Куртуазный оэголик
Пишет Гость:
25.09.2020 в 16:59


Можно нам тред о грядущей экранизации?

Статья в Fitzroy
Тред об экранизации на ЗФ
Тред в фейсбуке ВВК

URL комментария

@темы: Обсуждение канона, Экранизация

Комментарии
02.10.2020 в 20:19

В городе несколько полков гарнизона в казармах, несколько тыщ солдат, подконтрольных Алве.
Так они и Килеану подконтрольны. А Алва с дороги был.
02.10.2020 в 20:20

Так они и Килеану подконтрольны. А Алва с дороги был
А Килеан подчиняется Алве.
02.10.2020 в 20:21

Ну, килеана Алва вполне конкретно урыл
Урыть его можно было и не выжидая часами. За это время пострадали люди.
02.10.2020 в 20:23

А Килеан подчиняется Алве.
Обеспечивать порядок в столице - прямая обязанность Килеана, причем здесь подчинение Алве? Там хоть кто-нибудь посрать отходит без разрешения Алвы?
02.10.2020 в 20:40

Обеспечивать порядок в столице - прямая обязанность Килеана, причем здесь подчинение Алве
Вот именно. Подчиненный не выполняет свои обязанности, начальник должен пойти и разобраться, а не выжидать пока левый попик пришлет инструкции. На улицах бардак и гибнут люди. Это не та ситуация, когда можно сидеть ровно, а потом вызвать нерадивого подчиненного на ковер.
02.10.2020 в 20:42

Подчиненный не выполняет свои обязанности
А откуда Алва знает, что он их не выполняет? Предотвращение беспорядков - работа не на пять минут.
02.10.2020 в 20:45

Подчиненный не выполняет свои обязанности, начальник должен пойти и разобраться
ну он пошёл и разобрался. Через пару часов, когда выспался и пришла армия. Утром волнений и погромов ещё не было, а вечером Алва уже навёл порядок.
02.10.2020 в 20:47

А откуда Алва знает, что он их не выполняет?
Он послал в казармы узнать. Ему сообщили, что те сидят ровно. Алва тоже решил подождать, вдруг они по приказу Дорака сидят :D
02.10.2020 в 20:49

Утром волнений и погромов ещё не было
То есть ты хочешь сказать, что Олларию разгромили, пока Алва купался, жрал и ждал инструктажа от Дорака?
02.10.2020 в 20:49

Алва тоже решил подождать, вдруг они по приказу Дорака сидят
По какому приказу Дорака? Дорак столичными гарнизонами не управляет.
02.10.2020 в 20:50

Утром волнений и погромов ещё не было
Были. ПОВ Луизы.
02.10.2020 в 20:51

По какому приказу Дорака? Дорак столичными гарнизонами не управляет
Де юре не управляет. А де факто он управляет всем.
02.10.2020 в 20:53

Де юре не управляет. А де факто он управляет всем.
Нет, в армии Дорак власти не имеет, все его решения проходят через Алву. А столичные гарнизоны подчиняются коменданту Олларии.
02.10.2020 в 20:55

Нет, в армии Дорак власти не имеет, все его решения проходят через Алву.

Имеет, он же послал Лионеля воевать на север, а Люра вызвал в столицу. И это не имея никакой должности, и все его слушались при этом.
02.10.2020 в 21:00

Были. ПОВ Луизы.
пошёл, посмотрел. Луиза пошла гулять и наткнулась на бунтующих днем, когда у неё начинается день хз, может и ближе к вечеру. И там говорилось, что шла она по тихим мирным улочкам, пока не наткнулась на толпу. Не исключено, что в столице были люди, которые погромы вообще не заметили...
02.10.2020 в 21:00

Имеет, он же послал Лионеля воевать на север, а Люра вызвал в столицу. И это не имея никакой должности, и все его слушались при этом.
Он назначил Лионеля маршалом приказом либо короля, либо Алвы. Лионель с этого момента перестал быть капитаном королевской охраны, его место во главе действующей армии. В приказе же должно было быть указано - какой. Маршалов абстрактно не назначают.
02.10.2020 в 21:03

Лионель с этого момента перестал быть капитаном королевской охраны
Да он сто лет назад им быть перестал, его еще в ОВДВ назначили вместо Килеана комендантом.
02.10.2020 в 21:06

Алва отправил в Торку хронического предателя Придда, который отметился неоднократной верностью, это гораздо дурнее чем было бы отправить в Торку Дика после отравления. Потому что Дика вынудили обстоятельства, а Придд просто скользкий и ищет «где глубже».
02.10.2020 в 21:08

Нет, в армии Дорак власти не имеет, все его решения проходят через Алву
В ОВДВ есть эпичный разговор Алвы с Дораком о назначениях. Алва велел Лионеля назначить маршалом новой Второй резервной армии, а Эмиля - капитаном королевской охраны. Дорак покивал, а Алва уехал в Фельп. Дорак назначает капитаном гвардии Морена, Лионеля перевел в Первую резервную в Надор, на Вторую посадил Манрика. Алва дебил, видимо, оставлял пустые листы за подписями.
02.10.2020 в 21:09

Алва отправил в Торку хронического предателя Придда, который отметился неоднократной верностью, это гораздо дурнее чем было бы отправить в Торку Дика после отравления.
Нет. Алва отправил Валентина в Западную армию после того, как тот выступил с его защитой на суде и был готов спасать и содействовать. Дик же его только что траванул. Немного разное к ним отношение у Алвы.
02.10.2020 в 21:10

только Алве с собой кончать не придется

Алва покончил с собой не из-за Дика. А потому что дебил. Ему не нужно было самоубиваццо.
02.10.2020 в 21:10

Он назначил Лионеля маршалом приказом либо короля, либо Алвы
Да,только Алва говорил назначить Лионеля на Вторую резервную в Эпинэ, а не в первую резервную в Надор. А Дорак срать хотел на его распоряжения.
02.10.2020 в 21:12

хронического предателя Придда, который отметился неоднократной верностью
в отличии от Дика Придд лично Алву не травил, а спасал. И его назначение и должность полковника было спасибо от Алвы, каким бы скользким Придд не был. Если ты про Валю, конечно.
02.10.2020 в 21:12

Алва отправил Валентина в Западную армию после того, как тот выступил с его защитой на суде и был готов спасать и содействовать
А еще после того как тот предал короля , караулил эшафот с мирным населением, служил узурпатору. Но лично Алве он оказал услугу, да :D
02.10.2020 в 21:13

Алва дебил, видимо, оставлял пустые листы за подписями.
Ну это был бы верх идиотизма. Если Алва сам лично не выписывал приказы о назначениях, то их подписывал король.
02.10.2020 в 21:14

Алва покончил с собой не из-за Дика. А потому что дебил. Ему не нужно было самоубиваццо.
В смысле не нужно? Он этим камни остановил.
02.10.2020 в 21:14

Нет. Алва отправил Валентина в Западную армию после того, как тот выступил с его защитой на суде и был готов спасать и содействовать.

А до этого короля на эшафот сопровождал. Алва не равно Талиг. А Валя - очевидный предатель.

Дик же его только что траванул.

Дик его до этого на дуэль вызывал, это тоже заявка на убийство, вообщет. Алва должен думать о государстве, а не о своих личных симпатиях-антипатиях.
02.10.2020 в 21:15

И его назначение и должность полковника было спасибо от Алвы
Чин полковника - это не цацка для красоты, чтоб им благодарить. Он подразумевает наличие опыта и многих военных навыков.
02.10.2020 в 21:16

В смысле не нужно? Он этим камни остановил.

Зачем?
02.10.2020 в 21:16

А еще после того как тот предал короля , караулил эшафот с мирным населением, служил узурпатору. Но лично Алве он оказал услугу, да
Да. И что? Ну предан Валя не Оллару и не Альдо, а Алве. Там таких каждый первый.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии