Дайте новый тред! Этот кончился (с)
Мэллит ночью готовит гусей для Хайнриха, приезжает Лионель и дарит ей серьги:
Спойлеры к Летнему Излому (2019 г.):
Васспард
Старые спойлеры из следующей книги (весна 2019 г.):
Марсель и Арлетта, Лионель, Мэллит и Селина, Матильда и Бонифаций
Марсель и Арлетта, Лионель, Мэллит и Селина, Матильда и Бонифаций
– Его зовут длиннее, но нам хватит и Шелиаха. Гарра смотрит в глаза Бакры всю жизнь, я – второй раз, ты и Шелиах – первый. В прошлый раз со мной был Окделл, этот упал в обморок.
– Значит, я был прав, – удовлетворенно произнес Марсель, – от этого падают… Что видел Окделл?
– Тогда я решил, что мы оба видели Леворукого. Теперь я в этом не уверен… В любом случае, придя в себя, Окделл ничего не мог вспомнить. (Закат)
Это сложно трактовать: 1) Может быть уже реткон, бессмысленный и беспощадный 2) Леворукого из прошлого или Леворукого из будущего видел Рокэ? 3) Если из будущего, то это какое-то несбывшееся будущее - в каноне Рино с Алвой так и не встретились, и не факт что встретятся 4)Если из прошлого, то почему Окделлу показали будущее?
А вот Рокэ, получается, видел Ринальди. Это было бы очередным жирным намеком на раканство, которое Алва тогда все равно не понял. Или не захотел понять, потому что нужно было бы принять это и действовать согласно самоосознанию себя Раканом. А может, это был намек на то, что ему придется пройти путем Ринальди, напоминание о проклятии и дальнейших событиях (предательство-отравление, суд) (да, анон сознательно не учитывает дебильные Рассветы с камшиным переобуванием Алвы в мерзавца).
Вот это было бы похоже на правду, если бы не было уже Закатом, где проклятье уже слили. Рокэ самоубился не пожаловавшись Рино на тех, благодаря кому проклят
«Довольный и гордый Бакна предложил Алве взглянуть в глаза великому Бакре, и Ворон согласился. Дик сам не знал, зачем увязался за своим эром, но предстоящий ритуал вызывал у юноши болезненное любопытство.
Алва выслушал ведьму, взял протянутое ему украшенное грубым рисунком кожаное ведро и пошел вверх по крутой каменистой тропе, переходившей в некое подобие лестницы, заканчивающейся у небольшого водопада. Герцог поднялся по грубым ступеням, вырубленным прямо в скале, подставил ведро под струю, а затем стремительно и легко сбежал вниз, словно под его ногами была дворцовая лестница, а не кое-как обтесанные скользкие глыбы.
Бакна и ведьма ждали у алтаря. Старуха что-то сказала, герцог ответил и выплеснул принесенную воду на камень. Дикон, отчаянно боясь, что его прогонят, подошел ближе, став за плечом своего эра, но горцы то ли не рискнули тронуть оруженосца своего кумира, то ли не сочли нужным, а Рокэ, как всегда, было не до Ричарда Окделла.
Красное солнце коснулось горной вершины. Бакна трижды ударил мечом о щит. Ведьма протянула руки и завопила дурным голосом, поднявшийся ветер закружил серую пыль, взъерошил черные волосы Проэмперадора, заиграл лентами, привязанными к козлиным рогам. Алва встал на колени и положил руки на мокрый камень. Каменное зеркало на мгновение отразило красивое, надменное лицо, затем все утонуло в багровых закатных сполохах, рассыпавшихся пылающими искрами, которые закружил неистовый вихрь. Искры выцветали, становясь снежинками, буря крепчала, и сквозь нее рвался кто-то темный и крылатый. Сквозь вой и рев ветра доносился злой голос камней, становясь все громче и настойчивей. Камни гневались, их терпению настал предел, они и так ждали слишком долго, и вот дождались.
Что-то толкнуло Ричарда в спину, а затем подхватило и понесло. Юноша ощущал чужую ненависть и презрение, песня камня сливалась с хохотом ветра, лицо Дика задели чьи-то крылья, перья были острыми и твердыми, как кинжалы. Ричард чувствовал, как из порезов сочится кровь, но не мог ее утереть. Теперь он понимал, кто он — один из камней, мчащийся впереди селевого потока. Впереди спали люди, звери, деревья, живые, ничего не подозревающие, а он должен был их убить. Ричард рванулся назад, но добился лишь того, что его обогнало несколько других камней. В низком черном небе полыхнуло, затем еще и еще. В свете непрестанно рвущих мрак молний летящие впереди глыбы казались золотыми. Стремительный, всесокрушающий бег, когда ты со всеми, ты не можешь ничего изменить, все предопределено раз и навсегда. Ты — пленник, и вместе с тем ты свободен, как свободна сама смерть!
Поворот, и на пути замаячила роща. Несмотря на чудовищный ветер, деревья стояли неподвижно. На фоне полыхающего неба Ричард видел могучие, узловатые стволы, вцепившиеся корнями в серые скалы. Деревья видели, что их ждет, но встречали смерть, не дрогнув ни единой веткой. Смертоносный поток глухо зарычал, и Дик с ужасом и восторгом понял, что его голос вплетается в многоголосый рев. Он кричал, он ненавидел эти деревья, бросившие вызов неотвратимому. Не помня себя от ярости, Ричард Окделл бросился вперед, обгоняя бегущих впереди…
Он пришел в себя в палатке. »
Это как-то бессмысленно. Если
Это как-то бессмысленно. Если Дик видел просто свою стихию - Алва должен был увидеть свою - свои, а не прошлый приход Рино.
Его стихия - мудачество?
Оно самое
Но стихия не одна: камни, молнии, ветер и буря, как совместный гнев ветра и воды. Чьи-то крылья - зверя?
А на Алву демонстративно реагирует ветер, почему?
Анониссимусы, вот я простой анон и 10 раз не перечитывал, как некоторые, однако мнение имею и оно следующее:
Видения Алвы и Окделла у бакранов - про Катаклизмъ из конца Изначальной Концепции Романа, когда все стихии и Ракан-Алва вместе против некоего турбо-цунами-землетрясения-грозы (Излом).
Потом этот Изначальный Вариант был выкинут, а галлюцинации показывают именно его, как трейлер.
Дык, Зверь - это объединение стихий, разделение по повелителям пошло уже в ретконе.
АЛВАКОЗЕЛ! АЛВАБАКРА! В КНИГЕ ВСЕ ЕСТЬ!
Почему общее?
Да, описание похоже, если бы не это:
Камни гневались, их терпению настал предел, они и так ждали слишком долго, и вот дождались.
Стремительный, всесокрушающий бег, когда ты со всеми, ты не можешь ничего изменить, все предопределено раз и навсегда. Ты — пленник, и вместе с тем ты свободен, как свободна сама смерть!
И ведь на самом деле всего три года или чуть больше прошло. Но да, если читать подряд, изменения не кажутся резкими.
Козлоалва таки канон.
А разве не было и раньше, что камни не довольны? Может, они как бабушка на лавочке, легко триггерятся?
Мне показались. Он резко стух.
1. Дик видит все стихии.
2. видение в мокром камне-алтаре-телевизоре.
3. до оракула - телепатического транслятора они ещё не доросли (видение в Аре было общим у Робера и Альдо).
Мне показалось, что его предшествующие регентству события поломали сильно, а регентство просто доломало.
С чего бы? Это ж не полк Придда.
А что за роща, кто-нибудь догадался?