Комментарии
12.11.2019 в 01:37

Думаю, диколаверы делятся на любителей Дика из начала опупеи и тех, кому он до конца няшечка)
а дикопофигисты как-то поддаются некоему делению?
12.11.2019 в 01:37

Скажи это герцогу Придду и графу Гирке.
ну, не все же предатели и подлецы)
12.11.2019 в 01:39

Манрику еще репресси в вину можно поставиь. И казни.
12.11.2019 в 01:40

а дикопофигисты как-то поддаются некоему делению?
они пересекаются с другими множествами (ойгенофилы, жермонофилы, роберофилы, дриксенофилы, манрикофилы, доракофилы, западноармиефилы, вемефофилы...)
12.11.2019 в 01:42

Манрику еще репресси в вину можно поставиь. И казни.

Все кого Манрики подозревали - короля в итоге предали. Так что правы были Манрики с репрессиями.

Только не надо, пожалуйста, утверждений, что обозленные тюрьмой паркетный генерал Рокслей и оруженосец Валя организовали переворот и предательство нескольких гарнизонов за 2 дня свободы.
12.11.2019 в 01:43

что характерно, вмф-сектор и дриксенофилы почти не жалуются и не устраивают срачей про своих любимых героев. хотя если кто и пострадал от автора, так это они.
12.11.2019 в 01:43

Самый главный. Когда смылся, оставив короля в столице на милость неприятелю

хмм, а кто тогда в этой ситуации Ли? он то вообщезаранее все знал и первый положил на короля, хотя у него были время и возможности его спасти?

очему пинают Валентина, молодого парня, попавшего в непростые жизненные обстоятельства, вынужденного изменить семейному делу ради спасения семьи - но не выдвигают реальных претензий Роберу?

а что тут спорить? более говнистого перса в ОЭ нет, хотя в первых книгах был норм!

И единственным логичным объяснением разрушения Роксли остается лишь нарушения данного отвечающим за весь Дом Главой "Дом Скал будет справедлив".
анон, все-таки это твои фаноны.

все дело в клятвах, а ты отыгрываешь назад. не удивлюсь, если и камша так сделает, потому что в свете клятв Алва и к выглядят крайне мерзко.
иначе зачем Алва предупреждал о клятвах?
к чему были все эти намеки в ЛП? и разговор с Марселем?
почему он не прямо отдал приказ убить короля, а обнамекался весь?
если бы дело было только в нарушении Ричардом своего слова, Надор должен был рухнуть в момент отравления.
и потом - справедливость понятие слишком относительное, субъективное.
а вот механизм с кровной клятвой прост для исполнения Абсолютом.
12.11.2019 в 01:43

Все кого Манрики подозревали - короля в итоге предали. Так что правы были Манрики с репрессиями.
рыжие-бесстыжие по факту - самые честные люди во всем Талиге. ну, и еще Ноймары.
12.11.2019 в 01:43

Все кого Манрики подозревали - короля в итоге предали. Так что правы были Манрики с репрессиями.

Кроме Гогенлоэ. Но Гогенлоэ и не сидели. А так да, Придды, Рокслеи, Феншо - все предали.
12.11.2019 в 01:44

Проблема в том, что пинающие манриков валелаверы (отвлекающий маневр в сраче) плохо знают историческую (особенно этическую) матчасть, поэтому у них и защита вали такая кривая, и манриков обвиняют, исходя из ложных установок. Но так как матчасть им носили уже 2 срача, значит, книжку почитать они не хотят осознанно.

Что рыжий скот должен был сделать, если Король не хочет с ним ехать? Он должен огреть его колотушкой, взвалить на спину и утащить, силой впихнуть его а карету, проводить в нее под дулом мушкета, приставить нож к горлу Катари/детей и шантажом в нее запихнуть? Вот просто что?! Блин, так он хотя бы детям жизни точно сохранил.

Манрику кроме бегства против воли короля в вину поставить нечего.
Они не стреляли по своим, сын Манрика не перешел на сторону Альдо, а умер за Талиг, они не служили Альдо, не принимали от него наград, не поддерживали отречения Фердинанда.
Зато спасли сына короля и казну.


Пинание Манриков супротив матчасти - это вообще обнажить непонимание сословно-вассальной морали... Да, тессорий был жестким отцом милейшему розовому Леонарду и это очень плохо и печально, но Манрики, по матчасти, совершили единственно правильное решение задачи по законам средневеково-возрожденческого периода, спасая наследников династии и ресурсы. Это - доказательство верности. Если король решил умереть, сдаться, уйти в монастырь или на эшафот - короля можно пытаться убедить, но не насиловать. Король не пожелал их слушать (что и выразил), удалившись.

Плюс много. Носят, носят объяснение, а аноны с этим рыжим скотом и королем в тайнике по-прежнему игнорируют. Это в школе с методологией истории, психологии, этики и философии, наверное, плохо, все эти ЕГЭ, или это подражание информированности и пониманию Камши? Нет ответа.

12.11.2019 в 01:44

У Гирке и Придда есть отмаза - король первый их предал.
А вот Манриков король няшил, на высшие посты поставил.
12.11.2019 в 01:45

а что тут спорить? более говнистого перса в ОЭ нет, хотя в первых книгах был норм!
нет, анон. я тебе как вмф-ник скажу: еще более говнистый перс - это Руппи!
12.11.2019 в 01:47

У Гирке и Придда есть отмаза - король первый их предал.
предал?? О_О ВАУ! как надо было поступить с людьми, которые уже участвовали в мятеже Окделла? назначить их на высшие должности в стране?
12.11.2019 в 01:47

что характерно, вмф-сектор и дриксенофилы почти не жалуются и не устраивают срачей про своих любимых героев. хотя если кто и пострадал от автора, так это они.
Там все так безнадежно, что все понятно.
А валелаверы открывают банки из-за оптимизма, что Валя ускачет на коне в закат и это будет заслуженная награда, хотя путешествие героя, по всем отметкам, он как-то херово прошел и превратился в злодея.
12.11.2019 в 01:48

У Гирке и Придда есть отмаза - король первый их предал.

Нет, анон, Приддов взяли по подозрению в участии в заговоре против короны. Король в своем праве. И это не давало им права предавать.
Личные обиды - это сколько угодно, но предатели - это Гирке и Придд.
12.11.2019 в 01:48

нет, анон. я тебе как вмф-ник скажу: еще более говнистый перс - это Руппи!
Поэтому самый правильный пейринг - это Валуперт! Они нашли друг друга!
12.11.2019 в 01:49

У Гирке и Придда есть отмаза - король первый их предал.

Гирке вообще не трогали, а Придда король выпустил.
12.11.2019 в 01:50

Поэтому самый правильный пейринг - это Валуперт! Они нашли друг друга!
да к тому все и идет, анон
*где там смайлик с нервно дергающимся глазом?*
12.11.2019 в 01:50

Все кого Манрики подозревали - короля в итоге предали. Так что правы были Манрики с репрессиями.

Выпилил бы Перт Рокслеев с Приддом - и не было б мятежа.
12.11.2019 в 01:50

Придда король выпустил.
зря, как выяснилось.
12.11.2019 в 01:57

У Гирке и Придда есть отмаза - король первый их предал.

Да ладно. У Приддов с родичами рыло в пуху по самое не хочу.
Вальтер Алву проэмперадором в Варасту пихал.
Гогенлоэ поддерживал кандидатуру Люра разребать бунт в Эпинэ (Манрик и Колиньяр были против!).
Гирке вместе с Люра перешел на сторону Альдо.
Валя, не успев выйти из тюрьмы, влез в мятеж и переметнулся к Альдо тоже.
12.11.2019 в 02:06

Валелавер в бандане, ходивший приготовить бутерброды (ночной жор), меланхолично замечает, что он-то против Манриков ничего не имеет. По мне, что Придды, что Манрики одним миром мазаны - и те и другие хотели привилегий и власти. Просто Вальтер был в опале, а Леопольд вблизи трона. Теперь-то Валя делает все возможное, чтобы оказаться поблизости от трона, и весьма успешно делает, с кем надо уже подружился, в армии репутацию заработал. Анон вообще прохладно относится к этой всей идеологии талигойского патриотизма, считает, что каждый просто преследует свои интересы, прикрываясь красивыми словами - и поэтому Валентина очень даже одобряет. А вот Руппи, кстати, нет. На редкость продолбавший всё молодой человек, делающий из остатков Дриксен колонию Талига.
12.11.2019 в 02:10

Валеруперт я бы почитал... Люблю, когда оба перса крутые перцы.
12.11.2019 в 02:10

Анон вообще прохладно относится к этой всей идеологии талигойского патриотизма, считает, что каждый просто преследует свои интересы, прикрываясь красивыми словами - и поэтому Валентина очень даже одобряет.
анон, одно дело любить персонажа, не пытаясь выставить его таким офигенно хорошим героем. другое - оправдывать его неблаговидные с точки зрения сословной морали и законов любого государства поступки и с пеной у рта доказывать, что он в них не виноват.
12.11.2019 в 02:10

Только не надо, пожалуйста, утверждений, что обозленные тюрьмой паркетный генерал Рокслей и оруженосец Валя организовали переворот и предательство нескольких гарнизонов за 2 дня свободы.

Если мне предлагают верить в это, я объявляю медвежью масонскую ложу с саммитом в избе Дженни каноном.
А также пилота Михалыча и романтическое путешествие Куньо и Германа.
12.11.2019 в 02:11

делающий из остатков Дриксен колонию Талига.
вот сейчас по больному было.
12.11.2019 в 02:12

да к тому все и идет, анон
Кота-Штора в действии: к тому идет и это логично!

Валеруперт я бы почитал... Люблю, когда оба перса крутые перцы.
А на кинкфесте заявка есть?
12.11.2019 в 02:13

вот сейчас по больному было.
Это что, надо будет олларианство принимать? И святой Катари молится?
12.11.2019 в 02:14

Это что, надо будет олларианство принимать? И святой Катари молиться?
ээээ, ну, наверно.
12.11.2019 в 02:15

Валелавер в бандане, ходивший приготовить бутерброды (ночной жор), меланхолично
Ты хоть бутерброды, я умял мармелад, копченую рыбу и халву и пытаюсь понять, что случилось.
Виню тяжелую стадию КотА-ШторА.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail