Анону пришла в голову мысль поиграть в литературных негров и поразвлекаться переделками цитат.
Самому анону интереснее про улучшайзинг - заодно и в написании текстов поупражняемся, но если кому-то придет в голову что-то другое - ни в чем себе не отказывайте.
Итак, все цитаты списком
читать дальше
(1) Некоторые дела можно хорошо и быстро сделать, только сказав неправду. Конечно, некоторые так не делают, и у них ничего не получается, тогда они начинают жаловаться и злиться.
(2) Перемирие с недобитым врагом полководцев не украшает, хуже только заискиванье перед подчиненными.
(3) Мы – последний резерв, а резервы при необходимости бросают в бой.
(4) Обменять карты, что сдал нам Леворукий, мы не можем, но мы можем изменить правила игры.
(5) Тот, кто все время обсуждает чужой разврат, особенно если незнаком с тем, про кого говорит, словно бы сам все это делает. Ну, или очень хочет сделать, а у него не получается.
(6) Нет ничего глупей отказа от святынь из-за того, что их пытаются присвоить негодяи.
(7) Белоглазые упиваются своей силой и чужими мучениями, значит, их самих надо истреблять, как бешеных собак – быстро, умело и равнодушно. Так равнодушно, чтобы ни одно выкрикнутое гадами оскорбление не получило ответа, c чумной дохлятиной не разговаривают, ее сбрасывают в яму с негашеной известью!
(8 ) Те, кто в самом деле не думает, ибо не способен, вечно намекают на глубины своих размышлений.
(9) Правда при должном применении всегда приносит ощутимую пользу.
(10) Когда любовь сталкивается с равнодушием, летят искры.
(11) Когда человек счастлив, он ничего по-настоящему не ненавидит и при этом не жаждет что-то прибавить к настоящему. Да, он может думать о новой лошади, если он конник, или об ожерелье, если речь идет о женщине, но без исступления. Пожалуй, было бы неплохо купить вот того мориска или унаследовать эти изумруды, но и без них придет утро и раскроются цветы...
(12) Верность традициям, она такая, сиди на крови, как жаба из басни на листе кувшинки, и гордись. Глубинами под жабьим задом.
(13) Корысть и желание сделать карьеру превозмогают порывы, идущие от души.
(14) Я не понимаю, как можно выйти замуж за мужчину, который до сих пор все делает, как велит мама. Наша кухарка говорит, что такой муж будет слушаться жену, и что главное уехать от свекрови подальше, но зачем держать рядом человека, который не понимает и не хочет понимать, когда ему нужно сменить рубашку, и так будет всегда. Лучше завести маленькую собачку и носить ее в лукошке, как это делают знатные дамы.
(15) Прощать через силу невозможно. Всё, на что мы в этом случае способны, это до определенной степени сдержать себя или собаку, если она у вас есть.
(16) Страх ошибки, чужой боли, греха или того, что названо таковым, ведет в Закат столь же верно, сколь и равнодушие.
(17) Конечно, хорошо, когда не надо лезть ни в реку, ни на бастион, прыгать по внезапно опустевшим горам с гвоздем в сапоге, таскать зарезанных подонков… А в самом ли деле хорошо?
(18 ) Дом – дело такое… Кажется, всегда есть и всегда будет, а потом раз – и пусто, ехать или некуда, или не к кому.
(19) Большой с нас спрос, только не все это понимают. Думают, раз закона нет, а сила есть, можно злодействовать, мол, смута все спишет. И свои души губят, и других с пути сбивают, так что останавливать их нужно, хоть кнутом, хоть картечью.
(20) Убивать мерзавцев следует, по возможности сохраняя собственную жизнь.
(21) По большому счету, грехи отпускает Создатель, вернее, отблеск его, что именуется совестью и пребывает с некоторыми из нас от рождения до смерти. Те, чья совесть не слепа и не чрезмерна, помнят свои вины ровно столько, сколько нужно. Они не простят себя прежде времени, кто бы ни отпустил им грехи, и не осудят зря, кто бы их ни обвинял. Эти люди готовы в любой миг предстать пред Создателем и не нуждаются в слугах Его, но у большинства совести либо слишком много, либо нет вовсе. Отсюда и нужда в законе и в страхе хотя бы пред высшим судом, это не откроет бессовестным двери в Рассвет, но послужит уздой, пока они еще средь живых.
(22) Мне не кажется верным отождествлять благородство с глупостью. Это разные понятия.
(23) Страдать, оказавшись, наконец, под крышей и в тепле, вообще сложно, особенно за не обманувшим ожиданий столом.
(24) Злые сказки когда-то были жизнью, а значит, могли кончиться иначе. Если бы те, от кого всё зависело, оказались где должно, но они не оказывались. Очень может быть, потому, что боялись чужих слез или шли, плыли, бежали не туда…
(25) Почему, если поэт великий, но пишет глупость или гадость, ему надо отдавать должное?
(26) Когда умирают, если не очень болит и уже не надо ничего делать, вспоминают, кого любят больше всех.
(27) Глупость и ум порой приходят к одному решению, и поди разбери, кто его принял.
(28 ) Если тебе нипочём не стать своей, оставайся чужой.
(29) Когда на башке плешь, надевают шляпу. Когда страна дыбом, изображают, что все прекрасно.
(30) Умный человек не предоставит захватчику возможности достойно отступить.
(31) Прошлое сродни капюшонной змее: нападает, если поблизости кладка.
(32) Дать каждому по способностям, удержав при этом взаимную грызню в разумных пределах, могут немногие.
(33) То, что люди, полагающие себя умными, делают в расчёте на тех, кого опрометчиво полагают безмозглыми, всегда обижает, а то и злит.
(34) Чтобы дама стала произведением искусства, кроме самой дамы, нужен куафер, портной, ювелир, камеристка и барон Капуль-Гизайль.
(35) Банальности необходимы, без них оригиналом просто не прослыть.
(36) Тех, кого едят или съели, всегда можно объявить мирными.
(37) Дети – это камни, те, в чьи руки они попадают, – ювелиры. Дурной мастер загубит даже ройю, хороший – огранит камень так, как нужно именно ему.
(38 ) Если ты видишь скотину и можешь убить никому, кроме неё, не в ущерб – убивай.
(39) Наше одиночество – дело наших же рук.
(40) Половина бед случается от того, что сильным неловко прикончить сволочь, пока она кажется слабой.
(41) Кто видел алые склоны и зелёную воду, тому не нужны Рассветные сады, а кто не хочет в Рассвет, тот сильней любит жизнь. У нас говорят, жизнь способна лишь на ответную любовь, полюбишь ты, полюбят тебя.
(42) Страх нам для преодоления даден. Кто мы без него? Скоты бакранские, бессмысленные. В том, чтобы по кручам скакать, высоты не боясь, подвига нет; человека в тебе Создатель углядит, когда на гору ради дела полезешь, как бы поджилки ни тряслись.
(43) Так глупо, что нелюбимые пакостят тем, кого любят их избранники, ведь любовь не еда, когда с голоду согласишься есть невкусное. Хотя и с едой тоже… Если человек не любит творог, то он его не полюбит, просто набьет живот и пойдет искать что-нибудь, на его взгляд, лакомое.
(44) Есть вещи, которые, при всей своей кажущейся бессмысленности, дают очень много.
(45) Зрелый мужчина, находящийся под материнским каблуком, ещё ничтожней зрелого мужчины, затоптанного женой.
(46) Промахнувшаяся смерть всегда забавна.
(47) Все мы не те, кем кажемся, будь иначе, мир канул бы в пучину вульгарности.
поиграем вечером
Дисклеймер-раз: Анон-ТС сознательно убирает из цитат подводки к остальному тексту (который вокруг цитат), потому что, ну, вроде как цитата должна быть законченной.
Дисклеймер-два: Анон-ТС оставляет за другими анонами право говорить "да ну нет, еще хуже же стало, чо за херня", по крайней мере, применительно к его сообщениям.
(1) Некоторые дела можно хорошо и быстро сделать, только сказав неправду. Конечно, некоторые так не делают, и у них ничего не получается, тогда они начинают жаловаться и злиться
(1) Некоторые дела можно хорошо и быстро сделать, только сказав неправду.
(3) Мы – последний резерв, а резервы при необходимости бросают в бой.
(3) Мы – последний резерв, а резервы бросают в бой только при крайней необходимости.
я хз, что хотел сказать автор это фразой, но так хоть какая-то определенность появляется))
(12) Верность традициям, она такая, сиди на крови, как жаба из басни на листе кувшинки, и гордись. Глубинами под жабьим задом.
(12) Верность традициям, она такая, сиди на крови и гордись. Как лягушка из басни, которая сидит на листе кувшинки, и знать не хочет, что за омут под этим листом.
или
(12) Верность традициям, она такая - сиди, как лягушка из басни, на листе кувшинки, и гордись. Глубинами под жабьим задом.
Иные дела, не солгав, хорошо и быстро не сделаешь. А кто пытается без неправды обойтись, у тех ничего не получается, они потом жалуются и злятся, зато честные.
2. Перемирие с недобитым врагом полководцев не украшает, хуже только заискиванье перед подчиненными.
Перемирие с недобитым врагом полководца не красит, хуже только перед подчиненными заискивать.
4. Обменять карты, что сдал нам Леворукий, мы не можем, но мы можем изменить правила игры.
Карты, что нам Леворукий сдал, уже не обменять, но правила игры мы изменить можем.
5. Тот, кто все время обсуждает чужой разврат, особенно если незнаком с тем, про кого говорит, словно бы сам все это делает. Ну, или очень хочет сделать, а у него не получается.
Почему ханжи все время обсуждают развратников, особенно тех, с кем незнакомы? Да потому, что обсасывать чужой разврат для них - все равно что самим этим заниматься. Они бы и рады развернуться, да духу только на осуждение хватает.
Только не много ли инвертированных конструкций?
Кто думать не способен, вечно притворяется глубокомысленным.
(23) Страдать, оказавшись, наконец, под крышей и в тепле, вообще сложно, особенно за не обманувшим ожиданий столом.
Сложно вообще-то страдать, оказавшись наконец под крышей и в тепле, а особенно - за столом, не обманувшим ожиданий.
(38) Если ты видишь скотину и можешь убить никому, кроме неё, не в ущерб – убивай.
Если видишь скотину и можешь убить, никому другому не причинив вреда - убивай.
Сложно
вообще-тострадать, оказавшись наконец под крышей и в тепле, а особенно - за столом, не обманувшим ожиданий(18 ) Кажется, что дом всегда есть и всегда будет, а потом вдруг ехать становится или некуда, или не к кому.
(29) Когда на башке плешь, надевают шляпу. Когда страна дыбом, изображают, что все прекрасно.
(29) Когда на голове плешь, надевают шляпу. Когда страна дыбом, затевают бал с танцами.
(31) Прошлое сродни капюшонной змее: нападает, если поблизости кладка.
опять же - что хотел сказать автор, непонятно, но можно предположить:
(31) Прошлое сродни капюшонной змее, которая нападает внезапно - но только если ты подошел к месту, где она прячется, достаточно близко.
Допустим, должен был умереть старый Валмон, умер Мевен. Обхохочешься.
Смерть всегда кажется забавной, если обходит стороной.
Кладка - это место, где змея прячет яйца, из которых вылупляются детёныши.
то есть если человек начинает "закапываться" глубоко в прошлое и вспоминать те события, с которых всё и началось. "Ab ovo", грубо говоря.
Я так понимаю, и эта цитата, имхо, неплоха.
Многословно, имхо, и повтор слов ("некоторые"). Не оратор говорил, однозначно, простой человек какой-то
Некоторые дела можно хорошо и быстро сделать, только сказав неправду. Не у всех получается, так зачем жаловаться и злиться?..
Обменять карты, что сдал нам Леворукий, мы не можем, но почему бы не изменить правила игры?
(с уважением к первоисточнику
Яйца прошлого. Кладка яиц прошлого. Детеныши прошлого, вылупившиеся из яиц прошлого...
Проблема в том, что по тому, как построено предложение, получается, что пропущено слово <оно>, а не <змея>, так что и кладка у прошлого, а не у змеи, и нападает прошлое, а не змея. Просто оно похоже на змею, у которой тоже кладка и которая тоже нападает.
Ну топорненько, да.
От создателя "Некоторые дела можно сделать..... Тот, кто болтает о чужом разврате - словно представляет себя на месте развратника. Или просто мечтает о невозможном.(чуть менее топорно
Глупо отворачиваться от святынь, которые пытаются присвоить негодяи.
Это Луиза про Алву имея в виду Окделла
Немногие могут воздать должное, избежав взаимной грызни.
хм, аноны, да почти каждую фразу можно сократить вдвое. тайна второго полупопия раскрыта!
ненене, яйца в данном случае принадлежат не человеку, а прошлому!
В Закат ведет не только равнодушие. Страх совершить ошибку, причинить боль, согрешить приведет туда столь же верно.
Браво! Коротко и ясно, без всяких реверансов)))
В каждом из нас живет отблеск Создателя - это совесть. Грамотно прокачанная совесть отпустит вам любые грехи в оптимальные сроки. Остальные, с ненастроенной совестью, пускай бояться кары небесной.
Нелюбимые поступают глупо, пакостя тем, кого любят их избранники. Любовь - не еда, хоть и от голода не каждого потянет на помои. А если человеку, который не любит тот же творог, не оставить иного выбора, так он этот творог возненавидит и будет готов променять хоть на корку хлеба.
Говоря, что грехи отпускает Создатель, мы имеем в виду, по большому счету, отблеск Его в человеке, что именуется совестью. С рождения и до смерти он должен помогать людям осознавать и помнить свои вины. Люди, чья совесть не слепа и не чрезмерна, не простят себя прежде времени, кто бы ни отпустил им грехи, и не осудят зря, кто бы их ни обвинял. Они готовы в любой момент предстать перед Создателем, и нет у них нужды в слугах Его. Но у большинства совести либо слишком много, либо нет вовсе, оттого они и нуждаются в законе и страхе хотя бы пред высшим судом. Страх не откроет бессовестным двери в Рассвет, но послужит уздой, дабы уберечь невинных.
все равно слишком длинно((
(11) Когда человек счастлив, он ничего по-настоящему не ненавидит и при этом не жаждет что-то прибавить к имеющемуся. Да, он может думать о новой лошади, если он конник, или об ожерелье, если речь идет о женщине, но без исступления. Пожалуй, было бы неплохо купить вот того мориска или унаследовать эти изумруды, но и без них придет утро и раскроются цветы...
(25) Почему, если поэт великий, но пишет глупость или гадость, ему надо отдавать должное?
(25) Почему, если поэт великий, но пишет глупость или гадость, с ним все равно надо соглашаться?
или
(25) Почему, если поэт великий, но пишет глупость или гадость, эту глупость тоже считают великой?
Там прикол в том, что если поэт великий - то ему нужно отдавать должное, ну просто потому что он великий. А если ты считаешь, что он пишет глупости и гадости, то ты не считаешь его великим, и в таком случае никакое должное отдать не можешь. Или ты все равно считаешь его великим - и отдаешь должное - но при этом считаешь, что в некоторых местах он пишет глупость или гадость. Ну то есть, в исходном предложении начало про Фому, а конец про Ерему.
(37) Дети – это камни, те, в чьи руки они попадают, – ювелиры. Дурной мастер загубит даже ройю, хороший – огранит камень так, как нужно именно ему.
(37) Дети – это камни, те, в чьи руки они попадают, – ювелиры. Дурной мастер загубит даже ройю, хороший – огранит любой камень.
...из токсичных родителей в безусловное принятие - изменив лишь четыре слова!
(41) Кто видел алые склоны и зелёную воду, тому не нужны Рассветные сады, а кто не хочет в Рассвет, тот сильней любит жизнь. У нас говорят, жизнь способна лишь на ответную любовь, полюбишь ты, полюбят тебя.
(41) У нас говорят, жизнь способна лишь на ответную любовь, полюбишь ты, полюбят тебя.
краткость - сестра таланта)))
Нелюбимые поступают глупо, пакостя тем, кого любят их избранники. Любовь - не еда, хоть и от голода не каждого потянет на помои. А если человеку, который не любит тот же творог, не оставить иного выбора, так он этот творог возненавидит и будет готов променять хоть на корку хлеба
А ведь это очень интересное исправление!
В исходной цитате некоторая часть воспринимаемой "кривизны", мне кажется, идет от этого сравнения с творогом, из которой получается не "насильно мил не будешь", а "он выебет тебя и пойдет искать другую" или в лучшем случае "ну вы поженитесь, но потом он(а) будет тебе изменять". А в исправленной цитате анона читается именно "насильно мил не будешь", что как бы ты ни пакостил тому, кто нравится твоему избраннику, сам от этих пакостей любви не получишь.
Если кого-то там признали великим, то ему пох на твое мнение. Суть не в том, что поэта ты лично не считаешь великим, суть в том, что его 1)называют великим и 2) он какую-то хуйню написал. С глупостью и гадостью предлагают не соглашаться - а восторгаться ею. Великий же написал, не баран чихнул.
Тут скорее так - "Почему великому поэту нужно отдавать должное, даже если он пишет глупость или гадость?"