А можно тред на тему: А кто в ОЭ самый самый предатель?
Желательно с обоснуем.

Вопрос: Кто в ОЭ самый главный предатель?
1. Рокэ Алва 
43  (10.54%)
2. Лионель Савиньяк 
22  (5.39%)
3. Робер Эпинэ 
47  (11.52%)
4. Валентин Придд 
33  (8.09%)
5. Руперт фок Фельсенбург 
24  (5.88%)
6. Эрнани Ракан 
27  (6.62%)
7. Четверо 
21  (5.15%)
8. Кучка правящих паханов 
51  (12.5%)
9. Ричард Окделл 
22  (5.39%)
10. ВВК 
118  (28.92%)
Всего:   408
Всего проголосовало: 195

@темы: Обсуждение канона

Комментарии
04.12.2018 в 23:10

И это все еще никак не означает, что он хотел, чтобы Надор потерял Ричард.
Анон, он выслал Ричарда из страны, причем целенаправленно отправил к врагам государства. Это автоматически приводило к потере Диком всех прав на Надор - т.к. гос.измена.
Алва хотел чтобы Надор не достался Манрикам? Ок. Смотрим на его действия: Он пригрозил Манрикам страшными карами? Нет, ни словечка не сказал. Манрики прекратили покушения? Нет. Алва рассказал Дику об опасности, покушениях, Манриках, чтобы тот был осторожен? Нет.
Если мы смотрим только на эти факты - взял к себе из-за Надора, не прекратил покушения, не предупредил Дика, подтолкнул к отравлению (яблоки), выслал к врагам - мы видим картину маслом "Алва отжимает Надор у Окделла". Аргументы против? "Рокэбыникогда!"
04.12.2018 в 23:19

Пусть ему насрать на Дикона (это и видно)

Алве из первых книг не насрать на Ричарда. Ну вот совсем нет.


да, не права, беру слова взад :kapit:. в первых книгах - не все равно. Это и зацепило. Поэтому люблю, читаю и пишу по пейрину Алва/Ричард. (а на момент прочтения книги у меня вот честно и мысли не было об отношениях между ними).

У Алвы стоит задачать уберечь Надор от влияния условных манриков.
(Вы вообще понимаете бредовость всей ситуации написанной ВВК?)


Да, вРассвете - бред и аллогичность.
Дальше - хз, я не автор. Я пытаюсь анализировать тот текст, что есть. Я могу предположить, что Ричарда ждало бы неплохое будущее, пройди он успешно курс молодого бойца
оруженосца у Алвы. Стал бы самодостаточным и сильным мужчиной. А к тому времени Алва бы уже узнал, кто стоит за покушениями и возможно выпилил бы часть особо жаждущих усиления влияния. Или бы Ричард пошел по стопам отца и поднял мятеж - тогда Алва заимел бы право на репрессивные меры уже в отношении непосредственно Дикона.
04.12.2018 в 23:21

Почему велика вероятность? Это наши домыслы. Им после Дика еще Лараков надо было бы убрать. Кроме того, преуспей Ричард на службе да под покровительством ПМ - хрен бы его можно было убрать. А вдруг он женится? Наследники появились бы? Валмоны что, вырезали бы и их, заодно с Лараками? Слишком шаткая версия.
Анон, замени Валмонов на Манриков и скажи все то же самое автору.)))))
04.12.2018 в 23:25

Я могу предположить, что Ричарда ждало бы неплохое будущее, пройди он успешно курс молодого бойца оруженосца у Алвы.
Ему Алва тайную кладовку в Лаик раскрыть пожалел, какой там успешно! А претензия что он не поднял ДРУГА-Робера??? Там было без шансов, смирись.((
04.12.2018 в 23:32

Аргументы против? "Рокэбыникогда!"

вот не надо передергивать. Мы (я и еще один анон) поставили под сомнение выводы, которые базировались на одной туманной цитате.

Алва хотел чтобы Надор не достался Манрикам? Ок. Смотрим на его действия: Он пригрозил Манрикам страшными карами? Нет, ни словечка не сказал. Манрики прекратили покушения? Нет. Алва рассказал Дику об опасности, покушениях, Манриках, чтобы тот был осторожен? Нет.

А он знал в КНК , кто стоит за покушениями? Я, повторюсь, считала, что это Лараки. В книге нет ответов - кто хотел смерти Дикона. Много желающих.
После того, как узнал, санкционировал кардиналу выпил манриков.

Анон, он выслал Ричарда из страны, причем целенаправленно отправил к врагам государства. Это автоматически приводило к потере Диком всех прав на Надор - т.к. гос.измена.

Дикон вообще-то участвовал в заговоре, он попытался убить Первого маршала. Но Алва не обвинял Дикона, он его выслал легально, с официальной бумагой. Хотел бы лишить Надора - отправил в Багерлее. Возможно, у Ричарда был бы шанс все исправить. (см.трэд - реконструкция 3 тома).
04.12.2018 в 23:38

Анон, замени Валмонов на Манриков и скажи все то же самое автору.

вот вот, бред! Лараки это были и Эйвоноу таки удалось!

Ему Алва тайную кладовку в Лаик раскрыть пожалел, какой там успешно! А претензия что он не поднял ДРУГА-Робера??? Там было без шансов, смирись.((

Я предполагаю. А вот поднял бы он Робера? И Алва его зауважал бы))) ведь Ричард правда хотел ему помочь.
04.12.2018 в 23:46

После того, как узнал, санкционировал кардиналу выпил манриков.
Не было такого. Он советовал не разводить Манриков, а именно не отдавать за Манрика Айрис, а выпиливать, т.е. уменьшать поголовье - Приддов.
Но вообще Алва в твоей версии не просто тупой, а умственно отсталый, он понял что на Ричарда покушаются именно те, кто нацелился завладеть Надором, т.е. Манрики только к концу ОВДВ, когда Ричарда уже выслал. Именно тогда происходит этот разговор. )))

Возможно, у Ричарда был бы шанс все исправить. (см.трэд - реконструкция 3 тома).
Не хочу смотреть на Алву из Рассветов и Дика из реконструкции одновременно. )))) Это разные герои и разные истории из разных книг. Лучше посмотри на разговор Алвы с Лионелем перед визитом Дорака, и увидишь, что единственный шанс Дика все исправить - это уронить Алве булыжник на голову, да поувесистей.
04.12.2018 в 23:49

А вот поднял бы он Робера? И Алва его зауважал бы))) ведь Ричард правда хотел ему помочь.
Отчихвостил бы за отсутствие дисциплины, даже не сомневаюсь.
04.12.2018 в 23:49

Просто фундаментальная проблема, с которой мы сталкиваемся в обсуждении этого канона заключается в том, что действия персонажей в последних книгах никак не планировались при написании первых. Ну когда писали КНК не было в голове у Алвы Надора, пытался он найти убийц (и ведь почти нашел и нам зацепку дал!), не предавал он короля, Катарина не была святой мученицей и т.д. Ну нету логической связки между первыми книгами и последними. Ну вот что ты будешь делать.
04.12.2018 в 23:51

Хотел бы лишить Надора - отправил в Багерлее.
А может он не хотел подставлять Штанцлера? Боялся что Дик его выдаст.
04.12.2018 в 23:51

Анон что-то немного запутался в этих планах.
Мне исходно казалось, что система наследования в Талиге не предполагала наследования по женской линии? Но тогда после смерти Дика земли бы стали выморочными - и как Манрики могли быть уверены, что они потоудйт именно им? Придет Рудольф, скажет, что у него тут граница и кузницы для сабель и пушек нужны, подите нафиг - и что, все старания коту под хвост?
А если женщины наследуют - Ирэна же получила Альт-Вельдер - то какой смысл убивать Дика ДО того, как кто-нибудь нужный женится на Айрис? И тогда получается, что Валмон, планируя свадьбу с Айрис, все равно рассчитыввал на смерть Дика?
И почему тогда Алва и Валмон не привели в действие ОБА своих гениальных плана - Алва бы "воспитывал в нужную сторону" Дика, а Марсель бы закрыл гипотетическим Манрикам дорогу к наследству, заодно став Дику родичем и получив доступ к мозгу?
04.12.2018 в 23:53

Так мы с самого начала искали подтверждающие обвинение Алвы в предательстве цитаты.

Не хочу смотреть на Алву из Рассветов и Дика из реконструкции одновременно. )))) Это разные герои и разные истории из разных книг. Лучше посмотри на разговор Алвы с Лионелем перед визитом Дорака, и увидишь, что единственный шанс Дика все исправить - это уронить Алве булыжник на голову, да поувесистей.

разговор то как раз и происходит в Рассвете. Другой ананон замечательно сформулировал:

"Ничего красивого в его поведении нет, есть разброд и шатание глубоко пьющего, иррационального, инфантильного и видимо не вполне адекватного человека. Но и коварных планов забрать Надор тоже нет."

Вот под этим подписываюсь.
Приддов и Манриков - перепутала.
04.12.2018 в 23:57

И почему тогда Алва и Валмон не привели в действие ОБА своих гениальных плана - Алва бы "воспитывал в нужную сторону" Дика, а Марсель бы закрыл гипотетическим Манрикам дорогу к наследству, заодно став Дику родичем и получив доступ к мозгу? Так Алва не планировал воспитывать Дика, а Марсель не захотел жениться на Айрис - она ему не понравилась.)))
У нас сейчас вариантов 2 : или Алва дебил и сам не знает что делает и зачем (деменция, алкоголизм, мозговые слизни) или Алва таки хотел отжать Надор для Валмонов и успешно это осуществил, спровадив Дика к Альдо - не подкопаешься.
04.12.2018 в 23:59

Отчихвостил бы за отсутствие дисциплины, даже не сомневаюсь.
да, но в душе зауважал :crazylove:

А может он не хотел подставлять Штанцлера? Боялся что Дик его выдаст.
ага, Алва был в сговоре со Штанцлером и планировал смену династии . Тоже вариант (многое объясняющий)! :hmm:


Просто фундаментальная проблема, с которой мы сталкиваемся в обсуждении этого канона заключается в том, что действия персонажей в последних книгах никак не планировались при написании первых. Ну когда писали КНК не было в голове у Алвы Надора, пытался он найти убийц (и ведь почти нашел и нам зацепку дал!), не предавал он короля, Катарина не была святой мученицей и т.д. Ну нету логической связки между первыми книгами и последними. Ну вот что ты будешь делать.

+100500!
05.12.2018 в 00:04

да, но в душе зауважал
Когда Дик страдал насчет бириссцев и из-за Фэншо Алву эти страдашки нисколько не трогали, так и попытка поднять упавшего пленника, ответственного за развазанную войнушку, виновного в гибели мирного населения и их боевых товарищей у Алвы никакого уважения бы не вызвала наверняка.
05.12.2018 в 00:15

разговор то как раз и происходит в Рассвете.
Да. Если мы обсуждаем тут канон - то принимаем во внимание только Рассветную версию событий. А там Дик для Алвы ни на что не годный Полукарлион, которому и кладовки жалко, взятый из коммерческих соображений, при этом ему еще заявлено "вами сделано больше чем мной". Алва в тюряге не рассчитывал на Дика, он рассчитывал на Валечку с которым ниразу не общался. Алва не мешал Манрикам убивать Дика, лишь слегка оттягивал момент успешного покушения. Алва не предупредил самого Дика об опасности. Алва не возражал, когда Ли сказал, что Дика убьет.
Алва - мудак, это очевидно, но ты пытаешься доказать что он еще и практически идиот вдобавок к остальному, который 2 и 2 сложить не может.))))
05.12.2018 в 00:16

Когда Дик страдал насчет бириссцев и из-за Фэншо Алву эти страдашки нисколько не трогали, так и попытка поднять упавшего пленника, ответственного за развазанную войнушку, виновного в гибели мирного населения и их боевых товарищей у Алвы никакого уважения бы не вызвала наверняка.


анон, я иронизирую. поэтому поставила тот крейзи смайлик.
По Феншо можно долго спорить. мне очень фик нравится, где Дикон его бросился собой прикрывать и реакция на это Алвы.
лучше чем канон

ficbook.net/readfic/7207006
05.12.2018 в 00:22

2018-12-05 в 00:15
Гость

у меня складывается впечатление, что вы не читаете, что я вам отвечаю.
Да, я считаю,что в свете рассветных событий Алва выглядит идиотом и инфантильным дерьмом.
Но мы говорим о плане отжать Надор. Не было его.
А вы расширяете предмет дискуссии. Про Валю я молчу. Считаю его скользким типом, ищущим своей выгоды. и да, предателем. Линия Вали для меня вообще неверибельная. Супер мартисью. И побег им организованный, и то, что он там на войне чудеса показывает. Больше некому. кадровая политика ПМ одним словом. Глупость и бред.
05.12.2018 в 00:28

у меня складывается впечатление, что вы не читаете, что я вам отвечаю.
Да, я считаю,что в свете рассветных событий Алва выглядит идиотом и инфантильным дерьмом.
Но мы говорим о плане отжать Надор. Не было его.

Впечатление неправильное, я читаю. Но просто канонный Алва не настолько скорбен умом. Принято пинать Дика, что мол дурак, ничего не понял, но Алва в этой версии выглядит гораздо тупее. Ну и вопросов масса: Почему он отверг план Валмона? Зачем взял Дика? Почему вел себя с ним по скотски? Почему не сопоставил покушения с Манриками, ведь это ему должно было быть очевидным? Почему выслал Дика именно к Альдо? Прицельно?
05.12.2018 в 00:29

Когда Дик страдал насчет бириссцев и из-за Фэншо Алву эти страдашки нисколько не трогали, так и попытка поднять упавшего пленника, ответственного за развазанную войнушку, виновного в гибели мирного населения и их боевых товарищей у Алвы никакого уважения бы не вызвала наверняка.
Если пленник няшка - то можно. И вообще, тут великие политические игрища (Эпине-то тоже надо было не отдать!), а ты со своим мирным населением.
Но если более серьезно, то тут можно найти несколько точек зрения на это всё, но, если я правильно помню ПОВ Дика, то он не кинулся к Роеру не из соображений мятежника и мирного населения, а из страха перед Алвой, или нет? Правда, Алва этого знать не мог.
05.12.2018 в 00:44

А вы расширяете предмет дискуссии. Про Валю я молчу. Считаю его скользким типом, ищущим своей выгоды. и да, предателем.
Это к тому что Дик мог как-то себя реабилитировать перед Алвой. Дик из трехтомника перед Алвой из трехтомника мог, тот Алва к нему искренне привязался, ему Дик явно нравился, и проигрыш кольца и дуэль и прочие Диковы косяки и ляпы Алва явно видел в ином свете чем ПЧ.))) Тот Алва страдал из-за предательства и напился и истерил, и Штанцлера отпустил, чтобы Дика не подставлять. Алва из книжки, которая, к сожалению, никем никогда не будет написана.
А Алва из канона - Змея подколодная, а не гремучая, увы. Считать его непроходимым тупицей все же как-то сложнвато. Проще предположить подлость. Очередную.
05.12.2018 в 00:50

если я правильно помню ПОВ Дика, то он не кинулся к Роеру не из соображений мятежника и мирного населения, а из страха перед Алвой, или нет?

Да растерялся и не сообразил просто:
Здоровенный казарон толкнул Робера в спину, тот упал и очень неудачно, прямо на острый каменный осколок. Кагеты и не думали помогать, бакраны молчали.
— Юноша, — в голосе Алвы слышалась досада, — да помогите же ему в конце концов! Сам он не встанет, и мы никогда отсюда не уберемся!
Дик опрометью бросился к пленнику, надо было сделать это самому и сразу. Какая же он в сущности дрянь, трусливая дрянь!.

05.12.2018 в 00:56

мне очень фик нравится, где Дикон его бросился собой прикрывать и реакция на это Алвы.
лучше чем канон

awwwwww, какая милота!
ООС Дика, конечно, полнейший, но очаровательно.

"Эреа! Вынужден сообщить вам, что я не только убил Вашего мужа, но и расстрелял сына. Позвольте выразить Вам самые искренние соболезнования" - ох лол)))
05.12.2018 в 00:57

из страха перед Алвой

Слушайте, аноны. А вы можете вообще вспомнить в книге моменты где Ричард именно боялся Алву?
05.12.2018 в 00:59

Да растерялся и не сообразил просто
А, точно! Тогда это вообще ни о чем не говорит, конечно.
05.12.2018 в 01:06

Алва из книжки, которая, к сожалению, никем никогда не будет написана.
:weep2: :weep2: :weep2:
05.12.2018 в 01:18

Но мы говорим о плане отжать Надор. Не было его.
У Алвы не было планов отжать, главное было не отдать Манрикам. Валмон,видимо, таки был не прочь заиметь титул для сыночки, иначе с чего бы в мужья Айрис планировался именно старший и наследник. Вероятнее всего, Алву этот план не устроил из-за нежелания конфликта с Ноймариненом, все-таки это север и как бы его епархия и южанам там делать нечего. Поэтому, взяв себе Ричарда Алва просто выигрывал время, а так ему плевать и на Надор, и на Ричарда. Вполне себе государственный подход члена правящей партии, с точки зрения автора. Помнится, я нехило так удивилась и прифигела, когда ВВК высказалась на ЗФ, что в Надор надо вложить огромные кучи денег и Валмон, получив титул, их бы туда ни за что не потратил, а вот Манрик готов вкладывать.
05.12.2018 в 01:22

Поэтому, взяв себе Ричарда Алва просто выигрывал время, а так ему плевать и на Надор, и на Ричарда.
Да. А тут удачно подвернулся планчик с отравлением))) А если бы не подвернулся? Что тогда?
05.12.2018 в 01:49

А как Манрики вообще планировали завладеть Надором?
05.12.2018 в 02:50

А как Манрики вообще планировали завладеть Надором?
Это был настолько же хитрый план, как у Алвы который их от Надора отваживал.))) На самом деле Надор хотели захапать Лараки и папаше-Лараку это таки удалось! Повелительство он получил бонусом. Еще 100500 томов и станет новым Темным Властелином Кэртианы. Муа-ха-ха!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии