АПД. Спасибо анонам за видео и аудио с Зиланта.

1. Презентация Полудня, видео

Первая часть: vk.com/video37057126_456239049


Вторая часть: vk.com/video37057126_456239048


2. Бантики и финтифлюшки, аудио

ссылка на яндекс-диск для скачивания
ещё одна ссыль

ранее

@темы: Фандом, Зиланткон

Комментарии
21.10.2018 в 16:03

Аноны, процесс задавания вопросов надо на видео снять, чтобы и другим посмотреть.
Жаль что я никак не могу поехать.
21.10.2018 в 16:07

я хотела поснимать на телефон, но тогда не смогу задавать вопросов((( Да и как бы ещё не запретили
21.10.2018 в 17:01

Можно на диктофон записать.
21.10.2018 в 17:22

Ей надо читать лекцию как подбирать художника)))
21.10.2018 в 18:48

Ей надо читать лекцию как подбирать художника)))
Ага, семинар - "Как ждать год иллюстраций от подруги, потом понять что за год два недорисованных форзаца и срочно брать любые старые рисунки художника который даже не читал её книг и не знает персонажей"
Серьёзно, художник не знает героев, не читал книги (а как бы он это всё быстро прочитал?), неужели нельзя было взять кого-то из тех кто знает и любит книги.
21.10.2018 в 19:00

на том же дайри куча фанартов куда лучше оф-форзацев)))
21.10.2018 в 19:35

Так их авторы небось НПЧ!
21.10.2018 в 19:37

а что лучше - НПЧ или НПХ?
21.10.2018 в 19:45

Так их авторы небось НПЧ!
И в самом деле, как же я забыл об этом. А ещё авторы артов могут этими же руками слэш рисовать, а это куда хуже НПЧ))
А вообще, анону куда больше внутренних иллюстраций Камши нравятся иллюстрации к Космоолухам Громыко, меньше пафоса, смешно и классно. Обложки там тоже странные, но кто их рассматривает?
Как только сменился художник, Арвентур стала святой. Хотя у неё в ч/б иллюстрациях было столько и лиц кривых. И герои у неё каждый раз с разных лиц срисованы, и ничо.
И там кривули и там, и Амок косячил, завидное постоянство, но видно тут старое кривое роднее.
21.10.2018 в 20:09

Как только сменился художник, Арвентур стала святой.

Да прям, не передёргивай. Арвентур обмазывала донельзя криво, но она пыталась создавать именно героев ОЭ - это факт - в отличие от нового горе-художника, который уровнем повыше, но не рисует персонажей, а псевдоиллюстритрует компоновками из чего придётся что попало.
21.10.2018 в 20:10

и Амок косячил, завидное постоянство, но видно тут старое кривое роднее.

Да Амок по сравнению с этими двумя - Рафаэль.))
21.10.2018 в 20:14

на том же дайри куча фанартов куда лучше оф-форзацев)))

Да, только очень жаль что большая часть артов, если сразу не сохранил, потерялась на ФБ/ЗФБ и просто в дайрах.(
Собрать бы всё в одном месте в дайровском формате, что ли...
21.10.2018 в 20:39

Да, только очень жаль что большая часть артов, если сразу не сохранил, потерялась на ФБ/ЗФБ и просто в дайрах.(
Собрать бы всё в одном месте в дайровском формате, что ли...

Анончик, а давайте напишем модератору нашего прекрасного сообщества, что бы он открыл тему, в которой могли бы складывать понравившиеся арты? Такой темы очень не хватает, кмк.
21.10.2018 в 21:41

Да прям, не передёргивай. Арвентур обмазывала донельзя криво, но она пыталась создавать именно героев ОЭ - это факт - в отличие от нового горе-художника, который уровнем повыше, но не рисует персонажей, а псевдоиллюстритрует компоновками из чего придётся что попало


Я не передёргиваю, просто на нескольких площадках наблюдаю страдание от нового художника и восхваление Арвентур. Согласен с тем что она обмазывала криво, и с тем что она знала книги и персонажи и начинала с фанарта.
Но штука в том что этот художник вовсе с мороза, его выхватили перед сдачей книги и сказали сделай хоть что-то, раз согласились на коллаж на форзацы. Прочесть всю опупею надо иметь время, у него этого времени не было.
Вот если и к следующей книге он он будет знать героев и будет такое же, можно будет говорить что Арвентур лучше.
Анон не фанат нового художника, мне просто не нравится когда перехваливают того кто косячил и немало.
Ну и да, Амок косячил меньше всех, и он был лучший художник этого цикла.
21.10.2018 в 22:08

Анончик, а давайте напишем модератору нашего прекрасного сообщества, что бы он открыл тему, в которой могли бы складывать понравившиеся арты? Такой темы очень не хватает, кмк.
Да есть уже такая тема, надо попросить модератора её поднять.
21.10.2018 в 23:04

Но штука в том что этот художник вовсе с мороза, его выхватили перед сдачей книги и сказали сделай хоть что-то, раз согласились на коллаж на форзацы. Прочесть всю опупею надо иметь время, у него этого времени не было.

Всё так. Но, знаешь, не так много времени надо, чтобы в ворде взять эпизоды и прочитать всё, связанное с персонажем. Один вечер. Для представления и рисования - вполне достаточно.

У него тоже траблы с пропорциями, по форзацу видно.

Собственно, Рассвет, имхо, нечитабелен, так что рисунки лично мне нужны не больше текста - быстро, и ладно. Этих персонажей ипортить уже невозможно.))

Ну и да, Амок косячил меньше всех, и он был лучший художник этого цикла.

Амок талантлив. Он достаточно восприимчив и чувствителен к качеству текста - по иллюстрациям ЛП понятно. И заметно вырос как художник, но и тогда был хорош.
Арвентур... все всё знают.))
А этот новый - все его работы (на сайте) на одном уровне - лубок лубком. Востребованный низкопробный глянец дешёвой обложки. Но эпопея нынче не стоит и этого, так что не жаль.
21.10.2018 в 23:53

Окделл на каникулах womanadvice.ru/sites/default/files/imagecache/w...
22.10.2018 в 00:00

ИМХО, у Арвентур были проблемы с анатомией - голову с лицом и выражением она могла нарисовать, но периодически то ногу потеряет, то забудет, что у человеческой гибкости есть пределы - и с признанием собственных косяков, а именно обмазывания. До сих пор помню, как на ЗФ приносили гифку, на которой "Савиньяки" Арвентур превращались в промо-фото Тюдоров и обратно (и все равно находились люди, которые вопреки собственным глазам доказывали, что никто ничего не срисовывал и вообще вывсеврети).
У нового художника, ИМХО, школа получше, то есть, она вероятно просто есть, в отличие от самородка-Арвентур. Но и косяки, уж если случаются, так просто хоть глаза себе выковыривай. Я вообще не помню, чтобы Арвентур рисовала что-то настолько же плохое, как Арно с обложки. При этом "Мэллит" как будто вообще другой рукой нарисована.
22.10.2018 в 00:27

Я вообще не помню, чтобы Арвентур рисовала что-то настолько же плохое, как Арно с обложки. При этом "Мэллит" как будто вообще другой рукой нарисована.

Мэй би, дело просто во времени и старании. ОЭ художнику явно ни о чём и ни за чем, что угодно по-быстрому сляпать, как заказано. "Мэллит" на общем уровне прочих работ на его сайте.
22.10.2018 в 00:30

ИМХО, у Арвентур были проблемы с анатомией - голову с лицом и выражением она могла нарисовать, но периодически то ногу потеряет, то забудет, что у человеческой гибкости есть пределы

Меня у неё даже не столько это, как то, что лица и фигуры очень уж топорные и косые-кривые-перекошенные как целиком, так и подетально. Следствие составления из частей.
22.10.2018 в 00:32

голову с лицом и выражением она могла нарисовать

Только почему-то все такие страшные...
22.10.2018 в 15:02

Серьёзно, художник не знает героев, не читал книги (а как бы он это всё быстро прочитал?), неужели нельзя было взять кого-то из тех кто знает и любит книги
анон, серьезно? думаешь, художники-иллюстраторы читают то, что иллюстрируют? в лучшем случае рисуют по аннотациям, в худшем по названию, потому что надо быстрей-быстрей.
читать книгу перед тем, как рисовать иллюстрации станут разве что по большой дружбе с автором.
а ждать пока фандом хоть среди ПЧ хоть среди НПЧ родит художника который будет что-то иллюстрировать, ждать его иллюстраций, доказывать издательству, что именно их нужно ставить - ебать себе мозг и проебывать все издательские сроки, после которых "Рассвет" не выйдет уже никогда.
ОЭ уже давно не в первых строчках продаж отечественной фантастики, и ВВК - отнюдь не источник золота для издательства, чтобы кривиться и не брать то что дают готовое.
22.10.2018 в 15:13

Анон давно не может понять, нафига все эти форзацы и внутренние иллюстрации? За редким исключением они ужасны, не всегда можно угадать кого иллюстратор изобразил и что вообще происходит даже прочитав текст :nope:.
22.10.2018 в 15:16

анон, серьезно? думаешь, художники-иллюстраторы читают то, что иллюстрируют? в лучшем случае рисуют по аннотациям, в худшем по названию, потому что надо быстрей-быстрей

Серьёзно. Думаю, хорошие иллюстраторы читают. Стоящие книги хороших авторов.
А фотошоперы на потоке ширпотреба вряд ли. Книги сейчас на потоке тоже такие, что их лучше не читать, а читать невозможно.

Недавно зачёл по диагонали штук 10-20 книжек про попаданцев. Оно всё издано, но написано... хуже, чем примитивно плохо.)) Наши фандомные райтеры, средние, на фоне этих изданных "авторов" очень и очень.
А Рассветы взять, да и до них... за что художникам так над собой издеваться.

22.10.2018 в 15:32

Анон давно не может понять, нафига все эти форзацы и внутренние иллюстрации? За редким исключением они ужасны, не всегда можно угадать кого иллюстратор изобразил и что вообще происходит даже прочитав текст

Ну как зачем. Должен же автор как-то объяснять, почему текст не идёт в печать. А так - рисунки не готовы, ждём. Год, год (!) ждать от Арвентур картинки. За год корректор сколько томов может вычитать - 10, 20? Зато у автора есть время спокойно понавтыкать в текст фигни и снова раздвоить "финальный" том.:-D
22.10.2018 в 15:34

Серьёзно. Думаю, хорошие иллюстраторы читают. Стоящие книги хороших авторов.
хорошие иллюстраторы читают стоящие книги хороших авторов, а где-то за окном пролетает радужный единорог.
иллюстраторы все, и хорошие, и плохие, хотят кушать, а издательство обычно не дает привилегии выбирать, что ты будет иллюстрировать, а что нет.
поэтому большинству иллюстраторов абсолютно до фонаря качество и содержание книги, лишь бы деньги в срок платили.

читать книгу иллюстратор станет или если дружен с автором (как Бондарь у Пехова, нпрмр), или если это жирный заказ, за который издательство пообещало заплатить столько, что можно и потратить время на чтение.
в данном случае у Камши не то и не другое.
22.10.2018 в 15:48

хорошие иллюстраторы читают стоящие книги хороших авторов, а где-то за окном пролетает радужный единорог.

Вполне достаточно книг с иллюстрациями, по которым ясно, что художник с текстом знаком.
Не о дешёвом ширпотребе речь, и уж тем более не о Камше - текст к Рассветам совсем днище.
22.10.2018 в 15:50

Ребята, художник не обязан читать КНК и ОВДВ. Прочитай я один Рассвет, нарисовала бы все в точности так, как нарисовано: трэш, клюква копипаста.
22.10.2018 в 15:51

Прочитай я один Рассвет, нарисовала бы все в точности так, как нарисовано: трэш, клюква копипаста.

Тут никто не спорит), попадание в яблочко, но художника это лучше не делает.
22.10.2018 в 15:57

У него есть куда более вменяемые работы )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии