АПД. Спасибо анонам за видео и аудио с Зиланта.
1. Презентация Полудня, видео
Первая часть:
vk.com/video37057126_456239049Вторая часть:
vk.com/video37057126_4562390482. Бантики и финтифлюшки, аудио
ссылка на яндекс-диск для скачиванияещё одна ссыльранее****************
Братие аноны, сегодня прекрасный день для Веры!
4 ноября на Зилантконе состоятся аж три семинара с участием ВВК плюс презентация нового тома ОЭ.
Если кто-то хочет задать вопросы ВВК, можно их написать тут, и их постараются озвучить добрые аноны.
Бантики и финтифлюшки, или Как привлечь внимание к тексту - с 12:00 до 13:30
читать дальшеМы все хотим, чтобы наш текст - роман, рассказ, повесть, цикл - были особенными и полюбились читателю. Как же сделать свой текст особенным, чтобы он привлек и увлек читателя? На нашем семинаре замечательный автор Вера Камша и другие гости, редакторы и издатели, поделятся секретами такого превращения.
Презентация книги Веры Камши "Отблески Этерны. Синий взгляд смерти. Полдень" - с 13:40 до 15:00
читать дальшеПрошел год - и вот новая книга! Мы снова встречаемся с замечательным автором - Верой Камшой. Приходите - и вы узнаете о новой книге, сможете получить автограф от автора лично, а также ответы на интересующие вас вопросы. Вопросы лучше присылать заранее, если вы хотите получить развернутый ответ. Вопросы могут быть любые - в рамках разумного, конечно - и не обязательно о публикующемся цикле или творческих планах автора. Но и это не единственный сюрприз - будут еще!
Главный герой: положительный или отрицательный? - с 15:00 до 16:00
читать дальшеЛюбое литературное произведение держится на главном герое (или на нескольких героях) - это не секрет. Удивительно то, как меняется образ этого героя с течением времени. Чем отличается образ героя времен Булычева и Стругацких от нынешнего? или героя недавнего времени? Что изменилось и почему? На эти вопросы мы постараемся найти ответ с вами и нашими гостями - Верой Камшой и другими авторами и издателями.
Как писать длинные романы - с 19:00 до 20:00
читать дальшеМы продолжаем серию семинаров о том, как писать длинные романы и циклы, чтобы они не становились скучными, провальными и не скатывались в другие крайности. Ведет семинар заслуженный автор такого формата, Вера Камша. Она поделится с участниками секретами мастерства и поможет тем, кто просит совета в работе над их произведениями. Те, кто хочет, чтобы разобрали непосредственно их вещь, пожалуйста, присылайте синопсисы.
Обсудим, кто из нас поедет на Зилант, кто собирается посетить семинары и рассказать нам о них.
Жаль что я никак не могу поехать.
Ага, семинар - "Как ждать год иллюстраций от подруги, потом понять что за год два недорисованных форзаца и срочно брать любые старые рисунки художника который даже не читал её книг и не знает персонажей"
Серьёзно, художник не знает героев, не читал книги (а как бы он это всё быстро прочитал?), неужели нельзя было взять кого-то из тех кто знает и любит книги.
И в самом деле, как же я забыл об этом. А ещё авторы артов могут этими же руками слэш рисовать, а это куда хуже НПЧ))
А вообще, анону куда больше внутренних иллюстраций Камши нравятся иллюстрации к Космоолухам Громыко, меньше пафоса, смешно и классно. Обложки там тоже странные, но кто их рассматривает?
Как только сменился художник, Арвентур стала святой. Хотя у неё в ч/б иллюстрациях было столько и лиц кривых. И герои у неё каждый раз с разных лиц срисованы, и ничо.
И там кривули и там, и Амок косячил, завидное постоянство, но видно тут старое кривое роднее.
Да прям, не передёргивай. Арвентур обмазывала донельзя криво, но она пыталась создавать именно героев ОЭ - это факт - в отличие от нового горе-художника, который уровнем повыше, но не рисует персонажей, а псевдоиллюстритрует компоновками из чего придётся что попало.
Да Амок по сравнению с этими двумя - Рафаэль.))
Да, только очень жаль что большая часть артов, если сразу не сохранил, потерялась на ФБ/ЗФБ и просто в дайрах.(
Собрать бы всё в одном месте в дайровском формате, что ли...
Собрать бы всё в одном месте в дайровском формате, что ли...
Анончик, а давайте напишем модератору нашего прекрасного сообщества, что бы он открыл тему, в которой могли бы складывать понравившиеся арты? Такой темы очень не хватает, кмк.
Я не передёргиваю, просто на нескольких площадках наблюдаю страдание от нового художника и восхваление Арвентур. Согласен с тем что она обмазывала криво, и с тем что она знала книги и персонажи и начинала с фанарта.
Но штука в том что этот художник вовсе с мороза, его выхватили перед сдачей книги и сказали сделай хоть что-то, раз согласились на коллаж на форзацы. Прочесть всю опупею надо иметь время, у него этого времени не было.
Вот если и к следующей книге он он будет знать героев и будет такое же, можно будет говорить что Арвентур лучше.
Анон не фанат нового художника, мне просто не нравится когда перехваливают того кто косячил и немало.
Ну и да, Амок косячил меньше всех, и он был лучший художник этого цикла.
Да есть уже такая тема, надо попросить модератора её поднять.
Всё так. Но, знаешь, не так много времени надо, чтобы в ворде взять эпизоды и прочитать всё, связанное с персонажем. Один вечер. Для представления и рисования - вполне достаточно.
У него тоже траблы с пропорциями, по форзацу видно.
Собственно, Рассвет, имхо, нечитабелен, так что рисунки лично мне нужны не больше текста - быстро, и ладно. Этих персонажей ипортить уже невозможно.))
Ну и да, Амок косячил меньше всех, и он был лучший художник этого цикла.
Амок талантлив. Он достаточно восприимчив и чувствителен к качеству текста - по иллюстрациям ЛП понятно. И заметно вырос как художник, но и тогда был хорош.
Арвентур... все всё знают.))
А этот новый - все его работы (на сайте) на одном уровне - лубок лубком. Востребованный низкопробный глянец дешёвой обложки. Но эпопея нынче не стоит и этого, так что не жаль.
У нового художника, ИМХО, школа получше, то есть, она вероятно просто есть, в отличие от самородка-Арвентур. Но и косяки, уж если случаются, так просто хоть глаза себе выковыривай. Я вообще не помню, чтобы Арвентур рисовала что-то настолько же плохое, как Арно с обложки. При этом "Мэллит" как будто вообще другой рукой нарисована.
Мэй би, дело просто во времени и старании. ОЭ художнику явно ни о чём и ни за чем, что угодно по-быстрому сляпать, как заказано. "Мэллит" на общем уровне прочих работ на его сайте.
Меня у неё даже не столько это, как то, что лица и фигуры очень уж топорные и косые-кривые-перекошенные как целиком, так и подетально. Следствие составления из частей.
Только почему-то все такие страшные...
анон, серьезно? думаешь, художники-иллюстраторы читают то, что иллюстрируют? в лучшем случае рисуют по аннотациям, в худшем по названию, потому что надо быстрей-быстрей.
читать книгу перед тем, как рисовать иллюстрации станут разве что по большой дружбе с автором.
а ждать пока фандом хоть среди ПЧ хоть среди НПЧ родит художника который будет что-то иллюстрировать, ждать его иллюстраций, доказывать издательству, что именно их нужно ставить - ебать себе мозг и проебывать все издательские сроки, после которых "Рассвет" не выйдет уже никогда.
ОЭ уже давно не в первых строчках продаж отечественной фантастики, и ВВК - отнюдь не источник золота для издательства, чтобы кривиться и не брать то что дают готовое.
Серьёзно. Думаю, хорошие иллюстраторы читают. Стоящие книги хороших авторов.
А фотошоперы на потоке ширпотреба вряд ли. Книги сейчас на потоке тоже такие, что их лучше не читать, а читать невозможно.
Недавно зачёл по диагонали штук 10-20 книжек про попаданцев. Оно всё издано, но написано... хуже, чем примитивно плохо.)) Наши фандомные райтеры, средние, на фоне этих изданных "авторов" очень и очень.
А Рассветы взять, да и до них... за что художникам так над собой издеваться.
Ну как зачем. Должен же автор как-то объяснять, почему текст не идёт в печать. А так - рисунки не готовы, ждём. Год, год (!) ждать от Арвентур картинки. За год корректор сколько томов может вычитать - 10, 20? Зато у автора есть время спокойно понавтыкать в текст фигни и снова раздвоить "финальный" том.
хорошие иллюстраторы читают стоящие книги хороших авторов, а где-то за окном пролетает радужный единорог.
иллюстраторы все, и хорошие, и плохие, хотят кушать, а издательство обычно не дает привилегии выбирать, что ты будет иллюстрировать, а что нет.
поэтому большинству иллюстраторов абсолютно до фонаря качество и содержание книги, лишь бы деньги в срок платили.
читать книгу иллюстратор станет или если дружен с автором (как Бондарь у Пехова, нпрмр), или если это жирный заказ, за который издательство пообещало заплатить столько, что можно и потратить время на чтение.
в данном случае у Камши не то и не другое.
Вполне достаточно книг с иллюстрациями, по которым ясно, что художник с текстом знаком.
Не о дешёвом ширпотребе речь, и уж тем более не о Камше - текст к Рассветам совсем днище.
Тут никто не спорит), попадание в яблочко, но художника это лучше не делает.