18:49

ФБ-2018

Комментарии
08.09.2018 в 13:00

Вот да, такой взгляд на Вальдеса тоже коробит. "Это не повод отправлять в Закат тех, кого туда не взяли вчера", а не пленников принуждать(
08.09.2018 в 14:43

А мне показалось, что это попытка показать, что Кальдмееру все это приятно, но признавать или даже осознавать этого он не хочет, потому что другое воспитание.
08.09.2018 в 14:45

Не соглашусь. Ну, пока были прикосновения и массаж, возможно, но дальше подчёркивается, что ему противно, только сил нет.
10.09.2018 в 01:03

А мне понравилось. Потому что дабкон мой кинк.
10.09.2018 в 13:50

Да мой, собственно, тоже, но тут именно ООС.
12.09.2018 в 14:58

:uzhos:
ещё один напуганный фанат вальдмеера
Мне кажется или авторство АУшек на фиках по вальдмееру уже превратилось в клеймо "пиздец"?
12.09.2018 в 15:18

Судя по тишине в комментариях там - ты не одинок, анон :gigi:
12.09.2018 в 15:22

Я и тут не одинок в своём ужасе, но легче не становится :(
12.09.2018 в 15:25

Аноны, боль в том, что никому не охота заниматься административными взаимодействиями, поэтому кэпа на единую команду мы не найдём. Мы даже вальдмеер не соберём сами, потому что никто из желающих вальдмеера не хочет капитанить.
12.09.2018 в 15:27

Я от вальдмеерного ужаса пошёл и зачёл другой пост, где Савиньяки и компания. Ну эм. Да, написано бодренько, но просто живая иллюстрация того, как в высокорейтинговый текст можно подставить любые имена - и ничего не изменится. Ну уж Лионеля-то можно поярче прописать) Несколько фиков как под копирку.
12.09.2018 в 15:30

Народ, а накидайте ещё вальдмеерных заявок на фест по однострочникам :attr:
12.09.2018 в 15:31

Анон, про "под копирку", возможно ещё и влияние беты. Если тексты разных авторов одинаковые по стилю и языку, то бета явно превышает полномочия, добиваясь усреднённой "читабельности", чем убивает тексты, превращая их в диетическую овсяночку.
Когда даже поржать не над чем, а всё "ровно хорошо" - это скорее плохо, чем годно.
12.09.2018 в 15:33

Понимаю твою мысль, анон, но поставлю на то, что автор там как раз один))
12.09.2018 в 15:34

Аноны, боль в том, что никому не охота заниматься административными взаимодействиями, поэтому кэпа на единую команду мы не найдём. Мы даже вальдмеер не соберём сами, потому что никто из желающих вальдмеера не хочет капитанить.

Аноны, это такая ерунда на самом деле - есть отдельная команда, нет её - какая разница. Мелочи. Приятные, но мелочи. Было бы желание писать. В другую команду, в общую, а если вообще вне ФБ в дневники или на фесты - только лучше будут тексты.
12.09.2018 в 15:41

Ты прав, анон, но тут, вон, авторы писали, что без дедлайнов и фбшного внимания писать не могут. Я их понимаю, но мне от этого годных текстов не прибавляется.
12.09.2018 в 15:43

Ну как не могут... Я пишу, но понимаю, что на фб внимания было бы больше))
12.09.2018 в 15:54

Анон, уймись. Ты хочешь вальдмеер читать. Читать. Он тоже хочет читать. Третий анон хочет. Тоже читать.
Писать. Писать хочется кому? Правильно. Никому.
12.09.2018 в 15:56

Почему же, на этой фб вальдмеера додают алвы :-D
12.09.2018 в 15:59

тут, вон, авторы писали, что без дедлайнов и фбшного внимания писать не могут. Я их понимаю, но мне от этого годных текстов не прибавляется.

Анон, не уподобляйся ВВК, не верь всем подряд и не принимай сказанное за истину. Как жили до ФБ?))

Факт - тексты ФБ и ЗФБ в массе на порядок хуже, чем свободно написанные. И от этой правды не отвертеться. В дедлайн и по стандартам - текстов много, только они уже почти не нужны такие.
12.09.2018 в 16:03

Анон, уймись. Ты хочешь вальдмеер читать. Читать. Он тоже хочет читать. Третий анон хочет. Тоже читать.
Писать. Писать хочется кому? Правильно. Никому.


Кому-то хочется. Но могут ли сказать аноны, что они, желая читать вальдмееры, приложили столько же усилий, чтобы накурить и вдохновить фидбеком авторов, сколько у авторов уходит на написание и у бет на корректировку текстов?)))
12.09.2018 в 16:05

Вот я хочу писать вальдмеер, но боюсь. И бет тоже боюсь.
12.09.2018 в 16:07

Попробуй, анон, сначала однострочники, потренируй перо)
12.09.2018 в 16:10

Попробуй, анон, сначала однострочники, потренируй перо)
Не, анон. Ссыкотно. А беты щас через одну великие уравнители, которые так от души накорректируют, что текст на выходе не узнаешь, зато он будет "читабельный" и "хорошо смотреться в выкладке". :uzhos:
12.09.2018 в 16:12

Ну, анон, не попробуешь - не узнаешь, что тут можно сказать)
Не пиши для фб, пиши в дневник, найди бету не для фб, соответственно.
12.09.2018 в 16:14

Опять начали за вальдмеер, а закончили тем, что все тексты в массе плохи.
Не зря в ОЭ время кругами меряют.
12.09.2018 в 16:37

Не зря в ОЭ время кругами меряют.

ОЭ вообще проклято. Очевидно автором. Иногда попадаются макси, написанные явно с душой и вдохновением, но ровно теми же авторскими закидонами - то персонажей гробит кто-то, как ВВК, на ровном месте и бессмысленно, то не любит райтер какого-то перса и гнобит его, опять-таки, ровно как ВВК.)))
12.09.2018 в 16:42

Ссыкотно. А беты щас через одну великие уравнители, которые так от души накорректируют, что текст на выходе не узнаешь, зато он будет "читабельный" и "хорошо смотреться в выкладке".

А ты что-нибудь другое ты писал уже, анон? А то бет ты боишься, а что текст выйдет безграмотным и нечитабельным и фидбек ты получишь соответствующий - нет?)))
Читатели, знаешь ли, куда сильнее беты приложить могут, а твои предположения выглядят теоретическими.
12.09.2018 в 16:47

А ты что-нибудь другое ты писал уже, анон?
Писал, анон. И с уравнителями дело имел. Потому и ссыкотно XD .
12.09.2018 в 16:52

Ну, какие ещё варианты без беты... Самому гуглить правила, проверять всё. Лексическую сочетаемость - хорошо звучат слова вместе или нет - тоже можно нагуглить, синонимы тоже.
12.09.2018 в 16:53

Писал, анон. И с уравнителями дело имел. Потому и ссыкотно

Так пиши не на ФБ. Текст-то твой. Как автор ты имеешь право не принять любые правки, хоть вообще бетить только вордом.


Ты уверен, что хочешь именно писать вальдмеер,а не что-то иное? Уж больно отмазка смешная.