18:49

ФБ-2018

Комментарии
01.09.2018 в 00:16

Очень немного фиков, где в игре канонные конфликты и показано развитие характеров и сюжета.

да, это сложно, потому что уползания плохо вяжутся с конфликтами


Так сложная двойная задачка, по крайней мере в алвадике, не видел, чтобы кто-то пытался её решать всерьёз. С одной стороны - воспитание Дика и его реакция на отношения двух мужчин. Такое сложно преодолеть. С другой - проклятье Алвы и чёткое нежелание кого-то к себе привязывать. А авторы сложных задач не любят, максимум большинства - написать психологические сложности двух несхожих характеров. Два самых интересных условия просто отметаются. И вот так всё поле канона, куда ни кинь: с одной стороны заезжено, с другой - толком и не пахано.))
01.09.2018 в 00:43

Анончики, а никто не знает, Ортанс совсем пропала и не пишет больше?
01.09.2018 в 01:31

Про автор сам виноват, кажется, сказал анон из команды же.
Мне тоже так показалось, потому и возникли вопросы. Если не из команды, тогда вопросы снимаются. А ты не вноси путаницу своими версиями.
01.09.2018 в 01:36

Если не из команды, тогда вопросы снимаются. А ты не вноси путаницу своими версиями.

Вопросы совершенно дурацкие вне зависимости от того, кто сказал. В ситуации *есть хороший макси с парой технических неполадок* нет вообще предмета для разговора, кроме самого текста.
01.09.2018 в 02:10

, но канонный мир, героев, оригинальные сюжеты, приключения, политику и интриги вместо бесконечного слеша (или наравне с ним) любит довольно много народа.
Анон, одно дело любить канонный мир, другое принижать то что не подходит под свою планку.
Это не ты считал, что командам стоит подумать над своим поведением, потому что они пишут столько ау?
01.09.2018 в 02:38

Это не ты считал, что командам стоит подумать над своим поведением, потому что они пишут столько ау?

Ну я писал. Только не то, что ты переврал, цитирую: Но вообще, командочки, вы бы задумались над соотношением аушек и количества фидбека этим летом.

Всегда найдётся кто-то вроде тебя, кому захочется выдернуть фразу из контекста текущего разговора, передёрнуть смысл и выкатить претензию.

Я вообще тему аушек тронут потому, что 1)коммент за комментом после выкладок - "открыл шапки и закрыл", "нечего читать" и т. д.

2) постоянный рефрен - мало фидбека. При этом для представления на ФБ выбираются малопопулярные пейринги, кинки и прочие произвольные фантазии. Хозяин - барин, свободу творчества никто не отрицает, но результат-то зависит от исходных.)
01.09.2018 в 02:46

Для сравнения можно посмотреть, скольким юзерам интересна не аушка. При том, что уже лет 8 прошло с самого начала фика, а его всё ещё ждут. При том, что автор пишет мило, но в фандоме есть много более сильные тексты, да и канонные события всем известны.
читать дальше
01.09.2018 в 08:29

Для сравнения
Прекраснейший фикс ит! Да ещё и с активным мирным и почти дружеским взаимодействием Ричарда и Валентина. Поскольку валедиков хороших не сыскать, этот фик - прямо отдохновение души.
01.09.2018 в 08:33

а вальдесопридд часть этого мира
Алвапридд я там помню, он основа, но Вальдеса в отношениях с Валентином или Джастином в розе ветров я не помню вообще. Может, я невнимательно читал? Процитируйте, пожалуйста.
01.09.2018 в 12:17

Процитируйте, пожалуйста.
Анон в 08:33, может быть, вот это?
liomil.narod.ru/index.htm
Посмотри по ссылке "Диада" ("Волчье солнышко" и "Серебро"). Там есть вальваль.
01.09.2018 в 12:37

может быть, вот это?

Спасибо за ссылки.

А там мне на розу ветров ссылку давали по запросу вальдесопридда, но я в упор не помню, чтоб в нём вальдесопридд был.
01.09.2018 в 12:48

Вопросы совершенно дурацкие
Вот и я о том же, таких читателей, как я, не сильно заинтересованных и вредных надо отстреливать на подлёте.
01.09.2018 в 13:25

как я
Как мы.
01.09.2018 в 17:32

Выкладывал и перепутал комменты тоже автор?
да, сам дописывал, выкладывал и перепутал
И что-то я ничего не пойму, бета что, вычитывала уже после выкладки, раз правки не внесены?
да, кусок дописывался в выкладку, впилить его успели, прочитать нетНеужели в команде нет никого, кто в состоянии залить файл и кинуть ссылку, хоть в комменты?
пока он не доделан - нет))
01.09.2018 в 17:35

Что-то смотрю на дискуссию и думаю о лошадях. Двух...
о каких?
01.09.2018 в 17:36

Прочитал сайд-стори к розе ветров. Спасибо давшему на них ссылку. Понятия не имел, что они существуют в природе, а в Кэртианской библиотеке только сама роза и сиквелл.
01.09.2018 в 17:42

Я тут подумал, аноны, что у многих фандомное творчество и фики вырабатывают повышенные требования к литературе вообще. Начинаешь замечать проёбы в логике, лакуны в матчасти, неверибельность характеров и даже уровень языка, которые вот ещё год назад не видел, потому что несмотря на то, что фанфикерство осознанно вторично, требования к нему неожиданно высокие... То есть то, что постараются простить оригиналу, активно загнобят в фанфике...
Такой, вот, парадокс.
Или так только в камшефандоме, где в фиках принципиально стараются сделать лучше, чем Камша, насколько понимают это "лучше"?
01.09.2018 в 17:44

Так сложная двойная задачка, по крайней мере в алвадике, не видел, чтобы кто-то пытался её решать всерьёз. С одной стороны - воспитание Дика и его реакция на отношения двух мужчин. Такое сложно преодолеть. С другой - проклятье Алвы и чёткое нежелание кого-то к себе привязывать. А авторы сложных задач не любят, максимум большинства - написать психологические сложности двух несхожих характеров. Два самых интересных условия просто отметаются. И вот так всё поле канона, куда ни кинь: с одной стороны заезжено, с другой - толком и не пахано.))
ну, мне, во-первых, кажется, что развитие конфликта в русле канона привело бы к трупу окделла от руки алвы (как это и планировалось алвой). во-вторых, никакого алвадика и развития отношений там нет и быть не могло. в третьих, окделл еще бы огрубел очень быстро до состояния среднего по канону персонажа. поэтому я лично не вижу там перспектив канонного сюжета и мне не хочется писать очередной труп окделла при других вводных, вот честно. для себя я проиграла те ситуации, в которых алву можно развернуть так, чтобы ему было выгодно держаться за окделла. но в канон они не впишутся. в каноне все иначе. расскажи, как ты это видишь? где история должна свернуть и куда? будет ли хэ?
01.09.2018 в 17:44

о каких?

Одна загнанная, которую уже только пристрелить, а вторая - дохлая, с которой давно пора слезть.
01.09.2018 в 17:49

Вальдеса в отношениях с Валентином или Джастином в розе ветров я не помню вообще. Может, я невнимательно читал? Процитируйте, пожалуйста.
нет. анончик. у розы есть вбоквелы, три, насколько помню. в двух из них есть взаимодействие вальдеса и придда в армии. в одном вальдес обучает придда слэшу. во втором там что-то про сложные отношения в трапеции алва-придд-вальдес-олаф.
01.09.2018 в 17:58

нет. анончик. у розы есть вбоквелы, три, насколько помню

См. мой коммент выше, анон: я о них не знал, в КБ их нет, а сама роза - чистый алвавалентин с примесью постороннего пейринга, в котором я при первом прочтении упёрся в Дарзье и так и не смог вспомнить, где он всплывал в каноне. Но историю их с Лионелем первого раза зачту с удовольствием, если она есть по второй ссылке вместе с приквелами про Вальдеса.

Роза ветров хороша, перечитываю периодически (алвавалентинов больше, чем вальдесоприддов, но всё равно обидно мало), но...
01.09.2018 в 18:00

Анон в 08:33, может быть, вот это?
liomil.narod.ru/index.htm
Посмотри по ссылке "Диада" ("Волчье солнышко" и "Серебро"). Там есть вальваль.

да, анон, это именно оно! про серебро и про волчонка. и слэш там красивый
01.09.2018 в 18:03

расскажи, как ты это видишь?

Я другой анон, но прописывать нити, за которые можно потянуть - это как заготовку на фанфик писать: долго, муторно и в канон за цитатами надо лезть. Тем более, что по дефолту для вывода ситуации из канонной
жопы нужно игнорировать рассвет и всё там повсплывшее, а ты, как я понимаю, игнорировать его не можешь. Так что ну никак во мнениях не сойтись - начальные условия разные. То, что для нечитавших будет логично, у читавших вызовет "не верю". Обе стороны будут правы, но делу это не поможет.
01.09.2018 в 18:08

и слэш там красивый

Язык в них мне очень напомнил Полярную. Даже мелькнула мысль, не она ли писала. Это я не ругаю, а хвалю. Её фики тут обычно ругают. А зря, имхо. Полярная пишет очень харАктерные тексты, но они далеко не всем заходят именно из-за необычного стиля.
Кубизм тоже далеко не все любят :vict:
01.09.2018 в 18:16

Одна загнанная, которую уже только пристрелить, а вторая - дохлая, с которой давно пора слезть.
да, это похоже)))))))))))
Так и видел в некоторых сценах с Алвой Дика-няшу из старых наивных алвадиков
высказывали мнение, что это «алвадик, в котором дика зовут валентин». так что не только ты)) еще ретеллинг есть розы, где валентин на самом деле имеет хитрый план, а двигателем сюжета является окделл и его чувства к алве. только не спрашивай опять ссыль, я не помню, где это было)))
01.09.2018 в 18:24

я не помню, где это было)))

Не буду ссылку спрашивать :) .
А что за план хоть?
01.09.2018 в 18:32

Оффтоп, но не могу не.
01.09.2018 в 19:01

А что за план хоть?
ну что его идиллия с алвой основана на знаниях и предчувствиях окделла, а валентин в какой-то момент решил его собой заменить. мотив не помню, может и месть даже — тем более теперь, по прошествии многих лет, это канон... по уровню не такой классный, как роза, просто еще один взгляд на ситуацию...
кстати, помню, что роза меня больше всего радовала контрастом эпиграфов и сюжета)) «мы никому не хотим зла, просто любим свою страну!»
нужно игнорировать рассвет и всё там повсплывшее, а ты, как я понимаю, игнорировать его не можешь.
я его читала кусками, но момент обсуждения, что делать с окделлом после отравления и каков вообще план по заполучению надора, игнорировать не могу пока. может, потом придумаю, как его вывернуть.
просто мне кажется, что у нас в фандоме есть хорошие тексты, которые развивают отношения, сюжет, вотэтоповорот и все остальное. и в принципе на эту тему все сказано. но опять же — даже в тексте выше дик не канонный, канонный до этого не додумался и не мог. и реакции его... не кажутся мне совершенно канонными. всегда поэтому выбор между ау и оос. но послушать, что имеет на эту тему сказать кто-то еще всегда интересно.
01.09.2018 в 20:04

Что делать и кто виноват? Простите, бомбануло.

Кстати, хочу озвучить мысль, которую сказал мой друг: "Основной этический пиздец героев Камши в том, что те, кого автор выписывает "нашими и правыми", никогда не сомневаются в своих действиях. Если персонажи признают свои ошибки - они или быстро сливаются, как Вейзель, или превращаются в УГ, как Робер или Ноймаринен. Остальные непогрешимы.".
Я с этим полностью согласен. Камша даже не смогла заставить себя выдать от Алвы реплику в духе "Да, я привязался к Дикону, хотя не должен был. Да, я проебался как воспитатель". Признание своих ошибок в принципе несовместимо с идеалом Камши.
01.09.2018 в 20:36

еще ретеллинг есть розы, где валентин на самом деле имеет хитрый план, а двигателем сюжета является окделл и его чувства к алве.
Это не "Между ветром и скалой" Mariam Germen?
zliden.diary.ru/p39714129.htm