Куртуазный оэголик
Поскольку Рассвет-3 уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа третьей части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Сканы Рассвета-3, собранные в один файл - новое
Я.Диск
Sendspace

Сканы всей книги за исключением гайифской линии

Гайифская линия

Приложения

изображение

Тред 1, Тред 2, Тред 3

@темы: Рассвет, Обсуждение канона

Комментарии
14.10.2017 в 00:13

Если было настолько жарко, что пересохли трясины
Вообще забавно, что геолог Камша не знает строения и условий болот.
14.10.2017 в 00:14

А почему пишете про две армии в болотах? Только Алва Ренкваху переходил, чтобы в тыл повстанцам выйти
14.10.2017 в 00:15

Болото большое не высохнет за жаркую весну и не загорится. Торфяники - легко. Но они - не болото.
Отсюда мы имеем, что если Ренкваха болото, Алва бы со своей армией по нему не прошел. Если Ренкварха торфяники, Алва бы спалил к чертям всю Эпине вместе с маковыми полями
14.10.2017 в 00:15

Кто помнит, что в книги по болотам сказано?
Мне уже реально интересно. Зима по календарю не входит (да и для промерзания болота должно быть от -15) Если топи заявлены как непроходимые, то как он их прошел?
14.10.2017 в 00:17

Буду благодарен за цитаты из текста, которые покажут как Робер работал.
Анон, ты вот сейчас издеваешься? Мне тебе принести четверть текста того таймлайна в клювике? Не могу и не буду, с телефона оно как-то нет. Но Робер разруливал лично спорные ситуации, неоднократно пытался достучаться до Альдо, договаривался с гарнизоном и тд. Это ведь на самом деле есть в книгах. Если согласен подождать пару дней, я найду цитаты. Может, про Альдо, Робера, Карваля и тогдашнюю столицу темку сделаем? Стараться и копаться в книгах, чтобы потом это никому не нужно оказалось, мне лень.
14.10.2017 в 00:17

Торфяники и болота - разные вещи. Болото большое не высохнет за жаркую весну и не загорится. Торфяники - легко. Но они - не болото.

анон, даже википедия говорит что если в болоте нет торфа то это заболоченные земли. Судя по Повам болота были огого потому что их преодоление считалось невероятным полководческим подвигом.
14.10.2017 в 00:18

Анон, ты вот сейчас издеваешься? Мне тебе принести четверть текста того таймлайна в клювике? Не могу и не буду,

Слив защитан
14.10.2017 в 00:22

ПДФ есть, где-то в соседнем требе болтался
Ворд пираты вычитывают - сходи в тред. У меня пдф на работе остался - не скину тебе, к сожалению, до понедельника. Пират-один


Спасибо, добрый анон. Буду ждать ворда, пдфа чего-то не нашел пока.
14.10.2017 в 00:22

Если Ренкварха торфяники, Алва бы спалил к чертям всю Эпине вместе с маковыми полями

Анон бывал в дыму торфянников и представляя себе дуэль на линии между Алвой и Окделлом в таком дыму. Противники друг друга не видят, дым разьедает глаза и легкие, очевидно ищут друг друга по кашлю. Неудивительно, что Ричард не знал обстоятельств дуэли - дуэлянтов в дыму никто не видел. А Алва после этого страдал легкими, чем и пользовался Альдо когда пытал его жарой. Жесть же получается.
14.10.2017 в 00:22

Анон, настроенный к канону по вопросам возгорания болот позитивно, не хочет лезть в канон, потому что у него лапки и вообще не помнит даже примерно в каких хоть томах искать. А без цитат мы тут хоть обобсуждаться можем.
14.10.2017 в 00:23

люблю анонов
в ночи обсуждают торфянники
14.10.2017 в 00:23

Если согласен подождать пару дней, я найду цитаты. Может, про Альдо, Робера, Карваля и тогдашнюю столицу темку сделаем?

Хорошая идея, анон
14.10.2017 в 00:23

Вообще забавно, что геолог Камша не знает строения и условий болот.
Камша не геолог. Тем, кто учится на специальности "нефтегазовое дело" геологию дают на уровне "вот есть у нас породы-коллекторы и породы-флюидоупоры". И близкое соседство базальтов с гранитоидами в тексте это подтверждает (Надор). Кроме того, всякие торфяники - это к геоморфологам, которые обычно географы.
анон с вездеходиком
14.10.2017 в 00:23

А уже срались обсуждали то, как Ли к Алве в окно лазил? Эх, какой поворот, какие страсти! Это в Талигойской звезде было же? Весь алвадик опять коту под хвост))
14.10.2017 в 00:23

анон, даже википедия говорит что если в болоте нет торфа
Анон, торфяники бывают "сухими", они и горят в основном.
По болотам сейчас ползала по статьям - там, если правильно, поняла при отсутствии осадков и даже снижении уровня грунтовых вод большая топь потеряет до 8см в месяц и все(
Вот и вопрос, как Алва летал через топь? Гать(ти) клал? Греб?
14.10.2017 в 00:24

Слив защитан
Дальше не осилил?
14.10.2017 в 00:26

Анон с вездеходиком,
а ты кто по профессии?:shuffle2:

14.10.2017 в 00:26

Анон, торфяники бывают "сухими", они и горят в основном.

при высыхании болота торф тоже высыхает и начинает гореть. А когда высыхает мощное болото то торфа там много.
14.10.2017 в 00:28

Кроме того, всякие торфяники - это к геоморфологам, которые обычно географы.
Геобот какой-нибудь это должен знать, по идее.

Вот и вопрос, как Алва летал через топь? Гать(ти) клал?
Гатеукладочной машиной! Как такие, знаете, которые рельсы перед поездом кладут. Вот он, вот он полководческий гений-то в чем был! А вы всё, высохли, не высохли...
14.10.2017 в 00:28

Тем, кто учится на специальности "нефтегазовое дело" геологию дают на уровне
Анон учился на горючке, на нас драли по всему курсу геологии и отчасти географии (геоморфология+топография). Хотя возможно там промыловая, а не геологическая направленность, тогда вопрос снимается
14.10.2017 в 00:28

а ты кто по профессии
Геодезия ))))
14.10.2017 в 00:29

*промысловая (самофикс)
14.10.2017 в 00:29

Вот и вопрос, как Алва летал через топь?
Против ветра :kult:
14.10.2017 в 00:30

при высыхании болота
если бы это болото было пересохшим то не было бы подвига, а у нас подвиг в наличии. Так что найн, не пересохло)))
14.10.2017 в 00:32

И близкое соседство базальтов с гранитоидами в тексте это подтверждает
Одно из них было аллохтоном как вариант :))
14.10.2017 в 00:32

Анон учился на горючке, на нас драли по всему курсу геологии и отчасти географии (геоморфология+топография).
Нефтяников-промысловиков (не геологов) больше за физику дрючат.
У тебя ТПшечка?
Ух, как внезапно развенчан миф о дайри-гуманитариях :lol:
14.10.2017 в 00:34

Одно из них было аллохтоном как вариант :))
Херасебе их раскорячило!
Вот сейчас что люблю Профессора - на карту любо-дорого посмотреть)
14.10.2017 в 00:34

*анон-биолог, продолбавший в свое время и геологию, и геобот (и еще много чего), и помнящий только про сфагнум, только печально разводит руками*
14.10.2017 в 00:34

У тебя ТПшечка?
Нефтянка как раз:)
14.10.2017 в 00:37

анон, который живет в заболоченной области, подтверждает, что в жару и при отсутствии осадков, оно всё горит, нечем дышать и смог.