Куртуазный оэголик
На сайте Эксмо можно полистать начало третьего Рассвета, первые 15 страниц
https://eksmo.ru/book/siniy-vzglyad-smerti-rassvet-chast-tretya-ITD865690/

изображение

первые 15 страниц Рассвета-3

Тред 1

@темы: Рассвет, Обсуждение канона

Комментарии
20.09.2017 в 06:25

Нам же в книге показано, что в Кэналлоа соберан своих боготворят почти, никто пикнуть не смеет, ослушаться даже не думает.
То-то они на своих элитных кониках полгода ползли спасать своего обожаемого соберану, да так и не доползли.
20.09.2017 в 08:35

ну так-то Ларак наследник Окделла, разве нет?

ну так о смерти дика никто не знает, как ларак живому может унаследовать?
20.09.2017 в 09:42

А откуда вообще всем в Талиге известно что этот человек именно Ларак? Алва получается отдал герцогство у живого герцога без юрилических оснований человеку который давно считается мертвым и не может объяснить как спасся и что делал, то есть неизвестно кому)))
20.09.2017 в 09:54

Нам же в книге показано, что в Кэналлоа соберан своих боготворят почти, никто пикнуть не смеет, ослушаться даже не думает. И испокон веков так
Да это же ГЕН РАБСТВА. Кэнналийцам нужно выдавливать из себя раба по капле, а то они любят барский сапог, смотрю. Абвениатство, соберанство, народность!
20.09.2017 в 10:20

Да это же ГЕН РАБСТВА. Кэнналийцам нужно выдавливать из себя раба по капле, а то они любят барский сапог, смотрю. Абвениатство, соберанство, народность!

:smirk: I see what you did there :smirk:
20.09.2017 в 10:22

Аноны, которые говорят, что Алва не мог назначить Ларака ПС, кажется, забывают, что это случилось ровно после того, как Робер рассказал правду о смерти Катари, а Ларак пришёл просить за Ричарда (про которого Рокэ сказал, что если встретит - убьёт). Причём Эйвон повторяет здешний припев - Дик не сделал ничего хуже Робера. Но Алва-то как раз знает, что сделал.
20.09.2017 в 10:34

Если бы Катари не плела интриги то и резать её было бы не за что.
20.09.2017 в 10:41

Алва в походе, всей канцелярии у него с собой - только Марсель. Конечно, он оформит бумаги после того, как доберётся до того места, где имеется собственно бумага и печати. Пока же назначение Ларака ПС никакой ценности ни для кого не представляет - просто это удобный инструмент сделать так, чтоб Эйвон отстал наконец. Пусть сидит, переваривает, какие последствия это для него влечёт. Для всех, кто рядом - Алва законный правитель, а те, кто далеко, вообще ни сном ни духом ни про Дика, ни про Надор, ни про Повелительство. Я даже не уверена, что новый ПС удостоился строчки в письме к Валмону.
20.09.2017 в 10:44

А откуда ты знаешь, что Валмон с Ноймариненом так не думают? Просто возможность еще не представилась, и вообще, Алва сейчас - типа символа непобедимого Талига, так что пока потерпят, а там и Полдень подоспеет.

А ведь хороший поворот был бы, а уж какое замечательное предательство: неожиданное, настоящее, болезненное, особенно если Марсель встанет на сторону отца. Хочу!
20.09.2017 в 10:47

А ведь хороший поворот был бы, а уж какое замечательное предательство: неожиданное, настоящее, болезненное, особенно если Марсель встанет на сторону отца. Хочу!

+100

Жаль только, что Камша слишком дрочти на то, как Марсель дрочит на Алву.
20.09.2017 в 11:16

Алва в походе, всей канцелярии у него с собой - только Марсель.
Который, кстати, виноват в смерти Фердинанда, который был, вообще-то, его королём. Хорошая там компашка предателей подобралась))
20.09.2017 в 11:26

Конечно, он оформит бумаги после того, как доберётся до того места, где имеется собственно бумага и печати.
Можно подумать у него были те печати, когда он Придда в полковники производил, да и при назначении Робера маршалом отделался писулькой без всяких печатей. Так там хоть писульки были, а здесь. ...Аз есмъ Алва, мне там можно всё и все будут только умиляться и делать "Ку" и верить любому козлу, если он скажет, что бумажка от Самого ого-ого. Так, что без всякого " конечно". Это всяким плохишам надо хотя бы видимость законности, а нашим хорошо и так. Там все знают, что они всегда и во всем правы, а если не правы, то канцелярии рядом не было.
20.09.2017 в 11:26

Аноны, которые говорят, что Алва не мог назначить Ларака ПС, кажется, забывают, что это случилось ровно после того, как Робер рассказал правду о смерти Катари, а Ларак пришёл просить за Ричарда (про которого Рокэ сказал, что если встретит - убьёт). Причём Эйвон повторяет здешний припев - Дик не сделал ничего хуже Робера. Но Алва-то как раз знает, что сделал.

И чо? Катарина официально умерла родами, что Дику тут можно предъявить?
Насчет, встретит-убьет, ну, это будет простое убийство, а не казнь и т.д., так как казнить Дика кагбэ не за что.
Единственное, что Алва может сделать - навязать Дику дуэль и убить, но так пока еще не встретил, не убил, официально титула не лишил, а герцогство уже отдал Лараку.
20.09.2017 в 11:30

Разъясняющие по пунктам аноны, а вы ведь понимаете, что здесь больше двух человек, да?

КЭРТИАНА - НЕ ЗЕМЛЯ!
Ну да, поэтому там не действуют ли логика, ни психология, ни экономика.

Это моя аргументация. Мне достаточно, а другим анонам с монархией не надо её приписывать :gigi:
20.09.2017 в 11:31

Жаль только, что Камша слишком дрочти на то, как Марсель дрочит на Алву.
Да, в Рассвете Марсель переплюнул по дрочибельности всех. Это ж надо в каждую туалетную дырку заглядывать и примерять пролезет в нее Алва или застрянет на радость Марсельке. Это он, типа, настрадалси, бедняжка, без объекта фапа и теперь волнуется.
20.09.2017 в 11:43

Который, кстати, виноват в смерти Фердинанда, который был, вообще-то, его королём.
В смерти Фердинанда виноват в первую очередь наш благородный патриот. Подозреваю, что сознательно или по глупости автора. Попросить у короля любой другой приказ через Перта можно было сотню раз. С Альдо разобраться мелочи, но имеем молчащего Алву, который теперь втирает дурачку Роберу, что он не мог без приказа. А тот радостно поддакивает. О, йа, йа. Ну, да, десяток томов нам расписывали пра гениального и всемогущего, чтобы на выходе получить немощного туповатого сиротку?
20.09.2017 в 12:12

В смерти Фердинанда виноват в первую очередь наш благородный патриот. Подозреваю, что сознательно или по глупости автора. Попросить у короля любой другой приказ через Перта можно было сотню раз. С Альдо разобраться мелочи, но имеем молчащего Алву, который теперь втирает дурачку Роберу, что он не мог без приказа.
Так я и говорю: хорошая компашка предателей) Робер, Марсель, Алва - они друг другу подходят:-D
20.09.2017 в 12:14

Это моя аргументация.
Чудак, это давно уже не аргументация, а повод поржать.
20.09.2017 в 12:22

Аноны, которые говорят, что Алва не мог назначить Ларака ПС, кажется, забывают, что это случилось ровно после того, как Робер рассказал правду о смерти Катари, а Ларак пришёл просить за Ричарда (про которого Рокэ сказал, что если встретит - убьёт). Причём Эйвон повторяет здешний припев - Дик не сделал ничего хуже Робера. Но Алва-то как раз знает, что сделал.
И? Для этого есть закон, который регент, вроде как обязан соблюдать.
А Алве, получается, положить, что уже не теньент-мажорчик за широкой папиной спиной, которому спишут убийство командира в военное время и утрутся, а, как бы, символ государства и должен соответствовать, чтобы будущий король не получил себе на руки еще букет мятежей.
Я верю, что Алва мог бы забить на протокол и начать швыряться своими пьяными хотелками, без оглядки на то, что регентская должность накладывает еще и обязательства, но это просто подтверждает, что Алва - опасный идиот, которому нельзя давать в руки власть, он не умеет с нею обращаться.

В смерти Фердинанда виноват в первую очередь наш благородный патриот. Подозреваю, что сознательно или по глупости автора.
Сознательно-сознательно, он в этой практически признается, когда видит Марселя и говорит тому, что ждал, что на его месте будет Придд. Мол, я ему так намекал, так намекал.
Сидел, показушно страдал, чтобы Абсолют провести, и ждал пока кто-то из друзяшек поймет, что при живом Фердинанде Алва из тюрьму не выйдет, а значит... Ну, собственно, что Марсель и сделал.
И да, описания пыток Алвы до сих пор смех вызывают. Ладно соленая вода, ладно пекарни и температура, но пытать взрослого человека в здравом уме, поставив ему в комнату гитару без струн и думать, что это сработает? Серьезно, что за детский сад? Если его надо сломать, не оставляя физических повреждений, где ломка допросами? Где пытка сном? Где сенсорная депривация? Где сто миллионов способов, которые местные профи должны знать на зубок, потому что это их работа? Нет, мы поставим ему гитару без струн, и будем надеяться, что он как тот гном из песенки, умрет, от скуки, потому что копать не сможет.
20.09.2017 в 12:25

но пытать взрослого человека в здравом уме, поставив ему в комнату гитару без струн и думать, что это сработает?
Ты не понимаешь, это представление Хозяйки о Пафосе :smirk:
Хотя пока все в первых томах было весело и анимешно, у меня претензий особых не было. А вот как пошли замуты на Серьезную Литературу, так и эээ.
20.09.2017 в 12:28

Ты не понимаешь, это представление Хозяйки о Пафосе
Я прямо представила сейчас Героическое пленение Лионеля, камеру которого мерзкие тюремщики обвещают пустыми розовыми рамочками :lol::lol::lol:
20.09.2017 в 12:36

когда видит Марселя и говорит тому, что ждал, что на его месте будет Придд. Мол, я ему так намекал, так намекал.
А вот тут я честно - честно рада, что оказался Марсель. Потому что если бы Валентин оказался причастен к смерти Фердинанда, то для всей взрослой гоп - компании это было бы просто позорно.
Кстати, через Перта и до любезного Лионеля можно было передать письмо.
20.09.2017 в 12:38

А Марсельке бы в тюрьме стихи Барботты с утра до вечера читали вслух.:vict:
20.09.2017 в 12:51

Марселька бы сам свои стихи читал, так что тюремщики вешались бы.
20.09.2017 в 12:57

Ладно соленая вода, ладно пекарни и температура, но пытать взрослого человека в здравом уме, поставив ему в комнату гитару без струн и думать, что это сработает?
Да там и этих-то "страданий" только 8 дней было , затем Левий все порушил. И соленой водой его не поили, она там стояла для моральных мук , типа, жажда мучит, а водичка-то вот она в хрустальном графинчике переливается, а пить нельзя. Это я к тому, что в Рассвете такие страдашки про соленое море, как будто его только и поили соленой водой. Ага, а он покорно пил.
20.09.2017 в 12:59

А чего с Приддами в тюрьме делали? Во 2 Рассвете упоминалось?
Явно же не соленой водичкой Ангелика поперхнулась
20.09.2017 в 13:02

Кстати, через Перта и до любезного Лионеля можно было передать письмо.
Ой, да там куда ни плюнь, везде наши люди. Дружок Рамон с висельниками опять же. Да они в Багерлее, как в мамином доме должны себя чувствовать.
20.09.2017 в 13:10

Явно же не соленой водичкой Ангелика поперхнулась
Говорят, им показали настоящий допрос и Ангелика, поняв, что не выдержит и скажет все что было и чего не было отравилась. Яд был в перстеньке. Почему у арестованных не отбирали шнурки-не знаю. Кэртиана не Земля. И насколько правда про яд-тоже не знаю. Райнштайнер утверждает, что правда. Да, и за это Валя так же должен "благодарить" Алву с Ли.
20.09.2017 в 13:12

И соленой водой его не поили, она там стояла для моральных мук , типа, жажда мучит, а водичка-то вот она в хрустальном графинчике переливается, а пить нельзя. Это я к тому, что в Рассвете такие страдашки про соленое море, как будто его только и поили соленой водой. Ага, а он покорно пил.
Ну, кстати, если ему никакого другого питья не давали, то это вполне себе пытки. Без воды человек может прожить около восьми дней, а на жаре меньше. Но если ему бокальчик-другой с едой приносили каждый день, то пафос сильно снижается, да.
20.09.2017 в 13:18

"Пытки" и убийство Фердинанда на совести Алвы, слов нет.

Но это не имеет никакого отношения к производству Ларака в ПС. Имеем, что имеем: Дика нет (даже по официальной версии - он покинул должность и по всей вероятности страну), Ларак ноет, Алвин двор - Робер и Марсель, оба как адуаны, что регент сказал, то и закон, к тому же оба знают про убийство Катари правду. Кто в данный момент может усомниться в законности назначения? Самому Эйвону, конечно, никто не удосужился ничего объяснить - но у ВВК такое представление о весёлом, разве ж непонятно? (если позволяет так с собой обращаться, значит, так и нужно с ним обращаться; если подталкивается - надо толкать дальше; ну и всё в таком духе)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail