ВВК на ЗФ проводит опрос, не переименовать ли 4-й том Рассвета в Полдень.

А что думают по этому поводу аноны?

Вопрос: Рассвет-4 или Полдень?
1. Лучше Полдень 
35  (4.08%)
2. Лучше Рассвет-4 
18  (2.1%)
3. Без разницы, лишь бы поскорее 
119  (13.89%)
4. Без разницы, лишь бы это был окончательный конец 
148  (17.27%)
5. Главное - лишь бы больше не пинали Дика 
148  (17.27%)
6. Главное - лишь бы больше не оскотинивали Алву 
133  (15.52%)
7. Главное - лишь бы больше не трогали Кальдмеера 
60  (7%)
8. Главное - лишь бы больше не превращали Лионеля в Марти-Стю 
63  (7.35%)
9. Главное - лишь бы поменьше левых линий 
101  (11.79%)
10. Мне все равно 
32  (3.73%)
Всего:   857
Всего проголосовало: 283

@темы: Рассвет

Комментарии
04.09.2017 в 15:43

На данный момент количество проголосовавших Неправильных Читателей превышает количество Правильных более чем в 3 раза.
А пропорция все так же сохраняется: на сейчас 71 ПЧ и 227 НПЧ.
04.09.2017 в 18:30

Нет-нет, не Янус Полуэктович. Персонаж именно из мира Полудня - бывший руководитель Странника кажется. Каммерер к нему в "Волны гасят ветер" заходил. Приеду домой - гляну.
04.09.2017 в 18:31

Нет-нет, не Янус Полуэктович. Персонаж именно из мира Полудня - бывший руководитель Странника кажется. Каммерер к нему в "Волны гасят ветер" заходил. Приеду домой - гляну.
04.09.2017 в 19:45

Горбовский фамилия этого персонажа
04.09.2017 в 22:29

Точно, Горбовский!
Поколение Горбовских - кошмар Пенсионного фонда!)))))
04.09.2017 в 23:08

Имеет право? Весьма сомнительно.
Это я все к тому, что все-таки стоит себя реально оценивать. Ну не с 4000 экземпляров Камши на классиков бочку катить.


Но при этом как читатель она имеет право не любить и считать какашками кого угодно. Как аноны имеют право не любить Камшу, не будучи при этом обязанными доказывать свою эмоциональную зрелость и достаточный уровень начитанности, так и Камша может не любить Толстого и Стругацких.
04.09.2017 в 23:26

так и Камша может не любить Толстого и Стругацких.
Угу, только разница в том, что Камша не любит классиков как автор - спорит с ними и ломает шаблоны.
05.09.2017 в 12:52

Полез читать про Горбовского, потом переключился на Жука в муравейнике и вдруг уловил, в чем основное отличие ВВК от нормальных авторов.
Аркадий Стругацкий на вопрос «Осуждаете ли Вы поступок Рудольфа Сикорски, убивающего Льва Абалкина?» ответил: «Нет, это ВЫ мне ответьте, осуждаете ли вы поступок Сикорски! Я писал не для себя, а для вас. И не ждите, скажем, некоего издания „Жука в муравейнике“, где бы мы в каком-то комментарии изложили своё отношение. Думайте!»
05.09.2017 в 13:04

Ну да, Камша изживает свои комплексы в тексте. Большинство персонажей, которых она относит к положительным - её рупоры.
05.09.2017 в 13:09

Да хуже того, анон - она не доносит свою точку зрения, она ее навязывает не только многочисленными рупорами в ущерб тексту, но и в общении с читателями. А если ты не так понял, то читал жопой. Но при этом она особенный автор - АБС, Шекспир и Толстой ей не чета
05.09.2017 в 23:01

Как угодно, лишь бы не трогали Кальдмеера
+1:buddy:
06.09.2017 в 13:53

Но при этом как читатель она имеет право не любить и считать какашками кого угодно. Как аноны имеют право не любить Камшу, не будучи при этом обязанными доказывать свою эмоциональную зрелость и достаточный уровень начитанности, так и Камша может не любить Толстого и Стругацких.

Тем не менее, при отсутствии четких и убедительных доводов это всегда будет выглядеть со стороны как Слон и Моська. Шансов выразить свое неприятие в задушевной беседе у нее крайне мало - сугубо интимно-дружескими отношения между писателем и читателем/журналистом/редактором во время дачи интервью не будут никогда. И заявления в духе "Вот извините, но не могу принять такого" здесь неуместны. До тех пор, пока не допишет, от нее всегда будут ждать не этого, а прежде всего собственного текста. В том числе - и как аргумента в литературной полемике, если ей так угодно. В данном качестве "Отблески" объекту полемики проигрывают. А аргументы, упирающие на содержание текстов классиков вызывают только желание спросить, каким местом она эти тексты читала, что настолько примитивно их трактует. Половины того, что ей не нравится в этих произведениях нет вообще.
15.09.2017 в 04:25

Поскорее бы. А как назовут - без разницы, хотя из композиционных соображений мне больше нравится "Рассвет-4".
Возмущений насчёт названия и Стругацких не вижу смысла, там даже совпадение не полное. И вообще не понимаю, почему про них принято говорить в восторженных тонах, какое-то общее место - восхищаться АБС. Выше вон их в один ряд с Шекспиром поставили (слово " Буря" в названиях книг, наверное, тоже использовать нельзя? :gigi:).
А "Полдень", если говорить о фантастике, у меня с Сапковским ассоциируется:-)
15.09.2017 в 04:26

*В возмущениях
18.09.2017 в 00:42

"Полдень", если говорить о фантастике, у меня с Сапковским ассоциируется
Потому что так на зф Камша сказала?:nail:

И вообще не понимаю, почему про них принято говорить в восторженных тонах, какое-то общее место - восхищаться АБС.
Потому что у них, в отличии от ВВК, прекрасные произведения? И до сих пор находят своих новых читателей, которых на момент написания и в планах не было?
слово " Буря" в названиях книг, наверное, тоже использовать нельзя? :gigi.
Можно. Только не надо удивляться, если в пьесе с таким названием люди будут подсознательно ждать явления Просперо.
24.09.2017 в 14:55

Потому что у них, в отличии от ВВК, прекрасные произведения? И до сих пор находят своих новых читателей, которых на момент написания и в планах не было?
А часть "новых читателей" прется от Камши, а уж сколько было у Перумова "новых читателей". Делает ли это Перумова супер-писателем? (Спойлер: нет) Я лично Стругацких не люблю, и считаю, что их слава обеспечена во многом советскими реалиями, а их реальное место в литературе можно будет оценить лет через -дцать, когда вымрет поколение, заставшее Союз и АБС во взрослом возрасте, и когда их наконец-то начнут читать "со свежего листа". И окажутся они в одном ряду с хорошими писателями среднего калибра, которых знают любители жанра и иногда вспоминают образованные не-любители жанра - just where they belong.
Они идут в одной упряжке с Высоцким, по-моему. Определенное место в культуре у обоих есть, но пока что оно сильно преувеличено.

другой анон, если что

24.09.2017 в 14:59

Терпеть не могу Стругацких. Такие тупые у них книги...
24.09.2017 в 15:01

Терпеть не могу Стругацких. Такие тупые у них книги...
Вера Викторовна, вы?
24.09.2017 в 15:03

Терпеть не могу Стругацких.
а мне у них только Понедельник... нравится.
24.09.2017 в 16:32

Такие тупые у них книги...
Анон, вот тут ты конкретно странный.
28.09.2017 в 22:26

Терпеть не могу Стругацких. Такие тупые у них книги...
Жирновато.
28.09.2017 в 23:09

Я лично Стругацких не люблю, и считаю, что их слава обеспечена во многом советскими реалиями

это намек на солидарность с партией? Или на "безрыбье и рак"?
вымрет поколение
Мерзотная формулировка.
Терпеть не могу Стругацких. Такие тупые у них книги...

Да. Ярым фанатам камши и фюрера Ли та же "Трудно быть богом", несомненно, покажется тупой книгой. Но в этом не Стругацкие виноваты. Просто в духовном, моральном (и интеллектуальном, если камша - для него светоч литературы) развитии читателя уже ничего не исправить.
28.09.2017 в 23:13

а их реальное место в литературе можно будет оценить лет через -дцать, когда вымрет поколение, заставшее Союз и АБС во взрослом возрасте,
Давайте лучше оценим место ВВК в литературе через пару лет после окончания цикла...
28.09.2017 в 23:21

Давайте лучше оценим место ВВК в литературе через пару лет после окончания цикла...
Давайте лучше оценим место ВВК в литературе сейчас, когда новые книги опупеи не тянут тираж хотя бы 10т
28.09.2017 в 23:31

а их реальное место в литературе можно будет оценить лет через -дцать, когда вымрет поколение, заставшее Союз и АБС во взрослом возрасте,
Прикинь, зелень, АБС публикуются с 1958, тираж книг свыше 60 млн экземпляров, переведены на 42 языка, их именем названа международная литературная премия, малая планета и площадь в культурной столице. Охренеть нереальное место в литературе
29.09.2017 в 00:34

Анон, который мне тут сказал, что "Полдень" у меня с Сапковским ассоциируется, потому что так Камша сказала. Ну вот не прав ты. Просто для меня Сапковский - любимый писатель, у которого я читала всё, и всё люблю (даже его псевдо историческую нуднятину, потому что хорошо, блин!). А Стругацких я толком начала читать только в зрелом возрасте, и понравились только несколько книг.
29.09.2017 в 00:40

Прикинь, зелень, АБС публикуются с 1958, тираж книг свыше 60 млн экземпляров, переведены на 42 языка, их именем названа международная литературная премия, малая планета и площадь в культурной столице. Охренеть нереальное место в литературе

можно привести пример попроще. Куча народу (не только на постсоветском пространстве) тащится от темы сталкеров, чернобыля и т.п. Играют в игрулечки, читают книжечки. А концепт всего этого создали нелюбимые зеленью АБС, авторы непроверенные временем, и без места в литературе.:gigi:
29.09.2017 в 00:46

Нет, ну не надо, я не особо люблю Стругацких, кроме Пикника, Града, Далёкой радуги и Понедельника, но вот эта отсылка к активно издающемуся убожеству как к их наследникам, имхо, унизительна.
29.09.2017 в 00:50

Анон, который мне тут сказал, что "Полдень" у меня с Сапковским ассоциируется, потому что так Камша сказала. Ну вот не прав ты. Просто для меня Сапковский - любимый писатель, у которого я читала всё, и всё люблю (даже его псевдо историческую нуднятину, потому что хорошо, блин!). А Стругацких я толком начала читать только в зрелом возрасте, и понравились только несколько книг.

Анон, ты не поверишь. Я тоже читал у Сапковского всё. И безумно люблю этого пана. Что не мешает мне любить Стругацких. Но Камша действительно так сказала, а ты повторил чуть ли не в слово. Не знаю, может она начитанностью щеголяет? "Золотой полдень" - не перестанет быть по своей сути фанфиком от того, что писал его пан Анджей. И это произведение известно в основном фанатам писателя. Причем тем, которые не зациклены на несчастном Ведьмаке.
ПС. Историческая нудятина - это гуситская трилогия? :gigi: По мне так лучшее, что он писал. В моем личном рейтинге книжек Сапковского Рейневан на первом месте. С небольшим отрывом от La maladie.:nail:
29.09.2017 в 00:55

Нет, ну не надо, я не особо люблю Стругацких, кроме Пикника, Града, Далёкой радуги и Понедельника, но вот эта отсылка к активно издающемуся убожеству как к их наследникам, имхо, унизительна.

Не наследники. АБС скорее создателями очень популярного сеттинга получились.:gigi: Хотя вряд ли они о таком думали.:lol: А уж на теме спекулируют все кому не лень. Появление таких "наследников" на самом деле говорит только в пользу Стругацких.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail