Куртуазный оэголик
Поскольку Рассвет-2 уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа второй части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Электронная версия Рассвета-2 - новое

.doc.pdf.txt.fb2.mobi.epub.lrf

Архив всех сканов Рассвета-2 целиком

PDF-файл с более чистыми сканами
Архив со сканами и фото
копия на сендспейс

Сканы Рассвета-2 со стр. 3 и до конца



Тред 1, Тред 2, Тред 3

@темы: Рассвет, Обсуждение канона

Комментарии
14.06.2017 в 19:42

Юлианна - моя боль. Одна была во всей Кэртиане супружеская пара, где никто не мудак, не стерва и не умер. Так нет, сначала автор прикончила Вейзеля, а потом начала объяснять, что счастливый брак - это когда женщина вот такое вот это вот... :facepalm:
14.06.2017 в 19:49

Роскошную, Карл! Нет предела... нет слов...
Вот зачем разжигать?
Это определение от Мэллит, и, кстати, чел, который начал ее там так называть, явно говорил это с иронией. Кто-то о ней хорошо говорит, кто-то не особо. Почему бы и в самом деле ей не быть в чьем-то вкусе? Потому что оэголик неодобряэ?
14.06.2017 в 19:52

А давайте о хорошем?
Как вам рассветный Вальдес? (иллюстрации не в счёт!)
14.06.2017 в 20:02

её верность и любовь к Курту, её ненавязчивая скорбь, душевное тепло и женская мудрость.
*сдох на месте*
Нет, я не буду повторять мои мысли по поводу, я уже ругался по поводу письма Юлианы Жермону, там почти всё.
Продолжение негодования. Многабукафф. Присутствует мат.
Образец женских добродетелей, чо. :puke:
14.06.2017 в 20:03

Дело ж не в том, что она роскошная в гоганском смысле слова. Дело в том, что она ограниченная, вот не то чтобы тупая, а именно ограниченная, причем по собственной воле. И это, по Камше, залог счастливого брака.
14.06.2017 в 20:08

Ничего, что из-за неё Жермон с Ирэной весь отпуск партизанили по углам-кустам-закоулкам и симулировали недомогания, чтобы побыть вдвоём и поговорить спокойно?
Ирэна прямо говорила Жеромну, что у них и так мало времени, не считая роскошной Юлианы.
14.06.2017 в 20:11

Вот читаю я сканы самое начало. Скажите, я сплю или прямо посередине страницы действие перескакивает от Алвы и Марселя к Лионэлю свет Савиньяку?
14.06.2017 в 20:13

А давайте о хорошем?
Как вам рассветный Вальдес? (иллюстрации не в счёт!)


От иллюстрации анон до сих пор икает, и это после отличной задницы от Амока.

А про самого персонажа пока никак, анон так и не нашёл в каком контексте Вальдес ругался на Джильди и олафа.

Чисто сюжетно нафиг его выволокли? И так персонажей как тараканов, как автор будет эти концы собирать анон вообще хз. Там можно ещё пять книг в таком темпе писать как все жрут, трахаются и ловят выходцев.
14.06.2017 в 20:16

А давайте о хорошем?
Как вам рассветный Вальдес? (иллюстрации не в счёт!)


Вальдеса люблю нежно, но напрягает, что его поставили во главе сухопутных воск.
14.06.2017 в 20:19

Вальдеса люблю нежно, но напрягает, что его поставили во главе сухопутных воск.
плюсую. зачем вообще такой финт ушами?
14.06.2017 в 20:22

Вот читаю я сканы самое начало.
А чего ты на сканах глаза ломаешь, электронка же есть?
14.06.2017 в 20:23

Дело ж не в том, что она роскошная в гоганском смысле слова. Дело в том, что она ограниченная, вот не то чтобы тупая, а именно ограниченная, причем по собственной воле. И это, по Камше, залог счастливого брака.
Вот меньше всего мне хочется выступать в защиту Юлианы, но... жизненный же образ, узнаваемый. Значит, автор справился с портретом. А насчет "залога счастливого брака" - нуу, у Савиньяков тоже, вроде бы, рай земной был. А Арлетта - хоть и бесит не меньше - но ведь такая интеллектуалка шо песец всему живому. А супруга типа "курица ограниченная" и Валмон не составили счастливую пару. Так что разные варианты рассматриваются.
14.06.2017 в 20:35

Насчёт Луизы в Альт-Вельдере.
Многабукафф
14.06.2017 в 20:40

Вальдеса люблю нежно, но напрягает, что его поставили во главе сухопутных воск.
плюсую. зачем вообще такой финт ушами?

Я так понял - затем, что на деле командует Лионель в косыночке, которого типа никто не узнаёт. А Вальдес изображает тупого моряка, нихрена не смыслящего в сухопутной войне, на которого не побоится пойти войной даже трусливый Заль. Там ведь задача - не допустить, чтобы армия Заля рассеялась, разнося заразу по всему Талигу, а заманить их в удобное место, где можно будет сразу всех истребить.
Изначально Вальдес с отрядом под мудрым руководством замаскированного Лионеля должен был заманить армию Заля в условное место (там есть название, но я не помню) куда Эмиль приведёт отдохнувшую Западную армию и устроит тотальный геноцид. Но тут пришло письмо с воплем о помощи от Бруно, которого вместе с армией вот-вот сомнёт орда дриксенских бесноватых (и потом хлынет в Талиг, на чём, собственно, и основана просьба о помощи). Поэтому Западная армия идёт спасать Бруно, а отряд Вальдеса под мудрым руководством Лионеля в косыночке будет изничтожать армию Заля самостоятельно. А как всё это будет - увидим в третьем томе "Рассвета".
14.06.2017 в 20:52

Бред Юлианы, естественно, всерьёз не принимается, но масштабы личности Курта вырастают до размеров Абвения. Бедный Вейзель.
:lol::lol::lol::lol:
по Юлиане, мудрый Савиньяк нарочно задержал Вальдеса и не пустил сразу в Альт-Вельдер, потому что после разлуки супруги хотят быть только вдвоём (!!!), а Вальдес ахрененно бесцеремонный и навязчивый (!!!), испортил бы Жермону весь отпуск (!!!). Ипать, сама-то поняла, что сказала?!
:facepalm3:
А Луиза ходила и подслушивала, блять.
:facepalm3:

Анончик, ты чудо. Жги еще!:vo:
14.06.2017 в 20:54

Что Луиза пересказала эту сплетню от Катарины Арлетте и узнала, что всё фигня - имхо, не вариант. Луиза очень старается понравиться Савиньякам и не вызвать их недовольства. И услышав от Арлетты имя Жермона в контексте "Наш старый друг и замечательный человек наконец-то женился, радость какая!", Луиза вряд ли рискнёт разозлить Арлетту намёками на тёмное прошлое графа Ариго.
Арлетта могла и сама рассказать, когда посылала Луизу в А-В, а Катарине та никогда по-настоящему не верила.
14.06.2017 в 20:55

Интересно почему хитровыдуманные планы есть только у полководцев Талига, вернее у правильных полководцев?
14.06.2017 в 20:58

А Вальдес изображает тупого моряка, нихрена не смыслящего в сухопутной войне, на которого не побоится пойти войной даже трусливый Заль.
тогда тем более непонятно, зачем второй раз делать из него приманку.
14.06.2017 в 21:02

Дело ж не в том, что она роскошная в гоганском смысле слова. Дело в том, что она ограниченная, вот не то чтобы тупая, а именно ограниченная, причем по собственной воле. И это, по Камше, залог счастливого брака.
У меня, если честно, к отношениям внутри семейства Вейзелей претензий нет. Раз Курта всё устраивает, раз он столько лет прожил с этой женщиной и явно её любит - всё ок. Это их личные отношения. Им всё норм. А остальное уже никого не касается.
Многабукафф
14.06.2017 в 21:07

Арлетта могла и сама рассказать, когда посылала Луизу в А-В, а Катарине та никогда по-настоящему не верила.
Арлетта не могла. Катарина никогда бы не рискнула пересказывать такое Арлетте. Потому что Арлетта, в отличие от Луизы, с Ариго знакома и знает, что никакого скандала на празднике не было. А говорить при Арлетте о несходстве Жермона и его младших братьев и сестры вообще опасно: Арлетта, опять-таки, видела и Жермона и Пьера-Луи, и прекрасно знает, что Жермон - копия отца. Катарина станет наводить Арлетту на мысль, что у матери был любовник и часть детей не от законного мужа? Она ж не сумасшедшая.
14.06.2017 в 21:07

Там ведь задача - не допустить, чтобы армия Заля рассеялась, разнося заразу по всему Талигу, а заманить их в удобное место, где можно будет сразу всех истребить.
Специально залезла почитать, очень уж было интересно, как могла сбеситься целая армия. А нет, все нормально. Сбесилась часть, а всех под одну гребенку по рецепту Ли и под одобрямс остальных. По факту же, там должна быть ситуация как с дриксами в Полуночи у городка, где погиб Вейзель. Валя там был, но и он почему-то не сомневается в бешенстве целой армии Талига. Ну, что тут скажешь. С народом нашим патриотичным аристократам по-прежнему не везет, за рубежом как-то народ поприличней будет. (сарказм)
14.06.2017 в 21:11

А Луиза ходила и подслушивала, блять.
:facepalm3:

Одну сцену подслушивания нам показывают прямо: это когда Жермон прибыл в Альт-Вельдер.
Но потом Луиза в разговоре с Юлианой упоминает, что граф Ариго видел в Аконе Вальдеса, и сама себя ругает за это: она ж это подслушала.
Поскольку в первом подслушанном разговоре Жермон с Ирэной перешли к нежным приветствиям, а Жермон не дебил, чтобы в момент встречи с женой трепаться о Вальдесе между поцелуями - делаю вывод, что Луиза всё свободное от выслушивания Юлианы время посвящала подслушиванию.
Оправдывает она это тем, что ей всегда пипец как нравилось смотреть на чистую любовь, пусть и чужую, а у неё только Арамона, мнущий служанок, зато Селиночка обязательно найдёт того, кто её вот так же полюбит... Ну и информацию, которая ей не предназначена, Луиза тоже вызнаёт. Пиздец.
14.06.2017 в 21:21

Арлетта не могла. Катарина никогда бы не рискнула пересказывать такое Арлетте.
Да нет. Просто без задней мысли рассказать, какой Жермон человек. А выводы из двух противоположных расказов Луиза сделала сама.
14.06.2017 в 21:21

Ирэна прямо говорила Жеромну, что у них и так мало времени, не считая роскошной Юлианы.
Да там полно таких моментов, начиная с иронии по поводу юлианиной тактичности в письме Ирэны к мужу.
А когда Юлиана впёрлась в кабинет, был момент, когда Жермон был практически готов её вышвырнуть (только Ирэна всё спустила на тормозах, а Луиза быстренько отвлекла Юлиану пирожками и увела). И мне блин очень жаль, что не вышвырнул.
14.06.2017 в 21:23

Да нет. Просто без задней мысли рассказать, какой Жермон человек. А выводы из двух противоположных расказов Луиза сделала сама.
Разве что так.
Меня просто удивило отсутствие на скандальную репутацию Жермона вообще и воспоминаний о том дивном рассказе в частности. Жермон, конечно, обаятельный, но не настолько, чтобы при одном взгляде на него разом забывать всё плохое, что о нём говорили, и начинать умиляться.
14.06.2017 в 21:27

Меня просто удивило отсутствие на скандальную репутацию Жермона вообще и воспоминаний о том дивном рассказе в частности.
ВВК не подумала, что вопрос требует явного разрешения. :-D Она-то знает, что Катари пургу несла, а потом нам Жермона показали, нуиок, значит, как будто все персы в курсе.
14.06.2017 в 21:27

Вот читаю я сканы самое начало. Скажите, я сплю или прямо посередине страницы действие перескакивает от Алвы и Марселя к Лионэлю свет Савиньяку?
Там забыли пробел и циферку.
Я тоже офигел :gigi:
14.06.2017 в 21:33

А про самого персонажа пока никак, анон так и не нашёл в каком контексте Вальдес ругался на Джильди и олафа.

Лови, анончик:

Цитата
Больше всего умилил РАНИМЫЙ Альмейда. Какая прелесть :)
14.06.2017 в 21:58

Вальдеса люблю нежно, но напрягает, что его поставили во главе сухопутных воск.
плюсую. зачем вообще такой финт ушами?

Честно, для меня в этом есть один плюс: благодаря эти танцам с переодеваниями Жермона отправляют спасать Бруно. То есть воевать с дриксами (пусть и бесноватыми), а не своих мочить (пусть тоже бесноватых). Для меня Жермон в роли палача талигойской армии был бы полным ахтунгом (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).
14.06.2017 в 22:20

С Джильди хорошая сцена в первом рассвете, когда Вальдес отвечает тому про Поликсену:


— Ротгер, я уважаю твою потерю...
— Не уважаешь, иначе не нес бы чушь. Наливай, у меня руки заняты.
— Любовь — не чушь!
— Только ты, в отличие от дядюшки, ни кошки не любил. И кошку тоже не любил. Ты не знаешь, как твоя любовь чихает, как сопит во сне, как смеется. Она ни разу не влепила тебе пощечину, не велела надеть теплый набрюшник, не уселась, когда ты прокладывал курс, на карту, чтобы услышать, как ей идет новая ленточка... Ты умозрителен, а потому твои страданья — дым. В отличие от моих. Я-то дядюшку от сапог до пробора знал, а теперь его больше не будет. И для меня, и, что куда паршивей, для Юлианы...