Анон не так давно узнал, что встречаемая в фичках некая Франческа канонно является женой нежно любимого анононом Эмиля. (Это правда?)
Поскольку анон не читал дальше второй книги, предпочитая фички, анона уж который день мучает вопрос (а анон мучает гугл): кто она вообще такая? И, главное, действительно ли её связывает что-то с Марселем или это все наговоры на честную женщину?
Поскольку анон не читал дальше второй книги, предпочитая фички, анона уж который день мучает вопрос (а анон мучает гугл): кто она вообще такая? И, главное, действительно ли её связывает что-то с Марселем или это все наговоры на честную женщину?
которой Эмиль уже успел изменить.Ты чуть-чуть до нее не дочитал, анон, она в Лике Победы появляется. С Марселем она не спала, хотя он был не против и еще пару книг ее вспоминал.Справедливости ради, он еще не женился. Можно списать на затяжной мальчишник. И то его совесть подгрызает, хотя по таким временам у мужиков не принято себя грызть.
Ещё не женился, а уже изменяет! Что будет, когда женится?))
Не женился, поэтому пока не изменяет, он клятв верности не давал, никаких пока клятв)
Что будет, когда женится?))
Перестанет спать с квартирными хозяйками?
Потом до Фельпа дошел Эмиль и очень проникся тем, что Франческа прям как мама Арлетта, только молодая (Франческу с Арлеттой в тексте регулярно сравнивают все, кому не лень). В организации переворота, который превратил Фельп из Дуксии (типа торговой республики) в монархию, Франческа принимала непосредственное участие. На текущий момент канона Эмиль с Франческой вроде как официально помолвлены.
Есть мнение, что это намяки, что Гампана - из недостающих вассалов Волн (Рафиано - Волны - Гампана). Там есть еще "звоночки" в их пользу.
Надеюсь, не перестанет.
Забила место в очереди?
Безмерно благодарный ТС
Еще канон, если надо - первое появление Франчески - Лик победы, часть 2, глава 11; письмо Франчески Луиджи про переворот в Фельпе - ПСЛЗ, часть 2, глава 1-2; разговор Левия и Арлетты про Франческу - СЗ-Закат, часть 6, глава 2-3.
Огромное тебе спасибо! Убежал читать. )))
ТС
Арлетта так думает. Она же спрашивает себя в Полуночи, как понравятся Франческе рябиновые бусы.
читать дальше
Арлетта думает, а что Франческа подумает об обычае, который принят в Савиньяке, и которому в свое время следовал Эмиль и могут последовать ее сыновья. Но нет сведений о том, что нынешние Савиньяки продолжают ходить по бусам, пребывая в браке, нет этого в мыслях Арлетты, и это ничем не подтверждается. Арно Арлетте о бусах сказал, что они были в прежние времена (только Арлетта тогда подумала, что они куда более прежние), кормилица близнецов вспоминала о прежних временах, вероятность того, что Арно изменил ей с другой женщиной (когда посчитала, что Эмильенна может быть дочерью Арно) Арлетта расценивает как совершенную им ошибку, возможно по-пьяни, а не нечто мало выдающееся. Наконец, если бы измена в браке для Савиньяков была нормой, Эмиль бы не ощущал угрызений совести за то, что спит со своей квартирной хозяйкой сейчас.
цитата из Полуночи
По замыслу по-хорошему, видимо, полагается воздержание, иначе измены не списывались бы на ошибки. На практике, конечно - как бог пошлет, т.е. от человека зависит =) Эмиль, конечно, тот еще жизнерадостный самец, так что с ним хз. А вот Вейзелю хватило Юлианны, хотя она точно не все время за ним таскалась.
А я склоняюсь к тому, что будет изменять. Во-первых, он уже изменяет. Понятно, что они не женаты, ничего он не обещал, но он же как бы в нее влюблен, а уже спит с другой.
Другие времена, другие нравы=) Любовь любовью, а обед по расписанию, поэтому неженатый мужчина мог законно чувствовать себя вообще ничем не ограниченным в связях до брака, искренне любить одну, а желание гасить с другой, пока невеста не доступна. Но пока Эмиль и Франческа не в браке, трудно сказать, посчитает ли женатый Эмиль сдерживать себя вне визитов к жене.
Измена в браке в те времена для всех мужчин была нормой, и "право господина" тоже. Только я не верю, что кормилица рассказывала графине, как ее трахал граф, и как это было круто, и как она была счастлива от этого. Это надо свою хозяйку вообще ни во что не ставить для такого. Либо кормилица тронулась умом.
О чем и речь, что Эмиль проявляет необычные признаки сознательности=) Нормой было бы если бы он не только спал сейчас со своей квартирной хозяйкой, но и не мучился по этому поводу.
Только я не верю, что кормилица рассказывала графине, как ее трахал граф, и как это было круто, и как она была счастлива от этого. Это надо свою хозяйку вообще ни во что не ставить для такого. Либо кормилица тронулась умом.
А это может быть норма для обитательниц Эпинэ. Кормилица могла и не подумать, что Арлетту оскорбит, что она была в числе тех, кто когда-то вешал бусики оленю на рога - если это было до Арлетты. Эти девушки, которые вешают бусы, вообще же считают нормой до счастливого или не очень замужества переспать с симпатичным сюзереном, и все об этом знают, кроме приезжих, кто в танке. С такой моралью кормилица может не видеть проблемы.
Плюсую. К тому же, имеет значение статус женщин, с которыми изменяют. Квартирная хозяйка, трактирщица, горничная - это все приравнивается к "подрочить в кулак", наверное.
С такой моралью кормилица может не видеть проблемы.
Может и так, но мне все равно странно, что она ни с того, ни с сего стала ей рассказывать. Если бы графиня потребовала рассказать ей - это одно, а так, на троллинг похоже)) Или проверку, что себе можно позволить с хозяйкой, а что нет.
Ну, Арлетта ее тоже сначала заподозрила =)
Но я однажды в жизни встречала похожую женскую солидарность. Две женщины, одна из них вдова, одна бывшая жена столетней давности развода, когда-то, я так поняла, сошлись как хорошие подруги, и на празднике, на котором и я присутствовала, выпили лишнего и бурно обсуждали, какой лапочка был у них муж. Постель тоже не обошли. Но это, конечно, наше время и социально равные женщины, хотя все равно странновато, редкий случай.
Ну почему ни с того ни с сего, Арлетта ж не вдается в подробности. Мало ли как там могло быть - кормилица могла случайно проговориться, Арлетта могла что-то сказать по теме и по реакции кормилицы заметить, что что-то не так и начать расспрашивать, вариантов пруд пруди.
Так может кормилица там под посиделки тоже дернула?
Бывает))
Арлетте это могло быть важно, потому что между ловеласом и насильником разница существенная
Вот поэтому наивное название обычая - отдать первую кровь - как-то не в ту степь цепляет. Ловелас тем и отличается от насильника, что это насильник насилует с болью и кровью, а ловелас нет, он доставляет счастье, о котором потом вспоминает кормилица.
А ловелас нарушает законы природы и любая девственная плева рассасывается сама собой, бескровно.
И вообще, ловелас с девственницами занимается сексом без проникновения, потому что быть у женщины первым мужчиной означает быть насильником.
О!
"Первая кровь", кстати, устоявшееся выражение, связывающееся с потерей очень жутко важной девственности в прежние века. Выросло новое поколение, которое исторических книжек не читало, а только мангу? ))))))))))))))
1) Девственная плева не рассасывается вообще никогда. Она остается на своем месте всю жизнь женщины, и более того, если она слегка растянута при регулярной половой жизни, то в ее отсутствие она преспокойно стягивается обратно. И это внезапно не значит, что вы снова стали девственницей.
2) А вот каким способом эту плеву растянуть и суть предмет дискуссии. Нормальный партнер ее бескровно и безбольно растянет, поскольку цель нормального партнера - взаимное удовольствие. Насильник ее порвет на британский флаг, потому ему же срочно надо, а баба пусть терпит, это ее природа такая.
Ну да, чтобы растянуть эту самую вагинальную корону aka плеву без болезненных разрывов, бедному ловеласу придется страшшшшно помучаться: не торопиться, думать не только о себе и вообще, страшное дело, заботиться о партнерше! Да разве ж это выполнимая миссия для него, когда можно по-быстрому изнасиловать и не мучиться?
womenation.org/vaginal-corona/
aprilegirl.livejournal.com/70225.html
Ну как еще назвать товарища, для которого норм, что своей любимой девушке он делает больно, но пусть потерпит, раз ему-то самому хорошо?
Если до него не доходит простая мысль, что нет, любимой девушке я больно делать не хочу, давай-ка попробую как-нибудь иначе, избавить ее от боли и доставить удовольствие, - то кто он, если не насильник.