Отдельный тред для версий о том, что, где и как в сюжете планировалось изначально, что поменялось, что перепоменялось из того, что поменялось и что меняется теперь.

@темы: Рассвет, Обсуждение канона

Комментарии
28.03.2016 в 13:23

Всмятку бы они были против людей Люра.
Мушкетеров Люра и кавалеристов Рокслея. А с чего Валентин должен думать, что люди Робера будут на его стороне, вообще не понятно.
Валентину часто ставят в вину отсутствие у него клинического идиотизма.
Вот ППКС. Это таки компенсаторное.

28.03.2016 в 13:24

Анон, ум не равен манипуляции, ты чего?

ОК, чему равен ум? Поажи мне эпизод, где Вальхен его проявляет?
28.03.2016 в 13:24

Не так выделил. :lol:
28.03.2016 в 13:25

Всмятку бы они были против людей Люра.

С чего? Что такое особенное люди Люра? Что за суперниндзя?
28.03.2016 в 13:27

ОК, чему равен ум? Поажи мне эпизод, где Вальхен его проявляет?
Анон, а ка ты определяешь, умен ли человек, с которым ты общаешься? Вступаешь в противостояние? Если он тебя не скрутил, то он и не умен? Я не тот анон, но прямо интересно стало.
А вообще да, заметно, что тут просто нужно открывать тему для хейта.
28.03.2016 в 13:28

С чего? Что такое особенное люди Люра? Что за суперниндзя?
Нет, просто мушкетеров и кавалерии там около тысячи.
28.03.2016 в 13:29

Нет, просто мушкетеров и кавалерии там около тысячи.
Анон, они не хотят этого знать. Ты же понимаешь, что дело не в Валентине.

28.03.2016 в 13:33

Анон, а ка ты определяешь, умен ли человек, с которым ты общаешься? Вступаешь в противостояние?

В каком-то смысле: любой диалог отчасти противостояние, если, конечно, это не "Ах, какая сегодня погода! - Вы правы, погода замечательная/отвратительная".
Но все-таки, аноны-валелюбы, скажите, где Валя проявил недюжинный ум.
28.03.2016 в 13:34

просто нужно открывать тему для хейта.

Угу, не носить Валю на руках - уже хейт.

Нет, просто мушкетеров и кавалерии там около тысячи.

Алва прорвался адын, савсэм адын.
28.03.2016 в 13:36

Но все-таки, аноны-валелюбы, скажите, где Валя проявил недюжинный ум.
Это просматривается в потоке времени, и просматривается очень хорошо. Изложение займет столько же места, столько текст. Если ты не видишь, это означает, что тебе не хочется.

На сем "валелюбам" предлагаю дискуссию прекратить. Тут другой интерес.
28.03.2016 в 13:38

Угу, не носить Валю на руках - уже хейт.
Отрицать за ним описанное аноном выше - уж точно не справедливое суждение.
28.03.2016 в 13:40

Это просматривается в потоке времени, и просматривается очень хорошо.

Я это расцениваю как "ушел от ответа".
28.03.2016 в 13:51

Отрицать за ним описанное аноном выше - уж точно не справедливое суждение.
:friend:
Это просматривается в потоке времени, и просматривается очень хорошо. Изложение займет столько же места, столько текст. Если ты не видишь, это означает, что тебе не хочется.
ППКС.
28.03.2016 в 14:18

Нет, просто мушкетеров и кавалерии там около тысячи
Ммать... :facepalm3:
Пруф, плиз.
28.03.2016 в 14:21

Пруф, плиз.

– Оглянись! Во имя Астрапа, сзади!!! – Робер Эпинэ насилу удержал рвущийся из глотки крик. Наверное, удержал, ведь на него никто не обернулся. Герцог Алва выхватил пистолет, но не выстрелил. Стройный офицер спустил курок, Рокэ стремительно завалился на сторону, но тотчас выпрямился. Моро рванулся вбок, выстрел, разряженный пистолет летит наземь, следом падает адъютант Люра.
Закатные твари, на что он рассчитывает?! Один против тысячи – это слишком даже для Ворона! Черный конь резко развернулся и ринулся к Роберу. Так вот оно что! И слава Создателю, это лучший выход, по крайней мере для Повелителя Молний.

28.03.2016 в 14:35

Один против тысячи – это слишком даже для Ворона!

Тц-тц-тц. Робер считает в эту тысячу также своих людей и людей Придда. Причем тысяча в этом месте - явно не точное число, а синоним "дохуя".
28.03.2016 в 14:47

Тц-тц-тц. Робер считает в эту тысячу также своих людей и людей Придда. Причем тысяча в этом месте - явно не точное число, а синоним "дохуя".

– Монсеньор, – попробовал зайти с другого конца Карваль, – каковы будут приказания?
– Охранять его величество, – отрезал Иноходец и, глядя на вытянувшуюся физиономию офицера, пояснил: – Я не желаю, чтоб мои люди болтались у эшафота.
– Но вы сами…
– Я обязан присутствовать как Первый маршал Талигойи, но не как герцог Эпинэ.
Карваль, небывалое дело, промолчал, и Робер понял: борец за свободную Эпинэ несказанно рад, что может не смотреть на казнь.


Зачем тебе был пруф, если тебе просто нужно, чтобы их было намного меньше, даже если герой говорит "тысяча" русским по белому? Я не вижу, где стрелков Придда полторы сотни, но даже если так, без них эта тысяча - это 850, что есть около 1000 и почти в 6 раз больше, чем предположительно людей у Придда. И кто здесь, старательно отрицая матчасть, говорит, что хейт ни при чем, а истина дороже?
28.03.2016 в 14:50

Я не вижу, где стрелков Придда полторы сотни, но даже если так, без них эта тысяча - это 850, что есть около 1000 и почти в 6 раз больше, чем предположительно людей у Придда. И кто здесь, старательно отрицая матчасть, говорит, что хейт ни при чем, а истина дороже?
Анон, численность полка Вали около 700 человек. Шах и мат.
28.03.2016 в 14:53

Анон, численность полка Вали около 700 человек. Шах и мат.

Откуда дровишки?
28.03.2016 в 14:54

Анон, численность полка Вали около 700 человек. Шах и мат.
Какого полка? Их из Олларии уходило около полусотни-шестисот человек, с присоединившимися гвардейцами. А ты мне покажи, где сказано, что они были у Придда уже на тот момент в количестве 700 человек и у эшафота.
Какого полка?
28.03.2016 в 14:54

Откуда дровишки?
Из головы, видать. Очень хочется.
28.03.2016 в 14:58

Анон, численность полка Вали около 700 человек.
Да Валечка там мог всех нагнуть, а он Федю казнить решил, почти собственноручно. Ай-яй-яй. :lol::lol::five:
28.03.2016 в 14:59

Откуда дровишки?
Валя отчитывался перед Варзовым по прибытии.
28.03.2016 в 15:03

Валя отчитывался перед Варзовым по прибытии.
:facepalm:
К Придду присоединилась части городской стражи, как то Реми Варден, также Алвой было приказано собрать желающих по дороге.
28.03.2016 в 15:04

Валя отчитывался перед Варзовым по прибытии.
Повторяю:
ты мне покажи, где сказано, что они были у Придда уже на тот момент в количестве 700 человек и у эшафота. Какого полка?
Полк у Придда появился не сразу.
28.03.2016 в 15:07

Кстати, если кто-то путает, то бытующие в Ракане лиловые гимнеты к полку Придда отношения не имеют, это подчиненные Рокслея и Морена.
28.03.2016 в 15:08

Аноны, ну откройте уже себе тему про Придда, а?
28.03.2016 в 15:09

К Придду присоединилась части городской стражи, как то Реми Варден

И сколько их присоединилось?
Теперь. Ну, мушкетеры. Ну, кавалерия. Толку от кавалерии в толпе, где нет разгона для атаки? Толку от мушкетеров, если они не построены в пехотное каре и не могут косить залпами? Как Ала в одиночку на тысячу прется - так пожалуйста, а Придд с полком за плечами должен хвост поджать.
28.03.2016 в 15:13

И сколько их присоединилось?
Догнали примерно полсотню до семи сотен. А по количеству людей у Придда на момент эшафота и при эшафоте что-нибудь будет? При том, что изначально полка у него вообще не было.

Теперь. Ну, мушкетеры. Ну, кавалерия. Толку от кавалерии в толпе, где нет разгона для атаки? Толку от мушкетеров, если они не построены в пехотное каре и не могут косить залпами?
Да понятно, что от армии вообще никакого толку. Алва бы и один прорвался, а Робер просто тупит. Но тебе виднее.
28.03.2016 в 15:16

Аноны, ну откройте уже себе тему про Придда, а?
Да ну. Лично я тоже для себя эту тему закрываю, непонятного здесь нет. Анон может открыть себе тему хейта и там предъявлять самые фантастические претензии к персонажу, хоть оффтопить не будем.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии