Куртуазный оэголик
Тема для обсуждения Рокэ Алвы.

От модератора: в этом треде можно обсуждать как положительные, так и отрицательные черты характера персонажа и фики с его участием. Но не переходить на личности собеседников и авторов обсуждаемых фиков.

Будем надеяться, желающие обсудить будут держаться в рамках и общаться аргументированно.


@темы: Рокэ Алва, Обсуждение канона

Комментарии
16.03.2016 в 20:03

Джастин. Окделл. Катарина. Фердинанд. Моро. Эстебан. Эгмонт. Фэншо. Двадцать шесть непоименованных трупов на Винной. Участники первого суда в неизвестном количестве - все. Участники второго суда, их родственники, вассалы, слуги, лошади, собаки - проголосовавшие положительно. Альдо. Бирисские барсы,их женщины, дети, сумасшедшие и котики. Семья Катарины. Семья Придда. Семья Робера. Казароны. ЛЧ, поднявшие восстание. Адгемар. Поликсена Лагидис. Каторжники. Антонио. Муцио. Авнир. Черноленточники. Козлы!
Фигассе, вот это приложил! :wow: Конечно, ни у одной смерти не было объективных причин. Например, если бы не проклятие, Алва бы оставил бириссцев и каторжников в живых. А что Адгемар полез в войнушку тоже Алва виноват. :facepalm:
И часовню тоже Алва, понятно. Вопросов больше нет.
16.03.2016 в 20:04

То есть, все-таки насрать, что проклятие кого-то косит, жить хоцца.
Анон, ты промахнулся оэголиком.
16.03.2016 в 20:07

А главное - какой смысл передавать ответственность за страну в чужие руки? Особенно такие слабые, как у Фердинанда?
Он в руки Сильвестра страну передал. А воевать и не отказывался. Так что страдал себе в тряпочку, друзей не заводил, редкую дрянь приблизил, чтобы не жалко терять было, и жил как получалось.
16.03.2016 в 20:10

Фигассе, вот это приложил! :wow: Конечно, ни у одной смерти не было объективных причин. Например, если бы не проклятие, Алва бы оставил бириссцев и каторжников в живых. А что Адгемар полез в войнушку тоже Алва виноват. :facepalm: И часовню тоже Алва, понятно. Вопросов больше нет.
Анон, вопрос: в каких смертях виноват Алва? Привести список умерших. Ответ: в этих. Привожу список умерших. Ты по сабжу не согласен с набором трупов? Покажи, где не он.
Мое мнение: Если б он сидел в дупле, может быть, кто-то из них все равно умер, но Алва бы к этому не имел никакого отношения. Мой ответ понятен?
Часовню не Алва. Часовню Альдо раскопал.
16.03.2016 в 20:13

Он в руки Сильвестра страну передал.

Он думал, что Сильвестр бессмертный?

А воевать и не отказывался.

Лучше бы отказывался и занялся администрированием. А то, пока воевал, прошляпил Люра в тылу.

Так что страдал себе в тряпочку, друзей не заводил, редкую дрянь приблизил, чтобы не жалко терять было, и жил как получалось.

Тут надо или крестик снять, или трусы надеть. Или "я проклят" - ну иди в монастырь или уезжай в деревню, в глушь, в Саратов, потому что на государственном посту от тебя при всех твоих талантах одни факапы будут. Или не разводи сопли, делай дело, приближай к себе кого надо, а не "редкую дрянь", набирай надежную "скамейку запасных" на случай твой и Сильвестра смерти.
16.03.2016 в 20:13

Мое мнение: Если б он сидел в дупле, может быть, кто-то из них все равно умер, но Алва бы к этому не имел никакого отношения. Мой ответ понятен?
Мне не понятен. Вроде как интересовались теми, кого могло из-за Алвы проклятием приложить, а не трупы, которые после себя любой военный оставляет.
мимокрокодил
16.03.2016 в 20:15

Мне тоже непонятен. Просили список предположительно умерших из-за проклятия.
16.03.2016 в 20:18

Он думал, что Сильвестр бессмертный?
Он и церковь должен был возглавить? И Федю воспитать? Что еще? Переписать кодекс Франциска?
Не забывайте, что Рокэ - королевский совет и правитель страны, а в первую, вторую и последнюю очередь главнокомандующий. В армии у него генералы вполне себе нормальные и преемники есть. А собой подменять Совет, проклятие или там нет - он не обязан.
16.03.2016 в 20:18

Он думал, что Сильвестр бессмертный?
Он и церковь должен был возглавить? И Федю воспитать? Что еще? Переписать кодекс Франциска?
Не забывайте, что Рокэ - не королевский совет и правитель страны, а в первую, вторую и последнюю очередь главнокомандующий. В армии у него генералы вполне себе нормальные и преемники есть. А собой подменять Совет, проклятие или там нет - он не обязан.
16.03.2016 в 20:22

Или "я проклят" - ну иди в монастырь или уезжай в деревню, в глушь, в Саратов, потому что на государственном посту от тебя при всех твоих талантах одни факапы будут.
На каких таких государственных постах восседает Рокэ, что ему прописывают требование единолично править Талигом? Он ПМ. Все. какие к нему претензии как к военному?
16.03.2016 в 20:22

Мне не понятен. Вроде как интересовались теми, кого могло из-за Алвы проклятием приложить, а не трупы, которые после себя любой военный оставляет. мимокрокодил
Кого приложило проклятьем, прекрасно известно, и он неинтересен. Кого приложило Алвой, потому что у Алвы было проклятье - это вопрос более сложный. Например, семью Эмильенны скорее всего. Кроме того, некоторых приложило тем, что он Ракан, некоторых тем, что он ПМ, некоторых тем, что он соберано, некоторых тем, что он служил в Торке, а некоторых просто тем, что он Рокэ Алва и это диагноз.
Поддерживаю анона, который рекомендует Алве сидеть в дупле. Предлагаю помощь в транспортировке.
16.03.2016 в 20:24

Наброшу

Меня в образе Алвы удивляет прежде всего то, как он плохо сделан именно с литературной точки зрения, как будто собран из деталек: вот если бы губы Джейме Ланнистера да приставить к носу Домогарова... Кадавр Франкенштейна, а не персонаж.

С одной стороны, он вроде как сюжетно движет первые романы. С друой - ради того, чтобы показать его безумную клевость, автор насилует мироздание в извращенной форме. Вплоть до того, что за две тысячи лет до Алвы предок изрекает ну немысломо же идиотское проклятие, чтобы у Алвы образовалась ечать рока на челе. Экономика, политика, география Талига и окрестностей - все работает на Алву. А поскольку мир, в котором все работает на одного человека, реальным быть не может, как только начинаешь приглядываться к деталям, все сыплется. И чем дальше развивается сюжет, тем больше все сыплется.
16.03.2016 в 20:25

Поддерживаю анона, который рекомендует Алве сидеть в дупле. Предлагаю помощь в транспортировке.
Дык кто ж его в дупло отпустит? Он же ПМ, кровью клялся грудью за Талиг стоять. Как Феда кувыркнулся и клятва отменилась, Рокэ сам свалил в дыру.
16.03.2016 в 20:26

На каких таких государственных постах восседает Рокэ, что ему прописывают требование единолично править Талигом? Он ПМ. Все. какие к нему претензии как к военному?

Читерство :)
Но кроме шуток - уже сказано: он прошляпил Люра, как следствие - весь Талиг.
16.03.2016 в 20:27

Лучше бы отказывался и занялся администрированием. А то, пока воевал, прошляпил Люра в тылу.
Там не только Люра, и не только война. У него под носом Шт-р с Ариго несколько лет вовсю увольняли людей из армии под надуманными предлогами, валили все на Дорака и никто из обиженных так и не приехал к Алве за защитой и помощью, несмотря на все утверждения про всеобщее обожание ПМа армией. Видимо, предпочитают обожать на расстоянии, оно для здоровья полезнее.
16.03.2016 в 20:28

Как Феда кувыркнулся и клятва отменилась, Рокэ сам свалил в дыру.

Лучше бы он поискал себе дыру до того, как поклялся Феде.
16.03.2016 в 20:28

Дык кто ж его в дупло отпустит? Он же ПМ, кровью клялся грудью за Талиг стоять. Как Феда кувыркнулся и клятва отменилась, Рокэ сам свалил в дыру.
А, так вот про какую дыру шла речь, про Надорскую. А я думал, про седоземельскую. В Надорскую можно было и раньше попасть, и гораздо ближе...
16.03.2016 в 20:30

Дык кто ж его в дупло отпустит?
Ну можно было проклятьем заманить, пообещать убить, например. Казачка заслать...
16.03.2016 в 20:31

Там не только Люра, и не только война. У него под носом Шт-р с Ариго несколько лет вовсю увольняли людей из армии под надуманными предлогами, валили все на Дорака и никто из обиженных так и не приехал к Алве за защитой и помощью, несмотря на все утверждения про всеобщее обожание ПМа армией. Видимо, предпочитают обожать на расстоянии, оно для здоровья полезнее.

Это как раз то, о чем я написал: персонаж сделан плохо, автор не понимает, как "сыграть" полководца, которого в самом деле любят... ну, пусть не любят - которому доверяют подчиненные.
16.03.2016 в 20:33

Это как раз то, о чем я написал: персонаж сделан плохо, автор не понимает, как "сыграть" полководца, которого в самом деле любят... ну, пусть не любят - которому доверяют подчиненные.
А кто спорит? Вот придет какой-нибудь алвалюб, он тебе возразит. "В очередь, /..../, в очередь!":lol:
16.03.2016 в 20:35

И в результате весь цикл оставляет впечатление "какая была бы хорошая книжка, если бы все не портил этот..."
16.03.2016 в 20:35

Но кроме шуток - уже сказано: он прошляпил Люра, как следствие - весь Талиг.
Не Талиг, а столицу.
Предыдущий Алва прошляпил Борна, Окделла, выводок Эпине и еще кучку военных мятежников. И это безо всякого проклятия. Страну спас Рокэ.
А Люра не он прошляпил, а Манрик, которого сам Алва никогда бы командовать армией не поставил.
В общем, Рокэ - та еще темная личность, но навешивать на него еще и сильвестровы грехи - это уже излишне.
16.03.2016 в 20:37

"какая была бы хорошая книжка, если бы все не портил этот..." так и хочется написать: автор.:lol:
Не Талиг, а столицу. Предыдущий Алва прошляпил Борна, Окделла, выводок Эпине и еще кучку военных мятежников. И это безо всякого проклятия. Страну спас Рокэ. А Люра не он прошляпил, а Манрик, которого сам Алва никогда бы командовать армией не поставил. В общем, Рокэ - та еще темная личность, но навешивать на него еще и сильвестровы грехи - это уже излишне.
вот, анон, твой собеседник пришел :)
16.03.2016 в 20:38

Лучше бы он поискал себе дыру до того, как поклялся Феде.
Он бы и поискал, если бы раньше в проклятии удостоверился. Вот только Талиг со смертью последнего Ракана накрылся бы медным тазом куда раньше.
16.03.2016 в 20:41

вот, анон, твой собеседник пришел
Не-а. Я не подойду. Я не столько люблю Рокэ, сколько не вижу смысла пенять автору. Исходить надо, ИМХО, из написанного, а не из того, что козел не герой, а автор.
16.03.2016 в 20:43

Предыдущий Алва прошляпил Борна, Окделла, выводок Эпине и еще кучку военных мятежников. И это безо всякого проклятия. Страну спас Рокэ.

От кого спас?

А Люра не он прошляпил, а Манрик, которого сам Алва никогда бы командовать армией не поставил. В общем, Рокэ - та еще темная личность, но навешивать на него еще и сильвестровы грехи - это уже излишне.

Объясни мне, анон, почему вдруг армейскими назначениями при живом Первом Маршале занимается глава церкви? И как это назвать, если не преступной халатностью Первого Маршала?
16.03.2016 в 20:44

не вижу смысла пенять автору

А кому?
16.03.2016 в 20:52

А кому?
Аноны предлагают пенять героям. Но это неминуемо приводит к тому, что хочется пенять автору.
16.03.2016 в 21:07

От кого спас?
От нашествия дриксов. Повстанцы вроде их помощи ждали, если не ошибаюсь.
Объясни мне, анон, почему вдруг армейскими назначениями при живом Первом Маршале занимается глава церкви?
Глава церкви на тот момент уже вроде как помер и закрутился бардак. Но вот как-то рука не поднимается у меня валить на Рокэ еще и то, что он вовремя не прибил Сильвестра, не проредил Манриков, не добил Колиньяров и не подослал убийц к Альдо.
16.03.2016 в 21:09

это неминуемо приводит к тому, что хочется пенять автору.
Хочется, понятное дело, но это неспортивно.