Куртуазный оэголик
Тема для обсуждения Рокэ Алвы.

От модератора: в этом треде можно обсуждать как положительные, так и отрицательные черты характера персонажа и фики с его участием. Но не переходить на личности собеседников и авторов обсуждаемых фиков.

Будем надеяться, желающие обсудить будут держаться в рамках и общаться аргументированно.


@темы: Рокэ Алва, Обсуждение канона

Комментарии
16.03.2016 в 12:14

моему монсеньору от Р.О. :)
16.03.2016 в 12:21

Людям Феншо не прилетело, их спасли.
Вероятно, все же не всех.
Это называется "давать шанс", Алва в этом часто замечен в разной форме реализации
Это да.
Р.О.
16.03.2016 в 12:40

А если тебе просто не нравится вся мистика, ну, тут вопросов нет, дело вкуса.
Зачем логика, когда есть мистика, которая по Канту умом непознаваема - да, это раздражает.
Если я не могу объяснить, почему мистика включается только когда надо что-то сломать и ни разу чтобы построить - в лес такую мистику; когда мистика выскакивает, как рояль из кустов, а потом до следующего рояля снова прячется - в сад и по дрова, и когда мистику используют только на благо одной стороне и во вред другой, я тоже этого не понимаю.
Горы в Гаунау трясутся - почему в Кадане не тряслись? Как они удобно приурочились, чтобы Ли не продул Хайнриху.
Рокэ вызвал сель - ну молодец, а почему бы Дику не вызвать камнепад, который бы того же Рокэ случайно засыплет с головой? Или Эгмонту, Эпинэ и Придду, которые вообще-то трое эориев - хотели истребить Рокэ, так бейте его камнями, огнем и водой, а то что ж получается? На Мельниковом лугу Ойген и Жермон были достаточно доведены до ручки, чтобы взорваться, а в Ренквахе Эгмонт и Эпинэ были доведены недостаточно?
А в том же Каданско-Гаунасском походе - эории Скал Чарли и Хайнрих себя проявили, эорий Молний Савиньяк мимо проходил? В нем силы не проснулись? А Эмиль и Арно хоть раз явили магический лик?
А друг наш Руппи - почто его горя в Хексберг о том, что наших бьют, было недостаточно, чтобы утопить пару марикьярских кораблей? :) А когда они с Юханом Кальдмеера увозили и наткнулись на Бе-Ме - два эория, в полном ахуе, но ничего не смогли, никакой там жалкой волны поднять и затопить, а зато пришел Вальдес - опа, у него всё сработало?
16.03.2016 в 12:47

Анон, это крик души? :lol::lol::lol: На него отвечать или все равно все плохо?
16.03.2016 в 12:49

На него отвечать или все равно все плохо?
Или просто погладить анона. :pity:
16.03.2016 в 12:53

На него отвечать
Друг, это вам решать и только вам, на что и как отвечать :)

это крик души?
Это, скорее, цитата из ГП... но о крике души, кстати:
читать дальше

У ВВК , видимо, все построено на том, что только одна сторона умеет колдовать.
16.03.2016 в 12:53

Если я не могу объяснить, почему мистика включается только когда надо что-то сломать и ни разу чтобы построить - в лес такую мистику
ППКС вот этому комментарию, во всем.
оффтоп
Р.О.
16.03.2016 в 12:54

Анону с мистикой -ППКС. Меня её выборочность тоже раздраждает нереально.
А уж как бесит авторская мораль лучше помолчу.)))
16.03.2016 в 12:57

У ВВК , видимо, все построено на том, что только одна сторона умеет колдовать.
У ВВК эта сторона - наследники Гальтары и почти весь состав потомков Абвениев, чему ты удивляешься? Можно, наверно, написать такую книгу, в которой все давно перемешалось и Ракан в одной стране, ПС - в другой, ПВ - в третьей и так далее, они враждуют и все такое - но у нас просто не такая книга. Мне та бы понравилась, но эта нравится тоже. А например по поводу того, что все эории сравнительно на одной стороне - так можно сказать, что Абвении и стремились этого добиться, и то к настоящему времени произошла утечка. И вообще, вся система летит закатным тварям под хвост, а программисты померли.
16.03.2016 в 13:04

Кроме того, и ОЭ - это не фэнтези, как думает автор, а другой подвид фантастической литературы. Потому что он так и не сумел добавить в саму посылку существования мира мистику. Она у него идет совершенно отдельной и выборочной опцией.
Ну, не знаю. Я вижу мир, который заняли и обживали весьма посредственные творцы. В самом существовании мира что-то неладно, частично он существует за счет Абвениев (теперь - их потомков) и каждые четыреста лет перезагружается. За системой следили, а потом стало некому следить. А люди теперь живут, просто люди, просто живут среди обломков этой системы, этой мистики, и многого не замечают, не понимают, не верят. Потому что не помнят почти ничего, да и знания были не для всех. И не просто люди, а носители Сил, тоже просто живут, а точнее, думают, что просто живут, но они находятся под надзором и на них лежит ответственность, о которой они не знают. И в итоге и получается, что мистика как будто действительно не вписывается в их мир, но суслик существует вне зависимости от того, видишь ты его или нет. И этот разрыв между реальностью и подложкой мне кажется намеренно заметным и реальным.

16.03.2016 в 13:06

оффтоп
так можно в тему Абсолюта и фантастики перейти.

Автор текст не издал, потому что там не было ФАНТАСТИКИ. WTF?!
А оно видно. Первые тома приключенческие, фантастика там просто постфактум пристегнута, причем не особо и держится.
И это две разные вещи - Рокэ как герой плаща и шпаги и Рокэ как полубог и хранитель планеты.

У ВВК эта сторона - наследники Гальтары и почти весь состав потомков Абвениев, чему ты удивляешься?
Ну вот Савиньяк пошел войной на Гаунау. С одной стороны - вассал Молний, с другой - вассал Скал, в иерархии они равны, так каким боком Абсолют помогает Савиньяку и трясет Хайнриха?
16.03.2016 в 13:06

оффтоп
так можно в тему Абсолюта и фантастики перейти.

Автор текст не издал, потому что там не было ФАНТАСТИКИ. WTF?!
А оно видно. Первые тома приключенческие, фантастика там просто постфактум пристегнута, причем не особо и держится.
И это две разные вещи - Рокэ как герой плаща и шпаги и Рокэ как полубог и хранитель планеты.

У ВВК эта сторона - наследники Гальтары и почти весь состав потомков Абвениев, чему ты удивляешься?
Ну вот Савиньяк пошел войной на Гаунау. С одной стороны - вассал Молний, с другой - вассал Скал, в иерархии они равны, так каким боком Абсолют помогает Савиньяку и трясет Хайнриха?
16.03.2016 в 13:08

Ну вот Савиньяк пошел войной на Гаунау. С одной стороны - вассал Молний, с другой - вассал Скал, в иерархии они равны, так каким боком Абсолют помогает Савиньяку и трясет Хайнриха?
А Сэ сожгли! :-D
16.03.2016 в 13:14

А Сэ сожгли!

Так не Хайнрих же!
Анон так ждал в предпоследней книжке, во время штурма Бордонских укреплений - какого-нибудь катаклизма ((( :shuffle::(
16.03.2016 в 13:17

Так и горы тряс не Савиньяк)
16.03.2016 в 13:19

Чтобы сразу перенести возможную дальнейшую дискуссию сюда:
oegolik.diary.ru/p208308469.htm?from=30#7043989...
16.03.2016 в 13:21

А Сэ сожгли!
А Повелитель Молний не смог потушить пожары в Олларии...

Пойдем продолжать сюда? oegolik.diary.ru/p208308469.htm?from=30
16.03.2016 в 19:12

Судя по тому, что выехал он сразу же после назначения, даже не дал Марселю собраться, и передвигался с невиданнной скоростью, возможности отправить в Фельп людей для подготовки агентуры у него точно не было.
Ты забыл, как он перед отъездом дал Ли пароли и явки на своего спящего агента в Урготе, которые потом Ли Катарине вручил. Вряд ли Фельп был оставлен без его пристального внимания. И уж совсем невероятно, что у него нет агентуры в Бордоне и Ко. во всяком случае. Алва очень уверенно говорит, что " Времени в обрез, дожи ждать не будут… Но начнут они с Фельпа!", хотя только что Сильвестр сообщил ему, что дожи собираются блокировать порты и Фельпа, и Ургота и просит помощи Фома Урготский, а не Фельпский. Можно, конечно, списать такую осведомленность на гениальность Алвы, но, кмк, все прозаичней .
16.03.2016 в 19:20

Самый кошмар у него в личных отношениях, но ведь абсолютно всё он делает сознательно и для того, чтобы проклятье случайно не навредило тем, кто подошёл слишком близко.

Я все не пойму, что мешало ему в отшельники уйти из этих соображений.
16.03.2016 в 19:26

Я все не пойму, что мешало ему в отшельники уйти из этих соображений.
ППКС. Сейчас меня опять распнут за обижание нашего всего, но я думаю, он себя любил и не хотел жить в Седых землях в дупле. Хотя Арлетта ему предлагала.
16.03.2016 в 19:29

Я все не пойму, что мешало ему в отшельники уйти из этих соображений.

"Жизнь пьянит сильнее, чем вино" (с)

"Бывает так,..., что на тебя ополчится само мироздание. Не потому, что ты виновен или плох, и не потому, что ненавидят лично тебя. Просто мир устроен так, что тебе не жить, как ты того хочешь. Это плохо, страшно, несправедливо, но это не повод не жить вообще. Не повод ненавидеть всех, кому не больно. Не повод заползти под корягу и ждать, когда за тобой придут. И уж тем более не повод не быть собой! Мироздание – это еще не мир, а предсказание – не судьба! То, что пытается нами играть, может отправляться хоть в Закат! Мы принадлежим не ему. Мы сами из себя создаем смысл нашей жизни, как жемчужницы создают перламутр. Из боли, из раны, из занозы рождается неплохой жемчуг, сударыня, и он принадлежит нам, а не тому, что нас ранило." (с)

А еще ему привили долг перед Талигом.

Он пытался бороться - и жизнь жить, и проклятие обмануть.
16.03.2016 в 19:30

А кто-то хотел бы жить в дупле? Алва попытался убить двух зайцев.
16.03.2016 в 19:33

Ну и я об этом, а то, что это проклятие косило вокруг людей - по сравнению с мировой революцией не важно. Пусть не подталкиваются, главное, чтобы можно было и жить, и судьбу обыграть. В общем, свои у него тараканы.
16.03.2016 в 19:36

А кто-то хотел бы жить в дупле? Алва попытался убить двух зайцев.
Из присутствующих вряд ли, а вообще да, есть отшельники, есть монахи, есть в дупле, в пещере, на столбе, есть те, кто не разговаривают, потому что считают, что их роль и судьба в другом. Ну а Алва считал, что у него судьба в дупле не сидеть, а быть ПМ.
16.03.2016 в 19:37

Алва очень уверенно говорит, что " Времени в обрез, дожи ждать не будут… Но начнут они с Фельпа!", хотя только что Сильвестр сообщил ему, что дожи собираются блокировать порты и Фельпа, и Ургота и просит помощи Фома Урготский, а не Фельпский. Можно, конечно, списать такую осведомленность на гениальность Алвы, но, кмк, все прозаичней .
ППКС, это логичней всего.
16.03.2016 в 19:42

Ну и я об этом, а то, что это проклятие косило вокруг людей - по сравнению с мировой революцией не важно. Пусть не подталкиваются, главное, чтобы можно было и жить, и судьбу обыграть. В общем, свои у него тараканы.
Можно подумать, оно валом кого-то косило. Семью он потерял до того, как познакомился с Леворуким, выводы об их смертях он мог сделать только задним числом. Откуда мы знаем, на каком этапе он решил, что смысл проклятья в смертях? Может, к такой трактовке он примерно после смерти Джастина пришел, а так просто считал, что какие-то его действия могут повредить - ну и переложил их на корону. А что не вышло понял только после Дика и Катарины. Просто Алва не из тех, кто тупо сдается. Он пытался найти решение.
16.03.2016 в 19:46

Просто Алва не из тех, кто тупо сдается. Он пытался найти решение.
Да, не из тех. Но умершим от этого не легче, анон. Они-то чем виноваты в его характере. Мы судим Алву, что ли, я не пойму? Тогда можно я проголосую и спать пойду? Мне еще Багерлее инспектировать с утра.
16.03.2016 в 19:48

Да, не из тех. Но умершим от этого не легче, анон. Они-то чем виноваты в его характере. Мы судим Алву, что ли, я не пойму? Тогда можно я проголосую и спать пойду? Мне еще Багерлее инспектировать с утра.
Нет, мы не судим. А список померших можно?
16.03.2016 в 19:57

Можно. Список померших.
Джастин. Окделл. Катарина. Фердинанд. Моро. Эстебан. Эгмонт. Фэншо. Двадцать шесть непоименованных трупов на Винной. Участники первого суда в неизвестном количестве - все. Участники второго суда, их родственники, вассалы, слуги, лошади, собаки - проголосовавшие положительно. Альдо. Бирисские барсы,их женщины, дети, сумасшедшие и котики. Семья Катарины. Семья Придда. Семья Робера. Казароны. ЛЧ, поднявшие восстание. Адгемар. Поликсена Лагидис. Каторжники. Антонио. Муцио. Авнир. Черноленточники. Козлы!
16.03.2016 в 19:59

ППКС. Сейчас меня опять распнут за обижание нашего всего, но я думаю, он себя любил и не хотел жить в Седых землях в дупле. Хотя Арлетта ему предлагала."Жизнь пьянит сильнее, чем вино" (с)А кто-то хотел бы жить в дупле? Алва попытался убить двух зайцев.

То есть, все-таки насрать, что проклятие кого-то косит, жить хоцца.
Ну а раз насрать - то какой смысл страдать о проклятии, наезждать на людей, срать всем на головы, чтоб "не привязывались"? А главное - какой смысл передавать ответственность за страну в чужие руки? Особенно такие слабые, как у Фердинанда? Делай что должен, прокятье все равно выберет свою квоту.
Вот эта межеумочность в Алве - самое противное.