Куртуазный оэголик
Тема для обсуждения Ричарда Окделла.

В треде запрещены: срачи, переходы на личности, оскорбления оппонентов и персонажей, вбросы различного характера.
Решение о нарушении выносится модератором "на глазок" и обсуждению не подлежит.


@темы: Ричард Окделл, Обсуждение канона

Комментарии
12.08.2020 в 16:51

а какое в каноне время года?
Зима закончилась.
12.08.2020 в 16:53

Имхо, Дикуша очень быстро загорается. Такого подначить ничего не стоит.
Это да. Но мне сложно представить обратную ситуацию с омегой Ричардом, который решил, что щас родит больше всех, даже переплюнет Лионеля, приготовит всех зайцев и кур и между делом возродит Талигойю. Но про последнюю он был думал вне зависимости от пола, гендера или как это назвать в омегаверсе?
12.08.2020 в 16:58

Смешно, когда правду приравнивают к вбросам.
Речь не о "правде", а о твоем грязном рте. Или о ваших грязных ртах. Окделхейтеры не умеют высказывать мнение о персонаже без эмоций и не умеете отвечать собеседникам без оскорблений. Really makes you think.

А паста хуйня из под коня. Автор придумывает несуществующие противоречия и начинает драматично заламывать руки - "Нет, вы представляете?! Да как он смеет!" Например, его возмущает, что Дик собирался служить Алве и Катарине, а когда ему пришлось пойти на попытку убийства Алвы ради спасения Катарины и прочих дворян, "нашел себе нового хозяина". Тащемта Дик всегда был на стороне старой знати и радел за то, чтобы она вернула себе власть. Алве он готов был служить потому, что его личные качества перевесили происхождение, но в выборе между смертью Алвы и истреблением почти всех ЛЧ, выбрал смерть Алвы. После провалившегося покушения он примкнул к другим ЛЧ-изгнанникам, что логично. А что он должен был делать по мнению драматичного анона? Поставить на своей жизни крест из-за того, что его планы не сложились из-за обстоятельств, которые он не мог предугадать, когда их строил? Далее, автор копипасты видит противоречие в том, что Дик служил Альдо, а потом присягнул Катари. В чем оно заключается? Для Дика Альдо и Катарина - из одной упряжки, представители старой аристократии, которая с точки зрения Дика имеет больше прав на власть, чем новая. Ракан на троне, конечно, был бы лучше, но Раканы закончились (кроме Матильды, которая править не хочет и наследников не родит), поэтому Катюха - нормальный вариант.
А еще милая ложь через умолчание. Например, Алва дарил Дику ордена и возил на войнушку -> Дик полюбил Алву за ордена и войнушку. Может быть, Алва делал что-то хорошее не только для Дика, а в общечеловеческом смысле, из-за чего Дик изменил о нем мнение? Да не-е, канонный Алва же мудло, единственная светлая сторона которого - он наградил Дика орденом. Дик не любил Альдо, пока сидел в Сакаци, а как только началась гражданочка, возлюбил -> Он полюбил Альдо из шкурных соображений. Кинулся под коня спасая Альдо он тоже из шкурных соображений? Но автор копипасты, кажется, забыл этот эпизод. У него Дик, как только Альдо умер, побежал присягать Катарине.
И все в это пасте такое, да еще и простынищей без форматирования.
12.08.2020 в 17:02

Речь не о "правде", а о твоем грязном рте. Или о ваших грязных ртах. Окделхейтеры не умеют высказывать мнение о персонаже без эмоций и не умеете отвечать собеседникам без оскорблений. Really makes you think.
О да, особенно это видно по тому, что как здесь перешли на личности и начали оскорблять диколаверы.

Дик полюбил Алву за ордена и войнушку.
Но это так. Что хорошего Алва делал в глазах Дика в общечеловеческом смысле? Подставил и расстрелял мальчишку? Казнил бирисцев?
12.08.2020 в 17:03

И все в это пасте такое, да еще и простынищей без форматирования.
Анон, мне аж грустно стало от того, что ты троллям доказываешь что-то. Они же всегда на белое будут говорить черное и наоборот.
12.08.2020 в 17:04

Почему умер Ричард, если он последний в роду, а излом не окончен? И какой смысл в династиях повелителей, крови и тд., если Ракан может просто убрать неугодных и назначить угодных?
тут нет логики. только авторский произвол, я даже не знаю, зачем аноны стараются что-то склеить. Тут уже все, тушите свет.

Да ладно, что вы. Ларак - временно, это же ясно)). Вон, заявлена в финале Айрис Хейл (камша ее прям в списке упомянула), а значит, у нее точно бастард от Эгмонта обнаружится. И все путем:D
(опять же, Ларак будет только рад и женится на Луизе)
12.08.2020 в 17:05

Но это так.
Не так ни разу. Алва Дику начал нравится еще до. Просто потому что он вел себя по-человечьи, и у них были приключения. Плюс Алва действительно впечатляющий, чего уж. Не зазорно им восхищаться, а когда и он при этом выказывает симпатию, то, конечно, отношения наладятся.
12.08.2020 в 17:06

И все в это пасте такое, да еще и простынищей без форматирования
Анон, ты выдернул 3 из пары десятков обвинений этого анона (понятно, что он не претендует на объективность и местами слегка приукрашивает), но даже это толком опровергнуть не смог. Почему Дик полюбил Альдо из шкурных соображений, вот: Только вот пока Альдо сидел в Сакаци, великой любви и Ручарда не наблюдалась. Наблюдались пьянки и страдашки на тему "в Сакаци генералом не станешь, в Сакаци никем не станешь". Но как только Альдо поперла удача, тут то и началась история великой любви.

И да, соглашусь, что ничего в общечеловеческом масштабе Алва благородного не сделал, только плюшек ему отсыпал и из пушки пострелять дал.
12.08.2020 в 17:06

Вон, заявлена в финале Айрис Хейл (камша ее прям в списке упомянула), а значит, у нее точно бастард от Эгмонта обнаружится. И все путем
Ставлю на то, что ВВК ввела Айрис чисто для того , чтобы поднасрать семье Окделл. А не для того чтобы обнаружился бастард. Тем более Луиза уже строит планы на передачу Надора своему Херардо.
12.08.2020 в 17:07

Не так ни разу. Алва Дику начал нравится еще до.
Потому что еще до отсыпал ему кучу незаслуженных ништяков. И Дика это так впечатлило, что кончина любимого папеньки как-то сразу отошла на второй план.
12.08.2020 в 17:08

И да, соглашусь, что ничего в общечеловеческом масштабе Алва благородного не сделал, только плюшек ему отсыпал и из пушки пострелять дал
Мне жаль Дикона. Ему действительно не хватало любви, раз он готов был ради Алвы/Катари/Альдо в огонь и воду. Просто никто не оценил.
12.08.2020 в 17:08

И да, соглашусь, что ничего в общечеловеческом масштабе Алва благородного не сделал,
Спас варастийцев и житницу Талига, например. Мало?
12.08.2020 в 17:09

Почему Дик полюбил Альдо из шкурных соображений, вот: Только вот пока Альдо сидел в Сакаци, великой любви и Ручарда не наблюдалась.
Да Дик с первой встречи думает, что вот таким и должен быть король! И вообще, что Альдо хороший. А что он при этом грустит, градус его восхищения Альдо не снижает.
12.08.2020 в 17:10

Почему Дик полюбил Альдо из шкурных соображений, вот: Только вот пока Альдо сидел в Сакаци, великой любви и Ручарда не наблюдалась. Наблюдались пьянки и страдашки на тему "в Сакаци генералом не станешь, в Сакаци никем не станешь". Но как только Альдо поперла удача, тут то и началась история великой любви.

Это не аргумент, это жопочтение канона.

другой анон
12.08.2020 в 17:10

Спас варастийцев и житницу Талига, например. Мало?
Утопив при этом несколько сотен человек и расстреляв друга Ричарда? Да, маловато. Если бы он не спас житницу Талига, его бы казнили по возвращении.
12.08.2020 в 17:11

Это не аргумент, это жопочтение канона.
Приведи пример,как Ричард поддерживает Альдо в Сакаци
12.08.2020 в 17:12

Утопив при этом несколько сотен человек и расстреляв друга Ричарда?
А то надо было порыдать над бириссками и нихуя не сделать для того, чтоб талигоек не резали?
12.08.2020 в 17:12

Но это так. Что хорошего Алва делал в глазах Дика в общечеловеческом смысле? Подставил и расстрелял мальчишку? Казнил бирисцев?
Быстро и решительно выиграл войну, которая причиняла проблемы жителям Талига. Остановил резню эсператистов, устроенную Дораком. Защищал Катарину, которая в свою очередь покровительствовала ЛЧ.
В расстреле Феншо сам Феншо был виновен уж не меньше Алвы. Алва бы мог его пощадить, памятуя о том, что сам таким был, и понимая, что Феншо отчасти им вдохновлялся. Но, как говорится, не обязан был.
12.08.2020 в 17:15

А то надо было порыдать над бириссками и нихуя не сделать для того, чтоб талигоек не резали?
Почему? Понятно, что жертвы тут вынужденные. Но восхищаться в этом случае нечем, Ричард и не восхищался. Он от ерошенья и ордена потек, до этого Алву с обрыва толкать собирался.
12.08.2020 в 17:18

Приведи пример,как Ричард поддерживает Альдо в Сакаци


Пример чего? Может ты Дика с Робером перепутал? Альдо Дику про планы овладения магией и троном как раз в Сакацци рассказал и Дик был всей душой за в этом участвовать.
12.08.2020 в 17:19

Дик с самого начала от Альдо без ума, вы че.
12.08.2020 в 17:21

но даже это толком опровергнуть не смог. Почему Дик полюбил Альдо из шкурных соображений, вот: Только вот пока Альдо сидел в Сакаци, великой любви и Ручарда не наблюдалась. Наблюдались пьянки и страдашки на тему "в Сакаци генералом не станешь, в Сакаци никем не станешь". Но как только Альдо поперла удача, тут то и началась история великой любви.
Если он полюбил его из шкурных соображений, то зачем рисковал жизнью, спасая его? В том, чтобы умереть или стать инвалидом, никакого шкурного интереса нет.
То, что в Сакаци Дик любил Альдо меньше, чем на подступах к Олларии, вполне естественно - в первой точке сюжета он с ним только познакомился, во второй прошел с ним огонь и воду.
12.08.2020 в 17:21

Дик с самого начала от Альдо без ума, вы че.

Ну вот кому-то примерещилось, что Дик Альдо возлюбил только когда тому удача поперла. На троне когда увидел его чтоль?
12.08.2020 в 17:24

У Дика чувства к Альдо только крепли. но он с самого первого момента был сильно под впечатлением и сразу опознал в Альдо истиного короля. Его даже не расстроили потом, что тот драться не умеет. Нах? Он итак идеален)))
12.08.2020 в 17:44

Попытка отравления своего эра это безусловно аморальный поступок со стороны Ричарда, но в первую очередь он это сделал, чтобы спасти Катари, беззащитную королеву-мученицу, свою Прекрасную Даму, вообще-то. Ну и заодно прочих Людей чести, не буквальных, но как минимум идейных соратников отца. Ну, это если его глазами смотреть. Дик был мечтательный, романтишный и увлекающийся вьюнош с развитым воображением. Продуманная и хитрая Катарина ему в любви не клялась, конечно, и он очень многое додумал, но всё же, давайте не забывать, что большей частью он первый сюжетно значимый проёб совершил ради любви, вернее своей мечты о любви.
12.08.2020 в 17:48

но в первую очередь он это сделал, чтобы спасти Катари, беззащитную королеву-мученицу, свою Прекрасную Даму, вообще-то.
То есть на остальных своих идейных братьев ему насрать было?
12.08.2020 в 17:50

Попытка отравления своего эра это безусловно аморальный поступок со стороны Ричарда, но в первую очередь он это сделал, чтобы спасти Катари, беззащитную королеву-мученицу, свою Прекрасную Даму, вообще-то.
Ричард вообще мало что делал ради себя. Он не альтруист, конечно. Но желание помогать людям и защищать их в нем очень сильно развито. Алве стоило немного с ним поболтать открыто, без туманных намеков - Дик бы постепенно разуверился в Раканах и возрождении Талигойи. Но это если говорить о Дике из Кнк и ОВДв, потому что чем дальше в лес, тем ебанутей Дик - настолько, что я уже не знаЮ этого персонажа.
12.08.2020 в 17:50

То есть на остальных своих идейных братьев ему насрать было?

Не насрать, и это в его ПОВе есть.
12.08.2020 в 17:51

что я уже не знаЮ этого персонажа.
*что я уже не узнаЮ этого персонажа
12.08.2020 в 17:55

Где я сказала, что насрать? Кто это тут анон с хорошо развитым воображением? В его глазах жизнь Катари просто была значимее, он был юн и влюблён в прекрасную королеву, как в старинных романах и балладах.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail