Создайте, пожалуйста, тему для сбора существующих спойлеров и ссылок на них.

Спойлеры к Летнему Излому. Васспард

Новые спойлеры из финальной книги:

Марсель и Арлетта
Лионель
Мэллит и Селина
Матильда и Бонифаций

Предыдущие треды:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15,
16, 17, 18, 19, 20, 21, 22


@темы: Обсуждение канона

Комментарии
30.11.2019 в 19:45

Если честно, меня этот момент во всей истории смущает большего всего. Ведь он не только нарушил устав, убив Карлеона. Ну, ок- победителей не судят. Но он же тупо поставил раком и Варзова и ПМа Ноймаринена и всю армию: "я буду делать что хочу, потому что у меня есть Кэнналоа. А как разгрести последствия моих поступков думайте сами". Он же в глюках Робера после похорон просто шантажирует Варзова, ни больше, ни меньше. И все это проглотили! Могли бы лишить званий, посадить на год в Багерлее хотя бы.
Так потому что Кэнналоа. Ты его в Багерлее, а кэнналийцы тебе сепаратизм (скорее всего нет, но риск все же имеется). И получается некрасиво, но в некотором смысле жизненно. Правда, если уж желать "жизненно", но после таких фокусов от Алвы окружающие не должны так безоговорочно писать кипятком.

И Кэртиана - не Земля.

...поэтому не надо тут со своей, пффф, ло-огикой. В Кэртиане, если автор скажет яблоки начнут вверх падать! Но не всегда! И не все!
30.11.2019 в 19:46

А разве это не личная охрана казарона Адгемара от казаронов-конкурентов?

Не, там много тыщ народу, какая личная охрана. От Холты они защищают и от Нухутского султаната, которые на Кагету облизываются давно. От казаронов - это уже вторичная задача.
30.11.2019 в 19:48

Анон 19.31, горя уже давно нет, точно (здесь должен быть сарказм). И из родных никого не осталось. Через определенное количество времени горе стихает и переходит в депрессию, грусть, сожаление - у кого как. Но потом чел продолжает жить. Поспрашивай у тех, кто терял близких.
30.11.2019 в 19:48

Автор подарил вам Мир Этерны.

Кокошником в пол!
30.11.2019 в 19:49

Как легко осуждать.

Слушайте, аноны, не срача ради, но реально последние несколько днй на куртуазном десантировались ударные отряды ПЧей и вовсю организуют плацдармы. Я не то чтобы против, пусть цветут, но может создадим бедолагам краткую инструкцию по ТБ? Потому как аргументы типа кэртиананеземля, авотМирабелла, нетраханныеяойщицы и прочее уже поддостали. Бывалые оэголики в бурных срачах уже установили неубедительность подобных доводов.

Я даже помню конкретно Кэртиана-не-земля срач с филологией, методологией и прочей заумьюи, хоть он и был еще на зеленом.
30.11.2019 в 19:49

А какие у них брачные клятвы? Может, по букве закона у них сочетается) Типа клянусь жрать с тобой обед 3 раза в год и провести ритуал сежета ветевижь, когда помрешь. И все.
Ветропляски там не было точно,иначе нах ему бы сдалась такая жена. Он женился не для того, чтобы семейке Приддов было хорошо.
30.11.2019 в 19:51

И да, я понимаю, что у многих травмированных последними книгами анонов развился симптом Айрис Окделл, когда на любую указку Камши, что это "белое", нужно незамедлительно увериться и доказать, что это на самом деле "черное" и наоборо
Айрис все, что матушка считала важным или святым, готова была отпинать, а все, что матушка считала нехорошим или даже проклятым, объявить достойным и почти святым. И так с любым явлением и людьми. Помню, на оэголике очень Айрис за это ругали, но при этом многие аноны сами часто действуют по этому сценарию.

Но это вообще несправедливое обвинение оэголиков.

Во-первых, мнения "многих анонов" очень не однородны даже в рамках одной общей точки зрения. На примере ситуации с Оскаром. Кто-то считает, что это неправильный шаг с точки зрения морали, кто-то- что Рокэ допустил ошибку с точки зрения управления армией и последующего поведения солдат, кто-то считает, что Рокэ не может себе позволить разбрасываться талантливыми военными, кто-то считает этот шаг тупым, потому что не согласен с самой тактикой ведения войны и согласен с Оскаром. Но все эти аноны не поддерживают Рокэ по разным причинам и мнение ВВК о нем тут вообще не при чем. Более того, в самом каноне эта ситуация тоже неоднозначна с точки зрения персов: Эмиль и Курт не просто выражают негодование, они идут, по сути, на открытую конфронтацию с ПМом во время войны, потому что считают этот поступок недопустимым. Да, они не знают про планы Феншо-Тримейна захватить власть и про отцовство детей Катари, но их резкая реакция, особенно Эмиля- "страстного почитателя талантов Ворона", о многом говорит. Если так неоднозначно реагируют персы, почему читатели не могут согласиться с их доводами или сделать свои из канона, а обязательно имеют свою точку зрения просто в пику автору?
Кроме того, единодушие на оэголике, по любым причинам,- вообще крайне редкая вещь. Как пример могу привести разговор об Арлетте трехдневной давности. Да, наверное большинству тут она не заходит. Но есть и ее поклонники. Но те, кому она не заходит, объясняли свое неприятие вполне каноными вещами- прохлопанный бунт в Сэ, слитое расследование убийства, пинание северной лошадки, утомительное вспоминание Арно. Они же эти вещи не придумали в пику ВВК.

Во-вторых, От попыток объявить хорошей Дженнифер Рокслей я реально прифигела.
Я так понимаю, это шпилька в адрес анонов, которые пару дней назад пытались нафанонить пэйринг Ричард/Дженнифер.
Анон, "объявить хорошей" и нафанонить- абсолютно разные вещи. Объявить хорошей это опираясь на данные канона найти оправдание и объяснения поступку персов или ему в целом. Пример: Некая озлобленность и цинизм присутствуют, но это особенности реалистичного взгляда на мир и огромной личной потери.
Пример фанона: Ледяной- Повелитель Скал
Младшая ветвь биологических Окделлов. Тот мальчик, на которого щит упал? Его слуги выходили и выслали в эмиграцию к родственникам-простолюдинам.

Так вот, НИКТО из нас (а я тоже принимала участие в том разговоре) НЕ объявлял Дженнифер хорошей. НИКТО. Мы просто резвились и создавали альтернативную линию канона, при котором искомый пэйринг был бы возможным. Мы НЕ выдавали это за канон, мы НЕ искали оправдание Джен, мы НЕ называли ее хорошей. Мы даже не то что бы к чему-то пришли. Так что "прифигивать" тебе было реально не от чего.
30.11.2019 в 19:51

не знаю, кто там лизоблюд, а по количеству спасённых жизней Придд заслужил списание своих грехов, если они к его 20 годам вообще были.

Для примера, Алва рекомендовал Дораку уменьшать поголовье Приддов и двух штук самолично убил, а Валя ему нализывает с причмокиванием. Будучи герцогом, готов жениться на чужой беременной любовнице-неграмотной туземке ради расположения начальства.
А про спасенные жизни - вспомни, как Валя со своими людьми встал у эшафота, где Альдо собирался казнить заложников из мирного населения.
30.11.2019 в 19:52

Генерала в Талиге могли дать за личную храбрость, которую у Оскара не отнимешь, и она явно прописана в тексте, как и его самонадеянность.
В Талиге все, что угодно могло случиться, конечно... И в целом я склоняюсь к тому, чтобы согласить с этим аноном - в Талиге могли дать генерала за личную храбрость, маршала - за вещие сны, полковника - за цвет волос, капитана - за то, что не страдаешь аутизмом. Но надо понимать, что если основная цель командиров - быть фоном Алвы и ни в коем случае не составлять ему конкуренции, то еще и не так извернешься.

Аноны, а настоящие толковые военные в Талиге кто? Мне приходит на ум только артиллерист Вейзель и снабженец Леонард, пока его в командармы не запихнули. Жермон еще вроде.
Вроде Жермон, да и тот же Варзов на самом деле ничего, просто "толковый военный" и "командир, не проигравший ни одной битвы" - нифига не синонимы. В ЗА вообще куча третьестепенных персонажей, которые вроде вполне тянут на толковых военных, всякие Рединги, Карсфорны, кавалеристы всякие. Ну и плюс, от капрала нужно одно, от полковника другое, от генерала третье, от генерала-кавалериста и генерала-артиллериста тоже не совсем одно и то же...
30.11.2019 в 19:53

Вы паразитируете на книге, которую не уважаете. Стыдитесь.
Вы ненавидите персонажей, потому что завидуете им
Кто вы такие без книги и кто Автор без вас? Автор подарил вам Мир Этерны.

Аааааа, так то тролль. Ясно тогда
30.11.2019 в 19:54

Задолбали, уважайте Авторы или отвалите от него.
Вы паразитируете на книге, которую не уважаете. Стыдитесь.
Вы ненавидите персонажей, потому что завидуете им.
Кто вы такие без книги и кто Автор без вас? Автор подарил вам Мир Этерны.

Это ведь не эр Пушок, это другой анон, который раньше приходил? У которого автокоррект не работает?)))

Специально для анон(ов):
Кто такая Камша без читателей? Люди, покупавшие и обсуждавшие ее книги, сделали ее автором и публичной фигурой. Камша не уважает своих читателей, их время и их деньги, которые они платят за ее публикации. Камша не уважает саму себя и собственный труд, книгу как проект, постоянный само-саботаж, небрежность и неряшливость. Утомляет лицемерие. Необходимо называть вещи своими именами.
30.11.2019 в 19:57

Дайте новый тред! Этот кончился
30.11.2019 в 19:58

Почитай, как относилась вначале к Марселю или Алве. Достаточно верибельно описаны ее страдания.
Не соглашусь. Она прямо оооочень быстро начала от них фанатеть. Потрепыхалась немножко для приличия, мол, ах, он моего мальчика убил, хотя он такой хороший, а мой мальчик был плохой, но ведь убил же, какой же он крутой, а мой мальчик был такая дрянь. По-моему, автор тут просто не вытянула конфликт, который напрашивался, но к тому моменту вектор в ОЭ уже давно сместился от разных ТЗ персонажей к Правильным и Неправильным Мнениям.
30.11.2019 в 19:59

Аааааа, так то тролль. Ясно тогда
Мне кажется, это кто-то из наших прикалывается со скуки.
30.11.2019 в 20:06

Дайте новый тред! Этот кончился

Новый тред: oegolik.diary.ru/p218648806.htm
30.11.2019 в 20:12

Сходи на ЗФ, там фок Г. доказывал, помнится, что она то ли один, то ли два раза всего врала, да и то всем во благо. Н-да:
"И вообще, граждане, я поражаюсь.
Сильная, умная, талантливая женщина, фактически спасшая столицу от резни после гибели Альдо (да и самого узурпатора умело устранившая), женщина, которая рискуя жизнью, пыталась противостоять Альдо (отказ от развода, отказ от показаний против Алвы и защита оного Алвы на суде). Но это все фигня, а вот то, что она под давлением шантажиста, угрожающего ей и ее детям, пару раз лапшу юному Окделлу навешала - вот это да, это в ней главное, конечно. Кривая усмешка
« Последняя правка: 25 мая 2012 года, 15:44:46 от Yolka »"
Yolka - это человек сделавший настоящую (физическую) карту ЗЗ, а не ту стилизованную картинку с киркореллой.
30.11.2019 в 20:14

Но это все фигня, а вот то, что она под давлением шантажиста, угрожающего ей и ее детям, пару раз лапшу юному Окделлу навешала - вот это да, это в ней главное, конечно.
Кто нынче шантажист в том случае?
30.11.2019 в 20:22

Кто нынче шантажист в том случае? Штанцлер же, или ты думаешь, что ... Окделл?
30.11.2019 в 23:33

а вот Ли - только капитаном.
Один маленький ньюанс - не просто капитаном, а капитаном королевской охраны, что равняется генералу, см. первые тома
30.11.2019 в 23:46

а вот Ли - только капитаном.
Один маленький ньюанс - не просто капитаном, а капитаном королевской охраны, что равняется генералу, см. первые томаЭэм, началось все с того, что анон заявил, что мы здесь все Айрисы и назло автору выдаем черное за белое и наоборот.
Мда, в данном случае имеем пример либо классического передерга либо же не менее классического жопочтения, потому как чем либо иным превращение слова "некоторые" в слово "все" не объяснить. И просили примеры того, что белое по автору может оставаться реально белым, также, как и черное черным. Примеры были приведены. Если же речь о примерах синдромах Айрис Окделл, то все треды переполнены поисками доказательств того, что все, кого автор называет хорошими, редкие мрази, см. Алва, Савиньяки, Мэл с Сэл, Валя, Герард, Вальдес, Руппи, Айрис, Робер далее по списку. И отбеливанием и прославлением тех, кого Камша назвала плохими, причем это касается не только действительно дискуссионных Манриков или Ричарда, но и явно сомнительных персонажей типа Альдо, Габриеллы, Мирабеллы, Эмильенны, Оскара, а в последнее время дошло и до совсем уж явной дряни, типа Гизеллы, Дженнифер, данариев с китовниками и, простите абвении, даже Штанцлера!:facepalm:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail