13:21 

Цытатов тред

Куртуазный анон

Анону пришла в голову мысль поиграть в литературных негров и поразвлекаться переделками цитат.
Самому анону интереснее про улучшайзинг - заодно и в написании текстов поупражняемся, но если кому-то придет в голову что-то другое - ни в чем себе не отказывайте.

 

Итак, все цитаты списком

 


читать дальше

Комментарии
2019-01-03 в 13:23 

спасибо за список, лезть на ЗФ неохота было.
поиграем вечером :smirk:

URL
2019-01-03 в 14:09 

Анон-ТС все равно ждет, пока тесто для пирога разморозится, и решил начать :)

Дисклеймер-раз: Анон-ТС сознательно убирает из цитат подводки к остальному тексту (который вокруг цитат), потому что, ну, вроде как цитата должна быть законченной.
Дисклеймер-два: Анон-ТС оставляет за другими анонами право говорить "да ну нет, еще хуже же стало, чо за херня", по крайней мере, применительно к его сообщениям. :)

(1) Некоторые дела можно хорошо и быстро сделать, только сказав неправду. Конечно, некоторые так не делают, и у них ничего не получается, тогда они начинают жаловаться и злиться

(1) Некоторые дела можно хорошо и быстро сделать, только сказав неправду.


(3) Мы – последний резерв, а резервы при необходимости бросают в бой.

(3) Мы – последний резерв, а резервы бросают в бой только при крайней необходимости.
я хз, что хотел сказать автор это фразой, но так хоть какая-то определенность появляется))

(12) Верность традициям, она такая, сиди на крови, как жаба из басни на листе кувшинки, и гордись. Глубинами под жабьим задом.

(12) Верность традициям, она такая, сиди на крови и гордись. Как лягушка из басни, которая сидит на листе кувшинки, и знать не хочет, что за омут под этим листом.
или
(12) Верность традициям, она такая - сиди, как лягушка из басни, на листе кувшинки, и гордись. Глубинами под жабьим задом.

URL
2019-01-03 в 14:10 

Мда. Форматирование - не мой конек)

URL
2019-01-03 в 14:56 

1. Некоторые дела можно хорошо и быстро сделать, только сказав неправду. Конечно, некоторые так не делают, и у них ничего не получается, тогда они начинают жаловаться и злиться.

Иные дела, не солгав, хорошо и быстро не сделаешь. А кто пытается без неправды обойтись, у тех ничего не получается, они потом жалуются и злятся, зато честные.

2. Перемирие с недобитым врагом полководцев не украшает, хуже только заискиванье перед подчиненными.

Перемирие с недобитым врагом полководца не красит, хуже только перед подчиненными заискивать.

4. Обменять карты, что сдал нам Леворукий, мы не можем, но мы можем изменить правила игры.

Карты, что нам Леворукий сдал, уже не обменять, но правила игры мы изменить можем.

5. Тот, кто все время обсуждает чужой разврат, особенно если незнаком с тем, про кого говорит, словно бы сам все это делает. Ну, или очень хочет сделать, а у него не получается.

Почему ханжи все время обсуждают развратников, особенно тех, с кем незнакомы? Да потому, что обсасывать чужой разврат для них - все равно что самим этим заниматься. Они бы и рады развернуться, да духу только на осуждение хватает.

URL
2019-01-03 в 15:07 

Ого, как здорово анон стилизует под старину!
Только не много ли инвертированных конструкций?

URL
2019-01-03 в 15:25 

(8) Те, кто в самом деле не думает, ибо не способен, вечно намекают на глубины своих размышлений.

Кто думать не способен, вечно притворяется глубокомысленным.

(23) Страдать, оказавшись, наконец, под крышей и в тепле, вообще сложно, особенно за не обманувшим ожиданий столом.

Сложно вообще-то страдать, оказавшись наконец под крышей и в тепле, а особенно - за столом, не обманувшим ожиданий.

(38) Если ты видишь скотину и можешь убить никому, кроме неё, не в ущерб – убивай.

Если видишь скотину и можешь убить, никому другому не причинив вреда - убивай.

URL
2019-01-03 в 15:51 

Я бы еще "вообще-то" убрала:
Сложно вообще-то страдать, оказавшись наконец под крышей и в тепле, а особенно - за столом, не обманувшим ожиданий

URL
2019-01-03 в 16:12 

(18 ) Дом – дело такое… Кажется, всегда есть и всегда будет, а потом раз – и пусто, ехать или некуда, или не к кому.

(18 ) Кажется, что дом всегда есть и всегда будет, а потом вдруг ехать становится или некуда, или не к кому.

(29) Когда на башке плешь, надевают шляпу. Когда страна дыбом, изображают, что все прекрасно.

(29) Когда на голове плешь, надевают шляпу. Когда страна дыбом, затевают бал с танцами.

(31) Прошлое сродни капюшонной змее: нападает, если поблизости кладка.

опять же - что хотел сказать автор, непонятно, но можно предположить:
(31) Прошлое сродни капюшонной змее, которая нападает внезапно - но только если ты подошел к месту, где она прячется, достаточно близко.

URL
2019-01-03 в 16:23 

У анонов намного лучше) Цитаты Камши такие кривые, будто она специально их по кривизне отбирала. Не представляю, как писатель хоть с каким-то опытом может этого не видеть?

URL
2019-01-03 в 16:57 

(46) Промахнувшаяся смерть всегда забавна.

Допустим, должен был умереть старый Валмон, умер Мевен. Обхохочешься.:lol:

Смерть всегда кажется забавной, если обходит стороной.

URL
2019-01-03 в 17:34 

Прошлое сродни капюшонной змее: нападает, если поблизости кладка.
Кладка - это место, где змея прячет яйца, из которых вылупляются детёныши.
то есть если человек начинает "закапываться" глубоко в прошлое и вспоминать те события, с которых всё и началось. "Ab ovo", грубо говоря.
Я так понимаю, и эта цитата, имхо, неплоха.

URL
2019-01-03 в 17:41 

Некоторые дела можно хорошо и быстро сделать, только сказав неправду. Конечно, некоторые так не делают, и у них ничего не получается, тогда они начинают жаловаться и злиться
Многословно, имхо, и повтор слов ("некоторые"). Не оратор говорил, однозначно, простой человек какой-то ;) ;)
Некоторые дела можно хорошо и быстро сделать, только сказав неправду. Не у всех получается, так зачем жаловаться и злиться?..
:)

URL
2019-01-03 в 17:48 

Обменять карты, что сдал нам Леворукий, мы не можем, но мы можем изменить правила игры.
Обменять карты, что сдал нам Леворукий, мы не можем, но почему бы не изменить правила игры?
(с уважением к первоисточнику;))

URL
2019-01-03 в 17:49 

Кладка - это место, где змея прячет яйца, из которых вылупляются детёныши.
Яйца прошлого. Кладка яиц прошлого. Детеныши прошлого, вылупившиеся из яиц прошлого...
Проблема в том, что по тому, как построено предложение, получается, что пропущено слово <оно>, а не <змея>, так что и кладка у прошлого, а не у змеи, и нападает прошлое, а не змея. Просто оно похоже на змею, у которой тоже кладка и которая тоже нападает.

URL
2019-01-03 в 18:04 

Тот, кто все время обсуждает чужой разврат, особенно если незнаком с тем, про кого говорит, словно бы сам все это делает. Ну, или очень хочет сделать, а у него не получается.
Ну топорненько, да. От создателя "Некоторые дела можно сделать..... Тот, кто болтает о чужом разврате - словно представляет себя на месте развратника. Или просто мечтает о невозможном.
(чуть менее топорно :D)

URL
2019-01-03 в 18:13 

(6) Нет ничего глупей отказа от святынь из-за того, что их пытаются присвоить негодяи.
Глупо отворачиваться от святынь, которые пытаются присвоить негодяи.

Это Луиза про Алву имея в виду Окделла :lol:

URL
2019-01-03 в 18:20 

(32) Дать каждому по способностям, удержав при этом взаимную грызню в разумных пределах, могут немногие.
Немногие могут воздать должное, избежав взаимной грызни.

хм, аноны, да почти каждую фразу можно сократить вдвое. тайна второго полупопия раскрыта!

URL
2019-01-03 в 18:26 

Когда на башке плешь, надевают шляпу. Когда страна дыбом, изображают, что все прекрасно. Получается лишнее противопоставление: "плешь" и "дыбом", ассоциации – плешивая макушка и макушка с кучей волос. Тогда, в пару к "надевают" шляпу должен быть антоним, вроде "снимают"? Предполагаю, это противопоставление случайно, а автор хотел подчеркнуть сходство "плешивой" (неблагополучной) макушки вставшей на дыбы (неблагополучной) страны.

URL
2019-01-03 в 18:28 

то есть если человек начинает "закапываться" глубоко в прошлое и вспоминать те события, с которых всё и началось.
ненене, яйца в данном случае принадлежат не человеку, а прошлому!

URL
2019-01-03 в 18:31 

(16) Страх ошибки, чужой боли, греха или того, что названо таковым, ведет в Закат столь же верно, сколь и равнодушие.
В Закат ведет не только равнодушие. Страх совершить ошибку, причинить боль, согрешить приведет туда столь же верно.

URL
2019-01-03 в 18:33 

Пиздец на голове прикрывают шляпой, а пиздец в стране - пышным празднеством.

URL
2019-01-03 в 18:44 

Пиздец на голове прикрывают шляпой, а пиздец в стране - пышным празднеством.
Браво! Коротко и ясно, без всяких реверансов)))

URL
2019-01-03 в 19:01 

(21) По большому счету, грехи отпускает Создатель, вернее, отблеск его, что именуется совестью и пребывает с некоторыми из нас от рождения до смерти. Те, чья совесть не слепа и не чрезмерна, помнят свои вины ровно столько, сколько нужно. Они не простят себя прежде времени, кто бы ни отпустил им грехи, и не осудят зря, кто бы их ни обвинял. Эти люди готовы в любой миг предстать пред Создателем и не нуждаются в слугах Его, но у большинства совести либо слишком много, либо нет вовсе. Отсюда и нужда в законе и в страхе хотя бы пред высшим судом, это не откроет бессовестным двери в Рассвет, но послужит уздой, пока они еще средь живых.

В каждом из нас живет отблеск Создателя - это совесть. Грамотно прокачанная совесть отпустит вам любые грехи в оптимальные сроки. Остальные, с ненастроенной совестью, пускай бояться кары небесной.

URL
2019-01-03 в 19:21 

Прошлое сродни капюшонной змее интересно, что с капюшонной змеею возле кладки в книгах пару раз сравнивали Марселя) Эпинэ и Алва.

URL
2019-01-03 в 20:16 

(43) Так глупо, что нелюбимые пакостят тем, кого любят их избранники, ведь любовь не еда, когда с голоду согласишься есть невкусное. Хотя и с едой тоже… Если человек не любит творог, то он его не полюбит, просто набьет живот и пойдет искать что-нибудь, на его взгляд, лакомое.

Нелюбимые поступают глупо, пакостя тем, кого любят их избранники. Любовь - не еда, хоть и от голода не каждого потянет на помои. А если человеку, который не любит тот же творог, не оставить иного выбора, так он этот творог возненавидит и будет готов променять хоть на корку хлеба.

URL
2019-01-03 в 22:18 

(21) По большому счету, грехи отпускает Создатель, вернее, отблеск его, что именуется совестью и пребывает с некоторыми из нас от рождения до смерти. Те, чья совесть не слепа и не чрезмерна, помнят свои вины ровно столько, сколько нужно. Они не простят себя прежде времени, кто бы ни отпустил им грехи, и не осудят зря, кто бы их ни обвинял. Эти люди готовы в любой миг предстать пред Создателем и не нуждаются в слугах Его, но у большинства совести либо слишком много, либо нет вовсе. Отсюда и нужда в законе и в страхе хотя бы пред высшим судом, это не откроет бессовестным двери в Рассвет, но послужит уздой, пока они еще средь живых.

Говоря, что грехи отпускает Создатель, мы имеем в виду, по большому счету, отблеск Его в человеке, что именуется совестью. С рождения и до смерти он должен помогать людям осознавать и помнить свои вины. Люди, чья совесть не слепа и не чрезмерна, не простят себя прежде времени, кто бы ни отпустил им грехи, и не осудят зря, кто бы их ни обвинял. Они готовы в любой момент предстать перед Создателем, и нет у них нужды в слугах Его. Но у большинства совести либо слишком много, либо нет вовсе, оттого они и нуждаются в законе и страхе хотя бы пред высшим судом. Страх не откроет бессовестным двери в Рассвет, но послужит уздой, дабы уберечь невинных.

URL
2019-01-03 в 22:21 

Говоря, что грехи отпускает Создатель, мы имеем в виду, по большому счету, отблеск Его в человеке, что именуется совестью. С рождения и до смерти он должен помогать людям осознавать и помнить свои вины. Люди, чья совесть не слепа и не чрезмерна, не простят себя прежде времени, кто бы ни отпустил им грехи, и не осудят зря, кто бы их ни обвинял. Они готовы в любой момент предстать перед Создателем, и нет у них нужды в слугах Его. Но у большинства совести либо слишком много, либо нет вовсе, оттого они и нуждаются в законе и страхе хотя бы пред высшим судом. Страх не откроет бессовестным двери в Рассвет, но послужит уздой, дабы уберечь невинных.

все равно слишком длинно((

URL
2019-01-03 в 23:17 

(11) Когда человек счастлив, он ничего по-настоящему не ненавидит и при этом не жаждет что-то прибавить к настоящему. Да, он может думать о новой лошади, если он конник, или об ожерелье, если речь идет о женщине, но без исступления. Пожалуй, было бы неплохо купить вот того мориска или унаследовать эти изумруды, но и без них придет утро и раскроются цветы...

(11) Когда человек счастлив, он ничего по-настоящему не ненавидит и при этом не жаждет что-то прибавить к имеющемуся. Да, он может думать о новой лошади, если он конник, или об ожерелье, если речь идет о женщине, но без исступления. Пожалуй, было бы неплохо купить вот того мориска или унаследовать эти изумруды, но и без них придет утро и раскроются цветы...

(25) Почему, если поэт великий, но пишет глупость или гадость, ему надо отдавать должное?

(25) Почему, если поэт великий, но пишет глупость или гадость, с ним все равно надо соглашаться?
или
(25) Почему, если поэт великий, но пишет глупость или гадость, эту глупость тоже считают великой?

Там прикол в том, что если поэт великий - то ему нужно отдавать должное, ну просто потому что он великий. А если ты считаешь, что он пишет глупости и гадости, то ты не считаешь его великим, и в таком случае никакое должное отдать не можешь. Или ты все равно считаешь его великим - и отдаешь должное - но при этом считаешь, что в некоторых местах он пишет глупость или гадость. Ну то есть, в исходном предложении начало про Фому, а конец про Ерему.

(37) Дети – это камни, те, в чьи руки они попадают, – ювелиры. Дурной мастер загубит даже ройю, хороший – огранит камень так, как нужно именно ему.

(37) Дети – это камни, те, в чьи руки они попадают, – ювелиры. Дурной мастер загубит даже ройю, хороший – огранит любой камень.
...из токсичных родителей в безусловное принятие - изменив лишь четыре слова!

(41) Кто видел алые склоны и зелёную воду, тому не нужны Рассветные сады, а кто не хочет в Рассвет, тот сильней любит жизнь. У нас говорят, жизнь способна лишь на ответную любовь, полюбишь ты, полюбят тебя.

(41) У нас говорят, жизнь способна лишь на ответную любовь, полюбишь ты, полюбят тебя.
краткость - сестра таланта)))

URL
2019-01-03 в 23:30 

(43) Так глупо, что нелюбимые пакостят тем, кого любят их избранники, ведь любовь не еда, когда с голоду согласишься есть невкусное. Хотя и с едой тоже… Если человек не любит творог, то он его не полюбит, просто набьет живот и пойдет искать что-нибудь, на его взгляд, лакомое.

Нелюбимые поступают глупо, пакостя тем, кого любят их избранники. Любовь - не еда, хоть и от голода не каждого потянет на помои. А если человеку, который не любит тот же творог, не оставить иного выбора, так он этот творог возненавидит и будет готов променять хоть на корку хлеба

А ведь это очень интересное исправление!
В исходной цитате некоторая часть воспринимаемой "кривизны", мне кажется, идет от этого сравнения с творогом, из которой получается не "насильно мил не будешь", а "он выебет тебя и пойдет искать другую" или в лучшем случае "ну вы поженитесь, но потом он(а) будет тебе изменять". А в исправленной цитате анона читается именно "насильно мил не будешь", что как бы ты ни пакостил тому, кто нравится твоему избраннику, сам от этих пакостей любви не получишь.

URL
2019-01-03 в 23:35 

Там прикол в том, что если поэт великий - то ему нужно отдавать должное, ну просто потому что он великий. А если ты считаешь, что он пишет глупости и гадости, то ты не считаешь его великим, и в таком случае никакое должное отдать не можешь. Или ты все равно считаешь его великим - и отдаешь должное - но при этом считаешь, что в некоторых местах он пишет глупость или гадость. Ну то есть, в исходном предложении начало про Фому, а конец про Ерему.

Если кого-то там признали великим, то ему пох на твое мнение. Суть не в том, что поэта ты лично не считаешь великим, суть в том, что его 1)называют великим и 2) он какую-то хуйню написал. С глупостью и гадостью предлагают не соглашаться - а восторгаться ею. Великий же написал, не баран чихнул.

Тут скорее так - "Почему великому поэту нужно отдавать должное, даже если он пишет глупость или гадость?"

URL
2019-01-03 в 23:50 

С глупостью и гадостью предлагают не соглашаться - а восторгаться ею. Великий же написал, не баран чихнул.
Просто в первой части предложения дается определение - поэт великий, вот это просто факт. А отдавать должное все-таки можно именно по заслугам - должное же. И раз поэт великий, то и "должное" у него будет с положительным знаком - в смысле признавать заслуги, давать высокую оценку.
А параллельно идет утверждение, что он пишет глупость или гадость. Но это каким-то образом не отменяет того, что он великий - это же уже сказано в начале, что да, великий, окей.

URL
2019-01-04 в 00:52 

офф:
анон, открывший этот тред! а нельзя было все эти цЫтаты спрятать под кат, чтобы не прокручивать каждый раз полстраницы Оэголика?? как крЕтиковать, так ты горазд, а как о людях подумать, кто к тебе пойдет, так фигли....

URL
2019-01-04 в 01:17 

(40) Половина бед случается от того, что сильным неловко прикончить сволочь, пока она кажется слабой.

Корень половины бед в том, что сильным неловко прикончить сволочь, пока та кажется слабой.

URL
2019-01-04 в 16:12 

анон, открывший этот тред! а нельзя было все эти цЫтаты спрятать под кат, чтобы не прокручивать каждый раз полстраницы Оэголика?? как крЕтиковать, так ты горазд, а как о людях подумать, кто к тебе пойдет, так фигли....
Э... ну вообще-то они под катом, в чем можно убедиться, посмотрев на основную страницу ОЭголика. И сейчас я этот коммент пишу, и у меня написано "читать дальше".

URL
2019-01-04 в 17:01 

Э... ну вообще-то они под катом
Нет :lol:

URL
2019-01-04 в 17:34 

Э... ну вообще-то они под катом
нифига подобного)))))

URL
2019-01-04 в 17:37 

самое интересное, что если сидеть из-под Куртуазного анона, то цитаты как раз под катом.
а вот обычные юзеры видят простынь без ката.

URL
2019-01-04 в 18:00 

Да ладно 0_о
Анон-ТС вот прямо сейчас не залогинен, и видит закрытый кат. Но анон с ноутбука, не с телефона.
Может кто-нибудь отредактировать пост? потому что у меня как бы все нормально.

URL
2019-01-04 в 18:01 

Анон-ТС вот прямо сейчас не залогинен, и видит закрытый кат.
потому что уже исправили.

URL
2019-01-04 в 22:12 

(35) Банальности необходимы, без них оригиналом просто не прослыть.
Если я правильно поняла мысль, тут надо дополнить:
Банальности других /Чужие банальности/ необходимы, без них оригиналом просто не прослыть.

(36) Тех, кого едят или съели, всегда можно объявить мирными.

Что тут имел в виду автор/герой? Если съели очень плохих/скотов/подонков, противник потом может объявить их лапочками, всё равно никто не узнает правды? Или, как грится, всё правильно, только наоборот? :-D Плохо не знать канон

(38 ) Если ты видишь скотину и можешь убить никому, кроме неё, не в ущерб – убивай.
"можешь убить никому" - некрасивое сочетание.
Если ты видишь скотину и можешь убить её, не нанося вред другим, - убивай.

(39) Наше одиночество – дело наших же рук.
Спасибо, кэп, я зналЪ ) Одиноки мы или нет - зависит от нас.

(40) Половина бед случается от того, что сильным неловко прикончить сволочь, пока она кажется слабой.
Это вроде нормально.

URL
2019-01-04 в 22:38 

(23) Страдать, оказавшись, наконец, под крышей и в тепле, вообще сложно, особенно за не обманувшим ожиданий столом.
Страдать, оказавшись, наконец, под крышей и в тепле, сложно, особенно за трапезой, не обманувшей ожиданий.

(24) Злые сказки когда-то были жизнью, а значит, могли кончиться иначе. Если бы те, от кого всё зависело, оказались где должно, но они не оказывались. Очень может быть, потому, что боялись чужих слез или шли, плыли, бежали не туда
Злые сказки когда-то были жизнью, а значит, могли кончиться иначе. Если бы те, от кого всё зависело, оказались где должно!.. Но они не оказывались - может быть потому, что боялись чужих слез или шли, плыли, бежали не туда.

(13) Корысть и желание сделать карьеру превозмогают порывы, идущие от души
Кто кого превозмогает? Порывы, идущие от души, уступают корысти и желанию сделать карьеру.

URL
2019-01-04 в 22:54 

Анон-ТС вот прямо сейчас не залогинен, и видит закрытый кат.
потому что уже исправили.

Ну это... прошу пардону :shuffle:

URL
2019-01-04 в 23:01 

(21) По большому счету, грехи отпускает Создатель, вернее, отблеск его, что именуется совестью и пребывает с некоторыми из нас от рождения до смерти. Те, чья совесть не слепа и не чрезмерна, помнят свои вины ровно столько, сколько нужно. Они не простят себя прежде времени, кто бы ни отпустил им грехи, и не осудят зря, кто бы их ни обвинял. Эти люди готовы в любой миг предстать пред Создателем и не нуждаются в слугах Его, но у большинства совести либо слишком много, либо нет вовсе. Отсюда и нужда в законе и в страхе хотя бы пред высшим судом, это не откроет бессовестным двери в Рассвет, но послужит уздой, пока они еще средь живых

Эм... "По большому счёту" не нужно, по-моему.
Грехи отпускает Создатель, вернее, отблеск его, что именуется совестью и пребывает с некоторыми из нас от рождения до смерти. Те, чья совесть не слепа и не чрезмерна, помнят свои прегрешения ровно столько, сколько нужно. Они не простят себя прежде времени, кто бы ни отпустил им грехи, и не осудят зря, кто бы ни обвинял. Эти люди готовы в любой миг предстать пред Создателем и не нуждаются в слугах Его. У большинства же совести либо слишком много, либо нет вовсе. Людям нужен закон и страх хотя бы пред высшим судом. Это не откроет бессовестным двери в Рассвет, но послужит уздой, пока они еще средь живых.

(найди пять отличий:)) Пафосная вещь, однако...;)

URL
2019-01-04 в 23:03 

(35) Банальности необходимы, без них оригиналом просто не прослыть.

Прослыть оригиналом можно лишь на фоне из банальностей.

URL
2019-01-04 в 23:14 

(33) То, что люди, полагающие себя умными, делают в расчёте на тех, кого опрометчиво полагают безмозглыми, всегда обижает, а то и злит.

Люди, полагающие себя умными, всегда обижают, а то и злят своими действия тех, кого опрометчиво сочли безмозглыми.

URL
2019-01-04 в 23:24 

(33) То, что люди, полагающие себя умными, делают в расчёте на тех, кого опрометчиво полагают безмозглыми, всегда обижает, а то и злит.
То... тех...то... полагающие... полагают...
Переделать фразу нафиг
Поступки людей, полагающих себя умными, всегда обижают или даже злят "безмозглых", по их мнению, соперников.

URL
2019-01-05 в 02:15 

(38 ) Если ты видишь скотину и можешь убить никому, кроме неё, не в ущерб – убивай.
"можешь убить никому" - некрасивое сочетание.
Если ты видишь скотину и можешь убить её, не нанося вред другим, - убивай.

Другим скотинам, что ли?

Если ты видишь скотину и можешь ее убить без ущерба для кого бы то ни было - убивай.

Хотя в этой цитатке мне все время чудится какое-то идиотское пособие по забою скота. Скотину сначала воспринимаю в прямом смысле. Неудачное слово. Писала бы там сволочь или тварь...

URL
2019-01-05 в 12:19 

Если видишь гада, смерть которого никому не причинит вреда, - убивай не задумываясь.

URL
2019-01-05 в 13:08 

Если видишь гада, чья смерть никого не огорчит, - убивай не задумываясь.

URL
2019-01-05 в 13:29 

"Не огорчит" - это малость другое. Гады, сцуки, подстраховываются иногда, именно для того, чтобы убить их было опасно для убийцы или кого-нибудь невинного.

URL
2019-01-05 в 13:47 

Гады, сцуки, подстраховываются иногда, именно для того, чтобы убить их было опасно для убийцы или кого-нибудь невинного.
Слишком узкий контекст, не факт, что речь именно об этом. У нас-то бесноватые, недееспособные и прочие Габриэллы, их можно.

URL
2019-01-05 в 13:56 

По-моему, это про гадов типа Штанцлера.

URL
2019-01-05 в 14:00 

По-моему, это про гадов типа Штанцлера.

Неа, это ж тогда открытая критика Алвы!
это наверное про Ричарда

URL
2019-01-05 в 15:48 

Неа, это ж тогда открытая критика Алвы!

Алва не убивал Штанцлера, потому что у смерти этой скотины могли быть очевидные негативные последствия. Тут все нормуль. И Ричарда по той же причине не убивал.

URL
2019-01-05 в 15:52 

(35) Банальности необходимы, без них оригиналом просто не прослыть.

Прослыть оригиналом можно лишь на фоне из банальностей.

Прослыть оригиналом можно лишь на фоне чужих банальностей.

URL
2019-01-05 в 16:03 

Прослыть оригиналом можно лишь на фоне чужих банальностей.
О! теперь смысл фразы понятен!
для ВК нужен гоблинский перевод, для ВВК - человеческий :lol:

URL
2019-01-05 в 16:11 

(2) Перемирие с недобитым врагом полководцев не украшает, хуже только заискиванье перед подчиненными.
Имхо: первое иногда нужно для стратегии, чтобы накопить силы, второе - вообще трудно представить такого полководца...

(3) Мы – последний резерв, а резервы при необходимости бросают в бой.

О, кэп! Подкрепление?! Ты и есть подкрепление:-D
Мы - последний резерв, который бросают в бой при необходимости.
(так себе;))

(45) Зрелый мужчина, находящийся под материнским каблуком, ещё ничтожней зрелого мужчины, затоптанного женой.
Зрелый мужчина, находящийся под материнским каблуком, ещё ничтожней того, кто под каблуком у жены.

URL
2019-01-05 в 16:21 

(34) Чтобы дама стала произведением искусства, кроме самой дамы, нужен куафер, портной, ювелир, камеристка и барон Капуль-Гизайль.
Чтобы дама стала произведением искусства, ей нужны куафер, портной, ювелир, камеристка и барон Капуль-Гизайль.
Игривость, правда, теряется. Тогда -
Чтобы дама стала произведением искусства, к ней должны прилагаться куафер, портной, ювелир, камеристка и барон Капуль-Гизайль.

URL
2019-01-05 в 16:21 

Имхо: первое иногда нужно для стратегии, чтобы накопить силы, второе - вообще трудно представить такого полководца...
Насколько я знаю, "Африканские качели" получились именно первым способом, правда, там не было перемирия, там была просто нехватка сил.
Слово "перемирие" я склонна толковать в пользу обвиняемого Камши - что речь идет не о мире, который есть, собственно, цель войны, а именно о таком перемирии, которое временное и точно будет вскоре нарушено. Тогда эта фраза имеет смысл.

Прослыть оригиналом можно лишь на фоне чужих банальностей.
А я вот прочитала оригинал в немного другом смысле - что не банальности, которые человек говорит, необходимы, а именно банальные неоригинальные люди. Ну вот ка говорят, "Иван - банальность" - вот именно в таком смысле.

URL
2019-01-05 в 16:31 

Имхо: первое иногда нужно для стратегии, чтобы накопить силы, второе - вообще трудно представить такого полководца...
Насколько я знаю, "Африканские качели" получились именно первым способом, правда, там не было перемирия, там была просто нехватка сил.
Слово "перемирие" я склонна толковать в пользу обвиняемого Камши - что речь идет не о мире, который есть, собственно, цель войны, а именно о таком перемирии, которое временное и точно будет вскоре нарушено. Тогда эта фраза имеет смысл.

Да, фраза сама по себе неплоха. Я понимаю её так, что любое перемирие - это вообще непристойно для полководца, не украшает... но приходится иногда идти на это.

URL
2019-01-05 в 16:41 

Если ты видишь скотину и можешь ее убить без ущерба для кого бы то ни было - убивай.
Хотя в этой цитатке мне все время чудится какое-то идиотское пособие по забою скота.

Вот точно)

URL
2019-01-05 в 16:44 

Я понимаю её так, что любое перемирие - это вообще непристойно для полководца, не украшает... но приходится иногда идти на это.

А я так понимаю, что перемирие в ситуации, когда до капитуляции врага чуть-чуть осталось, для полководца позорно.

URL
2019-01-05 в 17:01 

А я так понимаю, что перемирие в ситуации, когда до капитуляции врага чуть-чуть осталось, для полководца позорно.
Причем можно предположить, что вариант, когда банально нет сил на окончательную победу, из рассмотрения исключается.
То есть типа воевал-воевал такой, почти победил и вдруг "ну чот неудоообно, и вроде как люди хорошие... нет, не буду его добивать, заключу перемирие")))

URL
2019-01-05 в 18:17 

А я так понимаю, что перемирие в ситуации, когда до капитуляции врага чуть-чуть осталось, для полководца позорно.
Причем можно предположить, что вариант, когда банально нет сил на окончательную победу, из рассмотрения исключается.
То есть типа воевал-воевал такой, почти победил и вдруг "ну чот неудоообно, и вроде как люди хорошие... нет, не буду его добивать, заключу перемирие")))

Согласна с обоими анонами)) Если в таком контексте, то позорно. Ну да, тут хватает цитат в таком духе:
(30) Умный человек не предоставит захватчику возможности достойно отступить.
(40) Половина бед случается от того, что сильным неловко прикончить сволочь, пока она кажется слабой.

URL
2019-01-05 в 18:52 

Умный человек не предоставит захватчику возможности достойно отступить.

Он его до родной земли проводит)))

URL
2019-01-06 в 17:20 

Он его до родной земли проводит)))

И там похоронит)))

URL
2019-01-07 в 07:16 

Умный человек не предоставит захватчику возможности достойно отступить.
Хайнриху это расскажите, или у нас талигойские захватчики вовсе не захватчики и с ними можно токо винцо распивать?

URL
     

Куртуазный оэголик

главная