17:57 

Любви к канону тред

Куртуазный анон
А дайте, пожалуйста, тред о вещах, которые мы в Отблесках любим. Мы же мы приходим сюда, задаем вопросы, ломаем голову над ответами, рассматриваем альтернативные варианты событий, ищем на карте Ренкваху. Значит есть и хорошее в этой многострадальной книге. Давайте поговорим, обсудим, перечислим вещи, которые нас греют в опупее, пусть даже это мелочи, типа косы Рокэ в руку толщиной, серьезность и взвешенность Кардинала или умения Ричарда рисовать и играть на лютне.

@темы: Обсуждение канона

Комментарии
2018-12-07 в 18:22 

1 и 2 том.
Отдельно - Ричард. и все сценки взаимодействия персонажей Алва/Ричард.
кошки ВВК удались.

URL
2018-12-07 в 18:27 

Обожаю манеру общения Вальдеса, даже в Рассветах.
И как он рылся в тумбочке, находя там самые неожиданные вещи

URL
2018-12-07 в 18:39 

Как Вальдес выловил со дна вернул Кальдмееру шпагу перед отъездом :heart: И вообще все эти вальдмеерные моменты из ЗИ)

URL
2018-12-07 в 18:47 

Люблю Кардинала и его немногочисленные ПОВы.

URL
2018-12-07 в 18:49 

Штанцлер - красавчик! Жаль, слили персонажа.

URL
2018-12-07 в 18:50 

КНК, ОВДВ, Алва, Ричард, чуть Марселя, выходцы, мистика, Ринальди.

URL
2018-12-07 в 18:54 

Люблю поздний канон за пятых лебедей.
И за Жермон/Ирэна

URL
2018-12-07 в 19:15 

конечно, Кальдмеер и Шнееталь.
Вальдеса и талигойский флот тоже люблю, но чуть меньше.

URL
2018-12-07 в 19:37 

И я очень Олафа Кальдмеера люблю! Наш Ледяной адмирал)

URL
2018-12-07 в 20:40 

Моряки! Скопом все! Олаф особенно моефсе! Последнее, что было хорошее - сцена после спасения, которая "а я думал, ты или не ты". Я рыдал.

URL
2018-12-07 в 21:03 

Так много вмфников :inlove::gh3:

URL
2018-12-07 в 21:05 

А где Валелаверы?

URL
2018-12-07 в 21:08 

А где Валелаверы?

Окделолаверов мало! а вы про Валю...
одни вмфники кругом

URL
2018-12-07 в 21:10 

одни вмфники кругом
*вмфник напрягся*

URL
2018-12-07 в 21:12 

*вмфник напрягся*
Да лан, тебе жалко штоле)
*другой вмфник, который Окделлу тоже сипатизирует. Вале не симпатизирует.*

URL
2018-12-07 в 21:19 

Я люблю и Ричарда и Айрис))) понимаю как Ричард может бесить, раздражать и действовать на нервы но не понимаю, как его можно не любить))))

URL
2018-12-07 в 21:19 

А где Валелаверы?
Я тут. Но из тех, которые представляли одно, получили другое, короче, жизнь боль.

URL
2018-12-07 в 21:42 

Вальдеса, Алву, Кальдмеера, Дика, шутки ПМа из КнК и ОВДВ, Валю, Арно, Савиньяков из КнК и ОВДВ, Клемента, сцену с плодом абехо, Робером и Адгемаром, сцену с пушкой, Диком и Алвой, святого Оноре, Моро, Айрис в начале ЛП, "Талигойскую балладу", Леворукого, излечение диковой руки...

URL
2018-12-07 в 21:44 

о, вспомнил, кого я еще люблю: Гудрун-кошку и отца Луциана!
*анон с Олафом и Адольфом*

URL
2018-12-07 в 21:54 

А я еще Жозину, робера из первых книг, робера из начала Рассвета внезапно тоже снова полюбил, но быстро разлюбил, когда он стал собачкой Алвы
*анон, рыдавший над встречей Олафа и Руппи*

URL
2018-12-07 в 21:56 

Жозина мне тоже нравится)
анон со шпагой Кальдмеера

URL
2018-12-07 в 22:35 

Люблю очень сцену принятия Ричарда оруженосцем, как он стоит такой гордый, собирается домой ехать, а тут Алва такой: беру оруженосцем, станьте за моим креслом. Сцену игры в доме Марианны и вообще Марианну, "сильную и грациозную как Сона". Алву на войне, и особенно сцену с пушкой, как он касается ее Ричарду на удачу. Вообще у Ричарда и Алвы много хороших моментов вместе (как это ни странно звучит). Сцену в доме Алвы с Оноре, когда Алва приезжает злой как собака: которую ночь не высыпается, все планы сорвались, голодный как волк а тут еще и у дверей его особняка черт занет что творится. И это он еще в дом не зашел))) В этой сцене реально видно какой он раздраженный. Олларианская ночь, как кэнналийцы шли на операцию, как Алва накидывал свой плащ на плечи пожилой женщины. Крыса клемент, какой он аккуратный и умный)))), хотя меня сквикало ужасно, я грызунов боюсь. От "А я думал ты или не ты" просто сердце сжимается :heart::heart: хотя я в тайне надеюсь, что аноны из треда реконструкции правы и это изначально была линия Ричарда и Алвы. Но это тоже очень хорошо) и вообще наличие как таковое ВМФ, потому что в сердце я пират))) и очень люблю море и корабли.

URL
2018-12-07 в 22:38 

Окделолаверов мало!
Я люблю Ричарда :inlove:

URL
2018-12-07 в 22:48 

Люблю морскую линию и всех моряков, даже Зою, остальные рядом с ними как неживые все.

URL
2018-12-07 в 23:07 

Кстати да, как я мог забыть Клемента( Вдохновленный Робером язавел себе крыса и с тех пор их у меня было примерно столько, сколько томов в опупее) конечно не столько, они не мрут у меня каждый год, а то сочтут еще живодером А еще люблю момент, когда Роберу прислали девок и он их еле-еле) До сих пор не могу понять, куда делся тот Робер и откуда взялось то унылое говно, которое мы лицезреем тома с четвертого.
*рыдающий анон*

URL
2018-12-07 в 23:10 

Рыдающий анон, ОООООО! Робер когда-то мог!

URL
2018-12-07 в 23:11 

Хайнрих хорош! :beer:

URL
2018-12-07 в 23:13 

ОООООО! Робер когда-то мог!
Дооооо! До сих пор стродаю об их несложившемся пейринге с Матильдой(((

URL
2018-12-07 в 23:20 

А еще люблю момент, когда Роберу прислали девок и он их еле-еле)
Блин, это лошадиное здоровье на 9 девок надо иметь))) Но Повелитель Молний справился, а ведь перед этим был еще монструозный обед с 20 переменами мяса)

URL
2018-12-07 в 23:29 

Блин, это лошадиное здоровье на 9 девок надо иметь)))
Вот я и говорю, куда что подевалось! подорвал что ли здоровье в ту ночь?.. :-D

URL
2018-12-07 в 23:34 

кагетки скопом провели ночью древний магический ритуал, и заплатили его мужской силой за свою вечную молодость)))

URL
2018-12-07 в 23:37 

Вдохновленный Робером язавел себе крыса и с тех пор их у меня было примерно столько, сколько томов в опупее
Они так мало живут (((
Анон кгда-то в подростковом возрасте завел крысу, она пожила года два и мирно почила, а анон решил, что большеникагда, нервной системы не хватит(

URL
2018-12-07 в 23:47 

Вот я и говорю, куда что подевалось! подорвал что ли здоровье в ту ночь?..

психическое :nerve:

URL
2018-12-07 в 23:51 

Анон из тех, наверное, немногих, кому нравится середина - от ЛП включительно и до... Заката включительно, наверное.
Люблю Жермона и Ойгена до Рассветов (исключая сцены с Ирэной - их тоже люблю). Валю-пионера-героя. Люблю Чарли Давенпорта - такой баклан, прелесть просто))) Люблю Робера до прорастания грибов, и их отношения с Марианной. Люблю броманс вальдмеера. Любила Луизу и Арлетту вначале - первую за язвительность, вторую за идеальность. Потом перестала, правда.
По-прежнему люблю редкие моменты "неоднозначности", которые ВВК то ли осознанно, то ли случайно создает.

Мне в принципе кажется, что у Камши есть талант, но нет мастерства. А на одном таланте можно написать характер тремя выразительными мазками, написать хорошую сцену, даже много хороших сцен вразнобой, придумать поворот - а вот прописать сюжет, да еще такой сложный и многочленный, от начала до конца, крайне сложно. Ей бы после завершения ОЭ засунуть свою технарскую гордость в задницу и пойти читать специальную литературу про построение сюжета, сценария (почему нет), персонажей. И перечитать любимую литературу с карандашом и набором цветных стикеров - "представление персонажа-конфликт-разрешение-конечная точка", "появление ружья-напоминание-выстрел", "введение-завязка-конфликт", "главные персонажи-второстепенные персонажи-эпизодические персонажи". Потому что ну пипец же происходит.

URL
2018-12-07 в 23:53 

А что, никто не любит Марселя?

URL
2018-12-07 в 23:53 

*присоединяется к рыдающему анону*
А ведь в ОЭ был когда-то нормальный секс, господа. С кагетками, Марианной, неспелыми яблоками, никаких тебе ЦХЛ.

URL
2018-12-07 в 23:58 

Мне в принципе кажется, что у Камши есть талант, но нет мастерства.
Жму лапу, анон. Она ведь реально талантливая и у нее фантазия хорошо работает но вот сесть и написать себе четкий план, как Роулинг делала, с графиками, таблицами и напоминалкой "этот момент требует очень серьезного планирования" она не хочет почему-то((((

URL
2018-12-07 в 23:59 

Мне был симпатичен Марсель, когда он появился - вроде мог бы и дальше прожигать жизнь, а решил увязаться за Алвой в поход, что-то поменять..)

URL
2018-12-08 в 00:01 

И перечитать любимую литературу с карандашом и набором цветных стикеров - "представление персонажа-конфликт-разрешение-конечная точка", "появление ружья-напоминание-выстрел", "введение-завязка-конфликт", "главные персонажи-второстепенные персонажи-эпизодические персонажи".
Мне кажется, анон, мы бы с тобой сошлись :friend: Я теперь Мартина читаю с карандашом и учусь по нему)

URL
2018-12-08 в 00:05 

Кстатеда-2, Давенпорта я тоже люблю, особенно в той книге, где он говнился на Лионеля. Я был с ним полностью согласен) А теперь он выдается за главное уг, я так и не понел, почему.
*рыдающий анон*

URL
2018-12-08 в 01:07 

Я теперь Мартина читаю с карандашом и учусь по нему)
Вообще забавно, что тот же Мартин, при том, что знает свой мир вроде как очень хорошо и лет 20 отпахал на ниве сценаристики, в какой-то момент вроде сильно задержал книгу именно потому, что прописал Дени в такой угол, из которого сам не знал, как выпутываться.
И Роулинг, у которой в новых ФТ МакГоннагал учит в школе за 10 лет до своего рождения.

Походу это реально капец как сложно, увязать все концы и напихать ухаботины. Но ВВК-то просто уверена, что эти гуманитарии что-то такое выдумывают, а вот инженеры-электроники просто правильно ставят задачи и им это все не надо.

URL
2018-12-08 в 01:08 

* и НЕ напихать ухаботины)))

URL
2018-12-08 в 02:23 

1 и 2 том.
Отдельно - Ричард. и все сценки взаимодействия персонажей Алва/Ричард.
кошки ВВК удались.

+ 1
Поначалу текст на мой вкус немного тяжеловат, но потом расписалась и было очень неплохо. Много хороших задумок, от собственно магии стихий с повелителями (изящно и просто) до всяких местных мелочей, Сузы-Музы (хоть он и плагиат) и др.
Жаль, ненадолго хватило(( Ушла в какие-то аццкие дебри...
Вот, хоть бейте меня, не каждому писателю можно быть самостоятельным. Некоторым нужен редактор-диктатор с ежовыми рукавицами и много жесткой критики, тогда выходит толк. Не у всех хватает выдержки остаться в рамках с кучей хомяков под боком(((

URL
2018-12-08 в 02:31 

Она ведь реально талантливая и у нее фантазия хорошо работает но вот сесть и написать себе четкий план, как Роулинг делала, с графиками, таблицами и напоминалкой
Да я не представляю в принциипе как можно писать такие объемы без плана!? :wow:
Даже для самой элементарной короткой статьи нужен четкий план, чтоб твердо представлять ее содержание и структуру.
Это же типа как ТЗ, но для книги. Странно, что технарь Камша этого не понимает :smirk:

URL
2018-12-08 в 02:53 

А мне нравится сцена с кольцами. Старая галерея. И как Ричард возвращался домой с петушиных боёв. И Дарамское сражение, особенно когда Алва помогал Ричарду заряжать пушку и казалось, что вот он перелом, после которого они забудут всё былое и станут из врагов если не друзьями так союзниками. Эх.
Мне вообще нравятся первые три книги. Но вот эти сцены особенно. Веет от них какой-то олдовой приключенческой книжкой.

URL
2018-12-08 в 03:58 

Мне в принципе кажется, что у Камши есть талант, но нет мастерства

Анон, спасибо тебе! Ты сформулировал то, что у меня никак не получалось сказать по-человечески. И мне самой это страшно полезно. Не будешь против, если утащу твой коммент к себе в дайри? И раз уж все равно оффтоплю, не дашь рекомендаций по той самой специальной литературе?

URL
2018-12-08 в 09:18 

Моро, кошка Гудрун, Вальдес ранних томов, Хайнрих, атака Морисков на Агарис

URL
2018-12-08 в 10:21 

Антон 03:58, я вообще тоже не гуманитарий, Так что ссылаться на мое дофига ценное мнение мало осмыслено, разве что в контексте удачной формулировки )))
И по той же причине я мало что могу порекомендовать, на самом деле. Ну так сходу Траби "анатомия истории" и Пропп "морфология сказки", одно про сценарий, второе про сказку и миф.
Но вообще ты меня озадачил, что-то же я, наверное, читала на эту тему? Поспрашиваю подругу-филолога, может, что всплывёт.

URL
2018-12-08 в 10:33 

Я, правда, другой анон, но...
Джозеф Кэмпбелл - Тысячеликий герой.
Кристофер Воглер - Путешествие писателя.
Роберт Макки - История на миллион долларов.
Вообще Макки, Индик, Вольф, Труби - здесь психология, сценарий, построение истории...

URL
2018-12-08 в 10:43 

Кино между адом и раем А.Митта - наш автор, очень живо, подробно и эмоционально подошел к вопросу
Вейлад Структура произведения www.sochinitell.ru/node/9638 Кратко и по делу, есть инфа, как строить сцену.
ну и метод снежинки - гуглится по желанию

третий анон.

URL
2018-12-08 в 11:48 

Задолбали оффотопить.

URL
2018-12-08 в 12:13 

Всем анонам - спасибо за рекомендации!
другой анон

URL
2018-12-08 в 12:17 

А мне нравится сцена с кольцами
Анон, слушай, а что это за сцена?

URL
2018-12-08 в 12:28 

А мне нравится сцена с кольцами
Анон, слушай, а что это за сцена?

это не где Дик всем однокорытникам затеял по колечку?
другой анон

URL
2018-12-08 в 12:31 

это не где Дик всем однокорытникам затеял по колечку?
другой анон


Не знаю... Может быть. Я вообще не могу вспомнить каких-то сцен с кольцами, кроме отравления и кольца с карасом из меча. Но там по одному кольцу :conf3::hmm:

URL
2018-12-08 в 12:56 

Мне в принципе кажется, что у Камши есть талант, но нет мастерства
Имхо, помимо этого у ВВК еще серьезные проблемы в морально-этической области. Как справедливо отмечал тот диссертант, ОЭ (начиная в энных томов) несет в себе жутковатый антигуманистический посыл. Что там в Арции не в курсе, но в ОЭ для меня именно это и есть самая гадость из-за которой не могу читать.
Ведь основа любого фэнтэзи, если, конечно это не дарк, традиционная борьба бобра с козлом, поэтому нравственный выбор героев - чуть ли не краеугольный камень произведения. У Камши этого нет в принципе, она сама уже все за героев выбрала. Это хорошо, потому, что так сазал автор, это плохо по той же причине. Но читатель-то ведь не камень, он же чувствует.

URL
2018-12-08 в 13:18 

Анон, слушай, а что это за сцена?

Это в самом начале, когда Дик проиграл своё родовое кольцо Эстебану и Алва отдал ему своё, чтобы тот не позорился.

URL
2018-12-08 в 15:24 

— Живой Аррамона и троллинг над ним подопечных, вообще все сцены в Лаик. Мёртвый Арамона до встречи с Зоей и последующего цирка.

— Сильвестр! И потом Левий тоже;

— Все сцены взаимодействия Алвы и Дика: выбор оруженосцев, дуэль, игра на Марианну и т.д. до момента после отравления.

— Макаронная обработка ушей Дика Штанцлером и Катариной;

— Косяк и расплата Осара Феншо;

— Бирисцы и Агдемар

— Робер до Марианны (категорически не воспринимаю эту пару)

— Луиза в бытность матроной Айрис, Катарина в репортёрстве Луизы.

— Альдо в репортёрстве Робера и Дика, но не Матильды (последняя, ИМХО, персонаж любопытный, но лишний).

— Гоганы и Мэллит до встречи с Селиной;

— Переворот Манриков и Колиньяров, выходка Давенпорта.

— Суд над Алвой в репортёрстве Робера;

— Давка в Доре;

— Марсель в начале.

Войнушки перестали быть интересными после пантерок, Дик - с суда, Робер - с Марианны, Луиза - после смерти Катарины, магическая составляющая - после сантабарбары Повелителей. О ВМФ и Савиньяках не могу судить объективно - изначально читал о них по диагонали с мыслью "Кто все эти люди?" Но при всём при этом вышеперечисленное хочется перечитывать наравне с любимой классикой сходного жанра.

URL
2018-12-08 в 16:03 

Анону внезапно и хорошо зашла Полночь.

URL
2018-12-08 в 20:13 

Это в самом начале, когда Дик проиграл своё родовое кольцо Эстебану и Алва отдал ему своё, чтобы тот не позорился.


Анон, спасибо тебе за ответ! У меня весь день на задворках мозга прокручиваются отблески на предмет поиска сцен с кольцами)

URL
2018-12-08 в 20:15 

А ведь Алва подумал, даже о том, что Ричард мог опозорится, если бы кто-то увидел его без родового кольца. И не все равно ему было...

URL
2018-12-08 в 21:17 

А ведь Алва подумал, даже о том, что Ричард мог опозорится, если бы кто-то увидел его без родового кольца. И не все равно ему было...
Конечно, ему не было все равно! и Надор он отжать не планировал. Наговаривают на нашего маршала

URL
2018-12-08 в 22:39 

Наговаривают на нашего маршала

Нельзя их всех не любить, я щитаю)))) в первых книгах особенно

URL
2018-12-08 в 22:40 

Но при всём при этом вышеперечисленное хочется перечитывать наравне с любимой классикой сходного жанра.
Анон, а какая классика сходного жанра? Я только ГП знаю и Толкиена, но я вообще не в теме. Можешь что-то порекомендовать? (Или Гарри и Толкиен это не этот жанр вообще?)

URL
2018-12-08 в 23:53 

Я другой анон, но люто рекомендую Ведьмака.

URL
2018-12-09 в 00:24 

Анон, а какая классика сходного жанра?

Правильнее было бы выразиться "жанров", поскольку я имел в виду не фентези (см. понравившиеся мне моменты), а приключенческое чтиво типа Дюма и Сенкевича.

URL
2018-12-09 в 00:30 

Всем ВМФ никам рекомендую Пикуля!

другой анон

URL
2018-12-09 в 00:42 

Всем ВМФ никам рекомендую Пикуля!

Кстати, да! ВМФ не читал, но Пикуля тоже рекомендую. И по поводу "Ведьмака" согласен. Из классиков, если кто не читал - Сабатини, Сивенсон, Г-Р. Хаггард, Дж.Лондон.

URL
2018-12-09 в 00:46 

Да я не представляю в принциипе как можно писать такие объемы без плана!? :wow:
Даже для самой элементарной короткой статьи нужен четкий план, чтоб твердо представлять ее содержание и структуру.
Это же типа как ТЗ, но для книги. Странно, что технарь Камша этого не понимает :smirk:


Понимаете, у нее может не быть серьезного, толкового подхода к песательской работе. Мы тут смотрим на карте где Ренкваха, спорим до хрипоты из-за гипотетического отжатия Алвой Надора, скандалим из-за каноничности Рассветов. Люди обсуждают военные компании и оружие в таких деталях, как-будто она военную документалистику писала. А она может относиться к этому легче, проще, свободнее. Захотела кто-то из друзяшек брак Матильды? Ну ок, какие проблемы. Невзлюбила какая-то категория людей Ричарда? Значит выбрасываем его из сюжета и мочим. Художник от балды нарисовал таракана, боярыню и куртизанку с письмом? Допишем полторы главы, что бы хоть как-то обьяснить обложку :facepalm::facepalm::facepalm:Серия начиналась как роман плаща и шпаги, а превратилась в Книгу о Войне где чуть ли не главное место занимают мораль и ценности автора. Для того что бы так вихлять и ломать сюжет нужно очень спокойно относиться к результату своей работы, кмк. У нее, по сути, есть четкая только хрнологическая схема. Все остальное доступно к изменению. Конечно, сесть и просто тупо напечатать эти 100500 томов это большая работа которая требует большого количества времени и сил. Но она может получать удовольствие от написания, голова у нее работает хорошо, с формулированием своих мыслей проблем нет. Так что ей может не быть так важно (как нам) какая книга у нее в результате получиться. Важную на сегодняшний день мысль донесли, книжечку напечатали, с друзяшками пообсуждали и ладненько.

URL
2018-12-09 в 00:47 

Капитана Блада почитайте - один в один молодой Алва )))
ВВК не им ли вдохновилась ?

URL
2018-12-09 в 00:52 

Всем ВМФ никам рекомендую Пикуля!
о, надо будет прочитать-таки! его очень хвалят, но я никак не соберусь его найти в инете.

URL
2018-12-09 в 01:09 

Нормальная была книга до размножения сущностей. У ВВК хороший литературный язык (особенно в сравнении с большинством современников (-ц), коих читать невозможно из-за примитивного слога), и с фантазией у неё всё хорошо. НО! Всё губит переменчивость настроения. Т.е. задуманный сюжет и герои наскучили - переключимся-ка на других и начнём с нуля в рамках уже заявленной истории! (однажды даже встречалось что-то вроде басни на эту тему в её исполнении про Героя №1 и Героя №2). Типа, не беда, что читатель настроился на развитие уже прочитанного - перестроится, куда денется, чай не хрустальный. Вот это свойство валить в кучу надоевшее старое и свежее-новое и привело к тому, что имеем: линии и герои накопились, а что с ними делать - хз.

URL
2018-12-09 в 01:13 

Аноны с рекомендациями, огромное вам спасибо!!! :white::white::white:

URL
2018-12-09 в 01:17 

Капитана Блада почитайте - один в один молодой Алва )))
ВВК не им ли вдохновилась ?


Я когда начинала читать была уверенна, что она списала Алву с Чезаре Борджиа. Специально полезла искать инфу права ли я и говорила ли автор что-то на эту тему. Ее статью я нашла, о Чезаре там ни слова))) но образ собирательный, так что и Бладом она, наверное, могла вдохновится среди прочих)))

URL
2018-12-09 в 01:24 

Я когда начинала читать была уверенна, что она списала Алву с Чезаре Борджиа

Ох, анон! Вот теперь спать не буду - буду представлять, какая годная могла бы получиться книга о взаимодействии молодого Ричарда Глостера и герцога Валентинуа... Типа кроссовера с прототипами исторических личностей. Эх, мечты-мечты...

URL
2018-12-09 в 01:26 

У нее, по сути, есть четкая только хрнологическая схема.
...в которой уже есть некоторое количество исправлений к моменту Рассветов. Фердинанд-педофил не даст соврать.

Вот это свойство валить в кучу надоевшее старое и свежее-новое и привело к тому, что имеем: линии и герои накопились, а что с ними делать - хз.
Мне еще кажется, что в последних книгах ей уже просто начало изменять чувство меры - как будто "скоро же конец, а хочется еще и вот про то, и про это, и про вот это еще. Ну ничего, напишу про всё, но коротенечко". А аноны потом мозг выносят себе и окружающим: "А Суворов ли Ульрих-Бертольд? А какова экономическая ситуация в Надоре? А какая система карьерного роста в армии Талига? А что имел в виду Алва? А может, у Робера стадия отрицания? А... А... А..."

Вообще смешная тема - уже какой топик ни повесь в шапку, все равно народ периодически переходит на обсуждение того, что на наш взгляд могло пойти не так.

URL
2018-12-09 в 01:36 

уже какой топик ни повесь в шапку, все равно народ периодически переходит на обсуждение того, что на наш взгляд могло пойти не так.

Эт точно. Значит, болит((

годная могла бы получиться книга о взаимодействии молодого Ричарда Глостера и герцога Валентинуа...

Учитывая, как обоим досталось от историков и писателей последующих веков, начитавшихся той самой "истории, которую пишут победители"... Правда, я в отличие от анона в 01:17 не думаю, что Алва списан с Чезаре, но вариант интригует (фикрайтеры, ау!)

URL
2018-12-09 в 01:44 

Алвадик каким бы он ни был. Честно, после того как Алва вылез из дыры и встал в очередь блюющихся на Ричарда, я потеряла интерес к продолжению. У меня есть все книги, но 3 я не стала покупать или читать и ограничилась спойлерами о Ричарде и Рокэ. То же будет с 4 частью. Я когда от книг избавляться буду, себе оставлю только первые две части.

URL
2018-12-09 в 01:47 

*↑ оставлю себе только КНК и ОВДВ

URL
2018-12-09 в 01:55 

Люблю очень сцену принятия Ричарда оруженосцем.
Анонче...

Голос – красивый, ленивый баритон – был ему незнаком. – Я, Рокэ, герцог Алва, Первый маршал Талига, принимаю вашу службу
ЭТО, БЛ*ТЬ, ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ МОМЕНТОВ!!!

Алву на войне, и особенно сцену с пушкой, как он касается ее Ричарду на удачу. Вообще у Ричарда и Алвы много хороших моментов вместе (как это ни странно звучит)
У них все хорошее. Как волосы взъерошил и назвал Дикон ♥♥ Я согласна с теми, кто считает, что у Рокэ сильный отцовский инстинкт. Возился с ним как с недоразумением, ругал и язвил, но все равно заботился.

А Ричино "эр Рокэ" на суде, агхфвоыаовдлалв...

URL
2018-12-09 в 01:59 

КНК люблю безмерно именно за всё то, за что её ругали. Уж лучше "коса в ладонь толщиной", чем циничные спектакли для "Дорака-дурака" с лжепорнокоролевой и спрятанным собутыльником Ли. Уж лучше затопленная озером деревня, чем отстрел бесноватых с подачи евгенического тестера Селины. Уж лучше интересный плагиат, чем тошнотворные куры с колотушками. Как-то так.

URL
2018-12-09 в 02:00 

Кстатеда-2, Давенпорта я тоже люблю, особенно в той книге, где он говнился на Лионеля. Я был с ним полностью согласен) А теперь он выдается за главное уг, я так и не понел, почему.
*рыдающий анон*

Тоже люблю Давенпорта, в том числе за то, что в последних книгах он вроде как пока не изменился. За уг его не считаю, мне пофиг на рупоры автора. Нравятся его чувства к Мэллит, хоть ее и превратили в тварь с колотушкой, но вот Давенпорт об этом пока не знает, так что, к продолжению его чувств к ней есть обоснуй. Надеюсь, ВВК не сделает его положительным героем, и он не превратится тоже в тварь.

URL
2018-12-09 в 02:02 

Уж лучше "коса в ладонь толщиной", чем циничные спектакли для "Дорака-дурака" с лжепорнокоролевой и спрятанным собутыльником Ли. Уж лучше затопленная озером деревня, чем отстрел бесноватых с подачи евгенического тестера Селины. Уж лучше интересный плагиат, чем тошнотворные куры с колотушками. Как-то так.
Плагиат - это плохо, но все равно плюсую))

URL
2018-12-09 в 02:04 

Понимаете, у нее может не быть серьезного, толкового подхода к песательской работе. Мы тут смотрим на карте где Ренкваха, спорим до хрипоты из-за гипотетического отжатия Алвой Надора, скандалим из-за каноничности Рассветов. Люди обсуждают военные компании и оружие в таких деталях, как-будто она военную документалистику писала. А она может относиться к этому легче, проще, свободнее.

а я вот именно так и понимаю отношение Камши к опупее. она пишет себе и друзяшкам в удовольствие. мы влились и живем этим миром и его героями, а для нее - это просто выплеск фантазии, не более и не менее.

URL
2018-12-09 в 02:10 

а превратилась в Книгу о Войне
О Хуйне.

Мне нравилось в этой книге то, что Камше, как позже оказалось, вовсе не принадлежало. Когда она начала обкрадывать людей, чей писень мне не нравился, разонравилась и книга...

URL
2018-12-09 в 02:11 

Плагиат - это плохо, но все равно плюсую))
Плагиат это плохо , но Хейер добавила в лист ожидания.

URL
2018-12-09 в 02:21 

Тоже люблю Давенпорта, в том числе за то, что в последних книгах он вроде как пока не изменился.

Вы просто не встречались с такими в жизни, и не знаете, как они могут выматывать душу и нервы годами, а окружающие только и могут болботать: "ах, как любит, как любит!" Нет там никаких чувств к Мэллит (я ее терпеть не могу еще больше, чем Давенпорта, но тем не менее понимаю, как он может доставать). А есть "неотразимыйЯ в своей великой любви" и ничего более. Уж не знаю, кого там Камша изображала, но анон увидел совершенно реального перса из собственного прошлого. Замкнутое на себе, страдающее УГ, не способное ни слышать никого, ни замечать очевидное. То, что он на Лионеля попер, так это не повод прощать этому дятлу остальной тупизм.

URL
2018-12-09 в 02:27 

Хейер добавила в лист ожидания

Творчество Хейер лично мне показалось примитвным (а может, переводчик подкачал) даже для любовного жанра. Куски, адаптированные ВВК под её историю, получились в разы живее и краше. Это как сравнивать банальную сказку о Золушке с очень годной её адаптацией в фильме "Три орешка для Золушки". Или старинный фильм про индейцев с Гойко Митичем и наш вполне смотрибельный "Зверобой" 91-го года. Несправедливо, но факт: иногда адаптация лучше оригинала.

URL
2018-12-09 в 02:29 

Рокэ был неласков с Давнпортом в Октавианскую ночь, и тот затаил обиду на годы. Причем это было что-то совсем незначительное, я даже не помню, а Давенпорт подумал, что не стоит показывать спину тем, кого обидел. Маленькая девочка, а не офицер.

URL
2018-12-09 в 02:42 

Ох, анон! Вот теперь спать не буду - буду представлять, какая годная могла бы получиться книга о взаимодействии молодого Ричарда Глостера и герцога Валентинуа... Типа кроссовера с прототипами исторических личностей. Эх, мечты-мечты...

Какая красивая фантазия, анон :red:

URL
2018-12-09 в 02:44 

Вы просто не встречались с такими в жизни

Да мне пофиг, что там в жизни. В жизни у каждого свое, все люди разные. Мне он нравится со страниц книги. Пока еще. И я очень надеюсь, что в пику неправильным читателям, которым он нравится, автор оставит его таким же "неположительным".

URL
2018-12-09 в 02:53 

Люблю очень сцену принятия Ричарда оруженосцем.
Анонче...

Голос – красивый, ленивый баритон – был ему незнаком. – Я, Рокэ, герцог Алва, Первый маршал Талига, принимаю вашу службу
ЭТО, БЛ*ТЬ, ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ МОМЕНТОВ!!!

Алву на войне, и особенно сцену с пушкой, как он касается ее Ричарду на удачу. Вообще у Ричарда и Алвы много хороших моментов вместе (как это ни странно звучит)
У них все хорошее. Как волосы взъерошил и назвал Дикон ♥♥ Я согласна с теми, кто считает, что у Рокэ сильный отцовский инстинкт. Возился с ним как с недоразумением, ругал и язвил, но все равно заботился.

А Ричино "эр Рокэ" на суде, агхфвоыаовдлалв...


Анончик, :friend2::friend::buddy:

Мне еще отдельно всегда доставляло, как Ричард упорно называет Алву "эр Роке". ))) Несмотря на то, что Алва ему в самом начале их знакомства привел абсолютно логичные, разумные доводы почему этого не надо делать, Ричард все равно "монсеньйором" не пользуется))) раз Ричард решил, то быть эру Рокэ эром Рокэ без вариантов))) тверд и незыблем) Я даже бы не удивилась, если бы оказалось, что Рокэ нравится, что Ричард его так называет. Правда, он наверное только бы под пытками в жтом признался)))

URL
2018-12-09 в 05:56 

Диколаверы в треде!
:gh3:
А помните все эти вечера с вином и гитарой? А уроки фехтования? А вылеченную руку? Там отношения умилительные до невозможности.

URL
2018-12-09 в 11:38 

Кстати о вечера с вином и гитарой. меня, помню, дико вымораживали все эти загоны из поздних книг про Надор, нестоящность Ричарда, "вами сделано больше чем мной", etc, потому что было непонятно, каким образом они все сочетаються с постоянными вечерами, которые они проводили вместе, с приглашениями Рокэ Ричарду прийти, если он хочет, игрой на гитаре и всем вот этим

URL
2018-12-09 в 14:54 

с приглашениями Рокэ Ричарду прийти, если он хочет, игрой на гитаре и всем

А еще раздеванием юных сонных мальчиков :shuffle2: :vict:

URL
2018-12-09 в 17:11 

А я представляю, как ВВК хочется все это порвать и выбросить теперь))) Типа "зачем, зачем я это сплагиатила написала!"

URL
2018-12-09 в 23:14 

А еще раздеванием юных сонных мальчиков :shuffle2: :vict:

Наверное, если бы она знала, как она мне этим кинк почесала, то бросила бы писать вообще от шока и омерзения)))

URL
2018-12-09 в 23:36 

А еще раздеванием юных сонных мальчиков :shuffle2::vict:
А где это таккое было?

URL
2018-12-09 в 23:37 

Наверное, если бы она знала, как она мне этим кинк почесала, то бросила бы писать вообще от шока и омерзения)))

Она небось и свои кинки тогда чесала.

URL
2018-12-09 в 23:53 

А еще раздеванием юных сонных мальчиков :shuffle2::vict:
А где это таккое было?

Помните, в КНК была сцена, в которой Ричард видит пьющего Рокэ с гитарой в первый раз? К нему тогда еще гонец из дворца приезжал. Ричард провел с Рокэ вечер но перепил и заснул у него в комнате, а проснулся в своей кровате, раздетым. После какого-то Рассвета, где Рокэ прошелся по сапогам Ларака, которые он узнал потому что снимал их, читатели предположили, что Рокэ знает эти сапоги потому что в ту ночь снял их с Ричарда.

URL
2018-12-10 в 00:04 

А я представляю, как ВВК хочется все это порвать и выбросить теперь))) Типа "зачем, зачем я это сплагиатила написала!"
А мне вот интересно, она когда писала книгу, она не видела двусмысленности некоторых моментов или писала их специально? Например, эти шкуры и лошадь после Варастийской компании.

URL
2018-12-10 в 00:11 

Вы просто не встречались с такими в жизни

Мне тоже пофиг, что там в жизни, но он был верен королю и в этом молодец. А что до доставучести, я вот не могу сходу сказать, что лучше - стродать молча как Робер или хоть как-то пытаться добиваться своего. Но как бы то ни было, Давенпорт в целом производил приятное впечатление со всеми своими недостатками, когда большая часть других персонажей уже отстреливало население.

URL
2018-12-10 в 04:44 

Мне тоже пофиг, что там в жизни, но он был верен королю и в этом молодец.

ну, пофиг - не пофиг, а дундуком его совершенно за другое окрестили. причем заслуженно. можно защищать высокие цели, но быть при этом глухим и слепым по отношению к близким, любимым итп. по мне, так он откровенный долбодятел, и зря рыжую от него отвадили. они друг друга стоят. один слышит только себя, вторая - голоса в голове додумывает за других и принимает решения.
впрочем, в том цирке уродов, в который превратились в итоге оэ, оба занимают почетные непоследние места.

URL
     

Куртуазный оэголик

главная