Дайте пожалуйста, кэртианских алкоголиков тред!

Просто мелькали неоднократно мнения, что Алва употребляет сверх меры, вот и хотелось бы почитать, что думают аноны на этот счет.
Заодно хочется разобраться с темой других кэртианских выпивох и местного алкоголя, в целом.

Вопрос: Алкоголик ли Рокэ Алва
1. Да 
98  (67.59%)
2. Нет 
34  (23.45%)
3. Затрудняюсь ответить 
13  (8.97%)
Всего:   145

@темы: Рокэ Алва, Обсуждение канона

Комментарии
07.12.2018 в 17:58

Да пускай будет еще и алкоголиком, че..
07.12.2018 в 18:01

Нет, давайте серьезно разбираться.
Каковы признаки алкоголизма?
Сколько раз в каноне Алву видели пьяным? Не путаем ли мы канон с фаноном?
07.12.2018 в 18:04

Алкоголизм
МКБ-10 F10
МКБ-9 303
OMIM 103780
DiseasesDB alcoholism
MedlinePlus alcoholism
eMedicine /285913
MeSH D000437
Алкоголи́зм (лат. alcoholismus от араб. الكحل‎ [al-kuħl] ← артикль ال‎ [al] + كحل‎ [kuħl] «сурьма»)[1], также хрони́ческий алкоголи́зм, хрони́ческая алкого́льная интоксикация, этилизм, алкогольная токсикомания и др. — хроническое психическое прогредиентное заболевание[2][3][4], разновидность токсикомании[5][6], характеризующееся пристрастием к алкоголю (этиловому спирту), с психической и физической зависимостью от него[7]. Алкоголизм характеризуется потерей контроля над количеством выпиваемого алкоголя, ростом толерантности к алкоголю (нарастание доз спиртного, требующихся для достижения удовлетворения), абстинентным синдромом, токсическим поражением органов, а также провалами в памяти на отдельные события, происходившие в период опьянения[8].
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%BA%D0%BE%...
07.12.2018 в 18:09

Судя по ссылке в вики - Алва - натуральный алкоголик, топит горе в винище, причем лопает его в таких количествах...здоровый столько не выпьет)
07.12.2018 в 18:09

А способность являться алкашам с того света является следствием кэртианского алкоголизма?
Может, это и не Алва вовсе, а так, белочка
07.12.2018 в 18:09

Алкоголизм никак не сочетается ни с повышенной выносливость Алвы, ни с уровнем фехтования и стрельбы в режиме личного участия в боях.
07.12.2018 в 18:10

Меня больше Матильда с Боней беспокоят.
Хотя и они, сколько ни пьют, ни разу не накосячили по пьяни.
07.12.2018 в 18:12

ни разу не накосячили по пьяни.
Хотя нет они по пьяни поженились. Но во благо Талига!
07.12.2018 в 18:17

Да ладно, они же книжные герои хорошей стороны. Так что они очень правильные алкоголики, и даже их алкоголизм на пользу Великой Талигойе Талигу
07.12.2018 в 18:18

Алкашка там Матильда. Всю сознательную жизнь, кажется.
А Алва все-таки не алкаш. Во-первых, он не злоупотребляет крепкими спиртными напитками. Во-вторых, у него из всех болезней - только мигрень (видимо, вызванная непосильными умственными нагрузками, ПМ ж), в-третьих, у него потрясающая физическая форма. В-четвертых, он может с легкостью отказываться от вина (дорога в Фельп, Багерлее).
07.12.2018 в 18:19

и даже их алкоголизм на пользу Великой Талигойе Талигу

поддерживают алкогольное производство?
07.12.2018 в 18:34

поддерживают алкогольное производство?
Ну...тогда уж, поддерживает алкогольное производство родного герцогства, вина то он попивает кэналлийские))) это еще более правильно)))
07.12.2018 в 18:39

Алкашка там Матильда
Вот точно, она вообще касеру лопала, а это аналог нашей водки. Хлопнет касеры стопарь, и за пистолеты хватается. Жаль,Слава создателю, внучка не пристрелила с перепою)
07.12.2018 в 18:40

Ну...тогда уж, поддерживает алкогольное производство родного герцогства, вина то он попивает кэналлийские))) это еще более правильно)))
мало того, что сам пьет, так еще и пиарит его. Это ж круто - пить кэналлийское! Дорогое!
Вообщем ПМ - не алкоголик, а грамотный маркетолог.
07.12.2018 в 18:42

Вообщем ПМ - не алкоголик, а грамотный маркетолог.
Вот да. Помните, какую презентацию у Штанцлера устроил!
07.12.2018 в 18:43

Слава создателю, внучка не пристрелила с перепою)

Бедный Альдо. Мало того, что родителей нет, так еще его бабка алкашка легкого поведения воспитала.
Даже странно, что он раньше не озверел.
07.12.2018 в 18:44

мало того, что сам пьет, так еще и пиарит его. Это ж круто - пить кэналлийское! Дорогое!
Там и эти, двое из ларца, одинаковых с лица, тоже кэналлийское уважают)))

Вообщем ПМ - не алкоголик, а грамотный маркетолог.
Хм...ну может быть...это как хозяин коньячного завода потребляет коньяк бочками. А ведет это к алкоголизму!
07.12.2018 в 18:47

Бедный Альдо. Мало того, что родителей нет, так еще его бабка алкашка легкого поведения воспитала.
Даже странно, что он раньше не озверел

Вообще, как мальчик с такой бабкой дожил до совершеннолетия - непонятно...теперь ясно - откуда у него такая прорва комплексов - он же явно хотел быть таким же, как Алва, вон, даже лошадку его захотел присвоить. А всего то и надо было - пить винище флягами в больших количествах
07.12.2018 в 19:08

Ну, алкоголизм же определяется тем, есть ли зависимость. То есть может ли человек не пить и нормально себя чувствовать. И описанный Алва может, в общем-то.
Но он пьет вино, то есть некрепкий довольно напиток. До определенного момента в Европе исторической вообще пили практически только алкогольное, потому что качество воды было такое, что без дезинфекции продрищешься, а то и помрешь. Просто сильно разбавляли вино, и всякие там сидры с низким градусом. Возможно, и у Алвы там частично разбавленное, или оно изначально градуса 4 крепостью.
07.12.2018 в 19:12

топит горе в винище
Анон, а какое именно горе он топит? У этого человека в жизни ни одной привязанности нет, кроме коня, и, разве что, Ли, да и им он пожертвует, если надо будет. Из чувства долга. Встречалось ли в книгах хоть что-то, что было способно его огорчить?
07.12.2018 в 19:14

и у Алвы там частично разбавленное
Ты хочешь сказать, что Алва разбавляет вино, разрушая его букет? Трудно поверить. Он слишком большой ценитель для такого кощунства
07.12.2018 в 19:17

Наверное, титаническая устойчивость к алкоголю объясняется сверхчеловеческим происхождением маршала. Он же Ракан. Поэтому у Бони от возлияний нос сизый, у Матильды - видок поутру отечный, а у Алвы - ничего подобного не бывает
07.12.2018 в 19:17

Ты хочешь сказать, что Алва разбавляет вино, разрушая его букет? Трудно поверить. Он слишком большой ценитель для такого кощунства
Ну это сейчас такое воспринимается как разрушение чего-то там. А в исторические времена как раз неразбавленное вино пить было сорт оф варварством.
07.12.2018 в 19:17

Алвы там частично разбавленное
Вряд ли он настолько древний грек
07.12.2018 в 19:18

Ну не знаю, Дику этого вина пары бокалов хватало
07.12.2018 в 19:21

А в исторические времена как раз неразбавленное вино пить было сорт оф варварством.
В средневековье не разбавляли, разбавляли в Др.Греции. Вообще, люди средневековья и Возрождения и были в какой то степени варварами. Там действительно санитарная ситуация не всегда позволяла пить воду
07.12.2018 в 19:22

Ну не знаю, Дику этого вина пары бокалов хватало
У него желудок слабый)))
Но, если серьезно, это, скорее всего, дело привычки
07.12.2018 в 19:27

Ну не знаю, Дику этого вина пары бокалов хватало
У них в Надоре с водой все нормально было, там холодно, горные родники и все дела :laugh: А вот в Кэнналоа жара, все тухнет и вода соленая. *рационализация*
07.12.2018 в 19:28

В средневековье не разбавляли, разбавляли в Др.Греции. Вообще, люди средневековья и Возрождения и были в какой то степени варварами. Там действительно санитарная ситуация не всегда позволяла пить воду
Ну все равно кислое вино кипятили со специями и всякое такое, была куча слабоалкогольных напитков на основе вина.
07.12.2018 в 19:36

Господа, подождите.
Алва пьет вино, -- это, в принципе, согласуемо с историческими реалиями, когда так или иначе простую воду пили разве что в деревне, набрав из колодца или родника. В городах это было смерти подобно, - источников нормальных не было вообще, в реки гадили все, кому не лень, и сливали все подряд. мне нравится этот момент у Алвы с мозгами, когда Алва уговаривает Онорэ разбавить воду вином 3 к 1, апеллируя как раз к этому Шоб вы понимали, в те времена и из тех инфекций -- это не паршивая токсикоинфекция или ротавирус какой, а с большой вероятностью гроб кладбище по итогам.
Так что винопитие Алвы несет в том числе и такую функцию.
Вино, хорошее вино, для человека, к нему привычного с детства (и потому, что южанин, и потому, что даже сейчас в приучении ребенка к алкоголю не видят дурного), не такой уж хтонический яд.
И признаков алкозависимости я у Алвы не видела. верьте мне, я из меда
К вопросу о том, что ему заливать -- ну мало ли, память об Эмильенне и родичах как минимум, ощущение своей проклятости и вот это вот все.

А Матильда и Бонифаций жрали касеру. Признанную аналогом водки. Много, долго и вдумчиво. И если Матильда ещё кцда ни шло, то Бонифаций пил, помнится, все, что горит, и если у них там есть всякая бормотуха, самогоны из конского навоза и это вот все, - Создатель знает, не прикладывался ли порою и к ним тоже.
Этиловый спирт, чтоб вы понимали, -- признанный яд. И употребление его в таких количествах, какое приписывают Бонифацию, в самом деле чревато. Матильда полегче, я плохо помню первые книги и не читала последние, но полноценной зависимости у неё, кажется, не развилось. Пока не развилось.

Так что нет, Алва не алкоголик в медицинском смысле.
Но Матильда и Бонифаций идут в ту сторону очень быстро.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail