14:48 

Тред о фидбеке, мотивации и дружбе автора с читателем

Куртуазный анон
Перенос темы из треда ЗФБ.
Было очень интересно, аноны, продолжайте, пожалуйста.

Этот тред - для мотивации и дружбы авторов и читателей, поэтому здесь запрещена критика авторов и чужих вкусов.

@темы: Фандом, Фандомные конкурсы и фесты

Комментарии
2018-11-26 в 14:55 

Спасибо!
А можно внести комменты, пожалуйста? Чтобы между тредами не бегать.

URL
2018-11-26 в 14:56 

Да можно просто заново начать, там ничего такого не было.

URL
2018-11-26 в 15:01 

Опять прописывать все идеи? Блин, анон!

ЕМНИП, сошлись на том, чтобы попросить ОЭ-обзоры сделать у себя два треда "Что хочу прочитать и откомментировать, но никто не пишет" и "Что хочу написать, но без читателя не пишется".

URL
2018-11-26 в 15:10 

При всем желании, аноны, не могу. Я с тапка и в метро.
Модер.

URL
2018-11-26 в 15:12 

ЕМНИП, сошлись на том, чтобы попросить ОЭ-обзоры сделать у себя два треда "Что хочу прочитать и откомментировать, но никто не пишет" и "Что хочу написать, но без читателя не пишется".

Ну так напиши обзорам, они запилят треды и народ в них отпишется :nope:, всего делов-то.

URL
2018-11-26 в 15:15 

Тут пока можно потрындеть какого фидбека хотят авторы от читателей), просто восторга или там поговорить за тему рассказа? Или образ персонажа в фике обсудить?

URL
2018-11-26 в 15:19 

Модер, ты золото! :heart:
Разберёмся. На крайняк вечером из дома пробегусь по тому треду.

URL
2018-11-26 в 15:24 

Я как автор очень хочу услышать, какие эмоции вызвал мой текст, потрындеть о персонажах, сеттинге и том, что осталось за кадром.
Как читатель огромный кайф испытываю, читая фик по любимому редкопейрингу, когда он в процессе, и обсуждая с автором детали и пронзания о сюжете.
С огромным удовольствием сейчас, палю гуглдок любимого автора, пока он пишет, и восторженно ору ему в личку на каждое обновление :shuffle2:

URL
2018-11-26 в 15:27 

Ну так напиши обзорам, они запилят треды и народ в них отпишется :nope:, всего делов-то.

Надо формулировки откатать, прежде чем писать обзорам.

URL
2018-11-26 в 15:36 

С огромным удовольствием сейчас, палю гуглдок любимого автора, пока он пишет, и восторженно ору ему в личку на каждое обновление


Клева тема))))

потрындеть о персонажах, сеттинге и том, что осталось за кадром.

Анон как читатель любит потрындеть о сеттинге, но это редко с кем получается))).

URL
2018-11-26 в 15:44 

Анон как читатель любит потрындеть о сеттинге, но это редко с кем получается))
А что ты читать предпочитаешь, анон?

URL
2018-11-26 в 15:46 

А что ты читать предпочитаешь, анон?


Из фанфиков?

URL
2018-11-26 в 15:48 

Из фанфиков?
Да. Вдруг мы разлучённые в детстве близнецы? :ura:

URL
2018-11-26 в 16:04 

Да. Вдруг мы разлучённые в детстве близнецы?


:lol::lol::lol:

Да анон бы не сказал, что у него есть какие-то особые предпочтения.

Больше всего анон любит фанфки как фанфики, типа что будет, если Алва проиграет Дораму в первой книге, или если Альдо убьют прямо перед перед мятежом в Эпине. Но и всякую фигню типа, все персонажа ОЭ в Хогвартсе тоже любит. Ну может альвадик не в фаворитах, а так все.

По рейтингу пофиг, можно и без, можно и высокий.

А что в фаворитах у остальных?

URL
2018-11-26 в 16:11 

Люблю читать алвавалентины, приддоньяк, алваджастин, валедик с хорошим языком, сюжетом, взрослыми персонажами и ХЭ. Рейтинг любой. Приключения, политику, расследования, мистику, но не модерн!АУ. Читаю кроссоверы и ретеллинги. Но сквикают дарк!персонажи и вынужденное согласие между главными героями, тем более насилие. В этом случае в ХЭ верибельный у этой пары не верится.

URL
2018-11-26 в 16:13 

Больше всего анон любит фанфки как фанфики, типа что будет, если
Я пишу два фика такого типа и пришёл бы из-под аватаки, но обвинят в самофорсе :lol:

URL
2018-11-26 в 16:14 

Я пишу два фика такого типа и пришёл бы из-под аватаки, но обвинят в самофорсе


Так хоть расскажи в чем замес?))) Анон бы тоже хотел один такой заметить, но так и собрался).

URL
2018-11-26 в 16:17 

Анон, который любит фанфики как фанфики, любит и модерн!АУ, но только с ВМФ, остальное почему-то не заходит.

URL
2018-11-26 в 16:17 

Так хоть расскажи в чем замес?)))

Одна АУшка, где Джастин остался жив, а другая - где Айрис родилась мальчиком.

А какая у тебя была идея?

URL
2018-11-26 в 16:21 

А какая у тебя была идея?

Поменять местами местами Вальдеса и Кальдмеера на момент сражения при Хексберге :-D, в том плане, что оно всегда так было.

URL
2018-11-26 в 16:24 

в том плане, что оно всегда так было.
В смысле Вальдес с ведьмами на стороне Дриксен? И Хексберг будет взят?

URL
2018-11-26 в 16:28 

В смысле Вальдес с ведьмами на стороне Дриксен? И Хексберг будет взят?


Нет), Все остальное тоже самое), Хексберг не взят, а ведьмы за Олафа, правда он эсператист и в них не верит, но ведьмам пофиг, тем более что Олаф вежливый. Все абсолютно как в книге, просто персонажи поменялись.

Но анона хватило только на план, обоснуй и пару диалогов).

URL
2018-11-26 в 16:42 

Анон с Айрис-мальчиком, не дразнись, скажи, где тебя можно почитать)

URL
2018-11-26 в 17:01 

Но анона хватило только на план, обоснуй и пару диалогов).

Анон, я уже хочу вопить тебе в личку и махать помпонами!!! Шикарная идея!

Анон с Айрис-мальчиком, не дразнись, скажи, где тебя можно почитать)
Анон, ты потерпишь до следующих обзоров или ссылку на гуглдок кинуть?

URL
2018-11-26 в 17:02 

Эй, но я тоже все это хочу...

URL
2018-11-26 в 17:03 

Я как автор люблю конструктивную критику и, мм, детализованное восхищение. Не просто "все круто, гони проду", а чтобы отмечали, что понравилось, что заинтриговало. Отлавливали отсылки какие-нибудь, вопросы, может, задавали. Понимаю, что не каждый будет элементарно вчитываться в текст на таком уровне. Но сама стараюсь делать так же, комментируя чужое. И очень люблю всяких третих лебедей и ОСов отмечать :)
Единственное, часто слов не хватает для большого, детального, выразительного отзыва.

URL
2018-11-26 в 17:06 

Анон, я уже хочу вопить тебе в личку и махать помпонами!!! Шикарная идея!


Помаши), но пока максимум анон может про это потрындеть и составить план работ), времени на такое будет немного, а потом, анон надеется будет еще меньше).

URL
2018-11-26 в 17:08 

времени на такое будет немного, а потом, анон надеется будет еще меньше).

Я, вот, сейчас не понял, что ты имел в виду...
Идея классная и прочитать фик такой было бы круто :heart:

URL
2018-11-26 в 17:09 

а чтобы отмечали, что понравилось, что заинтриговало. Отлавливали отсылки какие-нибудь, вопросы, может, задавали. Понимаю, что не каждый будет элементарно вчитываться в текст на таком уровне.

Такое наверное все бы хотели), но это надо быть на одной волне с автором). Ты такой написал вопросы, а в ответ, ну что ты докапался? Я так вижу и все такое.

URL
2018-11-26 в 17:10 

Эй, но я тоже все это хочу...

За обменом Вальдеса и Олафа не ко мне, само собой, но про Джастина и Айрис-парня вопрос тот же: до обзоров потерпишь, анон, или ссылки на гуглдок сюда притащить?

URL
2018-11-26 в 17:12 

Я, вот, сейчас не понял, что ты имел в виду...


У анона много работы, и анон надеется что ее будет больше), так как работы клевая). Но фички тоже хотелось бы).

Идея классная и прочитать фик такой было бы круто


В целом он не слишком длинный, даже если понемногу делать:hmm:.

URL
2018-11-26 в 17:14 

Я так вижу и все такое.
У меня "ну что ты докопался" было только один раз, когда меня задалбывали вопросом "А почему в этом оридже магия вот такая, а не вот такая?", начисто игнорируя ответ "Потому что в этом мире магические законы так работают". В остальных случаях, тем более в случае фаныиков - я всегда рад обсудить идеи и бэкграунд.

URL
2018-11-26 в 17:15 

В целом он не слишком длинный, даже если понемногу делать:hmm:.

Гюльчатай, открой личико!

Когда работа в кайф - это круто :buddy:

URL
2018-11-26 в 17:18 

Windhose
В целом он не слишком длинный, даже если понемногу делать.
Гюльчатай, открой личико!


Да тут никакой тайны), это идея была сто лет назад, я ее даже в каком фб-чате обсуждала, но вроде никто так и не написал ничего похожего.

2018-11-26 в 17:21 

Анон, могу и подождать до обзоров. Просто боюсь и пропустить...

URL
2018-11-26 в 17:25 

Ты такой написал вопросы, а в ответ, ну что ты докапался? Я так вижу и все такое.

Нууу, я не такое имела ввиду.
Согласна с аноном с ориджем, но ему, видимо, какой-то дивный кадр попался. Обычные вопросы, не из разряда "ты зачем (именно зачем, не почему) вот так и так сделал, наркоман" и "автор, ты дебил, я знаю, как надо" агрессии вызывать не должны. По идее.

URL
2018-11-26 в 17:34 

Windhose, постучался в один из постов :shuffle2:

URL
2018-11-26 в 17:37 

Анон, могу и подождать до обзоров. Просто боюсь и пропустить...
Тебе обадва?

URL
2018-11-26 в 17:38 

Windhose, постучался в один из постов


Ага, вижу), добро пожаловать).

URL
2018-11-26 в 17:43 

Обадва, да!

URL
2018-11-26 в 17:46 

Никто случайно не писал фик Савиньяк берет себе Валю себе в оруженосцы?)))

URL
2018-11-26 в 17:48 

А что за обзоры тут постоянно поминаются? Просветите, аноны)

URL
2018-11-26 в 17:53 

А что за обзоры тут постоянно поминаются? Просветите, аноны)


aeterna-reviews.diary.ru/ - сообщество со списком кто чего написал по ОЭ из пользователей дайри.

URL
2018-11-26 в 17:57 

Обадва, да!
Держи первый, анон. Второй надо в божеский вид привести, а то там куча необработанной матчасти помимо текста. Причешу - принесу.
Оба фика в процессе, но в том, что по ссылке две части завершены.

Никто случайно не писал фик Савиньяк берет себе Валю себе в оруженосцы?)))
ЕМНИП, на какой-то из игр был неплохой фик об этом.
Идея классная, можно покурить.

А что за обзоры тут постоянно поминаются? Просветите, аноны)
Вот эти.

URL
2018-11-26 в 18:02 

Я бы вот поискал своего читателя... Но что-то никак не вставляет на ОЭ. Что делать??? Ни одной годной по оэ идеи

URL
2018-11-26 в 18:06 

Я бы вот поискал своего читателя... Но что-то никак не вставляет на ОЭ. Что делать??? Ни одной годной по оэ идеи


А ты что любишь в ОЭ анон? С идеями у читателей вроде никогда проблем не было).

URL
2018-11-26 в 18:27 

Я бы вот поискал своего читателя... Но что-то никак не вставляет на ОЭ. Что делать??? Ни одной годной по оэ идеи
Если на ОЭ не стоит, может в другой канон сходить?
Или в тред заявок тех же Созвездий. Вдруг накурит какая-нибудь.

URL
2018-11-26 в 19:13 

Держи первый, анон.
ВаУ! вот такого фика я вообще не встречал по ОЭ. Хотя я давно от фандома отошел, но тут чота зацепился.
Жаль, не могу читать онгоинги (и писать отзывы)), но начало у тебя крутое очень. Бочку кэналлийского вдохновения тебе!

URL
2018-11-26 в 19:30 

А я люблю алвадики.
или просто про Ричарда.
Отдельно нравится джен с вменяемым ПМ (жду Алву с мозгами)

URL
2018-11-26 в 19:35 

Отдельно нравится джен с вменяемым ПМ (жду Алву с мозгами)


Анон это смутно представляет, или Алва на момент КНК только две недели как из кругосветки вернулся и нифига не знает, что происходит в стране или ему был все норм, но вдруг просветление нашло что они все проебали и надо срочно что-то делать? Такие просветления обычно происходят после очень ярких событий в жизни.

URL
2018-11-26 в 19:59 

Жаль, не могу читать онгоинги (и писать отзывы)), но начало у тебя крутое очень.
Спасибо, анон :heart: Круто, что тебе понравилось!
Ту часть, которая в Лабиринте (вторую), вообще можно как отдельное читать.
Бочку кэналлийского вдохновения тебе! :dance2: Спасибо!

URL
2018-11-26 в 20:09 

Куртуазный анон
>Анон это смутно представляет, или Алва на момент КНК только две недели как из кругосветки вернулся и нифига не знает, что происходит в стране
Омг, это стоооооооолько бы объяснило

2018-11-26 в 20:15 

Ого, какая работа.... Спасибо, анон! Белоснежка очень интересная, буду читать. :heart:

URL
2018-11-26 в 21:07 

Ого, какая работа.... Спасибо, анон! Белоснежка очень интересная, буду читать. :heart: Спасибо огромное!! :squeeze: Постараюсь продолжить как можно скорее :dance2:

URL
2018-11-26 в 22:00 

Это же мой любимый фик был *-* я так проды ждал
Спасибо, автор!

URL
2018-11-26 в 23:46 

Это же мой любимый фик был *-* я так проды ждал
Спасибо, автор!

:heart::heart::heart:

URL
2018-11-27 в 00:00 

Комменты из треда ЗФБ - часть 1. Убрал только самое левое и, вроде бы, всю уточку.

URL
2018-11-27 в 00:04 

Так. А дальше не даёт...

URL
2018-11-27 в 00:06 

Может, это глюк дайри, и скоро тут вывалится куча одинаковых сообщений :facepalm3:

URL
2018-11-27 в 04:06 

Тут пока можно потрындеть какого фидбека хотят авторы от читателей), просто восторга или там поговорить за тему рассказа? Или образ персонажа в фике обсудить?

Для меня круче всего, если говорят, что нравится, и что хотели бы еще что-нибудь мое почитать. И если не отваливаются, когда начинаю грузить тем, что у меня еще есть почитать, и обсуждением того, что я хотела бы еще написать.

URL
2018-11-27 в 11:16 

URL
2018-11-27 в 11:34 

Я в основном читатель. И всегда стараюсь оставить развернутый комментарий.
Никогда не критикую (раза два оставляла очень мягкие замечания, когда идея интересная, а автор допустил явные ошибки в синтаксисе), также не обращаю внимание на пунктуацию и описки.
Мне импонируют люди, которые решаются создать свое, тратят на это уйму времени и не боятся выносить на публику. Это здорово. Сейчас я с удовольствием слежу за "Закатными кошками" и всем рекомендую. Вот такого рода истории вызывают у меня восторг. Энко с ее Эдиктом (и другими фиками) - шикарна.
Сама написала несколько фиков, а сейчас пишем в соавторстве макси. Все минусы текста вижу, но не хватает усидчивости его дорабатывать. Написали- и быстрей выкладываем )
Реакция читателей для меня важна. Хочется ее больше, даже критики. Хотя лучше, когда хвалят ) Удивляюсь, почему лайкнуло одно количество, а ждут проду - другое.
Поучаствовала бы в битве, но как автор я еще на очень низком уровне, а сложность в дайри меня пугает. Не читаю здесь фики, не удобно.

URL
2018-11-27 в 11:38 

Для меня круче всего, если говорят, что нравится, и что хотели бы еще что-нибудь мое почитать. И если не отваливаются, когда начинаю грузить тем, что у меня еще есть почитать, и обсуждением того, что я хотела бы еще написать.
А ты какие пейринги пишешь?

URL
2018-11-27 в 11:41 

Я в основном читатель.
Что читаешьь, анон, и что пишешь?

URL
2018-11-27 в 12:03 

Что читаешьь, анон, и что пишешь?

Rain dog, Svir, ортанс, алву с мозгами (только по ОЭ), энко, svp.

своего мало, лучше удается юмористическое мини. сейчас с svp пишем Алвадик.

URL
2018-11-27 в 12:06 

Я имел в виду любимые сюжеты и пейринги, анон.

URL
2018-11-27 в 12:27 

Энко с ее Эдиктом (и другими фиками) - шикарна.
М-да, а потом кто-то рыдает про умирающий фандом и скурвившееся качество. Если Энко образец, чо там рыдать уже...

URL
2018-11-27 в 12:31 

А ты что любишь в ОЭ анон? С идеями у читателей вроде никогда проблем не было).
ВМФ, Вальдмеер. Практически исключительно.
Если на ОЭ не стоит, может в другой канон сходить? Или в тред заявок тех же Созвездий. Вдруг накурит какая-нибудь.
В другом каноне уже)) Но там у меня как-то исключительно бесконечное макси которое идет в стол.
А Созвездия пересмотренны и не вставляют.
Я как автор вообще люблю подробные заявки))) Мне в них не тесно.

А вообще, я тут подумал что с удовольствием поискал бы не только и не столько читателей - сколько друзей авторов для взаимного бета-риддинга и первичного сюжетно-стилистического беттинга. Со взаимным уважением, взаимной ответственностью и с возможностью вкусно обсудить каждую сцену текста, каждое желаемое предложение. В общем брата по разуму)))

URL
2018-11-27 в 12:34 

А вообще, я тут подумал что с удовольствием поискал бы не только и не столько читателей - сколько друзей авторов для взаимного бета-риддинга и первичного сюжетно-стилистического беттинга.
Ну, если подойдет сотоварищ с другими ОТП (хотя и не без вальдмеера), то это вполне реально :)

URL
2018-11-27 в 12:35 

А вообще, я тут подумал что с удовольствием поискал бы не только и не столько читателей - сколько друзей авторов для взаимного бета-риддинга и первичного сюжетно-стилистического беттинга

Хорошая тема), анон поддерживает).

URL
2018-11-27 в 12:37 

М-да, а потом кто-то рыдает про умирающий фандом и скурвившееся качество. Если Энко образец, чо там<span

а кто для вас образец?

URL
2018-11-27 в 12:39 

Я как автор вообще люблю подробные заявки))) Мне в них не тесно.
А какой должна для тебя быть хорошая заявка? Такая, чтобы не тесно.

А вообще, я тут подумал что с удовольствием поискал бы не только и не столько читателей - сколько друзей авторов для взаимного бета-риддинга и первичного сюжетно-стилистического беттинга. Со взаимным уважением, взаимной ответственностью и с возможностью вкусно обсудить каждую сцену текста, каждое желаемое предложение. В общем брата по разуму))
ППКС

URL
2018-11-27 в 12:39 

Смотрите, сколько желающих собралось ) как бы только теперь собраться не только в анонимке )

URL
2018-11-27 в 12:41 

Смотрите, сколько желающих собралось ) как бы только теперь собраться не только в анонимке )

Кто-то уже встретился даже :)

URL
2018-11-27 в 12:44 

Аноны, здесь мы имеем возможность наблюдать, как должно идти здоровое общение в фандоме. Хотя и тут всплывает всякое, его вполне можно игнорировать или сохранять вежливый и доброжелательный тон :heart:
:dance2: аноны, вы классные!

URL
2018-11-27 в 12:45 

а кто для вас образец? Образцов не ищу, но если бы искал, то не среди перечисленных - это точно. У Энко помимо фикбучности еще прелестная манера падать вниз стремительным домкратом, если понятно, о чем я. Ортанс грамотней, но ее читаешь как будто академ. словарь, скучная адски, персы картонные. Над автором мозгучего Алвы опустим, пожалуй, завесу, не то хлынет... давно говорил, что последним ярким автором тут была Док Ребекка, при всей спорности ее сюжетов и при голимом ООСе. Она фактически писала ориджи, с козлоалвой и альтернативным Диком, но за талант многое прощается.

URL
2018-11-27 в 12:59 

но за талант многое прощается
Я старых звёзд не помню, поэтому не могу дискутировать об их работах, но новых тоже не появится, если не мотивировать авторов развиваться. Какое может быть желание совершенствоваться и вообще писать, если человека с порога облили помоями?
Будь это акулий мир высокой литературы, со скрипом ещё можно было бы согласиться, что некий "проходной балл качества и стойкости" должен быть, но мы тут пишем фанфики ради удовольствия, и здесь сравнивание авторов друг с другом не идёт на пользу авторам и вследствие этого - всему фандому. Сравнивать имеет смысл с предыдущими работами того же автора, и если заметен прогресс, то это прекрасно. А так - какой смысл равнять и оценивать по одним и тем же критериям физподготовки ребёнка и мастера спорта? Ребёнок очевидно слабее, но у него может быть потенциал, который в сравнении с мастером спорта неочевиден.

В этом треле обсуждают всё же не чем хороши и плохи отдельные авторы, а пытаются сформировать принцип, по которому автор может найти своего читателя, а читатеель - своего автора. В этом формате "мне не нравится вот это и вот это" помогаеет мало, потому что идти надо от "мне нравится" и "вот такое я хочу".

URL
2018-11-27 в 13:14 

В этом формате "мне не нравится вот это и вот это" помогаеет мало, потому что идти надо от "мне нравится" и "вот такое я хочу".
То есть мне в качестве читателя запрещено искать автора, из-за текстов которого меня не тянет нажать на "крестик" через минуту чтения? Ортанс и Энко в фандоме вообще-то очень давно, чуть не дольше той же Ребекки, но никакого окрутения там не заметно.

URL
2018-11-27 в 13:20 

То есть мне в качестве читателя запрещено искать автора, из-за текстов которого меня не тянет нажать на "крестик" через минуту чтения?
Но Вы же нее ищете их. Вы, вроде бы, ищете "всех, кроме", но не даёте точных параметров. Ваше восприятие текстов тех же Ортанс и Ребекки может отличаться от того, как их воспринимают, поэтому понять, что же именно вам нужно от текстов, не представляется возможным. С моей точки зрения это выглядит как "- Это не хочу. И это не хочу. И это я тоже не хочу. - А что хочешь? - Что-то, но не это, не вот это и не вот это". Для поиска стоит формулировать, что Вы ищете, а уже в найденном - отсеивать то, что не подходит.

Так что конкретно Вы ищете в фанфиках?

URL
2018-11-27 в 13:25 

И даже в треде, где должны быть царить мир и согласие, находится кто-то вопящий "фикбук". Самая удобная позиция, чоуж. И аргументировать не нужно.
Если Ортанс и Энко фикбук, что тогда о большей части фандомного творчества говорить. И главное, кому такое творчество надо?
Я вот сходил по ссылкам, что приносили. Кто-то обрадовался, мол, любимый фик. Я увидел сырой текст, но если кого-то он радует, это отлично. Автору вдохновения и бету, читателям продолжение.
Но нет, лучше вспоминать великую Ребекку и попутно обрызгивать всех, кто ещё пишет.

URL
2018-11-27 в 13:25 

Так что конкретно Вы ищете в фанфиках?
Так сказал же. Талант ищу. Ярких живых персонажей.

URL
2018-11-27 в 13:30 

Так сказал же. Талант ищу. Ярких живых персонажей.
А в чём именно для Вас талант и яркость персонажей выражаются? Есть ли какие-то маркеры?

URL
2018-11-27 в 13:34 

последним ярким автором тут была Док Ребекка, при всей спорности ее сюжетов и при голимом ООСе
Ну, то есть показатель качества текста для вас - это исключительно определенный тип и уровень техники его исполнения? Потому что так-то концепция текста, характеры персонажей, верибельность поведения, динамика развития сюжета и так далее - это ключевые моменты для оценки произведения.
И простите, но яркие живые персонажи - это ооочень оценочное суждение в нашем случае.

Я, если что, тоже тексты по ОЭ почти не читаю. Не из-за низкого/высокого "качества", просто фаноны чаще всего не мои и траву мне хотелось бы другую. Но такая токсичная оценка авторов и указание на одного-единственного автора, который выдает Качество - это крутой перебор.

Если вам изначально нужна только техника - это личные тараканы, а не планка качества, ну может, еще попытка приосаниться над всеми нами, сирыми и убогими :nope:

URL
2018-11-27 в 13:43 

Если вам изначально нужна только техника - это личные тараканы, а не планка качества, ну может, еще попытка приосаниться над всеми нами, сирыми и убогими :nope:

Мне тут скорее видится непонимание себя. Но тут никак не помочь, пока человек не может определить чёткие критерии, покоторым может подбирать для себя тексты. Потому что без этих критериев будет "а у вас есть то же самое, но с перламутровыми пуговицами?". То есть целью будет не найти, а искать, не результат, а процесс.

URL
2018-11-27 в 13:45 

У меня есть другая версия, но продолжать не будем :) А то еще уподобляться, переходить на личности... Много чести )

URL
2018-11-27 в 13:50 

а кто для вас образец? ОбраЭнко с ее Эдиктом (и другими фиками) - шикарна.
М-да, а потом кто-то рыдает про умирающий фандом и скурвившееся качество. Если Энко образец, чо там рыдать уже...
а кто для вас образец? Образцов не ищу, но если бы искал, то не среди перечисленных - это точно.

Вообще -то я отвечала на вопрос что читаете, а не что считаете образцом. Вы же, уважаемый анон, интерпретировали мой ответ на свой манер.
Приведенные мною авторы популярны на фикбуке - а что это, как не фидбэк?
Делить читателей на ПЧ и НПЧ - это слишком в духе ВВК

URL
2018-11-27 в 13:56 

Какой ты милый, анон. Главное - так и продолжай, чтобы никто не вспомнил, что ты сам влез с бестактным уничижительным комментарием по поводу автора, который - о ужас! - понравился другому анону. И не забыл оттоптаться на фандоме со стандартным "если до такого дошло, то что уж рыдать". Вылил ушат грязи, а потом "да у меня просто спросили".

Нет уж, так не пойдет. А ты не ПЧ и не НПЧ, а обычный токсик, который не может сдержать себя, когда кого-то "недостойного" хвалят и ценят. Возможно, еще и тролль, но не исключено, что это ты от глубин своей души.

URL
2018-11-27 в 13:57 

Нравится и не нравится вообще очень субъективные оценочные понятия, поэтому ругать то, что нравится твоему оппоненту в данном контексте лишено смысла. Обсуждать конкретные работы и конкретных авторов можно в специальных темах или в комментариях к обсуждвемым работам. Заодно и фидбек будет.

Анон, который ищет "что-то, но не вот такое", у тебя получится сузить параметры поиска? Потому что пока чётких критериев и маркеров нет, даже порекать тебе ничего не выйдет - мы закопаемся в бесконечном "это не то".
Надо ещё уточнить, что прямые образцы тут тоже не роляют - восприятие у людей разное вплоть до того, что ты увидел в тексте то, чего там не увидели другие и наоборот.

URL
2018-11-27 в 14:01 

Да вроде понятно уже, что он пришел сюда не для того, чтобы найти себе тексты по душе. Он вроде прямо сказал, что их нет и все отстой (кроме Ребекки).

URL
2018-11-27 в 14:03 

Он вроде прямо сказал, что их нет и все отстой
Я его пока не слышал, анон. Может, мы с тобой оба ошибаемся.

URL
2018-11-27 в 14:07 

Позитивное мышление - это хорошо :) будем надеяться на неожиданную развязку )

URL
2018-11-27 в 14:14 

Позитивное мышление - это хорошо :) будем надеяться на неожиданную развязку )
Это я и имел в виду :)
Кстати, с тобой же мы уже успели пожелания обсудить?

URL
2018-11-27 в 14:18 

Со мной нет )) Я автор, а не читатель, в основном ) Могу разве что авторские предпочтения назвать )

А читаю я по настроению, по рекомендации и если что-то с самого начала зацепило, без четкой системы.

URL
2018-11-27 в 14:24 

Давай обсудим!
Расскажи, пожалуйста, что ты пишешь или хотел бы написать, но пока никак.

URL
2018-11-27 в 14:36 

Пишу длинный невразумительный джен-онгоинг большими порциями (хотя высокий рейтинг в планах, просто пока не доводилось писать его по ОЭ), в работе сразу несколько сериалов с кучей героев - от популярных вроде Дика и Алвы до непопулярных даже в ВМФ-фандоме моряков. Стиль мой специфичен, в фандоме я недолго, нигде особо не свечусь, так что читателей мало, но это вполне логично и вряд ли связано с застоем в фандоме )

Но новым читателям рада всегда. Фидбэку тоже рада, от любых людей, независимо от наших отношений. Поболтать о персонажах, особенно по мотивам моих текстов - любимое занятие, иногда это радует даже больше, чем похвала как таковая. Я вообще люблю курить забористую траву в хорошей компании, для того и прихожу в фандомы. По отношению к своему творчеству толстокожа, по отношению к любимым-прелюбимым героям - фиалка, то есть обидеться и возмутиться могу, только если кто-то уничижительно обсуждает любимого мною персонажа.

Но я в принципе не люблю хейта персонажей ) Пожалуй, это единственный возможный барьер в общении.

Ну и всё, что могу у себе сказать, наверное.

URL
2018-11-27 в 14:39 

Звучит интересно. Я бы припал :buddy:

URL
2018-11-27 в 14:40 

Анон, а я бы поделилась наводкой, но не знаю, как это делается в условиях анонимности )

URL
2018-11-27 в 14:41 

до непопулярных даже в ВМФ-фандоме моряков.

Стало интересно каких))), расскажи).

URL
2018-11-27 в 14:48 

Даю наводку тогда:
читать дальше

URL
2018-11-27 в 15:05 

Они популярные. Просто ты пиздишь людей, когда они не так видят твоих любимок.

URL
2018-11-27 в 15:05 

Аноны
А вот был у кого-то реальный опыт, чтобы ему автор прямо сказал - ты меня неправильно комментируешь?
Может, мы все просто слишком рефлексируем на этотсчет.

URL
2018-11-27 в 15:31 

Это... Ну... ВВК?

URL
2018-11-27 в 15:34 

:lol: :lol: :lol:

URL
2018-11-27 в 16:01 

ты меня неправильно комментируешь?
У меня не было такого ни как у читателя, ни как у автора.

URL
2018-11-27 в 16:03 

Даю наводку тогда:
Привет, маска, а я тебя знаю :buddy:

URL
2018-11-27 в 16:08 

У меня было. Но не прямо. Автор потом плакался в днявке виртовой, какой я говно-читатель.

URL
2018-11-27 в 16:11 

Вон оно как бывает (
Я тоже лично не сталкивалась ни разу.

URL
2018-11-27 в 16:13 

Может быть авторам стоит прописывать отдельным пунктом в шапке Отношение к фидбеку, типа "буду рад любому комментарию", "оставлять только развернутые отзывы", и т.п. Хотя бы тем, кому смайлик и два слова не в радость

URL
2018-11-27 в 16:15 

А что, хорошая мысль
В шапке дневника многие пишут о себе и в том числе о своих неочевидных особенностях. Вот туда запиливать.

Хотя обычно под меньшинство не подстраиваются :nope:

URL
2018-11-27 в 16:22 

Уважаемые коллеги-авторы. Так в итоге есть заинтересованные во взаимном чтении/обсуждении?
В смысле если да - то надо как-то смирять паранойю и искать пути сближения)
Я от себя могу предложить:
Готов читать почти все, кроме разбитых вальдмееров.
Со своей стороны есть один длинный текст который я хочу переписать начисто. И три длиннотекста в работе но не по оэ.
По оэ лишь пара идей в анамнезе но все зависли намертво.

URL
2018-11-27 в 16:24 

Анон, некоторые тут раскрываются в треде, некоторые нет ) Если ты готов к деанону, сделай запись для знакомства у себя в дайри, заинтересованные придут (я заинтересован)

URL
2018-11-27 в 16:28 

Veter na doroge
Я вышел в путь...
Я заинтересован.

2018-11-27 в 16:36 

Если Ортанс и Энко фикбук, что тогда о большей части фандомного творчества говорить. Ну, собссно...
И да, техника - первое условие. Причем техничность - это не оскорбление, а, если даже брать минимум, правильное употребление метафор и элементарных фраз. Уже молчу о настоящей свежей образности этих метафор, эпитетов и выражений. Набитая рука, интуитивное понимание стиля и порядка слов, умение парой предложений создать атмосферу и образы персов. Чо там еще?) Умение создать ритм текста, тот ритм, который затягивает так, что становится плевать на оос. Ну и упомянутая динамика, когда персонажи не жуют стродашки 100 страниц, а что-то там делают. Умение создать и разрешить конфликт. Если одной Ребекки мало для примера, еще был автор Мотыльков. Похуже, но первая часть его фика в целом хороша. Дальше автора унесло в умного Дика.

URL
2018-11-27 в 16:48 

Если одной Ребекки мало для примера, еще был автор Мотыльков. Похуже, но первая часть его фика в целом хороша. Дальше автора унесло в умного Дика.
Ооо, ну тут я для себя все понял. Если Мотыльки с Манриком- подростком и Алвой добрым дядюшкой - это вот все, о чем перечислено выше (и про метафоры, и про динамику), и есть образец для подражания... Ну ок.
Лол.

URL
2018-11-27 в 16:55 

Анон в 16:36, когда у тебя автор и в технику и в стилистику и в сюжет закрученный и в характеры развесистые и в метафоры точные и в эпитеты сочные - то он Писатель. И он будет этим деньги зарабатывать а не фикло на потеху гнать.
Так что за великой литературой надо идти в Буквоед и платить кровные за книжечки. А не ждать что тебе за дарма почешут эстетическое чувство в интернетиках.

URL
2018-11-27 в 17:12 

Ваще-то все перечисленное не Великая Литература, а просто нормальный средний уровень. Великая литература везде наперечет, таких писателей, может, штук 10-20 за век набирается. Я говорю про читаемые фанфики, хорошую любительщину)

URL
2018-11-27 в 17:12 

Фульга
"То, что нас не убивает, делает нас калеками." (с) Л.А.Гузеева
Так в итоге есть заинтересованные во взаимном чтении/обсуждении?
Заинтересована. Буду рада взаимно читать и общаться по теме ОЭ.

2018-11-27 в 17:34 

Анон с предпочтениями, я тебя ещё хочу спросить, потому что, как я уже писал, восприятие может быть разным.

правильное употребление метафор и элементарных фраз
Правильное - это какое? На какой период классической русской литературы ориентироваться?

Набитая рука, интуитивное понимание стиля и порядка слов, умение парой предложений создать атмосферу и образы персов.
Это очень субьективно. Набитая рука в чём выражается?
Образы автора, например, у тебя могут просто не проассоциироваться, потому что опыт жизненный другой. А у другого читателя та самая пара фраз вспыхнет в мозгу фейерверком.
Правильно ли я понимаю, что у автора дрлжен быть схожий с твоим образовательный, литературный и прочий интеллектуальный багаж, чтобы ассоциации работали правильно?

Умение создать ритм текста
В чём это будет выражаться, анон? В разбивке на главы, абзацы? В длинне и сложности/простоте предложений?

когда персонажи не жуют стродашки 100 страниц, а что-то там делают.
Умение создать и разрешить конфликт.

Тут полностью понятно. Спасибо.

Если одной Ребекки мало для примера, еще был автор Мотыльков.
Мне это српвнение ни о чём не говорит, потому что ни одну, ни вторую не читал, а если и читал, то не помню, что тоже говорит о разнице восприятия текстов у тебя и у меня.
Есть ли образцы из классической литературы? Школьная программа хотя бы.

URL
2018-11-27 в 17:37 

сделай запись для знакомства у себя в дайри, заинтересованные придут
А как отсюда юзеры увидят запись в чужом дайре, если не подписаны на него?
Тут, похоже, только деанониться или ждать, пока к Обзорам предложение отнесут.

Кстати, может, просто попросим Обзоры отдельно порекать этот тред в следующем посте?

URL
2018-11-27 в 17:41 

Можно попросить. Т.е. сделать тред для знакомства и поставить код для Обзоров. Всем, кто хочет открыть двери для плотного общения. Думаю, обзорщики пойдут навстречу и все ссылки разместят.

Но придется подождать )

Или есть еще вариант - сделать договорную тему для записей, типа тэга, и присвоить записям. Но не знаю, как это работает на дайри.

URL
2018-11-27 в 17:57 

Или есть еще вариант - сделать договорную тему для записей, типа тэга, и присвоить записям. Но не знаю, как это работает на дайри.

Я тоже не знаю, работает ли тут принцип хэштегов.
Но нас тут не так много, и часть уже деаноонилась, так что, наверное, подождём Обзоры.
Теперь бы сформулировать запрос *флэшбек с предыдущих страниц*

О! Или деанонившиеся у себя посты встречи создадут, и у них могут встретиться те, кто не рискнул раскрыться тут.

URL
2018-11-27 в 17:58 

Ну да, я тоже предлагаю - посты встреч + туда код для Обзоров.
И все желающие найдут )

URL
2018-11-27 в 18:00 


И да, техника - первое условие. Причем техничность - это не оскорбление, а, если даже брать минимум, правильное употребление метафор и элементарных фраз. Уже молчу о настоящей свежей образности этих метафор, эпитетов и выражений. Набитая рука, интуитивное понимание стиля и порядка слов, умение парой предложений создать атмосферу и образы персов.

На мой взгляд, лучше всего с метафорами в фандоме работает Персе, жаль, она давно ничего не писала по ОЭ. Сюжетки удаются Тесли. Ортанс выдает нормальные описания, но сюжетно топчется на одном месте, собирая все штампы.

URL
2018-11-27 в 18:03 

Тогда из дома запилю пост и принесу ссылку сюда :)

URL
2018-11-27 в 19:25 

Сюжетки удаются Тесли

а киньте что-нибудь из удачного, заценить)

URL
2018-11-27 в 19:28 

Да ее долгострой в дайри, поищи в обзорах

URL
2018-11-27 в 19:51 

Да ее долгострой в дайри, поищи в обзорах
Анон, ну кто пойдёт куда-то искать, чтобы оценить то, что, вполне возможно, в итоге даже не понравится?
Если считаешь, что автор хорошо пишет, рекай ссылкой, пожалуйста.

URL
2018-11-27 в 20:14 

И белые тапочки тебе, бегу, повелительница

URL
2018-11-27 в 20:17 

Обсуждают в основном, кто хорошо пишет алвадики и вокруг них, а другие пейринги?

URL
2018-11-27 в 20:23 

И белые тапочки тебе, бегу, повелительница
Хозяин барин, анон :nope: Видимо, не так тебе работы этого автора нравится, чтобы ради неё напрягаться :lol:

URL
2018-11-27 в 20:28 

Анон, я своего хорошего автора знаю. Если тебе лень поднять жопу и пройти два шага до река, то не так уж этот рек тебе и нужен, так зачем рвешься?

URL
2018-11-27 в 20:33 

Обсуждают в основном, кто хорошо пишет алвадики и вокруг них, а другие пейринги?

Алвадиков больше всех. Главный пейринг фандома же :vict:

Как я слышал, лучшие вальдмеерщики из фандома ушли.
Приддоньяк сейчас активно пишут, как мне кажется, только авторы из суавесов (у них есть неплохие работы, например "Гальтарский рубеж"). А ещё есть прекрасная Неврастения (например, её "Серебряное копытце" и его продолжение "Шестнадцать мгновений осени (Подкармливать оленей -2)". На дневнике приддоньяки в количестве). Есть ещё сообщество приддоньяка, и там есть тема реков.

А какие ещё пейринги активно пишутся сейчас?

URL
2018-11-27 в 20:34 

Анон, я своего хорошего автора знаю. Если тебе лень поднять жопу и пройти два шага до река, то не так уж этот рек тебе и нужен, так зачем рвешься?

На какой странице Обзоров-то искать? Или она в каждой записи мелькает? Какие пейринги пишет?

URL
2018-11-27 в 20:35 

Это джен, на первой странице, я с тапка.

URL
2018-11-27 в 20:37 

Это джен, на первой странице, я с тапка.
Спасибо.

URL
2018-11-27 в 20:40 

Это джен, на первой странице, я с тапка.
Блин, анон! А то, что ник на латиннице и с маленькой буквы ты сказать забыл.
Ссылка на тексты tesley по ОЭ для интересующихся.

URL
2018-11-27 в 20:42 

:facepalm:

URL
2018-11-27 в 20:50 

Фульга
"То, что нас не убивает, делает нас калеками." (с) Л.А.Гузеева
2018-11-27 в 20:55 

Фейспалм - это к чему?

URL
2018-11-27 в 21:05 

На мой взгляд, лучше всего с метафорами в фандоме работает Персе Это шутка такая? Персе сестра-близнец Энко.

URL
2018-11-27 в 21:06 

Аноны, пожалуйста, не надо критиковать авторов здесь.

URL
2018-11-27 в 21:07 

Фейспалм - это к чему?
Видимо, к предыдущему комментарию.

URL
2018-11-27 в 21:08 

Да кто-нибудь в нашем фандоме вообще хорошо пишет? :lol:

URL
2018-11-27 в 21:08 

Это не критика, это тупое обливание :nope: В треде обсуждения конструктивного общения и фидбэка обязательно что-то такое должно было завестись.

URL
2018-11-27 в 21:09 

Да кто-нибудь в нашем фандоме вообще хорошо пишет?
Учитывая субъективность любых оценочных суждений, для кого-то есть хорошие авторы, а для кого-то - их нет.

URL
2018-11-27 в 21:09 

не кормите его, аноны.

URL
2018-11-27 в 21:10 

Это, наверное, как с "нечего надеть" и "не во что поиграть" при полных шкафах шмоток и полок/стима с компоиграми :lol:

URL
2018-11-27 в 21:11 

Персе сестра-близнец Энко.

Это ты что пытался сделать? Обругать? :hmm: Потому что обе они пишут прилично, но у П. офигенная часть именно по метафорам. Энко хороша в другом.
П. еще и в РСИЯ побеждала, так что анон :nope:

URL
2018-11-27 в 21:11 


не кормите его, аноны.

Вот, правильно, я что то не подумал, а оно же зеленое.

URL
2018-11-27 в 21:12 

не кормите его, аноны.
Да, лучшая тактика тут - игнор :squeeze:

URL
2018-11-27 в 21:15 

Мне кажется, тут большинство стесняется или опасается нести ники и ссылки на любимых авторов.
Понимаю причины, но всё равно грустно.

URL
2018-11-27 в 21:16 

Я принес и выступила какая то странная девушка с претензиями. Спасибо, больше носить не буду.

URL
2018-11-27 в 21:20 

Я принес и выступила какая то странная девушка с претензиями. Спасибо, больше носить не буду.
С какими именно претензиями? Если с "а можно ссылку", то эта девушка ссылку и принесла :nope: .

URL
2018-11-27 в 21:21 

Нет, не ты, анон)

URL
2018-11-27 в 21:37 

Нет, не ты, анон)

То был viridis vulgaris, не все тут такие :pity:

URL
2018-11-27 в 21:43 

Я понимаю, но пока есть такая мразь, которая из под пакета гадит, не хочется. Я названных авторов люблю, а если они сюда заглянут и увидят, то расстроятся, и я могу не получить следующего фика :gigi:. Я им лучше адресно донесу свою любовь, а тут... Слушай банальной зависти, это видно.

URL
2018-11-27 в 21:55 

Я им лучше адресно донесу свою любовь
Приходи к деанонившемуся в пост :buddy: . Рекомендации - это всегда хорошо.

URL
2018-11-27 в 22:24 

Образцов не ищу, но если бы искал, то не среди перечисленных - это точно. У Энко помимо фикбучности еще прелестная манера падать вниз стремительным домкратом, если понятно, о чем я. Ортанс грамотней, но ее читаешь как будто академ. словарь, скучная адски, персы картонные. Над автором мозгучего Алвы опустим, пожалуй, завесу, не то хлынет... давно говорил, что последним ярким автором тут была Док Ребекка, при всей спорности ее сюжетов и при голимом ООСе. Она фактически писала ориджи, с козлоалвой и альтернативным Диком, но за талант многое прощается.

Да кто-нибудь в нашем фандоме вообще хорошо пишет?
По-моему, у этого комментатора и Достоевский с Толстым писали бы плохо, если бы были в фандоме :lol: Я его помню, он всплывает периодически с примерно такими спичам по разным тредам. Причем когда Ребекка активно писала по ОЭ, ее тоже обсирали за фикбучность и сожалели о Даане, но теперь она мертвый классик походу. Вот Энко и остальные уйдут - следующим тоже начнут ставить их в пример, типа а вот были времена, когда по ОЭ писала Энко, а вот теперь, теперь-то совсем одни фикбучники :old: Люди удивительны, некоторым просто всегда кругом одно говно ¯\_(ツ)_/¯

URL
2018-11-27 в 22:49 

Люди удивительны, некоторым просто всегда кругом одно говно ¯\_(ツ;)_/¯
Есть такое. Поэтому не будем его кормить.

URL
2018-11-27 в 23:22 

Введите правило модерации, чтобы здесь не критиковали авторов и реки анонов.

Только внесут реки на фики или авторов, вечно найдется какой-то анон, желающий донести свое ценное мнение, что это дерьмо, потому что не нравится важному анону. Можно же обойтись без оскорблений чужих вкусов?

URL
2018-11-27 в 23:33 

Админ, внесите, пожалуйста, в шапку треда:



Заранее благодарю!

URL
2018-11-28 в 01:19 

Может, создадим отдельный тред, где каждый сможет рассказать про любимые фики, темы или авторов? Чтобы точно без обид, грязи и критики.

URL
2018-11-28 в 01:48 

Может, создадим отдельный тред, где каждый сможет рассказать про любимые фики, темы или авторов? Чтобы точно без обид, грязи и критики.

Хорошая мысль. И тогда в шапку треда надо попросить поставить правило о запрете критики текстов, авторов и чужих вкусов.

URL
2018-11-28 в 08:54 

Анон тут вспомнил, что в целом любит собирать аналитику по матчасти ОЭ, и в целом любит про это поболтать, но в последнее время с собеседниками как-то тухло, кто-нибудь еще такое любит?

URL
2018-11-28 в 09:05 

кто-нибудь еще такое любит?
Я люблю.

URL
2018-11-28 в 09:12 

Я люблю.


А сам такое пишешь анон?)

URL
2018-11-28 в 09:14 

Аналитика по оэ намертво упирается в нелогичность самого оэ.(((
А тред с реками фиков уже есть, и даже вроде не один.

URL
2018-11-28 в 09:17 

Аналитика по оэ намертво упирается в нелогичность самого оэ.(((


Анон обычно про физическую матчасть любит), там просто много интересного))).

URL
2018-11-28 в 09:20 

Я как-то хотел аналитику по ВМФ дать
Но коллеги меня обернули отметив, что эта сова порвётся о глобус. Потому что в каноне нет даже нормальных кораблей. Все абстрактные линеалы. А сколько там палуб, народа, орудийной мощи... В общем грустно .
Анон ещё встречал много интересных обсуждений, которые сводились к "кэртиана не земля" потому что ну оооочень не логично. И получается что хорошая аналитика не впишется в ОЭ, а будет как бы: "это можно попытаться натянуть на ОЭ".
Экономики в отблесках нет
Политика странная.
Полной картины нет ни по одной из граней произведения. И даже психологические портреты ломаются на ходу стоит только чуть серьезнее чем на поверхности.

URL
2018-11-28 в 09:24 

А сам такое пишешь анон?)
На старом дневнике кое-какие посты по матчасти были, но теперь начинать надо снова :) .

А тред с реками фиков уже есть, и даже вроде не один.
Анон, поделись ссылками, пожалуйста. Я ни одного не знаю, кроме треда реков в соо приддоньяка.
В тех тредах, про которые ты говоришь, только рекают или ещё и "обсуждают", как тут пытались?

URL
2018-11-28 в 09:27 

Я как-то хотел аналитику по ВМФ дать


Анон даже что-то делал :-D, но там все плохо это да, разве что написать трактат, почему все вот это не может находиться в одном месте-времени, как показано в книге.

Потому что в каноне нет даже нормальных кораблей. Все абстрактные линеалы. А сколько там палуб, народа, орудийной мощи... В общем грустно .

Не, тут более-менее норм описано сколько-чего, можно даже натянуть на реальный корабли, но после этого начинается треш и угар. Но не больше чем с галерами, галеасами и киркореллами.

URL
2018-11-28 в 09:34 

Экономики в отблесках нет
Политика странная.
Полной картины нет ни по одной из граней произведения. И даже психологические портреты ломаются на ходу стоит только чуть серьезнее чем на поверхности.


вот кстати да. Огромное количество томов и воды в них, а содержания нет. Из-за странной политики, отсутствия хорошо описанных товарно-денежных отношений, и возникают вопросы к поведению персонажей.
А здесь мы видим один патриотизм. Такое описание государственного устройства Талига вызывает аллюзии к СССР и причинам его распада.
Вообще, мне очень нравится выражением Толкиена: "Придумать зеленое солнце легко, трудно создать мир, в котором оно выглядело бы естественно".
У ВВК, на мой взгляд, не получилось.

URL
2018-11-28 в 09:38 

Полной картины нет ни по одной из граней произведения.

Авантюрный роман, которым изначально были ОЭ, не предполагает глубокой проработки матчасти. Поэтому имеем что имеем.

Аналитика ОЭ для меня состоит в том, чтобы добрать матчасти из реальности, которая в идеале не будет противоречить канону и поможет в творчестве. Ну там накопать данных о лошадях, например, собрать в одном месте статьи о полевой медицине +/- той эпохи, систематизировать ту же информацию по флоту, прикинув корабли-вооружение-команды, разобраться в табеле о рангах, собрать по кусочкам и доработать до непротиворечивости местную магическую систему, короче - пристроить костыли нашей реальности для устойчивости выдуманного мира, если в нём эти моменты не прописаны, чтобы проще было писать фики.
Вот такой утилитарный подход.

URL
2018-11-28 в 09:38 

Откуда у них деньги на все?
Война, смута, бесноватые, - а армии хоть бы хны. Им там жалование не полагается? Кони травкой питаются? Зимой.
У них хоть какие то трудности возникли бытового характера?

URL
2018-11-28 в 09:41 

Авантюрный роман, которым изначально были ОЭ, не предполагает глубокой проработки матчасти. Поэтому имеем что имеем.

там после двух (трех) нормальных книг сколько томов уже издано? У автора было куча времени и возможности доработать мат часть. И персонажи бы лучше на нормальном фоне смотрелись.

URL
2018-11-28 в 09:44 

Анон, который говорил, что есть треды для реков, может ты треды обсуждения матчасти тоже знаешь? Было бы круто собрать ссылки на них и нырять в информацию, чтобы не собирать её каждый раз заново :heart:

URL
2018-11-28 в 09:45 

Аноны, может, я специальный пост для обсуждения матчасти сделаю? Чтобы тут по теме фидбека разговаривать, а там дискутировать про канон?

URL
2018-11-28 в 09:47 

Откуда у них деньги на все?
Война, смута, бесноватые, - а армии хоть бы хны. Им там жалование не полагается? Кони травкой питаются? Зимой.
У них хоть какие то трудности возникли бытового характера?


Анон, этот вопрос еще с КНК обсуждают, там армии это что-то с чем-то, как и лошади, Алва шарился с 6 тысячами по территории противника и никаикх проблем с фуражом не испытывал, у Лионеля тоже самое, даже Придд в голодающей, блокированной Олларии никаких проблем с обеспечением своих 500 всадников не испытывал.

Про жалование никто никогда не вспоминал, ровно как и про еду лошадкам.

URL
2018-11-28 в 09:47 

Просто вместо реальной аналитики по канону нужно делать этакую фан-аналитику, выстраивая картину мира на свой лад, за счет заимствований из истории 17 века, например. Объясняя/домысливая те детали, которых в книге явно не хватает. Просто не говорить, что это на 100% по книгам. Зато будет, хм, некое общественно-политическое тело. Будет, о чем поболтать. Пусть и с отклонением от канона.

URL
2018-11-28 в 09:48 

Аноны, может, я специальный пост для обсуждения матчасти сделаю? Чтобы тут по теме фидбека разговаривать, а там дискутировать про канон?


Лучше просто про нее не вспоминать, давайте про фидбек). Анон нашел свой старый фик, прочитал и поржал)), думает может еще что-то накатать в таком духе, в процессе это было дико весело.

URL
2018-11-28 в 09:50 

нужно делать этакую фан-аналитику, выстраивая картину мира на свой лад

Про это я и говорю, потому что матчасть (точнее её почти полное отсутствие) в ОЭ - это боль.

URL
2018-11-28 в 09:51 

Анон нашел свой старый фик, прочитал и поржал)), думает может еще что-то накатать в таком духе, в процессе это было дико весело.

Было бы круто :vict:

URL
2018-11-28 в 09:57 

Я очень люблю обсуждать с кем-нибудь персонажей и события, потому что жизненный опыт других людей даёт другую призму восприятия, и когда они, например, рассказывают, какими увидели персонажей, позволяет на этих персонажей взглянуть под другим углом и увидеть много нового. Иногда даже мнение о них меняется, когда собеседник обращает твоё внимание на какие-то детали, которые ты сам упустил, и эти детали картину переворачивают :heart:
У меня так с пантерками было, а у моего друга - с Валентином.

URL
2018-11-28 в 10:29 

Старые треды с реками уже старые((

URL
2018-11-28 в 10:30 

Да просто новые фики и новые авторы никому не нравятся, анон :) Обзоры многие читают, если бы кому-то зашло что-то из новенького, он бы поделился уже.

Значит, старые треды вполне актуальны.

URL
2018-11-28 в 10:36 

Значит, старые треды вполне актуальны
Внеси ссылки, пожалуйста, анон.

Не соглашусь, что никому новое не нравится. Просто тут рекать страшно, потому что обязательно найдётся тот, кто плюнет в текст или в автора, а это ужасно неприятно не только для автора, но и для того, кто его принёс.

URL
2018-11-28 в 10:45 

Анон со ссылками! Спасибо! Ты герой :squeeze:

Про даты и возраста ещё вот такая таблица есть.

URL
2018-11-28 в 10:49 

Анон с матчастью, спасибо!
Много чего разбросано по отдельным дневникам, но это нужно доло искать. В основном выжимки из текстов.

URL
2018-11-28 в 11:18 

Давно планировала фик. где Алва - как это обычно бывало с историческими даже очень богатыми аристократами - жутко погряз в банальных долгах)) Плюс папаня вел себя неразумно, выбрасывал гигантские суммы на прихоти, вроде содержания армии, из-за чего поднимал налоги в Кэналлоа. Народ, ха-ха, бунтовал, марикьярская династия пыталась силой отобрать власть (а чо? в реальности так и было бы), но папане и потом Рокэ как-то удавалось отбиться, но при помощи займов в др. государствах, у родичей и ты.пы. Короче на момент КНК Алва, вынужденный кормить огромный штат и толпы разных прихлебателей, ну и жить на широкую ногу (дай слабину и кредиторы разорвут) по уши в долгах и воюет ради денег. Пытаясь еще как-то соединить заработок (на контрибуциях, пленных и пр) с некой долей патриотизма.
На момент начала фика Лионель подает идею хорошо так торгануть пленными с последней войны - у меня там были дриксенцы, но можно взять кого угодно. Оба друга ввязываются в это дельце, но тут у Фердинанда с подачи оппозиции лопается терпение и Алву обвиняют в госизмене. Ему приходится бежать вдвоем с оруженосцем, из которого Алва тоже хотел что-то выдоить (из его земель, которые еще нужно выдрать у короны, Манриков и пр.).

На этом фантазия иссякла, но там предполагался вначале Алва/Ли, потом Алва/Валентин и сложные отношения с оруженосцем))

URL
2018-11-28 в 11:23 

На этом фантазия иссякла, но там предполагался вначале Алва/Ли, потом Алва/Валентин и сложные отношения с оруженосцем))

Автор, звучит шикарно! Такой эпический закрученный сюжет, класс! И очень радуют пейринги :heart:
Напиши, пожалуйста :ura:

URL
2018-11-28 в 11:42 

Спасибо, анон! Но не пишу я больше по ОЭ( Просто меня тогда задрала неверибельность положения династии Алва и Кэналлоа в принципе. Не было в истории таких правителей, у которых бы не заканчивалось бабло (даже при наличии серебряных рудников), не бунтовали подданные, не поедали кредиторы, конкуренты, оппозиция и ты.ды. При верибельной раскладке Алвы висели бы на волоске еще при папе Алваро. Плюс - они все по канону умные и удачливые, в реальности на пару-тройку гениальных представителей рода приходилась бы толпа дебилов, мотов, социопатов, просто лентяев, просиравших семейное наследие. Ну а вот династия Салина, устав сидеть на втором месте, спала и видела бы, как отобрать трон Альбина Борраски. Тем более, что прямого наследника у Рокэ нету, а официальный наследник старший Салина. Майорат нихто не отменял) Ну и Фердю со Штанцлером можно сделать поудачливей и поверибельней.
Никаких согласий Ферди на прикрытие с Катариной. Алва и Катари были любовниками и король давно затаил злобу, а когда дела у Алвы пошли хило, вывернулся из-под каблука поддерживающего Алву Сильвестра (а кардинал его поддерживал, потому что Алва доходами делился), ну и послушал Штанцлера и К. В итоге сбежавший Алва вынужден искать новых союзников.

URL
2018-11-28 в 11:47 

положения династии Алва и Кэналлоа в принципе

Да все там нормально, просто про все проебы современная альва-пропаганда молчит, а все удачи и победы обсасывает и преувеличивает, вот весь секрет невероятной семейки. Даже репутация Роке как непобедимого героя-любовника может быть дутая, так как даже в самой книге за ним нет ни одной серьезной победы, только одна ничего не значащая фигня.

URL
2018-11-28 в 11:49 

Я бы почитал такой фик. Т_Т

URL
2018-11-28 в 12:01 

а все удачи и победы обсасывает и преувеличивает, вот весь секрет невероятной семейки.
Однако же в каноне не прописано ни единого проеба или неудачи - сплошняком победы и достижения. Что меня и сподвигло придумать такой сюжет. Причем для начала хрестоматийный: Дик верит во все россказни, а на поверку положение Алвы хреновое. Что, кроме прочего, объяснило бы каноничный характер у взрослого мужика. Заскоки, выпендреж и ты.ды - просто у него временами нервы не выдерживают) Неплохой изначально мальчишка с романтишными порывами, действительно хотевший если не родину спасать, то справедливо карать ее врагов, сталкивается с реальностью. Там и без мистики хватит говнища. Вот восстание Эгмонта и Эпинэ: подавили, бабло и конфискованные земли поделили. Но Алва все же убил Эгмонта, потому как бабло баблом, а не хотел он чтоб неплохого мужика казнили на плахе, по сути, из-за интриг. Потому что к восстанию не только опики толкали, Сильвестр тоже постарался.

URL
2018-11-28 в 12:03 

Но не пишу я больше по ОЭ(

Ужасно жаль :((( Шикарный был бы фик!

URL
2018-11-28 в 12:07 

Ужасно жаль :((( Шикарный был бы фик!
Да проще оридж написать_

URL
2018-11-28 в 12:09 

Да проще оридж написать_
Удивительно, но оридж такой я бы даже не открыла, а про любимых персонажей - интересно.

URL
2018-11-28 в 13:13 

Я бы и оридж зачёл.

URL
2018-11-28 в 14:45 

Однако же в каноне не прописано ни единого проеба или неудачи - сплошняком победы и достижения.
Если присмотреться, то ПМ из него хреновый, от слова совсем. он отличный диверсант, но остальное швах. Армиями он не занимался вообще, отдал всю кадровую политику на откуп дворцовым интриганам, сам же Алва если и назначает кого, так от балды. О, бросим монетку кому из адуанов быть генералом и у него сразу проявятся таланты стратега и полководца. Назначим Савиньяков-у них у всех эти таланты врожденные. Ага, по одному штурму Бордона сразу видно все их величие. Так и просрал все полимеры под гитарку и винишко. Вон после смерти Варзов оказалось, что некем заменить, кроме 20-летнего вундеркинда и тот сам вызвался, автор обещала роялями помочь. А генералы и маршалы все сплошь блатные и один тупее другого.

URL
2018-11-28 в 23:51 

в 14:45

Ты прямо мои мысли написал, анон)

URL
2018-11-28 в 23:55 

Аноны с Алвой, соберитесь вместе и додайте нам такой фанфик, пожалуйста :heart: Шикарная же идея!

URL
2018-11-29 в 01:11 

Рука автора набивается об рожи критиков.

URL
2018-11-29 в 01:45 

Рука автора набивается об рожи критиков.
А ты к нам в тред приходи и расскажи, в каких комментах нуждаешься, а какие делают тебе плохо. Уже есть минимум один юзер, который хочет прочитать этот фанфик и не станет тебя критиковать. Собственно, фик тоже можно показывать не всем, пока не отрастишь достаточно толстую шкуру, чтобы успешно игнорировать нападки. :buddy:

URL
2018-11-29 в 02:01 

Мне плохо делают комменты от людей, которые с порога показывают, что шапку фика не читали.
Там указано "слэш", а читатель спрашивает, почему Алва трахает Окделла.
Там написано "АУ", а читатель спрашивает, почему Окделл не травит Алву.
Там четко указано "информация из книг после такой-то не учитывается" - а читатель вбегает, потрясая абзацем из Рассвета, и доказывает, что у меня ошибка.
Иногда жалею, что нельзя прицепить к шапке галочку "я прочел шапку и обязуюсь учитывать указанную там информацию в отзывах".

URL
2018-11-29 в 02:08 

Мне плохо делают комменты от людей, которые с порога показывают, что шапку фика не читали.
Дай поглажу, анон :pity: Та же боль!

URL
2018-11-29 в 02:30 

"я прочел шапку и обязуюсь учитывать указанную там информацию в отзывах".
Анон, это во всех фандомах так, некоторые товарищи видать читать не глазками шапки, не, может глазки у них из одного места кто его знает. Но задрало неимоверно, особенно когда лезут в предупрежения типа "жестокость" "изнасилование" итд и в комментах вопли, как так вы посмели.

URL
2018-11-29 в 02:32 

Но задрало неимоверно, особенно когда лезут в предупрежения типа "жестокость" "изнасилование" итд и в комментах вопли, как так вы посмели.
Ага, или "как вы посмели разбить моё ОТП!" :facepalm3:

URL
2018-11-29 в 03:09 

Иногда жалею, что нельзя прицепить к шапке галочку "я прочел шапку и обязуюсь учитывать указанную там информацию в отзывах".
Такая галочка ничего не даст же, анон. Эти люди все равно будут делать ровно то же. Просто держи в уме, что шапку ты пишешь для нормальных людей, которых будет большинство - они ее прочтут, примут информацию к сведению и используют по назначению. Но всегда будет процент долбоклюев, который небольшой, но ты его заметишь - потому что это они ничего не почтут, пропиздоглазят и будут говниться. Свести его до нуля не выйдет, просто потому что в любой человеческой популяции такой процент есть и он неисправим.
Это еще фанфики бесплатное хобби, где люди ничего не теряют. А я вот сейчас варюсь в контексте интернет-магазина, где люди всякое продают. И вот каждый опытный продавец, каждый, скажет тебе, что расписывай там описание товара, доставки, неба и аллаха, прилагай кучу фоток, все в подробностях выкладывай, чтоб покупатель мог сам решить, надо ему или нет - и все равно найдется процент долбоебов, которые даже деньги платя, нихуя не читают описание, а потом выкатывают претензии, почему товар не телепортировался к ним с другого конца света за день, хотя в описании написано, что его только изготавливать будут неделю, почему размер не такой, как им с чего-то показалось, почему они купили зеленый шарф и им внезапно приехал зеленый, а не красный, и тому подобное. И это люди деньги платят, убытки несут, но это все равно их не останавливает в их пиздоглазии. А ты говоришь, фанфики.

URL
2018-11-29 в 03:26 

А ты говоришь, фанфики.
Тебя я тоже обнимаю, анон :pity: Тебя и других продавцов. Жесть какая.

URL
2018-11-29 в 04:05 

Тебя я тоже обнимаю, анон Тебя и других продавцов. Жесть какая.
Спасиб, анончик :heart: Это я не к тому, что типа другим еще хуже, если вдруг так показалось, просто хотела подчеркнуть, что это обычное дело и если автор в шапке все указал, а читатель не снизошел прочитать и теперь жалуется, то автор молодец, а читатель сам себе злобный буратина и в пень его. Потри возмущенные комменты нафиг и не бери в голову. Тем более это вообще хобби и никто никому ничего не должен, не надо проявлять чудеса дипломатичности, когда возмущенный долбоклюй побежит к владельцам площадки скандалить и жаловаться.

URL
2018-11-29 в 04:10 

Исключением являются ситуации, когда сам проебался и в шапке предупреждения не проставил. Тут уж возмутившиеся читатели не виноваты. Но это редкий случай.

URL
2018-11-29 в 04:29 

Исключением являются ситуации, когда сам проебался и в шапке предупреждения не проставил. Тут уж возмутившиеся читатели не виноваты. Но это редкий случай.
Ну да, если автор предупредил, а читатель прошляпил предупреждение - читатель виноват. Если автор не предупредил - автор виноват, тут к нему уже не только невнимательные жаловаться придут, а все подряд. Хотя тоже, если по ошибке/не сообразил, то все мы ошибаемся, бывает, но тут важна готовность автора на (желательно вежливые) жалобы извиниться и поправить. Если так и происходит, то какие претензии. Самый бесячий вариант - это когда автор не забыл, а совершенно намеренно что-то не указал, зная, например, что это уменьшит размер потенциальной аудитории (сквичный разбивающий пейринг там, или изнасилование, или смерть главного героя, то, что многие не любят), и реагирует на это в стиле ачотакова или сам говниться начинает, что он нидолжен ниабязан жритечодают човытакиефиялки. Вот это единственный вариант, когда автор реально заслуживает огрести народного гнева, по-моему. В остальных случаях я на стороне автора.

URL
2018-11-29 в 05:01 

Самый бесячий вариант - это когда автор не забыл, а совершенно намеренно что-то не указал, зная, например, что это уменьшит размер потенциальной аудитории
Не раскапывай, анон, пожалуйста.

URL
2018-11-29 в 05:35 

Не раскапывай, анон, пожалуйста.
Упс, я не имела в виду ничего раскапывать и не имела в виду ничего конкретного, просто обобщенный опыт наблюдения за фандомами.

URL
2018-11-29 в 09:51 

Интересно, все, кто тут общался, уже пришли в посты для встреч к деанонившимся, или кто-то пока не рискнул?

URL
2018-11-29 в 09:56 

Если присмотреться, то ПМ из него хреновый У меня со всеми косяками Алвы Лионеля и пр было нормально до того момента, как всех "положительных" героев начали преподносить в стиле коммунистов 40-х годов и одновременно папы римского, который, как известно, непогрешим. До этого в моем восприятии был нормальный аристократ эпохи Ренессанса, много чего делавший на авось. Чтобы стать ПМ аристократу вовсе не обязательно было быть хорошим военным, достаточно титула, ну а чтоб на должности удержаться достаточно громких побед. А уж как он там победил - дело десятое. И нежелание особо заниматься той же Лаик или кадрами удачно дополняло образ Алвы. Ну плевать ему на "мелочи" , он авантюрист и адреналиновый наркоман. Пришел, смел карты со стола - и победил. А потом громчайший плюх в ЛП, когда все его косяки то и вылезли. Все укладывалось в образ, пока из него не лепили святого. Ну и плюс нормальный для аристократа протекционизм. Он назначает понравившихся ему адуанов, своих друзей, своего родича - все строго по эпохе и все норм.
Анон с Алвой-должником.

URL
2018-11-29 в 10:25 

Анон с Алвой-должником, я тут лежу морским котиком и очень хочу от тебя этоотфанфик! Готова прыгать и махать помпонами, влохновлять так, как тебе надо, чтобы прочитать такую красоту! :squeeze:

URL
2018-11-29 в 11:49 

я тут лежу морским котиком и очень хочу от тебя этоотфанфик! Спасибо, анон, и прости меня, плиз. Я эту идею тут рассказала в надежде, что она от меня отвяжется)) Не вижу смысла писать фики вообще, разве что очень короткие, а тут работы на год.

URL
2018-11-29 в 13:13 

Я эту идею тут рассказала в надежде, что она от меня отвяжется))
Понятно :) Ну что ж, желаю, чтобы отвязалась :buddy:
Вдруг, кто другой подхватит?

URL
2018-11-29 в 13:16 

Windhose
Сейчас идет попытка написать фанфик в прямом эфире, это мирроу!АУ по ВМФ, если кто-то хочет поучаствовать, напишите мне, я открою запись, к критике я положительно отношусь, даже если это критика на саму идею.

2018-11-29 в 20:49 

Откуда у них деньги на все?
Война, смута, бесноватые, - а армии хоть бы хны. Им там жалование не полагается? Кони травкой питаются? Зимой.

В патриотической армии служат патриоты, они не за деньги, они за идею(ну или чтобы в бесноватые не записали)) ) Кони тоже патриоты, могут не есть, когда спасают Тагил))

URL
2018-11-29 в 21:41 

когда спасают Тагил))

ТАГИЛ - шикарно же!
Даёшь ОЭ-АУ по российским реалиям, где основное действие происходит в Нижнем Тагиле :vict:
Ну а что? В каноне с расстояниями и временем тоже всё странно :lol:

URL
2018-11-29 в 23:33 

Нижний Тагил. Наши дни. Еще в 80-е, 40 лет тому назад, власть в городе захватил вор в законе Оллар, из цыган, а теперь его наследник баллотируется в мэры города. Но из Европы вернулся внук сбежавшего в девяностые главы райисполкома, с очень боевой бабкой, и они собираются припомнить кандидату все - и преступное прошлое, и то, что жена воннаби-мэра спит с кем попало, и странные происшествия в местной церкви, закончившиеся погромом, и то, что какая-то падла отравила любимого бабкиного ротвейлера.

URL
2018-11-29 в 23:47 

Нижний Тагил. Наши дни. Еще в 80-е, 40 лет тому назад, власть в городе захватил вор в законе Оллар, из цыган, а теперь его наследник баллотируется в мэры города. Но из Европы вернулся внук сбежавшего в девяностые главы райисполкома, с очень боевой бабкой, и они собираются припомнить кандидату все - и преступное прошлое, и то, что жена воннаби-мэра спит с кем попало, и странные происшествия в местной церкви, закончившиеся погромом, и то, что какая-то падла отравила любимого бабкиного ротвейлера.

:ura::heart::crazylove::crzdance:
Огнище же!

URL
2018-11-30 в 01:20 

pikabu.ru/story/v_nizhnem_tagile_shkolnik_potus...
Окделл, однозначно!

URL
2018-11-30 в 09:47 

Скорее всего.

URL
     

Куртуазный оэголик

главная