Комментарии
2018-11-22 в 14:01 

Какие уж тут ожидания, согласился бы кто-нибудь пойти...

URL
2018-11-22 в 14:02 

Какие уж тут ожидания, согласился бы кто-нибудь пойти...
навали и Суавесы собираются.

URL
2018-11-22 в 21:11 

Я уже собиралась себя отчитывать за то, что нефига найти не могу а оказываеться только навали пост набора и выложили! Команда Рокэ Алвы с прошлой битвы вроде на зимнюю собирались идти. Может у людей с оформлением там затягивается ну или еще что. Думаю, все подтянутся еще

URL
2018-11-22 в 21:24 

Думаю, все подтянутся еще

Хорошо бы!

URL
2018-11-22 в 21:44 

алвадик и какое-то "OE men" тоже есть.

URL
2018-11-22 в 22:03 

алвадик и какое-то "OE men" тоже есть.
Есть-то они есть, а постов набора у них нет. И не факт, что будут.

URL
2018-11-22 в 22:04 

Есть-то они есть, а постов набора у них нет. И не факт, что будут.
алвадики и суавесы стопудово дойдут. у них народу хватает.

URL
2018-11-22 в 22:43 

алвадики и суавесы стопудово дойдут. у них народу хватает.
Ну да, это не призрачные вальдмееры :lol:

URL
2018-11-22 в 22:52 

алвадик и какое-то "OE men" тоже есть.

OE men... Интересно кто это. Алва и Ричард крутяться отдельно вдвоем на своей орбите, ВМФ идет все время своей линией. Предчувствую фик с пэйрингом Марсель Вальме/Арамона

URL
2018-11-22 в 23:00 

это не призрачные вальдмееры
не напоминай.

URL
2018-11-22 в 23:01 

Предчувствую фик с пэйрингом Марсель Вальме/Арамона
который или которая из них?

URL
2018-11-22 в 23:09 

который или которая из них?

Анончик, я уже полчаса мучаюсь и не могу вспомнить как звали именно главного Арамону, директора Лаик. Блин, крутиться его имя в голове, как одинокий носок в барабане стиральной машины. Вот с ним Марселька и будет))))
Но я рада если эта команда OE men будет: мне уже недели две не дает покоя пэйринг Квентин Дорак/Ричард Окделл. Заявка как раз дл такой команды.

URL
2018-11-22 в 23:20 

Анончик, я уже полчаса мучаюсь и не могу вспомнить как звали именно главного Арамону, директора Лаик
Арнольд?

URL
2018-11-22 в 23:23 

Арнольд?

Да! Спасибо анончик, аж полегчало:red:

URL
2018-11-22 в 23:25 

именно главного Арамону, директора Лаик.
о_О вот это ничего себе пейринг! с таким, конечно, логичнее к рарам, но я их в этом году не вижу((

URL
2018-11-22 в 23:30 

о_О вот это ничего себе пейринг!
Ну я постаралась подобрать для Марсельки че поомерзительнее. Не люблю его категорически.

логичнее к рарам, но я их в этом году не вижу((
Очень надеюсь что они подтянутся: на прошлой битве у них были чудесные выкладки((((

URL
2018-11-22 в 23:35 

Очень надеюсь что они подтянутся: на прошлой битве у них были чудесные выкладки((((
наверно, теперь уже безнадежно(( если только на баттл еще могут пойти.

URL
2018-11-23 в 00:22 

наверно, теперь уже безнадежно(( если только на баттл еще могут пойти.
Почему, анончик? По срокам что-то не успевают?

URL
2018-11-23 в 00:25 

Рары офигенные, я зиму только ради них ждал, не в обиду другим командам... :weep: Иак расстроен, что их кажется не будет. Даже не свои отепешки кушал :(

URL
2018-11-23 в 00:30 

Рары офигенные, я зиму только ради них ждал, не в обиду другим командам... :weep: Иак расстроен, что их кажется не будет. Даже не свои отепешки кушал :(
Анончик, родной, может еще прийдут они, влитят в последний момент :pity:

URL
2018-11-23 в 00:36 

Капитан писал, что она капитаном точно нет, а без нее они бы и не пошли, им-хо. Жалко.

URL
2018-11-23 в 19:12 

там алвадики пришли.

URL
2018-11-23 в 23:06 

там алвадики пришли.
Мамочки! Какие же на самом главном (который ч/б) баннере рожи у них страшные.

URL
2018-11-23 в 23:09 

Мамочки! Какие же на самом главном (который ч/б) баннере рожи у них страшные.
это называется заглушка. и да, могли бы и получше сделать.

URL
2018-11-23 в 23:15 

Это самая некрасивая верстка или как это называется, дизайн, который я видел( Почему такие шрифты, нечитаемо. Что означает " бред" на баннере? Это гет - бред?! Почему такие некрасивые арты выбраны, а обработано в 2008 году?! Тэги не работают(
Сложно ожидать хорошее глядя на список участников но все равно расстроен.

URL
2018-11-24 в 00:03 

А как вы думаете по правилам ФБ дизайн поста набора еще можно поменять или если уже выложен то все?

URL
2018-11-24 в 00:09 

Вопрос будто от капитанши. Можно менять. Унесите этот кошмар.

URL
2018-11-24 в 00:14 

Вопрос будто от капитанши. Можно менять. Унесите этот кошмар.
Эммммм... Нет))) Вопрос от меня))) Я спрашиваю потому, что может предложим команде помощь с оформлением?

URL
2018-11-24 в 09:14 

Хороших фиков этой зимой явно не ждать.

URL
2018-11-24 в 12:24 

Хороших фиков этой зимой явно не ждать.
Это ты по оформлению судишь или по составу команды?

URL
2018-11-24 в 12:44 

По составу команды конечно, плюс тот факт, что капитан пускает в выкладку такое белнное оформление с оскорбительными баннерами, значит, пропустит что угодно.

URL
2018-11-25 в 09:33 

МАНы - это же бывшие суавесы? Тогда нормальных приддоньяков тоже можно не ждать.
Итого, у нас пока две узкоспециализированные команды и одна не менее узкоспециализированная в перспективе. Моряки, алвадики и потенциальный мрачняк, чёрный юмор, NC на грани фола и всё в том же духе.
Негусто.

URL
2018-11-25 в 09:42 

На алвадики не рассчитывай, годноты не будет(
И очень негусто. Обидно.

URL
2018-11-25 в 09:45 

На алвадики не рассчитывай, годноты не будет(
Я и не рассчитывал, не мой пейринг. А моих, походу, вообще не будет.

URL
2018-11-25 в 09:57 

Дай поглажу :pity:

URL
2018-11-25 в 09:57 

Блин, не было б у меня лапок на тему оргработы, запилил бы свою команду и позвал туда тех, кто хочет писать и рисовать то, что не влезает в имеющиеся команды :(

URL
2018-11-25 в 09:58 

Дай поглажу :pity:
Спасибо.
Тяжело быть тем, кто любит редкие пейринги :( .

URL
2018-11-25 в 10:01 

Ну что, аноны, пора признать, что костёр фандома погас, и только редкие угольки тлеют в пепле :pity:

URL
2018-11-25 в 10:03 

Не готов :gigi: Мои авторы еще что то пишут, или говорят что пишут, только не на ФБ. Она надоедливая, люди устали.

URL
2018-11-25 в 10:30 

Не готов Мои авторы еще что то пишут, или говорят что пишут, только не на ФБ. Она надоедливая, люди устали.
Я потому и сказал, что редкие угольки ещё тлеют. Но угольки - не костёр. А костёр таки погас. Даже тут как-то через силу пишут.

URL
2018-11-25 в 11:15 

ну так вбросьте. будет веселее :gigi:

URL
2018-11-25 в 11:19 

ФБ - это общение автора фика с фендомом. И как-то в этом общении грязи много, а приятного мало. Команды по сути ещё ничего не сделали, но тут уже каждой раздали и всех скопом записали в негодных. С такой аудиторией хочется писать только себе в стол. Потому что смотришь на реакцию и думаешь, зачем этот ушат грязи? Можно уйти в другой фендом. Или вообще писать только для пары друзей. Я вот автор, даже зачем-то пошел в команду (очень звали) но писать я уже ничего не хочу. Совсем(((
И очень понимаю, как трудно сейчас набрать команду. Как трудно вдохновить людей на творчество, когда все они помнят про оэголик, отсутствующий фидбек и чувство, что ты повар в ресторане и обязан удовлетворить вкусам взыскательной аудитории)))

Я вот очень жду оэшных команд. Мне все равно кто в них пишет и о чем. Я просто рад что они ещё ходят играть. И надеюсь что они получат от игр удовольствие.

URL
2018-11-25 в 11:36 

ППКС от другого автора.

URL
2018-11-25 в 11:47 

Простите, непопулярное мнение озвучу.

Люди, а вам не кажется, что вы за ФБ просто не замечаете авторов как таковых? Хотите, чтобы пошла какая-то команда, но мало кто задумывается, что залог ее прихода - это авторы. Которые вообще-то могут и помимо ФБ что-то писать по фандому. Но нет, если на ФБ команды не придут, то все тлен и никто никогда ничего не напишет, и текстов вы не увидите, конечно же. Интересно, а что, если потратить энергию вместо сожалений и жалоб тут на пару комментов к фикам еще пишущих авторов, чтобы им писалось веселее и бодрее? "Не, фигня какая-то"?

В общем, непонятно, то ли тут всем шашечки, то ли ехать. Причем по итогам выкладок с большой вероятностью будет тут тишина или скажут, что "нечего читать". Так возлюбите тех, кто вам нравится, додайте им фидбэка и припадайте только к кувшину с чистой водой, и будет вам счастье.

URL
2018-11-25 в 12:10 

Те, кто мне нравится, ничего не пишут.

URL
2018-11-25 в 13:22 

И как ты думаешь, почему, анон?

URL
2018-11-25 в 14:22 

Интересно, а что, если потратить энергию вместо сожалений и жалоб тут на пару комментов к фикам еще пишущих авторов, чтобы им писалось веселее и бодрее? "Не, фигня какая-то"?
Если бы это ещё и помогало всегда, анон. Авторы, к которым ходишь махать помпонами в дневники под фики, забрасывают их или вообще с дайри уходят, а новых-то и нет. Есть шанс найти кого-то, если ты читаешь популярный пейринг. А если у тебя что-то редкое - тоска и мёртвые с косами, потому что не пишут по нему. А если сам писать возьмёшься - никто не читает, потому что читателей этого пейринга, кроме тебя, и нет.

URL
2018-11-25 в 14:25 

ну так вбросьте. будет веселее
Вот сам и вбрось, если есть чо.

URL
2018-11-25 в 14:31 

Аноны уже который день спорят за фидбек. Фидбек никто давать не хочет, но все его хотят. И это - замкнутый круг. Авторы без фидбека пишут редко, а у читателей и других авторов часто не стоит фидбечить. В итоге авторы не пишут, а если не пишут, то откуда возьмётся фидбек.
Если фидбек приходится раскапывать на анонимках, то это пиздец. Вместо того, чтобы писать дальше, автор ходит и ищет, не сказал ли кто что про его работу.
Но я и читателей понимаю. Пиздец сложно комментить, когда тексты не попадают в твои фаноны, или когда работа "ничо так, но ничего особенного", или когда пейринг не твой. И идут на анонимку, потому что неудобно под работу нести своё нехвалебное ИМХО. А авторы в итоге сидят на голодном пайке.
:pity:
Всех жалко, но что с этим делать - непонятно. Мотивировать фидбечить? Хуйня получится, проходили уже.

URL
2018-11-25 в 14:33 

Если фидбек приходится раскапывать на анонимках, то это пиздец. Вместо того, чтобы писать дальше, автор ходит и ищет, не сказал ли кто что про его работу.
Но я и читателей понимаю. Пиздец сложно комментить, когда тексты не попадают в твои фаноны, или когда работа "ничо так, но ничего особенного", или когда пейринг не твой. И идут на анонимку, потому что неудобно под работу нести своё нехвалебное ИМХО. А авторы в итоге сидят на голодном пайке.

+1

URL
2018-11-25 в 14:35 

Я вот очень жду оэшных команд. Мне все равно кто в них пишет и о чем. Я просто рад что они ещё ходят играть. И надеюсь что они получат от игр удовольствие.
Ну так и я жду. И я рад, что хоть кто-то ещё ходит играть. И круто, если они получают кайф от игры. Но читать я их не буду, потому что там ничего интересного лично для меня не предвидится. А ходить читать и комментировать выкладки неинтересных мне команд просто потому что "должен фандому" - это, уж извини, хуйня. Гораздо лучше для нервов пойти и заняться тем, что доставит тебе удовольствие, а не тем, что ты по каким-то причинам обязан делать в свободное от работы время.

URL
2018-11-25 в 14:41 

Аноны, проблема понятна. Непонятно, как исправлять ситуацию.

Ходить единой командой, чтобы у читателей была надежда найти что-то своё, а у авторов - принести своё и не думать "попадает в концепцию команды или нет"? Никто не возьмётся такое капитанить, а авторы не рискнут - врагиньки у всех есть.
Закрыть анонимки? Найдут другие.
Не ходить на ФБ-ЗФБ вообще и писать на внутренине фесты? Нууу... Людей не обяжешь. Кому-то нравится формат ФБ, и он не готов от него отказаться. Точно так же, как не обяжешь людей читать то, что им читать не интересно и тем более - фидбечить, если это не обговорено условиями бартера.

Других вариантов лично я не вижу, поэтому ситуация кажется мне безнадёжной.

URL
2018-11-25 в 14:42 

*быстрофикс
Гораздо лучше для нервов пойти и заняться тем, что доставит тебе удовольствие, а не тем, что ты по каким-то придуманным кем-то другим причинам обязан делать в свободное от работы время.

URL
2018-11-25 в 14:46 

Гораздо лучше для нервов пойти и заняться тем, что доставит тебе удовольствие
Ну вот и авторы перестают заниматься фиками, потому что вместо удовольствия их ждет раскапывание фидбэка на анонимках, но скорее там можно найти ушат помоем в свой адрес.

По-моему, круг замкнулся, наступила гармония, никто не занимается тем, что не доставляет удовольствие )) Ну збс же, что ж вы не радуетесь.

URL
2018-11-25 в 14:51 

По-моему, круг замкнулся, наступила гармония, никто не занимается тем, что не доставляет удовольствие )) Ну збс же, что ж вы не радуетесь.
Кто-то радуется. ЗФ, например. А что, НПЧ подавились собственным ядом :vict:

URL
2018-11-25 в 14:55 

Кто-то радуется. ЗФ, например. А что, НПЧ подавились собственным ядом
Черт, анон, а ведь и правда, скоро наступит на их улице праздник :D

URL
2018-11-25 в 14:56 

Так, аноны, давайте с другого конца зайдём, а? Давайте хоть примерный список нужного соберём?

1) Что нужно читателям, чтобы комментировать?
Фики по их пейрингам, что логично. Значит, надо хотя бы список этих пейрингов составить. Те же обзоры к опросу привлечь и посмотреть, кто что читает. Может, встретятся, наконец, автор какого-нибудь рара, который не пишет по принципу "да кому оно нужно" и читатель этого рара, который страдает, что никто не пишет.

2) Что нужно авторам, чтобы писать?
Фидбек от аватарки и прямо под работами. Тут те же обзоры и так помогают, как могут, когда ссылки на работы вывешивают.

Что я упускаю?

URL
2018-11-25 в 14:58 

Черт, анон, а ведь и правда, скоро наступит на их улице праздник
Ага. А там, глядишь, и ВВК вздохнёт свободно и, наконец, опупею свою допишет, не пытаясь уже ничего никому доказать, потому что доказывать станет некому :lol:

URL
2018-11-25 в 15:07 

Так, аноны, давайте с другого конца зайдём, а? Давайте хоть примерный список нужного соберём?
Вот, пример конструктивного подхода.

Может, встретятся, наконец, автор какого-нибудь рара, который не пишет по принципу "да кому оно нужно" и читатель этого рара, который страдает, что никто не пишет.
Угу, а еще бывает вот что:
- не додают не пейрингов, а персонажей. Или сам читатель, может, прочитал бы про любимого героя в каких-то необычных пейрингах, новых, но никто не предложил;
- не додают каких-то даже не пейрингов, а тем. Может, кому-то хочется каких-то сюжетных условий, ситуаций, он хочет не только (не столько) о ком, сколько о чем;
- и возможно, где-то существует автор, которого это вдохновит. Не конкретные заявки, потому что честно скажу, конкретные заявки сегодня скорее отторгают, чем вдохновляют.

По идее, нужен способ встретить авторов с читателями максимально эффективно.

URL
2018-11-25 в 15:08 

Бггггг, давайте еще торги устроим между авторами и читателями. Мол, обязуюсь комментить вдохновенно вот за такой вот фик :lol:
Как биржа для фрилансеров, но только для авторов :lol:

URL
2018-11-25 в 15:12 

По идее, нужен способ встретить авторов с читателями максимально эффективно.
Пока мне в голову приходят только обзоры, которые "Отблески Отблесков". Но я не знаю, много ли фандомных людей их читает. И вести их тяжело, поэтому, емнип, они даже закрывались на какое-то время.
Может, сходить к ним и попросить тему сделать? Что-то вроде переписи населения по интересам?

URL
2018-11-25 в 15:13 

Бггггг, давайте еще торги устроим между авторами и читателями. Мол, обязуюсь комментить вдохновенно вот за такой вот фик
Как биржа для фрилансеров, но только для авторов

А не такая плохая идея, кстати.

URL
2018-11-25 в 15:16 

Бггггг, давайте еще торги устроим между авторами и читателями. Мол, обязуюсь комментить вдохновенно вот за такой вот фик
Как биржа для фрилансеров, но только для авторов

А не такая плохая идея, кстати.


Это как заявки, но от аватарки.
"Уважамые авторы, очень хочу прочитать и откомментировать фик. Пейринг такой-то, кинки такие-то, вот такое-то сквик. А по сюжету примерно вот такой поворот додайте, если не сложно."

URL
2018-11-25 в 15:22 

Ой, забейте. Никто ничего делать не будет. У всех лапки :lol:

URL
2018-11-25 в 15:32 

"Уважамые авторы, очень хочу прочитать и откомментировать фик. Пейринг такой-то, кинки такие-то, вот такое-то сквик. А по сюжету примерно вот такой поворот додайте, если не сложно."
Ну, все понимают, что настолько конкретизированные заявки никто выполнять не будет :nope: Это уже не заказ автору, это найм литературного негра для написания своего фика. Идея, сюжет, пейринги/кинки/сквики есть, осталось написать. За такое деньгами платят ващет.

А если там просто "за Дика на флоте душу продам" или там "додайте развития сюжета без Альдо, можно джен, можно отношеньки, лишь бы без йадов и мятежей" или "страсть как хочу фиков, чтобы в них было больше кардинала как героя не в пятом ряду, люблю эту сволочь хитрожопую нимагу как!" - то вполне могут найтись исполнители.

URL
2018-11-25 в 15:35 

Может, сходить к ним и попросить тему сделать? Что-то вроде переписи населения по интересам?
Тему для поиска авторов и читателей? Нужно прежде чем предлагать - понять, в каком формате. Можно вообще две темы сделать, кстати. Одна для авторов, мол, я такой-то, пишу такие-то фики с такими-то персонажами, чтобы было понятно, ху из ху.

А для читателей-стесняшек можно тему пожеланий сделать вообще анонимную, почему нет. В отличие от авторов, которых нужно знать, как потом искать, читатели сами приходят )

URL
2018-11-25 в 16:42 

Все эти Фб вообще ненавижу с момента их создания, они внесли львиную долю в резкое сокращение кол-ва отзывов. Ну а конкретно про наш ОЭ - для меня проблема не в пейрингах или кинках-сквиках, а в качестве. Допустим, мне на хрен не сдался пейринг Лионель/Хайнрих, но качественный автор может для меня его так зажечь, что я за ним буду бегать и фидбэком задолбаю) Постоянно рыскаю по разным фикам вне зависимости от шапок, только чаще всего хочется написать "автор больше не пиши, родимый") Ну, увы. Плюс задолбали разные аушки, особенно модерн аушки. Вот, к слову, нашла как-то целую кучку ли\хайрнихов, большинство было откровенно фу, парочка ничего, но до того скучно, что... кому нужон такой отзыв? Никому, имхо.

URL
2018-11-25 в 17:00 

Да все грозятся найти качественное и фидбэком задолбать, угу. Вот только напишите на уровне никто-не-знает-кого, и будет вам счастье. ИМХО, в последних обзорах ОЭ все фики как раз неплохие :nope:

URL
2018-11-25 в 17:09 

А если там просто "за Дика на флоте душу продам" или там "додайте развития сюжета без Альдо, можно джен, можно отношеньки, лишь бы без йадов и мятежей" или "страсть как хочу фиков, чтобы в них было больше кардинала как героя не в пятом ряду, люблю эту сволочь хитрожопую нимагу как!" - то вполне могут найтись исполнители.
Анон, как можно обещать прочитать и отзыв написать на то, что может сквикнуть? Как минимум сквики прописывать нужно.
Но да. Тогда будет вопрос в том, что отзыв будет не обязательно положительный.

URL
2018-11-25 в 17:17 

Можно вообще две темы сделать, кстати. Одна для авторов, мол, я такой-то, пишу такие-то фики с такими-то персонажами, чтобы было понятно, ху из ху.
Хорошая мысль.

А для читателей-стесняшек можно тему пожеланий сделать вообще анонимную, почему нет. В отличие от авторов, которых нужно знать, как потом искать, читатели сами приходят )
Анонимные и на фесте созвездий есть.Толку-то?
Тут вопрос именно в том, чтобы фидбек сделать неанонимным.

URL
2018-11-25 в 18:54 

Всех жалко, но что с этим делать - непонятно. Мотивировать фидбечить?

Аноны, проблема понятна. Непонятно, как исправлять ситуацию.

Так, аноны, давайте с другого конца зайдём, а? Давайте хоть примерный список нужного соберём?

Что я упускаю?

Что лошадь сдохла :nope:

Всё было: фэндом цвёл и колосился, свежего фикла было навалом, годные авторы гребли фидбэк лопатой, менее годные — половником. И никто ничего специально для этого не делал, просто было вот так. Но, блин, прошли те времена, и это нормально, ни один фэндом не живёт вечно, кроме разве что мастодонтов вроде толкинофэндома и Стар Трека, но тем из "большого мира" подкидывают то экранизацию, то перезапуск, то вообще новый кусок канона. Не ОЭ-случай.

URL
2018-11-25 в 18:59 

Что лошадь сдохла
Так не пинайте дохлятину, идите себе с миром в живой фандом, если для вас лошадь сдохла и все бессмысленно.

А в этом треде собрались люди, которым хочется читать и писать по ОЭ. И услуги добровольного могильщика для самих себя никто не заказывал :nope:

URL
2018-11-25 в 19:07 

Ага, не анонимно. Чтобы или автор, или читатель друг друга ненавидели.

URL
2018-11-25 в 19:15 

А в этом треде собрались люди, которым хочется читать и писать по ОЭ.

Я, внезапно, пишу по ОЭ. И не на ФБ, а когда возгорится. И фидбэк имею только от знакомых в количестве полутора землекопов, с которыми мы раньше вместе упарывались. Теперь они от ОЭ отошли, но гладят меня по старой памяти. Спасибо им за это огромное, но я бы и без поглажек писал, правда, у меня большой опыт горения в мелконёхах и любви к пятым лебедям, ОЭ вообще мой единственный крупный фэндом.

А эн лет назад мои фики комментировали незнакомые люди, ну вот хотелось им. А другим людям хотелось фики писать, и они писали - не на ФБ, не на фесты, просто так. Ну вот пёрло их. И если нет людей, которых прёт, ты можешь создать хоть самую прекрасную в мире организацию по распределению фикла и фидбэка, толку от неё не будет. А если есть люди, которых прёт, то в такой организации нет необходимости. :nope:

URL
2018-11-25 в 19:16 

Насколько анон может судить по своему опыту, количество фидбека может не иметь значения, анона пару раз накурил один человек, так что анон в рекордные сроки настрочил мини, но тому чуваку действительно было интересно и он помогал в процессе выискивая нестыковки и пиная анона, что тут ООС и вообще альвабыникогда.

URL
2018-11-25 в 19:20 

ты можешь создать хоть самую прекрасную в мире организацию по распределению фикла и фидбэка, толку от неё не будет. А если есть люди, которых прёт, то в такой организации нет необходимости.

Фидбек здорово мотивирует именно написать, анон когда упорывается идеей редко что пишет, просто прикидывает как бы это было в виде текста, ну может еще картинок соберет и все, сам доволен можно уже не писать.

URL
2018-11-25 в 19:28 

Фидбек здорово мотивирует именно написать

Ну это да, и фидбэк сам по себе приятная штука, а уж положительный... :laugh:
А то когда даже на анонимке не обольют, совсем себе невидимкой чувствуешь)))

Но фидбэк - он всегда на что-то, так что первичный импульс к написанию/рисованию всё равно исходит из себя.

URL
2018-11-25 в 19:33 

Ну вот у меня вышло так, что никому из моих обычных читателей, которые раньше читали мои тексты по любым канонам какориджи, ОЭ не то, что не нравится, а даже как-то видится достойным презрения. Так что читателей я могу найти только за пределами своего обычного круга общения. Опять же, в фандоме я далеко не ветеран, у меня есть любимые герои, и я вполне могу сочесть их с какими-то еще героями, додав тем, кто страдает от отсутствия фиков с их любимцами. Да и от знакомства с новыми людьми, которым интересны ОЭ, я не отказался бы. Выше правильно сказали - иногда нужно не 100500 отзывов и читателей, а несколько увлеченных одной травой людей. У меня в одном фандоме золотая пора была, когда нас было человек пять.

Нужны не тонны фидбэка, а ощущение, что пишешь не в пустоту :nope: Я бы в разы больше написал, но вот так подумаешь, что моя трава читателям просто неинтересна, нуегонафиг.

И не надо вещать, что первичный импульс сильнее и блаблабла. Мы тут не Булгаковы, которые погибнут без творчества. Нас всех держит именно общность интересов, влюбленность в одних и тех же персонажей и далее по тексту - то есть как ни крути, а нужно чувство разделенности этого самого. А по "импульсу" нужно свою авторскую нетленку ваять, а не вальдмееры с алвадиками :nope:

URL
2018-11-25 в 19:42 

Но фидбэк - он всегда на что-то, так что первичный импульс к написанию/рисованию всё равно исходит из себя.


Не обязательно, можно просто получить фидбек на идею, упороться и ее реализовать, а можно так ничего и не написать. У анона так два гениальных плана на фикло лежит :-D, но так как упарываться не с кем, анон ничего не делает, ну так, временами подправляет план и доволен, писать все это чтобы кому-то показать просто нет смысла.

URL
2018-11-25 в 19:45 

Вот да, а если есть какой-нибудь лучший друг, ты просто обсуждаешь с ним идею, и вроде как любимую тему перетер, и писать не обязательно - писать-то не для кого, а импульс того, в малой степени отоварен. читать дальше

URL
2018-11-25 в 19:48 

Вот да, а если есть какой-нибудь лучший друг, ты просто обсуждаешь с ним идею, и вроде как любимую тему перетер, и писать не обязательно - писать-то не для кого,

Анон наоборот, дрочит на идею в одиночестве, а вот если дошло до обсуждения идеи, есть шансы что напишет :-D, тут главное не бросить на подороге.

URL
2018-11-25 в 19:57 

И не надо вещать, что первичный импульс сильнее и блаблабла.

Не обязательно, можно просто получить фидбек на идею, упороться и ее реализовать, а можно так ничего и не написать.

Не буду спорить, у всех разный опыт. У меня до ОЭ был ламповый фэндом на пять человек, и мы выдавали друг другу фидбэк на каждый фэндомный, а потом и почти на каждый реаловый чих.

ОЭ я упоролся в одиночку и внезапно, первый фик написал на анонимный фест по заявке (очень банальной, но в тот момент она меня так торкнула!) и был уверен, что либо не заметят, либо обфукают. Но анонимность же, пох. Увидев через несколько часов после выкладки двузначное число комментов, офигел - а что, так бывает?! - и долго боялся открывать дискуссию. А там сирца рассыпали.

Столько лет прошло, а до сих пор одно из самых приятных фэндомных воспоминаний)))

Сейчас мне на россыпь сердец рассчитывать на приходится, но всё равно пишу, хоть и меньше.

URL
2018-11-25 в 21:28 

анона пару раз накурил один человек, так что анон в рекордные сроки настрочил мини, но тому чуваку действительно было интересно и он помогал в процессе выискивая нестыковки и пиная анона, что тут ООС и вообще альвабыникогда
Ты только что подтвердил тезис "автор встретил своего читателя". Идея-то как раз в том, чтобы помочь им встретиться.

URL
2018-11-26 в 04:33 

Идея-то как раз в том, чтобы помочь им встретиться.

Ты можешь опросить авторов, у которых есть тот самый читатель, проанализировать их рассказы и попытаться искусственно воссоздать условия встречи.

(Спойлер: у тебя не получится. Но попытаться ты можешь.)

URL
2018-11-26 в 05:14 

Ты только что подтвердил тезис "автор встретил своего читателя". Идея-то как раз в том, чтобы помочь им встретиться.


Если народ в фандоме активно общается, то это само собой происходит, а если все сидят по углам ничего не будет.

URL
2018-11-26 в 10:18 

Класс, переместитесь с вечным оффтопным нытьем из темы ЗФБ, пожалуйста.
Зашел почитать, думаю, дискуссия про ЗФБ, а тут как всегда утиное нытье.

URL
2018-11-26 в 12:04 

О, привет, анон с хс!
Тут по теме дискуссия, просто тебе печёт, а предложить нечего, вот ты и бесишься.

Аноны, давайте Обзоры попросим дать тему "Авторы о себе" и "Читатели о себе"?

URL
2018-11-26 в 12:11 

Аноны, давайте Обзоры попросим дать тему "Авторы о себе" и "Читатели о себе"?


Анон в обиде на обзоры, так что лучше без них))), оэголик тема, но тут хз как обсуждать все это добро.

URL
2018-11-26 в 12:14 

Анон в обиде на обзоры, так что лучше без них))), оэголик тема, но тут хз как обсуждать все это добро
В обиде на Обзоры? Как Обзоры могут обидеть? о__0

Тут это обсуждать не получится. Во-первых, тут все сидят в пакетах, а какой смысл в анонимных авторах? А во-вторых, многие не читают оэголик. В том числе многие авторы. Угадайте, почему :)

URL
2018-11-26 в 12:26 

Один анон в обиде на обзоры (интересно, почему?), но остальным-то ОК?

URL
2018-11-26 в 12:30 

Главное - чтоб не в рабочую переписку, а то были прецеденты

Да блин, открыл другой тред, сделал цитату, написал ответ, сообщение сюда прилетает О________О.
Ну ладно бы без имен, а так пичаль просто :(. Надеюсь админы снесут.

Но пользуясь случаем, у ребят в том дневе клевые куклы и истории :love:.

URL
2018-11-26 в 12:32 

оффтоп

URL
2018-11-26 в 12:34 

Аноны! Ну, мне же все это потом удалять! Бессовестные. :)

URL
2018-11-26 в 12:36 

но остальным-то ОК?

Как идея хороша, но организационно непонятно как это делать:nope:.

Ну я читатель, люблю про приключения и драки, не люблю когда персонажи начинают прям сиять, люблю когда персонажи проебываются, а дальше-то что? :rolleyes:

URL
2018-11-26 в 12:40 

Как идея хороша, но организационно непонятно как это делать
Да, реализация - самая сложная часть :) Я-то просто отвечала анону с конструктивным подходом, и вот как оно разрослось )
Хотя на самом деле мне просто нравятся люди, которые что-то предлагают, а не ноют, как у них все плохо и как для них лично качественно никто не пишет :)

URL
2018-11-26 в 12:45 

Вот я читатель, готова гладить даже тех, кто мне не нравится за хорошие фики, но меня сами авторы же не захотят в комментах видеть. Фидбек не отменяет личных приязней. Ты еще ничего бывает не сказал, а автор тебя как потом окажется уже не любит, потому что ты неправильно его фик прочел или не так персонажей возлюбил.

URL
2018-11-26 в 12:45 

Хотя на самом деле мне просто нравятся люди, которые что-то предлагают, а не ноют, как у них все плохо и как для них лично качественно никто не пишет

Анону так и не додали ни разу :-D, правда анон не слишком расстроился, есть просто прикольные фики, а с учетом того, насколько мало анон сейчас читает, то может что подходящего завалялось, просто анон не в курсе.

URL
2018-11-26 в 12:45 

Тогда призываем Отблески и просим сделать две темы. В одной читатели посмотрят, кто из авторов о чём пишет или планирует писать, а авторы в соседней посмотрят, о чём хотят прочитать читатели. И те и другие смогут маякнуть в аватарку "вау, круто! Хочу вот это прочитать/написать" и смогут взаимно додавать творчество и фидбек.
Я пойду в обе :)

URL
2018-11-26 в 12:48 

может что подходящего завалялось, просто анон не в курсе.
Кстати, антология дайроресурсов - это круто. Можно в тему с авторами принести ссылки на любимые сообщества, например, упарываться в кругу единомышленников прикольнее, даже если этот круг ограничен одним пейрингом.

URL
2018-11-26 в 12:49 

Могу честно сказать, что нет в фандоме ни одного читателя, который бы меня раздражал. По-моему, у меня только к одному человеку нелюбовь, но он автор, и нелюбовь у меня к нему как раз читательская :lol:

Вообще это миф, который непонятно откуда взялся - что авторам нравятся не все читатели. Недовольство может возникнуть, если читатель наступает на какие-то мозоли, типа "вот герой N у вас такая дешевка, и правильно, он такой и есть!" - но ИМХО, элементарная корректность подскажет, что такой комментарий и без фика может привести к возгоранию =)

Так что не стоит бояться. Авторы в большинстве своем вполне адекватные и психически здоровые люди )

URL
2018-11-26 в 12:50 

Анон, которому не додали - а ты приходи, если темы запилят. Вдруг додадут? )

URL
2018-11-26 в 12:55 

И те и другие смогут маякнуть в аватарку "вау, круто! Хочу вот это прочитать/написать" и смогут взаимно додавать творчество и фидбек.

Анон бы свои идеи от аватарки постить не стал :-D. Ну и да, тут правильно выше сказали, многие не захотят фидбека от конкретных пользователей.

URL
2018-11-26 в 12:59 

многие не захотят фидбека от конкретных пользователей
Почему? Я человек недавний, со многими у меня вышли напряженные, хм, разговоры за пару лет, но комментам обычно рада от всех :nope: Отзыв на фик дружеских обнимашек не требует.

Это ж насколько капитально нужно побить посуду, чтобы даже фидбэка не хотелось?

URL
2018-11-26 в 13:00 

Проблема будет не в читателе, а в том, что большинство из нас друг друга знают в аватару. И я, например, знаю, что несколько моих любимых авторов не захотят видеть от меня фидбек. Они вообще меня видеть не хотят.

URL
2018-11-26 в 13:02 

Так что не стоит бояться. Авторы в большинстве своем вполне адекватные и психически здоровые люди )


Да, это отлично звучит на ресурсе имени ВВК :lol:.


Анон, которому не додали - а ты приходи, если темы запилят. Вдруг додадут? )


Анон внезапно додал сам себе :lol:, но посмотреть сходит.

URL
2018-11-26 в 13:06 

Да, это отлично звучит на ресурсе имени ВВК
Вот спасибо, припечатал так припечатал :depress2:
Между прочим, это только у нее в каноне психические заболевания передаются воздушно капельным путем. Для того, чтобы писать фики по ОЭ, не обязательно быть законченным неадекватом. Даже любить ОЭ не обязательно, как показывает практика :lol:

URL
2018-11-26 в 13:06 

Почему? Я человек недавний, со многими у меня вышли напряженные, хм, разговоры за пару лет, но комментам обычно рада от всех Отзыв на фик дружеских обнимашек не требует.
Это ж насколько капитально нужно побить посуду, чтобы даже фидбэка не хотелось?


Да нисколько не надо бить посуду, просто некоторые люди, они прям странные, и просто не хочется с ними никаких дел иметь.

URL
2018-11-26 в 13:12 

Между прочим, это только у нее в каноне психические заболевания передаются воздушно капельным путем. Для того, чтобы писать фики по ОЭ, не обязательно быть законченным неадекватом. Даже любить ОЭ не обязательно, как показывает практика

Это ты похоже про марально-аллергические сифилис у нее не читал))), хорошо что в книгу не вошло).

Анон, по ОЭ много хорошего народу писало фики, но было и множество как минимум странных авторов, пересекаться с которыми анон бы не хотел, вот не важно с чем они придут с обнимашками или сердцами под фанфки или просто в комменты. Тут даже не от фандома зависит, эти ребята и по другим книгам писали всякие фики.

URL
2018-11-26 в 13:13 

Вот я и говорю, это безнадёжно. Все всех хейтят.

URL
2018-11-26 в 13:14 

Анон, по ОЭ много хорошего народу писало фики, но было и множество как минимум странных авторов
Нет, как раз нежелание читать определенных авторов мне абсолютно понятно. У меня тоже есть один такой автор, от которого я кричу в подушку и мечтаю, чтобы его в фандоме вообще не было :)

А вот обратное, что кому-то читатели не милы настолько, что пусть и не комментят - такое все же меньше понятно )

URL
2018-11-26 в 13:17 

Черт, а ведь да.
Отдельный тред мб?

URL
2018-11-26 в 13:22 

А вот обратное, что кому-то читатели не милы настолько, что пусть и не комментят - такое все же меньше понятно )
если автор не хочет, чтобы его работы комментировал кто-то конкретный, он всегда может отнести свои фички к себе в дневник и внести неугодного читателя в черный список.
а если он выходит с этими работами на зфб, тут уж такая предъява, мягко говоря, выглядит странно.

URL
2018-11-26 в 13:27 

а если он выходит с этими работами на зфб, тут уж такая предъява, мягко говоря, выглядит странно.


Тут вообще не ЗФБ обсуждали:-D, ну ок может кто админы тред создадут тогда? Авторы ищут читателей, которые ищут авторов?

Вас просили по хорошему уйти в другой тред и не зафлуживать здесь.


Ладно, ладно, может тогда народ расскажет как на ЗФБ? Кто играет за команды? Туда имеет смысл идти или все тухло?

URL
2018-11-26 в 13:28 

Отдельный тред мб?
Скоро что-нибудь придумаем. Только комменты переносить, наверно, не будем.

Пожалуйста, аноны, не надо хамить и ругаться. Есть специальная тема для жалоб.

URL
2018-11-26 в 13:29 

У нас отлично, готовим классную визитку. 👌

URL
2018-11-26 в 13:29 

Скоро что-нибудь придумаем. Только комменты переносить, наверно, не будем.


Так тред все равно понадобиться, обсудить под пакетами все захотят, особенно если идея взлетит.

URL
2018-11-26 в 13:31 

Отдельный тред мб?
мне все равно, можно и отдельный.
заявку только надо как-то сформулировать.

URL
2018-11-26 в 13:32 

Меня терзают смутные подозрения, что вахтёр тут и на хс один и тот же.

Не читай, анон, или начни обсуждать то, что тебя интересует. В норме это решается так, но ты, конечно, можешь пойти и поныть модераторам, чтобы нас вынесли в отдельный тред.

URL
2018-11-26 в 13:35 

Меня терзают смутные сомнения, что вы заебали всех конкретно везде. Пожалуйста, уйдите из этой темы, вы не умеете читать? Я сижу здесь только чтобы читать про ЗФБ, мне и другим не нужны тут левые обсуждения. Создайте себе новый тред, идите во флудилку, блять, что угодно уже.

URL
2018-11-26 в 13:36 

У нас отлично, готовим классную визитку. 👌
Если вы ао, это звучит странненько :-D

URL
2018-11-26 в 13:41 

Нервная уточка, которая хочет читать про ЗФБ, но сама ничего не пишет, может быть удовлетворена: тему у админов запросили.

Если вы ао, это звучит странненько :-D
Они, наверное, MEN, потому что кто ещё остался? Если я правильно угадал, то предвижу традиционные члены в визитке :vict: Суавесы всегда огонь.

URL
2018-11-26 в 13:45 

Они, наверное, MEN, потому что кто ещё остался? Если я правильно угадал, то предвижу традиционные члены в визитке Суавесы всегда огонь.


Прикольное оформление у них).

URL
2018-11-26 в 13:49 

Они, наверное, MEN, потому что кто ещё остался?
все правильно, это они. и состав тот же самый.

URL
2018-11-26 в 13:51 

У меня тоже есть один такой автор, от которого я кричу в подушку и мечтаю, чтобы его в фандоме вообще не было :)
Сейчас каждый подумал про себя :-D

URL
2018-11-26 в 13:53 

Сейчас каждый подумал про себя
даже артеры?

URL
2018-11-26 в 13:54 

Ага. Хочу, чтобы этого автора не было, хотя он кому-то додал, хочу, чтобы этого читателя не было, хотя он кому-то не отзыв, а оду написал. Бля.

URL
2018-11-26 в 13:54 

то предвижу традиционные члены в визитке
Поэтому я к ним никогда не захожу. Фиксация на хуях понятна у младшеклашек, но это такая пошлая тупость.

URL
2018-11-26 в 13:55 

Нервная уточка, которая хочет читать про ЗФБ, но сама ничего не пишет, может быть удовлетворена: тему у админов запросили.
Спасибо от нервной уточки и поджопник неграмотной флудерше, которая не умеет читать шапки.

URL
2018-11-26 в 13:57 

Я рад за тех, кто может ждать от команд на этой ЗФБ чего-то по душе :heart:

URL
2018-11-26 в 13:57 

даже артеры?


О да! С ними даже побольше чем райтеров :kkk:, есть один, пообщаться он нормальный, но как что нарисует :nea:.

URL
2018-11-26 в 13:58 

Поэтому я к ним никогда не захожу. Фиксация на хуях понятна у младшеклашек, но это такая пошлая тупость.
Подумаешь, просто стиль такой. Ладно бы вся ФБ была хуевая, одна команда просто додает разнообразия ))
И кстати, в культуре довольно много чего буквально на хую наверчено, так что насчет младшеклашек вы зря )

URL
2018-11-26 в 13:59 

Поэтому я к ним никогда не захожу. Фиксация на хуях понятна у младшеклашек, но это такая пошлая тупость.
Аналогично. Не моя чашка чаю. Но уверен, что работы у команды хорошие и читателям зайдут.

URL
2018-11-26 в 14:04 

Но уверен, что работы у команды хорошие
Нет, в том то и дело. Я мог бы просмотреть тупые хуевые шутки, но фики у них удивительный картон с ООСом, творят по своей ролевочке, но не способны писать так хорошо, чтобы увлечь ей других. Вот это не моя чашка чая, а не юмор-хуюмор, который я могу пропустить, если работы хорошие.

URL
2018-11-26 в 14:07 

И кстати, в культуре довольно много чего буквально на хую наверчено, так что насчет младшеклашек вы зря )
Анон, да не вопрос! Венеры с голыми сиськами и хуёвые деревья на фресках в истории были. Храмы в Индии со сценами секса на барельефах. Частушки с шутками ниже пояса.
Никто не запрещает разнообразия, но разнообразие не отменяет того, что некоторым людям неприятно ходить туда, где для их восприятия трясут членами на всеобщее обозрение.
Команда классная! Огненная. Я это говорил, говорю и говорить буду. И то, что я сам к ним заглядывать не стану, не значит, что я считаю команду и оформление плохим. Это вообще про другое.

URL
2018-11-26 в 14:12 

у них удивительный картон с ООСом, творят по своей ролевочке, но не способны писать так хорошо, чтобы увлечь ей других
Спорить не могу, потому что сам у них по понятным причинам ничего не читал, но интересно было бы услышать того, кому их работы зашли.

URL
2018-11-26 в 14:19 

Суавесы пришли, кстати.

URL
2018-11-26 в 14:39 

В этом году, вроде, без хуёв. Может, и почитать будет что.

URL
2018-11-26 в 14:53 

Все еще плачусь шо рары не пришли :(

URL
2018-11-26 в 14:54 

Мне не нравится жуля, но фики ее заходят иногда. Хотя не все.
Под настроение или с кинками/ОТП даже трэшак зайдет. Мне у неё тоже заходили некоторые фики. Правда, их нигде, кроме фестов и ФБ/ЗФБ не найти, вроде, так что ссылок не будет.
Аноны, кто из хороших на ваш взгляд авторов и артеров в какой из команд есть? Хотя бы примерную годноту почитать, пусть и не по своим пейрингам.

URL
2018-11-26 в 14:56 

URL
2018-11-26 в 14:57 

Аноны, кто из хороших на ваш взгляд авторов и артеров в какой из команд есть?
у навалей автор Ведьмовой бухты, у менов - приддоньячная пара, автор вальдмееров на фб и автор алвамарселей.

URL
2018-11-26 в 15:02 

ну а за алвадики играет имаридин.

URL
2018-11-26 в 15:02 

ну а за алвадики играет имаридин.
Это единственное что там радует.

URL
2018-11-26 в 15:06 

Это единственное что там радует.
то есть хорошего джена у них не будет?

URL
2018-11-26 в 15:09 

у навалей автор Ведьмовой бухты

А это что было?

URL
2018-11-26 в 15:13 

то есть хорошего джена у них не будет?

А ты посмотри список команды и все вопросы отпадут.

URL
2018-11-26 в 15:17 

А это что было?
neweternafest.diary.ru/p204277760.htm

URL
2018-11-26 в 15:17 

приддоньячная пара
Ну они были неплохи поначалу, но уже который фик у меня впечатление, что я читаю ретеллинг их предыдущего фика. Схема развития отношений одна и та же, только антураж меняется, а в антураж они не очень умеют.

Но кроме них, пожалуй, никто приддоньяк на этой ЗФБ не напишет :( .

URL
2018-11-26 в 15:20 

А это что было?
neweternafest.diary.ru/p204277760.htm


Анон даже читал )))), жаль не моя трава :(, анон любит кофешопы.

URL
2018-11-26 в 15:23 

Анон даже читал )))), жаль не моя трава
а мне нравится:shuffle:

обидно, что рары не идут, у них такой удачный состав был на зфб-18.

URL
2018-11-26 в 15:25 

обидно, что рары не идут, у них такой удачный состав был на зфб-18.
Обидно. Но чо уж теперь. Может, мужчины и навали таки додадут. Хотя бы на вальдмееры можно надеятся.

URL
2018-11-26 в 15:25 

а мне нравится


А кто автор? Чем еще прославился?)))

URL
2018-11-26 в 15:26 

Может, мужчины и навали таки додадут.
ох, дай-то боже.

URL
2018-11-26 в 15:28 

А кто автор?
neweternafest.diary.ru/p204277760.htm#696512613 - вот же он, деанонится в комментариях.

URL
2018-11-26 в 15:34 

обидно, что рары не идут, у них такой удачный состав был на зфб-18.

ППКС :(

URL
2018-11-26 в 15:38 

neweternafest.diary.ru/p204277760.htm#696512613 - вот же он, деанонится в комментариях.


Спасибо, анон не долистал).

URL
2018-11-26 в 15:48 

Учитывая, что список команды закрыт со всех сторон у навалей, самореклама выходит у вас, милая.

URL
2018-11-26 в 15:50 

Учитывая, что список команды закрыт со всех сторон у навалей, самореклама выходит у вас, милая.
Спалились :popcorn:
Нет, понятно было, что это они тут себя ненавязчиво хвалят, но это смешно :D

URL
2018-11-26 в 15:52 

Учитывая, что список команды закрыт со всех сторон у навалей
почему - со всех сторон?
проверяем профили всех, кто раньше был в старой команде. вот и все.

URL
2018-11-26 в 15:56 

понятно было, что это они тут себя ненавязчиво хвалят, но это смешно
так вроде бы навали в скандалах не замечены:hmm:

URL
2018-11-26 в 15:58 

Учитывая, что список команды закрыт со всех сторон у навалей, самореклама выходит у вас, милая.
Анон, на игру пришли всего три команды. Одна - алваокделлы, с которыми всё понятно, вторая - навали, третья - суавесы, которые теперь сброная солянка. Навалей очень сложно не упомянуть, когда говоришь об ожиданиях и являешься вальдмеерщиком, не находишь? Теперь любое упоминание навалей будет считаться самофорсом? Попахивает паранойей, но не мне тебе запрещать параноить :lol:

URL
2018-11-26 в 16:11 

Охуенный аргумент. Вряд ли, я не думаю. А я думаю. И чо?

URL
2018-11-26 в 16:20 

И чо?
На деаноне увидим.

URL
2018-11-26 в 17:55 

что, кстати, объясняет разницу в стилистике её работ и то, что она их никуда к себе не уносит.

А это многое объясняет..

URL
2018-11-27 в 00:16 

И тред заглох. Молодец, анон, всё правильно сделал :lol:

Админ, можно в тему треда внести ссылки на теги команд?


URL
2018-11-27 в 00:17 

что, кстати, объясняет разницу в стилистике её работ и то, что она их никуда к себе не уносит.
да ладно, стиль у нее как раз пронзаемый с полпинка.

URL
2018-11-27 в 00:19 

Нет, картон и картон

URL
2018-11-27 в 00:22 

Нет, картон и картон
странно, я ее всегда узнавал на прошлых фб, хотя вообще-то картон тоже бывает узнаваемым.
но мне у нее фик про Гизеллу и Берто понравился.

URL
2018-11-27 в 12:49 

Анончики, а нет ли тут ответственных товарищей из мЭнов и АлваОкделлов? Вопрос назрел: если к вам прийти под виртом и с готовым текстом - выгоните?

URL
2018-11-27 в 12:58 

Конечно.

URL
2018-11-27 в 13:05 

В смысле конечно выгоните?))

URL
2018-11-27 в 13:07 

а что так сурово? ну не хочу я собственный ник светить, а сыграть хотелось бы.

URL
2018-11-27 в 13:10 

Конечно, не возьмем вообще. Вдруг ты крыса или хуже того - ебанашка.

URL
2018-11-27 в 13:14 

Вдруг ты крыса или хуже того - ебанашка.
Это шутка, наверное, но в фандоме так. Нормальному челу с какой стати ссать и идти от вирта?

URL
2018-11-27 в 13:15 

Анон с фиком, тебе надо с кэпами лично разговаривать. Есть же разные варианты участия. Если фик понравится - возьмут, я думаю.

URL
2018-11-27 в 13:19 

Вопрос назрел: если к вам прийти под виртом и с готовым текстом - выгоните?
а ты бы не говорил, что это вирт) ну кто же сразу палится, а.

URL
2018-11-27 в 13:20 

А щас объясню) В нынешнем ОЭ крайне мало комментят. Ну вот просто крохи. Мне охота воплотить пару идей, вообще развеяться хочется, а сидеть потом с позорными 1,5 комментами не хочется. Вот и вся загадка. Ну ладно, может, не 1,5 коммента, но все, что меньше 10 комментов для моей основной аватарки позор позорный) Ну - личный заеб. А Маше из подворотни и 1,5 коммента щастье. И потом, чего бояться-то? Если боитесь крысу, не пускайте вирт в командное соо. А если поведение покажется ебаниной, тож никогда не поздно текст в выкладку не брать.

URL
2018-11-27 в 13:23 

а ты бы не говорил, что это вирт) ну кто же сразу палится, а.
Ой, да все равно просекут, что вирт) Мне как-то лень делать хорошую маскировку ради одной игры, да и зачем? Если тексты не понравятся, всегда можно выкинуть, так? А если придутся ко двору, то какая разница чьи они?
анон с виртом

URL
2018-11-27 в 13:38 

но все, что меньше 10 комментов для моей основной аватарки позор позорный)
Что то ты действительно смахиваешь на ебанашку.

URL
2018-11-27 в 14:08 

все, что меньше 10 комментов для моей основной аватарки позор позорный)
и правда, ебаниной пахнешь.
заруби себе на носу: на фб. всех. комментируют. мало.

URL
2018-11-27 в 14:22 

А если придутся ко двору, то какая разница чьи они?

Для команды может и есть разница, особенно, если в фандоме есть те юзеры, которых участники команды даже в деанонном списке рядом со своими никами видеть не хотят, не говоря уже про встречаться в одном соо. Даже под виртом :lol:
И к пейрингу, качеству, стилю и направленности работ это не будет иметь никакого отношения.

Подозреваю, что теперь никого со стороны в команды не пустят, опасаясь этого анона XD

URL
2018-11-27 в 14:30 

Мне теперь любопытно, что это за ебанько такое, с полутора комментами :popcorn:

URL
2018-11-27 в 15:16 

Анон с виртом, ты, конечно, странный, но. Кто не странный. Если у тебя крутые тексты (а судя по понтами ты считаешь что они крутые, и, кто знает, может ты и прав), то их, скорее всего, возьмут. Если твой текст - огонь на субъективный взгляд кэпа. Но тут есть но. Если ты вот так же как здесь будешь раскидываться перед кэпами понтами, мол под вашей жалкой выкладкой всего-то полтора комента, мне такое нищебродство не по чину, то могут и прослать не читая. Я думаю, ты это и сам понимаешь.

URL
2018-11-27 в 16:18 

Я другой анон, но... но считать более 10 комментариев нормой это понты?

URL
2018-11-27 в 16:19 

Я не дженнаро, я его друг другой анон. Не кормите, блин.

URL
2018-11-27 в 16:20 

Подозреваю, понты - это считать, что иметь меньше 10 комментов под своим великолепным аватаром - это зашквар :nope:

URL
2018-11-27 в 16:41 

А что не так с алваокделлами? Смотрю на их пост набора - все неплохие авторы.

URL
2018-11-27 в 16:45 

Смотрю на их пост набора - все неплохие авторы.
Слегка вскричал от смеха.

URL
2018-11-27 в 16:47 

Кому и последний фикбук мякотка, анон, радуйся, что тебе додадут отвратительных смехучков, картона, ооса, и канцелярита.
Хотя в составе такая серость, что даже на задорный фикбук не натянуть...

URL
2018-11-27 в 17:17 

Кстати, народ, а были раньше у АлваОкделлов другие пары или персонажи в джене-гете, кроме Рокэ с Диком, Горика с Рамиро и Эгмонта с Рокэ? То бишь другие алвы и океллы были, кто-нибудь подскажет? Может, не знаю, Алваро с Эгмонтом или еще что-то более экзотичное.

URL
2018-11-27 в 17:44 

Кстати, народ, а были раньше у АлваОкделлов другие пары или персонажи в джене-гете,
Напиши им заявку, анон. Может и выполнят.

URL
2018-11-29 в 17:59 

Cintia
- Кто здесь главный положительный герой?! - Главный - Ричард Окделл, положительный - Робер Эпине, а герой - Рокэ Алва. (с)
Анончики, а нет ли тут ответственных товарищей из мЭнов и АлваОкделлов? Вопрос назрел: если к вам прийти под виртом и с готовым текстом - выгоните?
Напишите нам на умыл, плиз, обсудим.
www.diary.ru/u-mail/?new&username=WTF+OE+AlvaOa...

2018-12-01 в 19:20 

Пришли
WTF OE Female and magic 2019.
пост заявок


URL
2018-12-01 в 19:23 

А ещё пришла, вроде, команда Ирэны Придд.
WTF OE Irena Pridd 2019, пост заявок

URL
2018-12-01 в 19:25 

WTF OE Irena Pridd 2019. Пост набора

URL
2018-12-01 в 19:36 

Полярная бесконечный пипец

URL
2018-12-01 в 19:52 

Полярная бесконечный пипец
я ее пейринги не читаю. неужто правда такой ужас-ужас?

URL
2018-12-01 в 20:18 

Помнишь скандаль с Буковски? Так ее пипец в милоион раз пипцовее, от взорванного Валентина тред плакал чайками.

URL
2018-12-01 в 20:20 

ее пипец в милоион раз пипцовее, от взорванного Валентина тред плакал чайками.
а-а, это я помню. но кому-то же она нравится!

URL
2018-12-01 в 21:06 

но кому-то же она нравится!

Хоть одного адеквата назови, а не подружаек, с которыми она астарльные проекции обсуждает :-D

URL
2018-12-01 в 21:08 

Хоть одного адеквата назови, а не подружаек, с которыми она астарльные проекции обсуждает
подружайки тоже считаются)

URL
2018-12-01 в 21:11 

от взорванного Валентина тред плакал чайками.
это где такое было?

URL
2018-12-02 в 09:58 

Анончики, а команда Ирэны - это ложноножка OE Female или кто-то отдельно собрался?

URL
2018-12-02 в 09:59 

Судя по нормальному оформлению и незнакомому составу, отдельно собранные люди.

URL
2018-12-02 в 13:19 

Ирена - это жулина новая команда.

URL
2018-12-02 в 13:39 

Ирена - это жулина новая команда
потому что вирты?

URL
2018-12-02 в 13:44 

Ирена - это жулина новая команда.
Анон, или пруфы, или даже не начинай

URL
2018-12-02 в 13:48 

а пруфов у анона не будет.
просто потому, что там одни виртуалы и давно заброшенные дневники.

URL
2018-12-02 в 13:59 

Когда же это говно оставит в покое фандом? Уже все ржут с нее, подружечки кинули, а все продолжает :facepalm2:

URL
2018-12-02 в 14:06 

Когда же это говно оставит в покое фандом? Уже все ржут с нее, подружечки кинули, а все продолжает :facepalm2:
Кмк, дело именно в том, что все ржут, т.е. проявляют к ней хоть какое-то внимание, пусть и негативное

URL
2018-12-02 в 14:26 

ну все. началось в колхозе утро...

URL
2018-12-02 в 15:36 

Анон с мороза, кто такая Жуля?

URL
2018-12-02 в 16:52 

Анон с мороза, кто такая Жуля?

Идешь на холиварку, тема " Кустосрачи", в шапке треда жмешь кат и изучаешь.

URL
     

Куртуазный оэголик

главная