18:10 

Альтернативного финала ОЭ тред

Куртуазный анон
Может быть, у нас уже есть изначальный годный 3-й том, размазанный по бесконечным томам опупеи, а мы даже не догадываемся?
Какие сцены в книгах, начиная с третьего тома, вам кажутся вхарактерными для изначальных героев первых двух томов? Что смотрелось бы на них лучше, чем на других героях и не вызывало бы мыслей наподобие «нафига козе боян?»

(с) анон


Завершим ОЭ красиво и логично! Всем ружьям - выстрел, всем значимым героям - достойное завершение линий.

@темы: Обсуждение канона

Комментарии
2018-10-26 в 18:20 

Первыйнах

URL
2018-10-26 в 19:54 

примерный костяк для обсуждения

план для обсуждения

URL
2018-10-26 в 20:03 

По второму пункту. Мне кажется, что священная война Агариса - немного не в тему. В первых двух томах для нее просто нет предпосылок. Агарис не выглядит достаточно сильным, чтобы собирать армию, способную вторгнуться в огромный Талиг. Просто город-государство. А вот мятеж в Эпинэ куда более вероятен, причем, мне кажется, заполыхать может вся страна - и Придда, и Надор. Недаром же их обложили налогами, так что возможно, после смерти Дорака в разных местах начнутся стихийные бунты. Можно предположить, что в нашей версии ЛЧ чуть более влиятельны, чем в итоге получилось в каноне, народ чуть более их поддерживает и чуть меньше любит Дорака и его клику - то есть совсем не любит, судя по ПОВу Дика и Робера в первых томах, который Камша потом переиграла, окончательно решив, что ЛЧ - бессильный ацтой. Так что Альдо может завладеть и не только столицей, как в каноне, а какой-то существенной частью Талига. Не всем, но так сказать здесь кусок, там кусок. Чтобы сложилась обстановка развала страны, мятежей, войны всех со всеми. Может, еще какие-нибудь провинции вовсе объявят независимость или найдут своих претендентов на трон. То есть такая апокалиптичная обстановка. В итоге армии Олларов частью воюют на разных фронтах, частью предают и разбегаются. Всюду глад, мор - куда хуже, чем благополучие в позднем каноне, где столица захвачена мятежниками, но остальная страна под контролем олларовцев.

URL
2018-10-26 в 20:05 

А вот когда начнется этот хаос, тут и Агарис может прислать войска, но небольшие, чисто контролировать столицу. Но главное имхо, что заполыхает само по себе, а Альдо и истинники в это шустро вклиняться. Причем имхо сначала Альдо, ибо ему ближе из Алата, а чуть позже истинники подоспеют, типа для поддержки - как в каноне Левий приехал.

URL
2018-10-26 в 21:14 

12. Робер и Катарина у власти.
13. Дик возвращается, убивает Катари, уводит Алву дорогой королев

Если Робер с Катей у власти, то почему тогда Алва все еще сидит? Нелогично, особенно для Робера. Здесь надо тогда власть и силы истинников приплетать, которые с Катей заодно, а Роберу она,типа, мозги пудрит каким-то образом. .

URL
2018-10-26 в 22:59 

Может, Робер ни хрена не у власти, а сотрудничество изображает.

URL
2018-10-27 в 06:22 

Может, Робер ни хрена не у власти, а сотрудничество изображает.
Либо а Багерлее, либо вне Олларии.

Еще про Айрис: Помние, как она бросилась царапать Дика? Мотив в каноне - родной брат попытался убить человека, который убил их отца. Айрис видела Алву один раз в жизни. Вот так вот забыть отца и вешаться на шею его убийце? Да ну нафиг, глупо и нелогично.
Что если она бросается царапать Альдо, своего жениха?

URL
2018-10-27 в 06:23 

Может, Робер ни хрена не у власти, а сотрудничество изображает.
Согласен, тут косяк.
Значит, Робер или в Багерлее (размолвка с Альдо), или за пределами Олларии (выслан по делам).

URL
2018-10-27 в 06:24 

А вот когда начнется этот хаос, тут и Агарис может прислать войска, но небольшие, чисто контролировать столицу. Но главное имхо, что заполыхает само по себе, а Альдо и истинники в это шустро вклиняться. Причем имхо сначала Альдо, ибо ему ближе из Алата, а чуть позже истинники подоспеют, типа для поддержки - как в каноне Левий приехал.
Т.е. не отходим от канона? Мятежи, предательства, удача?

URL
2018-10-27 в 08:17 

Мне кажется, в плане мятежа канон более-менее ок, просто слишком длинно это все излагает.

URL
2018-10-27 в 09:01 

Давайте решим, про кого пишем:
Жирным - репортеры. Ваши замечания и предложения, аноны?
1. Алва (жив, не женился, не стал королем)
2. Дик (жив, обрел нормальную любовь - например, Селину)
3. Робер (жив, стал маршалом, вариант - женился на Айрис)
4. Альдо (умер (конь или клинок?). стал королем, вызвал зверя, сыграл на руку Истинникам)
5. Валентин (жив, стал Поветителем Ветра)
6. Мэллит (умерла, защитив Альдо от магии Истины)
7. Матильда (жива? помогала искать реликвии после смерти внука. Общается с Адрианом через Германа. Слить с линией Арлетты? - пронзает родство Пьетро и Адриана)
8. Катарина (убита Диком. На суде свидетельствовала за Алву (тк он ей был нужен)
9. Фердинанд (убит Штанцлером сразу после суда)
10. Штанцлер (предлагаю: убит Робером после побега Алвы? Месть за семью)
11. Марсель (жив, занят шпионскими играми в паре с Эпине? Но цель, мотив? )
12. Левий. (убит. Ослепил Алву, чтобы сохранить ему жизнь и порядок в Кэртиане)
13. Мирабелла. (Требовала от Альдо брак. погибла в Надоре с детьми)
14. Наль. (убит. Прощен Диком за покушение (линия Джереми), ударил в спину при случае)
15. Ларак. Спасает Луизу от Циллы? (Ну не Савиньяку же этим заниматься?)
16. Марианна (мертва - на корм астерам?)
17. Савиньяки (живы, не отсвечивают? Ли/Селина?
18. Селина. (жива, аватара Оставленной
19. Луиза (жива/убита Циллой? действует в линии с Циллой?
20. Арамона. (Упокоен после/во время конца света?)
21. Рино. Явился, вспомнил, отъявился.
22. Пьетро, прибыл с Левием, помог Матильде покинуть бунтующую Олларию?
23. Айрис. Ускакала на Баловнике, наткнулась на отряд. В армии.

URL
2018-10-27 в 11:18 

Валентин (жив, стал Поветителем Ветра)
Почему ветра-то? Волны же.

URL
2018-10-27 в 12:16 

Робер еще в первых книгах с истинниками общался. Он мог притвориться, что на их стороне.

URL
2018-10-27 в 14:11 

Так и не понятно, нафига ослеплять Алву? Ради няшного алвадичного куска канона?

URL
2018-10-27 в 14:13 

И зачем Штанцлеру убивать Фердинанда? И как в этой версии отстирывается Дик, раз он предает и разрушение Надора оставляется? И убийство Катарины полюбому никого не отстирает и не украсит.

URL
2018-10-27 в 15:32 

Так и не понятно, нафига ослеплять Алву?

Хотели ослабить, но сохранить живым.

URL
2018-10-27 в 16:01 

Почему ветра-то? Волны же.
:facepalm:
бес попутал!

Робер еще в первых книгах с истинниками общался. Он мог притвориться, что на их стороне.
мог, но он их не выносил, и весь из себя прямой и ненавидящий интриги. А как и для каких целей он притворяется?

URL
2018-10-27 в 16:23 

А как и для каких целей он притворяется?

Алву вытащить, например.

URL
2018-10-27 в 16:30 

И зачем Штанцлеру убивать Фердинанда? Ему нужен Ракан на троне, плюс Фердинанду могли слить опасную инфу, о чем СБЧ догадался на суде.
Зачем короля убивал Марсель - понятно. Ликвидировать Фердю руками Альдо - бедняга в этой версии и так опасно балансирует на грани свиноебства, а так не надо.
У кого еще могут быть мотивы?

И как в этой версии отстирывается Дик, раз он предает и разрушение Надора оставляется? И убийство Катарины полюбому никого не отстирает и не украсит.
А че его отстирывать? Его предали, он убил. Ну да, не всем так повезло, как Д'Артаньяну - там королева его не кидала. Алва его не осуждает, я тоже. Сколько не критиковали эту сцену с точки зрения правдоподобия, считаю ее одной из лучших в композиционном плане. Катарина сделала ход и получила заслуженную обратку. Общественное мнение можно вообще не вводить в курс дела.

URL
2018-10-27 в 17:33 

Алву вытащить, например.
А зачем это ему? Ну да, Алва не стал убивать Робера, но они не друзья, не приятели, Робер не знает, что Алва - Ракан и нужен Кэртиане. Всмысле, в какой момент времени Робер решает вдруг спасать Алву и зачем это ему лично?
Я не то чтобы против такого расклада, но в упор не вижу, как это может быть.

URL
2018-10-27 в 18:46 

Анон 16.30, ты вообще о какой книге говоришь?

URL
2018-10-27 в 18:51 

Анон 16.30, ты вообще о какой книге говоришь?
о вероятных сюжетных ходах

URL
2018-10-27 в 19:19 

Всмысле, в какой момент времени Робер решает вдруг спасать Алву и зачем это ему лично?

Алва был на Башне, Робер его там видел.

URL
2018-10-27 в 21:42 

Робер и в быту-то тупит в каноне, где уж ему в мистике с башнями и Алвами разобраться. Недопетрит. По канону он считает себя обязанным Алве жизнью. Может оставить это как мотив спасания Алвы? Типа, теперь от нашего стола вашему.)))

URL
2018-10-28 в 07:40 

Недопетрит. По канону он считает себя обязанным Алве жизнью. Может оставить это как мотив спасания Алвы? Типа, теперь от нашего стола вашему.)))
Пытается отбить Алву Дик, Роберу пофиг.
Алву сажают в Ноху, ослепляют - Роберу пофиг.
Потом раз - Робер спасает Алву. Че раньше не спасал, чего ждал?
Анон согласен, Робер должен вернуть Алве должок, вот только как именно?

URL
2018-10-28 в 21:53 

Он, как и у Камши в каноне, собирался. А пока собрался...)))

URL
2018-10-29 в 06:09 

кстати, ты прав ))) ну, он модет неактивно преследовать убийц, например, терзаясь, кто ему дороже - Дик с Алвой или Сестра с маками :gigi:

URL
2018-11-02 в 12:44 

Тут люди хотели писать, вернее еще в той теме - и где они?
(Анон, который сам писать не хотел, но был готов помочь при обсуждении).

URL
2018-11-02 в 16:33 

выше список персов и их судьбами. Предложения/возражения есть?
И сама идея: Валентин - Повелитель, Альдо - покойник, Ветер - Алва за него (чтобы не множить сущности), Ринальди - сначала враг, потом союзник. М?

URL
2018-11-06 в 17:48 

Так и не понятно, нафига ослеплять Алву?

Хотели ослабить, но сохранить живым.


кто именно хотел? персонажи ОЭ или пишущие аноны? ;) вообще не в характере даже дорассветного Алвы соглашаться на ослепление, а не быть убитым. и нахрена Кэртиане слепой Ракан? что он может сделать? присутствовать мебелью на какихнть ритуалах в Гальтарах и изливать на окружающих сарказм? ослепление Алвы - перебор и пародия на изначальный байронизм персонажа. ..
или хотите сделать из него мудака-клоуна не хуже, чем получилось у Камши? 😂

URL
2018-11-06 в 19:21 

Анон, тебе жалко Алву, или тебя коробит ситуация, когда крутой герой становится беспомощным? Слепой Алва был глюках Дика, и слепота - это более-менее годный мотив для апатии и прочего суицида - чтобы попасть в Лабиринт.
Слепой Алва может завалить Альдо на линии, например
А потом полностью излечиться в Лабиринте. и сразится со своим проклятьем (ака Ринальди) в полном здравии)

Твоя версия?

URL
2018-11-07 в 01:30 

Нет, анон, мне птичку Ворона не жалко.
Видишь ли, ты исходишь из того, что все глюки не глюки, а на самом деле реальность. А в моем понимании слепой Алва в глюках Дика - исключительно глюк, по сути визуализация мыслей, что Алва не видит и не понимает очевидных вещей, всей этой лабуды про Великую Талигойю итп, втюхиванные ему с детства. Ведь до абсолютно нелогичной и вотэтоповоротной попытки отравления он начал проникаться Алвой, возникло желание все ему объяснить, перетянуть на "свою" сторону, и этот глюк - продолжение восприятия Диком Алвы. Поэтому, если финалом ты предполагаешь ХЭ для эра и оруженосца, то упираться в этот глюк не стоит. Пусть это будет сон, предчувствие, предупреждение, но не отправная идея финала.
Во-вторых, то, что ты написал про апатию, суицидальные наклонности и Ринальди, тянет на неплохой няшный фик, а не на близкий к возможному логичный финал. Про слепого Алву я уже читала, там его Придди вытаскивал из апатии невканонными методами ))) И Ринальди там тоже фигурировал.... Повторюсь, нехарактерно для Алвы соглашаться на жизнь калекой и дальнейшую неизвестность. Для него норм быть убитым, а значит, устроить собственное убийство, если альтернатива - остаться инвалидом, или хитрый план побега-спасения с дальнейшей постановкой всех на свои места. Идея ослепления вообще мне чужда, потому что милее динамика событий, а не трагизм и няшность различных поз, в которых зависают герои. Но если тебе так хочется задействовать Дика в роли спасателя Малибу спасителя таким образом, то получится не финал, кусками размазанный по канону, а оос и даже ау.
Да... а почему Алва должен сражаться с Ринальди? Было бы зачетнее замкнуть круг, притащившись всем повелительски-раканским кагалом в Гальтары и выяснить там, ху их ху. Поединок между неповерившим фактам и озверевшим Альдо и Рокэ, в ходе заварухи - опять колебания Дика и Робера. Пробуждение Зверя ибо нефиг Повелителям с Раканом воевать(здесь уже не только предательство Повелителем Ракана - посмел поднять руку, но и убийство Раканом Повелителя, пусть и в ответ на агрессию). Явление Ринальди (пришел на помощь этим идиотам с "крестничком" во главе). Эпилогом - какой-нть эпичный диалог Рокэ и Ринальди о судьбах всея Кэртианы и принципах Мироздания в отдельно взятой точке Вселенной. Причем тоже глюком, но уже самого Алвы (ну, наконец-то разродился репортажем ,что на самом деле поручик - девица... а чо он косу в руку толщиной отрастил??).
...но это уже не по теме треда и меня понесло...сорри )))

URL
2018-11-07 в 01:44 

вообще не в характере даже дорассветного Алвы соглашаться на ослепление, а не быть убитым.
Можно подумать, его мнение кого-то интересует. Ослепят и не спросят, что бы там Алва предпочел. А роскомнадзориться тоже не в его характере.
и нахрена Кэртиане слепой Ракан? что он может сделать?
Для начала, Кэртиане нужен полный набор повелителей. Есть Ракан, пусть даже и слепой, — отлично. Нет — апокалипсис.
Ну и детишек заделать слепота никак не мешает.

URL
2018-11-07 в 02:44 

Можно подумать, его мнение кого-то интересует. Ослепят и не спросят, что бы там Алва предпочел.

А, ну, да... он такой - тварью дрожащей прикинется, поднимет ручки вгору и отдастся на волю стихии примет все, как есть, не продумав ничего заранее. А всякие дики и прочие марсели будут полгода выжидать своего звездного часа, чтобы спасти калику перехожую, дабы организовать вояж в Гальтары.
Только не говори, что ты еще веришь, что Алва, как последний фигляр, пробирался на эшафот к Ферди в надежде, что спасет его ценой своей жизни, идя на верную смерть. Если бы убили его там, король последовал бы за ним, бо защитничков больше не нашлось. Логика в этом "продуманном" плане = расклад "ослепят, не спросят".


Ну и детишек заделать слепота никак не мешает.

Его, как породистого жеребца, на случку водить будут? А что...я бы посмотрела... :popcorn:

Но знаешь, анон, у меня ощущение, что ты пытаешься сборкой финала 3-хтомника зачем-то отомстить рассветному Алве-мудаку. Сова на глобусе давно уплыла вниз по течению, а ты все с сачком на берегу всматриваешься в темные воды Данара. :hash:
Это непродуктивно. Отомсти лучше Камше, собери логический и вхарактерный финал, а не очередной оосный фик.

URL
2018-11-07 в 04:17 

Но знаешь, анон, у меня ощущение, что ты пытаешься сборкой финала 3-хтомника зачем-то отомстить рассветному Алве-мудаку.
Я вообще не тот анон, сюрприз.
Только не говори, что ты еще веришь, что Алва, как последний фигляр, пробирался на эшафот к Ферди в надежде, что спасет его ценой своей жизни, идя на верную смерть.
То есть, в твоем варианте Алва в плен вообще не попадает? Потому что у пленника выбора немного, см. те же "Хроники Амбера": можно подумать, Корвину сильно хотелось зрение терять, но это ведь не помешало врагам его скрутить и ослепить.

URL
2018-11-07 в 08:02 

а вот я - тот анон.
Видишь ли, ты исходишь из того, что все глюки не глюки, а на самом деле реальность. А в моем понимании слепой Алва в глюках Дика - исключительно глюк, по сути визуализация мыслей, что Алва не видит и не понимает очевидных вещей, всей этой лабуды про Великую Талигойю итп, втюхиванные ему с детства.
Дик в КНК уже почти понял, что по чем. По всем законам здравого смысла, попав к Альдо, он должен был постоянно находиться в состоянии мозгового конфликта и сравнивать лабуду, которую гонит Альдо, с собственным жизненным опытом. Следовательно, к моменту суда, казни и тем более убийству (= кульминация для Дика) Дик прозревает. И у него уже не может быть мыслей, типа я один умный, а вы все дураки и не лечитесь.
История Дика - это история прозрения, и каждый этап (ошибка) чего-то стоит. гибель Надора и родни, ослепление эра, например.

Повторюсь, нехарактерно для Алвы соглашаться на жизнь калекой и дальнейшую неизвестность.
В том и фишка. Хочет одно, но вынужден за это бороться, потому что просто так нельзя даже сдохнуть. Чай не Жиль Понси.
Поэтому побег, стычка с людьми штанцлера/черта лысого, лабиринт, кусачие изначальный твари, Рино с дубинкой.
Трагизьм в том, что у Алвы против Рино нет шансов, и Алва, и Рино и читатели это понимают и напряжение достигает офигея. В самый опасный момент на звездолете "сокол" прилетает голый негр, простите, Оставленная. Короче, к Рино чудесным образом возвращается память и он перестает кромсать Алву. Только линию с памятью надо логично подвести.

А, ну, да... он такой - тварью дрожащей прикинется, поднимет ручки вгору и отдастся на волю стихии примет все, как есть, не продумав ничего заранее.
канонный марти всегда все продумывает наперед. Нормальный герой должен время от времени нехило огребать, и чем круче герой, тем круче он огребает. Поэтому для Алвы нет ничего зазорного не в ослеплении, ни в пленении.
Помножим это на то, что Алва дается в восприятии "прозревающего" Дика и получаем нужный градус накала: и Дик и читатель убеждены, что для Алвы нет выхода, что настал конец, но тут - раз и выход есть. Точнее, вход, в ЛАбиринт. Вошли, а там оказалось ХУЖЕ, чем было. Но герои не сели плакать, а пошли дальше и в итоге с кровью вырвали победу в раунде. Радоваться? Фиг! Вылезли на поверхность, а там кромешный адище. Ради этого что ли мы изначальных тварей голыми руками убивали? - с негодованием думает Дик, мы не можем вот так умереть - и видит, что Алва вернул зрение, смерть сейчас - это хуже, че несправедливость, это подлость!
- Отойдите, юноша, - усмехается Алва, - Давно хотел кое с кем переговорить.
И достает шпагу.
Дик похолодел: эр сошел с ума, раз бросает вызов Леворукому?

ну или любой другой вариант :-D

Эпилогом - какой-нть эпичный диалог Рокэ и Ринальди о судьбах всея Кэртианы
Анон, ты предлагаешь говорильню за чашкой чая. Че в диалоге эпичного? Информация будет ценна, если читатель давно хотел ее получить и у него были догадки. Судьба грядущих поколений и правнуков Окделла - это новая инфа, никак не связанная с сюжетом. А сюжет - это судьбы изветных героев, это надо подавать в действии.

URL
2018-11-07 в 08:35 

в любом случае - финал это должным образом перекроенное начало с поправкой на действия трех томов.

в ГП - волдеморт идет убивать Гарри, в итоге гибнет от банального экспеллиармуса
ВК - Саурон монстрячит кольцо, в итоге вся мощь его гибнет в ородруине

Какое у нас центральное событие в ОЭ? ИМХО, Алвино проклятье. Вся судьбы талига и прочей кэртианы - это борьба факультетов за баллы к концу года, то есть дело хорошее, но не главное.

Ринальди проклял последнего Ракана, в итоге это проклятье привело к гибели его любимого и заодно родного мира. У Рино нет власти против чумных крыс, однако он может помочь тем, на кого навлек беду.
Вопрос, как именно к этому подвести.

У нас есть капуста (Дик), волк (Рино) и коза (Алва). Есть река, через которую надо перебраться. Вопрос - как!

URL
2018-11-07 в 09:08 

чего хочет Алва - избавится от проклятья или красиво сдохнуть в бою. Чего категорически делать нельзя - выполнять желания героя просто так. Поэтому стычка с Рино (пускай с мирным финалом и посиделками за чашкой бухлишка) и ослепление (не насовсем :-D ) вписываются.
Но если у тебя есть идеи, чем именно занять Алву по пути к Ородруину - велкам. Как ты видишь их драку с Альдо?

URL
     

Куртуазный оэголик

главная