10:20 

Разочарований в героях тред

Куртуазный анон
тред героев, которые до определенного момента очень-очень нравились, но потом что-то пошло не так.
кто нравился, когда, до какого момента?

Вопрос: Кто из героев вас разочаровал?
1. Алва 
97  (21.75%)
2. Дик 
41  (9.19%)
3. Робер 
58  (13%)
4. Валентин 
40  (8.97%)
5. Арно 
34  (7.62%)
6. Лионель 
69  (15.47%)
7. Вальдес 
26  (5.83%)
8. Кальдмеер 
22  (4.93%)
9. Руппи 
36  (8.07%)
10. Кто-то другой 
23  (5.16%)
Всего: 446
Всего проголосовало: 167

@темы: Обсуждение канона

Комментарии
2018-02-28 в 10:27 

КозлоАлва в Рассвете меня жутко разочаровал :small:

URL
2018-02-28 в 10:45 

Алва и Робер. Трудно теперь представить, но в первой-второй книгах я думала, что Робер будет эдакой помесью Атоса с Дартаньяном, сильный герой, делающий сложные выборы. А он оказался унылым говном. Ну а Алва... Ну все понятно с ним. Добавила бы Дика, но меня разочаровала скорее авторская злая воля насчет Дика.

URL
2018-02-28 в 10:47 

+1 к Алве. Из других Селина и, особенно, Мэллит. В первых книгах я ей сочувствовала, а как она стала кухаркой-убийцей, так ничего кроме брезгливости не вызывает.

URL
2018-02-28 в 10:59 

Что из Селины вырастет шлюшка как-то напрашивалось изначально, а вот Мэллит разочаровала. Алва в новых книгах настолько ООС, что воспринимается как персонаж гротескного фика, а никак не как развитие знакомого персонажа. Робер, ИМХО, как с первых страниц возник унылым субпродуктом, так им и остался. Вот Руппи казался достаточно симпатичным мальчиком, пока не начал самосудом самоутверждаться.

URL
2018-02-28 в 11:12 

Арно, который превратился в какого-то гопника.
Лионель, который вообще изрядно утратил человеческие черты

URL
2018-02-28 в 11:14 

Добавила бы Дика, но меня разочаровала скорее авторская злая воля насчет Дика.
Я бы про всех так сказала. Чтобы разочаровать, персонаж должен пусть оскотиниться, но остаться собой. А когда автор берет его и калечит, какой с персонажа спрос?

URL
2018-02-28 в 11:35 

Я бы про всех так сказала. Чтобы разочаровать, персонаж должен пусть оскотиниться, но остаться собой. А когда автор берет его и калечит, какой с персонажа спрос?
Ну так-то да. Просто с остальными по ощущениям Камша тупо накосячила, потому что не очень хорошая писательница, заебалась и представления о положительном у нее специфические. Они просто медленно слились, портясь вместе с книгами в целом. А вот Дика она слила целенаправленно, побила, притопила и еще плитой сверху придавила, из какой-то неприязни.

URL
2018-02-28 в 11:58 

Я бы про всех так сказала. Чтобы разочаровать, персонаж должен пусть оскотиниться, но остаться собой. А когда автор берет его и калечит, какой с персонажа спрос?
Ну так-то да. Просто с остальными по ощущениям Камша тупо накосячила, потому что не очень хорошая писательница, заебалась и представления о положительном у нее специфические. Они просто медленно слились, портясь вместе с книгами в целом. А вот Дика она слила целенаправленно, побила, притопила и еще плитой сверху придавила, из какой-то неприязни.


Плюс много. Она разочаровала буквально всем и всеми персонажами.
Не представления о положительном, а вообще представление о жизни и людях, и всех и каждом в отдельности, у неё специфическое, причём все варианты - исключительно неприятные.

URL
2018-02-28 в 12:01 

Наверное, проще будет сказать, кто НЕ разочаровал. :weep3:

URL
2018-02-28 в 12:05 

Ровно все из списка, за исключением Кальдмеера. Остальные окозлились, кто раньше, кто позже.

URL
2018-02-28 в 12:13 

Я втихую пищала от Мэллит, а теперь вот сижу и думаю, то ли это со мной что-то не то и я старая дура, нахедканонившая черт знает что, то ли с авторшей беда, и все вышеперечисленное относится к ней.
Убийство Габриэлы было, ИМХО

URL
2018-02-28 в 12:19 

черт знает что, то ли с авторшей беда

Да, не сомневайтесь.

URL
2018-02-28 в 12:21 

Алва :(

URL
2018-02-28 в 12:22 

В большей или меньшей степени - все. Но особенно больно из-за Алвы. До последнего надеялась, что всеобщее оскотинивание его не коснется.

URL
2018-02-28 в 12:27 

Но особенно больно из-за Алвы. До последнего надеялась, что всеобщее оскотинивание его не коснется.


Из-за Алвы я просто перестала читать это с первого тома Рассвета. Не тот мир, не те герои, фигня какая-то напрочь алогичная, картонная, из чужих фраз составленная.

Но после Полуночи уже и не надеялась, критическая масса была достигнута.

URL
2018-02-28 в 12:45 

не сомневайтесь
Есть не сомневаться *мрачно забухала*

URL
2018-02-28 в 12:58 

Робер. В первых трех томах анон был от него в полном восторге, а потом все покатилось по наклонной.
Алва не разочаровал, потому что Алва анону никогда не нравился.
Дикушу до сих пор люблю, несмотря ни на какие авторские выкрутасы.
К остальным анон изначально был равнодушен.

URL
2018-02-28 в 15:43 

Алва благополучно помер, прыгнув в дыру. Что там вылезло и как оно себя называет - не имеет значения.

URL
2018-02-28 в 15:46 

Мэллит. До Полуночи была моим любимым женским персонажем, но потом.... :(

URL
2018-02-28 в 16:23 

Странно. Я понимаю насчет Мэллит, до превращения в куробойцу она была симпатичным персонажем, хотя натура уже тогда давала себя знать. Или скажем Ли.
Но у Вальхена кмк любителей даже прибавилось. А когда успел разочаровать Вальдес, которого в последних томах кот наплакал, да и вообще сцен у него негусто?

Вот Руппи казался достаточно симпатичным мальчиком, пока не начал самосудом самоутверждаться.
ИМХО, нам показали не слитие, а закономерное развитие персонажа, не очень умного, но самоуверенного и простого как бревно, каким он и был с первого появления.
Другое дело что его стали подавать как героя и спасителя, а на героя он явно не тянет.

URL
2018-02-28 в 16:30 

ИМХО, нам показали не слитие, а закономерное развитие персонажа
Про слитие речи не было, я о том, что с некоторого момента персонаж перестал нравиться, пусть даже этот момент и закономерный этап его развития.

URL
2018-02-28 в 16:35 

А когда успел разочаровать Вальдес, которого в последних томах кот наплакал, да и вообще сцен у него негусто?
Когда забыл, что он вообще-то вице-адмирал флота, бросил свой корабль, свой город и занялся хуйней, где он нахуй не нужен.
В Рассвете для меня это не Вальдес вообще. Ну, так же как и Алва, и Руперт, и все-все-все. И это очень горько.

URL
2018-02-28 в 16:49 

Но у Вальхена кмк любителей даже прибавилось.

Скорее, любителей прибавилось у приддоньяка. :-D

URL
2018-02-28 в 17:58 

Ровно все из списка, за исключением Кальдмеера.
+100500:(

URL
2018-02-28 в 19:18 

+1 к Алве. Из других Селина и, особенно, Мэллит. В первых книгах я ей сочувствовала, а как она стала кухаркой-убийцей, так ничего кроме брезгливости не вызывает.

Анон, :friend:
С Алвой понятно. Но боюсь, это еще не дно. Подозреваю, если рассветный Алва вдруг узнает об истинных обстоятельствах смерти Габриэлы, то рьяно одобрит брак Ли и Мэллит. И лично для меня это будет уже роспись в сливе ВВК самой себя, как человека и писателя (пусть скажет спасибо увядающей кучке друзяшек за ходьбу все это время у них на поводке).
Что касается Мэллит, анон, ты как с языка снял! - сочувствие сменилось брезгливостью. И под соусом отношений с ней Лионеля я попутно еще и в нем разочаровалась окончательно.
А вот что у такой мамаши, как Луиза, доченька, которой она так гордилась, окажется этаким туповато-простодушным подростком с уровнем мышления и выражения мыслей дошкольника - для меня оказалось за гранью. Заодно Селиночка добила мое разочарование в Луизе.
Да вообще сам факт, что две ограниченные девицы с низкой социальной ответственностью стали главными женскими персонажами, по сути сменившими Катари, Арлетту, Марианну и Луизу - одно большое разочарование.

URL
2018-02-28 в 21:01 

Вот задумалась, и получается, что все, не только из списка, а вообще все, кроме Чарли Давенпорта и Жермона с Ирэной - да и то, скорее всего до следующих томов, где автор не преминет их слить.

URL
2018-02-28 в 21:04 

Добавила бы Дика, но меня разочаровала скорее авторская злая воля насчет Дика.
Я бы про всех так сказала. Чтобы разочаровать, персонаж должен пусть оскотиниться, но остаться собой. А когда автор берет его и калечит, какой с персонажа спрос?

Ну тут да, почти все персонажи теперь - авторский ООС.

URL
2018-02-28 в 21:31 

Что касается Мэллит, анон, ты как с языка снял! - сочувствие сменилось брезгливостью. И под соусом отношений с ней Лионеля я попутно еще и в нем разочаровалась окончательно.
:friend:
Лионелю до Рассвета симпатизировала, Мэллит была параллельна. Но стоило их спейринговать - стало противно. Лучше бы он оргию с пантерками организовал.

URL
2018-02-28 в 21:33 

Скорее, любителей прибавилось у приддоньяка.

Чую, ненадолго. К финалу опупеи все живое должно быть выжжено.

URL
2018-02-28 в 23:57 

Чую, ненадолго. К финалу опупеи все живое должно быть выжжено.
Вот и у меня такое впечатление. :hang:
интересно, сколько стоило бы выкупить авторские права у автора канона? Вот просто, чтобы она забыла про эту книгу и оставила в покое? Вряд ли она много с нее зарабатывает.

URL
2018-03-01 в 00:08 

Гы, кто ж продаст возможность безнаказно топтать чужие мечты

URL
2018-03-01 в 00:10 

Ну, как говорил Ретт Батлер: любую добродетель можно купить - вопрос лишь в цене :nope:
Хотя вряд ли среди анонов найдутся сумасшедшие миллионеры.

URL
2018-03-01 в 00:19 

сколько стоило бы выкупить авторские права у автора канона?
И всех героев отпустить на свободу

URL
2018-03-01 в 00:22 

Даже изуродованные нашим автором, они могли бы еще прийти в себя.

URL
2018-03-01 в 00:23 

Не, аноны... скорее найдется какой-нибудь одержимый в хорошем смысле слова ;) чел, который напишет Альтернативный Рассвет, чем кто-то решится выкупить у Камши авторские права на ОЭ, чтоб "только не запорола совсем".
Я лично жду финал, прикрыв глаза из-за плохих предчувствий. Как там? "Ожидание наказания, смерти кошмара хуже самого наказания, смерти кошмара"? Ожидание это что-то затянулось. Уже рубите, как есть, Вера Викторовна, все равно приговор, что лучше не будет, а будет слив, давно известен.:depr:
да, анон-пессимист внизапна.

URL
2018-03-01 в 00:31 

Как там? "Ожидание наказания, смерти кошмара хуже самого наказания, смерти кошмара"?
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца, ага.

URL
2018-03-01 в 00:38 

кто-то у нас любитель отрубать кошке хвост в несколько приемов

URL
2018-03-01 в 02:03 

Ну, у анона-ойгенофила понятно, какой ответ)
Райнштайнер - разочаровал даже не как человек, а как персонаж. Это ж надо создать яркую динамичную пару (ну да, по шаблонному типу, но этот шаблон не на пустом месте возник, он работает!) из Жермона и Ойгена, прописать им взаимодействие, навешать ружей на эволюцию отношений, навешать ружей на развитие и раскрытие персонажа - и просто... ничего! Просто ничего с ним не сделать! Дать ему места в тексте столько, что он получается в составе главгероев, а событий никаких не дать. Судя по тому, что есть в Рассветах, максимум раскрытия образа был на Мельниковом, когда Ойген сломал стэк. Что вообще можно сказать о персонаже, кульминация которого заключалась в сломанном стэке?
Ладно, ты не хочешь идти по заезженному сценарию Шерлока-Шелдона, но придумай тогда что-то другое. Биографию раскрой, конфликт какой-то дай, контраст восприятия другими персонажами, да хоть просто к делу приставь - не хочешь менять персонажа, поменяй отношение читателя, почему нет. Хуй там. Стойте, барон, в углу, шутите несмешные шутки, тупите, чтобы дать воссиять сиятельному Лионелю и отмывайте кровь, незаметно таская воду и тряпки мимо порученцев.

URL
2018-03-01 в 02:07 

Еще, пожалуй, Робер.
Я очень надеюсь, что тот укурок, который представлен в Расветах - это просто эффект стадии отрицания потери, и когда она закончится, Робер вернется в мир живых. Потому что пока - лучше бы его вообще не было.

Жермон не слит, но его линия закончилась, а текст - еще нет, так что в последних Рассветах его либо не будет вообще/будет очень мало, либо он будет страдать херней. Ну потому что больше с ним делать нечего.

URL
2018-03-01 в 16:17 

Лионель с его попаболью за папу. Казалось бы умный мужик. Был когда-то.
Мэллит. После Заката ожидал интересную линию с ней, но она стала полной неадеквашей.
Остальных либо неособо любил. Как Алву. Либо ничего не ждал.
Ну и да, новый состав главных женских персонажей это тушите свечи. Кроме Ирэны.

URL
2018-03-01 в 16:24 

Робер в первых книгах очень нравился, хотя своими страдашками по Мэллит немного раздражал. В итоге из персонажа, на голову которого сваливаются сложные решения превратился в унылое ро-рокающее говно.
Матильда нравилась тоже, выглядела решительной и самостоятельной дамой, которая еще о-го-го. Внезапная женитьба с боровом добила.
Руппи нравился, хотя выглядел немного импульсивным. После суда превратился в "вы все говно, а я дартаньян".

URL
2018-03-01 в 17:18 

Согласна практически со всеми разочарованиями. Женские персы особенно поразили своей деградацией (кроме Ирэны, пожалуй, единственной).
Только все эти опросы и рассуждения - это размахивание шашкой после драки. Судя по спойлерам, нас не слышали и уже, разумеется, не услышат, т.к. все написано.

URL
2018-03-01 в 19:09 

Лионель с его попаболью за папу. Казалось бы умный мужик. Был когда-то.
Яростно плюсую!

Матильда нравилась тоже, выглядела решительной и самостоятельной дамой, которая еще о-го-го. Внезапная женитьба с боровом добила.
Меня еще добило, что это произошло после конкретного пожелания этой свадьбы от подружки с ЗФ.

Только все эти опросы и рассуждения - это размахивание шашкой после драки.
Какой драки)) Автор слышит только свое окружение, способное исключительно лизать, а нас за эти обсуждения только брезгливо ненавидит))

URL
2018-03-01 в 19:20 

аноны, которых разочаровал Кальдмеер, а скажите, почему?

URL
2018-03-01 в 21:05 

А накатаю-ка я простынку по этому поводу. Пока напишу о тех, кто вспомнился.

Алва. Нравился в первых трех книгах. Разжалование до фона эпохи, ласточковая пришибленность и общая дорассветная унылость постепенно свели интерес на нет. Рассветное мудачество стало последним гвоздем в крышку гроба моей к нему симпатии.

Валентин. Немного разочаровали его рассветные вопли о неблагодарных оруженосцах, но дно имхо пока не пробито.

Арно. Нравился, пока из него не сделали дурочка в истории с Гизеллой-которая-не-Ноймаринен. Теперь рассматриваю его чисто как часть няшного приддоньяка.

Катарина. Симпатии к ней не питала, но наблюдала за ее интригами с интересом. Впечатление подпортило ее абсолютно неверибельное поведение в сцене ее убийства. Я понимаю, что автор поставила своей целью максимально освинячить Окделла, даже ценой слома характеров других персов, но все равно обидно. Последующее отбеливание вызывает зубовный скрежет.

Матильда. От бой-бабы с пистолетами, которая даже на старости лет могла охмурять офигенных мужиков, до алкоголички, «поставленной в стойло» и ноющей о загубленной молодости. Отлично сработано. Слив перса засчитан.

Мэллит. Нравилась в Агарисе. После стала унылой. Рассветную хочется сдать в дурдом.

Руппи. Было пофигу на него. В последних книгах вызывает антипатию.

Кальдмеер. Здесь не столько разочаровал он сам, сколько разочаровало то, куда засунули его авторским произволом. Вогнали в депрессию, выдали Эсператию и забыли. А ведь он многим нравился…

Ричард. Случай для меня особый, когда подбешивающий изначально персонаж начал вызывать сочувствие и даже местами симпатию. Чисто из вредности, ибо мочилово, которое устроила ему ВВК, – это за гранью добра и зла.

Эпине. Не разочаровал, потому что и не очаровывал. Но рассветные ророканья – это нечто.

Лионель. Воспринимала его как эпизодического перса, периодически бухающего с Алвой, и очень удивилась, когда он вылез на передний план и получил свой пов.

Ну, как-то так.

Анону стало очень грустно. :weep:

URL
2018-03-01 в 21:39 

рассветные ророканья – это нечто.
*возрыдал от смеха*:facepalm::lol:

URL
2018-03-02 в 02:46 

Матильда нравилась тоже, выглядела решительной и самостоятельной дамой, которая еще о-го-го. Внезапная женитьба с боровом добила.
Кстати да, Матильда анона тоже разочаровала (а анон в свое время ее с Робером шипперил, эх).

URL
2018-03-02 в 09:22 

а анон в свое время ее с Робером шипперил, эх
Анон, дай обниму! Я до середины ЗИ верил, что "Якин бросит свою кикимору" в смысле Робер перестанет страдать по Мэллит и трахать Марианну для здоровья и у них с Матильдой все будет. Потом недолго с Дьегарроном шипперил, а потом случился Бонифаций

URL
2018-03-02 в 10:02 

Ни фига себе. Вот никогда бы в голову не пришло, что кому-то может захотеться унизить эту властную и очень немолодую женщину молоденьким, хоть и унылым любовничком. Уж лучше жить с Бонифацием, чем быть реинкарнацией Аллы Борисовны.

URL
2018-03-02 в 10:14 

Уж лучше жить с Бонифацием
Толстый возрастной бухарик, который ее периодически оскорбляет? Какое-то сомнительное выходит женское счастье. Почти как у Луизы с Арамоной

URL
2018-03-02 в 11:14 

Мне доезжачий нравился. Отправили бы Матильду с ним в горный замок, охотились бы, на лошадках скакали, братца Альберта письмами дразнили

URL
2018-03-02 в 11:34 

Уж лучше жить с Бонифацием, чем быть реинкарнацией Аллы Борисовны.
Так она и есть реинкарнация АБ. Замуж то ее выперли не спрашивая, а так саму бабтю тянет на молодых. А что там молодые и старые по 65 летней алкашке слюни пускают, так это влажные мячты кое-кого. Чо-то на гораздо младшую Арлетту никто из них, кроме жирдяя, не зарится, только глубокая почтительность и "Ку" перед умом и влиятельностью.

URL
2018-03-02 в 19:20 

Так она и есть реинкарнация АБ. Замуж то ее выперли не спрашивая, а так саму бабтю тянет на молодых.
ну и правильно выперли, чтобы не позорилась и по мальчикам не бегала.

URL
2018-03-02 в 19:44 

Вот никогда бы в голову не пришло, что кому-то может захотеться унизить эту властную и очень немолодую женщину молоденьким, хоть и унылым любовничком.
А Лаци? И в каком месте Матильда властная? Чего ж эта властная дама не осадила своего внучка? Ах, да она была вообще не в курсе его планов, а уныло пережёвывала свои старые как отходы мамонта беды.

URL
2018-03-02 в 20:20 

ну и правильно выперли, чтобы не позорилась и по мальчикам не бегала.

Тебе самому понравится, когда за тебя станут решать как тебе жить, когда тебе уже далеко не 17 и даже не 30? Думаю, что никому не понравится. А во-вторых, она по мальчикам не бегала. Нет у нее денег на мальчиков.

URL
2018-03-02 в 20:37 

А что там молодые и старые по 65 летней алкашке слюни пускают, так это влажные мячты кое-кого.
))))) Анон, добил)))

Я до сих пор шипперю с Дьегарроном. Бони воспринимается, как дно, жуткий быдло-мужик, с которым только спиваться, что, собственно, Матильда и делает. И раз уж она такая ведомая, с Дьегарроном могла бы выползти из ямы, у него стиль жизни другой.

URL
2018-03-02 в 20:43 

А что там молодые и старые по 65 летней алкашке слюни пускают, так это влажные мячты кое-кого.
Ну, всякое бывает...

Сказала: любит! Все, заметано!
— Отвечу: рупь за то, что врет она!
Она ж того... Ко всем ведь просится...
— А мне чего — мне очень хочется!

— Она ж хрипит, она же грязная,
И глаз подбит, и ноги разные,
Всегда одета, как уборщица...
— Плевать на это — очень хочется!

Все говорят, что — не красавица.
А мне такие больше нравятся. (с)

URL
2018-03-02 в 20:43 

Чего ж эта властная дама не осадила своего внучка?
А нафиг? Она же сама за принца выходила и Альдо - результат ее воспитания.
Тебе самому понравится, когда за тебя станут решать как тебе жить, когда тебе уже далеко не 17 и даже не 30?
Если я по происхождению принцесса или около того, то я бы элементарно пристрелила навязанного муженька или доходчиво объяснила ему, что с ним будет, если он ко мне полезет.

URL
2018-03-02 в 22:36 

Я до сих пор шипперю с Дьегарроном.
На здоровье. Только и в реальности, и в Кэртиане Д. на Матильду бы не запал. Почти 40 лет регулярного употребления местной водки свой след на личике оставит обязательно ( внешность Бонифация подтвердит), про возраст и говорить нечего. Луиза там злорадствовала, что 27-летняя Катари полдня тратит на припарки и примочки, чтобы хорошо выглядеть, а Матильде в ее 65, выходит, достаточно плюхнуть пригоршню воды на морду лица и надеть штаны, чтобы влюбился 40-летний? Ну, есть и такие ...филы, только это уже диагноз.

URL
2018-03-03 в 02:05 

Луиза там злорадствовала, что 27-летняя Катари полдня тратит на припарки и примочки, чтобы хорошо выглядеть, а Матильде в ее 65, выходит, достаточно плюхнуть пригоршню воды на морду лица и надеть штаны, чтобы влюбился 40-летний?
Ну об этом я как-то не думала... А так ты прав, анон))

URL
2018-03-03 в 11:47 

Селина. Фи.

URL
2018-03-03 в 12:50 

На здоровье. Только и в реальности, и в Кэртиане Д. на Матильду бы не запал. Почти 40 лет регулярного употребления местной водки свой след на личике оставит обязательно ( внешность Бонифация подтвердит), про возраст и говорить нечего. Луиза там злорадствовала, что 27-летняя Катари полдня тратит на припарки и примочки, чтобы хорошо выглядеть, а Матильде в ее 65, выходит, достаточно плюхнуть пригоршню воды на морду лица и надеть штаны, чтобы влюбился 40-летний? Ну, есть и такие ...филы, только это уже диагноз.
Вот меня это тоже люто сквикало. Ладно бы она держала себя в форме, ухаживала за собой. Так нет же! Но все всё равно в восхищении...:facepalm:

URL
2018-03-03 в 13:01 

Ну с Катари вообще странновато, 27 лет это не тот возраст, чтобы активно стариться. Тем более в условном 17 веке, где еще не было идеальных фотошопленных моделек и пугалок про целлюлит и гусиные лапки. Хотя, конечно, после трех родов здоровье портится. Но не то чтоб она их там укачивала бессонными ночами и кормила грудью по два года. И жила в достатке и благополучии.

URL
2018-03-03 в 13:35 

Ну с Катари вообще странновато, 27 лет это не тот возраст, чтобы активно стариться.
Помнится, я была в шоке, когда узнала, что "женщина бальзаковского возраста"-это до 30 лет. Собственно, "старая грымза" ака мама Джульетты также была примерно в бальзаковском возрасте. В средние земные века антисанитария, ранние браки и бесконечные роды любую женщину к 30 превращали в беззубую старуху, а аристократки еще и косметику на основе свинца вовсю использовали. КэртиананеЗемля, но и недалеко ушла. (Лень прикидывать перерывы между .беременностями Луизы или той же Женевьев Окделл.) А семьи там в основном многодетные, а ветропляска только для Ирэны и Луизиного блядства, а населения в Талиге несмотря на это так и нема, а возле Ферди так и вьются йуные шашнадцатки с целью разбить семью, а тут еще Алва Селину-красуню подсунул. Тут и на целый день на морду припарку нацепишь. Кстати, вспомнила, как в Унесенных ветром нянька гоняла девиц-подростков, чтобы ни дай боже не загорели, чтобы на локти не опирались, а то кожа огрубеет, на ночь на руки перчатки , пропитанные маслами. Так им по 12-15 лет было, а тут ажно 27. Помирать пора. )

URL
2018-03-03 в 14:02 

Про КэртиананаЗемля
у протестанток первый ребёнок рождался примерно в 24 года, а у католичек в 22-23 года. Это согласуется со средним брачным возрастом принцесс, который чаще всего составлял 23 года у первых и 20-21 у вторых. .mariro.livejournal.com/184062.html
и еще по статистике, охватывающей период до 1790 года, средние француженка и бельгийка (тогда жительница испанских/австрийских Нидерландов) выходили замуж в 24-25 лет и рожали 6 детей, а немки, нидерландки и скандинавки в 26 лет и в браке у них рождалось 5 детей. Таким образом, фертильность протестанток была или больше, или равна фертильности простых женщин и первое можно объяснить более низким брачным возрастом (23 года вместо 24-26). Для католичек лишние несколько лет как будто ничего не значили, среднее количество детей было, как у женщин, выходивших замуж в 26.mariro.livejournal.com/170087.html

URL
2018-03-03 в 15:23 

Про КэртиананаЗемля
Матильда замуж вышла в 16, родила в 18, Катарина-17 и 19, Ангелика Придд , Идалия Валмон и невестка Манрика родили в 18, Арлетта вообще в 12-15 выскочила, а родившую в 25 Мирабеллу, т.е. вышедшую замуж в 23-24 слуги величали "перестарком". Рожденная в 369 Габи к мятежу 387-88 уже вовсю была графиней Борн. Список можно и продолжить.
Приложения к ЛП

URL
2018-03-03 в 16:13 

Но при этом странный провал в следующем поколении, в котором большинство наследников знатных родов неженаты и бездетны,
который, конечно же, про авторский произвол всесильный Абсолют и прочая...
прошла мода на ранние браки, за всех Катари отдувалась :-D

URL
2018-03-03 в 18:56 

Анон в 14-02 с цитатами - вот это был отличный пример того, про что я писала в треде про "как не стать" - что есть вопросы, по которым, в лучшем случае, общепринятое мнение отличается от реальности, а в худшем, существует несколько мнений, и каждое из них поддерживает некоторое количество вполне себе ученых мужей примерно одинакового "статуса". Так, чисто навскидку, если мы говорим об истории, то чаще всего всплывают деторождение и всё, что и ним связано, замужество и всё, что и ним связано, и гигиена и всё, что с ней связано.
И вперед, начинающий пейсатель, копай тонны литературы в лучшем случае на английском, а то и на польском и немецком каких-нибудь, разбирайся, какой уровень компетенции данного эксперта в этом конкретном вопросе (без апеллирования к титулам и местам работы) и насколько то, что он говорит, является общепринятым. И всё это для того, чтобы поставить, грубо говоря, один из кирпичей в строение мира, а после публикации получить тонны критики от экспертов и "ыкспэрдов", потому что они по данному вопросу читали другие книжки. И таких "кирпичей" в мало-мальски прописанном мире может быть не один и не два.
Я лично ХЗ, как эту вилку обходить, кроме как по принципу Камши - отвалите все, кэртиананеземля.

URL
2018-03-03 в 19:10 

отвалите все, кэртиананеземля.

URL
2018-03-03 в 19:16 

- отвалите все, кэртиананеземля.
Анон в 18:56 - так ведь и проблема, что кирпичи не заботливо расставлены с самого начала, а потом по ним что-то строят, а в том, что вроде все логично, а потом "и так сойдет"
сначала мы раскрываем тему со скандальным прибытием герцогской дочки в столицу, и для покрытия ее позора 1ому человеку в стране нужно создавать ей прикрытие с дуэньей-наперсницей-фрейлинским патентом, а концу опупеи внучка тесемочницы и ППЖ неясного происхождения - первые невесты Талига

URL
2018-03-03 в 19:43 

Но при этом странный провал в следующем поколении, в котором большинство наследников знатных родов неженаты и бездетны,
Так они, бедняжки, почти все в самом цветущем предженабельном возрасте получили родовую психологическую травму, от которой до сих пор оправиться не могут. Алва собрался было жениться в 24 , так случилось страшное. Оказалось, что не любят ни его, ни его богатство, ни его титул. Ойвей. А еще его и папа не любил. Воот. Ли, как в 22 годочка засел у склепа с убиенным папой, так там и сидит с заледенелым сердцем. Одна надежа на рыжекудрую гоганю. Выманит на запах особоприготовленной куры или выгонит колотушкой. Робер с 23-х в эмиграции моркофку кушает и страдает, герцогинь в тех аскетичных местах не наблюдается , а если какая и пробежит, он из-за страданий по папебратьям не заметит. Здесь только Ро поможет. Эмиль не наследник, ему хватало бусиков и булочек, но и здесь засада. Присмотрел было себе идеал идеальный в жены, положил с прибором на долгчестьРодину, уж совсем было окучил идеал и тут засада. Оказалось, что почти инцест и греческая трагедия, пришлось бросать. Жермон горевал, что папа выгнал и не сказал за шо, как горевать перестал, так сразу и женился. не прошло и полгода. Ричард и Валентин -женилка ишшо не отросла, да и с невестами завал. Кто там остался из главных-то? Душка Валмон, ну, эт у него семейное. Папенька женился почти в 40 ( в 37), и этот не пропадет. )))

URL
2018-03-03 в 20:31 

Анон в 14-02 с цитатами - вот это был отличный пример того,
Могу сразу начать , хотя я скорее "ыксперд" в этом вопросе. Средняя температура по больнице всегда 36,6, так и с этими таблицами про сотню-другую средних католичек и протестанток, особенно из южных областей, где женщины созревают раньше. Даже в СССР брачный возраст там был на пару лет ниже. И тогда же, во времена СССР женщина , первый раз рожающая в 25-лет и старше в меддокументах помечалась как " старородящая". Скорее всего, отметка была неофициальная, но она для медиков была сигналом " ахтунг", в этом случае риск осложнений был гораздо выше, чем у 18-летних.

URL
2018-03-04 в 02:02 

но она для медиков была сигналом " ахтунг", в этом случае риск осложнений был гораздо выше, чем у 18-летних
Это нравы, анон. Не было каких-то ебических рисков, тупо курс был взят такой.

URL
2018-03-04 в 15:22 

Ради справедливости, у Катари вполне мог быть такой тип внешности который очень хорош в юности, этакий "розовый бутон" но у которого после родов вся красота уходит к чертям. Такие не сочнеют а грубеют.
А Бонифаций мог быть просто один такой извращенец, ну или может травма какая детская была,

URL
2018-03-04 в 17:16 

А Бонифаций мог быть просто один такой извращенец, ну или может травма какая детская была,
Там еще и Лаци с Дьегарроном, они намного моложе 52-летнего Бонифация.

URL
2018-03-04 в 19:17 

Лаци, кстати, не показатель. А вот у Дьегаррона вполне могли быть психологические проблемы.

URL
2018-03-05 в 01:14 

Та ладно, там еще в Агарисе было. Цитато:
Матильда Ракан принадлежала к той редкой породе женщин, которые терпеть не могут заниматься своими туалетами. Всем портновским изыскам принцесса предпочитала мужское охотничье платье, но, несмотря на небрежность в одежде, пристрастие к мужским забавам, крепким словечкам и выпивке, всю жизнь пользовалась бешеным успехом. Ее последний любовник был на двадцать лет моложе великолепной Матильды, и избавилась она от него с большим трудом, объявив, что пятидесятилетней бабе нужно думать если не о душе, то о внуке и политике. ( КНК)
Правда, непонятно, где она их находила, если дома никого не принимала, типа, у нее многолетний траур. На балы и приемы ее вряд ли приглашали, к тому же она сама их не любила, да и где наряды брать, если в доме жрать было нечего. Похоже, что " бешеный успех" изрядное преувеличение. Кстати, что-то я не припоминаю, чтобы Матильда вспоминала о предложениях замужества такой всей из себя знатной и прекрасной вдове.

URL
2018-03-05 в 09:04 

Правда, непонятно, где она их находила
В селе на сеновале. Только там дама высокого происхождения, но не тяжелого поведения, готовая как выпить, так и потрахаться, может легко найти кавалера на ночь, а то и не одного.

URL
2018-03-06 в 16:43 

Вот да, совершенно нормально что у тети-Моти куча поклонников. Пьющая хабалистая баба, готовая раскинуть рогатку без лишних расшаркиваний - это же мечта для сельской гопоты. Еще глядишь и монет подкинет за усердие, можно будет новые колеса на телегу поставить и невесте ленточку купить.

URL
2018-03-06 в 20:23 

Да все это прокатило, если бы не столько подробностей, а так как остапа понесло, то остается только недоумевать . И чем больше томов, тем больше недоумений. На хрен таскать Мэллит по стране. Военно-полевой роман показать. Ах, да, она же там " мы воюем". Угу, вместе с другой воякой, которая за время своего героицкого воевания аж 6-х проверила на бесноватость. А сколько военных , необходимых в других местах занято их охраной? Ну, естественно, личные бляди правильных спасателей страны неприкосновенны. Только вот помнится мне негативное мнение автора о женщинах на войне. Так в отличии от ее персонажей-патриоток последним полки охраны не требовались, они действительно шли защищать Родину , а не за получением опыта, что будучи замужем "блядовать можно и нужно", а война-это комфорт, охрана, любимый котик с бантиком на руках и куча денег от восхищенных их героизмом аристократов. " Ни в чем себе не отказывайте, героиньки вы наши. Отработаете ночами."

URL
2018-03-07 в 15:10 

Анона сейчас разочаровывают главным образом ПЧ с их восторгами и одобрямсами. Герои то в книжке, а ПЧ - реальные люди, нидайбожечка можно и пересечься в узком переулке.))) Кстати, к Окделлу главная претензия у них была, что он тупой, а теперь на арене Селина, которая вообще УО, но ей все рукоплещут. Анону даже окончание серии не особо интересно, все эти потрахушки жаб с гадюками его не занимают. Но недавно Анон нарезал салатики под Канцлера Ги и всплакнул и понял что все еще хотел бы зачесть финальный третий том трехтомничка ОЭ, если кто когда напишет (а вдруг!) - будет славно.

URL
2018-03-07 в 17:43 

Мне было бы наплевать на ПЧ, если бы они не делали эту книгу своими руками...

URL
2018-03-08 в 11:08 

Меня разочаровали Робер, Альдо, Катарина и Штанцлер и вообще вся эта линия с переворотом. До ЗИ я ожидала: Ух они устроят! Устроили... Вместо умных и колоритных злодеев и предателей я увидела: слизень, тупень, маразматик.
Особенно Катарина. Многоумная интриганка, решившая, что поддерживать узурпатора не стоит, внизапна превращается, превращется внизапна... в слабоумную истеричку и аднаногую собачку.:facepalm:

URL
2018-03-08 в 12:18 

внизапна превращается, превращется внизапна... в слабоумную истеричку и аднаногую собачку.
... с суицидальнами наклонностями

URL
2018-03-09 в 21:11 

Ларак и Придды. Ларак потенциальный интриган подсиживающий Окделлов теперь мальчик для битья.
Придды. Интриганы которые на самом деле в душе пионеры и за талиг просто боялись признаться.

URL
2018-03-13 в 08:51 

Все разочаровали! :lol: Поэтому отметил все галочки в голосовании.

URL
2018-03-15 в 19:41 

Анону стало очень грустно.
+1000000 Стало жалко потраченных денег на все книги опупеи. Прямо таки жаба душит)

URL
2018-03-15 в 20:30 

Стало жалко потраченных денег на все книги опупеи.
а я не тратил, я скачивал)

URL
2018-03-16 в 19:23 

а я не тратил, я скачивал)
в те лохматые времена лично у меня скачалки еще не было)))

URL
2018-04-22 в 22:31 

Меня расстроила Селина, как-то совсем ненатуральный персонаж стал, а была симпатичная. Я даже думала, что они с Руппи будут хорошей парой. А теперь думаю, что она выйдет за Хайнриха и родит ему наследника, и будет им счастье!

URL
2018-05-05 в 00:48 

Алва - после вылеза из дыры разочаровал.
Дик - с начала отравления и до суда над Алвой была мысль "остановись, чтотытворишь, мать твою!" , после стал параллелен.
Робер - всегда был уныл
Валентин - пока еще не, но боюсь, что он станет генералом всея Севера с Торкой вместе и браво поведет войска куда-нибудь. Это разочарует.
Арно - норм, правда иногда проявляет чудеса дибилизма, но ок
Ли - :chainsaw: вот прям так с тех пор как он стал репортером. А после его фашистских задвигов хотелось чтобы, когда Алва воскреснет, он его собственноручно пристрелил как оратонившегося мудака. Но нет, Ли на коне и всячески сияет(
Вальдес- :heart: Но разочаровал его отворот от депрессивного Кальдмеера.
Кальдмеер - прекрасен и вхарактерен.
Руппи - кто-нибудь, выключите его

А вообще, непонятно к чему все идет. Вот эта вся компания в итоге получит что?

URL
2018-05-05 в 00:50 

Руппи - кто-нибудь, выключите его
это вряд ли будет.

URL
2018-05-05 в 01:02 

Алва - после вылеза из дыры разочаровал.
фон эпохи удался

URL
     

Куртуазный оэголик

главная