Куртуазный оэголик
На сайте феста рассуждают про Айрис и Селину. Давайте создадим тему и всласть поругаемся выскажем наши мнения об этих барышнях, что в них нравится, что нет, кто считает их плохими, кто хорошими, какую судьбу им хотели бы

Вопрос: Айрис и Селина?
1. Айрис плохая 
24  (9.6%)
2. Айрис хорошая 
83  (33.2%)
3. Селина плохая 
78  (31.2%)
4. Селина хорошая 
29  (11.6%)
5. Мне все равно 
36  (14.4%)
Всего:   250
Всего проголосовало: 153

@темы: Айрис Окделл, Селина Арамона, Обсуждение канона

Комментарии
07.10.2017 в 10:05

Выйдя замуж, Айрис осознает, что для мужа она всего лишь"выгодный, родовитый товар", причем явно блекнущий на фоне подруг
Интересно, до чего еще дойдут ПЧи в своей ненависти к семейству Окделлов?
07.10.2017 в 10:05

Интересно, до чего дойдут НПЧ в своей зависти и ненависти к девице Арамона
07.10.2017 в 10:05

Интересно, до чего дойдут НПЧ в своей зависти и ненависти к девице Арамона
Было бы классно, если бы ПЧ еще рассказали в соответствующей теме, чем НПЧ ей завидуют
07.10.2017 в 10:06

Поддерживаю. Дайте ПЧам слово, интересно же, в чем можно завидовать умственно отсталому хамлу))
07.10.2017 в 10:07

Не думаю, что Селине кто-то прям завидует. Просто потому, что странно завидовать книжному персонажу) но у неё любовь с крутым мужиком наклёвывается, в зависть я не очень верю, опять же,
но мало кто отказался (то есть отказалась) бы от такого, мне кажется))
07.10.2017 в 10:07

Интересно, до чего дойдут НПЧ в своей зависти и ненависти к девице Арамона
Было бы классно, если бы ПЧ еще рассказали в соответствующей теме (а не здесь, чтобы не засирать заявки), чем НПЧ ей завидуют
Поддерживаю. Дайте ПЧам слово, интересно же, в чем можно завидовать умственно отсталому хамлу))


Ахаха, народ, мы снова видим ЭТОТ АРГУМЕНТ! Помните старые катариносрачи? Там было ровно то же самое: в ответ на возмущение читателей, что Катя врёт-клевещет-убивает-ломает жизни и т.д. гордо звучало, что мы ей ЗАВИДУЕМ. А теперь про злобную хамку Селину, по указке которой убивают людей, слышим аналогичное. Просто персонажка достигла определённого уровня гадостей (типа 80 лвл) и удостоилась такого аргумента, аки знака во лбу. По сути-то оправдать её больше нечем. Так что мы ей все завидуем. Аут.
07.10.2017 в 13:11

но у неё любовь с крутым мужиком наклёвывается,но мало кто отказался (то есть отказалась) бы от такого, мне кажется))

Крутые мужики по-кэртиански - редкостная гадость. В книжке про них читать занятно, но влюбиться в такого в реале - нафиг-нафиг.
07.10.2017 в 13:11

Интересно, до чего еще дойдут ПЧи в своей ненависти к семейству Окделлов?
Они им просто завидуют. (с)
07.10.2017 в 14:18

Я не знаю, как голосовать. Мне нравилась изначальная Айрис, но когда она вот так легко отступилась от любимого брата, я ее разлюбила. Ладно, можно иметь разногласия, можно осуждать и не принимать какие-то выборы друг друга, но вот так вот, даже не поговорив нормально, отрекаться? У меня есть брат, и чтоб я вот так от него отреклась и враз поверила, что он свиноеб, он должен оказаться маньяком-убийцей с неопровержимыми пруфами, наверно. Потому что я знаю его всю жизнь, я чувствую, на что он способен, а на что нет, и я скорее поверю ему, чем каким-то левым людям. Может, это плохо. Но для меня это предательство.
Ну а Селина - изначальная мне была никак, очередная миленькая безликая девушка, а нынешняя вызывает отвращение.
07.10.2017 в 14:39

Айрис мне никогда особо не нравилась, но плохой ее не считаю, просто не мой типаж.
Селина че-то сто раз меняется за лето, я уже не понимаю, кем ее Камша пытается сделать. Изначальная милая няша - никак. Хотя такую Селину мне нравится шипперить с Айрис. Когда пошли намеки, что она лайт-версия Катари, ну, стала поинтереснее, но зачем ей интриговать, если она с политикой не связана и мужика окрутить не пытается? Рассветная наглая деваха, вмешивающаяся в жизнь всех и вся - бесит. Хотя вот если бы Камша ее изображала не человеком, а нехом, которому все эти человеческие чувства и мораль непонятны - тогда бы возможно мне понравилась.
07.10.2017 в 15:07

мне Айрис безумно нравилась до того момента, как отступилась от Ричарда так просто ради кого-то мужика, убийцы её отца между прочим. Она даже не пыталась выяснить. Хотя, я делаю поправку, что тут святая Катарина приложила лапку в накручивании. Но в целом, с тех пор у меня начался хэдканон, в котором брат и сестра разрешили свои разногласия и... история пошла по разному, но иначе.
Не завидую ни одной из женщин в принципе, поскольку мне несколько привлекательнее женщины , нежели те пародии на мужчин, что демонстрируются в каноне ОЭ. Реально, они омерзительные говноеды, за редким исключением тех, кого старательно канон же марает в грязи.
07.10.2017 в 15:18

Не завидую ни одной из женщин в принципе, поскольку мне несколько привлекательнее женщины , нежели те пародии на мужчин, что демонстрируются в каноне ОЭ. Реально, они омерзительные говноеды, за редким исключением тех, кого старательно канон же марает в грязи.
+
ПЧи может им и завидуют... Ну в смысле, себе хотели бы таких же мужиков. Может, потому и про нас так же думают?
07.10.2017 в 16:26

Мне нравилась Селина. Когда семью от выходцев защищала, когда в Багерлее за Катариной пошла, когда тяжело переживала гибель Надора. Короче, до Рассвета. Слегка мартисьюшная, но милая девочка, которую приятно было шипперить с тогда еще адекватным Лионелем.
Но потом наступил Рассвет :uzhos:
07.10.2017 в 16:29

Обе дуры
07.10.2017 в 16:30

И ПЧ и НПЧ тоже
07.10.2017 в 16:30

Плевал на всех
07.10.2017 в 16:37

У нас тут свой монтажник завелся? :hmm:
07.10.2017 в 16:44

Почему нет Обе плохие?
07.10.2017 в 16:56

А мне обе нравятся, хотя и без бурных восторгов. Хорошие девочки, местами их обеих хочется погладить по голове, местами прикрутить юношеский максимализм, и да, им явно есть куда расти и мудреть (то есть Селине, а что Айрис этого уже не светит, жаль). Я вижу и хорошие поступки, и фейспалмные косяки у обеих, ни одна из них моей особенно любимой героиней не является, но отношусь в целом позитивно.

Забавно, кстати, что раньше верховодила Айрис (в дружбе Айрис и Селины), а теперь в дружбе Селины и Мэллит верховодит Селина) прикольно получилось.
07.10.2017 в 17:08

Они мне нравились обе, хоть и не без оговорок, в предрассветную пору. Но когда и их затронуло всеобщее скурвливание, я их - наряду со многими другими персонажами - вообще как-то не воспринимаю. Косяки-то, ясное дело, бывали у обеих (таки да, Айрис-Ричард первым номером), но было это как-то не без повода списать на болезни роста, и я серьезно полагаю, что у обеих был шанс пообтесаться и вырасти во что-то достойное. Увы, не теперь...
07.10.2017 в 19:12

Выйдя замуж, Айрис осознает, что для мужа она всего лишь"выгодный, родовитый товар", причем явно блекнущий на фоне подруг

тюю, big deal: в тех-то реалиях не бог весть какая экстраординарщина, с тем же отношением к мужу. да и не приговор: взглянем на ту же Луизу и возрадуемся.
07.10.2017 в 19:48

Айрис мне нравилась первые две минуты, но потом из-за влюбленности в Алву превратилась в какого-то неадекватного комедийного персонажа. Мне было очень некомфортно про нее читать: сплошной испанский стыд. И было непонятно, то ли по задумке автора тут все серьезно, то ли, слава богу, нужно смеяться над этой дурочкой (но тогда нет, это не смешно, это слишком тупо).

Селина че-то сто раз меняется за лето, я уже не понимаю, кем ее Камша пытается сделать.
+1 Вот читала, читала - была сначала какая-то милая няша, ну ок, пусть бы себе и была. Потом я моргнула - а она вдруг почему-то лайт-версия Катари. Потом я моргнула еще раз - а ее подменили астэрой. :laugh: Нынешняя астэра тоже вызывает недоумение. Я не понимаю, как ПЧи ухитряются видеть в этой подмене "развитие характера". Ну имхо, будь она всегда такой прямолинейной хамкой с понятиями пятилетней - это бы было заметно с раннего детства. Она была бы не милой няшей, а ребенком, который всегда искренне порет то что думает и за него постоянно нужно извиняться перед гостями.
07.10.2017 в 19:50

"Плохая" и "хорошая" какие-то слишком уж детские определения. Лучше бы "нра" - "не нра" устроили голосовалку.
Айрис не плохая. у нее просто мозгов нет в принципе. И на родственников ей начхать, отец, брат и мать все вместе не стоят одного мужика. Причем этот мужик все, что сделал для нее, это убил отца, помог разорению Надора и - предположительно - подарил ей лошадку. (предположительно, потому что если бы она хоть немного подумала, она бы поняла, что точно не знает)

Селина - наглая дрянь, которую изолировать на всю оставшубся жизнь. Для блага Талига и всех окружающих.
07.10.2017 в 19:57

Айрис - одна из самых любимых героинь. Как я ее понимаю, и как мне ее жаль.
Но вот чего я в упор не понимала - это почему на ЗФ Айрис была явно не в фаворе. Чем она не угодила линии партии?
Долго не понимала, а потом дошло :) С трудом.

Айрис - юная, максималистка, идеалистка, рвется в бой... И революцию не против устроить, и штурмовать Багерлее согласна, и воевать согласна, хоть сейчас в бушлат и на Зимний - да пусть даже одной женщиной с отрядом грубых мужиков, а она спуску не даст! И вообще идейная донельзя.
Так это же то, что там не одобряют - женщина с ружьем! Простая революционная женщина, которая не идеалами женственности интересуется, а политикой и победой мировой революции. Ее бы стрелять научить - а в каноне Айрис, кажется, рвалась научиться боевым искусствам и злилась, что капитан Рут женщин не обучал, - и была бы у нас идейная снайперша, сорок врагов положившая - и тут кааак появится синеглазый сорок первый...
В канонных обстоятельствах Айрис за синеглазого Рокэ всех перестреляет, а в других могла бы и его самого пристрелить, несмотря ни на какую любовь. Есть в Айрис что-то от упертой Марютки, точно есть. Она гораздо ближе боевым пантеркам, чем трепетным Этери-Катари.
07.10.2017 в 20:13

Айрис - юная, максималистка, идеалистка, рвется в бой... И революцию не против устроить, и штурмовать Багерлее согласна, и воевать согласна, хоть сейчас в бушлат и на Зимний - да пусть даже одной женщиной с отрядом грубых мужиков, а она спуску не даст! И вообще идейная донельзя.
Так это же то, что там не одобряют - женщина с ружьем!

Анон, если бы только это( Вот именно это мне в ней понравилось.
Простая революционная женщина, которая не идеалами женственности интересуется, а политикой и победой мировой революции.
Но в итоге, к сожалению, она такая же влюбленная курица, как и другие женщины. Только еще и без мозгов и женственности, зато упертая. Вот опять же: я моргнула и не поняла, откуда Айрис взяла эту абсурдную идею "Алва возьмет меня замуж" и почему стала так железно в этом уверена? Почему она вообще решила, что Алва ей должен аж настолько? Это уже нифига не благородно-революционно, нет.
/личный фанон/ Мне бы понравилась Айрис, которая бы надоумила брата смотреть на поступки Алвы, а не на его слова. Да, она такая же упертая, как Ричард, но при этом не обидчивая няшечка - это ей помогло бы. И чтоб она все-таки учитывала, что это Алва убил ее отца и подавлял восстание в ее провинции. И пусть бы она потом (когда обо всем этом подумает и решит - нормально, мозгами - что восстание было не ок идеей) влюбилась в Алву, но при этом понимала бы, что это только ее проблема и ее дело, а не его. Пусть бы мб надеялась, что может быть, когда-нибудь, тем более раз она жеж герцогиня. Но в любом случае была бы идейно за него готова штурмовать баррикады с ротой солдат, потому что он по ее мнению благородный человек и она его любит. Вот, короче, такая влюбленность Айрис к Алве мне бы зашла. Но не вот эта вот бегающая по дворцу наглая дурочка с табличкой "я невеста Алвы, он мне должен" - при том что они виделись-то пять минут и он ПРОСТО ей помог. Так что при таком каноничном развитии характеров она ничем не лучше, простите, шлюх-пантерок, у которых в голове ничего не помещается кроме ЦХ Алвы. Они-то тоже были боевыми, но увидали Алву - и превратились в зомбированных влюбленных куриц, которым пофиг на свою родину и семьи.
07.10.2017 в 21:01

Селина - наглая дрянь, которую изолировать на всю оставшубся жизнь. Для блага Талига и всех окружающих.

Плюсую и скорблю по изначальной Селине, скромной, тихой...
07.10.2017 в 21:19

Анон 19657, каждый имеет право на свою Айрис, конечно, но я вот твою не вижу. Вся ее идея - "спасем Алву". Как-то мало мне этого, чтобы девушку назвать идейной.
Боевые пантерки у Камши - записные шлюхи. Марсель к ним как в бордель ездил. И Алву обещал привезти.
07.10.2017 в 21:34

Боевые пантерки у Камши - записные шлюхи. Марсель к ним как в бордель ездил. И Алву обещал привезти.

URL Пожаловаться

Так была же в ЛП групповушка с пантерками,Алвой,Марселем и Луиджи.
07.10.2017 в 21:36

Боевые пантерки у Камши - записные шлюхи. Марсель к ним как в бордель ездил. И Алву обещал привезти.

А потом еще и Эмиль регулярно отмечался
07.10.2017 в 23:32

И мне Айрис была как минимум симпатична, прежде всего готовностью к действиям - оставим за скобками интеллектуальную составляющую, но на какой-никакой поступок она все же способна решиться, и способна быть последовательной, чтоб свои решения проводить даже не в располагающих обстоятельствах. Я даже склонна оправдывать ее алвабред не столько привязанностью лично к Алве, сколько просто желанием свалить из Надора и закрепиться вне его: цель достойнейшая, и если для ее реализации ей понадобилось на своих ломтях разогнаться до самогипноза о скорой свадьбе, то не самый плохой вариант. Ничего не убеждает меня в том, что она прям вот совсем-совсем не способна при некотором внешнем пинке или воспитательном напутствии разуть глаза, протрезветь и быть менее импульсивной, да и годы могли б взять свое. Особенно годы при дворе и обществе чуть менее уныло-тупорогом, чем Мирабелла с ... как ее, женой Эйвона.
А Селина что сейчас, что раньше как-то вообще мимо, ну вот совсем ничего не вызывает. Их девичья дружба умиляла, но и не более.

И хоть тема не про них, но задевает: вот уж кто-кто, а пантерки ну совсем не боевые ну разве только в блядстве, но и это как-то не раскрыто, они там были все ж принимающей стороной, скорее. Такое чувство, что кроме Поликсены и Зои остальные как-то не вполне отражали, во что они вписались и чего это требует.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail