Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:53 

Деяний авторских любимчиков тред

Куртуазный оэголик
Навеяно темой суда над Окделлом.
Аноны, а давайте разберем по полочкам деяния авторских любимчиков: Нашего Всего, Совести всея Талига, Белокурого Маршала, Правильного оруженосца. + образец "праведности" и авторских двойных стандартов.
Геноцид, подталкивание к преступлению, коллаборационизм, массовые убийства, измена родине и прочая е*ля гусей, за которые по ним плачет топор палача.

Рокэ Алва
читать дальше

Руперт фок Фельсенбург
читать дальше

Робер Эпинэ
читать дальше

Катарина Ариго
читать дальше

Луиза Арамона
читать дальше
запись создана: 11.08.2017 в 00:19

@темы: Робер Эпинэ, Обсуждение канона, Марсель Валме, Луиза Арамона, Лионель Савиньяк, Катарина Ариго, Рокэ Алва, Руперт фок Фельсенбург

URL
Комментарии
2017-08-11 в 20:58 

Про Рокэ Алву: ещё Феншо забыли. Выпилил своего офицера, за которого отвечал как командующий, чтобы очистить Южную армию от неугодных ему офицеров.

URL
2017-08-11 в 20:59 

дорогой модер, внесите, пожалуйста, Робера в пост)

URL
2017-08-11 в 21:00 

ещё Феншо забыли. Выпилил своего офицера, за которого отвечал как командующий, чтобы очистить Южную армию от неугодных ему офицеров.
это под злоупотребление полномочиями подходит.

URL
2017-08-11 в 21:23 

И да, деятельность Руппи в "Рассвете" подозрительно напоминает госизмену.
Кмк, юридически гос.измена началась с организации побега осужденного Кальдмеера. Ну ок, осудили его несправедливо (сова на глобус лезет, хоть и трещит). Основное - казнь БеМе и ко под вражеским флагом. И он, и Кальдмеер (но с ним сложнее и это уже мусолили в обсуждении Рассвета) могли сказать: "Нет уж, Вальдес. Они офицеры Дриксен и суд должен вершится в кесарии. А с кэцхен в качестве свидетелей и под фрошдегизом это не суд, а убийство военнопленных"

URL
2017-08-11 в 21:27 

+ к Руппи.
Его "адмирал уже не торт, пойду на Вальдеса дрочить и вундерсаблей махать" мало того что бесчестно, еще и тянет на "оставление в опасности"

URL
2017-08-11 в 21:27 

Основное - казнь БеМе и ко под вражеским флагом. И он, и Кальдмеер (но с ним сложнее и это уже мусолили в обсуждении Рассвета) могли сказать: "Нет уж, Вальдес. Они офицеры Дриксен и суд должен вершится в кесарии. А с кэцхен в качестве свидетелей и под фрошдегизом это не суд, а убийство военнопленных"
а для Руппи и для Олафа - это, по сути, тоже преступление.

URL
2017-08-11 в 21:36 

а для Руппи и для Олафа - это, по сути, тоже преступление.
Конечно:) Собственно Участие в убийстве офицеров флота, плененных врагом я отметил. Только Олаф понимает, какое дерьмо они совершили, а Руппи считает себя полностью правым и Кальдмеера осуждает

URL
2017-08-11 в 21:37 

а для Руппи и для Олафа - это, по сути, тоже преступление.

При чем здесь Олаф? Он вообще был против казни. Оставьте его хоть здесь-то в покое, блядь. Канона мало, что ли.

URL
2017-08-11 в 21:41 

Только Олаф понимает, какое дерьмо они совершили, а Руппи считает себя полностью правым и Кальдмеера осуждает
да! в точку.
При чем здесь Олаф? Он вообще был против казни.
но не помешал же. впрочем, в тот момент он мало что мог сделать(

URL
2017-08-11 в 21:45 

1. Его никто не спрашивал. Если бы спросили, казни бы не было.
2. Тред про авторских любимчиков, а Олафа ВВК ненавидит разве что немногим меньше, чем Ричарда, непонятно правда за что.
3. Он не совершил ни одного бесчестного поступка, в отличие от вышеупомянутых.

Зачем его полоскать здесь??? Больше некого?

URL
2017-08-11 в 21:51 

но не помешал же. впрочем, в тот момент он мало что мог сделать(
Да не мог он помешать. Олаф сам требовал казни БеМе, считал его виновным, но понимал, что казнь под вражеским флагом, это не казнь, а убийство. Отказаться - пойти против собственной чести и памяти моряков Ноордкроне. Поддержать - пойти против закона.
Собственно эта казнь его и доломала. Я думаю, вменять это Кальдмееру не стоит - он свою вину полностью осознает

URL
2017-08-11 в 21:53 

Да не мог он помешать
я не спорю, наоборот я говорю, что он тогда мало что мог сделать.

URL
2017-08-11 в 21:56 

Чет не помню, где Елена тырила из дневника Юлии? Это в каком томе?

Цитата из канона:

Посылаю Вам четыре длинных незапечатанных письма. Надеюсь, они достаточно глупы, чтобы очаровать "жениха", ведь я перенесла в них кое-что из дневника моей сестры;
Так что Елена не просто лазает в дневник сестры, так еще и посылает Марселю, чтобы он прочитал. Марсель читает и ржет. Ах, ну да, это же все ради нашегофсего - можно совершать любые гадости и остаться правыми в глазах автора и ПЧей.

URL
2017-08-11 в 21:58 

Оставьте его хоть здесь-то в покое, блядь. Канона мало, что ли.
Что значит оставить?! Мы ж не Рупии какие-нибудь Притаскивает какао с зефирками, коньяк с шоколадкой, виски с сигарой, водку с селедочкой, кресло психотерапевта и священника

URL
2017-08-11 в 22:00 

Притаскивает какао с зефирками, коньяк с шоколадкой, виски с сигарой, водку с селедочкой, кресло психотерапевта и священника

Это другое дело!
И еще одеялко, кэналлийское, сладкие пирожки, кресло-качалку... Для Олафа ничего не жалко! :heart:

URL
2017-08-11 в 22:01 

Кстати, мы авторских любимок чисто по уголовным делам судим или вообще за всё хорошее?
Просто там довольно много такого, что на уголовное дело не тянет, а по-человечески - свинство.

URL
2017-08-11 в 22:04 

И еще одеялко, кэналлийское, сладкие пирожки, кресло-качалку... Для Олафа ничего не жалко!

А вместо котят можно щеночков корги;)

URL
2017-08-11 в 22:05 

Кстати, мы авторских любимок чисто по уголовным делам судим или вообще за всё хорошее?
Предлагаю за все хорошее.
Интересно, кстати, найдется ли тут хоть один анон, который возьмется их оправдывать или зф уже починили

URL
2017-08-11 в 22:07 

А вместо котят можно щеночков корги

Аххх... У нас получается такой нежный комфортинг для Олафа, что аж слезы потекли... :weep2:

отчаявшийся анон, который наткнулся как-то на зф на огромный тред, где Олафа судили и поливали грязью

URL
2017-08-11 в 22:10 

отчаявшийся анон, который наткнулся как-то на зф на огромный тред, где Олафа судили и поливали грязью

Анон наблюдал за ним в процессе и сжигал все предметы, на которые присаживался. Сам не знаю, как не полез в срач - Бог увел

URL
2017-08-11 в 22:10 

И еще одеялко, кэналлийское, сладкие пирожки, кресло-качалку.
Бутылку надорского портвейна и коробку овсяного печенья от анонимного сочувствующего :-D

URL
2017-08-11 в 22:16 

Аххх... У нас получается такой нежный комфортинг для Олафа, что аж слезы потекли
Не плачь, анончик. :pity: У Олафа все равно останутся те, кто его не бросит, как бы автор канона не издевалась. Видишь, ты не один.

Тоже самое и про Ричарда. Мы все равно будем с нашими любимыми. :gh:

URL
2017-08-11 в 22:17 

наткнулся как-то на зф на огромный тред, где Олафа судили и поливали грязью
давно?

URL
2017-08-11 в 22:19 

Тоже самое и про Ричарда.
а я вот к Ричарду равнодушен. и хорошо, а то бы у меня и из-за него пригорало.
*другой анон*

URL
2017-08-11 в 22:21 

наткнулся как-то на зф на огромный тред, где Олафа судили и поливали грязью
После ЗИ, назывался вроде "Виновен ли Кальдмеер и если виновен, то в чем"

URL
2017-08-11 в 22:22 

наткнулся как-то на зф на огромный тред, где Олафа судили и поливали грязью
давно?


Да, кажется, тот тред был старый. Хотя читать его до конца сил не хватило.

URL
2017-08-11 в 22:26 

После ЗИ, назывался вроде "Виновен ли Кальдмеер и если виновен, то в чем"
то есть прямо сразу после выхода книжки? а не рановато ли было? О_о
Да, кажется, тот тред был старый. Хотя читать его до конца сил не хватило.
так активно осуждали?

URL
2017-08-11 в 22:28 

Мы все равно будем с нашими любимыми.
Вообще, анон смотрит на все это и поражается. Мораль и этика у Камши как в кривом зеркале. Однозначные несомневающиеся моральные уроды у нее в любимках, живые и сомневающиеся типа Кальдмеера и Давенпорта (Окделл это вообще враг номер один) сволочи.

URL
2017-08-11 в 22:29 

так активно осуждали?
Вменяли, что флот утопил - разведку на месте не провел, Альмейду проглядел

URL
2017-08-11 в 22:35 

Вообще, анон смотрит на все это и поражается. Мораль и этика у Камши как в кривом зеркале

Просто у нее получается деление: наши и не наши. Наши всегда правы. Аминь.
А, как метко выразился один человек из фандома, ВВК как начинает кого пинать, так не может остановиться. И неважно, что это за герой - главное, он не прав и не любим! Похоже, она даже не замечает этого. Вот и получается кривое зеркало.

И если "наш" Марсель" или "наш" Лионель заберется на дерево и оттуда насрет на голову юной невинной эрэа, все равно это будет на благо Талига! :wc:

URL
   

Куртуазный оэголик

главная