Комментарии
2017-08-11 в 00:16 

десять дней до макси. грустно.

URL
2017-08-11 в 00:48 

аноны, предлагаю делать ставки: что у кого будет на ББ-квесте?

URL
2017-08-11 в 00:55 

Ворсты в своей выкладке тролят то ли весь фандом ОЭ, то ли конкретно алвадикеров.

URL
2017-08-11 в 00:59 

Ворсты в своей выкладке тролят то ли весь фандом ОЭ, то ли конкретно алвадикеров.
боже:facepalm::lol:

URL
2017-08-11 в 01:00 

Ворсты в своей выкладке тролят то ли весь фандом ОЭ, то ли конкретно алвадикеров.
Это возмутительно, мы должны срочно затроллить их в ответ. Да как они смеют! :lol:

URL
2017-08-11 в 01:04 

Надеюсь, между кадрами они катили эти бачки друг к другу под марш Мендельсона, а то причем тут свадьба :lol:

URL
2017-08-11 в 01:06 

Это возмутительно, мы должны срочно затроллить их в ответ. Да как они смеют! :lol:
Ну сметь они могу что угодно, просто зачем и именно в таком виде? Смысл сего великого перфоманса от меня ускользает.

URL
2017-08-11 в 01:08 

Ну сметь они могу что угодно, просто зачем и именно в таком виде? Смысл сего великого перфоманса от меня ускользает.
Ну они же Ворсты, анон :-D

URL
2017-08-11 в 01:18 

Ну они же Ворсты, анон :-D
И? Вот хуи похожие на девушек, или наоорот, это действительно ворст. Вся выжимка худших кулинарных челенджей в одной работе.
А тут попытки в плохой косплей? В плохие фото? Намеки на плохую фантазию? Ай донт андерстенд.:hmm:

URL
2017-08-11 в 01:20 

а как вам дизайн аушек? по-моему, он настолько не в тему, что вообще непонятно, каким оно боком к канону.

URL
2017-08-11 в 01:29 

А кто такие Ворсты?

URL
2017-08-11 в 01:31 

А кто такие Ворсты?
это команда с концепцией "чем хуже, тем лучше".

URL
2017-08-11 в 01:32 

А тут попытки в плохой косплей? В плохие фото? Намеки на плохую фантазию? Ай донт андерстенд.
Во все вместе, плюс ненавязчивое обсирание другого фандома (потому что плохая команда должна быть срачной! видимо) :-D Ну и это как люди какие-то сценки из куколок делают, очень условно напоминающих о первоисточнике, ну тут вот они вместо куколок использовали бачки.

URL
2017-08-11 в 01:34 

А кто такие Ворсты?
Они решили воплотить собой самую плохую команду фб, хуже которой быть уже невозможно

URL
2017-08-12 в 12:06 

Что из челленджа кому зашло?

URL
2017-08-12 в 13:17 

Что из челленджа кому зашло?
мне - ничего.

URL
2017-08-12 в 13:30 

У алавокделлов кулон с вороном, кольца, гальтарский браслет и аватарки, особенно 18,и 19)), у аушек календарь с чибиками

URL
2017-08-12 в 13:41 

Литературная угадайка у ау понравилась. От Алвы с мохнатым шмелем я под столом была)

URL
2017-08-12 в 20:07 

Голосование за драбблы завершится СЕГОДНЯ в 23:59.

URL
2017-08-12 в 21:12 

Аноны, а кто-то ходил когда-нибудь на битвы за другие команды может? Неужели места так важны для участников ФБ? Я, когда ходил, у нас в командах участники голосовать забывали, столько было дел.

URL
2017-08-12 в 21:18 

Анон ходил и за другие команды, и сейчас. В командах никто никогда не переживал за количество голосов и место. Больше огорчались, когда мало комментировали. Если и была накрутка, то она шла вне командных междусобойчиков.

URL
2017-08-12 в 21:42 

В командах никто никогда не переживал за количество голосов и место. Больше огорчались, когда мало комментировали. Если и была накрутка, то она шла вне командных междусобойчиков.
Вот у меня такое же ощущение от моих игр и моих команд. Мы правда ни разу в первой десятке не были. Просто такая уверенность, что именно команда накручивает для меня удивительна. Участникам, если они не рыбыдеблы, есть чем заняться и без накрутки.

URL
2017-08-13 в 00:32 

Наверное, некоторым людям просто нравится говорить гадости и предполагать оные по любому поводу.

URL
2017-08-13 в 18:45 

fandom-kombat.diary.ru/p213467848.htm - результаты по драбблам.

URL
2017-08-13 в 23:06 

В прошлом треде был вопрос, как команды относились к голосованию. Анон участвовал в ложноветках. Голоса и места были приятны, потому что за нас голосовали читатели. Из-за честных голосов, аноны. Подбрасывать себе не имело смысла. Pазницы, на каком месте ты в сотне, никакой. Кто-то следил за голосованием, кто-то нет, многие не голосовали.
Не настолько эти места имеют значение. Вот комменты – да.

URL
2017-08-13 в 23:12 

А как думаете, аноны, сколько у нас в фандоме реально активных людей, которые читают фб и голосуют? Ну вот 100 голосов или 150 - это реалистичная цифра? Мне что-то кажется, что надо смело делить на три. Или я недооцениваю фандом?

URL
2017-08-13 в 23:14 

А как думаете, аноны, сколько у нас в фандоме реально активных людей, которые читают фб и голосуют?
Читают многие, голосуют меньше, а комментируют еще меньше. В точных цифрах не скажу.

URL
2017-08-13 в 23:18 

А как думаете, аноны, сколько у нас в фандоме реально активных людей, которые читают фб и голосуют?
Ну, ОЭ средний фандом, уже даже ближе к мелким. И потом, от этих срачей многие заебались и на фб забили. Вот те, что пошли - это остатки уже, такое чувство, в следующий раз и они могут не пойти. Какой-то дух увядания над всем этим.
Закат эпохи ФБ, хех. Как бы вы отнеслись, если б никто не собрался?

URL
2017-08-13 в 23:19 

анон заглянул посмотреть, что здесь говорят о его любовно сделанных на челлендж работах. Получил ведро помоев в морду лица и ушел отплевываясь.

URL
2017-08-13 в 23:19 

По-любому алвадики куда популярнее прочих пейрингов, и анон ожидал бы, что за АО голосовали бы больше, чем за АУ

URL
2017-08-13 в 23:21 

Как бы вы отнеслись, если б никто не собрался?
А вы думаете, кто-то еще пойдет? Разве что аушки, это совсем непробиваемые.

URL
2017-08-13 в 23:21 

анон заглянул посмотреть, что здесь говорят о его любовно сделанных на челлендж работах. Получил ведро помоев в морду лица и ушел отплевываясь.
из какой команды?

URL
2017-08-13 в 23:22 

По-любому алвадики куда популярнее прочих пейрингов, и анон ожидал бы, что за АО голосовали бы больше, чем за АУ
Прочих пейрингов да, но ты не учитываешь, что ау это как бы общая команда, тематическая, но общая, по всему канону, а ао только по нескольким пейрингам.

URL
2017-08-13 в 23:22 

из какой команды?
алваокделлов

URL
2017-08-13 в 23:22 

А вы думаете, кто-то еще пойдет? Разве что аушки, это совсем непробиваемые.
на зиму ВМФ ходит еще.

URL
2017-08-13 в 23:26 

анон заглянул посмотреть, что здесь говорят о его любовно сделанных на челлендж работах. Получил ведро помоев в морду лица и ушел отплевываясь.
Ну, анон, ну, не унывай, заюшка :pity:

URL
2017-08-13 в 23:29 

алваокделлов
а у вас правда ювелир в команде, или вы заказали все?

URL
2017-08-13 в 23:37 

анон заглянул посмотреть, что здесь говорят о его любовно сделанных на челлендж работах. Получил ведро помоев в морду лица и ушел отплевываясь.
Анончик, тут вообще редко говорят о работах :pity: Анонам больше нравится устраивать срачи и травить команды...

URL
2017-08-13 в 23:38 

, что ау это как бы общая команда, тематическая, но общая, по всему канону, а ао только по нескольким пейрингам.
Да, но это не значит, что каждый найдет там что-то по себе. Вон вальдмеерщики стонут, что им недодали, aлвадикерам вроде тоже недодавали.

URL
2017-08-13 в 23:39 

это не значит, что каждый найдет там что-то по себе
+1

URL
2017-08-13 в 23:40 

По-любому алвадики куда популярнее прочих пейрингов, и анон ожидал бы, что за АО голосовали бы больше, чем за АУ
Я люблю алвадики, но не такие, какие пишет команда алваокделлов. Я не все еще прочитал, но пока ни одного фика еще не нашел, за который захотелось бы проголосовать.

URL
2017-08-14 в 00:09 

и тут щас - та-дам! - это тот самый ювелир, который потому и отплевывается от ваших помоев
читать дальше

URL
2017-08-14 в 00:12 

Ну, анон, ну, не унывай, заюшка
Спасибо. Анон как-то не ожидал такого. Он три месяца прорабатывал детали работы, делал эскизы, опробовал варианты, наконец, сваял, дал в выкладку и получил по морде. Теперь буду знать, почему сюда не рекомендуют ходить.
и тут щас - та-дам! - это тот самый ювелир, который потому и отплевывается от ваших помоев
Нет. Я не тот ювелир, но ювелир у нас в команде есть.

URL
2017-08-14 в 00:17 

Аноны-рукодельники из АО, просто знайте, что я вас очень сильно люблю и обнимаю :heart:

URL
2017-08-14 в 00:26 

Он три месяца прорабатывал детали работы, делал эскизы, опробовал варианты, наконец, сваял, дал в выкладку и получил по морде.
В ювелира сразу вцепились, купены ли работы, а больше вроде ни одной работы не упоминали :hmm: Или тебя невнимание расстроило?

URL
2017-08-14 в 00:27 

Аноны-рукодельники из АО, просто знайте, что я вас очень сильно люблю и обнимаю
Спасибо, доброанон :squeeze:

URL
2017-08-14 в 00:48 

Мне очень понравились ваши красивые рукодельные работы, алваокделлы. Клянусь, что это правда.
Другой анон

URL
2017-08-14 в 00:51 

Мне все украшения понравились, и профессиональные, и не очень.

URL
2017-08-14 в 00:51 

Но все ж таки мой фаворит - балет с субтитрами у аушек :-D

URL
2017-08-14 в 01:44 

На драбблах было, а дальше я читать не смог, пожалел глазоньки.
Драбблы не показатель. На них вообще редко бывает что-то хорошее. Малую форму уметь надо, тут интересным сюжетом и хорошо прописанными героями не закроешь.Будем честными, кто-то помнит хоть один драббл с какой-нибудь из прошлых битв?
А сколько миди и макси помните?

URL
2017-08-14 в 01:45 

совсем уж финского стыда ни у кого не было
не знаю. я только драбблы и визитки посмотрел. на остальных квестах читать/смотреть было нечего, я только по шапкам прошелся, чтоб это понять.

URL
2017-08-14 в 01:47 

А сколько миди и макси помните?
у меня в заначке 6 миди и макси со всех фб и зфб.

URL
2017-08-14 в 01:53 

Драбблы не показатель." Миди не показатель!" " И макси тоже!"
Хорош, анон не из команды. Драбблы показатель, так как там сразу видно, чего ждать от фиков побольше.

URL
2017-08-14 в 01:56 

кто-то помнит хоть один драббл с какой-нибудь из прошлых битв?
Я помню :D Три, но если порыться в компе и памяти, вспомню больше :D

URL
2017-08-14 в 01:56 

Драбблы показатель, так как там сразу видно, чего ждать от фиков побольше.
тоже так считаю. авторы-то одни и те же, если команда не заставит писать за себя кого-то другого.

URL
2017-08-14 в 02:35 

Хорош, анон не из команды. Драбблы показатель, так как там сразу видно, чего ждать от фиков побольше.
Я в самом деле не из команды, не из одной. Драбблы читаю редко, потому что по большему счету выходит фигня. Очень редко когда красивый язык искупает безсюжетность. На этой битве прочел наверное по три драббла от команды, уже не вспомню о чем они.
Вот мини прочитанные и миди уже могу вспомнить, а драбблы лично для меня ни уму, ни сердцу. Может на рейтинговом левеле будет лучше, хотя бы подрочить получится.

URL
2017-08-14 в 02:37 

Вот мини прочитанные и миди уже могу вспомнить
например? какие тебе нравятся?

URL
2017-08-14 в 02:41 

Я помню :D Три, но если порыться в компе и памяти, вспомню больше :D
Ну опиши мне сюжет в 2 ух словах, может я тоже вспомню.
А я тебе 2 сюжета запомнившихся миди. Если ты их читал, сразу поймешь о чем речь.
1. У Ричарда поехала крыша и он считает себя собакой. Алва берет его к себе жить. кинк зоофилия:gigi:
2. Мирабелла, чтоб Ричард со своим эром не ебался, врет, что Алва - отец Дика.кинк вертикальный инцест:gigi:

URL
2017-08-14 в 02:50 

например? какие тебе нравятся?
С этой битвы или вообще?
С этой понравился и запомнился мини про Алву и Дика - соулмейтов, еще про то, как Оскар с Диком Алву разыгрывали, что Дик в ызарга превратился и про то, как Дику косичку заплетали ( это кинк ), а больше не помню ничего, хотя вроде прочитал еще что-то.
Миди про "пионерский" лагерь по талигски и про Дика-андроида.( но это сейчас пока свеженькое, надо в конце битвы смотреть что вспомню, может уменьшится список)

URL
2017-08-14 в 02:55 

1. У Ричарда поехала крыша и он считает себя собакой. Алва берет его к себе жить.
Аааа Щеночек! :five: еще про баклажаны у нее был годный, да все годные. И где теперь та Ребекка? выжили ...
Второй миди я не читал, но помню другие крупные вещи - кросс с Голодными играми, кросс с Толкином, спецквест с Чайнатауном, миди алвадорачное, миди про слепого Валю, миди про юную Катарину (там еще картинки к нему были, где Катя и Алва на лошадях). Мотылька помню ... да много чего еще можно вспомнить, если не навскидку.

URL
2017-08-14 в 06:30 

Ну опиши мне сюжет в 2 ух словах
Какие сюжеты? О драбблах же речь :)
Миди запоминаются лучше именно потому что есть сюжет. Даже если прожевав сразу выплюнул, по сюжету все равно можно вспомнить. Твои два миди я тоже помню, первый мне очень понравился, второй - нет.
Помню я драбблы про то, как аноны обсуждали сонет Алвы, алваньяк из цикла про тайные мотивы Алвы взять Дика оруженосцем (кстати, тот цикл я помню весь, так что уже больше трех получается :)) и драббл про Кальдмеера и Элизу (по-моему, это вообще был единственный фик с таким пейрингом). Из рейтинговых сразу могу вспомнить драббл про Рокэ и кэцхен, и про то, как Алва и Дик к третьему левелу ФБ готовились :D

URL
2017-08-14 в 14:19 

Ну, надо отдать оэголику должное, здесь не только обсирают, но иногда и хвалят. Так что иногда бывает приятно зайти и анонам из команды.

Особенно, если кто-то старался и чувствует, что сделал годноту.

URL
2017-08-14 в 14:58 

Про выкладку: очень понравились украшения АО. У АУ понравился косплей и игра.

URL
2017-08-14 в 15:33 

Тред зачищен. Если что-то пропустили, репостните в тему жалоб. Если есть претензии, пишите туда же. Перед чисткой тред был заскринен. Информация админу передана. Будьте, пожалуйста, вежливы друг с другом, аноны.

URL
2017-08-14 в 15:37 

Добра тебе, админушка!

URL
2017-08-14 в 15:40 

Красивые смайлики cмайлики

URL
2017-08-14 в 15:42 

спасибо тебе, модер!

URL
2017-08-14 в 16:13 

А выкладка макси когда, аноны? В воскресенье?

URL
2017-08-14 в 16:21 

Воскресенье и понедельник, наши - в понедельник.

URL
2017-08-14 в 17:55 

ох как почистили нифига не осталось

URL
2017-08-14 в 18:09 

наши - в понедельник.
И скорей всего вечером((( Больше недели ждать получается.:weep2:

URL
2017-08-14 в 18:32 

АО используют ботов.
Не зачищайте, а то удобно получается.

URL
2017-08-14 в 18:36 

А что здесь было?

URL
2017-08-14 в 18:40 

ох как почистили нифига не осталось
И не говори. Могли бы в моем комменте хотя бы оставить похвалы ювелирам алваокделлов, и вообще не понимаю, что там такого ужасного было, чтоб весь сносить? Потому я из фандома и свалил...

URL
2017-08-14 в 18:41 

на зеленом таких тотальных чисток левой пяткой все же не было

URL
2017-08-14 в 18:42 

И не говори. Могли бы в моем комменте хотя бы оставить похвалы ювелирам алваокделлов, и вообще не понимаю, что там такого ужасного было, чтоб весь сносить?
И что там было?

URL
2017-08-14 в 18:55 

А что здесь было?
Здесь приводили доказательства, что команда алваокделлов накручивает голосование виртами.

URL
2017-08-14 в 18:56 

на зеленом таких тотальных чисток левой пяткой все же не было
Об этом давно говорят. Надо было верить.

URL
2017-08-14 в 19:08 

Тред ФБ подразумевает обсуждение контента. Если вы хотите обсудить ботоводство какой-либо команды, вы можете создать себе тред и обсуждать. Админ уже рассудит оставить этот тред или нет.

URL
2017-08-14 в 19:12 

Тред ФБ подразумевает обсуждение всего, что связано с командами фандома на этой ФБ. Если алваокделлы на ФБ ботоводят, это можно и нужно обсуждать в треде ФБ.

URL
2017-08-14 в 19:14 

Я с тобой не согласен. :nope:

URL
2017-08-14 в 19:16 

ну аноны. я думаю, пока срача нет, можно и не чистить.
ники только выпиливать и переход на личности, а все остальное-то нафиг?
но модер есть модер, что попишешь.

URL
2017-08-14 в 19:17 

Ников здесь вообще не называли.

URL
2017-08-14 в 19:19 

Ников здесь вообще не называли.
тогда тем более модер погорячился.

URL
2017-08-14 в 19:20 

Как я понимаю, есть админ и есть модеры, вот и в комменте написано, что админу доложено. Если админ мер не предпринимает, значит, он считает модера правым. И нет смысла спорить.

URL
2017-08-14 в 20:47 

Все правильно модер делает. Здесь площадка для спокойного комфортного общения. Хотите травить команду - идите на холиварню.

URL
2017-08-14 в 21:43 

Все правильно модер делает
+1
можно подумать анонам больше делать нечего, кроме как в команду какашками кидаться
как бабки на скамейке, ей-богу

URL
2017-08-14 в 22:16 

Спокойное комфортное общение - под выкладками, там можно поговорить о работах и оттуда можно не вылезать, если команда хочет слышать о себе только то, что она гениальна. А здесь можно обсуждать всё, и ботов команды тоже.

URL
2017-08-14 в 22:19 

А здесь можно обсуждать всё, и ботов команды тоже.
+1

URL
2017-08-14 в 22:19 

Уже во всех формах обсудили этих ботов, тебе не хватило что ли? Или у тебя есть что-то принципиальное новое по теме? Хули ты лезешь в эту бутылку-то?

URL
2017-08-14 в 22:21 

оттуда можно не вылезать, если команда хочет слышать о себе только то, что она гениальна.
:facepalm:
Уж лучше пусть модер трет все, чем такие аноны.

URL
2017-08-14 в 22:24 

Спокойное комфортное общение - под выкладками, там можно поговорить о работах и оттуда можно не вылезать, если команда хочет слышать о себе только то, что она гениальна. А здесь можно обсуждать всё, и ботов команды тоже.
Да, давайте снова превратим оэголик снова в помойку, где можно все. А потом удивимся, что никто не пишет и не идет на ФБ. А членам команд запретим вход на оэголик, если что-то не нравится. Они ведь больше не такие же члены фандома.
Разница между спокойным обсуждением с критикой, которое никто не трет, и вбросами ради срача понятна?

URL
2017-08-14 в 22:25 

А я всегда думал, что подробно о работах можно поговорить как раз здесь... и именно для этого задуман тред ФБ на оэголике...:wow2:

URL
2017-08-14 в 22:28 

А я всегда думал, что подробно о работах можно поговорить как раз здесь...
на инсайде еще.

URL
2017-08-14 в 22:30 

Вбросами балуются алваокделлы, вбросами ботов в темах голосования, а аноны на оэголике не вбрасывают ничего :kto:

URL
2017-08-14 в 22:33 

А потом удивимся, что никто не пишет и не идет на ФБ.

Если прекратят ходить ботоводы и плагиаторы, я скажу им спасибо.Из за них весь фандом х*усосят в мультифандоме как только можно. Удружили.

URL
2017-08-14 в 22:44 

весь фандом х*усосят в мультифандоме
только вот сам оэ-фандом хуесосит команды раза в три активнее, чем мультифандом
с чего бы это :hmm:

URL
2017-08-14 в 22:47 

Как же яростно некоторые защищают возможность вести себя по-свински :-D

URL
2017-08-14 в 23:04 

У меня смешанные чувства, с одной стороны, цензура это не очень, а с другой, мне кажется, у некоторых анонов тут начисто поломано адекватное восприятие фандомов. Ну то есть серьезно, они воспринимают команды как каких-то специальных нанятых людей что ли, которые обязаны их развлекать, обязаны делать качественно, обязаны соответствовать всем аноновым вкусам и терпеть все аноновы фе безропотно. И собственно вот этот подход и ломает все нахрен.
Потому что фб это такое мероприятие, где та часть фандома, которая умеет что-то делать и готова потратить силы и время, развлекает ту часть, которая ничего не умеет/устала тратить силы и время, но наблюдает и поддерживает первую добрым словом. И всем весело и интересно. Хорошее же мероприятие в теории. Но никто не обязан никого развлекать, если он это делает, то это его добрая воля, которую надо ценить, а не принимать как должное и покрикивать, что недообслужил. Элементарные же вещи, блин. Это совсем не значит, что нужно хвалить абсолютно всё, но можно хотя бы ценить сам факт, что кто-то ради других людей бескорыстно старается (хотя мог бы потратить время кучей других приятных способов)?

URL
2017-08-14 в 23:07 

если они не обязаны, то и читатели не обязаны.

URL
2017-08-14 в 23:13 

если они не обязаны, то и читатели не обязаны.
Так никто и не требует стопроцентного фидбека или что там тебе кажется от тебя требуют. Ты можешь вообще ничего не читать и игнорировать фб, не обязан участвовать во всем этом фандомном развлекалове. Имеешь полное право комментировать только то, что тебе искренне понравится. Но здесь треды-то чистят не за недокомментирование выкладок, блджад.

URL
2017-08-14 в 23:13 

если они не обязаны, то и читатели не обязаны.
анон, тебе кто-то пистолетом угрожает?
убьют тебя, если ты не будешь кидать в команду говно? семью твою вырежут?

URL
2017-08-14 в 23:15 

вот щас закроют тред, и правы будут :facepalm: сколько ж можно?

URL
2017-08-14 в 23:16 

У меня смешанные чувства, с одной стороны, цензура это не очень, а с другой, мне кажется, у некоторых анонов тут начисто поломано адекватное восприятие фандомов. Ну то есть серьезно, они воспринимают команды как каких-то специальных нанятых людей что ли, которые обязаны их развлекать, обязаны делать качественно, обязаны соответствовать всем аноновым вкусам и терпеть все аноновы фе безропотно. И собственно вот этот подход и ломает все нахрен.
Анон, ты очень хорошо разложил по полочкам то, что думалось мне. +100

если они не обязаны, то и читатели не обязаны.
А они, прикинь, не обязаны. Им никто не платит зарплату, это их время и силы. Это потребительское отношение, и дело не в том, что командочки надо гладить и все прощать.
анон не из команд

URL
2017-08-15 в 00:09 

Поддержу высказавшихся выше анонов. И правда, люди тратят время, нервы и даже деньги и в ответ получают гнобежку. Не то пишут, не то делают... Ну как не вспомнить: не нравится - сделай сам лучше или промолчи. Я вот даже на презираемом здесь фикбуке плюсов не жалею, ибо если ждать, пока в фандоме Чеховы и Толстые появятся, умрешь от скуки

URL
2017-08-15 в 00:51 

Если прекратят ходить ботоводы и плагиаторы, я скажу им спасибо.Из за них весь фандом х*усосят в мультифандоме как только можно. Удружили.
Да никто не хуесосит уже в мультифандоме, с тем же ботоводством только тут пляшут. Команды в этом году инсайд не мониторят, иногда кусты вспоминают по старой памяти. В этом году новые герои у инсайда, давайте и тут чуть поменьше говном поливать. Критика-критикой, но я тут вижу необоснованные притензии к команде по каким-то надуманным обвинениям. Хотите критиковать тоже крафт -критикуйте, но всякую фигню выдумывать не надо.

Командам терпения. У вас впереди еще несколько левелов, мы - адекватные софандомовцы- вас ждем. Спасибо вам за все, что вы делаете. Может не все нравится, но в каждой выкладке можно найти что-то лично для меня интересное.

URL
2017-08-15 в 01:06 

анон, тебе кто-то пистолетом угрожает? убьют тебя, если ты не будешь кидать в команду говно? семью твою вырежут? За такое можно бан от носа получить, ты, ***. Охерели совсем на своей ФБ, пусть капитанка выдернет жопень из треда и пойдет вмажет тебе, чтобы неповадно было.

URL
2017-08-15 в 01:10 

За такое можно бан от носа получить, ты, ***. Охерели совсем на своей ФБ, пусть капитанка выдернет жопень из треда и пойдет вмажет тебе, чтобы неповадно было.
Эээ, за что "такое"? При чем здесь капитанка? :hmm:
не тот анон

URL
2017-08-15 в 01:11 

За такое можно бан от носа получить, ты, ***. Охерели совсем на своей ФБ, пусть капитанка выдернет жопень из треда и пойдет вмажет тебе, чтобы неповадно было.
бан тут получишь скорее ты, детка. *тут был переход на личности*

URL
2017-08-15 в 01:14 

За такое можно бан от носа получить, ты, ***. Охерели совсем на своей ФБ, пусть капитанка выдернет жопень из треда и пойдет вмажет тебе, чтобы неповадно было.
эээ, чо? о_О

тот анон

URL
2017-08-15 в 01:24 

эээ, чо? о_О
Он прочитал там что-то свое, похоже.

URL
2017-08-15 в 07:58 

При чем здесь капитанка?
Очевидно, анон хотел сказать, что означенное лицо семенит в треде, изображая поддержку ботоводству команды.

URL
2017-08-15 в 08:09 

Властью, данной мне Абвениями, объявляю в этом треде тихие сутки.

URL
2017-08-16 в 21:44 

Голосование за мини завершится ЗАВТРА в 23:59.

URL
2017-08-16 в 21:51 

в пн ББ-квест. кто чего ждет?

URL
2017-08-16 в 21:59 

Жду чего-нибудь про моряков-южан, хоть про фельпцев, хоть про пантер.

URL
2017-08-16 в 22:03 

хочу тоже про моряков, только дриксоталигойцев.
а вообще интересно, у алвадиков вроде есть хороший артер. может, у них иллюстрации будут норм, посмотрю.

URL
2017-08-16 в 22:04 

о, и Эмиля Савиньяка еще хочу!

URL
2017-08-16 в 22:08 

Тоже жду Дриксен-Талиг-ВМФ.

URL
2017-08-16 в 22:11 

Тоже жду Дриксен-Талиг-ВМФ.
:buddy:

URL
2017-08-16 в 23:30 

Я жду только алвадиков от алваокделов и надеюсь они хоть одну заявку из тех, что им накидали исполнят. Некоторые такие шикарные были, что хоть прям сам садись пиши.
От ау я алвадиков не жду, поэтому читать их вряд ли буду, но иллюстрации посмотрю, у них неплохой(ие) клипмейкер(ы). Надеюсь они додумаются иллюстрации в виде клипа сделать, потому что арты у них - тихий ужас ( кроме пейзажей).

URL
2017-08-16 в 23:35 

Надеюсь они додумаются иллюстрации в виде клипа сделать
думаю, кто-то все же притащит и арты.

URL
2017-08-16 в 23:36 

надеюсь они хоть одну заявку из тех, что им накидали исполнят.
то же, но с аушками.

URL
2017-08-17 в 11:23 

10 дней до конца голосования за миди, а я только два прочёл... :weep3:

URL
2017-08-17 в 11:28 

Я все еще не прочитала мини:facepalm:

URL
2017-08-17 в 11:42 

Я все еще не прочитала мини
До конца голосования всего лишь 12 часов. Уже можно забить, хотя еще и не поздно. :laugh:

URL
2017-08-17 в 13:46 

10 дней до конца голосования за миди, а я только два прочёл...
А я сейчас зачел начало одного из аушных миди про летчиков, больше уже ничего не хочу :facepalm:
Мало того, что написано коряво и примитивно, так еще, видимо, чтобы долить объем до миди, разбавлено скучнейшими, никому ненужными, а порой нелепыми уточнениями и сплошными описаниямиописаниямиописаниями ну чо, летчикам же, например, нечем заняться в ожидании своей очереди на взлет, кроме, как энджоить кусты сирени вокруг задрипанной речушки (по которой аднака плавают пароходы))) и думать о чернике, когда только яблони в цвету :gigi: Короче, может, они там дальше даже летали, но до экшена через эти словесные тернии я уже не дополз.
А самое-то страшное, автор пообещал фик на рейтинг... Наверное, герои, раздеваясь в начале процесса, сразу начнут выбрасывать детали своего гардероба в окно, под которым стоит мусорный бак. Пока они доберутся до финала сквозь кучу аффтарских подробностей и пояснений, их шмотье давно выйдет из моды.

URL
2017-08-17 в 15:31 

А я сейчас зачел начало одного из аушных миди про летчиков, больше уже ничего не хочу
а я только шапки прочитал, и все. ничего не привлекло((

URL
2017-08-17 в 15:51 

Аноны, помните, на какую-то из зфб рисовали хуманизации алвадика, редкопейринг и вмф. Как думаете, как выглядела бы хуманизация аушек?

URL
2017-08-17 в 16:00 

Аноны, помните, на какую-то из зфб рисовали хуманизации алвадика, редкопейринг и вмф.
Блин, а я и этих-то не видела. Не помнишь, где? Или, может, они с файрпиком отвалились :hmm:

URL
2017-08-17 в 16:05 

вконтакте у ЧЗП есть вся серия

URL
2017-08-17 в 16:09 

вконтакте у ЧЗП
Череповецкий завод пенопласта? :lol:

URL
2017-08-17 в 16:12 

Блин, а я и этих-то не видела. Не помнишь, где? Или, может, они с файрпиком отвалились :hmm:
Это было на зфб2015, у команды редкопейрингов, но не знаю сохранились ли картинки.
Я, кстати, не помню как выглядеои эти хуманизации, кроме редкопейрингов, которые были женщиной.

URL
2017-08-17 в 16:16 

Анончики, а не помните, в какой из ФБ был ау про Валентина и Лионеля, где они в торском филиале компании Алвы работали и стритрейсингом занимались?

URL
2017-08-17 в 16:17 

Блин, а я и этих-то не видела. Не помнишь, где? Или, может, они с файрпиком отвалились
Вот ссылка на вконтакт

URL
2017-08-17 в 16:20 

Анончики, а не помните, в какой из ФБ был ау про Валентина и Лионеля, где они в торском филиале компании Алвы работали и стритрейсингом занимались?
"Переполох в большом офисе" это называлось, авторства Svir вроде, а вот в какой фб, не помню, 2016 кажется.

URL
2017-08-17 в 16:22 

"Переполох в большом офисе"
:red:

URL
2017-08-17 в 16:28 

А, блин, я переврала название, Беспредел в маленьком офисе :lol: Вот fk-2016.diary.ru/p210107030.htm

URL
2017-08-17 в 16:29 

Вот ссылка на вконтакт
Спасибо большое, анон :heart:

URL
2017-08-19 в 19:03 

результаты голосования за мини выложили!
fandom-kombat.diary.ru/p213501423.htm

URL
2017-08-19 в 19:05 

ой, не та ссылка.
вот нужная: fandom-kombat.diary.ru/p213501417.htm

URL
2017-08-19 в 19:07 

А где же крики про насосали? А. Выходной же. :lol:

URL
2017-08-19 в 19:09 

да надоело, наверно.

URL
2017-08-19 в 19:13 

а как вы думаете, сколько у наших будет макси?

URL
2017-08-19 в 19:23 

а как вы думаете, сколько у наших будет макси?
чем больше. тем лучше. чтобы чуйства. отношеньки. и чтобы сюжет. и логика. и чтобы дрочибельные тоже были.

URL
2017-08-19 в 19:24 

а я, наверно, как и в прошлые выкладки, только по шапкам пробегусь и опять расчехлю заначку.

URL
2017-08-19 в 20:11 

А где же крики про насосали?
На мини, что ли? Насосали опять, конечно.

URL
2017-08-19 в 20:15 

чтобы чуйства. отношеньки. и чтобы сюжет. и логика. и чтобы дрочибельные тоже были.
а про кого хочешь почитать?

URL
2017-08-19 в 20:24 

а про кого хочешь почитать?
так я по вмф. но если дельный текст. то могу про любых. зпт не работает.сорре.

URL
2017-08-19 в 20:31 

По ВМФ у аушек был мидик про Калдмеера и музыканта. Если вместо Руппи подставить музыканту другое имя, то вполне приличный рассказ.

URL
2017-08-19 в 20:32 

так я по вмф. но если дельный текст. то могу про любых.
бро!:buddy:
но дельных, мне кажется, в принципе не много.

URL
2017-08-19 в 20:33 

а как вы думаете, сколько у наших будет макси?
Если будет по 3 от команды, то это очень хорошо. Боюсь как бы не отделались одним-двумя. Особенно алваокделы меня беспокоят.

URL
2017-08-19 в 20:33 

По ВМФ у аушек был мидик про Калдмеера и музыканта.
не зашло, пробовал.

URL
2017-08-19 в 20:35 

Боюсь как бы не отделались одним-двумя. Особенно алваокделы меня беспокоят.
а меня, наоборот, аушки.

URL
2017-08-19 в 20:43 

Боюсь как бы не отделались одним-двумя. Особенно алваокделы меня беспокоят.
а меня, наоборот, аушки.

В аушках нет макси райтеров?

URL
2017-08-19 в 20:44 

В аушках нет макси райтеров?
есть, но что и как они напишут - вот вопрос.

URL
2017-08-19 в 22:34 

Если вместо Руппи подставить музыканту другое имя, то вполне приличный рассказ.
А подставлять зачем? :lol:

URL
2017-08-19 в 22:41 

Потому что тот гениальный музыкант имеет очень мало общего с канонным Руппи. ИМХО.

URL
2017-08-19 в 22:47 

Понятно. Ну, у каждого свои представления о допустимом и избыточном оосе. Мне просто показалось затейливо представлять кого-то в фике кем-то другим.

URL
2017-08-19 в 22:48 

а какой рейтинг хотите на макси?

URL
2017-08-19 в 22:54 

а какой рейтинг хотите на макси?
Мне без разницы, вот честно. Было бы хорошо написано, а рейтинг хуйня. Пожалуй, даже не хотела бы NC-17, его мало кто нормально писать умеет, R за глаза и за уши, да и PG-13 норм.

URL
2017-08-19 в 23:13 

Мне просто показалось затейливо представлять кого-то в фике кем-то другим.
Так в том-то и дело, что там нет наследника древнего рода, зато есть гениальный юноша из низов, то есть как раз таки кто-то очень другой.

URL
2017-08-19 в 23:14 

Зепп, например?

URL
2017-08-19 в 23:18 

ну, вангую, что приддоньяк на ББ таки будет.
главный, прости Господи, пейринг - тоже, стопроцентно.

URL
2017-08-19 в 23:18 

Мне без разницы, вот честно. Было бы хорошо написано, а рейтинг хуйня. Пожалуй, даже не хотела бы NC-17, его мало кто нормально писать умеет, R за глаза и за уши, да и PG-13 норм.
Я один раз читала макси, не по нашему фандому, но это было какое-то порно растянутое на 15 с лишним тысяч слов. Такое очень тяжело читать.:hang: В макси главное - интересный сюжет, а не рейтинг, я считаю.

URL
2017-08-19 в 23:20 

главный, прости Господи, пейринг - тоже, стопроцентно.
Это что за пейринг?

URL
2017-08-19 в 23:20 

Я один раз читала макси, не по нашему фандому, но это было какое-то порно растянутое на 15 с лишним тысяч слов. Такое очень тяжело читать.
а я читал такое крупное по ОЭ, и тоже куча порно. мне не зашло, совсем.

URL
2017-08-19 в 23:22 

Это что за пейринг?
в смысле? алвадики. у них даже команда есть (правда, по всем алваокделлам), там точно будет.

URL
2017-08-19 в 23:22 

я читал такое крупное по ОЭ, и тоже куча порно. мне не зашло, совсем.
Ну я и говорю, порно-макси тяжело читать. Для порно идеальный формат - драбблы и мини.

URL
2017-08-19 в 23:22 

главный, прости Господи, пейринг - тоже, стопроцентно.
То есть в начале предложения тебе заглавные лень ставить, но святотатствовать нельзя? Это так трогательно :lol: Извините за оффтоп :alles:

URL
2017-08-19 в 23:24 

просто дайри мне как опечатку выделили, когда я слово "господи" с маленькой буквы написал)))

URL
2017-08-19 в 23:25 

в смысле? алвадики. у них даже команда есть (правда, по всем алваокделлам), там точно будет.
Ну это то понятно, у них кроме алвадиков почти и не было ничего до сих пор. я решил, в ау какой-то главный пейринг, который точно будет.

URL
2017-08-19 в 23:27 

Зепп, например?
вполне

URL
2017-08-19 в 23:28 

Я один раз читала макси, не по нашему фандому, но это было какое-то порно растянутое на 15 с лишним тысяч слов.
Я читала макси-порно тысяч на тридцать когда-то :-D Это была гарридрака, как щас помню, Big dick, comes quick, даже название память сохранила :facepalm: Но автор как-то умудрился сделать его даже с юмором, пожалуй, читалось довольно бодро.
Но обычно ж рейтинговое макси означает, что там будет пара-тройка сцен с рейтингом, а остальное сюжет.

Для порно идеальный формат - драбблы и мини.
Да ну, драбблы плохой формат практически для всего кроме сидения на подоконнике и думанья о Нем. Какое там порно, участники только сняли трусы и тут все уже кончилось. Это вообще плохой формат, ок, не люблю драбблы.

URL
2017-08-19 в 23:31 

Но обычно ж рейтинговое макси означает, что там будет пара-тройка сцен с рейтингом, а остальное сюжет.
в том, которое я по ОЭ читал, была половина порнухи, а другая половина - без сюжета совсем.

URL
2017-08-19 в 23:33 

а вот рейтинговый джен мне вполне норм даже в количестве 45 и более тысяч слов (был в позапрошлом фандоме такой).

URL
2017-08-19 в 23:34 

в том, которое я по ОЭ читал, была половина порнухи, а другая половина - без сюжета совсем.
Ну, не повезло, бывает. Я стараюсь только макси читать в принципе, ну и общий принцип простановки рейтинга на макси таков, что он ставится по самой рейтинговой сцене фика. Если там герои из 50 тысяч текста 45 тысяч расследуют преступления, а в конце трахаются на тыщу знаков без особых кинков и подробностей, то R будет на весь текст.

URL
2017-08-19 в 23:37 

общий принцип простановки рейтинга на макси таков, что он ставится по самой рейтинговой сцене фика.
да, я знаю. те самые незабываемые 10%.

URL
2017-08-19 в 23:40 

те самые незабываемые 10%.
Щиночек! :doggy:

URL
2017-08-19 в 23:45 

Щиночек! :doggy:
и тот угар, который потом был на старом инсайде:lol:

URL
2017-08-19 в 23:50 

А из-за чего угар? Типа сама идея психического нездоровья персонажа так всех шокировала?
Хотя вообще да, я помню, у меня было такое чувство, что сперва автор писал в нормальном темпе, а конец скомкал и постельную сцену нисхуя запихнул в конец. Но финальная сцена трогательная.

URL
2017-08-19 в 23:53 

А из-за чего угар?
из-за того, что рейтинговое миди ушло на 2 левел, благодаря проебу оргов)

URL
2017-08-20 в 00:31 

из-за того, что рейтинговое миди ушло на 2 левел, благодаря проебу оргов)
Да, помню-помню.:gigi: Весь инсайд с нетерпением ждал, когда же фик кустов снимут, не смотря на то, что подкустовые аноны неоднократно сообщали, что это орги этот фик на 2 левел отправили.:-D

URL
2017-08-20 в 00:33 

Весь инсайд с нетерпением ждал, когда же фик кустов снимут, не смотря на то, что подкустовые аноны неоднократно сообщали, что это орги этот фик на 2 левел отправили.:-D
а потом еще на инсайде стебались, мол, будем вставлять в каждый текст матерное предисловие))

URL
2017-08-20 в 00:34 

Но обычно ж рейтинговое макси означает, что там будет пара-тройка сцен с рейтингом, а остальное сюжет.
против такого я ничего не имею. Причем если рейтинговая сцена не понравится, ее вполне можно промотать без ущерба для понимания фика.
Но когда весь фик состоит из того, как герои ебутся, даже отп, даже очень хорошо написанная порнуха, в конце концов надоедает.

URL
2017-08-20 в 00:35 

а потом еще на инсайде стебались, мол, будем вставлять в каждый текст матерное предисловие))
Ага, и коллективно его писали прям там, на инсайде))

Эх, веселое было время, прям ностальгия чо-то.

URL
2017-08-20 в 00:39 

когда весь фик состоит из того, как герои ебутся, даже отп, даже очень хорошо написанная порнуха, в конце концов надоедает.
когда половина нехилого макси - голое ПВП, неимоверно раздражает.
это только для мини и драбблов может быть хорошо. а в макси я хочу сюжета.
даже юст на весь громадный текст не злит (и такое я тоже читал, круто написано, но не по ОЭ, а по прошлому фандому: 40 тысяч слов юста).

URL
2017-08-21 в 01:05 

Как же раньше было хорошо, когда ОЭ ровно в 12 ночи приходили. Хоть что то было на ночь и на утро почитать.

URL
2017-08-21 в 01:08 

Как же раньше было хорошо, когда ОЭ ровно в 12 ночи приходили. Хоть что то было на ночь и на утро почитать.

так они вообще в первый день были, не то что в полночь)

URL
2017-08-21 в 01:11 

о, анончик, мы накликали, алвадичь пришла.

URL
2017-08-21 в 13:14 

Стараюсь редко негативно комментировать, но макси про поколения спаривавшихся АлваОкделлов совсем не зашло. Как понадергали из разных драбблов и склепали воедино куски. Задумка - то вроде хорошая, но вот исполнение...

URL
2017-08-21 в 13:16 

но макси про поколения спаривавшихся АлваОкделлов
А ля "Сто лет одиночества"? Мне кажется, идея специфическая, оно такое странноватое и должно быть. Но я еще до него не дошла хотя.

URL
2017-08-21 в 13:17 

а второе макси?

URL
2017-08-21 в 13:21 

Второе про пиратов. Мне пока норм.

URL
2017-08-21 в 13:23 

Второе про пиратов. Мне пока норм.
а там экшн или больше отношения?

URL
2017-08-21 в 13:27 

а там экшн или больше отношения?
Скорее первое. Я где-то до половины прочитала, к отношениям только начинают переходить.

URL
2017-08-21 в 13:28 

Скорее первое. Я где-то до половины прочитала, к отношениям только начинают переходить.
спасибо, значит, надкушу вечером)

URL
2017-08-21 в 13:39 

Как понадергали из разных драбблов и склепали воедино куски
Не хронологическое описание. Нормально.

URL
2017-08-21 в 13:43 

А ля "Сто лет одиночества"?
не-а. там типа курсовая на фоне разборок в студгородке. Алва на мотоцикле, Катари на чем-то четырехколесном, Кольнияр продает Дика, Герман работает в архиве, а Штанцлер приторговывает наркотой.

URL
2017-08-21 в 13:47 

там типа курсовая на фоне разборок в студгородке.
Так точно Сто лет одиночества :lol: Студгородок не Оллакондо называется?

URL
2017-08-21 в 14:15 

Не хронологическое описание. Нормально.

Там проблема не в спотыкание о хронологию, а о стилистику и композицию. Такое ощущение, что алвадиков один писал, а Алонсо с сыном и Льюисом кто - то другой.
Ой, там еще современная версия Рокэ с локонами до пояса. Представилось это вживую - первая мысль: узнать, каким шампунем пользуется :D

URL
2017-08-21 в 14:19 

Кольнияр продает Дика
Колиньяр вожделеет Дика!
И парочка полицейских Арлетта и Валме :cool:
Лео, Эмилио и Арни Савиньяки - просто вишенки на торте. Сразу такой ассоциативный ряд пошел.

URL
2017-08-21 в 14:21 

Представилось это вживую - первая мысль: узнать, каким шампунем пользуется
Оффтоп, но ты что, думаешь, что для длинных волос какой-то особый шампунь нужен? Или они от шампуня растут? Не, сынок, это маркетинг, шампунь подбирается не по длине, от длинных просто расход больше.
*мимоанон с локонами до жопы*

URL
2017-08-21 в 14:23 

И парочка полицейских Арлетта и Валме
Арлетта как-то старовата для работы в поле.

URL
2017-08-21 в 14:31 

для длинных волос какой-то особый шампунь нужен
Как бэ... перепробовав кучу всего могу сказать, что качество моих волос зависит от шампуня в том числе. На объем и мягкость точно влия
ет

URL
2017-08-21 в 14:38 

Как бэ... перепробовав кучу всего могу сказать, что качество моих волос зависит от шампуня в том числе. На объем и мягкость точно влияет
Это да. Но шампунь подбирается индивидуально и не от длины волос зависит, а от качества скорее. Легкие, тяжелые, густые, пушистые, вьющиеся, жирные, сухие и все такое. Что одному человеку идеально, другому может не подойти. Спрашивать имеет смысл, наверно, у тех, у кого волосы более-менее похожи на твои, а не у всех длинноволосых. Внезапно тема свернула :-D

URL
2017-08-21 в 15:10 

Мне пиратская АУ понравилась, только конец скомканным показался. Так все хорошо шло - приключения, отношения как на качелях, морские бои, а потом автор решил, что что-то герои долго плавают, пора бы и заканчивать. И быстро сляпал конец на острове и эпилог на 3 абзаца.
Обычно когда читаешь, видно что за задумка была у автора, тут конец в задумку явно не входил. Какой-то неожиданный и странный, но в остально - понравилось. Морские приключенческие романы для юношества напомнило.

URL
2017-08-21 в 19:42 

Голосование за визуал завершится ЗАВТРА в 23:59 по Мск.

URL
2017-08-21 в 21:05 

Морской макси у АО написан бедно... Подобрать другого слова не могу. Уже сколько раз было... При этом и язык так себе, и герои особенно не оригинальны...
Лучше чем драбблы и мини. Хотя я вот прочитал абзац, иду ко второму и сразу забываю, что же было в первом:hmm:

URL
2017-08-21 в 21:24 

Я под выкладкой этого не скажу, но автор моден АУ у алваокделов, если ты сюда заглядываешь, я очень огорчена что Эстебанчику так ничего и не обломилось от Дика. А ведь он готов был даже после Роке подбирать. Зачем вы так с ним, дали бы хоть пощупать,подержаться.:shuffle:

URL
2017-08-21 в 22:50 

А киньте ссылкой в коммы, когда АУ появятся? Пожалуйста. Спасибо.

URL
2017-08-21 в 22:51 

А киньте ссылкой в коммы, когда АУ появятся?
конечно.

URL
2017-08-21 в 23:41 

У ОЭ-Ау шесть закрыток. Расчитываю на 5 макси, а не на идиотске выкладывание продолжений в отдельных постах.

URL
2017-08-21 в 23:44 

У ОЭ-Ау шесть закрыток. Расчитываю на 5 макси, а не на идиотске выкладывание продолжений в отдельных постах.
а вот и посмотрим.

URL
2017-08-21 в 23:46 

алвапридд открылся.

URL
2017-08-21 в 23:50 

URL
2017-08-21 в 23:53 

Клип иллюстрация к алваприду симпатичный. Только без прочтения не совсем понятно кого там Рисс-Маейрс призван изображать.

URL
2017-08-21 в 23:54 

там еще пантерок принесли. догадываюсь, кто писал, и даже открывать не стану, пожалею глаза.

URL
2017-08-21 в 23:55 

Расчитываю на 5 макси, а не на идиотске выкладывание продолжений в отдельных постах.
увы нам, анон.

URL
2017-08-21 в 23:56 

и таки да, все еще хуже, чем я думал((
на что я надеялся?:facepalm:

URL
2017-08-21 в 23:58 

Да ну нахрен... Фемслэш? Сириосли?

URL
2017-08-21 в 23:59 

а не на идиотске выкладывание продолжений в отдельных постах.
Как ты догадался?!
Про пантер автор ясен

URL
2017-08-21 в 23:59 

увы нам, анон.
Да уж. Читать кроме алваприда нечего.

URL
2017-08-22 в 00:00 

Читать кроме алваприда нечего.
а я, как назло, его не люблю.

URL
2017-08-22 в 00:01 

В очередной раз анон посмотрел на шапки, вздохнул и ушел.

URL
2017-08-22 в 00:02 

В очередной раз анон посмотрел на шапки, вздохнул и ушел.
*догоняет* я с тобой!

URL
2017-08-22 в 00:10 

аушки вообще охуели. запихали бы этих пантер в один пост, все равно в каждом еще куча комментов.
и читатели бы зря не надеялись.

URL
2017-08-22 в 00:15 

ББ-квест на этой ФБ - полный провал. Алваокделлы совершенно не впечатлили, а у АУ вообще читать нечего((

URL
2017-08-22 в 00:17 

ББ-квест на этой ФБ - полный провал
для меня вся эта ФБ - сплошной провал, анон.

URL
2017-08-22 в 00:17 

Кто-то придоньяк ванговал на макси.:gigi:

URL
2017-08-22 в 00:19 

Кто-то придоньяк ванговал на макси
а вышел пшик.

URL
2017-08-22 в 00:19 

запихали бы этих пантер в один пост, все равно в каждом еще куча комментов.
Этих пантер писали по заявкам. Там в шапке их куча. Хочу посмотреть на людей, которые это заказывали и будут читать.

URL
2017-08-22 в 00:19 

для меня вся эта ФБ - сплошной провал, анон.
А у меня макси - любимый цвет, любимый размер. Я так надеялась, что будет что-нибудь хорошее на ФБ, и тут полный облом((

URL
2017-08-22 в 00:21 

А мне пиратское АУ зашло.

URL
2017-08-22 в 00:21 

Хочу посмотреть на людей, которые это заказывали и будут читать.
если они это еще откроют)

URL
2017-08-22 в 00:22 

А у меня макси - любимый цвет, любимый размер. Я так надеялась, что будет что-нибудь хорошее на ФБ, и тут полный облом((
а другие квесты тебе как?
я понабрал себе штук десять команд почитать - по итогу нигде ничего не читал. нечего было.

URL
2017-08-22 в 00:23 

А мне пиратское АУ зашло.
не читал, но рисунки к нему мне нравятся, я уже днем говорил)

URL
2017-08-22 в 00:29 

наверно, пантерок даже не бетили, принесли прямо перед выкладкой.

URL
2017-08-22 в 00:35 

для меня вся эта ФБ - сплошной провал, анон.
А все прошлые годы гнали на несчастную сборную. И то в ней не так, и это не этак. Вот нате теперь, получите, несколько команд, а читать нечего.

URL
2017-08-22 в 00:37 

А все прошлые годы гнали на несчастную сборную.
не помню, меня тут не было в 2012-2016 годах.
а тебе додали?

URL
2017-08-22 в 00:38 

ББ-квест на этой ФБ - полный провал
для меня вся эта ФБ - сплошной провал, анон.
+1((((((
Мне нравились команды ВМФ и алвадика отдельно, когда и ВМФ и в алвадике были хорошие авторы. Все ушли(((

URL
2017-08-22 в 00:43 

Мне нравились команды ВМФ и алвадика отдельно, когда и ВМФ и в алвадике были хорошие авторы. Все ушли(((
алвадик я помню только "Воспитай себе друга" и "Безвинные, но виновные".
а ВМФ да, я как раз в прошлом году и пришел из-за них.

подозреваю, что на высоком рейтинге тоже по ВМФ будет пара крошечных драбблов, и всё.

URL
2017-08-22 в 00:44 

не помню, меня тут не было в 2012-2016 годах.
а тебе додали?

Это не тут было, на зеленом. По 10 постов о том, какая же хреновая ОЭ команда в этом году.
По сравнению с 2012-2016 не додали, но у меня православный популярный пейринг, так что и в этот раз пара-тройка вещей нашлась.

URL
2017-08-22 в 00:45 

Это не тут было, на зеленом. По 10 постов о том, какая же хреновая ОЭ команда в этом году.
а, ну и на зеленом меня тоже не было.
а кого тебе додали?

URL
2017-08-22 в 00:46 

Еще что то где Рокэ и Дик все время умирали, названия не помню, и было смешное, "Дао алвадика" :hmm:

Вот бы старая гвардия ВМФ собралась еще.С хорошим вальдмеером, с приключениями и рейтингом... Не пишут такого уже(

URL
2017-08-22 в 00:47 

Вот бы старая гвардия ВМФ собралась еще.
это вряд ли((

URL
2017-08-22 в 00:49 

пойду расчехлять свою заначку и перечитывать старые тексты.

URL
2017-08-22 в 00:50 

Тоже:-D

URL
2017-08-22 в 00:53 

а читать-то пробовали? я прямо тут же убежал, роняя тапки, как все вот ЭТО увидел.

URL
2017-08-22 в 00:55 

а кого тебе додали?
Алвадиков мне додали. Причем один из них был неожиданно в команде АУ. 2 миди у алваокделов мне зашли. А макси какими-то скомканными показались. Как будто краткий синопсис читаю, а не фик.

URL
2017-08-22 в 00:56 

Алвадиков мне додали.
ах, алвадиков:-D

URL
2017-08-22 в 00:57 

А все прошлые годы гнали на несчастную сборную.
Когда была сборная команда, был хоть какой-то выбор. Не помню в каком году у сборной было 10 штук макси, мне тогда очень зашел фик с Рокэ/Эмильенна, хотя я совсем не фанат этого пейринга.

URL
2017-08-22 в 00:59 

А мне алвадиков не додали. Макси не понравились, а миди я прочитать не смог, мой тапок не дружит с их форматом(

URL
2017-08-22 в 00:59 

ах, алвадиков:-D
А ты думал ВМФ? Я их вообще не читаю, мне вся эта морская тема не интересна совсем

URL
2017-08-22 в 00:59 

Когда была сборная команда, был хоть какой-то выбор.
из чего? и главное - у кого?

URL
2017-08-22 в 01:01 

А ты думал ВМФ? Я их вообще не читаю, мне вся эта морская тема не интересна совсем
а мне только они интересны) но с таким автором, как на макси, лучше не читать, чем грызть кактусы.

URL
2017-08-22 в 01:01 

из чего? и главное - у кого?
У читателей.

URL
2017-08-22 в 01:02 

У читателей.
не заметил такого. прошелся по всем фб - полный ппц.

URL
2017-08-22 в 01:04 

Что я вижу, опять традиционное нытье, что все плохо, ничего нет, команды негодны и вообще :lol: Традиция с какого там, 2011 года? Никогда ничего не было, все было плохо и команды стыд-позор, уж можно было уже и привыкнуть за столько-то лет :-/
Хули вы хотите, от команд там уже осталось полтора стойких оловянных солдатика, остальные заебались и свалили. Подсечное земледелие, блин.

URL
2017-08-22 в 01:05 

Что я вижу, опять традиционное нытье, что все плохо, ничего нет, команды негодны и вообще
ну ты даешь. сказать, что недодали, теперь уже нельзя?

URL
2017-08-22 в 01:05 

мне только они интересны) но с таким автором, как на макси, лучше не читать, чем грызть кактусы.
Не могу пронзить автора, так как не читаю эту линию, соответственно не знаю, кто у вас там пишет.
Но во время сборной хотя бы один ВМФ всегда был в выкладках хоть я его и проматывал:gigi:

URL
2017-08-22 в 01:06 

Но во время сборной хотя бы один ВМФ всегда был в выкладках
мало, анон. на фоне алвадичи он терялся.

URL
2017-08-22 в 01:07 

Анон, которому додали алвадиков, порекомендуй прицельно, пожалуйста? Если не сложно.

URL
2017-08-22 в 01:07 

Макси не понравились, а миди я прочитать не смог, мой тапок не дружит с их форматом(
Держи, для себя форматировала rgho.st/6tmrb5jl8

URL
2017-08-22 в 01:09 


У читателей.
не заметил такого. прошелся по всем фб - полный ппц.

Ну да, ну да. На всех фб вероятно одни алвадики с легким вкраплением ВМФ были. И по паре макси на бб.:lol:

URL
2017-08-22 в 01:10 

ну ты даешь. сказать, что недодали, теперь уже нельзя?
А где я говорю, что нельзя? Мне, если честно, тоже не очень-то додали. Но я с самого начала знала, что мои любимые авторы этим летом в Этерну не пишут и вообще заебались, так что ничего не ждала особо. И благодарна за то, что есть, чо уж. Мне есть что перечитать и вообще любимый макси обновился (вне фб).

URL
2017-08-22 в 01:10 

И по паре макси на бб
Да ладно, у сборной максей всегда было много, и на ББ-квест, и на спецквест.

URL
2017-08-22 в 01:11 

по паре макси на бб.
макси только у морской команды были. не надо передергивать.

серьезно, я даже на фикбук залез от отчаяния, но и там почти пусто((

URL
2017-08-22 в 01:14 

макси только у морской команды были. не надо передергивать.
Ньюфаг, что ли? Так не позорься.

URL
2017-08-22 в 01:16 

Анон, которому додали алвадиков, порекомендуй прицельно, пожалуйста? Если не сложно.
Анон, это чисто на мой вкус, поэтому если не зайдет, сорри.
Миди у алваокделов:
Про детский летний лагерь. Но тут скорее джен и алвадик в глазах смотрящего, и моден ау к тому же.
Про Ричарда-андроида. Я просто такое люблю - не могу. Эти переклички с азимовскими законами роботехники, даже если б другой пейринг был, все равно бы читать полез.
В мини у оэ-аушек про соулмейтов.

URL
2017-08-22 в 01:17 

Ньюфаг, что ли? Так не позорься.
если ты про макси вообще, то я ступил, извини.
а если про ВМФ, то давай честно, не было их почти у основной команды.

URL
2017-08-22 в 01:18 

Держи, для себя форматировала
Спасибо тебе, анон! :white:

URL
2017-08-22 в 01:20 

Да ладно, у сборной максей всегда было много, и на ББ-квест, и на спецквест.
Это был сарказм для анона, который прошелся по всем фб и не заметил разнообразия в выкладках.

URL
2017-08-22 в 01:21 

Анон с алвадиками, спасибо!!

URL
2017-08-22 в 01:26 

Спасибо тебе, анон!
Да не за что )) Ртф во многих читалках читается, кстати, которые всеядные, если у тебя какая-нибудь старенькая, то попробуй.

URL
2017-08-22 в 01:27 

Да не за что )) Ртф во многих читалках читается, кстати, которые всеядные, если у тебя какая-нибудь старенькая, то попробуй.
Не, у меня как раз ртф и докх не читает, а вот док берет.

URL
2017-08-22 в 01:31 

макси только у морской команды были. не надо передергивать.
Специально прошелся по выкладкам. Макси-квест ввели в 2013 году, и у сборной было так:
2013: 4 макси на ББ + 1 на внеконкурсе + 3 на спецквесте
2014: 8 макси на ББ + 1 на спецквесте
2015: 10 макси на ББ + 1 на спецквесте
2014: 3 макси на ББ

URL
2017-08-22 в 01:32 

быстрофикс
2016: 3 макси на ББ

URL
2017-08-22 в 01:36 

Специально прошелся по выкладкам. Макси-квест ввели в 2013 году, и у сборной было так
прошу прощенья, я ступил и не понял, что ты про макси вообще.

URL
2017-08-22 в 01:38 

Мне тоже из аошных миди больше всего про пионерлагерь понравился (это который Перекресток четырех дорог). И в какой-то момент меня прям пробрало, потому что одна фраза показалась отсылкой, показывающей, что это все происходит в Лабиринте, люблю такие штуки. Но они вообще все довольно неплохо читаются. Первый, который с письмами, довольно трогательный, хотя Алва, ведущий дневник (ну по сути это дневник), по мне немного оос. Но зато старое доброе "уползи Алву из Багерлее силами Дика" ver.396 :-D Про андроида - я не очень-то люблю про космос и роботов, но идея с планетой ок. Про музыкантов - была уже такая аушка и, пожалуй, она мне больше нравилась, в этой Алва немного мудак и вообще шаблонновато, но не без своих моментов.

URL
2017-08-22 в 03:04 

Первый, который с письмами, довольно трогательный, хотя Алва, ведущий дневник (ну по сути это дневник), по мне немного оос. Но зато старое доброе "уползи Алву из Багерлее силами Дика" ver.396 :-D
Насчет писем, это вроде на заявку было, так что оос идет из самой заявки. Но там был момент, от которого я чуть не запищала, когда автор мог вывернуть из стандартного "уползи Алву из Багерлее силами Дика" ver.396 в каконного Алву мудака. Но автор решил закончить все стандартным хэппи-эндом. Ругать его за это я не могу, но перечитывать фик вряд ли буду.

URL
2017-08-22 в 03:09 

*плюнул, ушел рыться на фикбуке*

URL
2017-08-22 в 03:22 

*плюнул, ушел рыться на фикбуке*
И что за сокровища ты там надеешься найти, анон?

URL
2017-08-22 в 03:31 

И что за сокровища ты там надеешься найти, анон?
да просто чтоб не так обидно было. на фб-то читать все равно нечего.

URL
2017-08-22 в 03:39 

А почему нет ссылки на АУ-шки?

URL
2017-08-22 в 03:45 

А почему нет ссылки на АУ-шки?
я на 8-й странице давал.

URL
2017-08-22 в 03:53 

Да он про стартовый пост. Потому что модер человек и спит, наверно.

URL
2017-08-22 в 04:18 

На 8-й? Спасибо. Пойду хоть гляну, от чего все плачут. :(

URL
2017-08-22 в 04:20 

Спасибо
приддупреждаю: у пантерок автор с репутацией беонщика, и еще там один алваджастин.
всего два макси.

URL
2017-08-22 в 04:40 

Ага. Спасибо за предупреждение. *надевает противогаз* :)

URL
2017-08-22 в 04:42 

Спасибо за предупреждение
не за что. я сам офигел, как увидел эту кучу постов с одним-единственным текстом.
зачем было читателей травить?

URL
2017-08-22 в 04:45 

анон, а ты скажешь, как оно тебе?
я тут не так давно, но автор у меня как-то доверия не вызывает.
особенно в свете того, что он втиснул туда моих любимчиков, а я не хочу читать про них... сомнительных достоинств текст.

URL
2017-08-22 в 04:56 

ладно, аноны. растравил себе раны, теперь пойду попробую поспать.
всем спокойной ночи (ну или доброго утра).

URL
2017-08-22 в 07:47 

Так. Анон прочитал алваджастина. Ничего так история. Альтернативненько. Малость не прописаны детали. ООС, понятно дело, но терпимо. Луиза, правда, своим фапаньем раздражает, после третьего на странице синеглазого красавца анон чуть было не бросил читать. Но ее там почти нет. В общем, если закатать губу и не рассчитывать на шедевр мировой литературы, то читать можно.

Ушел читать про пантерок. Если не вернусь, не поминайте лихом.

URL
2017-08-22 в 07:53 

Удачи тебе,анон.

URL
2017-08-22 в 09:28 

*плюнул, ушел рыться на фикбуке*
На фикбуке еще хуже, ты чего. Я как-то влезла посмотреть, нет ли там приличных авторов, которых нет на дайрях. В общем, запомнила ровно двух, которых можно читать физически. Один пишет дикий оос в духе романов Арлекин, второй еще более дикий оос. Но они хоть буквы умеют складывать, у остальных все совсем плохо.

URL
2017-08-22 в 11:13 

Открыла "Пиратскую балладу". Что-то ржу.
читать дальше

URL
2017-08-22 в 11:28 

Он понимал всю подлость и глупость мятежа и проникся осознанием того, что никогда не поздно признать свои ошибки. При всей моей любви, это Дикуша-то?
А почему бы и нет? Если Дикушу не растила фанатичка мамаша на пару с придурковатым попом, то могло и что-то думающее вырасти.

URL
2017-08-22 в 11:38 

При всей моей любви, это Дикуша-то?
Это типа глобальная аушка, обстоятельства поменялись и персонаж поменялся, рос в других условиях и вырос другим, это специально оговорено. Ты придираешься, кмк.
Хотя я тоже не очень люблю такие глобальные фиксинги персонажей, если честно. Когда Дика делают прям кругом пионером, умником-разумником и чудесным образом отводят от него всю канонную беду. Но я понимаю потребность в этом, у всех же свое, хочется людям просто поняшить персонажа и сделать ему все хорошо. Моя проблема в том, что мне это гештальт не закрывает, мне хочется спасти и поняшить того канонного, а не нового усовершенствованного Дика, и вытащить его не взмахом волшебной палочки, а опираясь на его канонные положительные черты характера, которые у него ну есть же. А то что же, получается, даже фикрайтеры считают его пропащим, раз нужно так глубоко переписывать :small:

URL
2017-08-22 в 11:46 

Больше не смогла, закрыла. Плюс много. И написано как причесаный фикбук:facepalm3:

URL
2017-08-22 в 11:50 

Открыла "Пиратскую балладу". Что-то ржу.
Гы, ну так с тем же успехом можно открыть канон и наржаться всласть. А к фику ты как-то уж очень сильно придираешься. Вот виноват автор, что не прописал тебе в первых же строках почему Алва от трона отказался, фу, какой нехороший. :gigi:
И капитан никак не должен был удовлетворять любопытство высокопоставленного пассажира, он, по твоим словам, должен был самолично юнгу обучать. В перерывах между этим самым. Чет я от твоих комментариев тоже ржу. ;-)

URL
2017-08-22 в 12:03 

А то что же, получается, даже фикрайтеры считают его пропащим, раз нужно так глубоко переписывать
Да нет, это просто интересно - посмотреть, что выросло бы из героя в других условиях. Лично я и про Алву-ласточку, маркиза Алвасете почитала бы с удовольствием ) Пока на эту тему только стеб в стихах, которые я, увы, не читаю, и "Белый ворон" (вроде так).

URL
2017-08-22 в 12:05 

Аушки сделали мне больно на этом квесте. Не, я понимаю, писать макси это вам не драбблик настрочить, но все равно обидно. Полярную читать невозможно, алвапридд - вообще не в кассу.

URL
2017-08-22 в 12:14 

а чем алвапридд не угодил? ООС?

URL
2017-08-22 в 12:17 

Алва-ласточка был бы кем-то типа книжного Хаула, мне кажется ) Я б почитала кроссовер

URL
2017-08-22 в 12:17 

Просто неинтересен, даже открывать не буду.

URL
2017-08-22 в 12:19 

Как знаешь, но там детективчик.

URL
2017-08-22 в 12:32 

Хотела попробовать почитать морской макси у АУшек, ничего не поняла - в каждом посте по несколько комментов с катом, одни каты открываются с текстом, другие внезапно оказываются ссылками на следующие посты, втф, зачем так делать?

URL
2017-08-22 в 12:38 

в каждом посте по несколько комментов с катом, одни каты открываются с текстом, другие внезапно оказываются ссылками на следующие посты, втф, зачем так делать?

у меня всё нормально открывается, под каждым катом текст :susp:

URL
2017-08-22 в 12:40 

у меня всё нормально открывается, под каждым катом текст

Не ври. В каждом посте последний коммент - ссылка на следующий пост.

URL
2017-08-22 в 12:43 

Не ври. В каждом посте последний коммент - ссылка на следующий пост. шта??!!
в последнем комменте последний кусок текста и эпилог.

URL
2017-08-22 в 12:53 

в последнем комменте последний кусок текста и эпилог.

Это в последнем посте, хосспаде. А в первом-втором там ссылка на следующий, иди да посмотри.

URL
2017-08-22 в 12:55 

в последнем комменте последний кусок текста и эпилог В "Осени". А в "пантерах" последний коммент - ссылка на следующий пост.

URL
2017-08-22 в 13:01 

млииин, морской макси АУшек :lol: я слепая, прочитала «морской макси» подумала про алваокделльский про пиратов , название команды выпало как то. Там у них и правда такая фигня.

URL
2017-08-22 в 13:02 

А какая разница? Они, наверно, для удобства, дочитываешь один пост и по ссылке переходишь в следующий.

URL
2017-08-22 в 13:18 

Можно было в один пост сложить все!

URL
2017-08-22 в 13:48 

Можно было в один пост сложить все! На инсайде как раз обсуждали неуспевшего верстальщика и что отдельными постами быстрее.

URL
2017-08-22 в 14:00 

Нечего выкладываться в последнюю минуту.

URL
2017-08-22 в 14:02 

Да нет, это просто интересно - посмотреть, что выросло бы из героя в других условиях. Лично я и про Алву-ласточку, маркиза Алвасете почитала бы с удовольствием )
Да, это интересно, а особенно интересен процесс вырастания. Но его не пишут((( Пишут уже результат - Дик рос у Эпине, у Савиньяков, у Дорака, у Придов. Где процесс его взросления? Этого и в каноне нет, вполне можно было бы лакуны заполнить.
Только одну такую вещь знаю, где именно процесс как рос - в Алвасете.

URL
2017-08-22 в 14:49 

Нечего выкладываться в последнюю минуту.
+1
Задолбали дедлайнеры.

URL
2017-08-22 в 15:14 

Аушки сделали мне больно на этом квесте. Не, я понимаю, писать макси это вам не драбблик настрочить, но все равно обидно. Полярную читать невозможно, алвапридд - вообще не в кассу.
значит, этот квест для меня тоже мимо.

и на высоком рейтинге снова будет не больше пары однострочников по моим ОТП, я так подозреваю.

URL
2017-08-22 в 15:16 

Можно было в один пост сложить все!
а я еще ночью это говорил. и читателей бы не травили, а то надеялись, как идиоты, на пять макси, а там одно, и то беонистое.

URL
2017-08-22 в 15:16 

и на высоком рейтинге снова будет не больше пары однострочников по моим ОТП, я так подозреваю.
а я надеюсь, в комментах они говорили, что флот повзрослел и ушел на рейтинг

URL
2017-08-22 в 15:19 

в комментах они говорили, что флот повзрослел и ушел на рейтинг
сказать можно что угодно, хм.

URL
2017-08-22 в 15:20 

сказать можно что угодно, хм.
Ну чо ты сразу в бутылку-то лезешь. Подожди, увидим.

URL
2017-08-22 в 15:22 

Подожди, увидим.
так-то я жду уже месяц, еще десять дней для меня не проблема.

URL
2017-08-22 в 15:58 

На инсайде как раз обсуждали неуспевшего верстальщика и что отдельными постами быстрее.
Но они выложились за полчаса до конца, могли бы успеть и в комменты продолжение кинуть, а не растаскивать по нескольким постам.

URL
2017-08-22 в 16:02 

На инсайде как раз обсуждали неуспевшего верстальщика
думаешь, это наши? а где обсуждали?

URL
2017-08-22 в 16:05 

думаешь, это наши? а где обсуждали?
Не, там обсуждали совсем неуспевшего, который в натуре не успел повесить макси, притащенное под дедлайн, и оно просто не вошло в выкладку.

URL
2017-08-22 в 16:08 

Не, там обсуждали совсем неуспевшего, который в натуре не успел повесить макси, притащенное под дедлайн, и оно просто не вошло в выкладку.
значит, не наши.

кстати, этих Пантер прям за полчаса до выкладки в команду принесли.
нарочно, чтоб ушло в первозданном виде?

URL
2017-08-22 в 16:11 

кстати, этих Пантер прям за полчаса до выкладки в команду принесли.
А ты откуда знаешь? :smirk: Скандалы-интриги-расследования :rolleyes:

URL
2017-08-22 в 16:12 

А ты откуда знаешь
по избранному кэпа прошелся.

URL
2017-08-22 в 16:13 

Ааа. Ну может, его бетили без выкладки и выложили уже после того.

URL
2017-08-22 в 16:14 

там даже не за полчаса, а за 20 минут:emn:
молодцы.

URL
2017-08-22 в 16:15 

Ну может, его бетили без выкладки и выложили уже после того.
вряд ли.

URL
2017-08-22 в 16:22 

кстати, этих Пантер прям за полчаса до выкладки в команду принесли.
Значит у них вообще одно макси могло бы быть. Ну молодцы, чо. Ходили бы уж на зфб спокойно, там макси не нужны.

URL
2017-08-22 в 16:24 

Да какая разница, во сколько они там его принесли и сколько у них было, это их дело же. Принесли и ок.

URL
2017-08-22 в 16:27 

Значит у них вообще одно макси могло бы быть. Ну молодцы, чо. Ходили бы уж на зфб спокойно, там макси не нужны.
но кто-то и за такое проголосует:nope:

URL
2017-08-22 в 16:47 

но кто-то и за такое проголосует
Ну, если кому-то доставит, так и хорошо, автор не зря старался. Я спокойно отношусь к тому, что мои вкусы не совпадают с чужими :crznope:

URL
2017-08-22 в 18:39 

Если честно меня взбесила концовка "Пиратской баллады" у АО. Само макси роскошно - битвы, морские пейзажи, визиты в экзотические страны, поиск таинственного острова... Но вот остров нашёлся и для чего? читать дальше Узнаю руку мастера автора читать дальше. И юст между героями со всем никаковский. Так Дик - опять истеричный инфантильный мальчик, хотя по макси он заявлен как бывалый вояка, прошедший Торку. Зачем-то обосран мэтр Шабли, хотя в каноне Дик щеголял отличными знаниями по землеописанию, хотя нет, понятно. Нужно же пофапать на такого знающего распрекрасного Алву, оттенить так сказать.
Второе макси чтот-о побаиваюсь читать.

URL
2017-08-22 в 18:48 

Если честно меня взбесила концовка "Пиратской баллады" у АО. Само макси роскошно - битвы, морские пейзажи, визиты в экзотические страны, поиск таинственного острова
а картинки смотрел к нему?

URL
2017-08-22 в 18:55 

Голосование за визуал завершится СЕГОДНЯ в 23:59.

URL
2017-08-22 в 18:59 

а картинки смотрел к нему?

А где они?

URL
2017-08-22 в 19:05 

URL
2017-08-22 в 20:28 

Если честно меня взбесила концовка "Пиратской баллады" у АО.
Ага. Смазано. Не то, чтобы взбесило, но как-то скомкано. Зато сам фик вполне можно читать и даже с удовольствием.

URL
2017-08-22 в 20:30 

Зачем-то обосран мэтр Шабли, хотя в каноне Дик щеголял отличными знаниями по землеописанию, хотя нет, понятно. Нужно же пофапать на такого знающего распрекрасного Алву, оттенить так сказать.
Распрекрасного?:wow: Как же все-таки по разному люди тексты воспринимают. Мне показалось, что автор фапает на распрекрасного Ричарда Дик намного лучше себя канонного, а Алва как раз не сильно отличается.
Но насчет концовки соглашусь. Не сказать, что взбесила, но какой-то странной показалась, не конец, а с боку бантик.

URL
2017-08-22 в 20:34 

Нашелся ли тут смелый анон, сумевший заценить пантерок? Обо всех остальных текстах высказались, а тут угадали автора с шапки и не стали читать?:lol:

URL
2017-08-22 в 20:38 

Нашелся ли тут смелый анон, сумевший заценить пантерок? Обо всех остальных текстах высказались, а тут угадали автора с шапки и не стали читать?
там и угадывать было нечего.
я даже не открывал, да.

URL
2017-08-22 в 20:41 

Нашелся ли тут смелый анон, сумевший заценить пантерок?
не читал, ибо да, автор с шапки пронзается, я не настолько крепок умом, чтобы читать ее, но анон выше обещал почитать, даже сказал, что пошел читать и... пропал. велел не поминать лихом. земля ему ухом. :weep2:

URL
2017-08-22 в 20:51 

Анон вернулся, потупя голову. Дальше первых страниц не пробился, уж извините.

URL
2017-08-22 в 20:53 

Анон вернулся, потупя голову. Дальше первых страниц не пробился, уж извините.
это ты Пантер ходил читать?

URL
2017-08-22 в 21:00 

это ты Пантер ходил читать?
Ага. Там с самого начала сплошной фейспалм, обрамленный красивостями. Ниасилил.

URL
2017-08-22 в 21:01 

Ага. Там с самого начала сплошной фейспалм, обрамленный красивостями. Ниасилил.
Не везет нам, да((
Я тогда тоже поберегу глаза.

URL
2017-08-22 в 21:02 

Узнаю руку мастера
Не читал пиратское АУ, но на 100% уверен, что ник автора второго фика начинается на ту же букву.

URL
2017-08-22 в 21:05 

а зачем тогда этот "фейспалм" брать в выкладку? поставили бы во внеконкурс...

URL
2017-08-22 в 21:13 

в общем, кто там "не из команды" говорил, что "драбблы не показатель"?
повтори это теперь, дорогой.

URL
2017-08-22 в 21:16 

в общем, кто там "не из команды" говорил, что "драбблы не показатель"?
повтори это теперь, дорогой.

Я не из команды, я говорил, что драблы не показатель, и мне было что читать, дорогой. Если у тебя проблемы с недодали, ну не повезло, что поделать.

URL
2017-08-22 в 21:19 

а зачем тогда этот "фейспалм" брать в выкладку? поставили бы во внеконкурс...
Так кому-то могло и понравиться. Но анон в упор не видит для девчушки из богатой семьи в 17-м веке даже шанса с малолетства начать обучаться навигации и прочим морским премудростям, как бы она в теории и не любила море. А другая героиня, на первом балу осознавшая свою сексуальную ориентацию...:facepalm3:

URL
2017-08-22 в 21:23 

Но анон в упор не видит для девчушки из богатой семьи в 17-м веке даже шанса с малолетства начать обучаться навигации и прочим морским премудростям
а другие герои?

URL
2017-08-22 в 21:25 

и еще: перловку не можешь оттуда принести? хоть чуть-чуть?

URL
2017-08-22 в 21:25 

а другие герои?
после того, как две юные барышни из высшего света сначала с полным знанием дела завязали однополые отношения, а потом начали экспериментировать с мальчиками, анона вынесло из текста с полным нежеланием в него возвращаться.

URL
2017-08-22 в 21:27 

после того, как две юные барышни из высшего света сначала с полным знанием дела завязали однополые отношения, а потом начали экспериментировать с мальчиками, анона вынесло из текста с полным нежеланием в него возвращаться.
:pity:
отнести им, что ли, это все под выкладку?

URL
2017-08-22 в 21:29 

после того, как две юные барышни из высшего света сначала с полным знанием дела завязали однополые отношения, а потом начали экспериментировать с мальчиками, анона вынесло из текста с полным нежеланием в него возвращаться.
Ну ты хотя бы попытался, анон.

URL
2017-08-22 в 21:34 

отнести им, что ли, это все под выкладку?
мое мнение о куске текста? не стоит.

URL
2017-08-22 в 21:37 

мое мнение о куске текста? не стоит.
ну, не стоит так не стоит. они же наверняка читают здешний тред. и раз они продолжают такое таскать, то пациент скорее мертв, чем жив им, похоже, пофиг.

URL
2017-08-22 в 21:38 

А это не автор яйца на лоне?

URL
2017-08-22 в 21:40 

А это не автор яйца на лоне?
он самый.

URL
2017-08-22 в 21:40 

им, похоже, пофиг.
Ну а что ты хочешь, чтобы они сделали? Рыдали, каялись и посыпали власы пеплом? Забей, видишь, что не съедобно, так просто не ешь, чего драму разводить.

URL
2017-08-22 в 21:41 

Забей, видишь, что не съедобно, так просто не ешь
я и не ем, мне шапки хватает)

URL
2017-08-22 в 23:05 

Единственное, что реально понравилось в Алваджастине - попытка сделать из Валентина и Лионеля подозреваемых в убийстве. И пусть в итоге виноватым оказался Штанцлер (вотэтоповорот!, это вам не ВВК), частично мое стремление сделать всеобщих любимцев не такими уж белыми и пушистыми порадовала.
Вообще, кстати, печально, что в Кэртиане волею автора потенциальные наследники тихо сидят и ждут своей очереди. Только Баата с Фридрихом за свой кусок счастья интригуют, в отличие от правильных Савиньяков и не желающих великих богатств Салин

URL
2017-08-22 в 23:15 

Но анон в упор не видит для девчушки из богатой семьи в 17-м веке даже шанса с малолетства начать обучаться навигации и прочим морским премудростям
Да для девушки из богатой семьи в нашем 17-м веке вообще не было шанса оказаться к 20 годам на флоте, но в каноне это как-то случилось, хотя мир в общем как бы не располагает, так что обоснуй в любом случае пришлось бы натягивать.

URL
2017-08-22 в 23:20 

Да для девушки из богатой семьи в нашем 17-м веке вообще не было шанса оказаться к 20 годам на флоте, но в каноне это как-то случилось
ладно бы канон списывали с 19-го века, тогда бы была возможность как-то натянуть сову с минимальным ущербом, но у нас же типа 17-й.

URL
2017-08-22 в 23:23 

хотя в истории же были женщины-пираты.

URL
2017-08-22 в 23:47 

за арты еще можно успеть проголосовать! 12 минут!

URL
2017-08-23 в 00:43 

Да для девушки из богатой семьи в нашем 17-м веке вообще не было шанса оказаться к 20 годам на флоте, но в каноне это как-то случилось
ладно бы канон списывали с 19-го века, тогда бы была возможность как-то натянуть сову с минимальным ущербом, но у нас же типа 17-й.

По-моему вы слишком серьезно относитесь к средней руке фентезятине и требуете от автора фичков по ней каких-то глубоких исторических знаний.
Как вы сам канон не дропнули, когда когда герцог мятежной провинции в столицу с одной лошадью и дядей заявился и без конвоя:-D

URL
2017-08-23 в 00:47 

Как вы сам канон не дропнули, когда когда герцог мятежной провинции в столицу с одной лошадью и дядей заявился и без конвоя
а вот так. ну просто.

URL
2017-08-23 в 00:50 

По-моему вы слишком серьезно относитесь к средней руке фентезятине и требуете от автора фичков по ней каких-то глубоких исторических знаний.
Да уж какие там знания, элементарный здравый смысл.

Как вы сам канон не дропнули, когда когда герцог мятежной провинции в столицу с одной лошадью и дядей заявился
ну, у Камши не так все плохо

“ Я не хотел ставить кансилльера под удар, но он весьма настойчив, чтоб не сказать упрям.
— Поэтому мы и поехали впереди свиты и в чужих плащах?”

Excerpt From: Вера Камша. “Красное на красном.” iBooks.

URL
2017-08-23 в 00:53 

— Поэтому мы и поехали впереди свиты и в чужих плащах?”
Но потом походу эта свита так и не подъехала, заблудилась навеки неизвестно где и никто про нее больше не вспомнил :lol: Вот такой хоррор.

URL
2017-08-23 в 00:54 

Но потом походу эта свита так и не подъехала, заблудилась навеки неизвестно где и никто про нее больше не вспомнил Вот такой хоррор.
ызарги слопали?

URL
2017-08-23 в 00:56 

ызарги слопали?
Видимо, да. Ызарги-каннибалы, поедающие людей прямо среди бела дня и даже костей не оставляющие. Или это. Лангольеры.

URL
2017-08-23 в 01:00 

Но потом походу эта свита так и не подъехала, заблудилась навеки неизвестно где и никто про нее больше не вспомнил :lol:
Они все еще скачут, это эстонская свита.:gigi:

URL
2017-08-23 в 01:02 

Они все еще скачут
четыре года?)

URL
2017-08-23 в 01:06 

Они все еще скачут, это эстонская свита.
Вспомнилась книжка про тык-дык :-D
Их герцог уже успел поучиться, послужить оруженосцем, съездить в Агарис, вернуться во главе захватчиков, послужить тирану и погибнуть, а они все скачут, и скачут, и скачут... И как Ахиллес, никогда не догонят черепаху.

URL
2017-08-23 в 01:07 

Да для девушки из богатой семьи в нашем 17-м веке вообще не было шанса оказаться к 20 годам на флоте, но в каноне это как-то случилось
По-моему вы слишком серьезно относитесь к средней руке фентезятине и требуете от автора фичков по ней каких-то глубоких исторических знаний.

Ну, я это собственно и сказал к тому, что при заданном каноне, где внизапна в Бордоне девушки из хороших семей служат в ВМФ, а всё остальное показанное нам социальное устройство не предвещало, фик по пантеркам с глубокой правдоподобностью исторических параллелей не напишешь. Если Ариадна и Латона служили на "Пантере", то они как-то туда должны были попасть. И научиться фок с гротом не путать.

URL
2017-08-23 в 01:08 

Вспомнилась книжка про тык-дык
*выплюнул чай на экран*

URL
2017-08-23 в 01:13 

*выплюнул чай на экран*
А что, мог бы быть неплохой спинофф ОЭ, между прочим, про эту пропавшую свиту. Постмодернизм, "Розенкранц и Гильденстерн мертвы", все дела. Ездок подгоняет, ездок доскакал, в руках его мертвый младенец лежал. В смысле, герцог. Мои ассоциации становятся все безумнее

URL
2017-08-23 в 02:29 

Моя не понял, в чем проблема, если анонов не сквикают в 17-м веке юные, но осознающие ситуацию лесбиянки и девица, обучающаяся с младенчества на адмирала, почему они все еще не читают взахлеб фик о пантерках, а пеняют очень разборчивому анону, что его вынесло?

URL
2017-08-23 в 02:33 

Но потом походу эта свита так и не подъехала, заблудилась навеки неизвестно где и никто про нее больше не вспомнил
А свиту встретили подосланные Манриками убийцы и всех того, в надежде, что и юного герцога тоже. И тут, тадам! он в Лаик.

URL
2017-08-23 в 02:35 

А свиту встретили подосланные Манриками убийцы и всех того, в надежде, что и юного герцога тоже. И тут, тадам! он в Лаик.
я бы прочитал такое, но от нормального автора)

URL
2017-08-23 в 02:36 

Моя не понял, в чем проблема, если анонов не сквикают в 17-м веке юные, но осознающие ситуацию лесбиянки и девица, обучающаяся с младенчества на адмирала, почему они все еще не читают взахлеб фик о пантерках, а пеняют очень разборчивому анону, что его вынесло?
Меня не сквикают ни юнные, ни престарелые лесбиянки хоть в каком веке, мне они просто не интересны, вот были бы гомогеи тогда другое дело, побежал бы читать.

URL
2017-08-23 в 02:38 

вот были бы гомогеи тогда другое дело, побежал бы читать.
а джен или гет? тогда побежал бы?

URL
2017-08-23 в 02:44 

а джен или гет? тогда побежал бы?
Только с любимыми героями - гет, джен - по рекомендациям.

URL
2017-08-23 в 02:50 

*тихо рыдает в подушку* я тут такое нашел:lol:
наверно, видели все. КНК в стиле Ольги Арефьевой.

URL
2017-08-23 в 03:21 

игиде?

URL
2017-08-23 в 03:25 

ой-ой-ой.

URL
2017-08-23 в 04:10 

:lol::lol::lol:
попустило!

URL
2017-08-23 в 16:53 

Мой бог, какая прелесть:lol:

URL
2017-08-23 в 17:46 

попустило
ага, меня тоже отвлекло))
Мой бог, какая прелесть
я рад, что не только мне нравится:)

URL
2017-08-23 в 17:53 

Был еще какой-то старый пересказ всего в стихах, тоже очень прикольный, но уже не помню, чей.
Еще это вот trii-san.diary.ru/p90612263.htm

URL
2017-08-23 в 17:53 

Идите в тему флуда или еще куда.

URL
2017-08-23 в 18:43 

fandom-kombat.diary.ru/p213541622.htm
результаты голосования по артам.

URL
2017-08-23 в 21:46 

Готов поспорить, что даже с такими макси АУ окажутся самое меньшее в тридцатке, а то и двадцатке. :smirk:

URL
2017-08-23 в 21:59 

Готов поспорить, что даже с такими макси АУ окажутся самое меньшее в тридцатке, а то и двадцатке.
+1

URL
2017-08-23 в 22:40 

Готов поспорить, что даже с такими макси АУ окажутся самое меньшее в тридцатке, а то и двадцатке. :smirk
Да какая разница, в двадцатке, тридцатке или еще где. Запоминают все равно только первые места и особо отличившихся скандалистов. Последнего в этом году от оэ команд нет, а первое - не светит даже если кинуть в бой всех виртуалов набранных за 5 лет на фб.

URL
2017-08-23 в 22:45 

Готов поспорить, что даже с такими макси АУ окажутся самое меньшее в тридцатке, а то и двадцатке.
И что с того? Ни хуже, ни лучше от этого никому не будет.
Мне лично куда интереснее, сколько человек проголосует за пантерок. Для кого-то же этот том писался.

URL
2017-08-23 в 22:47 

Мне лично куда интереснее, сколько человек проголосует за пантерок
а узнаем мы это почти через два месяца.

URL
2017-08-23 в 22:58 

Мне лично куда интереснее, сколько человек проголосует за пантерок.
Ключевое слово тут человек.

URL
2017-08-23 в 22:59 

Для кого-то же этот том писался.
а в фандоме пантерок многие любят?

URL
2017-08-23 в 23:04 

И что с того?
Да смешно, анон, про виртов алваокделлов тут срались страницами, а аушки стоят как будто невинные в белом, постоянно опережая их по таблице. Уверен, на макси честность голосования будет особо заметна.

Для кого-то же этот том писался
Для себя.

URL
2017-08-23 в 23:06 

Для себя.
ну и писал бы аффтар к себе в днявку.

URL
2017-08-23 в 23:19 

а смешно, анон, про виртов алваокделлов тут срались страницами, а аушки стоят как будто невинные в белом, постоянно опережая их по таблице. Уверен, на макси честность голосов
В голосовании на фб честности нет прям с самого первого года. Инсайд сейчас даже не реагирует уже на вбросы про виртов, потому что все знают, что без накруток вы будете телепаться в районе места 50 даже с отличнейшими артами и текстами.

URL
2017-08-23 в 23:27 

Мне лично куда интереснее, сколько человек проголосует за пантерок.
A мне куда интереснее, зачем автора взяли в команду это взяли в выкладку.

URL
2017-08-23 в 23:33 

A мне куда интереснее, зачем автора взяли в команду
больше почти и некого было, наверно.

URL
2017-08-23 в 23:38 

A мне куда интереснее, зачем автора взяли в команду это взяли в выкладку.
Вон там тект уже и откоментили под выкладкой, и даже похвалили кое-что. Так что своего читателя любая хрень найдет.
А автор филогог оказывается.

URL
2017-08-23 в 23:40 

А автор филогог оказывается.
фиОЛУХ)

URL
2017-08-24 в 00:00 

А автор филогог оказывается.
-гог
-магог
-филогог

URL
2017-08-24 в 00:03 

фиОЛУХ)
филОЛУХ, сорри.

URL
2017-08-24 в 00:51 

А автор филогог оказывается.
То-то мне красивости школьные сочинения напомнили. Гы. :D

URL
2017-08-24 в 00:53 

Ключевое слово тут человек.
Анон честно признается, что будет голосовать за алваджастина. Ему понравилось. И за пиратов.

URL
2017-08-24 в 00:55 

То-то мне красивости школьные сочинения напомнили. Гы.
а принеси немножко "красивостей" под катом, м?

URL
2017-08-24 в 01:04 

Влом. Зайди и почитай первую страницу. Оно там не критично, а именно как в школьных хороших сочинениях.

URL
2017-08-24 в 01:08 

именно как в школьных хороших сочинениях.
попробую.
если что - я всех любил.

URL
2017-08-24 в 01:09 

не, все-таки страшно.

URL
2017-08-24 в 01:15 

Да не ужас там, не боись. Я просмотрел по диагонали и ничего, живой. Но я литературно безвкусен, красивости совсем не могу, мне тупой, как пробка, сюжет подавай, так что целиком пока не осилил.

URL
2017-08-24 в 01:16 

Какие вы все хлипкие. Несчастный макси зачесть боитесь.

URL
2017-08-24 в 01:17 

Несчастный макси зачесть боитесь.
зная репутацию автора - боюсь, да. мне самолета с яйцами хватило.

URL
2017-08-24 в 10:22 

зачем автора взяли в команду
как тихую и благодарную <выпилено>. вмф не хотел больше играть с этим автором. а <выпилено> зимой не хотела играть с <выпилено> и подбирала команду под себя.

URL
2017-08-24 в 10:27 

:popcorn:

URL
2017-08-24 в 10:32 

а <выпилено> зимой не хотела играть с <выпилено> ви таки хотите сказать шо они тоже в контрах? шо творится, шо творится, вахвахвах

URL
2017-08-24 в 10:33 

вмф не хотел больше играть с этим автором
а когда этот автор играл за вмф? он вроде за фем ходил?

URL
2017-08-24 в 10:54 

а когда этот автор играл за вмф? он вроде за фем ходил? играл за вмф еще когда <выпилено> капитанила

URL
2017-08-24 в 11:00 

<выпилено>
узнаю по трем нотам xD

URL
2017-08-24 в 13:50 

шо они тоже в контрах?
нет, сейчас как раз в друзяшках. или он так думает. но играть с ним и вмф она не захотела.

URL
2017-08-24 в 13:55 

но играть с ним и вмф она не захотела что значит загадочное "с ним и вмф"? вмф на минуточку это целая толпа людей среди которых сабж помпономахатель. мейби у нее зимой дела поважнее?

URL
2017-08-24 в 14:16 

что значит загадочное "с ним и вмф"?
с ним в команде вмф.

мейби у нее зимой дела поважнее?
она предпочла собрать свою команду под себя.

URL
2017-08-24 в 14:19 

она предпочла собрать свою команду под себя. которые играют летом, а не зимой. так с ним или в команде вмф, причина он или вмф?

URL
2017-08-24 в 14:22 

скандалы, интриги, расследования.

URL
2017-08-24 в 14:25 

скандалы, интриги, расследования.
Показать все, что скрыто :smirk:

URL
2017-08-24 в 14:26 

которые играют летом, а не зимой
которые играли и зимой.

причина он или вмф?
знаю только про него.:nope:

я лучше замолчу, а то потрут.

URL
2017-08-24 в 14:29 

которые играли и зимой. какой зимой? я чет пропустила?

URL
2017-08-24 в 14:36 

Я извиняюсь, что прерву, но комментарий с макси про пантерок анонимный? Это не в счет. А единственный, кто написал от себя, макси не оценил.
Анон бы почитал про пантерок, будь написано хорошо, но тут страшновато.

какой зимой?
Падажжите, речь про аушек? Они уже были на прошлой битве, если не путаю.

URL
2017-08-24 в 14:40 

Я извиняюсь, что прерву, но комментарий с макси про пантерок анонимный? Это не в счет.
зато когда хвалят анонимно - это в счет:hah:

URL
2017-08-24 в 14:44 

зато когда хвалят анонимно - это в счет
Вроде, анон и имел в виду, что хвалили анонимно? :hmm:

URL
2017-08-24 в 14:45 

зато когда хвалят анонимно - это в счет
В этом случае поверю, что кому-то понравилось, только увидев неанонимную похвалу от аватарки.

URL
2017-08-24 в 14:46 

Вроде, анон и имел в виду, что хвалили анонимно
там несколько анонимных комментов.

URL
2017-08-25 в 15:13 

там еще пантерок принесли. догадываюсь, кто писал, и даже открывать не стану, пожалею глаза.

Я попробовал. Это нечитабельно, какой-то унылый поток сознания ни о чем. Бессвязная мешанина.
Такое чувство, что автор старательно показывает, как много всяких слов он выучил.
Который раз удивляюсь - неужели такая нехватка людей в фандоме, что в выкладку не гнушаются брать вот такое. Аноны, я правильно понимаю, что автор - создатель чудовищно нелепого косплея на прошлой фб?

URL
2017-08-25 в 15:15 

Который раз удивляюсь - неужели такая нехватка людей в фандоме, что в выкладку не гнушаются брать вот такое.
разбежались все, наверное((

URL
2017-08-25 в 15:20 

Который раз удивляюсь - неужели такая нехватка людей в фандоме, что в выкладку не гнушаются брать вот такое.
Почти все заебались и больше не хотят на фб, очевидно. Часть вообще после срачей и поливаний свалила в другие фандомы. Скоро и такого не будет, чо, только мертвые с косами.

URL
2017-08-25 в 15:33 

Почти все заебались и больше не хотят на фб, очевидно. Часть вообще после срачей и поливаний свалила в другие фандомы.
И правильно сделали, что свалили. А то стараются, собирают команду, пишут, рисуют, стараются чтоб в выкладках разнообразие было, а кроме ушата помоев от фандома ничего не видят. Конечно уйдешь в фандом поблагодарнее.

URL
2017-08-25 в 15:41 

А то стараются, собирают команду, пишут, рисуют, стараются чтоб в выкладках разнообразие было, а кроме ушата помоев от фандома ничего не видят.
"Я старался" - это не причина благодарить, если на выходе получилось говно. Вон, одна известная писица букв про самолетики с членами очень старается, графомань свою пихает на каждую ФБ, ну так свой ушат и получает. Если хорошо сделано/написано, похвалят.

URL
2017-08-25 в 15:42 

Который раз удивляюсь - неужели такая нехватка людей в фандоме, что в выкладку не гнушаются брать вот такое.
Этого автора аушки специально пригласили в команду еще зимой. И снова пригласили на летнюю, уже хорошо зная его произведения. Очевидно, что для них все в порядке и качество текстов полностью устраивает. :nope:

URL
2017-08-25 в 15:42 

"Я старался" - это не причина благодарить, если на выходе получилось говно.
+100500

URL
2017-08-25 в 15:44 

Очевидно, что для них все в порядке и качество текстов полностью устраивает.
просто они уверены, что им это не повредит в голосовании, - все равно нашаблонят.

URL
2017-08-25 в 15:44 

Вопрос именно в том, зачем брать заведомую хрень, если по прошлым турам было ясно, что автор пишет хреново.
Хотя, конечно, может кому и заходит, всяко может быть.

URL
2017-08-25 в 15:45 

просто они уверены, что им это не повредит в голосовании, - все равно нашаблонят.
Тогда понятно. Но безысходность же, блин...

URL
2017-08-25 в 15:46 

Этого автора аушки специально пригласили в команду еще зимой.
но зачем?

URL
2017-08-25 в 15:49 

но зачем?
Или совсем пустое безрыбье, или подружка чья-то.

URL
2017-08-25 в 15:50 

но зачем?
Хз, анон. Может с этим кэпом мало кто согласился, а эта была только рада.

URL
2017-08-25 в 15:53 

Или совсем пустое безрыбье, или подружка чья-то.
Хз, анон. Может с этим кэпом мало кто согласился, а эта была только рада.
все возможно:upset:
но выкладки лучше не стали.

URL
2017-08-25 в 15:55 

кстати, у аушек сейчас 12 человек в команде.
вместо одного, который даже свой логин удалил, пришел другой.
или, может, он с самого начала там был, просто не светился?

URL
2017-08-25 в 15:55 

но выкладки лучше не стали.
Выкладки стали хуже. Зимой у аушек встречались неплохие вещи, а самолетиков было не так много. Сейчас у аушек нечего читать и ебанутый дизайн.

URL
2017-08-25 в 15:59 

Сейчас у аушек нечего читать и ебанутый дизайн.
вот это да, я тоже не понял, на кой хрен им диз в стиле СССР. он же вообще не в тему.
а то, что читать нечего - так и зимой особо не было выбора.

URL
2017-08-25 в 15:59 

пришел другой.
Кто?

URL
2017-08-25 в 16:01 

вместо одного, который даже свой логин удалил, пришел другой.
Анон, выкладывай

URL
2017-08-25 в 16:02 

Кто?
читать дальше же. но не знаю, принесет что-то или нет.
я в ее избранном увидел соо команды АУ.

URL
2017-08-25 в 16:06 

я в ее избранном увидел соо команды АУ.
Надо же, oна ведь ушла из фандома и давно не пишет по ОЭ, даже у последних навалей ее не было? Переманили?

URL
2017-08-25 в 16:07 

даже у последних навалей ее не было?
не было(((
а ведь неплохие вещи писала раньше.

URL
2017-08-25 в 16:12 

а ведь неплохие вещи писала раньше.
да, но уже давно не пишет. анон припоминает ее последние фики на зфб 15го кажется

URL
2017-08-25 в 16:14 

анон припоминает ее последние фики на зфб 15го кажется
да, я читал.

URL
2017-08-25 в 16:15 

Неужели в команде будет вальдмееролавер. :lol:

URL
2017-08-25 в 16:16 

Неужели в команде будет вальдмееролавер.
только на это и надежда.

URL
2017-08-25 в 16:21 

только на это и надежда.
да уж. кэп презирает пейринг, других райтеров походу нет. анон и тут-то не особо рассчитывает.

URL
2017-08-25 в 16:23 

да уж. кэп презирает пейринг, других райтеров походу нет. анон и тут-то не особо рассчитывает.
увы(( я как-то тоже особо не рассчитываю, но все же на что-то надеюсь.
если и на высоком рейтинге недодадут, плюну на команду вообще.

URL
2017-08-25 в 16:24 

Презирает?.. Ээээ...

URL
2017-08-25 в 16:34 

плюну на команду вообще
Думаю им будет насрать.:-D

URL
2017-08-25 в 16:39 

Думаю им будет насрать.:-D
И это отлично. Наконец-то у нас на фб команда, которая ходит для себя, а не чтоб додать читателм.:gigi:

URL
2017-08-25 в 16:39 

Одними виртами сыт не будешь.

URL
2017-08-25 в 16:41 

"Я старался" - это не причина благодарить, если на выходе получилось говно.
Не благодари. Пиши сам тогда, покажи всем как надо. Что лично ты сделал для фандома?

URL
2017-08-25 в 16:42 

Думаю им будет насрать
ну, знаешь, я бы голосовал, если бы додавали хоть чего-то, но нет так нет.
и да, голоса им все же нужны, иначе бы зачем виртов пускать?

URL
2017-08-25 в 16:42 

Наконец-то у нас на фб команда, которая ходит для себя
А у вас были сомнения?:smirk:

URL
2017-08-25 в 16:43 

Пиши сам тогда, покажи всем как надо. Что лично ты сделал для фандома?
о, "спервадобейся" пришел.

URL
2017-08-25 в 16:45 

если и на высоком рейтинге недодадут, плюну на команду вообще.
То же самое. :friend:

URL
2017-08-25 в 16:45 

Наконец-то у нас на фб команда, которая ходит для себя
не делали бы пост заявок тогда, было бы честнее.

URL
2017-08-25 в 16:46 

Наконец-то у нас на фб команда, которая ходит для себя
не делали бы пост заявок тогда, было бы честнее.

URL
2017-08-25 в 16:46 

То же самое
:gh3:

URL
2017-08-25 в 16:47 

о, "спервадобейся" пришел.
Не, это не спервадобейся. Прост серьезно. Фандом это место, где люди бескорыстно развлекают друг друга. Да, у кого-то лучше получается, у кого-то хуже, не все одинаково одарены способностями. Но вот ты лично развлек хоть кого-нибудь? Ну пусть даже из говна и палок, но что-нибудь сделал? Или только пальчик оттопыриваешь, что предоставленные массовики-затейники развлекают тебя недостаточно качественно, бу на них, подать сюда других?

URL
2017-08-25 в 16:49 

Ну пусть даже из говна и палок, но что-нибудь сделал?
"сперва добейся" в чистом виде. как ты только за собой не замечаешь?

URL
2017-08-25 в 16:50 

аноны с вальдмеером, смысла от вашего нытья,кроме того что j-n пробомбит

URL
2017-08-25 в 16:51 

аноны с вальдмеером, смысла от вашего нытья
алвадики тоже ноют. и им можно...

URL
2017-08-25 в 16:52 

Не мешай людям делиться болью.

URL
2017-08-25 в 16:54 

и таки у меня, например, не только вальдмеер, но и еще куча другого. и ничего этого нет.
так что все равно обидно.

URL
2017-08-25 в 16:55