Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:54 

Суд над Ричардом Окделлом

Куртуазный оэголик
Коллеги, скажите, пожалуйста, где можно почитать архив суда над Ричардом Окделлом? Или там не было стенографистки и ничего не сохранилось?

@темы: Ричард Окделл

URL
Комментарии
2017-08-03 в 14:59 

Давайте лучше Алву судить: и свежее, и интереснее.
а что его судить?у него мотивация с действием не расходится


Суд будет скорый и суровый, причем, по совершенно объективным причинам, которые анон разом перечислил:-D

URL
2017-08-03 в 15:06 

Да. Но если бы для того, чтобы восстановить Талигойю действующего монарха пришлось бы выпилить, он бы осудил его так же, как и Алву
анон, ты к этому вопросу подходишь с общечеловеческой точки зрения.
а на суде над окделлом защищал его, в том числе, профессиональный юрист. и вот этот аргумент "своими действиями косвенно защищал жизнь нынешнего монарха" - это именно что юридический аргумент защиты.
понятно, что самому ричарду оллары и нафиг не сдались и что-то сознательно делать для них он бы в жизни не стал, но как аргумент в пользу подзащитного эта сова вполне прокатывает и имеет право на существование.

URL
2017-08-03 в 16:34 

Смерть Алвы для Дорака было бы, конечно, нежданчиком, но, думаю, у него были другие кандидаты и другие схемы для смены власти, если вдруг с Алвой не получится (люди вообще и Алвы в частности в том мире смертны, а в тех условиях еще и внезапно). Поэтому, если рассматривать ситуацию с позиции "Дорак всемогущий", максимум, что можно сказать, Ричард косвенно отодвигал отстранение Фердинанда от трона (и, возможно, физического устранения) именно Дораком (но не своими союзниками). При этом нельзя сказать, что, например, при устранении Алвы, соратники Ричарда не убрали бы Оллара быстрее, чем это сделал бы Дорак.

Так что с какой стороны ни посмотреть, спасение Олларов никак не получается. Даже продление их дней очень условно можно притянуть.

URL
2017-08-03 в 17:10 

Так что с какой стороны ни посмотреть, спасение Олларов никак не получается.
+1
анон, ты сказал то, что я не смог

юрист может и подходил к защите с этой точки зрения, но все-таки нужно оперировать фактами (которые есть в каноне, а не домыслами, что бы могло случиться) и мотивацией в том числе.

в случае предумышленного убийства, если у подозреваемого нет мотива, то следствие может затянуться на неопределенное время
а если еще и улик недостаточно, так и вообще выпустить

не юрист, если что

URL
2017-08-03 в 18:04 

При этом нельзя сказать, что, например, при устранении Алвы, соратники Ричарда не убрали бы Оллара быстрее, чем это сделал бы Дорак.
Какие соратники? Королева и Штанцлер? А что, они как-то пытались убить Ферди? Не пытались и не могли пытаться, потому что слабый король, но все-таки король, это хоть какая-то защита для Катарины - особенно если его в чем-то убедить и заставить принять не то решение, что нужно Дораку. Без Оллара, но с Дораком, Катарине только в монастырь в лучшем случае.
Так что нет, нигде из книги не видно, что соратники Дика убили бы Оллара. Как и то, что у Дорака была кандидатура на место Алвы в случае чего.

URL
2017-08-03 в 18:07 

Давайте лучше Алву судить: и свежее, и интереснее. а что его судить?у него мотивация с действием не расходится

Суд будет скорый и суровый, причем, по совершенно объективным причинам, которые анон разом перечислил:-D

Уверена, что все не так плохо, и у ПЧ нашлись бы аргументы для защиты.
Но тогда суд надо проводить не здесь :)

URL
2017-08-03 в 18:15 

Согласна с предыдущем аноном. А если под соратниками подразумевался Альдо и Ко, то, если бы не было Алвы, Дорак, готовясь к чисткам рядов, не отослал бы из столицы Савиньяка, и не оставил бы Олларию, фактически, беззащитной, а значит, что Альдо вообще не факт, что так просто захватил бы город.

URL
2017-08-03 в 19:13 

Уверена, что все не так плохо, и у ПЧ нашлись бы аргументы для защиты.
ПЧ бы его и осуждать не стали, к тому же в книге суда над ним более чем достаточно

давайте лучше уж Лионеля осудим, вот где простор фантазии))

URL
2017-08-03 в 19:16 

если бы не было Алвы, Дорак, готовясь к чисткам рядов, не отослал бы из столицы Савиньяка
тогда, если бы не было Алвы и государственный переворот не нужен
и смысла выпиливать ЛЧ нет

URL
2017-08-03 в 19:19 

давайте лучше уж Лионеля осудим, вот где простор фантазии))

Я предлагаю сначала перечислить тех, кого надо не судить, а сразу в уютненькую комнатку с мягкими стенками и изолировать от общества. То есть, не подлежащих суду, но от которых много попоболи.
Селедку в первых рядах с колотушконосительницей. Подружки будут сидеть в соседних нумерах больнички)))

URL
2017-08-03 в 19:24 

давайте лучше уж Лионеля осудим, вот где простор фантазии))

Его надо не судить, а лечить. Во всяком случае - изолировать от общества. Он же маньяк. Даже с Мэллит... как узнал подробности про убийство Габи, возбудился и обещал навещать ночами. Вот Фрида не знала как его завоевать.

URL
2017-08-03 в 19:46 

эк вы одновременно, аноны
а как же Талиг? Он же развалится без неипически крутого маршала Савиньяка

URL
2017-08-03 в 19:59 

а как же Талиг? Он же развалится без неипически крутого маршала Савиньяка
Сгорел сарай (Талигойя), гори и хата (Талиг):-D
Все лучше, чем смотреть, как у Камши идеальным государством выступит профашистская структура.

URL
2017-08-03 в 21:04 

Все лучше, чем смотреть, как у Камши идеальным государством выступит профашистская структура.
При этом сама Камша картинно против фашизма, молится как святыне дедам-освободителям и все такое. О ирония.

URL
2017-08-03 в 21:32 

Да уж. Это в книге особенно напрягает: заявлен патриотизм, а у положительных персонажей методы карателей, при этом все орут как любят Талиг, а действуют в интересах кучки феодалов.

URL
2017-08-03 в 21:52 

это да, идеология арийской расы как она есть

URL
2017-08-03 в 22:20 

Ну, строго говоря, там был не суд в том смысле, что давайте засудим, а что-то типа игры противников и сторонников. Одни осуждали, другие горячо защищали, но, естественно, никому ничего не доказали.
Вообще то нет. Окделлу вполне официально вынесли приговор. Виновен по всем предъявленным пунктам.

URL
2017-08-03 в 22:34 

Предлагаю создать неанонимную площадку и судить там по очереди Алву, Лионеля, Мэллит, Селину, Дорака...А то чего это Ричард один огребает. :-D

URL
2017-08-03 в 22:38 

Предлагаю создать неанонимную площадку и судить там по очереди Алву, Лионеля, Мэллит, Селину, Дорака...А то чего это Ричард один огребает. :-D
Мне кажется, это шикарная идея!

URL
2017-08-03 в 22:46 

Вообще то нет. Окделлу вполне официально вынесли приговор. Виновен по всем предъявленным пунктам.
"А судьи кто?"(c)

URL
2017-08-03 в 22:59 

Окделлу вполне официально вынесли приговор. Виновен по всем предъявленным пунктам.
А мне казалось, его оправдали :hmm: Блейд вполне успешно провел защиту, да и многие там за него высказывались. Просто ВВК это не убедило насчет книг.

URL
2017-08-03 в 23:01 

Нет, увы, не оправдали. Хотя защита и была намного убедительнее обвинения.

URL
2017-08-03 в 23:04 

Нет, увы, не оправдали. Хотя защита и была намного убедительнее обвинения.
А кто был в роли судьи-то? Голосование какое-то или Эла? Или сама ВВК? Я пропустила этот момент.

URL
2017-08-03 в 23:11 

А мне казалось, его оправдали Блейд вполне успешно провел защиту, да и многие там за него высказывались. Просто ВВК это не убедило насчет книг.
Нет, там один в один с судом над Деточкиным было. То есть морально Блейд выиграл, но юридически проиграл. Юридически Дик виновен. С этим ничего нем поделаешь.

URL
2017-08-03 в 23:14 

Юридически Дик виновен. С этим ничего нем поделаешь.
Падажжите, виновен в чем, собственно? В отравлении? :susp:

URL
2017-08-03 в 23:15 

А законодательство какое брали?

URL
2017-08-03 в 23:25 

Падажжите, виновен в чем, собственно? В отравлении?
В нарушении присяги и ещё в чём то. Забыл я уже практически всё. Извини, давно тут сидим, и я не то что бы ярый окделлофил, просто помню как Блейд признал своё поражение, а этот кадр из тех редких видов, что не стремаются признать свою неправоту и не упираются до последнего, как абсолютное большинство в фандоме.

URL
2017-08-03 в 23:35 

Хочу суда над авторскими любимчиками:bubu::obida:

URL
2017-08-03 в 23:39 

Хочу суда над авторскими любимчиками
Аноны безрезультатно пересрутся между собой, потому что у нас главный закон - каждый дрочит как хочет хэдканон, на остальных плевать.

URL
2017-08-03 в 23:42 

Хочу суда над авторскими любимчиками:bubu::obida:
И я хочу. Но не на анонимной площадке. идеально вообще было бы на ЗФ

URL
   

Куртуазный оэголик

главная