16:08 

Оправданий тред

Куртуазный оэголик
Почему аноны любят оправдывать Дика? А также других героев опупеи.
Тред самоанализа. Объяснения своей позиции.

Вопрос: Оправдываете или нет?
1. Я оправдываю Дика  109  (44.31%)
2. Я не оправдываю Дика  54  (21.95%)
3. Я оправдываю других героев опупеи  30  (12.2%)
4. Я не оправдываю других героев опупеи  33  (13.41%)
5. Мне все равно  20  (8.13%)
Всего: 246
Всего проголосовало: 190

@темы: Обсуждение канона

URL
Комментарии
2017-07-14 в 10:59 

Ссылку с сученышем выпилили по моему зря. потому что этот комментарий показывает мотив который заставляет окделлохейтеров подбирать аргументы. На самом деле за каждой строкой их простыней стоит крик души "сученыш!!!". (причина именно такого отношения интересна но выходит за рамки куртуазности).

Почему тролли с ЗФ пришли в этот тред? они увидели что будет если начать судить Дика и других персонажей одинаковой меркой и кем в итоге окажутся положительные персонажи.

Проанализируем эпизод с отношением Дика к семейству Арамоны и убийством которое совершила Меэллит.
Дик плохо относится к людям глава семьи которых травил его в Лаик, доходя даже до пыток (простоять час и более с поднятой шпагой в руке). Пикантности добавляет то что мораль насчет Арамоны читает Рокэ Алва, который сам оценивает людей по из предкам и для которого Дик всего лишь полукарлионю. Лицемерие? Нет, не слышал.

Мэллит на основании только своих выводов хладнокровно убила человека и замела следы.

И Дик сволочь а Мэллит героиня. Разумеется в глазах автора и его окружения.

URL
2017-07-14 в 11:00 

Диссер отличный!

URL
2017-07-14 в 11:01 

Модератор!!!

Рефлексы с ЗФ так просто не исчезают. Но вот модераторов, которые банят за неуважение к ее величеству королеве Катари здесь нет. Печалька))

URL
2017-07-14 в 11:15 

Почему тролли с ЗФ пришли в этот тред? они увидели что будет если начать судить Дика и других персонажей одинаковой меркой и кем в итоге окажутся положительные персонажи.
Самое смешное, поведение других персонажей оправдывается идеей служения сверхчеловеку и идеологии "целостности границ" - в диссере это написано довольно подробно.
Такая мораль само собой антигуманна, а поступки Дика оценивались именно с точки зрения их гуманизма. Получается коллапс.

URL
2017-07-14 в 11:34 

Вот да))) Мне на работу пора, а я оторваться не могу)))
+1 :lol::lol::lol:

URL
2017-07-14 в 11:46 

Самое смешное, поведение других персонажей оправдывается идеей служения сверхчеловеку и идеологии "целостности границ" - в диссере это написано довольно подробно.
Такая мораль само собой антигуманна, а поступки Дика оценивались именно с точки зрения их гуманизма. Получается коллапс.


Замечательно, анон!:hlop:

URL
2017-07-14 в 12:19 

Дик плохо относится к людям глава семьи которых травил его в Лаик, доходя даже до пыток (простоять час и более с поднятой шпагой в руке).
Тут это, в принципе есть такая тренировка на выносливость. Так что именно это лучше пыткой не называть. Так-то он все равно издевался.
А в остальном по теме поста ППКС

URL
2017-07-14 в 12:23 

Тут это, в принципе есть такая тренировка на выносливость. Так что именно это лучше пыткой не называть.
Ну вообще-то тренировка на выносливость это дело добровольное, и в учебном учреждении для недорослей в подобных тренировках смысла нет. Плюс тогда тренировать так должны всех.

URL
2017-07-14 в 12:26 

Ну вообще-то тренировка на выносливость это дело добровольное, и в учебном учреждении для недорослей в подобных тренировках смысла нет. Плюс тогда тренировать так должны всех.

Так я ж не спорю. Просто это такое издевательство, на которое не пожалуешься. Ну стоял. Тренировался. Учителю виднее, что тебе прям сейчас нужно

URL
2017-07-14 в 12:30 

Только если захотеть так понять. Я намекал на поведение Дика, там мордашками дело не обошлось.

Это если захотеть так понять :lol::lol:

URL
2017-07-14 в 15:39 

Дик плохо относится к людям глава семьи которых травил его в Лаик, доходя даже до пыток (простоять час и более с поднятой шпагой в руке).
Собственно, правильно он относится, в духе последних книг. Начиная с Арлетты там усиленно насаждается род и родовые дары и характеры. Это она все косяки списывает на " это я тогда была Савиньяк", а все заслуги- " настоящие Рафиано". Далее, в рамках этого подхода приходится обелять семейство Приддов: они все такие хорошие и правильные и даже Габриэлла плохая только из-за болезни. И очернять Окделлов. Потому и правильно Рокэ оценил полукарлиона даже не видя его, потому и няшат Робера, что он из правильного рода и все делает правильно. Да, старого Эпинэ обелят в следующих томах, уже есть намек в разговоре с Эрвином, мол, дед был согласен на примирение с властями и вдруг взбеленился на ровном месте. Ну, нам и расскажут, что место там совсем не ровное и какой-нибудь злой дядька Штанцлер обманул беднягу. Вероятнее всего, увяжут со смертью Алисы.

URL
2017-07-14 в 15:56 

какой-нибудь злой дядька Штанцлер обманул беднягу.
не Штанцлер только, а Эгмонт. Или даже малолетний Ричард

URL
2017-07-14 в 16:24 

Ричард Окделл — это я!!!)))) Есть у анона очень старая тетушка, сделавшая в свое время несколько очень крупных гадостей родителям анона. А пару недель назад анон получил письмо от неизвестной ему девочки-припевочки из Мухосранска, которая приезжает поступать и жаждет общения с аноном, его любви, ласки и протекции на основании того, что она той старой суке тетушке приходится внучкой. Анон офигел и долго подбирал слова, объясняющие юнице идти лесом, что слишком занят. ))))
А за местного анона, которому такие действия несвойственны и непонятны, анон-Окделл очень рад и гордится заочным знакомством — ведь этого святого анона наверняка еще при жизни канонизируют! ))))))

URL
2017-07-14 в 16:29 

Ричард Окделл — это я!!!))))
Няшечка в треде! :piggy2:

URL
2017-07-14 в 17:10 

Про Ричарда

Тут див, испустивши рыданье и вздох,
Ответил: "Ты видишь, не так уж я плох.
Во мне безобразного нет ничего,
Но кисти в руках у врага моего".

URL
2017-07-14 в 17:23 

Ричард Окделл — это я!
Но ведь может быть, что и девочка-припевочка тоже Ричард Окделл?.. Не попался ей Рокэ, да, в столицу не взял, хм...

URL
2017-07-14 в 17:29 

И тетка Окделл. Гадости же делала, Окделл однозначна!!!

URL
2017-07-14 в 17:39 

Как жить, кругом одни Окделлы! :horror2:

URL
2017-07-14 в 18:05 

И, как на зло, рухнул единственный противОкдельский оплот. Згибла твердыня незыблемая навсегда или еще воспрянет для борьбы с заполонившими Мир Окделлами?

URL
2017-07-15 в 09:59 

Но ведь может быть, что и девочка-припевочка тоже Ричард Окделл?.. Не попался ей Рокэ, да, в столицу не взял, хм...
То-то и оно...

URL
2017-07-15 в 23:48 

Еще интересный анализ: про мифотипы и гендерные мифы в ОЭ:
rikotto.diary.ru/p213231998.htm

Про "Красавицу и Чудовище" соглашусь. А вот с "Победой над драконом", по-моему, не все так просто.

URL
2017-07-16 в 01:26 

Еще интересный анализ: про мифотипы и гендерные мифы в ОЭ:
rikotto.diary.ru/p213231998.htm


Красавица и Чудовище - всего лишь один из вариантов мифа Любовника. И он есть и в мужском варианте совершенно нормально (все эти царевны-лягушки, невесты-свиньи и т.п.). Гендерное объяснение притянуто за уши.

URL
2017-07-16 в 02:07 

Хорошая была бы аналитика, если бы не пассаж в конце.

(да, я неполиткоректна и, извините, если у кого-то меж ног не выросло, вы можете называть себя хоть "оно", хоть "он", сколько влезет и звать всех женщин курицами хоть с трибуны, мое отношение к вам как к представительницам пусть и нетрадиционной ориентации но все же женского пола неизменно, а значит, и психология у вас женская, как бы вам не хотелось ее изменить на мужскую)

То есть у нас психология теперь зависит от того, что между ног выросло. Но мы говорим о гендере. Ну ок.
Схема с отравлением в финал столкновения с драконом у меня никак не ложится. Для этого должен быть ряд последовательных столкновений, в ходе которых Герой прокачивается (может, неявно). Вместо этого у Камши видим ряд последовательных столкновений, в ходе которых условный Герой учится фапать на Дракона и подчиняться его (драконовским) взглядам на мир (для нормальной реализации тропа смотрите Ганкуцуо: там ГГ тоже вовсю фапает на своего антагониста, но по ходу действия определяется с собственной позицией и принципами, и остается им верен. Парадоксальным образом, поскольку эта позиция включает также любовь к антагонисту, сценарий КиЧ там тоже реализован на сто процентов. Молодцы, что скажешь).

URL
2017-07-16 в 02:12 

Да, дополню. Отравление в принципе не ложится в финал сценария с Драконом. Это явно переломный момент, когда Герой переживает кризис. То есть там предполагается дальнейшее развитие. В сценарии КиЧ это, соответственно, кульминация конфликта, и дальше развиваться необязательно.

URL
2017-07-16 в 07:34 

Красавица и Чудовище - всего лишь один из вариантов мифа Любовника. И он есть и в мужском варианте совершенно нормально (все эти царевны-лягушки, невесты-свиньи и т.п.). Гендерное объяснение притянуто за уши.

Анон тут же вспомнил старую кельтскую легенду про чувака, который взял в свою постель безобразную старуху, откликнулся на ее пристаания и трахнул, она обернулась прекрасной девой и сказала: буду твоей женой, но тебе придется выбрать, когда мне быть красивой, а когда безобразной: днем или ночью, а еще ты должен никогда не упоминать о том, какой меня взял. Чувак решил, что ночью лучше быть красивой (что рахаться можно днем, видимо, не подумал), но потом закомплексовал, что все соседи смеются над его безобразной старой женой и однажды таки попрекнул ее тем, какой она была. Волшебная жена, естественно, улетела нахуй и ему пришлось ее искать а тридевять земель.

Ой, да это же сказка про царевну-лягушку...

URL
2017-07-16 в 08:37 

Анон тут же вспомнил старую кельтскую легенду я читала другой вариант. Рыцарь предложил даме самой выбрать, и оказалось что именно это было условием для освобождения от чар.

URL
2017-07-16 в 10:38 

"Красавица и Чудовище" может быть про царевича и лягушку, про царевну и жаба, про двух царевичей - не важно. Это действительно квест архетипа любовника, вне зависимости от гендера. Суть в том, что квест этот Дик проваливает - с треском и грохотом. Причем проваливает сначала с Рокэ, а потом и с Катариной.

А вот с "Победой над Драконом" интереснее. Это действительно квест победы над собой и побивание внутреннего зверя - только вот Драконом в данном случае выступает не Рокэ, а Штанцлер. Самой первой встречи, задолго до появления ПМ, и через все их дальнейшие разговоры, идет борьба с этим внутренним Драконом - собственной слепотой, глупостью, ведомостью и всеми теми качествами, которые всячески поощряет и использует старый больной человек. Рокэ в данном случае выступает в роли запертой в башне принцессы (на пару с Катариной, ага). Сцена отравления - та самая кульминация, где и этот квест тоже проваливается.

По-моему, именно отсюда идет читательская боль и люто порванные шаблоны. Центральный персонаж и положительный герой один за другим проваливает основополагающие архетипные квесты. По законам мифа его закономерно ожидает судьба, которая в сказках уготована Уродливым сводным сёстрам и Жадным старшим братьям - и нам эту судьбу показывают в деталях. Это, на самом деле, адский ужас и очень неприятное зрелище.

А гендер тут вообще не при чем.

URL
2017-07-16 в 11:14 

А вот с "Победой над Драконом" интереснее. Это действительно квест победы над собой и побивание внутреннего зверя - только вот Драконом в данном случае выступает не Рокэ, а Штанцлер. Самой первой встречи, задолго до появления ПМ, и через все их дальнейшие разговоры, идет борьба с этим внутренним Драконом - собственной слепотой, глупостью, ведомостью и всеми теми качествами, которые всячески поощряет и использует старый больной человек. Рокэ в данном случае выступает в роли запертой в башне принцессы (на пару с Катариной, ага). Сцена отравления - та самая кульминация, где и этот квест тоже проваливается.
Если так, то согласна. Очень похоже, да.

. Причем проваливает сначала с Рокэ, а потом и с Катариной.
И то правда.
Анон, прямо глаза открываешь.

Центральный персонаж и положительный герой один за другим проваливает основополагающие архетипные квесты. По законам мифа его закономерно ожидает судьба, которая в сказках уготована Уродливым сводным сёстрам и Жадным старшим братьям - и нам эту судьбу показывают в деталях. Это, на самом деле, адский ужас и очень неприятное зрелище.
Забавно, что в своё время, устав от йуных дарований на главных ролях, я даже испытывала благодарность к Камше за это.
Даже процитирую:
читать дальше

Даже странно, что результат вызывает такое отторжение. Потому что классическая схема уже заколебала, достала неимоверно, поперек горла стоит.

URL
2017-07-16 в 11:19 

Самой первой встречи, задолго до появления ПМ, и через все их дальнейшие разговоры, идет борьба с этим внутренним Драконом - собственной слепотой, глупостью, ведомостью и всеми теми качествами, которые всячески поощряет и использует старый больной человек. Рокэ в данном случае выступает в роли запертой в башне принцессы (на пару с Катариной, ага). Сцена отравления - та самая кульминация, где и этот квест тоже проваливается.
А что конкретно "сказочный" Дик должен быть понять-осознать-прозреть? Что Рокэ ему друг? Да тот его еще как минимум в эпизоде с упавшим Робером окончательно в утиль списал. Что нынешние правители молодцы? Да уж конечно - довели страну до ручки. Что людям чести ничего не угрожает? А на это список Дорака есть. А то что его "принцесса"-дама сердца Катари на самом деле та еще жаба - так некоторые поумнее Дика этот факт только после свадьбы обнаруживают.)))

URL
2017-07-16 в 11:28 

Осознать реальность, как программа минимум. Выбраться из яйца.

URL
   

Куртуазный оэголик

главная