Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:59 

Неувязанных хвостов тред

Куртуазный оэголик
Аноны, давайте вспомним, какие хвосты в нашей опупее остались неувязанными.
В соседнем треде сказали, что это природа бесноватости и списки эориев (в идеале с их функцией). А еще?

Вопрос: Сколько неувязанных хвостов осталось в опупее?
1. Хвостов нет  1  (0.58%)
2. Хвосты есть, но немного  8  (4.62%)
3. Хвостов достаточно много  36  (20.81%)
4. Да вся опупея - это один неувязанный хвост  127  (73.41%)
5. Мне все равно  1  (0.58%)
Всего: 173

@темы: Обсуждение канона

URL
Комментарии
2017-07-16 в 15:57 

Уважаемый модератор! В связи с тем, что я на даче пишу с телефона, не могу как минимум неделю выполнить ваше требование.

Я тоже с телефона. Сначала нажимаешь на кнопочку "i" выше, потом между тегами вставляешь текст.

Если в числе участвующих были мои ПЧи, прошу их покинуть список ПЧ.

А ты кто?

URL
2017-07-16 в 15:58 

Да что ты? Аноны, ни у кого копий в почте не осталось удаленных сообщений? Ткните ему, что ли.
Да толку-то. Он все равно будет втирать, что это не все, а вот его сообщения были совершенно нормальные, но кровавые модераторы удалили их, а кровавые диколаверы не признаются. И вообще кругом все кровавые, все куплено-продано и весь мир против него, персонально чтоб ущемить его свободу слова :crznope:

URL
2017-07-16 в 16:02 

Ну уж если даже возмущались браком Магдалены Савиньяк и Готье Шапри - Валмона, который был сыном капитана какого - то замка, а при Франциске до самых больших высот дорос, то что говорить о безродной девице.
Она была очень юной. На ЗФ раньше упоминалось, что ей было 15.
Готье Шапри-Валмон (369 к.М. – 37 к.С.). Сын начальника охраны Теофиля Оллара, деда Франциска Оллара по матери. Друг детства Франциска, не расстававшийся с ним до самой смерти короля. Первый из капитанов Личной королевской охраны, благодаря гибкому уму и легкости характера способствовал сближению старой талигойской аристократии и соратников Франциска. В 5 году к.С. женился по страстной любви на юной Магдалене Савиньяк, получив в качестве свадебного подарка титул и графство Валмон, примыкающее к землям Савиньяков.

URL
2017-07-16 в 16:07 

Блин. Это тогда получается, что ему было 34, а ей 15? Капец...

URL
2017-07-16 в 16:07 

это был не анон из окделлотреда.
Я не знаю, что за анон из окделлотреда, не читала, или пропустила этот момент, но с брыжжущим аноном я сталкиваюсь не в первый раз. И каждый раз он требует цитат, а сам лично мне привел их один раз, и то это были цитаты, которые я могла опровергнуть десятком других. Но не стала. Потому что разговаривать, обмениваться мнениями должно быть интересно. А для меня "интересно" и "в интернете кто-то не прав!!!" несовместимы.
Я нашла эту б.дскую цитату про Арамону, потому что мне было интересно, а не для того, чтобы кому-то что-то доказать. Я хорошо помню КНК, мне было не трудно. А вот Полночь я знаю плохо, поэтому попросила более знающих привести цитаты. Попросила, а не потребовала, видишь разницу?
И я верю, что Селина может кому-то быть симпатична. И у них будут на то причины. Кому-то симпатичен Дик, кому-то - нет. И у них тоже есть свои причины.
И разговаривать и с теми, и с другими может быть интересно. До тех пор, пока мне не начнут что-то доказывать с пеной у рта, приписывать мне то, чего я не говорила и додумывать за меня то, о чем я не думала.
Мои посты ни разу не терли. Возможно, пришло время первого раза, потому что да, вроде бы перешла на личности. Но даже меня достало, что каждый раз, когда где-либо появляется брыжжущий анон, интересная беседа затухает, потому что мало кому хочется тратить время на "в интернете кто-то не прав!"
Искренне ваша, условная бабушка. Все, высказалась, можно выносить. :alles:

URL
2017-07-16 в 16:11 

Мои посты ни разу не терли. Возможно, пришло время первого раза, потому что да, вроде бы перешла на личности.
Нет, не перешли.

URL
2017-07-16 в 16:11 

Насчет мещанства, нашла, как Луиза говорит о себе:
виси на ней Айрис с Селиной, Луиза бы наплевала на здравый смысл и осталась в Олларии. Насиловать такую красотку никто не станет даже спьяну, а долги надо отдавать. Мерзко бросать короля, объявившего уродливой мещанке, что у нее сердце герцогини. Знал бы бедняга, что перед ним – подсадная кошка, которая спит и видит вцепиться его драгоценной Катари в хитрющую морду!
Луиза выдернула из корзинки первый попавшийся клубок, оказавшийся бледно сиреневым, и глянула на Ларака. Бедняга был красен, как мешок вареных раков. Несчастный, ему бы в какую нибудь коровушку влюбиться, хотя чего в чужих постелях клопов искать, в своей бы копнулась. Виконт возмечтал о герцогине, делов то? Мещанка, втрескавшаяся в кэналлийского соберано, лучше, что ли?

URL
2017-07-16 в 16:13 

Она была очень юной. На ЗФ раньше упоминалось, что ей было 15.
И? 15 лет даже в наши просвещенные времена вполне брачный возраст, чего уж говорить о более дремучих нравах, начиная с 13 - летней Джульетты и заканчивая 16 - летней Скарлетт O`Хара.
Кстати, той же Октавии тоже было в районе 16 - 17 лет, а Алве вполне за 30.
Да даже демократичный Робер Эпинэ понимал, что Мэллит ему не пара, а брак с Марианной был возможен прежде всего в силу ее первого замужества с бароном, потому что есть разница между женитьбой на ноунейме и баронессой Капуль - Гизайль, пусть и с подмоченной репутацией.

URL
2017-07-16 в 16:14 

Луизе снится:
Ни поляны, ни трясины – серая, выстывшая церковь и одинокая прямая фигура на господской скамье. Мирабелла Окделл и… спящая Цилла у нее на руках.
– Ты украла мою дочь, мещанка, я забираю твою!
– Не смей!!! Моль надорская!

URL
2017-07-16 в 16:17 

Блин. Это тогда получается, что ему было 34, а ей 15? Капец...
Так "по страстной любви" же! Это все оправдывает! Ну вот такая страстная любовь, чо поделать.

URL
2017-07-16 в 16:18 

пусть и с подмоченной репутацией.
*поперхнувшись* не, ребят, "подмоченная репутация" - это одно, а "элитная куртизанка, звезда Олларии, которая светила <длинный список у хронологическом порядке>" - это другое. Ваще не факт, что ноунейм хуже.

Цитаты про Луизу в 16:11 заставляют меня вспомнить самый частый ОЭшный вариант объяснения "автор запутался".

URL
2017-07-16 в 16:20 

Насчет мещанства, нашла, как Луиза говорит о себе:
Ну, Луиза как незаконнорожденная дочь белошвейки и есть мещанка по происхождению, но в замужестве стала дворянкой.
А у Селины достаточно приличное происхождение, чтобы папенька - Манрик покривился бы, но при форс - мажоре сына бы на ней женил. Кстати, где - то в ПОВе Леонарда мелькало, что проблема была больше в отсутствии приданого

URL
2017-07-16 в 16:21 

И? 15 лет даже в наши просвещенные времена вполне брачный возраст, чего уж говорить о более дремучих нравах, начиная с 13 - летней Джульетты и заканчивая 16 - летней Скарлетт O`Хара.
Волею автора в Талиге дамам принято выходить замуж около 20-24 лет, ранние браки случаются только по большой любви и не очень приветствуются. Ранее Алиса пыталась привнести дриксенскую традицию к заключению более ранних браков, однако это не прижилось (в Дриксен, если мне не изменяет память, оптимальный возраст для замужества 18 или моложе. В 25 дама уже считалась перестарком)
есть разница между женитьбой на ноунейме и баронессой Капуль - Гизайль, пусть и с подмоченной репутацией.
Так в том-то и проблема, что репутация тут не подмоченная, а вполне известная. Конечно, история знает Эстер Лахман, но то конец 19в, а то 17в

URL
2017-07-16 в 16:25 

"элитная куртизанка, звезда Олларии, которая светила <длинный список у хронологическом порядке>" - это другое
А вот в Венеции жениться на куртизанке было нормально ))) Как и в древних Афинах на гетере ))) Насколько правдива легенда про Таис Афинскую и Птолемея?

URL
2017-07-16 в 16:26 

Кстати, где - то в ПОВе Леонарда мелькало, что проблема была больше в отсутствии приданого
Хм. Учитывая, что Манрики сверх-богаты, это странно. Может, папенька как раз пытался так отбрехаться, а Лео поверил?
Но я, если что, вообще не помню про это, просто предполагаю.

URL
2017-07-16 в 16:26 

А вот в Венеции жениться на куртизанке было нормально )))
Венеция вообще была довольно прогрессивным государством с выборной властью. Талиг сюда не очень

URL
2017-07-16 в 16:30 

Волею автора в Талиге дамам принято выходить замуж около 20-24 лет,
Но при этом почти все известные нам дамы выходили замуж в 16 - 20. Матильда - 16, Катарина - 17, Арлетта - 15, Габриэла Борн - около 17, Ангелика Придд, Ирэна, Жозина, Октавия - от 17 до 19. Единственная известная дама, поздно вышедшая замуж - Мирабелла Окделл, и то ее чуть ли не прямым текстом заклеймили перестарком, при том, что замуж она в рекомые 23 - 24 вышла.

URL
2017-07-16 в 16:31 

Учитывая, что Манрики сверх-богаты, это странно
Может, потому и богатые? :D

URL
2017-07-16 в 16:31 

Но при этом почти все известные нам дамы выходили замуж в 16 - 20. Мирабелла Окделл, и то ее чуть ли не прямым текстом заклеймили перестарком, при том, что замуж она в рекомые 23 - 24 вышла.
Так они же все по большой любви, анон! А Мирабелла - как положено. Вот и мучилась всю дорогу :rolleyes:

URL
2017-07-16 в 16:32 

Так "по страстной любви" же! Это все оправдывает!
Ну та же история, что у Арлетты. Вполне оправдывает. Да и время тогда было такое... смутное, неопределенное.
Манрик тоже в 4 году женился на сестре графа Савиньяк. Он, правда, моложе был. Может, у Савиньяка было много сестер, и он просто не знал, как бы их побыстрее замуж спихнуть? А тут любовь! Сам Создатель велел благословить! :laugh:

URL
2017-07-16 в 16:34 

Да, Луиза еще в 24 вышла и ее маменька за это упрекала, что засиделась... И Луиза вроде старшая, а замуж вышла последней, то есть ее сестры как раз в 18 - 20 браслетами обзавелись
Не, моя сова на авторский глобус не натягивается

URL
2017-07-16 в 16:38 

А вот в Венеции жениться на куртизанке было нормально ))) Как и в древних Афинах на гетере ))) Насколько правдива легенда про Таис Афинскую и Птолемея?
Фиг знает, анон не историк))) Щас может к нам набигут историки и расскажут? Англо-вики говорит, что у нее был "полулегальный статус", а у Птолемея были другие жены и, собсвенно, наследовали их дети, но и дети Таис были более чем пристроены.

Но тут ведь как. Либо мы смотрим на происхождение и репутацию - и тогда у нас будут Робер/Марианна, Ли/Сэль, Ли/Мэллит и прочее тому подобное как трэш, угар и анахронизм, либо мы не смотрим на происхождение и репутаци, а женимся по любви, а родословные оставляем породистым собакам - но тогда все трое попадают в категорию "окнорм". Камша, насколько можно понять, пошла по второму пути, непонятно, насколько сознательно, но вот.

URL
2017-07-16 в 16:38 

Кстати, где - то в ПОВе Леонарда мелькало, что проблема была больше в отсутствии приданого
Не приданого в общем, а конкретно Надора.
Именно такая жена ему нужна, но дети тессория принадлежали не себе, а Леопольду Манрику. Отец положил глаз на Надор, а сыну предстояло связать себя с Айрис Окделл.

URL
2017-07-16 в 16:38 

Так они же все по большой любви, анон!
Особенно Катарина и Ирэна...

URL
2017-07-16 в 16:39 

Как и в древних Афинах на гетере ))) Насколько правдива легенда про Таис Афинскую и Птолемея?
Ну кагбе гетера это вообще особый случай, это не банальные проститутки, там есть изрядный элемент ритуального служения языческим богам и всего прочего. Ну и легенды это легенды, определенным уважением гетеры пользовались, но женились на них редко.

URL
2017-07-16 в 16:42 

Либо мы смотрим на происхождение и репутацию - и тогда у нас будут Робер/Марианна, Ли/Сэль, Ли/Мэллит и прочее тому подобное как трэш, угар и анахронизм, либо мы не смотрим на происхождение и репутаци, а женимся по любви, а родословные оставляем породистым собакам - но тогда все трое попадают в категорию "окнорм".
Еще Робер в первой книге прекрасно понимал, что он не может жениться на Мэллит, она ему совершенно не подходит, да и вообще никто ему почти не подходит, потому что он герцог, хоть и опальный. А потом этот же Робер готов жениться на проститутке через сколько-то книг. Очередное переобувание в воздухе.

URL
2017-07-16 в 16:43 

мы смотрим на происхождение и репутацию
Конечно, смотрим. Потому что брак до 20 века, а кое - где и сейчас, это договор прежде всего, и охаиваемые Арлеттой девицы Колиньяр и Манрик, может и не сильно патриотичные, но для графов Савиньяк самые подходящие невесты со всех точек зрения.
Или вот у меня нет претензий к Франческе Скварца - только там Эмиль закривился, видимо тоже демократы покусали...

URL
2017-07-16 в 16:48 

Еще Робер в первой книге прекрасно понимал, что он не может жениться на Мэллит, она ему совершенно не подходит, да и вообще никто ему почти не подходит, потому что он герцог, хоть и опальный. А потом этот же Робер готов жениться на проститутке через сколько-то книг. Очередное переобувание в воздухе.
Так он раньше думал как нехорошие ЛЧ и смотрел на мир глазами Анри-Гийома, а потом исправился и стал думать как ласточка как Правильный персонаж.

URL
2017-07-16 в 16:53 

Конечно, смотрим. Потому что брак до 20 века, а кое - где и сейчас, это договор прежде всего, и охаиваемые Арлеттой девицы Колиньяр и Манрик, может и не сильно патриотичные, но для графов Савиньяк самые подходящие невесты со всех точек зрения.
Они дети государственных преступников. Тут личное дворянство бы сохранить и завалящего дворянчика найти в мужья.
Или вот у меня нет претензий к Франческе Скварца - только там Эмиль закривился, видимо тоже демократы покусали...
А ну как она и в Талиге в политику полезет? Чур ее, чур.

URL
2017-07-16 в 17:03 

Они дети государственных преступников. Тут личное дворянство бы сохранить и завалящего дворянчика найти в мужья.
Очаровательно! Тогда и Робера бы хорошо перестать чесать и няшить всей толпой.
А ну как она и в Талиге в политику полезет? Чур ее, чур.
Да-да, два медведя в одной берлоге не живут

URL
   

Куртуазный оэголик

главная