13:46 

Тред для слэшеров

Куртуазный оэголик
Дайте тред для тех, кто ЛЮБИТ слэш. Анон хочет посмотреть, остались ли вообще такие. С голосовалкой-считалкой, пожалуйста.

Вопрос: Вы любите слэш?
1. Люблю читать слэш 
198  (26.12%)
2. Люблю писать слэш 
60  (7.92%)
3. Люблю рисовать слэш 
14  (1.85%)
4. Люблю алвадики 
139  (18.34%)
5. Люблю приддоньяки 
63  (8.31%)
6. Люблю вальдмееры 
46  (6.07%)
7. Люблю другие пейринги 
67  (8.84%)
8. Люблю фемслэш 
34  (4.49%)
9. Люблю слэш, но джен и гет люблю тоже 
122  (16.09%)
10. Мне все равно 
15  (1.98%)
Всего: 758
Всего проголосовало: 260

@темы: Фандом

URL
Комментарии
2017-07-01 в 13:13 

А мне вот что интересно: без малого 30 человек слэшеров, которые не любят читать слэш, действительно существуют? Или они все в многовариантность голосовалки не врубились?

URL
2017-07-01 в 13:20 

А мне вот что интересно: без малого 30 человек слэшеров, которые не любят читать слэш, действительно существуют? Или они все в многовариантность голосовалки не врубились?
Честно говоря, я таки подозреваю накрутку. Хотя для чистоты эксперимента последний пункт должен был быть "не люблю слеш", а не "мне все равно", а то мало ли кто все-таки не допер, что это он и есть. Корректность составления голосовалки это основа корректности ее результатов. Как зануду, эти голосовалки, составленные левой ногой лишь бы побыстрее, меня бесят, неужели так сложно подумать и сформулировать без дырок :crznope:

URL
2017-07-01 в 13:24 

Слеш обычно где-то по центру повествования, а гет может быть очень по краю
Ты, анон, затронул интересную тему. Я все переживаю, почему так мало хорошего сюжетного слэша с приключениями, ужасами, детективами и пр. Есть, конечно, но мало. Может быть, это связано и с традицией противопоставлять джен+гет/слэш, хотя стоило бы разбивать строго на джен/гет/слэш или дженогет/дженослэш. Язык и мышление тесно связаны. Даже хочется какой-нибудь фест дженослэша теперь :shuffle2:
Когда я слышу от слэшера, что гетные линии они ж нормальные, мне становится очень грустно. Но я понимаю, о чем ты.

URL
2017-07-01 в 14:27 

Когда я слышу от слэшера, что гетные линии они ж нормальные, мне становится очень грустно. Но я понимаю, о чем ты.
Ну, я не имела в виду, что они чем-то лучше, просто для читателя/обывателя они обычные-привычные и идут по умолчанию. Кстати, это даже невыгодно для гета - потому что слеш внимание к себе притягивает, выделяется, а гет "ну для комплекта чота там пусть будет", "зачем его писать, его и так в медиа хватает" и все такое.

Ты, анон, затронул интересную тему. Я все переживаю, почему так мало хорошего сюжетного слэша с приключениями, ужасами, детективами и пр. Есть, конечно, но мало. Может быть, это связано и с традицией противопоставлять джен+гет/слэш, хотя стоило бы разбивать строго на джен/гет/слэш или дженогет/дженослэш. Язык и мышление тесно связаны. Даже хочется какой-нибудь фест дженослэша теперь
Да это старая тема, на самом деле, двести раз перетертая. Суть в том, что жанр на самом деле называется романс и у романса есть романсовый сюжет - герои встречаются, знакомятся, проникаются друг к другу симпатией или неприязнью, происходят какие-то трудности-драмы, герои влюбляются, преодолевают какие-то препятствия и оказываются вместе, хэппи-энд. Это такой отдельный тип сюжета. Такой же, как в детективе "найден труп, кто-то начинает расследование, ищет-ищет, сперва ошибается, потом наконец находит преступника, справедливость восторжествовала", или там в фэнтези "миру грозит какая-то опасность, что-то происходит, герои отправляются в поход, выясняют, что происходит и где, в конце мир спасают". Формулы могут варьироваться, типа это не эпическое фэнтези, а городское или вампирское, и не классический детектив, а "крутой" (где больше внимания уделяется пиф-паф и погоням, чем расследованию), и не классический романс, а, например, про инвалида-колясочника.
Ну и в каждом жанре могут быть подсюжеты других жанров, но они, в общем-то, не обязательны. В детективе или фентези может быть романтическая линия, но ведь никто не ругает те представители жанра, в которых их нет, типа "плохой детектив, скучный, там никто не влюбился и вампиров не было". Но к романсу почему-то все становятся очень критичны и одного романсового сюжета типа уже не хватает, "фу, что за скукота, почему герои только влюбляются и преодолевают трудности, а не ловят преступников с вампирами". Слеш это поджанр романса по сути, отличие от классического гетного варианта только в том, что там м+ж, а тут м+м. Ну, одна смена полового состава дает новые грани, которых нету в классическом, - это все, связанное с гомофобией, гендерными ролями, новые типы характеров етс. Но романсовый сюжет должен быть главным, а остальные побочными, да и в принципе побочные могут быть, но не обязательны. В чем такая принципиальная ценность "дженослеша" и чем фильм про Бонда с парнем Бонда принципиально отличался бы, кроме "пощечины общественному вкусу"? Нет, было бы круто как показатель толерантности и все такое, но вот положа руку на сердце, восприятие фильма таким бы и осталось. В чем прелесть слешной романтической линии глубоко на заднем плане, затертой в угол и еле упоминающейся, как соответствующие гетные, мне не понять. Хочешь детектив - так иди и прочти детектив. Жанры можно смешивать, но в том, чтобы их не смешивать, а читать по отдельности, ничего плохого нет и найти такое проще.

URL
2017-07-01 в 16:40 

простыня :plush:

URL
2017-07-01 в 16:43 

Хорошо написал, анон.
Люблю романсы ради романса, непонятно, почему это сразу фуфуфу.

URL
2017-07-01 в 16:44 

Хорошо написал, это анону в 27 минут, а не анону с катом.

URL
2017-07-02 в 13:38 

Ненавижу любые романсы, поэтому спасибо за объяснение почему мне не нравится, большая часть фиков в фандоме. При этом читаю и слешные и гетные пвп, могу получать удовольствие, нормально отношусь к слешу, если не мешает и если не сладкие сопли в сахаре про рядящихся в героев студентов и не абъюз и если все герои не в слеше, что статистически ненормально.

URL
2017-07-02 в 15:18 

Анон со ссылками на Жермон/Валя спасибо тебе.

URL
2017-07-03 в 11:26 

слоуответ на простыню

URL
2017-07-04 в 01:48 

Вот-вот, а я хочу чтобы был детектив, а еще там же - слэшный романс и ужасов немного С гетом такое смешение жанров чаще встречается, со слэшем - реже. И это тоже жаль. Люблю я приключенческий дженослэш, сюжетный, простой романс так не заходит.
Анончик, а ты ГП-фэндоме был? Там есть Свенгали :chup2:

URL
2017-07-05 в 13:04 

По результатам опроса возник вопрос:
А почему слэш на порядок популярнее фемслэша?
Ведь казалось бы...
А между тем...
И это всё не смотря на...

URL
2017-07-05 в 13:35 

А почему слэш на порядок популярнее фемслэша?
Я думаю, что многим гораздо больше нравятся мужские персонажи ОЭ, чем женские. Поэтому и шипперят пейринги между этими персонажами.

URL
2017-07-05 в 14:34 

А почему слэш на порядок популярнее фемслэша?
Потому что интересных мужских персонажей почти во всех канонах больше, чем женских. Ну и вопрос сексуальной привлекательности для женской аудитории, хотя он преувеличен, по-моему. В основном первое.

URL
2017-07-05 в 15:15 

А почему слэш на порядок популярнее фемслэша?
Всё просто. Вспомните, кто в "Южном парке" сделал пару из Твика и Крейга?
Японки. То есть, девочки.
А кто пишет фики? Вот то-то и оно.
Вот когда этим займутся малшики. Вот тогда и будет
Катарина/Айрис/Селина/Марианна/Мэллит/Эвро...

URL
2017-07-05 в 16:45 

Свенгали — ник автора? Спасибо за рекомендацию, попробую)

URL
2017-07-05 в 22:11 

Да, ник автора. fanfics.me/user38442?action=fics&fandom_id=2, по ту сторону..., контракты души и Соловьиный остров - трилогия

URL
2017-07-05 в 22:11 

Да, ник автора. fanfics.me/user38442?action=fics&fandom_id=2, по ту сторону..., контракты души и Соловьиный остров - трилогия

URL
2017-07-06 в 01:47 

А почему слэш на порядок популярнее фемслэша?
Я думаю, что многим гораздо больше нравятся мужские персонажи ОЭ, чем женские

А еще точнее: женские персонажи такие, что пусть лучше мужики друг друга любят, чем дам :-D

URL
2017-07-06 в 01:52 

А кто пишет фики? Вот то-то и оно.
Вот когда этим займутся малшики. Вот тогда и будет

А дефицит гета чем тогда объяснить? В том же Гарри Поттере, при наличии слэша есть и всепронзающая и всепобеждающая Драмиона. Не, слишком мутные и непонятные дамы в ОЭ, чтобы вдохновлять авторов...

URL
2017-07-06 в 02:20 

По гп писала и гет, и джен, и фем. Там женские персонажи классные. Но ОЭ для меня на втором месте по количеству интересных женских персонажей из всех моих фэндомов. Айрис, Катари, Матильда, Марианна, Елена, Арлетта, Мэллит, Жозина, Мирабелла, Гудрун, Ирэна - мало? Это не считая тех, кого можно додумать. Дофига. Было бы желание.

URL
2017-07-06 в 03:10 

Айрис, Катари, Матильда, Марианна, Елена, Арлетта, Мэллит, Жозина, Мирабелла, Гудрун, Ирэна - мало?
Из перечисленных - нравится только фанонная Ирэна в пейрингах с Савиньяками да канонная Елена, ибо ее мало и видимо автор просто не успела испортить впечатление. До Рассвета была симпатична Селина, хотелось нормальную добрую историю про Золушку ( не с Лионелем), но увы!
Остальные или изначально раздражали как Мэллит, Гудрун или Мирабелла, или быстро разочаровали как Арлетта, или вообще прошли мимо.
А в целом, я хоть и не автор, но могу понять пишущих: не вдохновляет канон. Нет конфликтов, нет неодолимых противоречий, нет нерва, которые заставляют думать об отношениях персонажей. Дамы сплетничают, послушно кивают головами и следуют мужской воле.

URL
2017-07-06 в 04:01 

Айрис, Катари, Матильда, Марианна, Елена, Арлетта, Мэллит, Жозина, Мирабелла, Гудрун, Ирэна - мало
Лично мне не то, чтобы мало, но чтобы шипперить, мне мало, чтобы персонаж просто нравился. У меня в другом фандоме есть такой персонаж, мужик, если что. Очень нравится, но не могу подобрать ему пейринг, чтобы меня устраивал :lol: И поэтому с одной стороны я могу читать про него практически все, с другой - ничего особо не цепляет.
В ОЭ мне очень не хватает женского взаимодействия. Вот мужики между собой общаются, поэтому их легко шипперить. А нормальной женской дружбы в каноне как-то и нет(( Собственно, только Айрис с Селиной нравятся мне именно в пейринге. Марианна в каноне только с мужиками взаимодействовала, ну еще с Арлеттой. Сама Арлетта мне больше в гете представляется, я ее шипперю с Бертрамом и Левием. Мэллит мне просто с самого начала не нравится, ну и опять же, она в общем-то ни с кем кроме Юлианы и Селины не общалась. В принципе Селина/Мэллит ничего так, если суметь закрыть глаза на то, что происходит в Рассвете. Ирэна, Габриэла, Елена, Юлия, Гудрун - про них в каноне очень мало. А придумывать про них не хочется(( И опять же, с кем их фемслэшить? Ирэна у себя в замке, Елена с Юлией вообще с другой страны, с другими героинями они не пересекаются. Не, обоснуй при желании можно вообще чему угодно придумать, но зачем, если есть мужики, и у них уже есть интересные взаимоотношения.

URL
2017-07-06 в 13:39 

"послушно кивают головами и следуют мужской воле" - это про какую-то другую книгу явно :-D

URL
2017-07-13 в 11:48 

Судя по голосовалке, больше половины проголосовавших (активный фандом?) любят алвадик. При этом объединенные "другие пейринги" популярнее следующего по популярности крупного пейринга, приддоньяка. Вальдмеер любит меньше трети от количества любителей алвадика, приддоньяк меньше половины. Хм.
176 человек из 234 любят читать слеш, 15ти на него все равно. Еще 43 куда-то завалились - либо любят писать и рисовать слеш, но не читают, либо сочли перекрывающимися пункты "люблю читать слеш" и "люблю слэш, но джен и гет люблю тоже" и проголосовали только за второй, часть вероятно любит фемслеш.
Результаты "все равно" контрастируют с результатами голосовалки про "не люблю слеш", где набралось около 50 человек. Либо остальные ~35 человек не стали голосовать, либо не восприняли формулировку "мне все равно" как подходящую им (потому что им не все равно, а они, например, ненавидят). Однако количество проголосовавших - 234 человека - это плюс-минус максимальное число голосующих тут во всех голосовалках, то есть можно предположить, что вся активная аудитория соо, которая обычно голосует, проголосовала. Либо для участия в той голосовалке пришли голосовать люди, которые обычно этого не делают (где-то был пост, призывающий это сделать?), и после опять ушли, либо выглядит странно :hmm:
Читатели-писатели-рисователи распределились почти строго, только пять человек одновременно входят в несколько категорий :laugh: Ну, то, что читателей больше всех, а райтеров больше, чем артеров, это ожидаемо.
Чот захотелось подвести итог.

URL
2017-07-13 в 15:05 

Спасибо за итог, анон.

Судя по голосовалке, больше половины проголосовавших (активный фандом?) любят алвадик. При этом объединенные "другие пейринги" популярнее следующего по популярности крупного пейринга, приддоньяка. Вальдмеер любит меньше трети от количества любителей алвадика, приддоньяк меньше половины. Хм.
Ну да, логично, алвадик живее всех живых, приддоньячники и вальдмеерщики идут следом. Других пейрингов много разных, поэтому объединенный пункт на второе место и вышел.

Либо для участия в той голосовалке пришли голосовать люди, которые обычно этого не делают (где-то был пост, призывающий это сделать?), и после опять ушли, либо выглядит странно
Возможно, кто-то еще ткнул по ошибке, возможно, кто-то - чтобы результат посмотреть. Мне тоже кажется неверибельной цифра в 50 с лишним антислэшеров в по большей части слэшном фандоме.

Читатели-писатели-рисователи распределились почти строго, только пять человек одновременно входят в несколько категорий
А как ты подсчитал, что именно 5?

URL
2017-07-13 в 16:01 

Ну да, логично, алвадик живее всех живых, приддоньячники и вальдмеерщики идут следом. Других пейрингов много разных, поэтому объединенный пункт на второе место и вышел.
Меня просто поразило, что реально так много. Понятно, что самый популярный пейринг, но тут в буквальном смысле получается, что каждый второй из посетителей соо алвадикер, даже немного больше. Каждый четвертый приддоньякер, а вальдмеерщик только каждый шестой. Хотя чисто по ощущениям вмфники при этом наиболее активны, возможно, потому, что лучше сплочены, а алвадикеров много, но у них разброд и шатания :laugh:
Возможно, кто-то еще ткнул по ошибке, возможно, кто-то - чтобы результат посмотреть.
Не, наверняка такие были, погрешность всегда есть, кто-то просто ткнул не туда и все такое. Ну человек пять-восемь для таких объемов голосования. Но не тридцать же пять человек :hmm: Напрашивается либо набег откуда-то, либо накрутка.
А как ты подсчитал, что именно 5?
А просто 177+51+12 это 240, а всего проголосовавших 235, соответственно только пять человек проголосовали за два пункта (ну или там теоретически кто-то за все три, но не суть). Мне казалось, что все, кто пишет, и читают тоже, но народ воспринял это как распределение по "основному" занятию, видимо, прям дисциплинированно так на раз-два-три рассчитался :laugh:

URL
2017-07-13 в 16:05 

А просто 177+51+12 это 240, а всего проголосовавших 235, соответственно только пять человек проголосовали за два пункта (ну или там теоретически кто-то за все три, но не суть).
А хотя погоди, это фейл, просто забавно совпало. Из 235 нужно вычесть 15 безразличных и еще возможно 33 фемслешера (хотя фемслеш это тоже слеш, но кто-то считает так, кто-то нет), так что совмещающих больше, как минимум 20, но впрочем, некоторые могли голосовать за два пункта, некоторые за три.

URL
     

Куртуазный оэголик

главная