11:12 

Презентация Рассвета-2 в Гиперионе

Куртуазный оэголик
30 июня (пятница) в 19:00 в книжном клубе-магазине "Гиперион" состоится презентация книги Веры Камши "Синий взгляд смерти. Рассвет. Часть 2".
Вход свободный. Но количество мест ограничено.

Онлайн-регистрация: hyperionbook.timepad.ru/event/516595/

изображение

Анонс вечера:

"Рассвет" в "Гиперионе" — 30 июня
Дорогие друзья!
Приглашаем вас на презентацию книги Веры Викторовны Камши "Синий взгляд смерти. Рассвет. Часть 2".
Автор представит вторую часть новой книги цикла "Отблески Этерны" после 4-х летнего перерыва, ответит на вопросы читателей и проведет автограф-сессию.
Раздача "слонов" и спойлеров гарантируется.
Ждем вас в "Гиперионе"!

Презентация Рассвета-2 в Гиперионе, 30 июня в 19.00
www.facebook.com/hyperionbook/photos/a.20719836...

Спойлеры обещают. Кто пойдёт?
запись создана: 25.06.2017 в 12:03

@темы: Рассвет

URL
Комментарии
2017-06-25 в 12:08 

Лучше бы в Медведково опять сделали...

URL
2017-06-25 в 12:30 

Скажем дружно нах*й нужно

URL
2017-06-25 в 12:36 

Анон почувствовал себя готовым увидеть врага в лицо и зарегистрировался)
Хоть на людях побываю, а то тоскливо

URL
2017-06-25 в 12:41 

походу упали продажи, раз автора гоняют на встречи.

URL
2017-06-25 в 12:42 

А Вук говорит, тираж раскупили

URL
2017-06-25 в 12:48 

Вук - сомнительный источник инфы.
_тираж отгрузили в магазины и он там осел_ и _тираж раскупили_ - это разные вещи.
хз, что там на самом деле.

Лик победы выпускали тиражом в 20 тысяч , а с последней книжкой издательство оценило перспективы в 3 тысячи. 3 тысячи может и продадут...

URL
2017-06-25 в 12:51 

Лик победы выпускали тиражом в 20 тысяч , а с последней книжкой издательство оценило перспективы в 3 тысячи. 3 тысячи может и продадут...
Справедливости ради, Лик победы выпустили десять лет назад, тогда у всех с тиражами получше было.

URL
2017-06-25 в 12:55 

Справедливости ради, Лик победы выпустили десять лет назад, тогда у всех с тиражами получше было.

взял ради интереса и посмотрел тираж последней книги Громыко ( Космоолухи: до, между, после).
Проходная книжка, а тираж 20 тысяч.

так что с тиражами стало похуже у авторов, в чьих продажах издательства не уверены.:-D

URL
2017-06-25 в 12:57 

Букет из плюшевых поросят заказывать будем? :-D

URL
2017-06-25 в 13:09 

так что с тиражами стало похуже у авторов, в чьих продажах издательства не уверены.:-D
Пратчетт например :bubu:

URL
2017-06-25 в 13:14 

Проходная книжка, а тираж 20 тысяч.
За первых космоолухов у нее было 45

URL
2017-06-25 в 13:36 

За первых космоолухов у нее было 45


не знаю
у меня есть печатные только космопсихолухи -20 тысяч
и космотехнолухи -тоже 20 тысяч

ну ок, кризис, все дела.... сократили тираж Громыко в 2 раза. и Камши в 7 раз :-D

URL
2017-06-25 в 14:00 

походу упали продажи, раз автора гоняют на встречи.

Не-не, это у них типа традиция такая. На Закатную встречу я еще сам ходил. а там тираж был 17,1 тыс. экз.

Вук - сомнительный источник инфы.
_тираж отгрузили в магазины и он там осел_ и _тираж раскупили_ - это разные вещи.
хз, что там на самом деле.


Это правда. Но на ЗФ было от ВВК, что мол будет допечатка - значит, сочли, что окупится. Правда, я не знаю, как проверить. Ну и истории про то, что "о, книжку привезли в такой-то магазин, ща я им напишу... ой, уже закончилась, следующий завоз послезавтра" - это на Вук и ВВК, а обычные люди писали. Так что, видимо, все-таки разошелся.

URL
2017-06-25 в 14:13 

ну ок, кризис, все дела.... сократили тираж Громыко в 2 раза. и Камши в 7 раз

Ну так проходная книжка Громыко и собранная их пасхалок, перманентными сломами шаблонов доведённая до маразма и нечитабельности отстойная книжка Камши - есть разница.) Громыко пока не удостоилась того, чтоб в фандоме была тьма желающих её опусы сжечь и её саму зелёнкой обливать никто не рвётся вроде.))
Но боже мой, как жаль, что ВВК полезла во всю эту хренотень, а не писала просто про героев первых книг, как делают нормальные авторы серий. Почему-то продолжает казаться, что она могла написать интересно. Хотя последние томов восемь на меня смотрят с укоризной.)))

URL
2017-06-25 в 17:34 

Букет из плюшевых поросят заказывать будем?
+ 1000000000000

URL
2017-06-26 в 11:31 

Аноны, вместо того чтобы сжигать книги, лучше бы перепродали/раздали их. Глядишь и доптираж сорвется.

URL
2017-06-26 в 16:01 

Ладно вам, мы ж не холиварка какая, чтобы к внешности цепляться

URL
2017-06-26 в 18:58 

Ладно вам, мы ж не холиварка какая, чтобы к внешности цепляться
+1

URL
2017-06-26 в 19:06 

Ладно вам, мы ж не холиварка какая, чтобы к внешности цепляться
Вот как раз на холиварке можно обсуждать внешность только тех юзеров, которые сами к другим из-за внешности цепляются.

URL
2017-06-26 в 23:03 

Просто глаза холодные, без улыбки, вот и выглядит такой оскал неприятно.

URL
2017-06-27 в 18:26 

На этой афише ВВК на Марсельку с обложки чем-то похожа))

URL
2017-06-27 в 18:28 

Прической? :-D

URL
2017-06-27 в 18:45 

А кто-нибудь раньше на встречи ходил? Как там все проходит? Цветочки принести уместно?

URL
2017-06-27 в 20:16 

Ага, четыре штучки)

URL
2017-06-27 в 20:46 

А кто-нибудь раньше на встречи ходил? Как там все проходит? Цветочки принести уместно?
Была один раз. Проходит в форме вопросы- ответы, часть вопросов от пришедших, часть - из интернета. Потом раздавали печенье, завернутые в спойлеры) Цветы приносили некоторые.

URL
2017-06-28 в 18:04 

Жаль, что я в другом городе. Обязательно сходила бы, чтобы лично вернуть ей книги.

URL
2017-06-29 в 09:33 

Аноны, кто идет завтра? Анону одному страшно :-D

URL
2017-06-29 в 09:52 

Я собираюсь, если форс-мажора не случится.

URL
2017-06-30 в 11:16 

Ну что, аноны, всего двое сегодня собираются? Или кто-нибудь еще пойдет?

URL
2017-06-30 в 13:15 

Говорят, сегодня такой ливень будет! Как бы стихия не воспрепятствовала...

URL
2017-06-30 в 14:30 

Я может тоже пойду, если Москву совсем не зальет.

URL
2017-06-30 в 14:35 

У меня за окном стремительно темнеет и слышно, как гремит где-то далеко...щас что-то будет :horror2:

URL
2017-06-30 в 14:56 

Я пойду, даже если Москву зальет))

URL
2017-06-30 в 15:07 

Я старый больной метеозависимый анон :-D Но если давление совсем не обрушится, пойду.

URL
2017-06-30 в 15:52 

Думаете, ВВК сама придет? МЧС рекомендует сидеть дома...

URL
2017-06-30 в 16:08 

ВВК у себя в фейсбучике написала, что придет. А про погоду написала: "С другой стороны может сойти за спойлер..."

URL
2017-06-30 в 16:40 

Запилите кто-нибудь прямую трансляцию.

URL
2017-06-30 в 16:44 

жаль, что я не в Москве.
ребята, спросите ее, как теперь автор видит отношения Алвы и Катари.
по последней книге выходит, что там прям взаимоуважение было.
тогда нафиг унижать королеву не лучшими яблоками Талига? тупо Дика потроллить?

ну и очень хотелось бы заслушать новый комментарии новой версии отравления Диком Алвы.
в 2004 году она на зф писала "Предполагалось, что Алва выпьет всю дозу, он выпил один бокал. Что дело нечисто маршал понял по физиономии Дика и по изменившемуся букету вина"

то есть еще в 2004 году никто Рокэ про яд не предупреждал...

URL
2017-06-30 в 16:50 

ребята, спросите ее, как теперь автор видит отношения Алвы и Катари.
+1

URL
2017-06-30 в 16:56 

тогда нафиг унижать королеву не лучшими яблоками Талига? тупо Дика потроллить?
И нафига братьев ее убивать? Ну ладно, они там тоже одурачены и подбиты на это Штанцлером, но это катаринины родные, мог бы пощадить их ради нее, если она ему союзница и помогла. Она же своей помощью ему их фактически приговорила. Но нет, он наоборот сделал упор на том, чтоб всех поубивать, пользуясь случаем, даже какого-то левого Придда прибил заодно. Зачем? Катарине их совсем не жалко, она всегда их ненавидела и он знал об этом? Типа без братьев ей будет даже лучше? И типа Катарина перешла на сторону добра и света, а родственники ее верно служат Штанцлеру и не подозревают, что она их всех продала и заложила и уже на смерть уготовила?

URL
2017-06-30 в 17:36 

Там вроде на сайте трансляция есть
hyperionbook.ru/live/

URL
2017-06-30 в 18:45 

Анон пришел, забился в угол. Тут не больше двадцати мест, народу пока немного, похоже, все свои

URL
2017-06-30 в 19:16 

Тут не больше двадцати мест, народу пока немного
Аноны, это шанс! Захватите зрительный зал!

URL
2017-06-30 в 19:21 

Аноны, это шанс! Захватите зрительный зал!
А потом возьмите ВВК в плен и заставьте все переписать :lol:

URL
2017-06-30 в 19:26 

заставьте все переписать

Хотя бы Рассвет

URL
2017-06-30 в 19:29 

у меня вместо звука с трансляции какой-то джаз((

URL
2017-06-30 в 19:30 

А что-за дама в синем платье зачитывает вопросы? Это легендарный Вук?

URL
2017-06-30 в 19:33 

У анона тоже джаз. И он внезапно окрасил видео в романтические тона. :lol:

URL
2017-06-30 в 19:36 

надо сказать, что мелодия очень подходит действу :-D
только под такую музычку на Камшу и можно смотреть

URL
2017-06-30 в 19:39 

у меня есть звук, Вук читает стихи.:facepalm3:

URL
2017-06-30 в 19:44 

Шо за мужчина с познавательной лекцией?

URL
2017-06-30 в 19:48 

У меня на глазах Вук трансфигурировался в бородатого мужика. :wow2:

URL
2017-06-30 в 19:49 

какой-то гундосый и нудный биолог рассказывает про ызаргов. оооочень скучно.

URL
2017-06-30 в 19:52 

У меня на глазах Вук трансфигурировался в бородатого мужика.
Визуализация происходящего в каноне, который из "приятной дамы" стал "нравоучительным занудным мужиком" :-D

URL
2017-06-30 в 19:58 

У Вука няшный голос, между прочим!

URL
2017-06-30 в 20:02 

Они там спрашивают про варастийских тушканов! Где аноны с провокационными вопросами?!
анон открыт для себя трансляцию

URL
2017-06-30 в 20:03 

укрошутки!

URL
2017-06-30 в 20:04 

Где аноны с провокационными вопросами?!
Их не пропустила цензура:rolleyes:

URL
2017-06-30 в 20:05 

Нет, я понимаю, "вопросы из интернета" они тщательно отобрали и сочинили. Но в зале-то спрашивают живые люди? Это ваш шанс :smirk:

URL
2017-06-30 в 20:06 

Ну, да... Кэртиана в жопе и единственное важно - спасти неповторимую фауну :facepalm:

URL
2017-06-30 в 20:07 

и единственное важно - спасти неповторимую фауну
Это ты про Савиньяков так?

URL
2017-06-30 в 20:12 

Это ты про Савиньяков так?


И про них тоже, по классику
".. Люди, львы, орлы и куропатки, рогатые олени, гуси, пауки, молчаливые рыбы, обитавшие в воде, морские звезды и те, которых нельзя было видеть глазом,— словом, все жизни, все жизни, все жизни, свершив печальный круг, угасли... Уже тысячи исков, как земля не носит на себе ни одного живого существа, и эта бедная луна напрасно зажигает свой фонарь. На лугу уже не просыпаются с криком журавли, и майских жуков не бывает слышно в липовых рощах. Холодно, холодно, холодно. Пусто, пусто, пусто. Страшно, страшно, страшно.
Эх, прям обидно, что автор Вер, а не Нина :-D

URL
2017-06-30 в 20:13 

Главное, добавить политики и намекнуть, что это мы наблюдаем по всему миру.
А этих людей не спасти, только заставить сидеть спокойно.
Анон в восхищении!

URL
2017-06-30 в 20:14 

автор Вер
Вера, ессно

URL
2017-06-30 в 20:21 

Автор говорит: между кошками, собаками и людьми существуют договоры, как между вассалом и сюзереном. И если их предают, то это такие люди, я даже не знаю.
Алва! Взял себе поросенка, а сам?!

URL
2017-06-30 в 20:24 

Спойлер - это одно предложение из грядущих книг :-D
непонятно про кого и о чем

URL
2017-06-30 в 20:25 

Алва! Взял себе поросенка, а сам?!
Так то ж кошки и собаки, а поросят не жалко, их вообще на убой выращивают.

URL
2017-06-30 в 20:31 

Спойлер - это одно предложение из грядущих книг :-D непонятно про кого и о чем
А так всегда было на ЗФ

URL
2017-06-30 в 20:35 

Аноооончики! Спросите, плиз, чё у Алвы было с Катари и откуда он узнал про отравление? Предуреждала накануне/предупреждала давно про кольцо, а он, как увидел, сразу всё понял/никто не предупреждал, сам догадался?
:beg:

URL
2017-06-30 в 21:41 

Точно! Спросите, знала ли сама Катари, что Дика послали Рокэ травить. Дело-то прошлое, может ответит!

URL
2017-06-30 в 21:42 

уже давно все закончилось.

храбрых и любопытных анонов в зале не нашлось( :weep:

URL
2017-06-30 в 21:58 

Так что там за спойлерное предложение?)))

URL
2017-06-30 в 22:14 

Ну вы сами все слышали, аноны.
Рассвет (оба тома) уже допечатывают, в августе появится в магазинах, если кому не хватило
Вук читала классный стишок про Мэллит и целительный орган Савиньяка, навеянный обсуждением первого тома. Ох не на ЗФ она это обсуждение читала.
Кэртианская фауна возникла не в результате эволюции, а одномоментно (биологи, молчать!)
У ызаргов четыре ноги, они яйцекладущие, а самка ызарга в момент агрессии испытывает выброс гормонов и может превратиться в самца.
Кэртиану создали художники, поэтому так все причудливо. ХЗ, когда я в рисунках законы физики нарушаю, мне по рукам дают.
ВВК не относится к персонажам, как к своим детям. Она с ними как режиссер с актерами. Ну понятно, поэтому и не жалко никого.
Бесноватые не заколдованы, они такие и были, просто проявились.
Дождь почему-то всю дорогу называли спойлером, но ничего не объяснили.
Больше ничего интересного не вспомню
Вопросы не задавала, извините, стесняюсь говорить публично.
Унылое мероприятие, в общем.

URL
2017-06-30 в 22:15 

Да, спойлер мой мне не отдали, но думаю, Вук все выложит.

URL
2017-06-30 в 22:17 


Точно! Спросите, знала ли сама Катари, что Дика послали Рокэ травить. Дело-то прошлое, может ответит

Этого Камша еще не придумала! Подождите до следующих книг)))

URL
2017-06-30 в 22:19 

Вук читала классный стишок про Мэллит и целительный орган Савиньяка, навеянный обсуждением первого тома. Ох не на ЗФ она это обсуждение чит

Вук: Я написала стих после прочтения тем обсуждения первого Рассвета.

Что думает здоровый человек - что Вук читала обсуждалово на ЗФ.
Что говорит курильщик ВВК: Вук, зачем ты читаешь такую гадость?!


Вук читает стих про Целительный Хуй Лионеля

И напоследок добавляет: Это еще куртуазно.

:lol:

URL
2017-06-30 в 22:20 

Дождь почему-то всю дорогу называли спойлером, но ничего не объяснили.
Может, смоет Кэртиану нахер, и все на этом. Не худший финал для этой опупеи)))

URL
2017-06-30 в 22:21 

Вук читала классный стишок про Мэллит и целительный орган Савиньяка, навеянный обсуждением первого тома. Ох не на ЗФ она это обсуждение читала.
То есть автор в курсе про главный мем Рассвета? И одобряет иронию? То - то гроза нынче невиданная:candle2:

URL
2017-06-30 в 22:27 

Еще ВВК сказала, что прототипом Арлетты была Риш, а прототип Луизы недавно нашел ВВК в фейсбуке.

URL
2017-06-30 в 22:28 

Дождь почему-то всю дорогу называли спойлером, но ничего не объяснили.
Может это имя коня Валентина, про которое еще говорили, что оно почему-то спойлерное?

URL
2017-06-30 в 22:29 


Дождь почему-то всю дорогу называли спойлером, но ничего не объяснили.
Может это имя коня Валентина, про которое еще говорили, что оно почему-то спойлерное?

:hlop::hlop::hlop:

URL
2017-06-30 в 22:30 

Может, смоет Кэртиану нахер, и все на этом. Не худший финал для этой опупеи)))

Не, анончик, мы такого счастья не дождемся :-D

URL
2017-06-30 в 22:51 

Вук читала классный стишок про Мэллит и целительный орган Савиньяка, навеянный обсуждением первого тома.
Прямо про целительный орган, анончик? По следам матерных частушек? :buh: Али ты метафорически?

URL
2017-06-30 в 22:53 

Rein, regen
Коня Валентина зовут регент или Рино?

URL
2017-06-30 в 22:54 

Еще ВВК сказала, что прототипом Арлетты была Риш, а прототип Луизы недавно нашел ВВК в фейсбуке.
Ох ебать-колотить. Не, я знаю, что некоторые авторы мэри-сьей с себя пишут, но чтоб аж с подружек. Прочем, это многое объясняет. И становится все интересней, что ж там у нее было с прототипом Дика.

Может это имя коня Валентина, про которое еще говорили, что оно почему-то спойлерное?
Нет, того зовут Коро что ли или как-то так, это типа конь Джастина, который родственник алвовскому коню и поэтому можно было догадаться, что Валя типа на стороне Алвы из-за Джастина, отсюда и ужасная спойлерность.

URL
2017-06-30 в 22:56 

Может это имя коня Валентина, про которое еще говорили, что оно почему-то спойлерное?
Нет, того зовут Коро что ли или как-то так, это типа конь Джастина, который родственник алвовскому коню и поэтому можно было догадаться, что Валя типа на стороне Алвы из-за Джастина, отсюда и ужасная спойлерность.

))))))))))

URL
2017-06-30 в 22:59 

Что говорит курильщик ВВК: Вук, зачем ты читаешь такую гадость?!
Вообще-то у меня тоже была первая мысль про обсуждение Рассвета на ЗФ. А ВВК, наверно, чисто по Фрейду: где обсуждают Рассвет - там ругают :lol:

А Вук, оказывается, нашими куртуазными помоечками на стихи вдохновляется. И после этого нам говорят, что ПЧи сюда не ходят :-D

URL
2017-06-30 в 23:07 

Неа, анон, Коро, это конь Руппи, который его переименовал в Морок. Косплейщик:)

URL
2017-06-30 в 23:10 

И становится все интересней, что ж там у нее было с прототипом Дика.
Уверена, что изначально Дика она писала с себя.

URL
2017-06-30 в 23:17 

Неа, анон, Коро, это конь Руппи, который его переименовал в Морок. Косплейщик
Значит, я попутала, коней становится слишком много :laugh: Но валентинова тоже как-то на тот манер зовут, спойлерный он из-за такого же типа имени. Прям занимательная комбинаторика, нужно больше -ро: Торо, Зоро, Лоро, Боро, Воро и так пока алфавит не кончится.

URL
2017-06-30 в 23:18 

Уверена, что изначально Дика она писала с себя.
Как может тетка в возрасте писать с себя шестнадцатилетнего юношу?

URL
2017-06-30 в 23:23 

Как может тетка в возрасте писать с себя шестнадцатилетнего юношу?
Почему нет? Всем теткам в возрасте когда-то было 16 и осталось в глубине души

URL
2017-06-30 в 23:26 

Уверена, что изначально Дика она писала с себя.
Ну, писатель в какой-то степени всех персонажей пишет с себя, это как с големом, которого чтобы оживить, нужно ему пожертвовать слюны-волос-ногтей и прочего биоматериала. Но я скорее все-таки склоняюсь к тому, что был отдельный прототип, тоже какой-то реаловый человек. Если она себя так ненавидит, как Дика, если это ее внутренний конфликт на поверхность выходит, то я ей не завидую, но оно на то не похоже. Она, по ощущениям, вообще немного чайлдхейтер и не любит молодешшь, не соответствующую ее высоким критериям, поэтому я б прозрела какого-нибудь там сына знакомой, племянника или даже сына какого-нибудь бывшего мужика/мужа от первого брака.

URL
2017-06-30 в 23:27 

Лехко.
1. Вспоминаешь себя в 16.
2. Мысленно добавляешь яйца.
3. Профит.

URL
2017-06-30 в 23:28 

Лехко.
1. Вспоминаешь себя в 16.
2. Мысленно добавляешь яйца.
3. Профит.

А гнобить-то себя зачем? Логично наоборот марти-стюхой сделать и получать удовольствие от своего прекрасного альтер-эго.

URL
2017-06-30 в 23:29 

Нет, анон. Вот так вот, до судорог, можно ненавидеть только себя.

URL
2017-06-30 в 23:31 

А гнобить-то себя зачем? Логично наоборот марти-стюхой сделать и получать удовольствие от своего прекрасного альтер-эго.

А она не собиралась себя поначалу гнобить, это же очевидно. Планировалось явно возрастание под чютким руководством Алвы.

URL
2017-06-30 в 23:34 

Прям занимательная комбинаторика, нужно больше -ро: Торо, Зоро, Лоро, Боро, Воро и так пока алфавит не кончится.
Не Лэнтиро случайно коня назвали, в честь художника?

URL
2017-06-30 в 23:35 

А она не собиралась себя поначалу гнобить, это же очевидно. Планировалось явно возрастание под чютким руководством Алвы.
Да. Пока умные люди (подозреваю, это была профессионально ненавидящая детей Эла) не объяснили ей, что мальчик то с червоточинкой. Теперь Камша от него и открещивается как может.

URL
2017-06-30 в 23:38 

профессионально ненавидящая детей Эла
У нее же свои дети есть:wow:

URL
2017-06-30 в 23:38 

Хм, а тогда всё-таки к чему дождь-то был спойлером, простихоспади?

URL
2017-06-30 в 23:40 

подозреваю, это была профессионально ненавидящая детей Эла
Но ведь у Элы же вроде сын есть? Она у себя в дневничке регулярно распиналась, какую очередную фигню ее умнейший сын изрек, а она сама никогда бы не догадалась :hmm: Да и в книжках у нее мармеладный мармелад, они довольно унылые, но там типа доброе добро всегда побеждает, все перевоспитываются и блюют радугой, насколько я их помню.

URL
2017-06-30 в 23:42 

Хм, а тогда всё-таки к чему дождь-то был спойлером, простихоспади?
Наверняка в будущих книгах просто будет какая-нибудь сцена с дождем. Лионельчик Мэллит замуж позовет под плачущие небеса или еще что-нибудь. Вот и весь спойлер.

URL
2017-06-30 в 23:45 

Но ведь у Элы же вроде сын есть?
Ну, так это же свой сын!

URL
2017-06-30 в 23:47 

Эла, вроде, учительница по профессии, или ярко путаю?

URL
2017-06-30 в 23:48 

("Ярко" в смысле "я" :) )

URL
2017-06-30 в 23:49 

Лионельчик Мэллит замуж позовет под плачущие небеса или еще что-нибудь
Не, анончик, она в дождь выбежит его спасать, прикроет своим телом, а потом Лионель сядет в лужу над ее телом и в небо закричит "НОООООУУУУ!!!!!!!!!!!"
Но поскольку автор косплеит все дамские романы, утром выяснится, что это был сон Давенпорта после несвежего кролика :write:

URL
2017-06-30 в 23:57 

Да и в книжках у нее мармеладный мармелад, они довольно унылые, но там типа доброе добро всегда побеждает, все перевоспитываются и блюют радугой, насколько я их помню.
Кроме злобного злодея, к перевоспитанию не пригодного и потому подлежащего выпиливанию. Таких, обычно, на всю книгу ровно одна штука))

URL
2017-06-30 в 23:58 

Да. Пока умные люди (подозреваю, это была профессионально ненавидящая детей Эла) не объяснили ей, что мальчик то с червоточинкой. Теперь Камша от него и открещивается как может.

Думаю, дело не в умных людях. С ней случился инсайт, какое-то откровение о себе самой. Например, она поняла, что в ситуации с отравлением Алвы реально не смогла бы найти хороший вариант. И вот в этот момент, чтобы сохранить приятную и непротиворечивую картину мира, она отвергла героя.

URL
2017-07-01 в 00:06 

Хм, а тогда всё-таки к чему дождь-то был спойлером, простихоспади?
Думаю, что в одном из оставшихся рассветов будет ураган, типа того, что на Мельниковом лугу был.

URL
2017-07-01 в 00:22 

Мне кажется, спойлерный дождь может быть связан с домом Волн, типа или Валя что-нибудь с ним отмочит, или Ойген.

Так сколько в итоге было народу в "час пик"?

какой-то гундосый и нудный биолог рассказывает про ызаргов
Прохожий, штоле? Он вроде прикольный, другое дело, что сам по себе биологический йумор тем, кто не в теме, не смешон, да и вообще вся эта бадяга с "сапплементами" к ОЖ высосана из пальца, отчего провоцирует лютый финский стыд.

URL
2017-07-01 в 00:35 

дождь может быть связан с домом Волн
Линия Повелителей и их магии так бездарно проср загублена, что лучше бы эту тему вообще не трогать и при решении любых проблем обойтись заградотрядами :piggy2:

URL
2017-07-01 в 00:38 

И еще я не могу понять, как может быть, что "прототип Луизы недавно нашел автора в Фейсбуке"? Прототип - это реальный человек, знакомый автору произведения лично либо по источникам, как может быть "недавно нашедшийся" прототип для персонажа, который появился чуть ли не 10 лет назад?! У нее, что, и в жизни альтернативная хронология рулит?

URL
2017-07-01 в 00:58 

И еще я не могу понять, как может быть, что "прототип Луизы недавно нашел автора в Фейсбуке"? Прототип - это реальный человек, знакомый автору произведения лично либо по источникам, как может быть "недавно нашедшийся" прототип для персонажа, который появился чуть ли не 10 лет назад?!
Очень просто: прототип Луизы - одна из её старых знакомых, жизнь развела, общение прекратилось. Камша пишет с неё Луизу, знакомая читает книгу или ей говорят: "Смотри, похоже с тебя написано!" Знакомая находит Камшу в Фейсбуке. Возможно так всё и было, если эта дама реально существует.

URL
2017-07-01 в 01:06 

"Смотри, похоже с тебя написано!"
Интересно, в чем сходство обнаружилось. Надеюсь, не в супругах )))

URL
2017-07-01 в 01:11 

Камша пишет с неё Луизу, знакомая читает книгу или ей говорят: "Смотри, похоже с тебя написано!"
Не обязательно. ВВК ж недавно завела фейсбучек, возможно, эта знакомая просто ее там нашла, ни сном ни духом не ведая, что она прототипом кому-то послужила.

URL
2017-07-01 в 01:12 

Пока умные люди (подозреваю, это была профессионально ненавидящая детей Эла) не объяснили ей, что мальчик то с червоточинкой.
Что-то она про Робера ей ничего не смогла объяснить. Это я недавно начала перечитывать дисскусии на фантлабе. Надолго меня не хватило, но запомнилось, что там этот соплежуй ей активно не нравился. Вряд ли она молчала на эту тему автору.

URL
2017-07-01 в 09:41 

Значит дождь - это спойлер? Дождь, вода затопит "скверные" города, смоет так сказать, зелень, бесноватых? Дождь, потоп,вода, волны, Повелители Волн и их вассалы. Ойген, Придд? Зверь? Сердце зверя. :kto:

URL
2017-07-01 в 12:08 

Вроде же говорили, что из-за землетрясения в Надоре все грунтовые воды, питавшие болота Ренквахи, пойдут в Данар. И Олларию затопит, не?

URL
2017-07-01 в 12:15 

Стих Вука по мотивам чтения тредов Куртуазного оэголика

РАССВЕТ

Рассвело.
Дела в Талиге все странней день ото дня,
Бесноватые толпою озадачили меня,
Золотые земли дружно, с песней, катятся во мрак,
Но народ волнует только,
Но народ волнует только,
Что с Мэллит волнует только переспал гад-Савиньяк.

Габриэлу утопили, Алва вылез из стены,
Ежедневно начинается по две – по три войны,
Всем давно пора смотаться, но никто не знает, как,
Лишь истерики на тему,
Лишь истерики на тему,
Что Мэллит не против, что с ней переспал гад-Савиньяк.

Пусть мне пофиг на Гайифу, и на Дриксен наплевать,
Важно, чтоб четыре тома вдруг не превратились в пять,
Ну а Мэллит… Мэллит – это, детки, вовсе не пустяк,
Всех убью, одна останусь,
Всех убью, одна останусь,
Все из-за того, что с Мэллит переспал гад-Савиньяк.

Это негигиенично,
Это нефеминистично,
Это негуманистично,
Негламурно, наконец,
Влез в окно нахальный маршал,
Развалился на кровати,
Соблазнил девицу тут же,
Это ужас и кобздец.

Жизнь уже не будет прежней,
Кто не понял – тот дурак,
Погоди уж, мымра Мэллит,
Погоди уж, мымра Мэллит,
Шиш тебе, не Савиньяк.
Выйдут осенью два тома,
Цикл развеется, как дым,
А целительный тот орган
Пригодится нам самим.

URL
2017-07-01 в 12:19 

А целительный тот орган
Пригодится нам самим.

Жалко, что Вучка остальные кричалки вниманием обошла.

URL
2017-07-01 в 12:24 

Реквестирую к следующей презентации стих про то, как АЛВА ПО НОЧАМ РАЗДЕВАЕТ ЮНЫХ МАЛЬЧИКОВ!
Вук, не подведи! :crzfan:

URL
2017-07-01 в 13:15 

Но народ волнует только,
Что с Мэллит волнует только переспал гад-Савиньяк.

Дорогой Вук, не стоит так искажать истину. В тренде помимо целительного органа так же присутствуют кухарки-убийцы с колотушками и Дик как источник бесплодия Алвы, а так же сомнительный фетиш оного Алвы на сапоги и юных мальчиков. В следующий раз отбирайте темы неконъюнктурно :emn:

URL
2017-07-01 в 13:23 

Дорогой Вук, не стоит так искажать истину.
Анончик, ну как тут не вспомнить "У кого чего болит, тот о том и говорит" :laugh:

URL
2017-07-01 в 13:31 

Реквестирую к следующей презентации стих про то, как АЛВА ПО НОЧАМ РАЗДЕВАЕТ ЮНЫХ МАЛЬЧИКОВ!
Вук, не подведи!


Да, Вук, вспомни свое слэшерское прошлое. Покажи всем анончикам, как на самом деле надо писать алвадики!

URL
2017-07-01 в 16:05 

www.youtube.com/watch?v=x5kICD2rb3A
Появилась запись встречи

URL
2017-07-01 в 16:43 

А кроме дождя спойлеры-то были?

URL
2017-07-01 в 16:46 

А кроме дождя спойлеры-то были?
В треде спойлеров все выложили.
oegolik.diary.ru/p208308463.htm?from=210#723059...

URL
2017-07-01 в 17:23 

стихи Вуку писать не стоит. Не ее это.

URL
2017-07-01 в 17:31 

стихи Вуку писать не стоит. Не ее это.
У нее есть очень приличные.
Но это да, с рифмой с детства я дружу.
Хотя смешно.

URL
2017-07-01 в 17:35 

Мне не дает покоя одна мысль. В другом треде был срач, анон пронзил ВВК и пригрозил явиться на встречу, а оппонент ответил, мол, приходите, вас там ждут. Вук? :candle:

URL
2017-07-01 в 17:36 

У нее есть очень приличные.
Вроде генералов талига, предающихся любви?:lol:

URL
2017-07-01 в 17:37 

Хотя смешно.

И где в этих стихах слово лопата?

URL
2017-07-01 в 21:22 

Аноны, если честно внешность автора не существенна. А вот содержание и качество ниг - наоборот.

URL
2017-07-02 в 21:32 

Попробовал посмотреть видео, ниасилил. Самое интересное - гонево Прохожего, от Вука и ВВК зевота накатывает.

URL
2017-07-02 в 21:39 

Не понимаю, почему выбрали самые неинтересные вопросы из интервью? Там же не только про Ричарда было. И почему ВВК на них реагирует, как будто в первый раз слышит.
И почему у меня ощущение, что она побаивается Вука

URL
2017-07-02 в 21:42 

И почему у меня ощущение, что она побаивается Вука
Перенос с себя.

URL
2017-07-02 в 22:15 

В стихах Вук мелькнула святая Катарина. Человек точно посещает оэголик :) Интересно а Камше докладывает, что о ней думает оппозиция?

URL
2017-07-02 в 22:44 

Дождь, вода затопит "скверные" города, смоет так сказать, зелень, бесноватых?
А смысл? колодцы пусты, бесноватые расползлись по всей Гпйифе и Дриксен и половине Талига. Только если организовать всемирный потоп, а правильным эориям отчалить на кораблях Вальдеса в Бирюзовые Земли. Взять с собой небольшое стадо чистеньких и правильных верных-преверных овечек. Желательно из Кэнналоэ, они там особенные. Уж тогда -то точно построят там империю-солнце с правильными поддаными и запануют.

URL
2017-07-02 в 22:53 

Дождь, вода затопит "скверные" города, смоет так сказать, зелень, бесноватых?
А смысл? колодцы пусты, бесноватые расползлись по всей Гпйифе и Дриксен и половине Талига. Только если организовать всемирный потоп, а правильным эориям отчалить на кораблях Вальдеса в Бирюзовые Земли. Взять с собой небольшое стадо чистеньких и правильных верных-преверных овечек. Желательно из Кэнналоэ, они там особенные. Уж тогда -то точно построят там империю-солнце с правильными поддаными и запануют.

+

URL
2017-07-02 в 23:26 

А мне казалось она лимона объелась

Точно. Уж не знаю что там про спорт и еду, но улыбнуться-то она может? Ведь сразу было бы другое впечатление.

URL
2017-07-02 в 23:27 

Чего вы заладили про Камшу и Вука? Посмотрите на тот народ на видео, там вообще хоть кто-то приятный есть?

URL
2017-07-02 в 23:34 

Чего вы заладили про Камшу и Вука? Посмотрите на тот народ на видео, там вообще хоть кто-то приятный есть?

Не знаю, анон, платье Вук завладело моим вниманием :shuffle:

URL
2017-07-02 в 23:44 

Анон, ты игнорируешь пропасть между фитоняшами и просто отсутствием вреда самому себе.
Хорошо, когда точно знаешь, как надо правильно жить другим. Наверное)

URL
2017-07-03 в 00:26 

но улыбнуться-то она может? Ведь сразу было бы другое впечатление.
Она вон чуть выше на фото улыбается. Как впечатление?

URL
2017-07-03 в 03:58 

И почему у меня ощущение, что она побаивается Вука
Потому что она действительно побаивалась, только не Вука, а публику. Когда Вук попросила её выйти к столу, у неё ещё был оживлённый голос и вполне искренняя улыбка, а потом она зажалась - закрытая защитная поза (руки скрещены на коленях, ноги поджаты, ступни скрещены), когда смотрит на публику, улыбается редко и натянуто. Она явно нервничала и была неуверенна в себе, только к середине встречи немного расслабилась.

URL
2017-07-03 в 13:30 

В другом треде был срач,
А в третьем про ЦХЛ я, кажется, пронзаю одну из собеседниц.oegolik.diary.ru/p212737439.htm?from=120#721637...

URL
2017-07-03 в 17:23 

Потому что она действительно побаивалась, только не Вука, а публику.

Еще, бы окделлов-по-жизни много, вдруг и здесь притаились)) или вообще бесноватые на встречу пришли))

URL
2017-07-03 в 17:28 

или вообще бесноватые на встречу пришли))
С колотушками, ага. А, нет, подождите...

URL
2017-07-03 в 17:58 

С колотушками, ага. А, нет, подождите...

С колотушками это скорее к группе поддержки))

А занятная была бы битва - бесноватые во главе с Окделлом-пожизни (с кинжалом) против спецподразделения "Мэллит" с колотушками))

URL
2017-07-03 в 18:06 

Кто с колотушкой к нам придет, тот от нее и погибнет :smirk:

URL
2017-07-03 в 18:06 

Еще, бы окделлов-по-жизни много, вдруг и здесь притаились)) или вообще бесноватые на встречу пришли
Так приходили, сидели тихо, никого не трогали :-D

URL
2017-07-03 в 18:17 

Нам надо частушки придумать :chup2:

URL
2017-07-03 в 18:24 

Нам надо частушки придумать
И исполнять на презентациях? :smirk:

URL
2017-07-03 в 18:38 

Нам надо частушки придумать
Так уже целая тема с частушками есть)
oegolik.diary.ru/p212781429.htm

URL
2017-07-03 в 18:39 

Вообще грустно как-то. Презентация книги, а про книгу ни слова не сказали. Про персонажей ни одного вопроса. Пришло человек тридцать, причем большинство знакомые автора. Самый интересный момент - Вук стебется над оэголиком.

URL
2017-07-03 в 18:40 

Надо ответить взаимностью и написать стих про ЗФ!

URL
2017-07-03 в 23:20 

Надо ответить взаимностью и написать стих про ЗФ!
Зачем? Про них уже давно написали:-D

URL
2017-07-04 в 02:42 

Бодренько, особенно если без звука смотреть - на мимику обращаешь внимание. У Вука она классная. И, в отличии от ВВК, Вук публику любит и "выступает" c удовольствием.

URL
2017-07-04 в 11:41 

Аноны, мы и так нелестно отзываемся о персоналити Камши и ее отношении к персонажам, но обсуждать внешность это совсем недостойно :flower:

URL
2017-07-04 в 11:56 

но обсуждать внешность это совсем недостойно
+1

URL
2017-07-04 в 13:17 

Да в книжках столько сюжетных дырок, что если бы Автор
Там столько сюжетных дырок, что этому уже ничем не помочь, take it or leave it, так сказать, ответы автора там уже не помогут, могут только глубже все закопать. Ну и потом, неужели ты думаешь, что кто-то позволил бы автора прилюдно носом в эти дыры тыкать как нашкодившего котенка. Понятно, что хочется, но это и бесполезно, кроме выплеска агрессии ничего особо не даст, книги от этого не перепишутся.

URL
2017-07-04 в 16:43 

Вообще грустно как-то. Презентация книги, а про книгу ни слова не сказали. Про персонажей ни одного вопроса.
А кто-нибудь знает, откуда Вучка брала вопросы, которые были из интернета?

URL
2017-07-04 в 17:11 

А кто-нибудь знает, откуда Вучка брала вопросы, которые были из интернета?
Из интервью вроде
www.mirf.ru/ask/vera-kamsha

URL
2017-07-07 в 09:15 

ВВК не относится к персонажам, как к своим детям. Она с ними как режиссер с актерами.
А ведь с другой стороны - актеры и не умирают по-настоящему. Слышат "Снято!", встают, смывают грим и уходят домой, к семье. И все стебные фики про "закулисье" вполне оправданы. А мы, значит, имеем полное право переманить актеров сниматься в порно в фанфиках :lol:

URL
     

Куртуазный оэголик

главная