18:36 

Читали ли вы Рассвет?

Куртуазный оэголик
А можно для статистики тему с голосованием:

Вопрос: Читали ли вы Рассвет?
1. Читал оба тома  71  (32.27%)
2. Читал только первый том  19  (8.64%)
3. Читал только второй том  2  (0.91%)
4. Пытался, ниасилил  31  (14.09%)
5. Даже не пытался  97  (44.09%)
Всего: 220

@темы: Рассвет, Обсуждение канона

URL
Комментарии
2017-06-19 в 18:39 

Прочитал первый том, а по второму пролистал спойлеры - и как отрезало.
Не хочу читать про козлоАлву.

URL
2017-06-19 в 18:44 

Изначально не собиралась читать, бросила после суда над Алвой и гибели Надора, из дальнейшего знаю только спойлеры.

URL
2017-06-19 в 18:45 

Дочитала до четвертой части второго тома, и все, больше не лезет... Даже Свободная Данария не соблазняет.

URL
2017-06-19 в 18:49 

Если брать второй том - он вообще не интересный. Событий - кот наплакал, все в пути и всё в процессе.

URL
2017-06-19 в 19:00 

Вот втором томе приддоньяк)))))))))

URL
2017-06-19 в 19:24 

Первый том читал, второй пытаюсь, так что голосовал за пункт 2

URL
2017-06-19 в 19:28 

Отрывочно пролистала оба.

URL
2017-06-19 в 19:45 

Почти честно осилил оба тома (скипал потихоньку Капраса во втором, хотя в первом нет). Никакого движения нет вообще. Рокэ выполз из дыры и пошёл осматриваться. Зачем и к каким выводам он пришёл - привычно не рассказали. Остальное всё какая-то лажа. Выходцы-шмыходцы, хреново описанный секс пару раз, недодетектив - не стоило оно тысячи страниц.

URL
2017-06-19 в 19:50 

Все прочла, сижу и злюсь - все время кажется, что вот-вот начнется что-то важное, а оно никак не начинается. Половину всей этой мути можно смело выбросить, а остальное сжать в 2 раза, и будет похоже на книгу. И кому нафиг интересен этот Капрас?!!

В самом конце, в Олларии, стало наконец интересно, хоть там и кошмар, конечно, и тут-то книга кончилась!

URL
2017-06-19 в 20:48 

Читаю пока первый том, заканчиваю, второй тоже буду, купила сразу оба по предзаказу на этом буке, который на зф рекламировали, и не жалею, второго тома теперь там нет, а на лабиринте дороже. Вечером пересказываю друзьям, что прочла за день, чтят меня, как героя))) Книги никакие, но я и не ждала ничего хорошего. "Полночь" когда-то сквикнула, к "Рассвету" теперь равнодушие, что бы автор не написала, не сквикнусь, пожалуй, больше, чем тогда. Многое воспринимается, как откровенная ахинея, честно говоря. Книги покупала для коллекции, окончание тоже куплю и прочту для галочки, и чтобы друзьям пересказать)) Финала нормального не жду, ничего не жду, хочу просто собрать и прочесть всю серию, ну и в фики потом упаду)) Больше у Камши ничего покупать и читать не буду, думаю, настолько фапательных персов, как в ОЭ, она не придумает, а ничего другого в ее книгах нет, имхо.

URL
2017-06-19 в 21:28 

Читала первый том целиком, во втором ограничилась Валентином, Савиньяками и Жермоном. Была мысль прочитать целиком но судя по спойлерам ничего интересного там нет, так что может быть когда-нибудь потом.

URL
2017-06-19 в 21:57 

И кому нафиг интересен этот Капрас?!!
Мне не то чтобы интересен, но он единственный, кто остался нормальным. Остальные линии абсолютно или частично нечитаемы. Например, анон пытался осилить линию Робера. Но всё скатилось в какой-то укуренный бред, Так что пункт 4.

URL
2017-06-19 в 22:13 

Прочла оба тома дважды. Буду перечитывать еще не раз, как и все остальные. Влюбилась в книгу, начиная с четвертого тома. Одна из самых любимых - Полночь.

URL
2017-06-20 в 00:14 

Не хочу читать про козлоАлву.
+100500

URL
2017-06-20 в 06:20 

Читала и понравилось. Персонажи под кайфом.

URL
2017-06-20 в 06:21 

Читала и понравилось. Персонажи под кайфом.

URL
2017-06-20 в 06:57 

Начинала читать опупею ещё в первом издании, дропнула на первом томе "Зимнего излома". С тех пор время от времени интересуюсь спойлерами, чтоб не запутаться в персонажах и событиях в фанфиках.

URL
2017-06-20 в 08:13 

Все прочла, сижу и злюсь - все время кажется, что вот-вот начнется что-то важное, а оно никак не начинается. Половину всей этой мути можно смело выбросить, а остальное сжать в 2 раза, и будет похоже на книгу. И кому нафиг интересен этот Капрас?!!
:friend:
Читаю сейчас второй том, ощущения аналогичные.
Куда все бегут, зачем бегут?

URL
2017-06-20 в 09:32 


Прочла оба тома дважды. Буду перечитывать еще не раз, как и все остальные. Влюбилась в книгу, начиная с четвертого тома. Одна из самых любимых - Полночь.



+100
Только я втянулась прямо с самого начала)

URL
2017-06-20 в 10:00 

Прочитала полпервого тома кусками, второй - отдельные сцены. От прочитанного остались довольно омерзительные ощущения. Интерес к героям, как отрезало, хотя до этого читала все. Даже, в общем-то Полночь, хоть и с большими допущениями.

URL
2017-06-20 в 13:44 

Прочла первые три книги, четвертую не смогла прочесть даже до половины. Дико сквикнула смерть Дика. Теперь хочу узнать, что там с нашим КозлоАлвой и всё - больше в Камше меня ничего не интересует. Хочу закрыть гельштат первых трёх книг.

URL
2017-06-20 в 13:45 

Прочла первые три книги, четвертую не смогла прочесть даже до половины. Дико сквикнула смерть Дика. Теперь хочу узнать, что там с нашим КозлоАлвой и всё - больше в Камше меня ничего не интересует. Хочу закрыть гельштат первых трёх книг.

URL
2017-06-20 в 15:19 

Пытался осилить Полночь - зачел отдельными кусками, тихо отплевываясь. Сканы первого Рассвета пробежал глазами (интересовала судьба Кальдмеера и Робера), понял, что второй том даже смотреть не хочу. Текс какой-то рваный, как будто в бреду писался.

URL
2017-06-20 в 16:56 

Кто-нибудь, может пересказать содержание Рассветов? Очень скучно все это читать. Я и половины не понимаю, в их диалогах все очень мутно.

URL
2017-06-20 в 23:07 

Прочитал первый том, а по второму пролистал спойлеры - и как отрезало.
Не хочу читать про козлоАлву.


Только спойлеры и страниц 100 первго тома, нафиг, нафиг. Я слишком люблю этих героев, чтоб портить впечатление козлоалвой и прочими.)

URL
2017-06-20 в 23:20 

Кто-нибудь, может пересказать содержание Рассветов?
Поройся в Обзорах, первый том кто-то у себя в дайри пересказывает.

URL
2017-06-21 в 01:49 

Кто-нибудь, может пересказать содержание Рассветов?
Поройся в Обзорах, первый том кто-то у себя в дайри пересказывает.
azura83.diary.ru/p212933938.htm

URL
2017-06-21 в 02:21 

Куртуазный оэголик, читала оба тома, второй несколько дней назад. До сих пор задаюсь вопросом, что это было. И кто все эти люди.

URL
2017-06-21 в 08:45 

До сих пор задаюсь вопросом, что это было. И кто все эти люди.
А начало читать не пробовал?

URL
2017-06-21 в 08:54 

А начало читать не пробовал?
Пробовал, не помогает. По характеру это совершенно другие люди, а не те, про которых я начинал читать и из-за которых подсел на этот цикл.

другой анон

URL
2017-06-21 в 11:39 

По характеру это совершенно другие люди, а не те, про которых я начинал читать и из-за которых подсел на этот цикл.


Ага. Фанфик, дурацкий ООСный фанфик, от героев только имена. Плюс ужасный стиль и очень хреновый бетинг. Как раз по правильным читателям ЗФ. У них терпелка прокачана за столько-то лет, а нормальным людям такое грызть сложно.)

URL
2017-06-21 в 12:13 

А начало читать не пробовал?
Другой анон, но отвечу.

Чтобы действительно читать Рассвет, начало цикла помнить противопоказано. Потому что цикл последовательно и намеренно скатился в самоотрицание, канон - в собственный антиканон. В здравом уме и твердой памяти герои Рассвета каждую сцену начала цикла объявляют ложью, ошибкой и инсценировкой. Каждую страницу надо было понимать наоборот. Каждый характер - тоже. Каждую дату надо было поменять.
Пардон, но поклонницам цикла, особливо если действительно любят начало, все это читать тяжело.
P.S. Моя любимая часть цикла - Зимний Излом, если что.

URL
2017-06-21 в 12:29 

Чтобы действительно читать Рассвет, начало цикла помнить противопоказано. Потому что цикл последовательно и намеренно скатился в самоотрицание, канон - в собственный антиканон. В здравом уме и твердой памяти герои Рассвета каждую сцену начала цикла объявляют ложью, ошибкой и инсценировкой. Каждую страницу надо было понимать наоборот. Каждый характер - тоже. Каждую дату надо было поменять

Да. Такой ядерный бред, если серьёзно. Да и нереально это - так просчитывать сцены и играть, тем более что совершено незачем, всё можно сделать проще или вообще не делать. Да и аристократии роли ярморочных фигляров тоже не к лицу.

URL
2017-06-21 в 13:10 

Да и нереально это - так просчитывать сцены и играть, тем более что совершено незачем, всё можно сделать проще или вообще не делать.
Эт автор так интриги гениальных ари-в себе представляет. Вот сколько читала про эти " интриги", столько и вспоминала "Обманы Локи Ламора".

URL
2017-06-21 в 13:33 

Пытаюсь грызть Рассвет, получается плохо, проматывается, в основном. Не понимаю одного - ведь умел же писать человек, это можно было читать с интересом, героев вон любим столько лет, а то, что сейчас вышло, больше похоже на маразм. Глобальный.
Самое смешное, что на ЗФ пытаются всё это всерьёз обсуждать. Столько лет Камша их гнобила, Рассвет - откровенная издёвка, а нет, теории ещё какие-то строят...

URL
2017-06-21 в 13:54 

Ага. Фанфик, дурацкий ООСный фанфик, от героев только имена. Плюс ужасный стиль и очень хреновый бетинг.
Именно эти ощущения, увы.

URL
2017-06-21 в 14:05 

Насколько ужасен стиль, на контрасте видно ещё лучше. Вроде и привыкли к кондовости слога ВВК, а тут цапнул вчера в Буквоеде какой-то томик Киры Измайловой - вот прям бальзам на раны. Лёгкое чтиво, фанфик по сказке Дикие лебеди, а до чего тепло и душевно написано.
А Камша просто вымораживает.(

URL
2017-06-21 в 16:07 

Прочитал оба, может, и перечитаю. Если фанфик соберусь пи

URL
2017-06-21 в 16:08 

сать.

URL
2017-06-21 в 19:11 

Чтобы действительно читать Рассвет, начало цикла помнить противопоказано. Потому что цикл последовательно и намеренно скатился в самоотрицание, канон - в собственный антиканон
Помнить некоторым противопоказано собственные ожидания, память о начале цикла ничему не мешает.

URL
2017-06-21 в 19:19 

память о начале цикла ничему не мешает.
Наоборот, она очень помогает оценить последнюю часть по достоинству.

URL
2017-06-21 в 19:24 

В голосовалке не хватило варианта "В обоих томах Рассвета читал только линию любимых героев". Хотя, может, я такой один :alles:

URL
2017-06-21 в 19:32 


В голосовалке не хватило варианта "В обоих томах Рассвета читал только линию любимых героев".

+1

URL
2017-06-21 в 21:15 

Гость, 08:54, я довольно нормально прочла от первого тома до смерти Альдо (там как раз эти размножения томов делением начались), а вот следующие книги читала урывками, потому что, когда автор не может совладать с собственными персонажами и поэтому их сливает - это довольно жалко выглядит.
Но это я еще тогда не знала, что у автора какие-то незакрытые гештальты и он так о персонажей самоутверждается, параллельно вводя все новых и новых.
02:21

URL
2017-06-21 в 21:23 

Моя любимая часть цикла - Зимний Излом, если что.
тысячу раз Да! тоже его люблю больше, чем все остальное.

URL
2017-06-21 в 22:01 

Но это я еще тогда не знала, что у автора какие-то незакрытые гештальты и он так о персонажей самоутверждается, параллельно вводя все новых и новых.
Мдя...

URL
2017-06-21 в 22:03 

Помнить некоторым противопоказано собственные ожидания, память о начале цикла ничему не мешает.

Беженцы пошли :flower:

URL
2017-06-21 в 22:27 

Гость 22:01, не все как бы живут в интернетиках:)

URL
2017-06-21 в 23:05 

Гость 22:01, не все как бы живут в интернетиках
Сорри, не это имела ввиду своим "мдя")) Это была реакция на незакрытые гештальты автора, про которые я тоже не знала но догадывалась))

URL
2017-06-21 в 23:32 

Меня убивает речь персонажей. Они ВСЕ говорят вычурно и загадочно. Ладно, некоторым это подходит, но когда самой читаемой становится речь Мэллит - это страшно.
Те немногие, которые говорят понятно, типа Юлианы или каких-то купчишек на дороге, выглядят тупыми до безобразия. Видимо, по мнению автора, слишком простая и понятная речь свидетельствует о деградации?

URL
2017-06-21 в 23:36 

Меня убивает речь персонажей. Они ВСЕ говорят вычурно и загадочно.
во всех книжках или только в Рассвете?

URL
2017-06-22 в 00:53 

Меня убивает речь персонажей. Они ВСЕ говорят вычурно и загадочно.

И совершенно одинаково. Про речевые характеристики персонажей автор не знает. Диалоги в количестве ужасны.

URL
2017-06-22 в 00:55 

Про речевые характеристики персонажей автор не знает.
кое-кого можно отличить, вполне.

URL
2017-06-22 в 00:57 

кое-кого можно отличить, вполне.


Мэллит можно.:-D

Анон, дело ж не в том, чтоб напрягаясь, можно было отличить одного от другого.

URL
2017-06-22 в 00:59 

Видимо, по мнению автора, слишком простая и понятная речь свидетельствует о деградации?


По мнениям автора, вычисляемым по тексту, давно можно писать докторскую. Или несколько. И на предмет деградации в том числе. :-D

URL
2017-06-22 в 01:43 

Гость 22:27, остается спасаться формулой "пусть это будет/ станет моим каноном". У меня есть на примете несколько таких текстов - в основном с битв. Про разных персонажей. После Рассвета открыла для себя Созвездия Этерны - много читабельных и верибельных текстов (для меня). Уж хотя бы читабельных!

URL
2017-06-22 в 19:50 

Вот сколько читала про эти " интриги", столько и вспоминала "Обманы Локи Ламора".
А что с ними не так? Вроде нормальная книжка (про Локки Ламорру, не про рассвет).

URL
2017-06-22 в 20:44 

Прочитала оба тома с удовольствием.

URL
2017-06-22 в 21:33 

Меня убивает речь персонажей. Они ВСЕ говорят вычурно и загадочно.
Видимо именно так, по мнению автора, должны говорить аристократы.

URL
2017-06-23 в 00:02 

Видимо именно так, по мнению автора, должны говорить аристократы.

Самое интересное, что еще в Полночи аристократы говорили вполне вменяемо :depress2:
Или это скверна так подействовала?

URL
2017-06-23 в 03:53 

А что с ними не так? Вроде нормальная книжка (про Локки Ламорру, не про рассвет).
В Локи интриги, а у Камши для идиотов.

URL
2017-06-23 в 11:05 

Самое интересное, что еще в Полночи аристократы говорили вполне вменяемо
Или это скверна так подействовала?


Видимо. На автора.
Она столько лет под действием этой заразы, за 4 года скверна кого угодно проберёт.

URL
2017-06-23 в 11:13 

Читала оба тома. Давно ждала и недаром. Понравилось.

URL
2017-06-23 в 16:10 

А когда третий предполагается?

URL
2017-06-23 в 16:17 

А когда третий предполагается?
Осенью обещают оба, с таким же перерывом, как эти два. Если мрзд не напакостит. :gigi:

URL
2017-06-23 в 16:18 

А когда третий предполагается?
Хороший вопрос :rolleyes: Осенью. Какого-нибудь года. Можно делать ставки.

URL
2017-06-29 в 15:12 

Читала первый, второй не буду, там Первый Мудак Талига.
Вангую: в третьем "Рассвете" мы найдем "Завещание Штанцлера", где будут очередные доказательства, что Алва - гей (и бросил СБЧ, а тот ему мстил), в четвертом выяснится, что Алва - негр, Марсель - индус Дик - иголовец.

URL
2017-06-29 в 15:12 

*игиловец

URL
2017-06-29 в 15:29 

Осенью обещают оба, с таким же перерывом, как эти два. Если мрзд не напакостит.
А зря. ВВК надо бы сжечь бет, сжечься самой для профилактики, и написать нормальный Рассвет, где много событий на единицу текста, а не наоборот. И где события мотивированы характерами героев, а герои - помнят себя со времен первого тома, господи, неужели мы так много просим?!!!!!!!!!!!!!

URL
2017-06-29 в 15:33 

А зря. ВВК надо бы сжечь бет, сжечься самой для профилактики, и написать нормальный Рассвет, где много событий на единицу текста, а не наоборот. И где события мотивированы характерами героев, а герои - помнят себя со времен первого тома, господи, неужели мы так много просим?!!!!!!!!!!!!!
Видимо, много. Мрзд, скорее всего, посчитает, что такую книгу надо себе писать самим.

URL
2017-06-29 в 15:33 

сами перепишем, если что)

URL
2017-06-29 в 15:34 

И где события мотивированы характерами героев, а герои - помнят себя со времен первого тома, господи, неужели мы так много просим?!!!!!!!!!!!!!
Да поздно уже для этого, все заехало слишком далеко. Правда, есть модернистский вариант, бгг, пусть она к первым томам напишет нормальное окончание, а к последним соответствующее им начало, и назовет их ОЭ 1.0 и ОЭ 2.0. Каждый сможет выбрать себе по вкусу :rolleyes:

URL
2017-06-29 в 15:34 

Гость, синхрон:buddy:

URL
2017-06-29 в 16:07 

Да поздно уже для этого, все заехало слишком далеко. Правда, есть модернистский вариант, бгг, пусть она к первым томам напишет нормальное окончание, а к последним соответствующее им начало, и назовет их ОЭ 1.0 и ОЭ 2.0. Каждый сможет выбрать себе по вкусу

Идея отличная. Но ближес всего к реальности - самим написать окончание первых двух книг. Можно в нескольких вариантах, чтоб каждый мог выбрать что-то себе по дуще.))

URL
2017-06-29 в 16:12 

ну так давайте хоть синопсис коллективный забацаем, а? (вангую драку между дико и приддолюбами :gigi: )

URL
2017-06-29 в 16:16 

вангую драку между дико и приддолюбами :gigi:
Приддолюбам оно не нужно, у них и в каноне все хорошо.

URL
2017-06-29 в 16:17 


Идея отличная. Но ближес всего к реальности - самим написать окончание первых двух книг. Можно в нескольких вариантах, чтоб каждый мог выбрать что-то себе по дуще.))

Год назад уже собирадись. Так собрались, прямо так собрались, соо создали. И померло все, не родившись.

URL
2017-06-29 в 16:19 

Приддолюбам оно не нужно, у них и в каноне все хорошо.
Да, у нас в каноне есть Арно. :hamp:

URL
2017-06-29 в 16:28 

Год назад уже собирадись. Так собрались, прямо так собрались, соо создали. И померло все, не родившись.

Тогда у нас не было 1 и 2 Рассвета.
А сейчас есть понимание, что от 3 и 4 может стать только много хуже.

URL
2017-06-29 в 16:35 

ребята, да, надо спасаться самим =(

URL
2017-06-29 в 16:39 

Да, у нас в каноне есть Арно.
Он там, говорят, все глупеет и глупеет волей автора? Забавный расклад, к которому неудержимо склоняются главные фандомные пейринги. Блистательный марти Алва и при нем тупенький скатывающийся Дик, блистательный марти Валя и при нем тупенький скатывающийся Арно, блистательный марти Вальдес и при нем унылый скатывающийся Кальдмеер, первые ярко сияют на фоне вторых.

URL
2017-06-29 в 16:48 

Он там, говорят, все глупеет и глупеет волей автора?
Не заметил. Какой был, такой и остался: порывистый, с широкой душой. Раньше в вину Дика не хотел верить, пока сам не спросит, теперь защищал убийцу, потому что посчитал, что она не понимала, что творила. Аноны хотят от него быть вторым Руппи, что ли, но оно просто не надо.

URL
2017-06-29 в 16:52 

тупенький скатывающийся Арно
Рассуждения у Арно в Рассвете были очень достойные внимания, например, о благословенных тех, кто живет исключительно сердцем, не думая о себе, вот только о других при этом часто думает еще меньше. Тупеньким называться он никак не заслужил. Попало парню за компанию со всем Рассветом.

URL
2017-06-29 в 19:25 

Савиньяки в Рассвете на редкость адекватные.

URL
2017-06-29 в 19:31 

Савиньяки в Рассвете на редкость адекватные.
даже целитель Ли?

URL
2017-06-29 в 19:41 

Даже)) Ли-то что? Не он к малознакомым мужикам ходит с предложением своего друга трахнуть))

URL
2017-06-29 в 19:43 

Не он к малознакомым мужикам ходит с предложением своего друга трахнуть))
Ага, он просто тот друг, который такие предложения принимает. И еще гордится тем, что одна девица одолжила его другой (ах нет, простите, подарила), потому что вибраторы еще не изобрели.

URL
2017-06-29 в 19:47 

И еще гордится тем, что одна девица одолжила его другой (ах нет, простите, подарила)
вроде как секс-раба?

URL
2017-06-29 в 19:49 

вроде как секс-раба?
Как жеребца, которому без разницы, кого трахать.

URL
2017-06-29 в 19:51 

Как жеребца
насыщенная у него жизнь, чо.

URL
2017-06-29 в 19:52 

Ваще не понятно, кто большим моральным уродом выглядит: Сэль, Мэллит или Савиньяк.

URL
   

Куртуазный оэголик

главная