16:28 

Пересказа Рассвета-2 тред. Тема 4

Куртуазный оэголик
Поскольку Рассвет-2 уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа второй части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Электронная версия Рассвета-2 - новое

.doc.pdf.txt.fb2.mobi.epub.lrf

Архив всех сканов Рассвета-2 целиком

PDF-файл с более чистыми сканами
Архив со сканами и фото
копия на сендспейс

Сканы Рассвета-2 со стр. 3 и до конца



Тред 1, Тред 2, Тред 3

@темы: Обсуждение канона, Рассвет

URL
Комментарии
2017-06-21 в 14:59 

камшевский Лионель в отмороженной стадии времен Гаунау
Я думала, что он появился из неизданной книги "Начало бури", которая была бы приквелом цикла о юности Рокэ Алвы в Торке. Там одним из главных героев был Хайнрих. Видимо, там было и про начало романа Рокэ с Катариной.
Потом все это переделали в Лионеля.

URL
2017-06-21 в 15:03 

Такое ощущение, что текст писали на иностранном языке, а потом пропустили через гугл - транслейт.

Моя первая мысль про ОЭ - перевод не очень, но книжка интересная :shuffle:

URL
2017-06-21 в 15:04 

Да под слоем рассветной штукатурки скрывается прекрасная книга!

URL
2017-06-21 в 15:09 

Кстати, зачем Эстебану было убивать Дика? У него у самого была такая жажда крови? Или его кто-то научил плохому? Если кто-то, то нафига? Мало ли как дуэль повернётся, зачем подставлять Эстебана, если можно прибить тихо в подворотне? Дик вроде достаточно таскался один по городу.

Когда я читала, я думала (и это до сих пор мой хедканон), что Штанцлер и его тоже обработал (не напрямую, но через Катарину, например).

Лично Штанцлеру какая в этом выгода? Пока есть противостояние Олларов и Людей Чести он может ловить рыбку в мутной воде, ему нет никакого смысла вырезать оппозицию.

URL
2017-06-21 в 15:17 

В одном из предпоследних томов что-то похожее было с Лионелем и белобрысой женой маркграфа. ))
Камша, кстати, по жизни любит персонажей клонировать и куски судеб от клона к клону перетасовывать, так что вполне может быть, что кусок с Лионелем это бывший кусок сюжета Алвы.
Но тогда Штанцлер получается не злодей, держащий бедняжку на крючке, а равноправный подельник - ты мне-я тебе и концы в воду
Я была уверена и до сих пор уверена, что изначально так и планировалось. Весь вопрос был не в том, подельники ли они, а на какой почве сошлись и что именно друг другу обещали. Вопрос с близким родством это решал бы, хотя и не до конца, дети не всегда так уж любят родителей, чтоб на все ради них идти. Но, думаю, Катарине хотелось власти или статуса королевы при Рокэ I Великом, а не Фердинанде Каком-там Мямле. Кстати, в последнем случае их интересы с Дораком отчасти бы сходились :-D

URL
2017-06-21 в 15:23 

Лично Штанцлеру какая в этом выгода?
В первых томах была отчетливая формула "Во всех неясных ситуациях - виноват Штанцлер!"
Ее и Рокэ поддержал, когда предложил Штанцлеру выпить за здоровье всех, включая Джастина Придда, Эгмонта Окделла и кормящую выдру-мать (а кстати, ее тоже обещали в Рассвете показать?).

URL
2017-06-21 в 15:26 

выдру-мать (а кстати, ее тоже обещали в Рассвете показать?).

Детей ее показали, которые ныне "морскими котиками" талигойской армии служат.

URL
2017-06-21 в 15:32 

Детей ее показали, которые ныне "морскими котиками" талигойской армии служат.
И не ведают, что служат убийцам родной мамы :weep2:

URL
2017-06-21 в 15:37 

В первых томах была отчетливая формула "Во всех неясных ситуациях - виноват Штанцлер!"
Она не объясняет его мотивов, он же не опереточный злодей, мотивы у него быть должны.

URL
2017-06-21 в 15:48 

Она не объясняет его мотивов, он же не опереточный злодей, мотивы у него быть должны.
Он служит раттонам, бвахаха! И ему просто нравится интриговать и делать зло.
А так с ним и сейчас все мутно, столько раз переиграли, что уже ничего непонятно.
Но смотри, если принять теорию, что Штанцлер пытался убить Дика, или точнее, смерть Дика не была для него невыгодна как минимум, то он мог состоять в сговоре с Налем (да, версия про корыстного наследника до сих пор самая логичная) или Манриками. Ну а где Манрики, там и Колиньяры. Он же не на самом деле поддерживал ЛЧ, а был сам по себе. Полезность же Дика ограничена, угрохать Алву он бы все равно не смог, да и надо ли Штанцлеру это, если допустить, что он второй Арамона и хочет дочечке красавца-короля (и богатства Кэналлоа, кстати). Пешку из Дика на всякий случай сделали, но скорее с тем прицелом, чтоб разменять, если выгодно будет.

URL
2017-06-21 в 16:02 

Он же не на самом деле поддерживал ЛЧ, а был сам по себе. Полезность же Дика ограничена, угрохать Алву он бы все равно не смог, да и надо ли Штанцлеру это, если допустить, что он второй Арамона и хочет дочечке красавца-короля (и богатства Кэналлоа, кстати).
В таком случае единственный логичный мотив у Штанцлера, это я с учетом того, что он задумывался как папаша Катари, был в устранении Дика от персоны Алвы, ибо соперник его дочечке. Не зря же они с Катари его наперебой расспрашивали, не подкатывает ли Алва к нему яйца, стало быть всерьез опасались.
Алвадик цветет и пахнет

URL
2017-06-21 в 16:06 

в устранении Дика от персоны Алвы, ибо соперник его дочечке.
И сюда логично вписывается история Джастина Придда, которого устранил злобный Штанцлер, и попытка Катарины откреститься от письма и устроить себе алиби перед Лионелем и следовательно Алвой

URL
2017-06-21 в 16:18 

Аноны, прежде чем искать мотивы у Штанцлера попробуйте раскрыть главную загадку ОЭ: зачем Штанцер наврал Дику, что братцы-Катершванцы Люди Чести? :gigi:

Первым этот вопрос задал Блейд в лохматом 2004 году, ответа на него так и нет.

URL
2017-06-21 в 16:20 

зачем Штанцер наврал Дику, что братцы-Катершванцы Люди Чести?
Просто Абвении отняли у населения Кэртианы мозги, поэтому там все и путаются в показаниях. Штанцлер тоже.

URL
2017-06-21 в 16:21 

зачем Штанцер наврал Дику, что братцы-Катершванцы Люди Чести?
А это часть заговора по устранению Дика :D Забыли, кто ему раненую руку посоветовал намазать торским бальзамом? Злостные сторонники Оллара - бергеры :ura: Хитро замаскировались под друзей, попытались прикончить :lalala:

URL
2017-06-21 в 16:25 

Хитро замаскировались под друзей, попытались прикончить
А потом злобно оболгали!

URL
2017-06-21 в 16:44 

В таком случае единственный логичный мотив у Штанцлера, это я с учетом того, что он задумывался как папаша Катари, был в устранении Дика от персоны Алвы, ибо соперник его дочечке. Не зря же они с Катари его наперебой расспрашивали, не подкатывает ли Алва к нему яйца, стало быть всерьез опасались.
И сюда логично вписывается история Джастина Придда, которого устранил злобный Штанцлер, и попытка Катарины откреститься от письма и устроить себе алиби перед Лионелем и следовательно Алвой
А кстати, реально хорошо складывается, хоть какая-то логика в этом появляется. Эх, были б у ВВК яйца покрепче, могла бы действительно разорвать шаблон, сделав Алву действующим би впервые в отечественной мейнстримной фантастике. Типа после Эмильены в женщинах разочаровался, зато есть у него определенный типаж юношей, на который он и западает. И Штанцлер с Катариной это сразу заподозрили после Джастина, когда он Дика взял, поэтому они Дика и сцапали, пока Алва играл в борьбу с собой и невмешательство. Ну и ноль загадок, взял, потому что реально понравился да и все, пожалел. Проклятия и его последствий это не отменяет. Насчет яблок сорвался, потому что его перед затаенным лав интрестом без штанов в глупом виде выставили и заодно дали понять, что он (лав интрест) у них в сетях. Гейский хэппиэнд было делать не обязательно, Дик мог бы оказаться натуралом или трагически погибнуть, добавив Алве драмы.
И ведь ВВК на это обнамекалась со своими "спать с оруженосцем пошло" и картинами и наветами Штанцлера и гайифщиной, в первых книгах заигрывала с темой только в путь, а потом резко отскочила назад.

URL
2017-06-21 в 16:44 

В таком случае единственный логичный мотив у Штанцлера, это я с учетом того, что он задумывался как папаша Катари, был в устранении Дика от персоны Алвы, ибо соперник его дочечке. Не зря же они с Катари его наперебой расспрашивали, не подкатывает ли Алва к нему яйца, стало быть всерьез опасались.
И сюда логично вписывается история Джастина Придда, которого устранил злобный Штанцлер, и попытка Катарины откреститься от письма и устроить себе алиби перед Лионелем и следовательно Алвой
А кстати, реально хорошо складывается, хоть какая-то логика в этом появляется. Эх, были б у ВВК яйца покрепче, могла бы действительно разорвать шаблон, сделав Алву действующим би впервые в отечественной мейнстримной фантастике. Типа после Эмильены в женщинах разочаровался, зато есть у него определенный типаж юношей, на который он и западает. И Штанцлер с Катариной это сразу заподозрили после Джастина, когда он Дика взял, поэтому они Дика и сцапали, пока Алва играл в борьбу с собой и невмешательство. Ну и ноль загадок, взял, потому что реально понравился да и все, пожалел. Проклятия и его последствий это не отменяет. Насчет яблок сорвался, потому что его перед затаенным лав интрестом без штанов в глупом виде выставили и заодно дали понять, что он (лав интрест) у них в сетях. Гейский хэппиэнд было делать не обязательно, Дик мог бы оказаться натуралом или трагически погибнуть, добавив Алве драмы.
И ведь ВВК на это обнамекалась со своими "спать с оруженосцем пошло" и картинами и наветами Штанцлера и гайифщиной, в первых книгах заигрывала с темой только в путь, а потом резко отскочила назад.

URL
2017-06-21 в 16:46 

Ой, простите за дубль.

URL
2017-06-21 в 16:50 

Нет, вы представляете? В Лабиринте второй Рассвет уже с 25% скидкой продают. Так обидно за потраченную лишнюю сотню...

URL
2017-06-21 в 16:55 

могла бы действительно разорвать шаблон, сделав Алву действующим би впервые в отечественной мейнстримной фантастике
Я вообще не понимаю ее замороченности исключительно на отношениях М+Ж.
Такое ощущение, что вчера прибыла из дремучего Средневековья, поэтому выжигает все, что не соответствует ее шаблонам каленым железом.

URL
2017-06-21 в 17:00 

Нет, вы представляете? В Лабиринте второй Рассвет уже с 25% скидкой продают. Так обидно за потраченную лишнюю сотню...
Что, без скидки не берут?:smirk:
Мне за все три с половиной обидно...

URL
2017-06-21 в 17:03 

за все три с половиной обидно...

У меня уже просто упрямство: доделать начатое.
Как с перумовским Магом

URL
2017-06-21 в 17:07 

В Лабиринте второй Рассвет уже с 25% скидкой продают. Так обидно за потраченную лишнюю сотню...
в Эксмо тоже скидка - 20%. а в буквоеде 270 без скидки.

URL
2017-06-21 в 17:09 

Я вообще не понимаю ее замороченности исключительно на отношениях М+Ж.
Да как бы понимаешь, по-настоящему традиционный и незацикленный человек просто и упоминать бы про это не стал. Ну как бы вот, девочки, мальчики, все, ничего другого нету или оно там где-то за кадром и не упоминается. Большинство авторов так и пишет. А у нас тут Алва при практически первой встрече Дику ни с того ни с сего заявляет, что с оруженосцами не спит, ведь это пошло. Срсли, отличное начало знакомства :facepalm: Потом все эти картины и слухи, и даже блин Гайифу чуть ли не специально ввели, чтоб гейские шуточки травить. И вот что вот это вот всё было?

URL
2017-06-21 в 17:17 

Гайифу чуть ли не специально ввели
А потом в конце книги выясняется, что гайифцы - вполне симпатичные и гетероориентированные люди :laugh:

URL
2017-06-21 в 17:30 

Перекосило от разговора Рокэ и Марселя про Ургот. Хоть бы Фому спросили для приличия, нужен ли ему такой зятек темного происхождения. Или Елену хотя бы, вдруг она совершенно не хочет за специалиста по трактирным девам и куртизанкам. Мало ли чего можно подцепить...

URL
2017-06-21 в 17:35 

А потом в конце книги выясняется, что гайифцы - вполне симпатичные и гетероориентированные люди
Дык автор теперь за скрепы и о допущенных фривольностях сожалеет, наверно. Плюс возраст, когда она цикл начинала, то была ровесницей Нашегофсего, а теперь ей уж за пятьдесят вроде.

URL
2017-06-21 в 17:41 

за скрепы и о допущенных фривольностях сожалеет
Все же ВВК крайне бескорыстная женщина. Судя по импортным голосовалкам, молодежь нынче рублем голосует за наличие всех форм и видов любви в масс - культуре. А вот на манифестах о нравственности фиг заработаешь

URL
2017-06-21 в 17:42 

ей уж за пятьдесят вроде
Мартину возраст совсем не помеха

URL

Куртуазный оэголик

главная