Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:13 

Куртуазный анон
Аноны, есть теория, объясняющая всю кэртианскую мистику и все глюки канона!

Кэртиана - Матрица.


Это не материальный мир, а большая комьютерная симуляция. Виртуальная реальность.
Обоснуй под катом.

Большая часть населения странно пассивна. Солдаты армий делают, что им прикажут. Народ либо не бунтует вовсе, либо бунтует по причине "скверны". На живых людей похожи только высшие аристократы. Все остальные ведут себя как боты. Многие такие персонажи странно похожи привычками, характером (или его отсутствием), все как одной модели.
А если полноценными людьми являются только эории? Только их личности моделируются как настоящие человеческие, лишь у них полноценное самосознание. У не-эориев, но дворян - тоже есть некое подобие личности, но уже слабее, не такое прописанное, на них тратится меньше мощностей. Всякое простонародье - в основном, это простенькие типовые программы с малым количеством реакций. Приказал командир Резервной армии предать Олларов и поддержать Альдо - она предает. Там же не люди. Вот Давенпорт человек, прописанный персонаж, эорий - он Фердинанда не предал потому. А все остальные солдаты в столице - не люди, в основном.
Базовое поведение прописывается, а когда надо - переписывается. "Скверна" - компьютерный вирус. Запрещенные паттерны поведения оказались загружены большому количеству юнитов. Тогда и логика Лионеля, истребляющего зараженных, становится понятна - он хоть и не знает, что живет в ненастоящем мире, но чувствует это подкоркой. Тоже самое чувствует и Алва, для которого война с озерами - часть компьютерной игры. Пусть неосознанно, но на инстинктах они не верят, что это все настоящее.
Некоторые группы персонажей более реальны. Так, Герард и Селина - Луиза сделала их каким-то особенным образом, может они обретшие разум программы, как в "Матрице". Некоторые группы - вообще условны. Как гоганы. Им прописаны свои речевые особенности и модели поведения для всех или большинства. Мэллит могла обрести подобие индивидуальности, став Залогом. Но характер этой личности слабо прописан, часто меняется - поэтому меняется и поведение Мэллит.
И многих других персонажей. Их перезагрузили заново - вот они и изменились за лето. Примеров - много.
Может перезагружаться и прошлое. Как поменялись мотивы Алвы и прочих по сравнению с первыми томами теперь. В Матрице порой что-то меняют, соответственно переписываются данные. Может это часть технического обновления системы, при котором возникают глюки.
Большая часть Кэртианы едва прописана, подгружается, когда кто-то из эориев оказывается на ней. Более-менее поддерживаются серверами только Оллария и подобные ей регионы. Отсюда же маленькое количество бытовых подробностей, некая условность мира - его бедность на текстуры. История, даже недавняя, постоянно меняется. То Люди Чести - грозная оппозиция, то они никто, то Дорак мудр, то он глуп, то мориски смуглые, то блондины.
Абсолют ведет себя как компьютерная программа, потому что он и есть компьютерная программа. Потому мир и не может существовать без Абсолюта и эориев. Наш может, а Кэртиана нет. Потому что Кэртиана не Земля ненастоящая.
Запустил ее, конечно, не программист дядя Федя, Абвении - действительно представители какой-то развитой цивилизации. Но эта цивилизация использует те же методы, что и мы в своих компьютерных разработках. Только их виртуальная симуляция мощнее и продуманней. Абсолют кажется тупым в своем распозновании клятв, но это нормальная тупость для программы.
Необходимостью перезагружать систему объясняется Излом. Но никакой магии, магии же не существует, вы что. Это просто работа с изначальным кодом. Никакой магией не объяснить иначе кэртианскую магию, она слишком кэртианская.
Астэры - элементы антивируса. Раттоны - вирусы из-за пределов системы. Выходцы - тоже часть элементов антивируса, но заглючившие.
Алву и Ларака воскресили, потому что они были в бэкапе. При этом Алва воскрешен с погрешностями, они множатся, он все меньше похож на свою прежнюю версию. Его память тоже не точна, как и его понимание своих прошлых мотивов.
Ларак - совсем плохо сделанный образ, у него почти нет личности, поэтому его поведение такое искусственное.
В Кэртиане не работают нормальная генетика и наследственность, потому что это не материальный мир, где генетика бы обязана была работать. Но в Кэртиане просто штампуется наследственность и внешность в эорийских родах.

@темы: Обсуждение канона

Комментарии
2017-06-12 в 18:18 

Я не знаю, что ты куришь, анон, но мне зашло! Давай еще! :hash2:

URL
2017-06-12 в 18:45 

А логично же, анон!

URL
2017-06-12 в 19:42 

Одно время были модны аниме-манги-комиксы с таким сюжетом, где действие происходит в игре, такая типа рпг, откуда, попав, нельзя выбраться, пока не доиграешь, где можно умереть по-настоящему и всякие прочие примочки. Нам нужен такой фик по Кэртиане. Просто это виртуальная реальность, часть персонажей НПС или как они там называются, за часть играют настоящие люди, которые приключаются в выдуманном мире. Осталось угадать ник самой Камши. А за Дика играл кто-то, с кем она посралась, хех.

URL
2017-06-12 в 19:46 

Про Дика-игрока у меня была версия, что он играл-играл, а потом уехал в командировку куда-нибудь, где не только интернета нет, но связь раз в неделю, когда спутник проходит. А компьютер запаролить не успел и вместо него принялись играть младшие сестренки по очереди. И играли, пока это дело не просекли и аккаунт не заблокировали - игра-то 18+ :-D

URL
2017-06-12 в 19:50 

А что, убедительно. :)

URL
2017-06-12 в 22:21 

Класс. Прям годный фанф получился

URL
2017-06-12 в 22:33 

Ты не поверишь, но первый раз я писала про компьютерную игрушку еще во времена оно на Зф, когда разбиралась с вечной и бесконечной войной Одиноких на Рубеже, бои с заданным типом оружия и бесконечные пирушки потом. Писала я нечто вроде -так не воюют, так играют в войну.
Второй раз такие ассоциации всплыли при чтении способа защиты от выходцев: поменял имя-выходец не видит, поменял код или шифр-гуляй. Причем, имякод должен менять не абы кто, а кровеносец.

URL
2017-06-12 в 23:07 

Блин, ТС, ну крутяк жеж!
И вот это
Про Дика-игрока у меня была версия, что он играл-играл, а потом уехал в командировку куда-нибудь, где не только интернета нет, но связь раз в неделю, когда спутник проходит. А компьютер запаролить не успел и вместо него принялись играть младшие сестренки по очереди. И играли, пока это дело не просекли и аккаунт не заблокировали - игра-то 18+
тоже зачот!

URL
2017-06-13 в 01:51 

ТС, огонь версия:hlop:

URL
2017-06-13 в 06:39 

Знаете, аноны, если бы автор всерьез создал такой сюжет, я бы презирал такого автора.
Мир, где аристократия - по крови ли, по состоянию кошелька - единственные "люди", а те, кто ниже их по положению - "нелюди", это по нынешним временам такой возмутительный класовый предрассудок, что я бы охотно забил бы такого автора томом "Капитала". Сначала первым, потом вторым, а потом добил третьим.
Мне и так с верхом хватает камшиного шовинизма и мизогинии и Алвы с Савиньяком в качестве чит-кода. Если она бы еще и такое обоснование создала, я бы подал на нее в суд. Ибо истинная скверна - вот она.

URL
2017-06-16 в 23:47 

Отличная сводка, ТС. Всё объясняет.

URL
2017-06-16 в 23:47 

Отличная сводка, ТС. Всё объясняет.

URL
2017-06-24 в 01:06 

Вот с первого появления этой самой зеленой скверны и дальше все это больше и больше напоминает мне одну очень известную мморпг. Там тоже есть скверна (да-да, зеленая); страшные демоны, мечтающие уничтожить все миры; творцы, создавшие мир (только не с нуля а тероформировавшие планету и населившие ее), а потом умершие от этих демонов; Хранители, которых оставили творцы приглядывать за миром и которые начали потихоньку забывать свои функции; Аспекты, которые управляют силами, правда не совсем стихий и обезумевший, а вследствие чего убиенный Аспект Земли; Армия Света, сражающаяся с демонами на границе материального мира и пустоты и еще много чего другого. Хотя, может это просто распространенные сюжетные ходы... А население мира, которое не люди-игроки, действуют по заданному программой алгоритму и выполняют простые повторяющиеся действия. Ими управляет игра, это npc - non-player characters не-игровые персонажи. И многие сюжетные взаимодействия, иногда даже глобальные, не происходят пока персонаж-игрок не поговорит каким-то определенным нпц. Может и тут так же?

URL
2017-06-24 в 01:08 

А что за игра?

URL
2017-06-24 в 12:50 

World of Warcraft

URL
2017-06-25 в 20:08 

Вот с первого появления этой самой зеленой скверны и дальше все это больше и больше напоминает мне одну очень известную мморпг. Там тоже есть скверна (да-да, зеленая); страшные демоны, мечтающие уничтожить все миры; творцы, создавшие мир (только не с нуля а тероформировавшие планету и населившие ее), а потом умершие от этих демонов; Хранители, которых оставили творцы приглядывать за миром и которые начали потихоньку забывать свои функции; Аспекты, которые управляют силами, правда не совсем стихий и обезумевший, а вследствие чего убиенный Аспект Земли; Армия Света, сражающаяся с демонами на границе материального мира и пустоты и еще много чего другого. Хотя, может это просто распространенные сюжетные ходы...
Я недавно фильм смотрел. Кроме словосочетания "зеленая скверна" сходства не увидел, и принцип действия у нее другой.

URL
2017-06-26 в 22:43 

Я недавно фильм смотрел. Кроме словосочетания "зеленая скверна" сходства не увидел, и принцип действия у нее другой.

Я про фильм не написала ни слова. В нем и правда кроме скверны ничего общего нет. А принципов действия и воздействия у нее много. В игре, не в кине. Я играю в wow семь лет, а ОЭ читать начала лет шесть назад, и чем дальше читала, тем больше забавных сходных моментов видела. Но скорее всего это просто расхожие фентезийные сюжеты. Я не считаю что автор сплагиатила еще и у Близзард, и вообще вряд ли она играет в онлайн игры, тем более в платные. Я просто делюсь впечатлениями в похожей теме.

URL
   

Куртуазный оэголик

главная