Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:44 

Пересказа Рассвета-2 тред. Тема 3

Куртуазный оэголик
Поскольку Рассвет-2 уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа второй части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Электронная версия Рассвета-2 - новое

.doc.pdf.txt.fb2.mobi.epub.lrf

Архив всех сканов Рассвета-2 целиком

PDF-файл с более чистыми сканами
Архив со сканами и фото
копия на сендспейс

Сканы Рассвета-2 со стр. 3 и до конца



Тред 1, Тред 2
запись создана: 11.06.2017 в 10:32

@темы: Обсуждение канона, Рассвет

URL
Комментарии
2017-06-14 в 14:35 

Если я тебе по какому-то пункту не возразил, это не значит, что я по этому пункту с тобой согласен. С чего он должен их учить их жизни?
Ну, они же вроде как друзья. А друзья общаются друг с другом, делятся мнениями, переживаниями и так далее.
Или Вы хотите сказать, что Алва думает одно, говорит другое, а делает третье (демонстрируя тем самым глубокий внутренний конфликт и необходимость специализированной помощи)? Нуок, такое объяснение тоже принимается.

URL
2017-06-14 в 14:36 

Если я тебе по какому-то пункту не возразил, это не значит, что я по этому пункту с тобой согласен. С чего он должен их учить их жизни?
ППКС, анон. Это вообще не его собачье дело - как-то оценивать их выбор, кого принимать в свой ближний круг, а кого нет. Его с тетушкой Юлианой, что ли, путают? Хотят, чтоб он непременно донес до каждого свое непрошеное мнение по поводу взаимоотношений в чужой семье.

URL
2017-06-14 в 14:37 

О полурафиано там бы не было, полурафиано в нашей опупее не пинают при любом удобном и неудобном случае.
Ты отрицаешь, что аноны зацепились, потому что полукарлион, и не зацепились бы за полурафиано? А, нет. Уход в сторону. :-D

URL
2017-06-14 в 14:39 

Да если бы там было не о Дике, а о полурафиано, аноны бы в жизни за это не зацепились
Зря ты так думаешь. Не все люди склонны защищать только своих.

URL
2017-06-14 в 14:40 

Ну как же. Некоторые люди испытывают особое удовлетворение от сильных отрицательных эмоций, создавая на пустом месте драму о несчастном всеми преданном няше, чтобы сильнее огорчиться.
Я сначала пдумала что это вы про Алву)))))))))))))))))

URL
2017-06-14 в 14:40 

Ну, они же вроде как друзья. А друзья общаются друг с другом, делятся мнениями, переживаниями и так далее.
Или Вы хотите сказать, что Алва думает одно, говорит другое, а делает третье (демонстрируя тем самым глубокий внутренний конфликт и необходимость специализированной помощи)? Нуок, такое объяснение тоже принимается.

Он просто позволяет им самим делать свой выбор по их семейным вопросам, не комментируя его своим ценным мнением. Это нормально, анон. А иначе он был бы тетушкой Юлианой.

URL
2017-06-14 в 14:41 

Я сначала пдумала что это вы про Алву)))))))))))))))))

Да нет, это ты потому, что аноны приписывают Алве образ своего коллективного бессознательного)))))))))))))))))))))))

URL
2017-06-14 в 14:41 

А почему, кстати, никто не переживал по поводу полупридда? Который на тот момент тоже был из вражеского лагеря (ведь только с последнихх томах мы узнали, что, оказывается, Вальтер был за наших, только признаться стеснялся). Или полупридду сдавать можно? А полуколиньяру?
Почему именно полукарлиону так невыносимо сдать этот секрет?

URL
2017-06-14 в 14:41 

Ну, они же вроде как друзья. А друзья общаются друг с другом, делятся мнениями, переживаниями и так далее.
Так щас-то он просто упомянул давнишнюю (относительно) и уже не имеющую актуальности историю. Он же не знал, что аноны так к этому прицепятся, а то бы обязательно рассказал, в лицах. Как именно он об этом узнал, в каких выражениях ему рассказали, что он при этом подумал, как ответил и т.п. Вот это и открыло бы путь к "пинанию", которое некоторые так хотят тут увидеть.

URL
2017-06-14 в 14:41 

Зря ты так думаешь. Не все люди склонны защищать только своих.


Я не думаю, я знаю. Очень много пройдено дорог.

URL
2017-06-14 в 14:43 

Почему именно полукарлиону так невыносимо сдать этот секрет?

Ну это же Савиньяки и Алва, Ли еще в КНК все пронзил, и про Валю и про Колиньяра и про Ричарда, а потом рассказал Алве.

URL
2017-06-14 в 14:44 

А почему, кстати, никто не переживал по поводу полупридда? Который на тот момент тоже был из вражеского лагеря (ведь только с последнихх томах мы узнали, что, оказывается, Вальтер был за наших, только признаться стеснялся). Или полупридду сдавать можно? А полуколиньяру?
Почему именно полукарлиону так невыносимо сдать этот секрет?

Ты тред читал, выяснили же уже? Тайна фамильная, но Придды и Колиньяры не родственники Савиньякам, родственник Дик, потому что полукарлион, а Савиньяки потомки Раймонды. Поэтому Арно мог сказать ему то, что не сказал бы остальным, этого Савиньяки и опасаются.

URL
2017-06-14 в 14:46 

Ну это же Савиньяки и Алва, Ли еще в КНК все пронзил, и про Валю и про Колиньяра и про Ричарда, а потом рассказал Алве.
Кстати, Вале бы Арно не сказал, он уже в Лаик имел предубеждение против родичей Борнов.

URL
2017-06-14 в 14:48 

Он просто позволяет им самим делать свой выбор по их семейным вопросам, не комментируя его своим ценным мнением. Это нормально, анон. А иначе он был бы тетушкой Юлианой.
Если мой друг делает подлость- в данном случае, судит о ком-то еще до знакомства с этим человеком, а я, узнав об этом промолчу, то, на мой взгляд, я тоже сделаю подлость.
Но у всех свои моральные ценности :(

URL
2017-06-14 в 14:48 

Интересно, чтобы случилось если Дик узнал эту страшную фамильную тайну? ( не материться, не материться, я на куртуазном, я на куртуазном)

URL
2017-06-14 в 14:49 

Я не думаю, я знаю.
Очень самокритично и, безусловно, зря. :)

URL
2017-06-14 в 14:49 

Я не думаю, я знаю.
Очень самокритично и, безусловно, зря. :)

URL
2017-06-14 в 14:54 

Интересно, чтобы случилось если Дик узнал эту страшную фамильную тайну?
Он бы тут же написал об этой тайне разгромную статью в "Талигойскую правду" и тайна стала бы известна всему Талигу!!расрас

*табличка сарказм

URL
2017-06-14 в 14:56 

Если мой друг делает подлость- в данном случае, судит о ком-то еще до знакомства с этим человеком, а я, узнав об этом промолчу, то, на мой взгляд, я тоже сделаю подлость.
Еще раз - не в конкретном Ричарде Окделле дело! Никто и ничего о нем конкретно не судит, недаром это обезличенное "полукарлион" и имеет место.
Это был фамильный секрет. Предположим, братья делятся им с младшеньким, предупреждают: под грифом "только для семьи". И Арно - внезапно! - все понимает. Колиньяры и Придды автоматом идут лесом. А вот почему нельзя рассказать (полу)Карлиону - ведь он же из семьи! - ребенок не понимает. И что прикажете делать? Старшие Савиньяки не хотят иметь ничего общего с этой ветвью своего раскидистого фамильного древа, но и не хотят заранее создавать для Арно "образ врага". Не лучше ли было вообще не затевать этот разговор и дать возможность парню самому составить свое мнение?

URL
2017-06-14 в 14:57 

Интересно, чтобы случилось если Дик узнал эту страшную фамильную тайну?
Он бы тут же написал об этой тайне разгромную статью в "Талигойскую правду" и тайна стала бы известна всему Талигу!!расрас

*табличка сарказм


Этого безусловно стоило опасаться, да :yes:

URL
2017-06-14 в 14:58 

Да если бы там было не о Дике, а о полурафиано, аноны бы в жизни за это не зацепились и не истолковали бы превратно, и тебе прекрасно об этом известно.

Я бы зацепилась. Для меня это характеристика персонажа. То есть уже не все.
Меня так же возмущало, когда Лионель отказывал Катарине в помощи, т. к ее мать урожденая Борн(совсем другой лагерь) и когда Арлетта про себя называла Карваля дворянчиком, он как бы тоже совсем не Дик. Мы узнаем новые характеристики героев, хорошие или плохие.

Дик из другого лагеря. Все. Ни о каком другом "от рождения" у Савиньяков речи не идет. И не надо говорить нам о зацикленности, очень смешно получается. Ну так, блин. Я боялась, что Лионелесрач начнется, нет, все свели на Дика.

ак щас-то он просто упомянул давнишнюю (относительно) и уже не имеющую актуальности историю. Он же не знал, что аноны так к этому прицепятся, а то бы обязательно рассказал, в лицах. Как именно он об этом узнал, в каких выражениях ему рассказали, что он при этом подумал, как ответил и т.п. Вот это и открыло бы путь к "пинанию", которое некоторые так хотят тут увидеть.

Я хочу увидеть к чему эта сцена. Для характеристики Лионеля? Алвы или потом будет что-то интересное, связанное с этим местом?

URL
2017-06-14 в 14:59 

А вот почему нельзя рассказать (полу)Карлиону - ведь он же из семьи! - ребенок не понимает. И что прикажете делать?

Бля, какой ребенок?! Чуваку 16 лет, Арно тупее Ричарда из мечтаний ПЧ выходит уже.

URL
2017-06-14 в 15:01 

Если мой друг делает подлость- в данном случае, судит о ком-то еще до знакомства с этим человеком, а я, узнав об этом промолчу, то, на мой взгляд, я тоже сделаю подлость.
Но у всех свои моральные ценности

Нежелание сообщать что-то личное чужому, вне зависимости от степени знакомства, не есть подлость. Надо очень хотеть найти в этом обиду, чтобы обидеться.
Да, запиши в мои моральные принципы.

URL
2017-06-14 в 15:02 

да что там такого в этом тайнике-то, с чего такие тайны разводить? не понимаю

URL
2017-06-14 в 15:03 

Еще раз - не в конкретном Ричарде Окделле дело! Никто и ничего о нем конкретно не судит, недаром это обезличенное "полукарлион" и имеет место.
Это был фамильный секрет. Предположим, братья делятся им с младшеньким, предупреждают: под грифом "только для семьи". И Арно - внезапно! - все понимает. Колиньяры и Придды автоматом идут лесом. А вот почему нельзя рассказать (полу)Карлиону - ведь он же из семьи! - ребенок не понимает. И что прикажете делать? Старшие Савиньяки не хотят иметь ничего общего с этой ветвью своего раскидистого фамильного древа, но и не хотят заранее создавать для Арно "образ врага". Не лучше ли было вообще не затевать этот разговор и дать возможность парню самому составить свое мнение?

Да что же Вы из Арно идиота делаете?
И да, классическое: 16 лет - это не ребенок, которому надо все разжевывать и объяснять на пальцах.

Да и что страшное случилось бы, если бы Дик, которому по родственному доверили бы тайну, узнал об этом секретном месте?

URL
2017-06-14 в 15:04 

А вот почему нельзя рассказать (полу)Карлиону - ведь он же из семьи! - ребенок не понимает. И что прикажете делать? Старшие Савиньяки не хотят иметь ничего общего с этой ветвью своего раскидистого фамильного древа, но и не хотят заранее создавать для Арно "образ врага". Не лучше ли было вообще не затевать этот разговор и дать возможность парню самому составить свое мнение?

Во-первых этим Савиньяки очень сильно напоминают некую Мирабеллу.
А Дик из семьи, это кто он получается - пятиюродный внучатый племянник, внук троюродного деверя? Можно подумать в Лаик больше подобных родственников нет, среди остальных жеребят

URL
2017-06-14 в 15:05 

16 лет - это не ребенок, которому надо все разжевывать и объяснять на пальцах.
Дику столько же, но при этом его все считают дитем, за которым Алва не доглядел.

URL
2017-06-14 в 15:06 

да что там такого в этом тайнике-то, с чего такие тайны разводить? не понимаю
А зачем некоторые закрывают свои "уютненькие", хотя мировых заговоры в них не строят, и даже себя, танцующих голыми на столах, не постят? Чтоб было уютненько.:-D Личное пространство, разделенное с самыми близкими.

URL
2017-06-14 в 15:09 

Колиньяры и Придды автоматом идут лесом.
Ой, можно подумать, Савиньяки никогда-никогда не роднились с Колиньярами, Приддами, Салина и т.д. С такой степенью родства, как Дик, Савиньякам весь Талиг - родственники.

URL
2017-06-14 в 15:09 

Дику столько же, но при этом его все считают дитем, за которым Алва не доглядел.
И еще доказывают, что Дик-дите среднестатистический подросток, ну-ну. Ну, я согласен на то, что Дик ниже среднестатистического, а Арно братья недооценили.

URL

Куртуазный оэголик

главная