Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:44 

Пересказа Рассвета-2 тред. Тема 3

Куртуазный оэголик
Поскольку Рассвет-2 уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа второй части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Электронная версия Рассвета-2 - новое

.doc.pdf.txt.fb2.mobi.epub.lrf

Архив всех сканов Рассвета-2 целиком

PDF-файл с более чистыми сканами
Архив со сканами и фото
копия на сендспейс

Сканы Рассвета-2 со стр. 3 и до конца



Тред 1, Тред 2
запись создана: 11.06.2017 в 10:32

@темы: Обсуждение канона, Рассвет

URL
Комментарии
2017-06-14 в 13:31 

При всей неверибельности пейринга
Эй-эй. Я этого пейринга много лет ждал. Очень даже верибельные. Ирэне нужно было убавить церемонности в жизни, согревшись о кого-то теплого и спонтанно фонтанирующего положительными эмоциями, а Жермону - кто-то, кто организует его быт и позаботится. И им обоим - с кем понять друг друга.

URL
2017-06-14 в 13:32 

А я хочу, чтоб написали фик, как Арно рассказал Дику про семейный тайник, и они через него записками обменивались))
На фест прием заявок открыли, иди подай.
oe-fest.diary.ru/p213016633.htm

URL
2017-06-14 в 13:32 

У ВВК не бывает безоценочных констатаций в адрес Дика.

Это не оценка, это причина, почему Арно может посчитать Дика за родственника, как оно и есть.

URL
2017-06-14 в 13:34 

У ВВК не бывает безоценочных констатаций в адрес Дика.
аноны, ну это чересчур!
и вот Робер постоянно за Дика заступается, и всегда готов дать второй-третий-пятый-десятый шанс - но про это никто не говорит что-то

URL
2017-06-14 в 13:36 

и вот Робер постоянно за Дика заступается, и всегда готов дать второй-третий-пятый-десятый шанс - но про это никто не говорит что-то
Дык невыгодно. Надо нагнести и абидеться.

URL
2017-06-14 в 13:37 

На фест прием заявок открыли, иди подай.
oe-fest.diary.ru/p213016633.htm

Спасибо, написал заявку))

URL
2017-06-14 в 13:37 

и вот Робер постоянно за Дика заступается, и всегда готов дать второй-третий-пятый-десятый шанс - но про это никто не говорит что-то
Ничего он там не готов. Сдал Алве и доволен. А от слез его крокодильих только хуже.

URL
2017-06-14 в 13:39 

Ничего он там не готов. Сдал Алве и доволен. А от слез его крокодильих только хуже.

А должен был вскричать "Катари - сука! За Дика!" и зарезать Алву.

URL
2017-06-14 в 13:43 

Ммм.. Аноны, а нафига такой огород с многоходовкой по Надору воротить, если в Талиге на тот момент был король?
Королевским произволом обвиняем Окделлов во всем, вплоть до поедания младенцев, реквизируем земли в пользу короны, и отдаем кому надо.
С учетом того, что Алва якобы любовным романом оказывал услуги королю - то уговорить оного на такое непотребство просто фигня.

URL
2017-06-14 в 13:44 

Нет, это стремненько - оценивать человека по фамилии, но в ОЭ все так делают, причем с первого тома.
Начиная с того Салины, который сам заявлял, что люди не кони. А еще помните, Берто говорил, что Придд для него в одной цене с Колиньяром. Потому что потому. Даже обосновать толком не мог. Кто, говорит, победил, тех здесь за людей и считают. Папаша ваш, юноша, проиграл, вот и хлебайте теперь.

URL
2017-06-14 в 13:44 


А должен был вскричать "Катари - сука! За Дика!" и зарезать Алву.

Должен был бы сделать хоть что-то. А он весь цикл сопли на кулак наматывает.

URL
2017-06-14 в 13:45 

А должен был вскричать "Катари - сука! За Дика!" и зарезать Алву.
Это называется "ложная дихотомия", анончик. Не надо так.

*здесь должна быть гифка с Тони Старком, запалившим, как агент на хэликэрриере играет в галагу*

URL
2017-06-14 в 13:46 

Я этого пейринга много лет ждал.
Но не в такой же редакции? Где вдова, только что похоронившая мужа, уже снова замужем.
Чуть не по заветам Юлианы, которая ее чуть не на похоронах замуж выпихивала.

URL
2017-06-14 в 13:49 

Это называется "ложная дихотомия", анончик. Не надо так.

Абсолютно адекватный ответ на слова "Сдал Дика Алве".

URL
2017-06-14 в 13:52 

Так что ты бы так бодро всех в кодлу-то не записывал.
А почему нет. Сцена-то как раз с двойным дном: показать осободоверительное отношение Алвы к Ро и обратное к О. Чем эта хибара так сакральна двум взрослым мужикам, что они предпочли скрыть его от мальчишки только из-за того, что он может подружиться не с тем человеком? И почему ее не должен осквернять своим посещением сын мятежника? Вот я и думаю то, что это сын мятежника здесь не главное, Валентин так же сын не друзей семьи, но из-за Полупридда такого переполоха почему-то нет.
Кстати, тайна святости этого "храма" всплыла или Робер зря стоял дурачком возле нее. Алва требовал что-то там вспомнить, может он предполагал, что Савиньяки Рошеньку посвятили таки в тайну хибары? Или проверял ? В чем там смысл, брат.

URL
2017-06-14 в 13:59 

Должен был бы сделать хоть что-то. А он весь цикл сопли на кулак наматывает.

анон, узбагойся. подобные общие суждения ничем не лучше ложных дихотомий. в каноне Робер считает Дика заигравшимся мальчишкой, и ведёт себя с ним именно в соответствии с этим представлением, причём от чистого сердца, а не как Рокэ с Лионелем - а если так на вшивость проверить? а вот так? а, нет, всё равно в утиль

URL
2017-06-14 в 14:02 

Нет, это стремненько - оценивать человека по фамилии, но в ОЭ все так делают, причем с первого тома.
Только Алва в тех томах был чуть ли не единственным, кто этого не делал. Вспомните разговор про Герарда Арамону, а теперь выясняется, что он таки сделал одно исключение для одного человека.

URL
2017-06-14 в 14:07 

теперь выясняется, что он таки сделал одно исключение для одного человека.
Алва ещё и Савиньяков должен был воспитывать, какими секретиками им там между собой делиться, а какие придержать? :hang:

URL
2017-06-14 в 14:12 

А в свете последних событий и действий Фриды и Георгии, помолвка Берто в силе?

URL
2017-06-14 в 14:13 

Алва ещё и Савиньяков должен был воспитывать, какими секретиками им там между собой делиться, а какие придержать?
Алва должен все, анон, это всем известно. И все должны Дику. Это два постулата, на котором должно строиться ОЭ.

URL
2017-06-14 в 14:14 

Только Алва в тех томах был чуть ли не единственным, кто этого не делал.
А я помню, как он советовал Ричарду не общаться с Валентином

URL
2017-06-14 в 14:19 

При этом спрашивал, почему Ричард Валентина на дуэль секундантом не позвал?

URL
2017-06-14 в 14:19 

Алва ещё и Савиньяков должен был воспитывать, какими секретиками им там между собой делиться, а какие придержать? :hang:
При чем тут воспитывать? Но он никак и ничем не показал, что не разделяет их точку зрения, а значит, согласен с их выбором.

URL
2017-06-14 в 14:23 

Алва должен все, анон, это всем известно. И все должны Дику. Это два постулата, на котором должно строиться ОЭ.

Да не должен Алва всем, блин!!! с моей точки зрения, например, делить людей на хороших и плохих с рождения - это плохо. А не потому, что там Дик. Если бы Лионель плохо относился к полугогенлоэ или к полуфукиано - это как было бы? Мне иногда кажется, что хейтеры Дика зациклены на нем больше чем его защитники
Дык невыгодно. Надо нагнести и абидеться.
Это характеристика персонажей. Для меня она раскрывает персонажей с плохой стороны. Но не потому, что они к Дику плохо относятся, а потому, что вот они такие, и это надо учитывать, когда читаешь с ними сцены, оцениваешь их действия и т.п

URL
2017-06-14 в 14:24 

А мне кажется, все немного проще. Просто изначально в сюжете никакой "фамильной тайны" не предполагалось, поэтому потом ВВК пришлось задним числом обоснуй придумывать. А это у нее всегда не очень выходило. Хотя, учитывая, что она там нахуевертила, даже не удивительно.

URL
2017-06-14 в 14:24 

При чем тут воспитывать? Но он никак и ничем не показал, что не разделяет их точку зрения, а значит, согласен с их выбором.
Если я тебе по какому-то пункту не возразил, это не значит, что я по этому пункту с тобой согласен. С чего он должен их учить их жизни?

URL
2017-06-14 в 14:24 

в каноне Робер считает Дика заигравшимся мальчишкой, и ведёт себя с ним именно в соответствии с этим представлением, причём от чистого сердца,
Нет, он ведет себя как Робер. А у Робера за своими страдашками нет времени ни для кого, они только повод для пострадать. Увидел Катарину-пострадал, живет дальше и страдает по другим, напомнили про Катарину-снова пострадал и снова... С другими так же и все от чистого сердца.
"Ах, нельзя Штанцлера к Окделлу, он снова научит ребенка плохому, пойду к сестре". А от нее уходит: " Ах, какой нах Штанцлер, если она любит Ворона и так боится." Продолжения страдашек: " Ах, сестренка не может видеть О., ей от этого плохо, но... но...Эрвина ведь принимала..."
Утрировано, конечно. Но чистая правда. Он там никого не защитил, начиная с гусенка.

URL
2017-06-14 в 14:25 

А в свете последних событий и действий Фриды и Георгии, помолвка Берто в силе?
А почему бы и нет? Союз же все равно выгодный

URL
2017-06-14 в 14:27 

с моей точки зрения, например, делить людей на хороших и плохих с рождения - это плохо. А не потому, что там Дик. Если бы Лионель плохо относился к полугогенлоэ или к полуфукиано - это как было бы? Мне иногда кажется, что хейтеры Дика зациклены на нем больше чем его защитники
Да если бы там было не о Дике, а о полурафиано, аноны бы в жизни за это не зацепились и не истолковали бы превратно, и тебе прекрасно об этом известно.
Дик из другого лагеря. Все. Ни о каком другом "от рождения" у Савиньяков речи не идет. И не надо говорить нам о зацикленности, очень смешно получается.

URL
2017-06-14 в 14:30 

Да если бы там было не о Дике, а о полурафиано, аноны бы в жизни за это не зацепились и не истолковали бы превратно
О полурафиано там бы не было, полурафиано в нашей опупее не пинают при любом удобном и неудобном случае.

URL

Куртуазный оэголик

главная