21:44 

Пересказа Рассвета-2 тред. Тема 3

Куртуазный оэголик
Поскольку Рассвет-2 уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа второй части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Электронная версия Рассвета-2 - новое

.doc.pdf.txt.fb2.mobi.epub.lrf

Архив всех сканов Рассвета-2 целиком

PDF-файл с более чистыми сканами
Архив со сканами и фото
копия на сендспейс

Сканы Рассвета-2 со стр. 3 и до конца



Тред 1, Тред 2
запись создана: 11.06.2017 в 10:32

@темы: Обсуждение канона, Рассвет

URL
Комментарии
2017-06-12 в 05:17 

А историю Джастина расследовали, кто его в той мутотени прибил таки и за что?

URL
2017-06-12 в 05:26 

Противоречие настолько очевидное, что мне кажется, одно из положений неверно (скорее второе, потому что про звоночки говорилось с самого начала). Конечно, есть еще вариант, что Камша сама этого не понимает, но как-то это совсем запредельно.
Да все просто, автор тупо пытается усидеть на двух стульях. Очевидно, что сюжет переписывался-перекраивался и не раз, хотя бы потому что изначально это должен был быть трехтомник, а сейчас дело движется к четырнадцати (?) томам, явно в исходные три все не уместилось бы, многих линий и персонажей изначально и близко не было, многие кончились не так, но автор продолжает утвержать, что как все в 2004 задумал, так и до сих пор ни в чем не отступает, лол. Ну, с этим так же, как со сроками, когда "блабла я уже все дописала, выйдет вот-вот, несу в издательство вот-вот, картинки рисуются вот-вот" и так пять лет подряд. Тема изменений планов мутная, потому что в голову автору не влезть, но есть свидетельства старых фанов, всяких там инсайдеров и приближенных к бетам, которые говорят, что изменения сюжета ради неожиданности были и не раз. Типа там покушения на Дика подстраивал изначально Наль ради наследства, но на зф до этого догадались и автор изменил сюжет.
Серия не состоит из такого полностью, конечно, что-то оставалось как есть, но и менялось многое, в результате оно начинало не сходиться с более ранними текстами. Но поскольку автор не может признать, что он налажал в попытках все перекроить на ходу, он напускает таинственный вид и начинает втирать про звоночки и "в книге все есть". Поскольку написаны книги местами (и чем дальше, тем больше) таким стилем, как будто персонажи находятся в измененном состоянии сознания, там можно найти звоночки практически на что угодно, любые взаимопротиворечащие теории. В идеале, полагаю, автор хочет добиться того, чтоб все сходилось и одновременно чтоб никто-никто такого не предугадал и у всех треснули шаблоны. Но поскольку читателей дофига (особенно раньше было), а автор один, много голов переберут много вариантов, гораздо больше, чем одному автору в голову придет. У меня еще такое чувство, что какие-то сюжетные ветки она просто из обсуждений пиздит (но типа с приподвывертом) и эти придумки фанатские в попытках закрыть дыры матчасти берет на вооружение. Короче, отобрать бы у нее интернет и заставить писать саму, и не припираться в обсуждения ее же книг.
Должен же быть ключ к разгадке, какое-то мерило истины? Хотя бы двадцать процентов, не знаю, непротиворечивой надежной информации? Пока выходит, что по первым томам вообще никаких теорий строить нельзя было, потому что в любом случае ты исходил из неверных посылок.
А это вот, по-моему, тупо результат всех этих несхождений в результате изменений, который пытаются теперь замаскировать под "так и было задумано". Хорошая мина при плохой игре. Старые тома, к сожалению, задним числом поправить нельзя, а про звоночки-то уже всем вдолблено, приходится отмазываться, что ай репортер заблуждался, ай репортер врал, ай никому верить нельзя. И в итоге получается действительно абсурдная ситуация, когда все это словоблудие абсолютно бесполезно, потому что верить нельзя никому и достоверные выводы нельзя делать ни о чем. В последних томах мы можем вдруг узнать, что все это вообще было глюками лежащего в коме Дика/Робера/Алвы, который в нашем мире отравился метанолом. И все звоночки на это указывали!

URL
2017-06-12 в 05:38 

Хех, я даже думаю, тема для читателей с угадыванием правильных вариантов грядущего тома нужна была Камше для поиска свежих идей. Одну мою она походу использовала, едва ли я так точно угадала.

URL
2017-06-12 в 05:40 

252-269

URL
2017-06-12 в 06:11 

А у них что наручные часы есть?! :nea:

URL
2017-06-12 в 06:16 

Тема изменений планов мутная, потому что в голову автору не влезть, но есть свидетельства старых фанов, всяких там инсайдеров и приближенных к бетам, которые говорят, что изменения сюжета ради неожиданности были и не раз.
Ее года 2 убеждали, что кардинал у нее получился отнюдь не великий государственник. Убедили. Результат мы видим в этой книге: двое, типа, молодых и гениальных вовсю "ненароком" подправляли кардинала. Только вот результаты их "правления" выглядят не менее удручающими. Потому, как уже написанное не исправишь и сидевшего день на попе ровно великого тайного подправителя не заставишь выступить на защиту города пораньше, как не заставишь его обратить внимание на увольнения эпинцев из обожающей его армии. А так, да, они задним числом великие и всезнающие.

URL
2017-06-12 в 09:36 

Аноны, пытаюсь распознавать сканы. По первым главам получается тихий ужас с выпавшими фразами, а кое-где и целыми предложениями. Вычитывать то, что получилось в итоге, - кактусоедство в чистом виде, да и напрягаться, тратить свое время и силы на эту конкретную книгу у меня желания нет. Если кому-то нужен абсолютно сырой текстовый файл первых 269 страниц и кусок с 373до конца - я могу выложить. Правда, ошибок распознавания там уйма.

URL
2017-06-12 в 09:38 

Выкладывай, анон.

URL
2017-06-12 в 09:54 

URL
2017-06-12 в 10:14 

Может, выложить на гуглдокс, и любой по желанию вычитать интересующую его часть?

URL
2017-06-12 в 10:45 

Анончики, а никто не собирал последние обновления сканов в архив?

URL
2017-06-12 в 11:18 

Аноны, кто знает, в чем заключается генеральная линия партии относительно бесноватых?
По имеющимся сведениям, предотвратить заражение нельзя, "вылечить" тоже нельзя, можно только убить. Пока больной не начнёт исходить ядом на Селину (Салигана -?), узнать его тоже нельзя, рассуждает вполне логично и здраво, базовые навыки (солдата, интенданта, офицера даже) не теряет. Где же свет в конце тоннеля?

URL
2017-06-12 в 11:36 

Анончики, а никто не собирал последние обновления сканов в архив?
Анон, тебе надо архив только с новыми сканами?

URL
2017-06-12 в 11:37 

Анон, тебе надо архив только с новыми сканами?
Я уже сам все собрал, спасибо.
Сейчас медленно и печально закачиваю.

URL
2017-06-12 в 12:01 

Анон совсем запутался: есть в тексте 100% указание, что Алва подставил Дика?

URL
2017-06-12 в 12:06 

По имеющимся сведениям, предотвратить заражение нельзя, "вылечить" тоже нельзя, можно только убить.
два варианта:
1. Пусть Камша сама придумает.
2. Пусть ей помогут беты, не все ж им унянякать над королем-педофилом и доктором Ли, надо когда-то и мозгами пораскинуть.

URL
2017-06-12 в 12:07 

Анон со сканами, спасибо тебе:squeeze::love:

URL
2017-06-12 в 12:09 

Анон назвал Алву мудаком, и его забанили на ЗФ на месяц. Анон щас лопнет от смеха. :gigi:

URL
2017-06-12 в 12:16 

Анон назвал Алву мудаком, и его забанили на ЗФ на месяц. Анон щас лопнет от смеха.

Анон, ну ты правда троллишь и рожжыгаешь, причем довольно толсто. Результат закономерен.

URL
2017-06-12 в 12:18 

Там же нельзя материться по правилам. Тоньше надо.

URL
2017-06-12 в 12:19 

Очевидно, что сюжет переписывался-перекраивался и не раз, хотя бы потому что изначально это должен был быть трехтомник, а сейчас дело движется к четырнадцати (?) томам, явно в исходные три все не уместилось бы, многих линий и персонажей изначально и близко не было, многие кончились не так, но автор продолжает утвержать, что как все в 2004 задумал, так и до сих пор ни в чем не отступает, лол. Ну, с этим так же, как со сроками, когда "блабла я уже все дописала, выйдет вот-вот, несу в издательство вот-вот, картинки рисуются вот-вот" и так пять лет подряд. Тема изменений планов мутная, потому что в голову автору не влезть, но есть свидетельства старых фанов, всяких там инсайдеров и приближенных к бетам, которые говорят, что изменения сюжета ради неожиданности были и не раз. Типа там покушения на Дика подстраивал изначально Наль ради наследства, но на зф до этого догадались и автор изменил сюжет.
Анон, спасибо. У меня, в общем-то, вопросы как раз к мотивации, которую приписывают автору. То есть вот то, что ты расписал - истерические попытки перекроить историю, подогнать старые эпизоды под новый формат, задним числом всё объяснить и сделать вид, что так и было - это видно и невооруженным глазом. А вот стремление именно порвать шаблоны не так заметно.
Иными словами, стоит ли множить сущности?

URL
2017-06-12 в 12:20 

Архив со сканами недостающих страниц 270-371
fayloobmennik.cloud/7022925

Архив со сканами всего Рассвета-2 целиком
fayloobmennik.cloud/7022916

URL
2017-06-12 в 12:20 

Там же нельзя материться по правилам. Тоньше надо.
Да, можно же обхамить изысканно. Жаль, такая интересная дискуссия накрылась.Но анон молодец!

URL
2017-06-12 в 12:24 

а ссыль на дискуссию дайте, плиз

URL
2017-06-12 в 12:25 

Анончики, спасибо за сканы большое!

URL
2017-06-12 в 12:27 

Анон, назвавший Алву мудаком, ты молодец!

URL
2017-06-12 в 12:27 

Архив со сканами недостающих страниц 270-371 fayloobmennik.cloud/7022925

Архив со сканами всего Рассвета-2 целиком
fayloobmennik.cloud/7022916


Спасибо!!!

URL
2017-06-12 в 12:29 

есть свидетельства старых фанов, всяких там инсайдеров и приближенных к бетам, которые говорят, что изменения сюжета ради неожиданности были и не раз

Ну, вот на это я гнилой луковицы не поставлю, потому что за несколько лет в фандоме уже своими глазами наблюдал, как кто-то что-то ляпает, кто-то криво слышит, а потом передает дальше как святую истину. В итоге ни первоначальный источник, ни первоначальный смысл не опознать. Того, что типа исходит от бет при личных разговорах, это тоже касается. Иногда, если дело происходит на ЗФ, ВВК, а чаще ее тестеры, многозначительно мычат что-то неопределенное в ответ ляпнувшему, а он или третий посторонний принимают это за правильное мнение и несет дальше. Пронесенное через пятьдесят рук все становится точно-точно сказанным лично ВВК своим ближайшим соратникам, которая ВВК потом просто передумала. Это как саженец-дичок. Вырос из случайно упавшей косточки и чудом не выполот, а пересаженный n-раз становится крутой яблоней.

URL
2017-06-12 в 12:33 

...Почему когда я читаю книгу, мне не особо хочется ее жечь, но стоит заглянуть на ЗФ, рука сама тянется к зажигалке? :depr:

URL

Куртуазный оэголик

главная