14:52 

Пересказа Рассвета-2 тред. Тема 2

Куртуазный оэголик
Поскольку Рассвет-2 уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа второй части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Сканы 209 первых страниц Рассвета-2 + отдельные сцены + линия ВМФ - новое



Тред 1
запись создана: 09.06.2017 в 23:26

@темы: Обсуждение канона, Рассвет

URL
Комментарии
2017-06-10 в 13:27 

Аноны с окделлосрачем и алвосрачем, ну свалите уже наконец в отдельную тему! В вашем баттхёрте другие комменты теряются, и читать всё не успеваешь.
Т.е. тут обсуждать всех персонажей новой книги кроме Рокэ? За что ему такая немилость - то в фоны эпохи сослали, то в тюрягу, то в дыру, теперь вот вылез - в отдельный от трэд изгоняют. ))))

URL
2017-06-10 в 13:28 

ВВК дважды переобулась в прыжке
Нет, она просто скачет без устали.

URL
2017-06-10 в 13:28 

Аноны с окделлосрачем и алвосрачем, ну свалите уже наконец в отдельную тему! В вашем баттхёрте другие комменты теряются, и читать всё не успеваешь.

Т.е. тут обсуждать всех персонажей новой книги кроме Рокэ? За что ему такая немилость - то в фоны эпохи сослали, то в тюрягу, то в дыру, теперь вот вылез - в отдельный от трэд изгоняют. ))))

URL
2017-06-10 в 13:33 

Аноны, а перескажите ВМФ, кто прочитал?

URL
2017-06-10 в 13:36 

Нет, она просто скачет без устали.
Но должна же быть в этой ее новой истории какая-то логика! Не хочется думать, что автор просто феерическая дура и не стыкует куски текста из разных томов. А ее бетам текст последних книг читать не интересно (я их понимаю, мне тоже не интересно), а отказаться неловко и они посмотрев его по диагонали не читая хвалят взахлеб, не задавая вопросов что на чем стояло в результате то?

URL
2017-06-10 в 13:36 

Анон, не усугубляй свою Дыру, плиз. Тебя занесло ровнехонько туда, уход от чего ты декларируешь. Эффект обратный.

Хороший прием обвинить обвинителя, не отвечая по существу. Одобряю.

URL
2017-06-10 в 13:37 

Если не хвалить взахлеб, из бет тут же изгонят, поди.

URL
2017-06-10 в 13:37 

Fai-Fai
Аноны со сканами, огромное спасибо!
Но после 185 пробел до 190....

2017-06-10 в 13:38 

Но должна же быть в этой ее новой истории какая-то логика!
Особенно когда обещали раскрыть нераскрытые тайны из первых томов.
Это же самый цимес - так раскрыть, чтобы разгадки с загадками не стыковались совсем!

URL
2017-06-10 в 13:38 

Но после 185 пробел до 190....
Да, ждем следующую порцию от анона, который сканил вчера на оффе.

URL
2017-06-10 в 13:40 

Вот читаю я и все больше думаю о том, что таки фраза про обязательный выбор между трусами и крестиком мудра и крайне справедлива.
Начиналось все, как постмодернизм и литературная игра на фоне обычного трехтомного фэнтези про приключения, но потом ВВК решила сделать из этого великий цикл, оставив приемы из прежнего замысла, и теперь отовсюду торчат цитаты и заимствования, неуместные в серьезном эпике.
Начиналось с того, что у нас неплохой юноша пошел по неправильному пути, потом превратилось в эпик про патриотов с большой буквы П, где юноша - Зло с большой буквы З, потому что против данных патриотов попер, а выродилось в роман про стандартные и вполне достоверные в своей жестокости интриги высшей знати, но все продолжают вещать про Зло, хотя в политических интригах никогда не было правых и виноватых, в них были только выигравшие и проигравшие.
Стремление ВВК и крестик оставить, и трусы снять, привело к рождению литературного Франкенштейна, только он вместо того, чтобы ожить, помер. Ну, упс.
Я, в общем, из тех, кто Окделла не любит. Но я за единство концепции, какой бы уж она ни была. Или большое Зло, а все Дартаньяны и пусть ведут себя соответственно, или уж все не очень хорошие люди, которые борются за свои интересы, чем могут и как могут.

URL
2017-06-10 в 13:41 

Почему? Мы обсуждаем высказывания Алвы из рассвета и анализируем их, накладывая на предыдущие части саги.
Простите, перегнул. То, о чём ты пишешь, конечно, сюда. Не хочется, чтобы обсуждение Алвы в Рассвете вылилось через 3 коммента в километровый окделлосрач типа ночного.

URL
2017-06-10 в 13:45 

Заметила в твоём комменте кусочек своего комментария про побеждённый алвадик, и у меня вопрос, ты к кому обращался, ко мне или к анону, который меня откомментил, и которого ты тоже любезно процитировал?)))

Таму анону, который про проигрыш кольца)))

URL
2017-06-10 в 13:47 

Если уж завултон не победили тем, что Завулона дедом Антона сделали, то алвадик подавно не победить :evil:

URL
2017-06-10 в 13:47 

вспомнил слова Штанцлера, что алва - гремучая змея, а не подколодная
в свете рассветных алвиных откровений выходит, что ошибался СБЧ

URL
2017-06-10 в 13:49 

Про ВМФ вам лучше не знать. Поверьте(

URL
2017-06-10 в 13:51 

Про ВМФ вам лучше не знать. Поверьте(
И тут анон-вальдмеерщик сел на измену. Не томите, расскажите!

URL
2017-06-10 в 13:52 

Ответ будет слегка оффтопом для обсуждения ОЭ. Дело не в разделении людей на сорта. Это свойство разума. классификация происходит автоматически. Важно что с этим разделением полученным от мозга делать дальше. И тут уже много выборов. Можно полученные данные принять без разудумий можно обдумать и просортировать.

Анон, а ведь ты сейчас продемонстрировал то самое бинарное мышление.
С одной стороны - да, свойство классифицировать в нас заложено, как и многое другое. Тольно не всё, что в нас заложено, стоит принимать на веру, потому что этот код был написан в сильно стародавние времена, и реальность тогда была немножко другая.
С другой стороны - ты тут же говоришь про несколько вариантов обращение с полученной классификацией, приводя при этом два. А на самом деле их больше. Можно примерить полученную классификацию на действительность и сказать "ой, фигня какая-то". Можно решить, что это чудесная классификация, но условная, ибо изменчивость признаков континуальна. Можно сказать "ой, яже классифицирую! зачем я это делаю, это же привет из пещерных времен! не буду больше!" и... все равно продолжить классифицировать, ибо против мозга не попрешь))) Можно усложнить классификацию, сделав в ней больше пунктов, а некоторые еще и подпункты вводят. Можно развить сеть классификаций, назависимых друг от друга, которые позволят относительно точно определить положение объекта в мире... Да тысячи вариантов того, как можно отреагировать на то, что ты решил разделить людей на сорта.

Но вот если ты построил классификацию, и в ней всего оказалось два лагеря, и уж тем более, если это Зло и Добро - вспомни дядю Адольфа. Он же был прав по-своему, и он уж точно опирался на естественное стремление разума. Правда, сука, антропологам работу осложнил своей репутацией на годы вперед...

URL
2017-06-10 в 13:54 

Про Олафа, считайте, два слова, Вальдес ездит с Лионелем по Талигу и истребляет врагов.

URL
2017-06-10 в 13:55 

Хороший прием обвинить обвинителя, не отвечая по существу. Одобряю.
Анон, я привел цитату к размышлению ее автору. А по существу мне полотна писать лень, но выше анон хорошо расписал.

URL
2017-06-10 в 13:58 

Если уж завултон не победили тем, что Завулона дедом Антона сделали
Ух ты, анон посчитал "Последний дозор" последней книгой цикла и о такой сантабарбаре даже не подозревал.))))

URL
2017-06-10 в 13:59 

Внетекстовый вариант: это бы один из тех моментов, которые обозначают личное отношение Алвы к Окделлу. Если знакомы с дискуссией у Блэйда после выхода ШС, то можете быть в курсе. Там Дример и Родент приводили такие аргументы по поводу отравления, что выходила будто это такая комбинация. Ну и Рошфор писал в ответ: "Использовал как игрушку, игрушка сломалась - что ж ты на жалость давишь, кому нужны твои слезы... акульи?" Или из Блэйда в смеси с тем же Рошфором: "И как тут уже говорили непонятно, откуда такой неадекват в Нохе, "остается непонятным, зачем ему нажираться, терзать гитару и депрессировать на глазах у Сильвестра - спрогнозировать явление старого больного кардинала он не мог никак, выдуриваться перед слугами нет смысла.." Ну обыграл тебя эр Август, ну так, извини, сам сел с ним играть, сам не просчитал, сам вовремя "не смахнул карт со стола"". Сами понимаете, как это теперь смотрится в свете глюка. В общем, вымарывается все личное отношение Алвы к Окделлу.

Анон, если можешь дай ссылку на это обсуждение!!!

URL
2017-06-10 в 14:00 

Завулона дедом Антона сделали
оффтоп

URL
2017-06-10 в 14:01 

а можешь пояснить? у нас с тобой, наверное, разное понятие/ощущение слова "мутный"

Ну вот смотри, первый же поступок: согласие на службу. Я убил его отца, а он так легко принимает предложение? Что-то не так.
Начинаю присматриваться, что не так. Дерзая чика, которя планирует приблизиться и убить? Хм, это было бы интересно. Присмотрелся поближе - да нет, тормозной какой-то.
Постоянно молчит и вроде как себе на уме. Умный? Да нет, когда рот открывает, несет какую-то хрень. Впрочем, иногда способен соображать. Может, прикидывается дураком? Да нет, не похоже. Чего хочет? Амбиции какие-то есть? Вроде нет, лежачий камень какой-то. Пнешь - катится в нужную сторону. Но, блин, его ж так любой может пнуть.
Короче, мутный :)

URL
2017-06-10 в 14:07 

Открытие однако.

URL
2017-06-10 в 14:08 

Анон, а ведь ты сейчас продемонстрировал то самое бинарное мышление.
Фразу "И тут уже много выборов" ты не заметил или предпочёл проигнорировать? То, что дальше два возможных выбора приведены в качестве примера, не значит, что их всего два.

Но вот если ты построил классификацию, и в ней всего оказалось два лагеря, и уж тем более, если это Зло и Добро - вспомни дядю Адольфа. Он же был прав по-своему, и он уж точно опирался на естественное стремление разума.
О, гитлер-карта! Ты проиграл, анончик, извини.)))
А если серьёзно - вот тут мы вплотную подходим к вопросу ценностей. И немедленно замечаем, что ценности у ВВК и её любимых героев людоедские, у Дика времён КНК они ещё толком не сформированы, а Алва делает всё, чтобы таки сформировать их людоедскими (а Штанцлер действует тоньше - он местами апеллирует ко вполне здравым ценностям, вызывая у Дика, натурально, жестокий ценностный конфликт; только он, во-первых, как мы думали, врёт, а во-вторых, эти ценности сам не разделяет).
И, да, у подростков они ещё только формируются. И в 17 лет всё ещё формируются. И позже в жизни меняются, они не прибиты гвоздём к черепушке. Психика пластична, тем более у Дика, который в этом смысле очень подвержен чужому влиянию (и он это себе не выбирал: критичность мышления нельзя себе проинсталлировать усилием воли; тем более - если он даже не представляет, что это такое и зачем оно людям надо).

URL
2017-06-10 в 14:10 

Ух ты, анон посчитал "Последний дозор" последней книгой цикла и о такой сантабарбаре даже не подозревал.))))
После Последнего емнип были еще 2 книги - Новый и Шестой. Вот в Шестом и открылись новые родственные связи))

URL
2017-06-10 в 14:12 

Анон, если можешь дай ссылку на это обсуждение!!!
komandor2007.diary.ru/p83668291.htm

Сначала не очень интересно, наверное, но довольно быстро "разогнались".

URL
2017-06-10 в 14:14 

Аноны-диколаверы, ну вам не надоело, а? Вы так резко в алвахейтеров метнулись...
Рокэ обо всех, кто не "друзья", отзывался нелестно - и о Катари, и о Фердинанде, и о Феншо, чего вы так на его слова относительно Дика взбудоражились?

URL
2017-06-10 в 14:16 

О, гитлер-карта! Ты проиграл, анончик, извини.)))
Он не виноват, что ты проявил характерные механизмы мышления, которые сам же осудил. Нельзя закрывать глаза на существование механизма только потому, что его использовал человек, который известен как одиознейшая личность, на чем понастроили условные законы споров. Запомни, что условность - не священный алтарный камень. Не нужно слепо использовать чьи-то выкладки.
Мне пофиг Окделл, просто пофиг. Я черно-белые классификации не люблю, а твое выступление о Добре и Зле это фэйспалм, сорри.

URL

Куртуазный оэголик

главная