14:52 

Пересказа Рассвета-2 тред. Тема 2

Куртуазный оэголик
Поскольку Рассвет-2 уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа второй части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Сканы 209 первых страниц Рассвета-2 + отдельные сцены + линия ВМФ - новое



Тред 1
запись создана: 09.06.2017 в 23:26

@темы: Обсуждение канона, Рассвет

URL
Комментарии
2017-06-10 в 13:00 

Тогда почему он в переиздании говорит Дику, что "Вами сделано больше чем мной"???
ВВК дважды переобулась в прыжке.

URL
2017-06-10 в 13:00 

Вот уж никогда не думала, что соглашусь со Штанцлером, но такого Алву и правда нужно было ликвидировать. Получается, что Дику он не врал.

URL
2017-06-10 в 13:00 

Эх, придется еще одно переиздание делать (( Москвичи. Вы б передали Камше сборник про Надорского Мясника, ей бы здорово помогло, как КнК начнет переписывать.

URL
2017-06-10 в 13:01 

зато она наконец-то победила алвадик, теперь многих будет тошнить от Рокэ, а если кто-то в пейринге не нравится, пейринг - все. Проигрыш фамильного кольца не уголовное преступление, но глупость и, раз уж речь пошла об этике, не очень красивый поступок. Не люблю дураков и не считаю нужным их жалеть.

анон, в моих глазах ты выглядишь неумным человеком без эмпатии. в общем ты понял))

URL
2017-06-10 в 13:02 

Аноны, а в какой книге появился Капрас? Хочу попробовать про него почитать.
Впервые - в ЛП, вернулся в ШС и был в Закате, а потом в первом Рассвете

В ЛП он в фельпской линии, можно сразу с ШС начинать. Там с ним отдельная линия, сначала Кагета, теперь Гайифа.

URL
2017-06-10 в 13:03 

Анон, у меня очень плохие сканы 184-185 и 198-199.

URL
2017-06-10 в 13:03 

Впервые - в ЛП, вернулся в ШС и был в Закате, а потом в первом Рассвете В ЛП он в фельпской линии, можно сразу с ШС начинать. Там с ним отдельная линия, сначала Кагета, теперь Гайифа.
Спасибо, пойду приобщаться:heart:

URL
2017-06-10 в 13:03 

Почему? Он же не думал "щас поставлю кольцо и как проиграю! принесу позор моему роду, вот здорово-то!", он думал "щас поставлю кольцо, выиграю и всё будет хорошо". Глупость, но не предательство идеалов и верности роду. А не играть с шулерами и проиграв, не отыгрываться, его не научили ни дома, ни в Лаик. Ну, собсно, понятно, почему не научили: все думали, что он либо поедет домой в Надор, либо умрёт где-то раньше. Для провинциала, недавно оказавшегося в столице, и для юнца, который кроме собственного замшелого замка и немножко Лаик, вообще мира не видел и жизни не знает, проиграть фамильные ценности - совершенно естественный поступок, глупый, но не надо в него вчитывать ах-неверность-роду-и-идеалам.

анон, ты молодец! Я скажу больше: если бы все взрослые и адекватные люди умели бы не играть с шулерами и вовремя останавливаться шулеров бы не было.

Подозреваю что наш оппонент готов открыть охоту на всех, кто когда либо проигрывал шулерам))

URL
2017-06-10 в 13:06 

анон, в моих глазах ты выглядишь неумным человеком без эмпатии. в общем ты понял))
Заметила в твоём комменте кусочек своего комментария про побеждённый алвадик, и у меня вопрос, ты к кому обращался, ко мне или к анону, который меня откомментил, и которого ты тоже любезно процитировал?)))

URL
2017-06-10 в 13:06 

Это грабли обоюдоострые. Была когда-то в близком круге автора некая НЯ. Вот уж кто хейтил Окделла, так хейтил. Она и в своем окружении их понаходила в количестве, немедленно от них избавилась и только сожалела в своем уютненьком, что не сделала это раньше. Гром грянул неожиданно, в ней, такой хорошей и всепронзающей, подобные же ей пронзатели из того же круга Камши внезапно узрели... Окделла и немедленно выперли ее из этого круга. Круг замкнулся.

Когда долго вглядываешься в Окделла, Окделл начинает вглядываться в тебя)) А через какое то время и выглядывать)) Лет через 50 окажется что на Зф все были окделлами кроме Автора))

URL
2017-06-10 в 13:07 

не смогла удержаться, поздоровалась на ЗФ:
- Дорогой, я забила до смерти слабоумную сестру хозяйки дома колотушкой для мяса, и еще живую столкнула в пруд.
- Фарфоровая. Статуэтка.

URL
2017-06-10 в 13:09 

Ну и это: - если окделлохейтеры умеют читать мысли тех кого они считают окделлом так же как мы читаем книги, снимаю перед ними шляпу - Те кто выступает в защиту Ричарда понимают подсознательно что (...)

Очень мило, анончик. Ни за что глаз не цепляется?


А вот тут ты прав анон. Я говорил за себя. Про других я могу ошибаться.

URL
2017-06-10 в 13:09 

Все никак не могу отойти от слов Ли, что предателю духи меняют пол.
Сколько раз поменяют пол СуперВале и Совести Талига?

URL
2017-06-10 в 13:10 

Народ, ну о чем вы спорите? Очевидно, что разбирать КНК-ОВДВ-и прочие первые тома на тему того, что там изначально приддполагалось в отношениях Рокэ и Дика, - это спуск в Марианскую впадину.
Потому что в поздних книгах эти самые отношения переписывались, переиначивались, и "воспоминания" героев сами себе противоречат. И характеры извращались - оба - в худшую сторону. Ну и логично дошло до того, что доизвращались. Настолько, что я говорю: это сейчас не Рокэ, это подделка.
То, что в Рассвете, - это не Рокэ из первых томов.
То, как сейчас "объясняют", что было в КНК-ОВДВ, - это не КНК-ОВДВ, это были бы другие книги.
Так что можно, канеш, пользоваться последними откровениями Ли из Полуночи, Арлетты из Заката, Рокэ из Рассвета, - но в итоге концы с первыми томами не сойдутся, и не могут сойтись, и не должны. Именно что не должны, потому что на полном серьезе тут отменяют первые тома, отменяют уже написанное и утверждают, что рукописи горят.
Неа. Со мной фокус не выйдет.

Я помню Кататрину с первых томов, не втирайте мне, что она была бескорыстно влюблена в Рокэ и жертвой шантажа Штанцлера.
Я помню Рокэ первых томов, и я утверждаю, что очень смешно объявлять теперь каждую первую сцену с ним инсценировкой для свидетелей. И не трахался он, а инсценировал, и не пил, а инсценировал, и не принял прымпердорство как вызов, а инсценировал, и про отравление знал заранее, а перед Ричардом инсценировал, - и вообще не жил, а инсценировал, его не было, это был переодетый актер, что ли? :)
Я помню Штанцлера, и никаким гайифским шпионом он не был, он был дриксенским.
Я помню многое другое, которое показывает цену всем этим новым так называемым воспоминаниям.

Всё, я закончила.

URL
2017-06-10 в 13:11 

Анон, у меня очень плохие сканы 184-185 и 198-199.
Выкладывай хорошие, я эти щас пересниму.

URL
2017-06-10 в 13:11 

Аноны с окделлосрачем и алвосрачем, ну свалите уже наконец в отдельную тему! В вашем баттхёрте другие комменты теряются, и читать всё не успеваешь.

URL
2017-06-10 в 13:11 

анон, ты молодец! Я скажу больше: если бы все взрослые и адекватные люди умели бы не играть с шулерами и вовремя останавливаться шулеров бы не было.
Если перечитать сцену, то Дик ведёт себя как дебил, и хотя я его очень люблю, в этой сцене он мне очень неприятен. Однако же, там хорошо прописано, что в зале были подсадные утки "ещё немного и дева Удачи вас оценит".
Стандартная ловушка для лохов.

URL
2017-06-10 в 13:12 

зато она наконец-то победила алвадик, теперь многих будет тошнить от Рокэ, а если кто-то в пейринге не нравится, пейринг - все.

Будут алвадики где оба персонажа - мудаки и пока занимаются сексом ненавидят друг друга и мечтают друг друга подставить и убить))

URL
2017-06-10 в 13:13 

Сколько раз поменяют пол СуперВале и Совести Талига?

сделают гермафродитами, чтоб не мучиться

URL
2017-06-10 в 13:14 

Ли из Полуночи, Арлетты из Заката, Рокэ из Рассвета,

звучит как название фильма ужасов))

URL
2017-06-10 в 13:15 

Ли из Полуночи, Арлетты из Заката, Рокэ из Рассвета,

звучит как название фильма ужасов))

URL
2017-06-10 в 13:16 

Может, для обсуждения вышедшей книги другой тред сделать? Этот, кажется, сломался...

URL
2017-06-10 в 13:17 

URL
2017-06-10 в 13:17 

Может, для обсуждения вышедшей книги другой тред сделать? Этот, кажется, сломался...

URL
2017-06-10 в 13:19 

198-199 нет, вставился дубль 184-185.

URL
2017-06-10 в 13:20 

Ну, вообще-то, сильно изменившимся за лето Рокэ новая информация, привлекая пе

URL
2017-06-10 в 13:22 

Ну, вообще-то, сильно изменившимся за лето Рокэ и новая информация, повлекшая переоценку всего предыдущего текста- это как раз новая книга и есть

URL
2017-06-10 в 13:23 


URL
2017-06-10 в 13:23 

Аноны с окделлосрачем и алвосрачем, ну свалите уже наконец в отдельную тему!
Почему? Мы обсуждаем высказывания Алвы из рассвета и анализируем их, накладывая на предыдущие части саги.

URL
2017-06-10 в 13:25 

Ответ будет слегка оффтопом для обсуждения ОЭ. Дело не в разделении людей на сорта. Это свойство разума. классификация происходит автоматически.
Анон, не усугубляй свою Дыру, плиз. Тебя занесло ровнехонько туда, уход от чего ты декларируешь. Эффект обратный.

URL

Куртуазный оэголик

главная