Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:52 

Пересказа Рассвета-2 тред. Тема 2

Куртуазный оэголик
Поскольку Рассвет-2 уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа второй части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Сканы 209 первых страниц Рассвета-2 + отдельные сцены + линия ВМФ - новое



Тред 1
запись создана: 09.06.2017 в 23:26

@темы: Обсуждение канона, Рассвет

URL
Комментарии
2017-06-09 в 23:49 

Чтобы увидеть какую-то зоофилию, надо извратиться.
Нет, не надо. Марселя никто за язык не тянул, и самого Алву тоже. То, что ему на ум при упоминании возлюбленной приходит лошадь, само по себе нелепо, как и его пыткие сливания в объятьи блабла. Это было :susp:

URL
2017-06-09 в 23:49 

Чтобы не обижать дарителя?
Там нет таких мыслей.

URL
2017-06-09 в 23:49 

Ну, почитай, что выше сказал анон про безусловную любовь.

А на каком этапе понимание и принятие у нас - вжух! - и превратились в безусловную любовь? то это тут думает, что оппонент не заметил подмены понятий?
читать дальше

URL
2017-06-09 в 23:50 

Нет, не надо. Марселя никто за язык не тянул, и самого Алву тоже. То, что ему на ум при упоминании возлюбленной приходит лошадь, само по себе нелепо, как и его пыткие сливания в объятьи блабла. Это было :susp:
Это было твое воображение, анон.

URL
2017-06-09 в 23:50 

в 17 лет у человека того времени уже жена могла быть.
Это какого времени? Того, в которое короля не женили до тридцатника, чтоб придворные мамаши не раслаблялись, и в котором толпа неженатых сорокалетних мужиков бегает? Вот этого времени?

URL
2017-06-09 в 23:51 

каты, блин!
модеры, пожалуйста, спрячьте видео под кат.

URL
2017-06-09 в 23:51 

Это какого времени? Того, в которое короля не женили до тридцатника, чтоб придворные мамаши не раслаблялись, и в котором толпа неженатых сорокалетних мужиков бегает? Вот этого времени?
нормального исторического 17-го века, а не этой хрени, которая у нас в каноне.

URL
2017-06-09 в 23:52 

Я лично видел, как человеку, похожему на Окделла определенным чертами характера, не хватило и миллиона слов, аргументов и разъяснений. Это у*бище точно так же плюнуло в добровольных воспитателей-благодетелей (за неимением вина и яда) и пошло радостно валяться в помоях, где по сей день и пребывает. Годков ему уже, кстати, в тот момент было сильно за тридцать.
Извини, но рассказывай про свои личные травмы и ассоциации с ними своему психотерапевту, например, это все не очень интересно. А то я тебе тоже расскажу, как мой знакомый ну вылитый Дик спас толпу людей, в космос полетел и лекарство от рака изобрел.

URL
2017-06-09 в 23:53 

человеку, похожему на Окделла
Отличительный признак ПЧей: они всегда вокруг себя видят толпу людей, похожих на Окделла :lol:
Возвращайся на ЗФ, непохожий ты наш, здесь ты никому не нужен.

URL
2017-06-09 в 23:54 

Это было твое воображение, анон.
Да, точно, у всех воображение, один ты читаешь все Правильно (тм)

URL
2017-06-09 в 23:54 

Для этого согласно условиям задачи ему всего-то надо было не травить Алву. Штанцлер так и сказал, Алва тебя прикроет, все у тебя будет хорошо, убьют других.
И что-то ваш потребитель предпочёл чужие жизни личному благу.


Об этом постоянно пытаются забыть почему-то.

URL
2017-06-09 в 23:56 

нормального исторического 17-го века, а не этой хрени, которая у нас в каноне.
А почему ты, говоря о Дике и его взрослости-невзрослости, внезапно привлекаешь в качестве аргумента "нормальный исторический 17й век"? Какое отношение он имеет к Дику? Дик живет не в нем, а в том, где жениться в 40 нормально.

URL
2017-06-09 в 23:56 

Дик был четвёртым при выпуске из Лаик, логично, что он победил Придда, который был более слабым фехтовальщиком и Ракана, который только с Робером иногда забавлялся.
А ты не поленись и перечитай. Там у Дика в голове возникают финты, которым учил его Алва. То же самое в сцене с Альдо, когда он осознает, как много дал ему Алва в фехтовании.
В Лаик они с Валентином были на одном уровне, это признают и Валентин, и сам Дик. Четвертое место он получил потому, что один из Катершванцев ему поддался, иначе бы, по признанию самого Дика, болтаться ему в конце первой десятки.
Бесполезное дело спорить с теми, кто на само деле толком ничего не читал.

URL
2017-06-09 в 23:58 

И он должен быть выше мелких пинков и местьки.
Но не выше правосудия. Дик многократный государственный преступник, ау?

URL
2017-06-09 в 23:58 

в 17 лет у человека того времени уже жена могла быть.

Да ну хотя бы. Но опекун-то наш и об этом не подумал.
Тут кто-то написал, что вот другие служили без поблажек. Так репаный ет, это и надо было сделать: отправить служить без поблажек!

URL
2017-06-09 в 23:59 

С воспитанием оруженосца он напортачил, увы. Но если бы и не напортачил, было бы, скорее всего, то же самое.

Анон, я недавно сдавала экзамен, в тексте вопроса была серьезная ошибка, которая привела к моему ошибочному ответу. Когда я попыталась оспорить оценку, профессор ответил: "вы бы все равно ошиблись". Вот это то самое, что ты сейчас сказал.

URL
2017-06-09 в 23:59 

Но не выше правосудия. Дик многократный государственный преступник, ау?

Как посмертное ритуальное оплевывание соотносится с правосудием?

URL
2017-06-10 в 00:00 

А почему ты, говоря о Дике и его взрослости-невзрослости, внезапно привлекаешь в качестве аргумента "нормальный исторический 17й век"? Какое отношение он имеет к Дику? Дик живет не в нем, а в том, где жениться в 40 нормально.
просто все время забываю, что у нас непонятно что в каноне.

URL
2017-06-10 в 00:00 

Бесполезное дело спорить с теми, кто на само деле толком ничего не читал
Я думаю, тебе надо чаще упоминать, что кроме тебя книгу никто не читал, читал неправильно или не ту книгу. Этот аргумент всегда придает веса и выглядит очень солидно, собеседники сразу сникают и устыжаются, видя, с каким авторитетом имеют дело :-/

URL
2017-06-10 в 00:00 

Какое отношение он имеет к Дику?
Не тот анон, но такое, что там 17-летние служат в армии на полной ставке, без нянек и эров. И что бы ни говорила ВВК о 35-летних, в приложениях там полно аристократии, попереженившейся до двадцати. И детей в 18 уже имели.

URL
2017-06-10 в 00:00 

Слов не знали, а их смысл знали прекрасно, уверяю.

Нет, анон. У тебя анахронистическое мышление.

Блабла про дружбу и отношения между людьми писали еще в античные времена.

Ты не путай античность и европейское средневековье и новое время. Совсем другие идеалы и отношения в обществе.

И педагогика тогда же зародилась.

Она тогда только зародилась.

URL
2017-06-10 в 00:01 

Я думаю, тебе надо чаще упоминать, что кроме тебя книгу никто не читал, читал неправильно или не ту книгу. Этот аргумент всегда придает веса и выглядит очень солидно, собеседники сразу сникают и устыжаются, видя, с каким авторитетом имеют дело :-/
Анон, а ты хочешь сказать, что тот, кто считает, что четвертое место в Лаик законное место Дика и говорит о его мастерстве в фехтовании читал книгу? В которой несколько раз сказано обратное?

URL
2017-06-10 в 00:02 

Анон, а ты хочешь сказать, что тот, кто считает, что четвертое место в Лаик законное место Дика и говорит о его мастерстве в фехтовании читал книгу?

Да он даже КнК не читал. :-D

URL
2017-06-10 в 00:02 

Но не выше правосудия. Дик многократный государственный преступник, ау?

Довод смотрится особенно пикантно в свете того, что мы обсуждаем разговор Алвы с Робером.:lol:

URL
2017-06-10 в 00:03 

Да, точно, у всех воображение
Как видишь не у всех, но у некоторых - да.

URL
2017-06-10 в 00:03 

там 17-летние служат в армии на полной ставке, без нянек и эров. И что бы ни говорила ВВК о 35-летних, в приложениях там полно аристократии, попереженившейся до двадцати.
значит, Камша вообще не помнит, что там у нее в приложениях понаписано, и изобретает какие-то детские отмазки.

URL
2017-06-10 в 00:03 

значит, Камша вообще не помнит, что там у нее в приложениях понаписано, и изобретает какие-то детские отмазки.
Но это другой вопрос

URL
2017-06-10 в 00:03 

Не тот анон, но такое, что там 17-летние служат в армии на полной ставке, без нянек и эров. И что бы ни говорила ВВК о 35-летних, в приложениях там полно аристократии, попереженившейся до двадцати. И детей в 18 уже имели.
А ты уверен, что правильно представляешь себе службу в армии того времени? Думаю, что нет. И что бы там ни было в приложениях, а по факту у нас другое. И Дик психологически младше заявленного возраста, и женятся герои не поздно, а очень поздно, в кадре полным-полно неженатых мужиков неприличного возраста, и ВВК лично заявляла, что ранние браки в Кэртиане не приветствуются.

URL
2017-06-10 в 00:03 

Для этого согласно условиям задачи ему всего-то надо было не травить Алву. Штанцлер так и сказал, Алва тебя прикроет, все у тебя будет хорошо, убьют других.
И что-то ваш потребитель предпочёл чужие жизни личному благу.


Оно не потребитель в первую очередь. Это в первую очередь эмоциональный паразит, который стремится любой ценой (в основном за счет других) стоять в пафосной позе, потому что без позы и безо всякой хуйни от штанцлеров оно из-за честных мыслей о себе просто сдохнет от отвращения. Это живой человек, которого я наблюдал.

URL
2017-06-10 в 00:04 

Разжигающий анон, твои пляски конечно выглядят забавно, но они уже совершенно не касаются Рассвета. На куртуазном есть несколько старых тредов, посвященных Дику, но ты со своей болью почему-то пришел именно в обсуждение спойлеров. Может уже пора вернуться к Хозяйке в родное болотце
переместиться в соответствующую тему?

URL

Куртуазный оэголик

главная