14:52 

Пересказа Рассвета-2 тред. Тема 2

Куртуазный оэголик
Поскольку Рассвет-2 уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа второй части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Сканы 209 первых страниц Рассвета-2 + отдельные сцены + линия ВМФ - новое



Тред 1
запись создана: 09.06.2017 в 23:26

@темы: Обсуждение канона, Рассвет

URL
Комментарии
2017-06-10 в 01:00 

IVER
Все время меняюсь и ничего не помню. (с) Алиса в стране чудес
У меня, слава Богу, нет никаких знакомых окделлов, которые ко мне могли бьы как-то относиться. Я их всех давно вымел из своего круга общения и не подпускаю ничего похожего на километр. Поэтому меня очень давно уже никто не предавал.

:kiss:
потому что то, что не нравится валмонам должно быть убрано :lol:

2017-06-10 в 01:02 

Мой опыт говорит мне, что от Окделла в любом его виде нужно держаться подальше. Можно кинуть ему кость, чтобы не сдох с голоду, это милосердно, но нельзя что-то ему доверять или полагаться на него. Предаст, как пить (яду) дать.
А мой опыт говорит, что как ты к людям, так и они к тебе, и что от таких как Алва лучше держаться подальше, например, а такие, как Дик, вполне благодарный материал и поддаются воспитанию, если по-доброму и приложить усилия, становятся очень приличными людьми. Ну что, битва на опытах? Мой опыт правда, а твой говно?

URL
2017-06-10 в 01:02 

После смерти Альдо он решил, что сюзерен был неправ и гальтарщину понимал неправильно, да и не так уж был и нужен, а истинная сила в Повелителях.

А что он должен был сделать? Убиться на могиле Альдо?
Пока Альдо был жив, Окделл был ему верен.

URL
2017-06-10 в 01:03 

IVER, второй раз палитесь, как неадекватный окделлохейтер. Осторожнее надо быть

URL
2017-06-10 в 01:03 

более того, в книге была фраза о том, что у окделла был шанс, если бы его всю жизнь кто-то "вел" и держал в узде.
Это не в книге, а в интервью ВВК. Там, где она открыла новое слово в психологии, моральную аллергию.

URL
2017-06-10 в 01:03 

Кстати, я не очень поняла заявление Рокэ, что кому-то пришлось бы жениться на девице Окделл, если бы он не взял Ричарда оруженосцем. Каким образом это помогло бы сохранить Надор (и вообще как-то на него влиять) при живых Ричарде и его наследниках - Эйвоне и Нале? Или всех троих предполагалось выпилить?

URL
2017-06-10 в 01:04 

В свете последних спойлеров, Алва после завтрака у Штанцлера вовсе не напился с горя, а делал вид, что пьяный, чтобы потроллить Сильвестра. Я не понимаю, зачем? Кто-нибудь понял для чего эти новые данные?

URL
2017-06-10 в 01:05 

Я кратко рассказал случай с людьми, свидетелем которого был.
Анончик, в твоём "случае с людьми" не было Окделла. Окделл в книжке. Ты на него проецируешь что-то из своих обидок, причинённых реальными людьми. Но они не книжный персонаж и что бы они ни делали, ты не брала их в оруженосцы и они не травили тебя, чтобы спасти любимую женщину от политического заговора, позора и смерти (ну, как они были искренне уверены). Например.
Ты, это, не путай жизнь с литературой.

URL
2017-06-10 в 01:06 


А мой говорит, что от Катарины в любом ее виде нужно держаться подальше. Видела я одну такую блядину в действии, из самого крутого на ее совести был инфаркт хорошего человека.
Как вспомню, аж кулаки сжимаются, такая мерзость, тоже все лепетала и глазами хлопала, но таких подлых людей, которые так нагло все свои косяки на других переваливают, мне больше встречать не доводилось.

И кстати, я из тех читателей, что обожают сцену убийства Катарины, я аж физическое удовольствие получила. Хоть за что-то я могу сказать Камше спасибо. Помогла закрыть гештальт путём безобидной проекции.

URL
2017-06-10 в 01:07 

это был мой первый комментарий в этом треде)
В теме оффлайна вас тоже заметили:smirk:

URL
2017-06-10 в 01:07 

Интересные у тебя проекции. Я кратко рассказал случай с людьми, свидетелем которого был. Ты это прочитал как "не в состоянии говорить о чем-то кроме ужасных окделлов, которые окружают, медленно смыкая кольцо". Ты и книжки так же читаешь? Вопрос риторический.
Давай, еще пять раз расскажи мне об этом случае :facepalm: Я уже поняла, что у тебя был случай, который нанес тебе глубокую травму, и теперь ты повсюду видишь виновника этого случая, а также напоминания об этом случае, и ходишь и рассказываешь всем про этот случай, потому что уж такой был этот случай, что он без сомнения определяет линию подобных случаев и относится к подобным случаям во всех книгах, в частности к случаю Дика, который был похож на твоего знакомого, про которого ты помнишь случай. Все сразу понятно, ок. Случай был. И да, да, вот опять книжки никто не читает, если читает, то неправильно и не те. И случай. И не те. И неправильно. И случай. И знакомый. Я ничего не забыла?

URL
2017-06-10 в 01:09 

это был мой первый комментарий в этом треде)
В теме оффлайна вас тоже заметили

Она имеет в виду - в этом треде, который новый открыли. Такое милое лукавство.

URL
2017-06-10 в 01:10 

никогда не любил Окделла, но мне его прямо жаль стало, что его все опускают и опускают, даже мертвого.

URL
2017-06-10 в 01:11 

И кстати, я из тех читателей, что обожают сцену убийства Катарины, я аж физическое удовольствие получила. Хоть за что-то я могу сказать Камше спасибо. Помогла закрыть гештальт путём безобидной проекции.

Анон, это, конечно, книга, но тебе к психотерапевту, и это без шуток. Проверяют и лечат людей тоже по результатам абстрактных тестов. Нет здесь ничего безобидного.

URL
2017-06-10 в 01:12 

Да не пытайтесь вы понять, когда все кончится, придете на ЗФ и там все на пальцах объяснят. Потому что нормальный чел в этой херне ничего в принципе понять не может, а оно еще и меняется. Это даже аффтар понимает. Вот для этого ЗФ и нужен - там вам потом расскажут, что в книжке было, чего не было, а если вы что-то другое увидели, то вам померещилось.

URL
2017-06-10 в 01:13 

Ну все уже? Можно вылезать из бункера?

URL
2017-06-10 в 01:14 

Можно вылезать из бункера?

Нет, анон, устраивайся там на ночлег :depr:

URL
2017-06-10 в 01:16 

Нет, анон, устраивайся там на ночлег :depr:
Эххх... Ну ладно. У меня тут в бункере злющая перцовка настоялась, сейчас стакан опрокину и начну частушки петь, если не усну.

URL
2017-06-10 в 01:18 

блин, может, все-таки у кого-нибудь есть книга? :lol: скиньте пару сканов и все пойдут спать довольные

URL
2017-06-10 в 01:19 

никогда не любил Окделла, но мне его прямо жаль стало, что его все опускают и опускают, даже мертвого
Труп врага пахнет хорошо.

URL
2017-06-10 в 01:19 

Читаю предыдущий тред.

Вот как раз таки только то что говорит Дама, а не левые зфешники можно принимать к сведению. Каким бы прибабахом её слова не казались - это всегда текущая линия партии.

Даже не берите в голову. Нельзя в качестве факта принимать к сведению то, что она говорит. Ее на ошибках ловили не раз, в последний раз сразу после выхода Рассвета, и она пыталась переубедить другого тестера, а облажалась сама. Просто она все несет с таким выражением, словно это последняя истина. Анон года три-четыре назад сам ловился, пока не собрал статистику.

URL
2017-06-10 в 01:20 

Труп врага пахнет хорошо.
Если персонаж книжки для тебя враг, с тобой что-то не в порядке.

URL
2017-06-10 в 01:22 

Анон, это, конечно, книга, но тебе к психотерапевту, и это без шуток.
Я лучше ещё разок перечитаю сцену, как избавили мир от ядовитой гадины, и пойду спать и смотреть хорошие сны :night:

URL
2017-06-10 в 01:22 

куда я попал?:facepalm:

URL
2017-06-10 в 01:22 

Не понимаю что-то рассуждений Алвы о женщинах на скане с.192. Мол, он выбрал Этери, потому что та влюблена поверхностно, не вопреки своей выгоде - мол, если с ним что-то случится, то она особо не запарится и найдет другого мужика. А Катари его типа своей верностью на суде напугала. Это вот "не хочу верности в беде, хочу сдохнуть в одиночестве " Это что - контрол-фрикская гордость, типа не хочет чтоб его видели слабым? Нежелание вмешивать партнера в свои проблемы? То есть, он реально любит свободу и свободные отношения или анону надо читать тоньше? Типа под всем этим там ласточка с проклятьем, которая парится об этом почище Робера?

Я еще в Закате так понимал, что это из-за проклятия. Он в Закате при известии о смерти Катари сказал "странно", имхо, потому что не считал ни себя к ней, ни ее к себе настолько привязанным, чтобы ей умереть из-за его проклятия, а она умерла.

URL
2017-06-10 в 01:24 

Если персонаж книжки для тебя враг, с тобой что-то не в порядке.
Дика я люблю, просто озвучила позицию персонажей-пинателей.

URL
2017-06-10 в 01:24 

Если персонаж книжки для тебя враг, с тобой что-то не в порядке.

Не тот анон, но я об фразы прочитал как о персах оэ. Они пинают и для них труп врага нормально.:upset:

URL
2017-06-10 в 01:27 

Он в Закате при известии о смерти Катари сказал "странно", имхо, потому что не считал ни себя к ней, ни ее к себе настолько привязанным, чтобы ей умереть из-за его проклятия, а она умерла
Он теперь каждый кошкин чих будет на счёт своего проклятия принимать? События произошли без него, его случившееся вообще никак не касалось.

URL
2017-06-10 в 01:29 

Это 100% не в характере. Лионеля он годы знает, они часто секретничали, а Робер ему чужак.

Имхо, Робер Алве давно не чужак из-за алваглюков и магии, которой их ненамеренно гоганы связали. Он ему и в Багерлее знаки подавал, связаться с Оленем, и это очень странное действие. Нехилое такое хотение от лучшего друга противника.

URL
2017-06-10 в 01:29 

Он теперь каждый кошкин чих будет на счёт своего проклятия принимать? События произошли без него, его случившееся вообще никак не касалось.

Ну, это его ближний круг.

URL

Куртуазный оэголик

главная