Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:37 

Пересказа Рассвета-2 тред. Тема 1

Куртуазный оэголик
Поскольку Рассвет-2 уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа второй части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Сканы 15 сцен Рассвета-2 - новое


запись создана: 08.06.2017 в 12:24

@темы: Обсуждение канона, Рассвет

URL
Комментарии
2017-06-09 в 17:22 

Аноны, ну правда, почему все в треде заканчивается обсуждением чьих-то хуев?
Ну потому что все остальное уже мало кому интересно, так хоть постебаться, очевидно. А почему нет?

URL
2017-06-09 в 17:26 

Хотя, похоже, мне стоит радоваться, если автор про них больше не вспомнит:nerve:

URL
2017-06-09 в 17:31 

Руппи там шебуршится, но я его проматываю.
Анон, подскажи, а Альмейда, Аларкон, Салина и иже с ними не мелькали?

URL
2017-06-09 в 17:33 

Анон, подскажи, а Альмейда, Аларкон, Салина и иже с ними не мелькали?
Нет, не попадались пока.

URL
2017-06-09 в 17:35 

Аноны, ну правда, почему все в треде заканчивается обсуждением чьих-то хуев?
Ещё защитная реакция, анон. Скажи мне кто до Рассвета-1, я бы не поверил, но иногда, если фандомную боль обстебать, становится легче.

URL
2017-06-09 в 17:39 

Руппи там шебуршится, но я его проматываю

И много там его? Он по идее теперь на суше с Бруно.

URL
2017-06-09 в 18:03 

Там же столько шикарных мужиков было, где они все

А может, пусть живут себе спокойно вдали? Савиньяки тоже хорошими подавались, но в итоге пришли к ниндзям и лекарям.

URL
2017-06-09 в 18:05 

Ещё защитная реакция, анон. Скажи мне кто до Рассвета-1, я бы не поверил, но иногда, если фандомную боль обстебать, становится легче.

:friend:
/Ну, и перечитать пару целительных фанфиков.

URL
2017-06-09 в 18:06 

Мне никогда не нравился Окделл, с самых первых книг. Так почему же, читая, как по нему, то тут, то здесь, прохаживается Рокэ, ужасно хочется проблеваться?

URL
2017-06-09 в 18:09 

Нормальная реакция нормального человека.
Причем Рокэ пнул его несколько раз.

URL
2017-06-09 в 18:16 

Там же столько шикарных мужиков было, где они все

А может, пусть живут себе спокойно вдали? Савиньяки тоже хорошими подавались, но в итоге пришли к ниндзям и лекарям.


Увы, анон, я тоже прихожу к этому выводу. Лучше не знать, что там с ними а то выйдет как с Алвой, тьфутьфутьфу через левое плечо

URL
2017-06-09 в 18:16 

Причем Рокэ пнул его несколько раз.
Это чтоб уж наверняка, а то вдруг с первого раза кто-то подумает, что это случайность.

URL
2017-06-09 в 18:18 

Анон, подскажи, а Альмейда, Аларкон, Салина и иже с ними не мелькали?
Нет, не попадались пока.
и то хорошо.
хотя радоваться, конечно, рано.
прикиньте, а вдруг Альмейду на ком-нибудь женят.

URL
2017-06-09 в 18:20 

В прошлом треде я как-то говорила, что меня уже только линия Алвы из всех персонажей в каноне интересует, хотелось бы узнать, что с ним дальше будет и чем кончит. Ну, теперь меня уже и он не волнует. Паноптикум какой-то, годный только для обстебать :small: Надеюсь, в конце кто-нибудь выедет верхом на розовой тачанке и станцует голым с перьями в жопе, а потом ядерный взрыв. Это было б самое достойное завершение цикла.

URL
2017-06-09 в 18:39 

Добрые аноны с книжками, а что там с Вольфгангом? На выложенных сканах мелькали обрывки его разговора с Лионелем. Там что, терапевтическая беседа? надеюсь, хоть бедного Вольфганга будут исцелять без применения ЦХЛ 0_0

URL
2017-06-09 в 18:56 

А во втором - Алва пинает Дика. Это убило. Оно непрощаемо и нерукоподаваемо.
А что если пинает Дика изначальная Тварь, его сожравшая? Несчастная мучается несварением и пинает реального виновника всех своих бед?

То ли правда сжечь "Рассвет"?..

URL
2017-06-09 в 19:00 

А во втором - Алва пинает Дика. Это убило. Оно непрощаемо и нерукоподаваемо.
блин, да сколько можно :uzhos:
алва просто признает, что ошибся в окделле, что вполне справедливо
в чем ваша проблема? мы все как будто разные книги читаем :uzhos::uzhos:

URL
2017-06-09 в 19:01 

Анончики с книгой, дайте еще сканов, пожалуйста :kiss:
еще чуть-чуть и всю книгу соберем :eyebrow:

URL
2017-06-09 в 19:03 

А во втором - Алва пинает Дика. Это убило. Оно непрощаемо и нерукоподаваемо.

А я нихрена не удивлен, учитывая, как в первом Руппи всю книгу пинает Олафа. Особенно я охренел, с какой готовностью и без малейшей рефлексии он служит у Бруно, как будто ему вообще насрать и любимого начальника на любимой службе не было никогда.

URL
2017-06-09 в 19:07 

блин, да сколько можно
алва просто признает, что ошибся в окделле, что вполне справедливо
в чем ваша проблема? мы все как будто разные книги читаем

Ты забыл написать, что новая работа Хозяйки как всегда доставила тебе большое удовольствие, персонажи открылись с новых изумительных сторон, стиль прекрасный и вообще это просто настоящий праздник для всех поклонников Веры Викторовны. А еще ты перепутал место, где должен был все это написать :emn:

URL
2017-06-09 в 19:19 

блин, да сколько можно :uzhos: алва просто признает, что ошибся в окделле, что вполне справедливо в чем ваша проблема? мы все как будто разные книги читаем :uzhos::uzhos:
Простите, но где именно Вы увидели признание Алвы, что он ошибся в Окделле? Ошибся - это если бы он изначально относился к нему хорошо/нормально, но это отношение не оправдалось. В тексте же мы видим, как Алва называет его не на что не годным с самого начала и обещает при в встрече убить (плюс еще куча маленьких пинков). Где тут признание своей ошибки? Мы точно разные книг читаем.

URL
2017-06-09 в 19:21 

Линия ВМФ. Руппи (только фрагменты про Олафа или Вальдеса), Вальдес.
dropmefiles.com/foH06

URL
2017-06-09 в 19:25 

Линия ВМФ. Руппи (только фрагменты про Олафа или Вальдеса), Вальдес.
спасибо, ночью поужасаюсь.

URL
2017-06-09 в 19:27 

Простите, но где именно Вы увидели признание Алвы, что он ошибся в Окделле? Ошибся - это если бы он изначально относился к нему хорошо/нормально, но это отношение не оправдалось. В тексте же мы видим, как Алва называет его не на что не годным с самого начала и обещает при в встрече убить (плюс еще куча маленьких пинков). Где тут признание своей ошибки? Мы точно разные книг читаем.
Из текста понятно, что Алва взял Дика, чтобы манрики не прибрали к рукам Надор, т.е расчет был на то, что он возьмется за ум и осознает ситуацию. Расчет не оправдался, Окделл оказался ни на что не годным. А убить его обещают уже после новостей про королеву. Считаете, не справедливо?

Ты забыл написать, что новая работа Хозяйки как всегда доставила тебе большое удовольствие, персонажи открылись с новых изумительных сторон, стиль прекрасный и вообще это просто настоящий праздник для всех поклонников Веры Викторовны. А еще ты перепутал место, где должен был все это написать
И нет, я не с ЗФ и не фанат из паноптикума, мне не все нравится, но нравится достаточно, чтобы читать. Но я испытываю странные чувства, когда люди начинают говорить автору, что персонаж не в каноне, ну камон.

URL
2017-06-09 в 19:30 

к х_ям обсуждение скатывается по одной простой причине: они целительные!! А этот п______ц, о которо пишут в спойлерах нанес охрененную травму.

Гоголь у нас второй том "МД" сжег? А тут читателям придется постараться

URL
2017-06-09 в 19:35 

Но я испытываю странные чувства, когда люди начинают говорить автору, что персонаж не в каноне, ну камон.
Не знаю, почему твои чувства странные, авторы сливают серии довольно часто, в этом случае слив просто особенно феерический. Разумеется, люди, которым нравилось начало и которые были привязаны к персонажам, разочарованы. И да, автор вполне может заоосить собственных персонажей. Он не царь и не бог, если читатель говорит "не верю", это значит, что автор не справился.

URL
2017-06-09 в 19:35 

алва просто признает, что ошибся в окделле, что вполне справедливо Он это признал ещё когда Дик его пытался отравить, насколько я помню. Пора бы уже забить.

Меня угнетает даже не это. Я начинала читать книгу с определённой завязкой, с загадочными моментами и ждала, когда всё развяжется и проясниться. Но читала книгу за книгой, повествование шло уходило в неведомые дали, загадок становилось всё больше, а ответов не предвиделось. Когда пошёл сплошной вмф, я поняла, что читаю уже какую-то другую книгу, а про ту историю мне уже ничего не расскажут. Да, я из тех, кто не любит откапывать "звоночки", что-то могу угадать, но люблю, когда в конце есть ответы, с которыми можно свериться. А сейчас у меня снова чувство, что что новая книга, не имеющая к первым никакого отношения, кроме имён и названий, причём нудная и скучная, сил читать спойлеры нет никаких.

URL
2017-06-09 в 19:37 

Из текста понятно, что Алва взял Дика, чтобы манрики не прибрали к рукам Надор, т.е расчет был на то, что он возьмется за ум и осознает ситуацию.
С чего Вы это взяли? Приведите хоть одно доказательство из текста.
Манрики могли получить Надор, потому что несовершеннолетний герцог вряд ли мог чему-то помешать. И его разумность тут не при чем.
А чтобы кто-то взялся за ум и осознал ситуацию, ему сначала нужно эту ситуацию увидеть, для чего Алва (не могу теперь называть его по имени, а ведь еще буквально вчера он был моим любимым персонажем) и палец о палец не ударил наоборот, позволял всем желающим промывать мозги Окделлу. Так что Ваше предположение мимо касыы. Ну или Алва совсем тупой.
Кстати, если дело именно в Манриках, почему в день св. Фабиана Алва тянул до последнего? Давал манрикам шанс?

URL
2017-06-09 в 19:37 

А сейчас у меня снова чувство, что что новая книга, не имеющая к первым никакого отношения, кроме имён и названий, причём нудная и скучная, сил читать спойлеры нет никаких.
Именно. Одно непонятно, почему этих героев зовут так же, как старых :crznope:

URL
2017-06-09 в 19:38 

А мы еще переживали, что из Катарины делают святую. Получите-распишитесь Алву-ублюдка

URL

Куртуазный оэголик

главная