17:58 

Тред ЗФБ-2018

Куртуазный анон
Пишет Гость:
06.06.2017 в 14:56


через полгода будет ЗФБ. можно тему для обсуждения?

URL комментария
запись создана: 07.06.2017 в 08:45

@темы: ЗФБ

Комментарии
2017-09-22 в 14:03 

Интересно, хоть кто-то пойдет? А то лето как-то разочаровало.

URL
2017-09-22 в 14:03 

Интересно, хоть кто-то пойдет? А то лето как-то разочаровало. Анон сходил, глянул тред предварительных сборов на ЗФБ, нашел там вмф и суавесов. Но это старые списки, они по ходу, ни о чем. :nope:

URL
2017-09-22 в 14:03 

вмф не пойдет на зиму, инфа сотка

URL
2017-09-22 в 14:04 

Давайте соберем альтернативный ВМФ, из тех, кто еще не играл

URL
2017-09-22 в 14:05 

кто-нибудь, кстати, в курсе, почему фест замер? когда новый тур?

URL
2017-09-22 в 14:05 

Рары собирались идти на зиму, сейчас не знаю.

URL
2017-09-22 в 14:05 

вмф не пойдет на зиму А кто пойдет, не известно? Рары, алвадики?
Давайте соберем альтернативный ВМФ, из тех, кто еще не играл Давайте.

URL
2017-09-22 в 14:06 

Да, рары точно собирались несколько недель назад думаю пойдут. Алвадики или алваокделлы не знаю, пойдут ли.

URL
2017-09-22 в 14:07 

вмф не пойдет на зиму, Ну что сказать... Жаль.
Да, рары точно собирались несколько недель назад думаю пойдут. А вот это хорошо)

URL
2017-09-22 в 14:08 

Эх, у раров клевый состав (если они пойдут как раньше, что похоже), они все няшечки и сильная комада, но редкие пейринги меня вот вообще не интересуют :small:

URL
2017-09-22 в 14:08 

кто-нибудь, кстати, в курсе, почему фест замер? когда новый тур?
Да, замутить бы что-нибудь. А то выкладки кончились, книга задерживается... И однострочников сто лет уже не было.

URL
2017-09-22 в 14:09 

почему фест замер? когда новый тур? Как вариант - возможно, ждали пока фб закончится. Но проще спросить у оргов.

URL
2017-09-22 в 14:09 

они все няшечки и сильная комада, но редкие пейринги меня вот вообще не интересуют Знаешь, анон, я тоже раньше так думал. В итоге, иногда цепляет то, чем вообще раньше не интересовался. Зависит от того, как написано). Так что. буду ждать раров, они были очень хороши предыдущие битвы.:flower:

URL
2017-09-22 в 14:10 

Это бессмысленно. Туры на созвездиях не закрываются, ФБ до лампочки, авторы демотивированы. Кто-то пишет себе в дайрик и молча. Эх, у раров клевый состав (если они пойдут как раньше, что похоже), они все няшечки и сильная комада, но редкие пейринги меня вот вообще не интересуют Я бы хотел команду алвадика с некоторыми авторами АО и раров. Вот это была бы команда мечты.
А редкие пейринги отдельно тоже не вставляют :weep:

URL
2017-09-22 в 14:10 

Туры на созвездиях не закрываются Почему не закрываются? Там же нет такого, что если исполнений меньше, ну там 20-ти, тур считается не закрытым? Сколько есть, столько есть.

URL
2017-09-22 в 14:11 

Давайте соберем альтернативный ВМФ, из тех, кто еще не играл
Да, давайте и тех добьем. Как проживут зиму, почитают оэголик - ничего им больше не захочется.

URL
2017-09-22 в 14:11 

Знаешь, анон, я тоже раньше так думал. В итоге, иногда цепляет то, чем вообще раньше не интересовался. Зависит от того, как написано).
Не, у меня так не работает. Даже лучший в мире фик по пейрингу, который я не читаю, для меня все равно что не существует. Я даже открывать не стану, забракую по шапке. Ну вот так.

URL
2017-09-22 в 14:12 

Я бы хотел команду алвадика с некоторыми авторами АО и раров. Вот это была бы команда мечты.
+100500
Но такая команда уже была, как я понимаю, самая первая алвадичная и какая-то 16го года. Вряд ли они соберутся в старом составе.

URL
2017-09-22 в 14:12 

Самая первая алвадичная точно в таком составе не придет. Из них многие вообще уже не в фандоме давно.

URL
2017-09-22 в 14:13 

Самая первая алвадичная точно в таком составе не придет. Из них многие вообще уже не в фандоме давно.
Ну вот зачем ты :small: Да это понятно, имелись в виду оставшиеся.

URL
2017-09-22 в 14:13 

как так вмф не придет?! а как же в-в-вальдмеер?!

URL
2017-09-22 в 14:14 

Давайте соберем альтернативный ВМФ, из тех, кто еще не играл
Да, давайте и тех добьем. Как проживут зиму, почитают оэголик - ничего им больше не захочется.
Так наверно, и нету таких авторов, кто тут ни разу в жизни ни на фб, ни на зфб не ходил.

URL
2017-09-22 в 14:14 

угу. все требуют, но анонимно. комментить не ходят даже бывшие сокомандники, прошлой зимой, например. аноны только грязью поливают. все, что встает на подходе к зфб, падает после каждого нового комма. нахуй эти ваши битвы. пусть каждый сам себе додает.

URL
2017-09-22 в 14:15 

а как же в-в-вальдмеер?!
Это зимой его совершенно некуда будет засунуть.

URL
2017-09-22 в 14:16 

Это зимой его совершенно некуда будет засунуть.
Почему нет? Летом, считай, и не было его. Да на вальдмеере команду запилить можно!

URL
2017-09-22 в 14:16 

Да на вальдмеере команду запилить можно! Навряд ли, анон. Я так понимаю, самая большая проблема - верстальщики, беты. Где их взять? Даже если найти пару-тройку райтеров, которые смогут вытянуть тексты. Ну и артеры, само собой, если артера нет - получается гуано.

URL
2017-09-22 в 14:18 

Нам надо как-то, не знаю, сплотиться что ли внутри фандома. Тимбилдинг какой замутить. А то все очень атомизировались и все сидят каждый в своем углу и боятся друг к другу соваться. ФБ ничего особо не дает, и так уже про ОЭ все в курсе. Надо больше совместно упарываться внутрифандомно и вообще всячески любить друг друга. Автор к нам недобр и все плохо, но мы можем быть добрее друг к другу.
*мимокотлеопольд*

URL
2017-09-22 в 14:18 

например. аноны только грязью поливают. все, что встает на подходе к зфб, падает после каждого нового комма
Ну почему же только грязью. Сегодня вот вообще на редкость мирный разговор).

URL
2017-09-22 в 14:18 

Мимокотлеопольд +1000
А если есть вопросы к текстам - сказать автору под выкладкой, но только вежливо! И все будет хорошо.

URL
2017-09-22 в 14:19 

либо наши не дошли в тред предварительного сбора, либо никто не идет

URL
2017-09-22 в 14:20 

команда вальдмеера, это же была шутка. :facepalm:

URL
2017-09-22 в 14:20 

либо наши не дошли в тред предварительного сбора, либо никто не идет
Ну ладно загадывать, еще даже летняя официально не закончилась. Вдруг сейчас как выйдет третий том, как додаст всем травы, как соберутся команды ее курить :-D
Или орги ЗФБ опять разругаются и ее вообще не будет

URL
2017-09-22 в 14:21 

либо наши не дошли в тред предварительного сбора, либо никто не идет Да просто не дошли еще.

Вдруг сейчас как выйдет третий том, как додаст всем травы, как соберутся команды ее курить Эх, анон. Как бы не получилось с точностью до наоборот.

URL
2017-09-22 в 14:23 

Эх, анон. Как бы не получилось с точностью до наоборот.
То что ж надо написать, чтобы фандом прочитал и молча разошелся :-D

URL
2017-09-22 в 14:26 

То что ж надо написать, чтобы фандом прочитал и молча разошелся У нашего автора это может получится, я в нее верю! Напишет такое, что у фандома слова разом закончатся. Все просто молча пойдут и напьются в стельку.

URL
2017-09-22 в 14:27 

Да ну, фандом вряд ли разойдется, столько лет существует уже и практически независимо от канона.

URL
2017-09-22 в 14:28 

команда вальдмеера, это же была шутка.
???

URL
2017-09-22 в 14:36 

???

Пишет WTF OE Valdmeer 2018:
22.09.2017 в 13:49


Предлагаем записаться в ряды тех, кто готов додать себе САМ! :laugh: WTF OE Valdmeer 2018 ждет вас в своем трюме своей каюте! Писать адъютантам адмиралов.



URL комментария

URL
2017-09-22 в 14:36 

Грязью поливают только совсем уж пипец, вроде одиозных авторов с самолетами, плагиата или жалкого мойпервыйфанфик. В основном или не заходит лично, или кажется ООСом, фломастеры, пейринг не тот....

URL
2017-09-22 в 14:37 


Пишет WTF OE Valdmeer 2018:

Оперативно :jump:

URL
2017-09-22 в 14:39 

Грязью поливают только совсем уж пипец, вроде одиозных авторов
Ну давайте не будем. Одиозным может стать любой, на кого укажет заскучавший тролль.

URL
2017-09-22 в 14:40 

Пишет WTF OE Valdmeer 2018: Ух ты, ничего себе! А теперь, внимание, вопрос: командочка, вы строго вальдмееры планируете, или прочий вмф тоже?

URL
2017-09-22 в 14:45 

Одиозных авторов в ОЭ двое, это автор взорванного Валентина и Буковски. Это безоговорочно плохо, а так ты прав про троллей.

URL
2017-09-22 в 14:48 

взорванного Валентина Божечки... Это ЧТО??? Я не видел такого на фб...

URL
2017-09-22 в 14:50 

Одиозных авторов в ОЭ двое, это автор взорванного Валентина и Буковски
А мне нравятся другие работы у автора буковски, хотя она в самом деле странная.

URL
2017-09-22 в 14:54 

Буковски
Да порнуха как порнуха, просто момен был неудачный, на команду тогда уже накинулись, ну и...теперь и автор из фандома ушел, и команды нет, и все плачут, что в выкладках фикбук.
Не срача ради, просто вспомнилось, грустно стало...

URL
2017-09-22 в 14:57 

Не срача ради, просто вспомнилось, грустно стало...
:pity:

URL
2017-09-22 в 15:05 

Да, давайте и тех добьем. Как проживут зиму, почитают оэголик - ничего им больше не захочется.
Может, просто не читать оэголик?

URL
2017-09-22 в 15:10 

Может, просто не читать оэголик?
Оэголик это между прочим почти единственное живое общефандомное место. Если еще и его прибить, не останется нифига, только редкие юзеры, курящие свои хэдканоны по своим углам с парой друзяшек.

URL
2017-09-22 в 15:14 

Ну тогда, ситауция безвыходная. "Тимбилдинг" может быть только внутри команды, где все друг друга хвалят и поддерживают, ибо в одной лодке находятся. Под выкладками тишь да гладь. На самом оживленном месте фандома - оэголике, комменты в духе "автор, хлебни говна". Ну вот ради первого команды пока собираются, но все меньше, внутрикомандные срачи ведь тоже бывают.

URL
2017-09-22 в 15:22 

Ну, обычно в таких случаях люди сближаются на почве любви к канону. Но с нашим каноном так специфично, что... сложно. Но можно на почве нелюбви к канону, что регулярно и происходит, когда канон делает больно. Но на отрицательных чувствах долго ничего не продержится. И если автор радости и добра не додает, то надо либо додавать самим себе, либо всё, расходимся. Но что-то мы же любим в ОЭ? Все еще? Несмотря ни на что? Или нас тут бы уже не было.

URL
2017-09-22 в 15:23 

Может, просто не читать оэголик?
Как верно сказал анон выше, оэголик единственное живое общефандомное место. Авторам тоже интересно, кроме того они сами читатели. Не запретишь же участникам команды.

"Тимбилдинг" может быть только внутри команды, где все друг друга хвалят и поддерживают, ибо в одной лодке находятся.
Если бы. помимо внешних врагов, в командах бывает куча межчеловеческих проблем. Это не только здесь так, везде. На инсайде постоянно жалуются на срачи внутри команд. У нас тоже далеко не все пойдут играть со всеми. Вот же вмф перессоренный. Кто собирает команду вальдмееров? В зависимости от этого к нему пойдут или не пойдут.

URL
2017-09-22 в 15:27 

Но что-то мы же любим в ОЭ?
Дикушу! :heart:
Извините :lol:

URL
2017-09-22 в 15:34 

Авторам тоже интересно, кроме того они сами читатели. Не запретишь же участникам команды.
Авторам не только интересно и они читатели, они вообще-то такие же члены фандома и тоже тут сидят все обсуждают, и если они уйдут, это будет ощутимо. У нас не так много людей, чтобы ими разбрасываться. И собственно какого хуя, получается, если ты занимаешься каким-то фандомным творчеством, то поражен в правах что ли, туда не ходи, сюда не ходи?

URL
2017-09-22 в 15:39 

Кто собирает команду вальдмееров? В зависимости от этого к нему пойдут или не пойдут. Истину глаголешь

URL
2017-09-22 в 15:39 

Дикушу!
:shy::heart:

URL
2017-09-22 в 15:41 

Ну а кто говорит о запрете))) Как это вообще возможно, кому-то что-то запретить)))

URL
2017-09-22 в 15:42 

Кто собирает команду вальдмееров? В зависимости от этого к нему пойдут или не пойдут
У меня предложение. Все ВМФ-щики делают себе по виртуалу и под этими виртуалами идут в команду. Чтобы никто не знал, кто есть кто.
А то задолбали ссориться...

URL
2017-09-22 в 15:44 

У нас не так много людей, чтобы ими разбрасываться.
Так в том и дело, что авторы, начитавшись негатива здесь, просто перестают писать, уходят из фандома или закрываются у себя под замок с друзьями. Почему ж вопрос о "тимбилдинге" встал и вот это все))

URL
2017-09-22 в 15:44 

У меня предложение. Все ВМФ-щики делают себе по виртуалу и под этими виртуалами идут в команду. Чтобы никто не знал, кто есть кто.
Гениально.

URL
2017-09-22 в 15:44 

Все ВМФ-щики делают себе по виртуалу и под этими виртуалами идут в команду. и еще разочек ссорятся под виртами? характер-то под другим ником не меняется...

URL
2017-09-22 в 15:45 

А то задолбали ссориться... а кому охота идти в команду с челом, который тебя нахуй пошлет или с тем кто чужие фотки пиздит и выдает за свои?

URL
2017-09-22 в 15:46 

Так в том и дело, что авторы, начитавшись негатива здесь, просто перестают писать
У меня еще предложение - сделать тему ФБ здесь строго неанонимной. Тогда обсуждение будет, а срача не получится.

URL
2017-09-22 в 15:47 

У меня еще предложение - сделать тему ФБ здесь строго неанонимной. Тогда обсуждение будет, а срача не получится.
Интересное предложение. Только комментить не будут.

URL
2017-09-22 в 15:49 

Интересное предложение. Только комментить не будут.

Также, как и под выкладками. У нас не умеют друг друга хвалить и терпимо относиться.

URL
2017-09-22 в 15:52 

а кому охота идти в команду с челом, который тебя нахуй пошлет или с тем кто чужие фотки пиздит и выдает за свои?

Вот, вы опять :( А как же творчество? Как же фандом?

URL
2017-09-22 в 15:52 

Так в том и дело, что авторы, начитавшись негатива здесь, просто перестают писать, уходят из фандома или закрываются у себя под замок с друзьями. Почему ж вопрос о "тимбилдинге" встал и вот это все))
Да о том и речь. Тут, с одной стороны, в норме у людей не должно быть такой хрупкой самооценки, чтобы прочтя о себе плохое, они сразу изменившимся лицом бежали пруду. Но с другой, в норме и обстановки в фандоме не должно быть такой, чтоб просто обосрать кого угодно пусть и на анонимке было "ачотакова". Это же твой софандомовец, пусть вы там не сошлись с ним во взглядах на блаженного Августина или там фик он написал незашедший, но вы же любите одно и то же, вы в одной лодке, одинаково страдаете (скорее всего) от новейших фантазий автора, так зачем друг друга мучить лишний раз, почему не подумать о чужих нервах. Добрее надо быть же.

URL
2017-09-22 в 15:53 

а кому охота идти в команду с челом, который тебя нахуй пошлет или с тем кто чужие фотки пиздит и выдает за свои?

Вот, вы опять А как же творчество? Как же фандом?

У себя под замком, без посылания на йух и чужих фоток, видимо))

URL
2017-09-22 в 15:55 

А как же творчество? Как же фандом?
Разделять надо. Вот ты знаешь, что Макс Фрай - омерзительная баба? А книжки хорошие пишет. Вот книжки читать надо, а с Мартынчик общаться не надо. Так и здесь, дорогой.

URL
2017-09-22 в 15:58 

почему не подумать о чужих нервах.
Потому что каждый думает только о себе, а потом ноет, что фанфиков мало, авторов мало, и на фб никто не пришел.

URL
2017-09-22 в 15:59 

Вот ты знаешь, что Макс Фрай - омерзительная баба?
Что, и она тоже? Я думала, только наша))) Поветрие прям.

URL
2017-09-22 в 16:04 

Что, и она тоже? Я думала, только наша))) Поветрие прям.
Ой, да их таких куча. Фрай еще ебанутее, чем наша, на самом деле. Вообще лучше читать чье-то творчество и не интересоваться их личностью, а то иногда такого узнаешь, что и творчество разонравится.

URL
2017-09-22 в 16:06 

Вот, кстати, интересно, как фраевцы справляются с тем, что их автор их ненавидит. Но у них каноне не слился, он весь примерно на одном уровне, разве что заунылился к концу, да и воевать с неугодными в книгах Фрай себе не позволял таки.

URL
2017-09-22 в 16:08 

У Фрая толком нет фандома. :lol:

URL
2017-09-22 в 16:15 

Ну команда ж вон собралась наконец. Бедолаги, каково им было прям во время игры это асуждение с табуретки получить.

URL
2017-09-22 в 16:17 

как фраевцы справляются с тем, что их автор их ненавидит. Но у них каноне не слился, он весь примерно на одном уровне, разве что заунылился к концу, да и воевать с неугодными в книгах Фрай себе не позволял таки.
Понимаю, что здесь не в тему, но до смерти интересно стало? Анон из Фрая почти не читал и в их фандоме не был.
Хоть расскажите кто-нибудь, что у Мартынчик с фандомом не так. Или ссыль дайте, где почитать)

URL
2017-09-22 в 16:25 

Хоть расскажите кто-нибудь, что у Мартынчик с фандомом не так. Или ссыль дайте, где почитать)
ну вот, например
Там не только и не столько с фандомом, в жж она себя в принципе ведет несколько неадекватно...то есть не несколько, а на все тридцать восемь попугаев на самом деле :depr: Но в книги это пока не просачивается, к счастью.

URL
2017-09-22 в 16:26 

Вот, кстати, интересно, как фраевцы справляются с тем, что их автор их ненавидит.
Так она всех ненавидит. Мы ж людоеды.

URL
2017-09-22 в 16:28 

Понимаю, что здесь не в тему, но до смерти интересно стало? Анон из Фрая почти не читал и в их фандоме не был.
Хоть расскажите кто-нибудь, что у Мартынчик с фандомом не так. Или ссыль дайте, где почитать)

Ну у Фрая тоже по сути правильные и неправильные читатели, но поляризация еще сильнее, неправильных он в былые времена травил лично, да и до сих пор отжигает, а в жжшечке у него собираются правильные, которые еще лютее и отбитее, чем камшевские. Он дико не любит фанфики и вот совсем недавно разразился очередным хейт-спичем на эту тему, типа бездуховно это и безнравственно и со всеми, кто их пишет-читает, произойдут страшные вещи, а если рейтинг, дак вообще. Погугли, на холиварке есть тред, "Макс Фрай aka chingizid", там всякое.

URL
2017-09-22 в 16:32 

Бррр... Так наша еще няшка, по сравнению)))

URL
2017-09-22 в 16:34 

Так наша еще няшка, по сравнению)))
Но у Фрая можно читать книжки и игнорировать автора, а у нас так не получится...

URL
2017-09-22 в 16:39 

Но у Фрая можно читать книжки и игнорировать автора, а у нас так не получится...
Вот да. При всей своей отбитости Фрай все-таки понимает, что срачики в интернете это одно, а книжки другое. Нашей бы цены не было, если б она это усвоила, но увы. Она как бы никого не травит и не обсирает, по крайней мере в такой грубой форме, но зато вылезет к тебе из книжки и навязчиво пояснит, кто здесь свиноеб и что ты должен думать, короче, пользуется своей авторской властью над каноном на всю катушку.

URL
2017-09-22 в 16:43 

В команде идет общение. С человеком-вруном общаться не хочется.
А как читатель читать фики можно, почему нет. Играть вместе нет желания.

URL
2017-09-22 в 16:43 

Ой-ой-ой... Анон почитал указанные ссылки и порадовался, что с М. Фраем его ничего не связывает. Вполне хватит нашей дивной дамы, еще одну такую не выдержу...:hang:

URL
2017-09-22 в 18:14 

В команде идет общение. С человеком-вруном общаться не хочется.
Вот именно. Не обращать внимание на личность автора можно когда комментишь на фесте, тебе с этим автором детей не крестить. А в команде не только общение, люди работают вместе над общим делом. Если допустим человек записной лгун и подставлял неугодных сокомандников, поливая их за спиной...
Поэтому дружный коллектив собрать не так просто и лучше идти с открытыми лицами.

URL
2017-09-22 в 18:16 

У нас не умеют друг друга хвалить и терпимо относиться.
Не в этом дело. Тут не так похвалишь или покритикуешь - тебя в ник запомнят и в книжечку запишут. Кое-кто не умеет и принимать критику

URL
2017-09-22 в 20:43 

мне тоже интересно, кто пойдет в команду вальдмеера, если такая вдруг все же соберется.

URL
2017-09-22 в 20:45 

Да это стеб скорее, не может такого быть всерьез. А как же ВМФ? Они без вальдмеера пойдут?

URL
2017-09-22 в 20:50 

А как же ВМФ? Они без вальдмеера пойдут?
Он вообще не идут.

URL
2017-09-22 в 20:50 

Да это стеб скорее, не может такого быть всерьез.
а кто, по-твоему, стебется?

URL
2017-09-22 в 20:56 

Он вообще не идут.
Ватзафак?!

а кто, по-твоему, стебется?
Чот тоже не рискну предположить.

URL
2017-09-22 в 22:38 

Вмф, похоже, не идут.

URL
2017-09-22 в 23:05 

У меня еще предложение - сделать тему ФБ здесь строго неанонимной. Тогда обсуждение будет, а срача не получится.
Поддерживаю. Это единственный способ.
Только комментить не будут.
Может быть. Но и выливать тонны "команда убей себя апстену" тоже не будут. Эта альтернатива, даже если обсуждать не будут, лучше того, что есть сейчас. Раз уж у нас авторы такие трепетные.

URL
2017-09-22 в 23:07 

еще предложение - сделать тему ФБ здесь строго неанонимной. Тогда обсуждение будет, а срача не получится.
*нежно* анончик, ты же помнишь, что было прошлым летом на старом инсайде?

URL
2017-09-23 в 00:54 

а кому охота идти в команду с челом, который тебя нахуй пошлет или с тем кто чужие фотки пиздит и выдает за свои?
Это один человек. Она вам что, весь фандом расшатала?

URL
2017-09-23 в 01:02 

Ну я лично пойду к рарам играть в этом году. Была бы команда вальдмеера, и туда бы пошел. В АУ не пойду.
Дело не в расшатывании фандома, а в том что противно. Я за позитивом хожу.

URL
2017-09-23 в 01:03 

Ну я лично пойду к рарам играть в этом году.
а ты какие пейринги любишь? *осторожно*

URL
2017-09-23 в 10:54 

Алвамарсель, вальдмеер

URL
2017-09-24 в 00:10 

Надеюсь, Вальдмееры соберутся. Еще хотелось бы почитать-посмотреть общую (но это совсем мечты-мечты), ну или хотя бы раров и АУшек - у любителя лебедей и столь же лебединых пейрингов надежда только на них.

URL
2017-09-24 в 00:12 

Надеюсь, Вальдмееры соберутся.
+1

URL
2017-09-24 в 00:26 

Надеюсь, Вальдмееры соберутся.
И надеюсь собирает их не кэп АУ.

URL
2017-09-24 в 00:28 

И надеюсь собирает их не кэп АУ.
почему?

URL
2017-09-24 в 00:39 

хотя бы раров и АУшек - у любителя лебедей и столь же лебединых пейрингов надежда только на них.
на аушек я бы не надеялся после нынешнего лета.

URL
2017-09-24 в 00:41 

почему?
Как сказал другой анон
Дело не в расшатывании фандома, а в том что противно.

URL
2017-09-24 в 00:45 

Дело не в расшатывании фандома, а в том что противно.
юзер противен? или что-то еще?

URL
2017-09-24 в 00:48 

Мне противен юзер и атмосфера вокруг него, мне противно вранье, хитрость, перетирание в дайрике за моей спиной, которое может быть. Я первый анон с " противно". Зачем тратить нервы? Проще пойти в позитивную или тихую команду и поупарываться с нормальными фандомцами....

URL
2017-09-24 в 00:50 

юзер противен? или что-то еще?
Aнон, мы сейчас скатимся в обсуждение юзеров. Не хотелось бы иметь с этим юзером дела, все.

URL
2017-09-24 в 00:50 

Мне противен юзер и атмосфера вокруг него, мне противно вранье, хитрость, перетирание в дайрике за моей спиной, которое может быть.
понимаю, мне тоже было бы неприятно:friend:

URL
2017-09-24 в 00:51 

Aнон, мы сейчас скатимся в обсуждение юзеров. Не хотелось бы иметь с этим юзером дела, все.
прошу прощенья)

URL
2017-09-24 в 00:52 

на аушек я бы не надеялся после нынешнего лета.
На вкус и цвет, анон: я на них как раз после нынешнего лета стала надеяться. Мне додали Ирэну - и с Лионелем, и с Августом, внезапно - Лотту Фельсенбург и Алису и, не менее внезапно, последней выкладкой - Дьегаррона (мало и без Матильды, но уже прогресс, по нему же вообще полтора фика!)

URL
2017-09-24 в 00:53 

На вкус и цвет, анон: я на них как раз после нынешнего лета стала надеяться. Мне додали Ирэну - и с Лионелем, и с Августом, внезапно - Лотту Фельсенбург и Алису и, не менее внезапно, последней выкладкой - Дьегаррона (мало и без Матильды, но уже прогресс, по нему же вообще полтора фика!)
ну вот видишь, а мне недодали. поэтому я и не надеюсь((

URL
2017-09-24 в 19:40 

А джен у вас бывает?.. Альтернитивный финал ОЭ там, логичная судьба Дика, верибельное проклятье Алвы-не мудака?

URL
2017-09-24 в 19:42 

Альтернитивный финал ОЭ там, логичная судьба Дика, верибельное проклятье Алвы-не мудака?
не видел.

URL
2017-09-24 в 20:16 

А джен у вас бывает?..
У вас - это у кого? Где бывает?

URL
2017-09-25 в 16:09 

У вас - это у тех, кто участвует в ФБ. ))) Пейрингами и рейтингами наелась еще в ГП, со слэшем в ОЭ примирилась только благодаря ВВК, которая сделала из Алвы мудака (и сразу стало как-то все равно, что делают с ним слэшеры, это нифига не насилие, а санаторий), но душа просит джена, на который нынче так скуп наш канон.:nope:

URL
2017-09-25 в 16:12 

джена, на который нынче так скуп наш канон.
Тебе вот буквально недавно два тома джена выдали :susp: И обещают еще один скоро.

URL
2017-09-25 в 16:22 

Тебе вот буквально недавно два тома джена выдали
Читала тока 1 том. А там были какие-то запоминающиеся события кроме убийства чокнутой, потрахушек (Ли/Мэллит, Ирэна/Жермон, Матильда/Бонифаций(?), Этери/Алва) и резаных вен? Тот же фанфик про мысли и чувства героев, местами сильный ООС. Развитие сюжета лично мне не встретилось :nope:
Во 2м томе, отменилось самое ожидаемое самоубийство Талига и, судя по спойлерам - фсеее.

URL
2017-09-25 в 16:33 

Развитие сюжета лично мне не встретилось
А его кто-то обещал? Джен этого не предполагает, это всего лишь текст, где романтическая линия не главная. Убийства, резаные вены и мысли с чувствами это чистый джен, а побочные любовные линии не считаются. Все претензии производителю :smirk:

URL
2017-09-25 в 16:46 

Джен этого не предполагает, это всего лишь текст, где романтическая линия не главная.
Ну да, а главная действие, которое двигает сюжет, чем "Рассветы" катастрофически небогаты.
Вот убила Мэллит нищастную Габриэлу. Что-то поменялось в судьбе Мэллит? Нет, ни внешне ни внутренне: ее по-прежнему опекают положительные персонажи, и она жарит кур и ноет про свое отсутствующее сердце. Убийство должно менять героя, даже если закрыть глаза на здравый смысл с признать это убийство "правильным". Поэтому фигня этот "Рассвет", а не джен.

Убийства, резаные вены и мысли с чувствами это чистый джен, а побочные любовные линии не считаются.
Любовные линии это таки гет. Разбавленный соплесофией.

Все претензии производителю
Говорят, возврату и развиду это не подлежит )))

URL
2017-09-25 в 17:00 

Ну да, а главная действие, которое двигает сюжет, чем "Рассветы" катастрофически небогаты. Ну, лучше бы оно так и оставалось. Болото и болото. Просто с каждой новой книгой все хуже - на одну ступенечку, на две, где и на два десятка. Вот и думаешь - хоть бы там вообще ничего больше не произошло! Не надо!:protest:

URL
2017-09-25 в 17:03 

Вот и думаешь - хоть бы там вообще ничего больше не произошло! Не надо!
и рада бы возразить, да что тут возразишь?)))

URL
2017-09-25 в 17:06 

Ну да, а главная действие, которое двигает сюжет, чем "Рассветы" катастрофически небогаты.
Нет, главная это асуждение Окделлов, а с этим все в полном порядке! Они асуждены в полном объеме, качественно и без пробелов! Еще немного и даже неправильные читатели все же поймут, что они плохие! ВВК неуклонно движется к цели :smirk:

URL
2017-09-25 в 17:22 

Нет, главная это асуждение Окделлов, а с этим все в полном порядке! Они асуждены в полном объеме, качественно и без пробелов! Еще немного и даже неправильные читатели все же поймут, что они плохие! ВВК неуклонно движется к цели
Вот, то-то и оно! Поэтому единственное пожелание читателей к автору канона: спаси книгу - перестань ее писать!:beg:

URL
2017-09-25 в 17:32 

И пожелание к райтерам: напишите джен, где есть события и героям тупо некогда сидеть и думать, какие глубокие чувства у них вызвали эти самые события :shuffle2:

URL
2017-09-25 в 17:52 

Убийство должно менять героя, даже если закрыть глаза на здравый смысл с признать это убийство "правильным".
Картонок не меняет ничто.

URL
2017-09-25 в 17:59 

Картонок не меняет ничто.
Угу...
А давайте потрындим за то, что отличает картонку от живого человека, то есть Талигойца?

URL
2017-09-25 в 21:25 

Живой человек не меняется за лето, а события, с ним происходящие, влияют на его характер и дальнейшие действия.

URL
2017-09-25 в 22:44 

А давайте не в треде ЗФБ, где люди читают новости о командах, да? Спасибо.

URL
2017-09-25 в 23:28 

У вас - это у тех, кто участвует в ФБ. ))) Пейрингами и рейтингами наелась еще в ГП, со слэшем в ОЭ примирилась только благодаря ВВК, которая сделала из Алвы мудака (и сразу стало как-то все равно, что делают с ним слэшеры, это нифига не насилие, а санаторий), но душа просит джена, на который нынче так скуп наш канон.
Анон, если ты про ФБ вообще - то джен у ОЭ, эм, всю жизнь на ФБ был. Главклассик ВМФ вон вообще дженовик была.
Если ты про текущее положение дел в нынешних командах, то сорян, я не проводила анализ динамики соотношения джена/слэша в выкладках оэшных команд, но подозреваю, что кардинально там что-то вряд ли не менялось.
А если ты про "порекайте дженовых фичочков", то тебе в треды реков. Джена там нарекано дофига, где-то прям даже спецом джен просили.

URL
2017-09-25 в 23:29 

*быстрофикс
кардинально там что-то вряд ли менялось.

URL
2017-10-24 в 17:56 

а треды команд были/будут?

URL
2017-10-24 в 20:49 

а треды команд были/будут?
пока не было.

URL
2017-10-25 в 17:53 

URL
2017-10-25 в 17:58 

АО заявились:
да, видел)
а если у них попросить фик про Хулио, это будет считаться "ближайшим окружением Алвы"?

URL
2017-10-25 в 18:15 

Спасибо, я лучше раров подожду :-D

URL
2017-10-25 в 19:59 

Спасибо, я лучше раров подожду
я тоже на раров надеюсь больше, но чем черт не шутит:D

URL
2017-10-28 в 13:09 

Аноны, вопрос.
Валдмееры отвалились, кто их собирал вообще непонятно. Стоит ли попробовать ещё раз? Я чел незамутненый, в ссорах авторов не замечен, но и ничем не примечателен. Имеет смысл пытаться или снова не взлетит?

URL
2017-10-28 в 13:51 

Навали вроде собираются. А чтобы отдельно вальдмееров...

URL
2017-10-28 в 14:47 

Валдмееры отвалились, кто их собирал вообще непонятно. Стоит ли попробовать ещё раз? Я чел незамутненый, в ссорах авторов не замечен, но и ничем не примечателен. Имеет смысл пытаться или снова не взлетит? Кто бы их не собирал, вряд ли выгорит. Берешь список авторов вмф - и пишешь им в лички. Возможно, в навалях они с кем-то конкретно не хотят играть и пойдут к тебе. Тебе нужны артер, райтер и верстальщик. Но как чел, который наблюдал все лето, могу сказать, что вальдмеерщики просто недополучают отдачи. Такие у вмф авторы, их надо гладить постоянно, иначе у них не встанет.

URL
2017-10-28 в 15:07 

Стоит ли попробовать ещё раз? Я чел незамутненый, в ссорах авторов не замечен, но и ничем не примечателен. Имеет смысл пытаться или снова не взлетит?
Советы: если ты нигде не замешан, собирай команду и пиши авторам от ника. И еще можешь подождать соберутся ли навали, и стоит попробовать если нет.

Но как чел, который наблюдал все лето, могу сказать, что вальдмеерщики просто недополучают отдачи
Дело не только в этом, у нейтрального человека больше шансов, к некоторым мало кто пойдет

URL
2017-10-28 в 15:11 

Дело не только в этом, у нейтрального человека больше шансов, к некоторым мало кто пойдет
Да вальщмеерщики должны друг друга в лицо знать. :-D

URL
2017-10-28 в 15:18 

И еще можешь подождать соберутся ли навали
Собрались и пилят визитку. Ну, и пост набора тоже.

URL
2017-10-28 в 15:49 

У навалей имхо писать некому.

URL
2017-10-28 в 15:58 

У навалей имхо писать некому.
А ты думаешь там некому, потому что все на кого-то обиделись или все-таки потому что в фандоме вообще писать некому? Авторы с неба не падают, прикинь? Так уж вышло, что вальдмеерщики в последние годы - читатели. А авторы разбежались.

URL
2017-10-28 в 16:02 

И с чего ты на меня злишься? Я никого не обвиняю. Но если в команде нет райтеров, то и текстов ждать особенно не стоит.

URL
2017-10-28 в 16:19 

Я на тебя не злюсь, анон, я намекаю, что скорее всего вальдмеерщиков авторов просто нет

URL
2017-10-31 в 17:01 

Непонятно будут ли к зиме дайри, не то что зфб :-(

URL
2017-10-31 в 17:16 

Непонятно будут ли к зиме дайри, не то что зфб
Орги зфб обещали, что зфб будет по-любому, если не на дайри, то на других площадках. Не сдаемся, кароч!
И поддерживаем друг друга, а не наоборот!:gh:

URL
2017-11-06 в 20:18 

А посты заявок и набора команд будут выкладываться? А то я их не нашла в списках.

URL
2017-11-06 в 20:37 

А посты заявок и набора команд будут выкладываться?
должны.

URL
2017-11-18 в 16:12 

М-да, уж полмесяца прошло, а команд (хоть каких-нибудь) всё нет...

URL
2017-11-18 в 16:13 

и не будет, муахаха!

URL
2017-11-20 в 14:22 

URL
2017-11-20 в 15:23 

ВМФ пришли!
хорошо)

URL
2017-11-20 в 16:16 

Я настоятельно рекомендую прекратить балаган, иначе будет применены более кардинальные меры. Например, я закрою тред аж до самого января.

Модератор.

URL
2017-11-20 в 16:18 

а алвадики будут? вроде собирались же.

URL
2017-11-20 в 16:21 

хм. понятно. но вообще-то модер прав, лучше прекратить.

так что там с рарами? это новая команда какая-то или "старички"?

URL
2017-11-20 в 16:22 

Рары вроде те же, плюс-минус.

URL
2017-11-20 в 16:23 

Например, я закрою тред аж до самого января.
закрою тред
до самого января.
:str::str::str:

URL
2017-11-20 в 16:23 

Например, я закрою тред аж до самого января.

Модератор.

Например, можно не тереть нейтральные комментарии, а то жопа есть, а слова нет.
Выборочное удаление давно вызывает отвращение.

URL
2017-11-20 в 16:24 

так что там с рарами? это новая команда какая-то или "старички"?
Только не новички, нет, не надо :(

URL
2017-11-20 в 16:24 

анон с сафари, а он удобный?

URL
2017-11-20 в 16:26 

Рары вроде те же, плюс-минус.
спасибо, ясно.
Только не новички, нет, не надо
почему? опасаешься недодачи или фикбука?

URL
2017-11-20 в 16:27 

Например, можно не тереть нейтральные комментарии, а то жопа есть, а слова нет.
Выборочное удаление давно вызывает отвращение.

Данный комментарий можно отнести в соответствующий раздел и его рассмотрит админ.

URL
2017-11-20 в 16:30 

почему? опасаешься недодачи или фикбука?


Фикбука. В этом году команда алваокделл играла плохо, там были сплошь новенькие. Не хочу повторения кактуса.
Мне стабильно недодают пейрингов, но авторы не виноваты, что их не прет.

URL
2017-11-20 в 16:33 

Фикбука. В этом году команда алваокделл играла плохо, там были сплошь новенькие. Не хочу повторения кактуса.
ну вот выложат рары пост набора, узнаем, новички там или старые игроки.

URL
2017-11-20 в 16:33 

Данный комментарий можно отнести в соответствующий раздел и его рассмотрит админ. Носили не раз, всем пох. Модеру только царьком ходить.

URL
2017-11-20 в 16:37 

Скорей бы.

URL
2017-11-20 в 16:44 

в рарах вроде бы есть несколько вмфников.
как минимум один из них новенький.

URL
2017-11-20 в 16:46 

Аноны, ну не всегда же новенький = фикбуковец! Меня, например, незнакомые ники даже радуют - значит, фандом еще привлекает кого-то, а не загибается в безвестности.

URL
2017-11-20 в 16:49 

Аноны, ну не всегда же новенький = фикбуковец!
и я так думаю, но анон выше вон опасается.

URL
2017-11-20 в 17:35 

ну вот выложат рары пост набора, узнаем, новички там или старые игроки.
Да их старый кэпсостав собирал-то. Два основных алвадичных райтера старой раровской команды.
А какое-то количество новичков всегда вероятно, но так это и хорошо, плюсую комментатору выше - значит, фандом еще привлекает кого-то, а не загибается в безвестности.

URL
2017-11-20 в 17:45 

Два основных алвадичных райтера старой раровской команды.
Хочу, чтобы они писали алвадики, пошто, зачем ты мне напомнил :weep3:

URL
2017-11-20 в 18:04 

Хочу, чтобы они писали алвадики, пошто, зачем ты мне напомнил
Так вроде они и сейчас пишут? И идут на ЗФБ за раров, раз команду собирают. Я не понял, чего ты боишься. Всё же хорошо вроде?

URL
2017-11-20 в 18:05 

А что там потерли? Опять кто то на личности перешел?

URL
2017-11-20 в 18:09 

А что там потерли? Опять кто то на личности перешел?
да.

URL
2017-11-20 в 18:13 

Я другой анон, но по мне это сейчас два самых классных алвадичника в фандоме, по голосовалкам понятно. Как назло пишут они рарные фики, которые я вообще не ем.
Фандом привлекает Если он привлек уровень Смолки. Так приходит фикбук, на который без слез не взглянешь.

URL
2017-11-20 в 18:19 

Ай, блин! Я сначала написал Так вроде они и сейчас пишут? И идут на ЗФБ за раров, раз команду собирают, а потом сообразил, что у раров по определению нет алвадиков. Сорри за тупёж, и сочувствую тебе, анончик, жаждущий их алвадиков:pity: Если это немножко утешит - они же не только на ЗФБ пишут, но и просто так (у Энко вон здоровенный алвадичный впроцессник имеется), так что шансы всё равно есть, просто это не в формате ЗФБ будет.

URL
2017-11-20 в 18:25 

Фандом привлекает Если он привлек уровень Смолки
Из данных слов составьте предложение.

URL
2017-11-20 в 18:28 

Из данных слов составьте предложение.
а мне все понятно: если приходят хорошие авторы - это одно дело, но приходят и фикбучные.

URL
2017-11-20 в 18:28 

Так приходит фикбук, на который без слез не взглянешь.
Фикбука всегда будет приходить больше, просто потому что на одного гения в любом деле приходится 10 неплохих авторов и 50 фикбучников. Но вон в этом году на фесты два вмфера пришли (и ещё один мимопробежал), у аушек есть хороший новичок, так что не всё так плохо (ну да, нынче не расцвет фандома, толпы новичков маловероятны, но немножко годных авторов ещё приходит, фандом ещё жив:)).

URL
2017-11-20 в 18:31 

ну да, нынче не расцвет фандома, толпы новичков маловероятны, но немножко годных авторов ещё приходит
мне кажется, сейчас скорее идет отток из фандома.

URL
2017-11-20 в 18:34 

+1 iplogger.ru - IP Logging Service
К сожалению, многие, за кем слежу, давние и хорошие авторы и художники, уходят. На их место приходит именно фикбук, что неравноценно :(

URL
2017-11-20 в 18:35 

К сожалению, многие, за кем слежу, давние и хорошие авторы и художники, уходят. На их место приходит именно фикбук, что неравноценно
а многие ушли?

URL
2017-11-20 в 18:37 

Да ты сам посмотри. Алвадик, ВМФ, много поуходило. Многих поуходили.

URL
2017-11-20 в 18:38 

Алвадик, ВМФ, много поуходило. Многих поуходили.
алвадик пока мне кажется живее всех живых. а вот из ВМФ да, много отошло от ОЭ.

URL
2017-11-20 в 18:41 

алвадики еще на шикарном артере могут выехать, если он к ним пойдет.

URL
2017-11-20 в 18:44 

Как-то даже совершенствоваться, учиться чему-то уже не хочется после вот таких вот замечательных девочек с оэголика, которые сами пальцем о палец не ударили, но полфандома резво обосрали.

URL
2017-11-20 в 18:46 

Как-то даже совершенствоваться, учиться чему-то уже не хочется после вот таких вот замечательных девочек с оэголика, которые сами пальцем о палец не ударили, но полфандома резво обосрали.
а с какой стати тебя так задевает мнение кого-то в интернете? даже не знакомого лично, заметь.

URL
2017-11-20 в 18:48 

а с какой стати тебя так задевает мнение кого-то в интернете?
С такой, что противно что-то делать в этой атмосфере. Я другой анон, если что.

URL
2017-11-20 в 18:51 

противно что-то делать в этой атмосфере.
+1.
Поуходили, а почему, никому в голову не пришло?

URL
2017-11-20 в 18:52 

Почему фандом должен быть благодарен за фанфики уровня порванного и взорванного Вали Придда? Если ты пишешь так же, не пиши)

URL
2017-11-20 в 18:53 

алвадики в этот год своего дизайнера где-то потеряли, оформление у них было просто кошмарное на летней:(

URL
2017-11-20 в 18:56 

Почему фандом должен быть благодарен за фанфики уровня порванного и взорванного Вали Придда? Справедливости ради, ну был такой текст. Зачем же всех-то с ним смешивать? Много вы помните текстов такого плана?

URL
2017-11-20 в 19:06 

а бывают тексты с хорошей идеей, но, как бы выразиться поточнее... не сказать чтобы фикбук, но все равно то ли нравится работа, то ли не нравится.

URL
2017-11-20 в 20:28 

На их место приходит именно фикбук

К счастью, у неопытных и не очень умелых авторов есть одно замечательное свойство - они растут. Это дело, конечно, небыстрое, но если опытным товарищам (каких в тех же рарах много) будет не жаль доброго совета для новичков, и если их поддержат хотя бы на уровне команды (понятно, что читатели судят строго, а уж ОЭголик...), то авторы у нас будут. И хорошие будут.

URL
2017-11-21 в 01:22 

ОЭголик - это сообщество отрицательного фидбека. Сообщества положительного фидбека у нас нет, в том и беда. И еще, у нас ругающий всегда правее того, кто хвалит, и увереннее в себе.

URL
2017-11-21 в 03:13 

ОЭголик - это сообщество отрицательного фидбека. Сообщества положительного фидбека у нас нет, в том и беда. И еще, у нас ругающий всегда правее того, кто хвалит, и увереннее в себе.
Может запиливать треды положительного фидбека? Вот как на новом оэголике про "что вам понравилось на фб", только запилить до (з)фб, а не после. :hmm:

URL
2017-11-21 в 04:06 

Вариант. Если модер будет следить за темкой, аноны могут постепенно привыкнуть, что хвалить - не страшно, а можно и нужно, даже если понравилось то, что другие называют фикбуком и дурновкусием. Потом, на каждый фик всегда найдется свой читатель. Например, про взорванного Вальку я не читала, но если предположить, что кто-то читал, и кому-то понравилось, эти люди никогда не выскажутся в положительном ключе, потому что здесь уже высказались в отрицательном. А в личку автору многие стесняются писать, да и авторы не всегда открывают свой ник.

URL
2017-11-21 в 04:12 

Может, потренируемся? Что, если сделать темку положительного фидбека для всех прошлых фб и зфб, кому что понравилось, запомнилось, без оглядки на то, ругал это фандом или не ругал. и посмотрим, что будет

URL
2017-11-21 в 07:40 

Может, не будете заниматься ерундой, а отнесете хорошие отзывы под выкладку? :facepalm2:

URL
2017-11-21 в 14:50 

Может, не будете заниматься ерундой, а отнесете хорошие отзывы под выкладку?
под выкладками прошлых лет вряд ли кому-то нужны новые отзывы. тогда уж в дневник автору написать лучше.

URL
2017-11-21 в 15:07 

под выкладками прошлых лет вряд ли кому-то нужны новые отзывы
Ваши отзывы столетней давности авторы на этой анонимной помойке не увидят тем более. Там есть вероятность, что авторы подписаны на темы.

URL
2017-11-21 в 15:08 

под выкладками прошлых лет вряд ли кому-то нужны новые отзывы.
нужны

URL
2017-11-21 в 15:09 

не вижу разницы между написать в дневник или написать под выкладкой

URL
2017-11-21 в 15:54 

Я например не хочу писать из-под ника, но идти анонимом в чужой днев мне тоже неудобно :nope:

URL
2017-11-21 в 15:57 

Ваши отзывы столетней давности авторы на этой анонимной помойке не увидят тем более. Там есть вероятность, что авторы подписаны на темы.
Через обзоры могут увидеть.

URL
2017-11-21 в 16:44 

Я например не хочу писать из-под ника, но идти анонимом в чужой днев мне тоже неудобно
Почему неудобно-то из-под ника? Если ты не обсирать собираешься.

URL
2017-11-21 в 16:58 

Почему неудобно-то из-под ника? Если ты не обсирать собираешься.
Ну, я вот не обсираю, но все равно не могу из-под ника :facepalm: И вообще плохо могу, когда напрямую к автору обращаюсь. Если просто в пространство, в качестве рекламы другим пользователям или обзора, то хоть простыню, а как представлю, что это типа диалог, и даже пык-мык из себя с трудом выдавить могу.

А аноны, наверно, опасаются ситуаций типа "он похвалил мой текст, но он похвалил и имярека, который пишет плохо, ему вообще без разницы, кого хвалить!".

URL
2017-11-21 в 17:02 

А аноны, наверно, опасаются ситуаций типа "он похвалил мой текст, но он похвалил и имярека, который пишет плохо, ему вообще без разницы, кого хвалить!"
О Боги, ну и комплексы. Держу пари, рандомному автору это и в голову не придет. Ну, каждый имеет право на своих тараканов, конечно же.

URL
2017-11-21 в 17:18 

"он похвалил мой текст, но он похвалил и имярека, который пишет плохо, ему вообще без разницы, кого хвалить!".

:facepalm2:

URL
2017-11-21 в 17:20 

Я когда-то похвалила под выкладкой, к счастью, анонимно. Потом мой отзыв цитировали на оэголике, только может еще на старом, где модерации не было, говняли вместе с текстом и автором. Нафиг надо.

URL
2017-11-21 в 17:24 

О Боги, ну и комплексы. Держу пари, рандомному автору это и в голову не придет. Ну, каждый имеет право на своих тараканов, конечно же.
Ну, я согласна, что это не очень адекватная реакция, но мне доводилось жалобы на такое слышать и даже видеть, кажется. Ну то есть, когда фандом не очень дружный, это бывает, какие-то внутренние терки, в которые несведущий может попасть.

URL
2017-11-21 в 17:25 

Ваши отзывы столетней давности авторы на этой анонимной помойке не увидят тем более. Там есть вероятность, что авторы подписаны на темы.
Через обзоры могут увидеть.

Плюсую. Если в теме только положительный фидбек, авторы из любопытства посмотрят в надежде найти там себя)) И вы достали уже помойкой обзываться. Камшой повеяло прям...

URL
2017-11-21 в 17:26 

Имхо, не важно, сколько раз будут говорить о том, чтобы народ шел писать отзывы под выкладку. Все равно будут те, кто по каким-то причинам туда не пойдет. Пусть хоть в треде пишут. Увидит хоть один автор - уже хорошо.

URL
2017-11-21 в 17:37 

Тоже не хочу рекомендовать и хвалить конкретный текст, боюсь оказать медвежью услугу. Наш фандом быстро этому учит.

URL
2017-11-21 в 17:46 

А ты не бойся. Вдруг получится)

URL
2017-11-21 в 17:50 

Тоже не хочу рекомендовать и хвалить конкретный текст, боюсь оказать медвежью услугу.
Ага. Как доказать, что ты не сам автор, или авторский хомячок, и не «анон с дурным вкусом»? И получится, что зашедший тебе текст обосрут, и ни в чем не повинного автора прополощут.:weep3:

URL
2017-11-21 в 17:56 

Ну раньше так было, а теперь, может, уже нет. Есть модерация, в теме положительного фидбека никто не скажет тебе гадость в ответ, и не придется ничего доказывать. А кто хочет поругать тексты, остаются здесь.

URL
2017-11-21 в 19:08 

там алвадики пришли.
слава богу, без того жуткого летнего диза.

URL
2017-11-21 в 21:15 

там алвадики пришли.
слава богу, без того жуткого летнего диза.

Анончик, а можно ссылку?

URL
2017-11-21 в 21:21 

wtf-inside.diary.ru/p214231133.htm - алваокделл

URL
2017-11-21 в 21:27 

WTF OE AlvaOakdell & Co 2018. Иными словами, мы расширили формат и призываем в свои ряды всех неравнодушных не только к родам Алва и Окделлов, но и к их ближайшему окружению.

Не понял этого.

URL
2017-11-21 в 22:01 

Не понял этого.
ну то есть друзья-родичи Алв и Окделлов тоже к ним относятся.

URL
2017-11-21 в 22:20 

Не понял этого.
Ну по сути людям надоело одни алвадики, теперь там будет куча редкопейрингов с половинами пейрингов и всякого такого.

URL
2017-11-21 в 22:27 

теперь там будет куча редкопейрингов с половинами пейрингов и всякого такого.
дай-то бог. алвадиков не люблю, но если они отдельно друг от друга, то норм.

URL
2017-11-21 в 23:07 

У меня предложение: тему закрыть, ничего хорошего тут не скажут. О выкладках могут и Обзоры сообщать.

URL
2017-11-21 в 23:24 

аноны, ну правда, не будем злить админа.
а то все позакрывают до зимы.

URL
2017-11-22 в 16:11 

Админы, спасибо огромное, что потерли этот бардак. Хочется верить, что все все поняли.:flower:

Командам удачи на Битве!

URL
2017-11-22 в 19:45 

Админы, спасибо огромное, что потерли этот бардак.
а что тут было? сильный срач?

URL
2017-11-24 в 12:03 

Рары пришли.

URL
2017-11-24 в 12:07 

Ну, ссылки-то носите, аноны. Пожалуйста.

URL
2017-11-24 в 12:14 

URL
2017-11-24 в 12:24 

Какой хороший список. Сразу понимаешь, кто кому друг и товарищ.

URL
2017-11-24 в 12:36 

Сразу понимаешь, кто кому друг и товарищ. Что ты имеешь в виду?

URL
2017-11-24 в 12:51 

Что ты имеешь в виду? Думаю все поняли, кому надо.

URL
2017-11-24 в 13:14 

Что ты имеешь в виду? Думаю все поняли, кому надо. Опять тролли?

Я вот понял, что народа неожиданно много :-D Баннеры красивые, оформление стильное и приятное. Понравилось.

URL
2017-11-24 в 13:15 

Какой хороший список. Сразу понимаешь, кто кому друг и товарищ.
а меня радуют ники вмфников в составе)

URL
2017-11-24 в 13:16 

Баннеры красивые, оформление стильное и приятное
мне как-то не зашло((
но у них оно всегда такое, так что я привык.
мне главное, чтобы тексты понравились.

URL
2017-11-24 в 13:17 

а меня радуют ники вмфников в составе)
и меня тоже. только бродит, что вмф сольются, людей нет у них.

URL
2017-11-24 в 13:19 

и артер у них есть хороший, который у алваокделлов тоже играет.

URL
2017-11-24 в 13:20 

только бродит, что вмф сольются, людей нет у них.
жаль, если так((

URL
2017-11-24 в 13:21 

И меня) Хорошо, что новые люди приходят поиграть. А вдруг додадут Руппи.

URL
2017-11-24 в 13:23 

мне как-то не зашло((
У меня на них глаза отдыхают, ничего не рябит, не маячит, не мигает, шрифт без засечек, строгие приглушенные тона. Профессиональная деформация так сказать :)

URL
2017-11-24 в 13:23 

и артер у них есть хороший, который у алваокделлов тоже играет.
это я про раров, если что.
Хорошо, что новые люди приходят поиграть
+1

URL
2017-11-24 в 13:26 

строгие приглушенные тона
темновато, мне кажется. я больше люблю светлые, вот как у ВМФ, например.

URL
2017-11-24 в 13:27 

Что ты имеешь в виду? Думаю все поняли, кому надо.
Тайны мадридского двора прям :lol:

URL
2017-11-24 в 13:29 

Блин, какой хороший состав у команды. Но читать я ее не смогу, все мимо :depr:

URL
2017-11-24 в 13:30 

Но читать я ее не смогу, все мимо
а что ты хочешь читать? про кого?

URL
2017-11-24 в 13:31 

вот как у ВМФ, например.
Ты сейчас специально набросил? У ВМФ в этом году дизайн кошмарный, без слез не взглянешь, но мы понимаем, что у них нет оформителя. А ты сейчас стравливаешь красивую профессиональную работу и работу людей, которые от отчаяния налепили пересвет на баннер? Не надо так, анон.

URL
2017-11-24 в 13:32 

Блин, какой хороший состав у команды +1 :(
Ну почему не алвадик...

URL
2017-11-24 в 13:32 

аноны, а заявку на дженовый рассвет с нормальной логикой есть смысл подавать? Или у ЗФБ не тот формат?

URL
2017-11-24 в 13:34 

а что ты хочешь читать? про кого?
Я хочу алвадики и больше ничего не хочу. Ну разве что джен какой-нибудь... Тоже про алвадиков.
У алваокделлов тоже какие-то левые пейринги, все расходятся, эх :small:

URL
2017-11-24 в 13:34 

Ты сейчас специально набросил?
нет, просто светлые тона мне нравятся больше.
все фломастеры разные, анон.

URL
2017-11-24 в 13:35 

У алваокделлов тоже какие-то левые пейринги, все расходятся
я думаю, алвадик там обязательно будет. не переживай заранее:)

URL
2017-11-24 в 13:42 

я думаю, алвадик там обязательно будет. не переживай заранее
Ну раньше там были только алвадики. Потом стали алваокделлы. А теперь еще кто попало с Алвами и Окделлами будет, всякие алвахуаны, валеайрисы и прочие алвамирабеллы.
Но я не в претензии, не, все команды няшечки и молодцы и наверняка напишут много хорошего. У меня просто узкий фокус.

URL
2017-11-24 в 22:14 

Ну раньше там были только алвадики. Потом стали алваокделлы. А теперь еще кто попало с Алвами и Окделлами будет, всякие алвахуаны, валеайрисы и прочие алвамирабеллы.
Всё равно все эти экзотические пейринги будут составлять процентов пять от выкладки. Вон на летней битве тоже дерзко заявлялось, что писать будут о всех взаимоотношениях между разными Алвами и Окделлами. А что в итоге? В итоге всё опять свелось к отношениям нашей сладкой парочки с редкими вкраплениями Эгмонта и Горика с его Рамирой.

URL
2017-11-24 в 22:18 

Эх, жаль, что Хуаны этой зимой не идут. Такого задора без излишнего мозго...ства этому фандому сильно не хватает.

URL
2017-11-24 в 22:57 

Да, вырвиглазные арты и фики с СС придавали разнообразия.

URL
2017-11-26 в 09:28 

Женщины пришли!) wtf-inside.diary.ru/p214263310.htm

URL
2017-11-26 в 10:35 

Посмотрел " личный состав" и оформление.
С другой стороны, хорошо, что они не лезут в другие команды, раз уж АО расширились и до женщин тоже. Резервация это хорошо.

URL
2017-11-26 в 16:15 

я так думаю, за всех будут отдуваться редкие пейринги, там народу больше всего.
а аушки же собирались вроде?

URL
2017-11-26 в 16:25 

Я, кстати, нахожу несправедливым, что приддоньяк типа редкий пейринг :obida:

URL
2017-11-26 в 16:27 

Я, кстати, нахожу несправедливым, что приддоньяк типа редкий пейринг
я тоже думаю, что он популярный.

URL
2017-11-26 в 17:01 

Его пишут в фандоме трое, двое только дурацкие АУ. Так себе популярность.

URL
2017-11-26 в 17:07 

Его пишут в фандоме трое
как трое?! всегда думал, что его полно О_О

URL
2017-11-26 в 18:00 

как трое?! всегда думал, что его полно О_О
Ну так раньше писали больше, вот и есть приличный объем фиков. Сейчас авторов почти не осталось, на том же фикбуке его вообще сто лет не было.

URL
2017-11-26 в 18:03 

Ну так раньше писали больше, вот и есть приличный объем фиков. Сейчас авторов почти не осталось
понятно.

URL
2017-11-26 в 19:39 

Сейчас авторов почти не осталось, на том же фикбуке его вообще сто лет не было
Вытравили всех, кого могли)))

URL
2017-11-26 в 21:49 

Задолбал вбрасывать. Все ушли, потому что канон скатился в парашу. А фандомов вокруг полно, новых и популярных.

URL
2017-11-26 в 22:28 

Суавес подъехал: wtf-kombat2018.diary.ru/?tag=5567208

URL
2017-11-26 в 22:43 

Ай лолед с гифки :-D

URL
2017-11-26 в 22:46 

Ай лолед с гифки
+1))

URL
2017-11-27 в 22:46 

аноны, а в команде раров вообще сколько вмфников?
двоих я точно знаю.

URL
2017-11-28 в 23:34 

два дня осталось.
думаю, вальдмееры так и не придут, а вот аушки тянут пока.
непонятно зачем.

URL
2017-11-28 в 23:43 

будет забавно, если аушки по-прежнему пойдут закрытым составом. тоже мне, секрет Полишинеля.

URL
2017-12-17 в 11:35 

аноны, а в команде раров вообще сколько вмфников?
+1, тоже интересно (вдруг есть смысл надеяться)

URL
2017-12-17 в 13:10 

Трое или четверо...

URL
2017-12-17 в 13:27 

аноны, а в команде раров вообще сколько вмфников?
я как минимум двоих знаю.

URL
     

Куртуазный оэголик

главная