21:43 

Пасхалок тред

Куртуазный оэголик
Давайте соберем "пасхалки", тысячи их. Человек старался,вводил , а никто не замечает.
Там есть Преступление и наказание, МиМ , Катюша, Мистер Х, Пратчетт. Кто еще видит?

@темы: Обсуждение канона

URL
Комментарии
2017-05-30 в 22:12 


— Да, — согласился Лионель. — Из полковника вполне можно делать гвозди и подковы, найти крепче будет трудно.


требовалась ставка большая, чем жизнь.



Фельсенбург, то вы наверняка забыли о вашей свите, а она, между прочим, по-прежнему требует места


Это были ответные визиты, — напомнил виконт. — Но в чем-то вы правы — все крупные состояния наживаются неправедным путем

URL
2017-05-30 в 22:37 

Анона бесят все эти аллюзии, исковерканные цитаты и парафразы. Зачем они в тексте? Зачем их ещё обсуждать? Или это такой хитрый ход: поскольку событий в книге ровно на лист формата А5, надо вбросить что угодно, лишь бы обсуждали?

URL
2017-05-30 в 22:38 

Анон, хочешь еще разок про Руппи посремся?

URL
2017-05-30 в 22:55 

А за Окделла хотите? :smirk:

URL
2017-05-30 в 22:57 

Катари! Катари забыли

URL
2017-05-30 в 23:04 

Окделл жил ! Окделл жив! Окделл будет жить!

URL
2017-05-30 в 23:18 

Анона бесят все эти аллюзии, исковерканные цитаты и парафразы. Зачем они в тексте? Зачем их ещё обсуждать? Или это такой хитрый ход: поскольку событий в книге ровно на лист формата А5, надо вбросить что угодно, лишь бы обсуждали?

Ну, анон, ну кому что. Камше вот нравится, части читателей тоже, а вон в соседнем треде человек возмущался выбором рокэвызываетльной песни. Меня лично это скорее забавляет.

URL
2017-05-30 в 23:23 

Нет, ну а вы представьте любого героя ОЭ , выводящего "Ра-а-асцветали яблони и груши":uzhos:

URL
2017-05-30 в 23:24 

а вон в соседнем треде человек возмущался выбором рокэвызываетльной песни
А как в каноне звучало? Да, анон еще не зачел

URL
2017-05-30 в 23:30 

Анона бесят все эти аллюзии, исковерканные цитаты и парафразы.

Меня тоже бесят ужасно.

URL
2017-05-30 в 23:31 

а вон в соседнем треде человек возмущался выбором рокэвызываетльной песни

А как в каноне звучало? Да, анон еще не зачел


Да анончики, кто осилил, что там в каноне с Катюшей?

URL
2017-05-30 в 23:33 

Нет, ну а вы представьте любого героя ОЭ , выводящего "Ра-а-асцветали яблони и груши"


Балаган какой-то дешёвый вместе со всеми "цитатами".
И нам ещё минимум три тома это жевать(

URL
2017-05-30 в 23:34 

Нет, ну а вы представьте любого героя ОЭ , выводящего "Ра-а-асцветали яблони и груши"

Ну да, а "мой батюшка самых чсетных правил", или как там было, эт, конечно, органично смотрится) Вроде, там была песня на бакранском и прозаический перевод, так что не так всё страшно)

URL
2017-05-30 в 23:38 

Катюшу выше приводили, а насчет рокэвызывания тоже не дочитала еще

URL
2017-05-30 в 23:44 

Анона бесят все эти аллюзии, исковерканные цитаты и парафразы. Зачем они в тексте? Зачем их ещё обсуждать? Или это такой хитрый ход: поскольку событий в книге ровно на лист формата А5, надо вбросить что угодно, лишь бы обсуждали?
Ну это просто игра такая, сорт оф показывает эрудицию автора и читателей. Абсолютно необязательная штука, просто если ты опознал цитату, то считай, автор тебе подмигнул и помахал рукой. В каких-то случаях служит для придания комического оттенка или наоборот намекает на глубину-драматичность, ну там у Пратчета первое, в каких-то позволяет косвенно проехаться по неодобряемым героям-авторам, вот такое у Камши было, про Атоса что-то там.
*признаться, анон сам грешен и любит разговаривать цитатами, просто так, для фана*

URL
2017-05-30 в 23:49 


Ну да, а "мой батюшка самых чсетных правил", или как там было, эт, конечно, органично смотрится

В предыдущих томах ,помнится, Марсель про дуб распинался . Типа " Мой любимый многоуважаемый дуб"

URL
2017-05-31 в 00:10 

По ходу чтения треда вспоминала какое-то произведение, где один из персов совершенно искренне сочинял чужие стихи. Ну типа, чел писал стихи, и каждый раз оказывалось, что такое стихотворение уже есть, а он на полном серьезе считал, что это он сам сочинил. Хоть убей, не помню, где это было, но че-то прям ВВК как живая перед глазами встала:alles:
А Пратчет разве не в письме Луизиной матушки был? Вроде не Сэль, а как раз она что-то такое писала.

URL
2017-05-31 в 01:44 

Пратчет разве не в письме Луизиной матушки был? Вроде не Сэль, а как раз она что-то такое писала.
Да было вроде,маменька писала с ашипками.

URL
2017-05-31 в 09:17 

маменька писала с ашипками. - а, да, и это тоже.

URL
2017-05-31 в 09:40 

Окделл жил ! Окделл жив! Окделл будет жить!
+100500

URL
2017-05-31 в 09:52 

Балаган какой-то дешёвый вместе со всеми "цитатами".
Вот именно, анон, вот именно!

Абсолютно необязательная штука, просто если ты опознал цитату, то считай, автор тебе подмигнул и помахал рукой.
Анон по старинке считает, что любая часть должна работать на целое. Возьмём ту же "Катюшу": она звучит в самом драматическом моменте всей книги (которая и так бедна событиями), пафос этим серьёзно снижается, а текст песни получается стёбным комментарием отношениям Рокэ (пусть он землю сбережёт родную) и Катарины (вспомнит девушку простую). При этом сопровождении Этери буквально вопит, что не желает быть второй Катариной. Вот зачем это всё? Я не понимаю авторского замысла тут.

Или парафраз из МиМ про водку. Зачем оно? Вальдес=Бегемот? Что даёт мне как читателю подобное сравнение? Начинать искать Воланда? Понять, что Вальдес - нечисть? Это вроде и другими средствами уже было сделано.

Я тоже, бывает, грешу цитатами. Они нужны в живом разговоре, чтобы "подмигнуть" или опознать своего. К чему пробуждать чужеродный и комический контекст в фентезийном романе, который прям дышит "серьёзностью и величием замысла"?

URL
2017-05-31 в 11:58 

Ну может, таким образом Камша как раз и намекивает, что типа не чужда чувства юмора и все не так пафосно, как может показаться. И Рокэ же у нас товарищ ироничный, вот он типа выпал из стены и потребовал бабу, водки и гитару. Все путем.

URL
2017-05-31 в 12:07 

О! Еще цельнотянутую сцену вспомнил, где Капуль-Гизайль представляет РОберу свою настоящую семью и рассказывает о жене - рассказ короля о своей любовнице и дитяти из "Королевы Марго"

URL
2017-05-31 в 14:45 

Я менял города, я менял имена, надышался я пылью заморских дорог...

И от Пугачевой "Арлекин".
Что-то еще было, дико знакомое, может, вспомню.

URL
2017-05-31 в 14:50 

Вспомнила - Лермонтов, "Царица Тамара".

URL
2017-05-31 в 15:18 

Абсолютно необязательная штука, просто если ты опознал цитату, то считай, автор тебе подмигнул и помахал рукой.

В нашем случае у автора нервный тик в тяжёлой степени.:-D

URL
2017-05-31 в 16:58 

Если мне подмигнул автор комедийного кино или игры - ради бога. А Камша ради своих подмигиваний к чертовой матери разрушает остатки атмосферы. Читаешь этак сцену - а там сплошное подмигивание. Плюнуть хочется.

URL
2017-05-31 в 17:05 

Абсолютно необязательная штука, просто если ты опознал цитату, то считай, автор тебе подмигнул и помахал рукой.
А нафига это в серьезной фентезийной книжке? Тут у нее драма, долг, человек ничто - Талиг все, и тут же такие смехуечки типа МиМ, Катюши и Достоевского. Если бы Камша писала юмористическое фентези, это было бы нормально и даже забавно, но не в ОЭ же

URL
2017-05-31 в 17:39 

Умом ее нам не понять, аршином общим не измерить... но верить тоже уже никто не верит.

URL
2017-05-31 в 17:50 

По ходу чтения треда вспоминала какое-то произведение, где один из персов совершенно искренне сочинял чужие стихи. Ну типа, чел писал стихи, и каждый раз оказывалось, что такое стихотворение уже есть, а он на полном серьезе считал, что это он сам сочинил. Хоть убей, не помню, где это было,
Анон, ты сказал - я тоже вспомнил, что было такое произведение, но, черт возьми, тоже не помню, кто автор и как оно называлось.

URL
     

Куртуазный оэголик

главная