17:31 

Пересказа Рассвета тред. Тема 6

Куртуазный оэголик
Поскольку Рассвет уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа первой части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Электронная версия Рассвета

.doc.pdf.txt.fb2.mobi.epub.lrf

Сканы всей книги: 1 - 4 части и приложения

winrar

7zip


Здесь собраны выкладывавшиеся в тредах сканы Рассвета

изображение

Тред 1, Тред 2, Тред 3, Тред 4, Тред 5

@темы: Обсуждение канона, Рассвет

URL
Комментарии
2017-06-08 в 09:38 

Только что позвонила доставка. Сказали, после обеда привезут Рокэ Прекрасного и Милосердного
:crzfan::crzfan::crzfan:

URL
2017-06-08 в 09:38 

А что фок Варзов спекся - вся Западная армия в курсе
Да, в курсе. Только она не в курсе, что лучший полководец всех времен и народов некий Р. Алва полностью его поддерживает в этом спекании, в смысле он знает, что с имеющимися в его распоряжении силами Варзов большего и не сделает.

Кстати, справедливости ради, Западная армия изначально выступает против Бруно в сильно урезанном виде:

Цитата

URL
2017-06-08 в 09:45 

Только что позвонила доставка. Сказали, после обеда привезут Рокэ Прекрасного и Милосердного
:crzfan::crzfan::crzfan:

Я тоже хочу Рокэшечку, но мне еще не звонили :weep3:

URL
2017-06-08 в 09:46 

Еще раз: мы о Савиньяке. И как к услышанному отнесся бы кардинал никто никогда не узнает, потому что Савиньяк промолчал. Из трусости ли, из подлости ли, из мстительности ли неважно.
Из здравого смысла и потому что решать было Алве. Но спасибо, анон "свидетель продемонстрировал степень своей предвзятости" (с)
Ты проигнорировал мой вопрос о последствиях, я тоже не считаю нужным что-либо тебе доказывать с цитатами. Но ясности по Сильвестру и его привязанности к своим планам достаточно и так. Если бы Савиньяк стал помехой, он бы попытался задвинуть Савиньяка, и ничего бы тот своим громогласным выступлением перед кардиналом не добился. Не союзники они в этом, а очень даже противники, а у Савиньяка против Сильвестра в тот момент катастрофически недостаточно веса. Мне все это напомнило чью-то старую фразу, что Валентину отчего-то ставится в вину отсутствие у него клинического идиотизма - это в ответ на заявления, что честный и благородный человек честно сказал бы Альдо все, что о нем думает, а не клялся бы с фигой в кармане. Вот эта ситуация имеет много общего. А кстати, мы тоже не знаем, как бы Альдо отреагировал - а вдруг бы устыдился и слез с трона?

Так вот, он считает, что ни хрена не справился.
Если бы Робер считал, что справился, это был бы не Робер. Он объктивно сделал все, что было возможно в то время и в том положении с его силами.

URL
2017-06-08 в 09:48 

Лично я по книгам помню только, что устранить короля он решился именно потому, что умирает и замены себе не нашел. Понимаешь, Анон, НЕ НАШЕЛ.
Да он так искал.

URL
2017-06-08 в 10:08 

Я тоже хочу Рокэшечку, но мне еще не звонили
Ты в дефолт-сити? Обещали ж сегодня всем привезти.

URL
2017-06-08 в 10:11 

Если бы Савиньяк стал помехой, он бы попытался задвинуть Савиньяка, и ничего бы тот своим громогласным выступлением перед кардиналом не добился. Не союзники они в этом, а очень даже противники, а у Савиньяка против Сильвестра в тот момент катастрофически недостаточно веса. Мне все это напомнило чью-то старую фразу, что Валентину отчего-то ставится в вину отсутствие у него клинического идиотизма - это в ответ на заявления, что честный и благородный человек честно сказал бы Альдо все, что о нем думает, а не клялся бы с фигой в кармане.
:friend:
Умные люди на то умные, что молчат порой и не прут с саперной лопатой против танка.
За Савиньяком даже в отсутствие Алвы и после громких побед - по сути только брат и частично Валмон с Рафиано. Что уж говорить о кардинальских временах...

URL
2017-06-08 в 10:17 

Лично я по книгам помню только, что устранить короля он решился именно потому, что умирает и замены себе не нашел. Понимаешь, Анон, НЕ НАШЕЛ.
И тут такой нюанс. Получается, кардинал опасался, что без него великий и ужасный Алва сорвется с катушек, займется фигней и перестанет быть опорой трона? И единственный шанс его не отпустить - нацепить корону в безвыходной ситуации?
Не в отсутствии нормального кардинала ведь дело, а в нежелании Алвы лезть в государственные дела дальше армии.

URL
2017-06-08 в 10:28 

Лично я по книгам помню только, что устранить короля он решился именно потому, что умирает и замены себе не нашел. Понимаешь, Анон, НЕ НАШЕЛ.
Да он так искал.

ППКС. Сильвестр слегка тронулся и зациклился на Алве, очень уж ему хотелось затащить его на трон. А себя он считал несравненным, и замену искал типо равноценную, но где же такое совершенство взять? Один Алва.)))

URL
2017-06-08 в 10:39 

Робер сделал невозможное, долго сдерживал ситуацию и сплотил и вывел незадетых зеленью людей, когда больше никто не сделал ни хрена и судить, не находясь в такой ситуации, казалось бы, не может. И не судят, судят только аноны, которые справились бы лучше.:friend:

вот поддерживаю :vo: :squeeze:еще один анон

URL
2017-06-08 в 10:39 

Робер сделал невозможное, долго сдерживал ситуацию и сплотил и вывел незадетых зеленью людей, когда больше никто не сделал ни хрена и судить, не находясь в такой ситуации, казалось бы, не может. И не судят, судят только аноны, которые справились бы лучше.:friend:

вот поддерживаю :vo: :squeeze:еще один анон

URL
2017-06-08 в 10:40 

У Варзова очень странное командование в битве, в которой Придд направил свои воска спасать фланг с Давенпортом. "Скажите Маллэ, пусть даст людей, сколько сможет" (с)

Анон, это совсем странный аргумент, там абсолютно все странно командуют, что Алва с Альмейдой, что Варзов с Капрасом. Тогда надо всех персонажей так разбирать и они все будет в одинаковой жопе.

Варзов стар, болен и устал, и это никак не умаляет его заслуг и его достоинства, но усталых и больных людей нужно вовремя заменять на их посту.

Очень похоже на слова Феншо а КНК про Алву :popcorn:.

URL
2017-06-08 в 10:46 

Очень похоже на слова Феншо а КНК про Алву
Ток Алва на 30 лет моложе и спина у него здоровая :D

URL
2017-06-08 в 10:47 

Очень похоже на слова Феншо а КНК про Алву :popcorn:.
Только в отличие от Феншо об Алве, Алва, который так считает о Варзове, предвидя, что придется его заменять, совершенно прав.

URL
2017-06-08 в 10:51 

ППКС. Сильвестр слегка тронулся и зациклился на Алве, очень уж ему хотелось затащить его на трон. А себя он считал несравненным, и замену искал типо равноценную, но где же такое совершенство взять? Один Алва.)))
Да, меня тоже прикалывает, что он, кроме Алвы, не нашел достойных себя. :-D Сильно попахивает неадекватностью суждений. И что считал, что вне трона Алва нихрена делать не будет, тоже прикалывает. Имхо, бесполезно было с ним разговаривать, коли у него родился гениальный все решающий ПЛАН. :hash2: А попытайся Ли протолкнуть ему Марсельку, Сильвестр бы подумал, что это Ли с дуба рухнул и ему пора в комнату с мягкими стенами.

URL
2017-06-08 в 10:51 

Лично я по книгам помню только, что устранить короля он решился именно потому, что умирает и замены себе не нашел. Понимаешь, Анон, НЕ НАШЕЛ.
Да он так искал.
ППКС. Сильвестр слегка тронулся и зациклился на Алве, очень уж ему хотелось затащить его на трон. А себя он считал несравненным, и замену искал типо равноценную, но где же такое совершенство взять? Один Алва.)))

Кстати, есть хоть какой-то обоснуй, почему в размышлениях Сильвестра о преемниках только плюющий на всех и вся Алва его зацепил? Ну, то есть я понимаю, что это типа данность в книжке, но мне кажется иррациональной такая привязанность.

URL
2017-06-08 в 10:52 

Ток Алва на 30 лет моложе и спина у него здоровая :D

Только вся в шрамах, а еще проклятье, пьянство и головные боли :-D.

URL
2017-06-08 в 10:52 

И можно поподробнее о том, что мог сделать капитан королевской охраны или комендант Олларии ради спасения дорогой родины? Сильвестра убить?
Ай да Сильвестр, ай да... Глыбище! Ну никто с ним ничего не может сделать, даже человек, который спустя не так много времени считает, что только он все может разрулить. Арестовать в голову не приходило? И никто бы не заступился. Просто Лионель был "за" действия Сильвестра, вот и не додумался - зачем, если его все устраивало?

URL
2017-06-08 в 10:56 

Только вся в шрамах, а еще проклятье, пьянство и головные боли :-D.
Первых двух пунктов уже нет :chup2:

URL
2017-06-08 в 10:57 

Вернее, первого, последнего и возможно второго :hash2:

URL
2017-06-08 в 10:57 

Первых двух пунктов уже нет
Шрамов нет, ага, а проклятье куда делось?

URL
2017-06-08 в 10:58 

Только вся в шрамах, а еще проклятье, пьянство и головные боли
головные боли тоже вроде как рукой сняло

URL
2017-06-08 в 11:00 

Кстати, есть хоть какой-то обоснуй, почему в размышлениях Сильвестра о преемниках только плюющий на всех и вся Алва его зацепил? Ну, то есть я понимаю, что это типа данность в книжке, но мне кажется иррациональной такая привязанность.
Вот такой Сильвестр проницательный, что аж Лионеля, который от своих прямых обязанностей никогда не откажется, не рассмотрел под носом. А Валентина Придда вообще приговорил. Солнце - Алва глаза застил.

URL
2017-06-08 в 11:02 

Анон, это совсем странный аргумент, там абсолютно все странно командуют, что Алва с Альмейдой, что Варзов с Капрасом. Тогда надо всех персонажей так разбирать и они все будет в одинаковой жопе.

Все проблемы с пониманием мотиваций героев из-за того, что ВВК вообще ничего не смыслит ни в политических интригах, ни в военной стратегии, но продолжает об этом писать. Анон подозревает, что, если бы он начал писать о внутренней кухне русского балета или буднях ученых-атомщиков, то получилась такая же каша. ВВК нужно было просто продолжать рассказывать в книгах о Рокэ прекрасном и милосердном, всем было бы от этого легче.

URL
2017-06-08 в 11:02 

Только вся в шрамах, а еще проклятье, пьянство и головные боли :-D. Первых двух пунктов уже нет :chup2:

Видимо апгрейт внешности произошел за счет мозгов, потому и голова теперь не болит:popcorn:.

URL
2017-06-08 в 11:03 

Анон представил, как бы Робер в Олларии «справился». Ну, допускаем, что на него из неведомых ебеней свалились свежие и стопудово иммунные к зелени войска, ибо тех, что у него были, едва хватало отбиваться, но никак не нападать. Но помним, что пишет про все это Камша. Выявление собственных слеин и герардов – а что, помнится, на Марианну бесноватые реагировали аналогичным образом. Возлюбленная-миноискатель, очаровательно. Дальше – поисковые рейды и профилактические расстрелы, причем даже не в армии, а среди гражданского населения собственной столицы. Растущие горы трупов, торжествующий белоплащизм, очередной ООС в каноне, это просто прекрасно – мы спасаем Талиг. Итого, еще один фюрер, чтобы Ли в славном статусе не скучал. Анон считает: в Нуху такое «справился».

URL
2017-06-08 в 11:04 

Ай да Сильвестр, ай да... Глыбище! Ну никто с ним ничего не может сделать, даже человек, который спустя не так много времени считает, что только он все может разрулить. Арестовать в голову не приходило?
Главу церкви?
В качестве параллели. Ришелье во Франции тоже долго без четкой гражданской должности был и что - то никто из знати не додумался, что его можно "просто арестовать"
Наш всемогущий Алва что - то тоже поперек Сильвестра не рисковал лезть (см. Октавианскую ночь) и разговаривал только намеками

URL
2017-06-08 в 11:10 

Дальше – поисковые рейды и профилактические расстрелы, причем даже не в армии, а среди гражданского населения собственной столицы. Растущие горы трупов, торжествующий белоплащизм, очередной ООС в каноне, это просто прекрасно – мы спасаем Талиг.
А благодарное население бы как отреагировало? Уж если Ноймаринен и Лионель из этого с чудовищной дырой на репутации бы выбрались, то бывший бунтовщик, сподвижник диктатора и прочая... разорвали бы в клочья как Айнсмеллера

URL
2017-06-08 в 11:11 

В олларианстве глава король, назначающий кардинала.

URL
2017-06-08 в 11:12 

Кто-нибудь сожгите бук. По техпричинам доставка переносится на следующий день. Опять. Так было и с прошлой книгой :apstenu: :chainsaw:

URL

Куртуазный оэголик

главная