Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:31 

Пересказа Рассвета тред. Тема 6

Куртуазный оэголик
Поскольку Рассвет уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа первой части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Электронная версия Рассвета

.doc.pdf.txt.fb2.mobi.epub.lrf

Сканы всей книги: 1 - 4 части и приложения

winrar

7zip


Здесь собраны выкладывавшиеся в тредах сканы Рассвета

изображение

Тред 1, Тред 2, Тред 3, Тред 4, Тред 5

@темы: Обсуждение канона, Рассвет

URL
Комментарии
2017-06-08 в 00:27 

А вы его размышления читали? Как раз о том, что он себя считает максимум в капитаны годным, но за неимением других приходится тащить няа себе все, что повесят.

Куда Робер рванул? Его маршалом поставил Альдо, а кого должен был? Люра? А Проэмперадором сделал Алва, как сделал адуанов офицерами. Оба случая объединяет одно: Алва наделил официальными полномочиями тех, кто уже выполнял соответствующие обязанности. Обязанности не изменились, а прав стало больше, а они при выполнении этих обязанностей нужны.
Анон, есть такое слово - "нет". Его довольно легко произнести.
Когда Альдо делал его маршалом, Роберу нужно было сказать "Альдо, друг мой ситный, какой я, нахуй, маршал? Я на теньента не особо тяну. Я с Манриковскими отбросами обосрался, а если сюда нормальная дивизия подойдёт нам ваще пиздец."
Но нет. Не сказал.
Ок, стал он маршалом, понимая, что маршал из него как из говна пуля. Что делает в таком случае адекватый человек? Правильно - ищет себе знающего зама. Халлорана, например. Что делает Робер? Впрягается в то, в чем разбирается как свинья в апельсинах. В результате просрал все полимеры, но ведь героически! И поспать ему, бедненькому, некогда было! Херой, мля...

URL
2017-06-08 в 00:30 

Для начала хорошо бы не молчать, когда тебе рассказывают, что твоего короля и его ребенка будут убивать потому, что он слаб , а замены затронной самому себе рассказчик не нашел.
Заинтересовало. А что он должен был сказать и каковы, по-твоему, были бы последствия?

Не молчать потому, что ты с таким же крутым другом уже обсуждал эту ситуацию и вы уже выбрали кандидата на замену.
Ты серьезно считаешь, что Сильвестр бы спокойно отнесся к тому, что это услышал? Или что его бы устроил выбор Алвы? Или что он вообще был готов и желал что-либо такое слышать, а не несколько лицемерил сам с собой, считая, что равных себе нет, разве только Алва? А страдал только по давно устраненному и уже безопасному сопернику.

Не молчать потому, что перед тобой не враг, а твой же союзник.
Союзник исключительно себе на уме, уверен в своей правоте и понимает только поддержку. Кто не с нами - тот против нас. Не союзник уже это, это очень опасный противник.

Не молчать потому, что тебя друг просил заменить и защитить. И ты обещал.
После этого вскрылся бы конфликт интересов и, как минимум, произошла бы попытка каждым продавить сое мнение у короля, устранив несогласного, и в такой схватке Сильвестр без всяких сомнений бы победил. Савинтяк сделал лучшее, что мог - сообщил алве. Вес Алвы как вообще, так и в глазах Фердинанда в частности, несравним с весом ККГ Савиньяка.

URL
2017-06-08 в 00:34 

Анон, есть такое слово - "нет". Его довольно легко произнести. Когда Альдо делал его маршалом, Роберу нужно было сказать "Альдо, друг мой ситный, какой я, нахуй, маршал? Я на теньента не особо тяну. Я с Манриковскими отбросами обосрался, а если сюда нормальная дивизия подойдёт нам ваще пиздец." Но нет. Не сказал.
И не мог. Больше некому было. У Альдо не было для него замены. Это "нет" было бы просто издевкой и кривлянием.
Ок, стал он маршалом, понимая, что маршал из него как из говна пуля. Что делает в таком случае адекватый человек? Правильно - ищет себе знающего зама. Халлорана, например. Что делает Робер? Впрягается в то, в чем разбирается как свинья в апельсинах. В результате просрал все полимеры, но ведь героически! И поспать ему, бедненькому, некогда было! Херой, мля...
Надо же, что-то там просрал, а никто в Олларии-то и не понял, хвалят еще. Если они там все такие тупые, что Робер им так пыль в глаза пустил, то все в порядке: ему там положено быть Первым, как самому умному и толковому.

URL
2017-06-08 в 00:35 

тебе рассказывают, что твоего короля и его ребенка будут убивать потому, что он слаб , а замены затронной самому себе рассказчик не нашел.
Цитату можно, где Сильвестр планирует с ядом и кинжалом по королевским покоям пройтись? Убрать короля - не обязательно убить вообще - то. Кроме того, что реально предпринял кардинал для осуществления плана? При жизни - отправил двух маршалов выполнять их прямые обязанности. В столице, на минуточку, оставались весьма влиятельные экстерриор и геренций, весьма близкие с ближайшим родичем короля - Ноймариненом. Потенциальной смерти короля ужасаемся, а вот целую семью Приддов уничтожили и никто не начал кричать о превышении полномочий и прочем. Вальтер, кстати, был в числе первых лиц страны, а его раздавили и не заметили, в том числе любезный вам и непорочный Алва.
Давайте не будем считать Алву за дурака, который ничего не видел и не понимал. И не будем обольщаться его преданностью королю и престолу. Королей он сам советовал не баловать, королеву скорее всего презирал, а волновала его только страна. Поэтому думается мне, что будь перед ним в очереди на престол условный королевский брат, то никаких предупреждающих разговоров не было бы. И адреса - пароли - явки на экстренный случай получила бы Катарина лично и с кучей вариантов их применения.

URL
2017-06-08 в 00:41 

Когда Альдо делал его маршалом, Роберу нужно было сказать "Альдо, друг мой ситный, какой я, нахуй, маршал? Я на теньента не особо тяну. Я с Манриковскими отбросами обосрался, а если сюда нормальная дивизия подойдёт нам ваще пиздец."
И кого на маршальский пост бы посоветовал при такой пылкой речи? Айнсмеллера? Кто там в ближайшем окружении был более опытным и кому бы еще доверились южане - основная военная сила и опора власти?
Кстати, вот чего не отнять у Робера, так это талант находить поддержку у нужных и знающих людей. Все окружение "мудрой правительницы" Катарины - привлечены именно им

URL
2017-06-08 в 00:43 

Что делает в таком случае адекватый человек? Правильно - ищет себе знающего зама. Халлорана, например. Что делает Робер? Впрягается в то, в чем разбирается как свинья в апельсинах.
Халлоран появился где - то около коронации, точно много позже захвата столицы.
И, простите, чем был плох Карваль в качестве зама?

URL
2017-06-08 в 00:48 

И адреса - пароли - явки на экстренный случай получила бы Катарина лично и с кучей вариантов их применения.
Не дописала. Была бы Алве нужна Катарина или переживай он реально за Фердинанда, то не ограничился бы он одним адресом и весьма ненадежной историей с сонетом. Чего проще было оставить Хуана шпионить и прямо прислать гонца?

URL
2017-06-08 в 00:59 

И не мог. Больше некому было. У Альдо не было для него замены. Это "нет" было бы просто издевкой и кривлянием.
"незаменимых у нас нет"(с)

Надо же, что-то там просрал, а никто в Олларии-то и не понял, хвалят еще.

:lol:
Анон, открою тебе страшную тайну - в Олларии восстание и Робер сбежал из столицы в темпе престо аллегро.

URL
2017-06-08 в 00:59 

А где не так думает и делает Железный Ойген? У него все взвешено, измерено, систематизировано и под колпаком. Вот кто совершенен, Лионель не тянет.

Ойген очень круто облажался, дав перерезать своих драгун и свалив после этого в закат. Он спас Арлетту, но фактически ничего кроме этого не сделал. Я вообще не понимаю, почему его при такой специфической биографии на корпус поставили, там Варзов правильно говорит, что он "слишком для особых поручений".
А весь Рассвет Ойген просто идет в хвосте Лионеля, послушно думая над тем, над чем Ли ему скажет подумать, и - поправьте меня, если я не права - сам не делает практически ничего вообще. И не придумывает ничего, только "проверяет мысли" Ли. А, еще он зудит и типа шутит над Арно.

Так что до блистательного Ли ему как до Луны пешком.

URL
2017-06-08 в 01:06 

Анон, открою тебе страшную тайну - в Олларии восстание и Робер сбежал из столицы в темпе престо аллегро.

Об этом времени и говорить нечего. Робер сделал невозможное, долго сдерживал ситуацию и сплотил и вывел незадетых зеленью людей, когда больше никто не сделал ни хрена и судить, не находясь в такой ситуации, казалось бы, не может. И не судят, судят только аноны, которые справились бы лучше. А те, кто имеет кое-какие реальное представление о происходившие в Олларии - не будем о Ноймаринен, который только считал, что имеет представление - все соображающие люди считают, что он справился, как они в его ситуации, возможно, не смогли бы.

URL
2017-06-08 в 01:10 

Ойген очень круто облажался
:lol::lol:
Начинаю трепетать перед бдительным оком и скрытыми талантами анонов, которые каждому персу доступно объяснят, как он облажался и как просто было этого не сделать, и что он вообще отстой. Круче некоторых анонов только яйца. :lol:

URL
2017-06-08 в 01:14 

Начинаю трепетать перед бдительным оком и скрытыми талантами анонов, которые каждому персу доступно объяснят, как он облажался и как просто было этого не сделать, и что он вообще отстой. Круче некоторых анонов только яйца

Не груби, анон. Я тут впервые за последние пять страниц появилась.
А про то, что Ойгена крупно облапошили Мараны, упоминает столь почитаемый тобой Ли, например. Потому что это, сорян, факт.

URL
2017-06-08 в 01:22 

А весь Рассвет Ойген просто идет в хвосте Лионеля, послушно думая над тем, над чем Ли ему скажет подумать, и - поправьте меня, если я не права - сам не делает практически ничего вообще. И не придумывает ничего, только "проверяет мысли" Ли.

Нет. Он давно об этом всем сам размышлял, это видно из предыдущих книг, из разговоров с Жермоном и Валентином, а если сейчас кажется, что он послушно впитывает, что Лионель говорит - то это только потому, что то, что тот говорит, попало в сферу интересов Ойгена, о которых выше, и помогает ему с ответами на его вопросы. Одна голова хорошо, а несколько -лучше. Истории, которые он раскапывал, обретают свою окончательную форму и завершение. О том, что он ничего не делает, кроме как в кадре, тоже говорить не стоит. Опять же из предыдущих книг понятно, что вокруг Ойгена постоянно циркулирует информация, он постоянно в размышлении и ищет подтверждения или опровержения своих выкладок, получая инфу от своих агентов. И это, насколько можно судить, постоянный процесс, просто не болтающийся в глаза. Практически наверняка также хорошая часть информации в распоряжении Савиньяка получена от Ойгена. Теперь они дожимают это вдвоем, и это нормально. И понятно, что Ойгену процесс нравится, с Жермоном нельзя так поговорить о своих гипотезах, как с Лионелем, тот и не понимает и понимать не хочет.

URL
2017-06-08 в 01:23 

Робер сделал невозможное, долго сдерживал ситуацию и сплотил и вывел незадетых зеленью людей, когда больше никто не сделал ни хрена и судить, не находясь в такой ситуации, казалось бы, не может. И не судят, судят только аноны, которые справились бы лучше.
:friend:

URL
2017-06-08 в 01:27 

Опять же из предыдущих книг понятно, что вокруг Ойгена постоянно циркулирует информация, он постоянно в размышлении и ищет подтверждения или опровержения своих выкладок, получая инфу от своих агентов.
Ойген вообще первый, кто смог заподозрить второе дно в очевидных вещах. И один из немногих, кто не чурался мистики и не считал ее глупыми сказками.
В истории с восстанием он оказался не на высоте, но и выбраться живым в незнакомом месте да еще и Арлетту вытащить - не всякий бы смог.

URL
2017-06-08 в 01:33 

Очень бы хотелось почитать три ПОВа: Ойгена - потому что он может быть трезвым, непредвзятым и тараканами лишними не наделен. Хайнриха - мужик интересный и умный враг. Валентина - почему - то кажется, что он может всех весело обстебать и у него точно нетривиальный подход к происходящему.

URL
2017-06-08 в 01:38 

А я хочу обещанный пов Алвы.

URL
2017-06-08 в 01:38 

Ойген вообще первый, кто смог заподозрить второе дно в очевидных вещах. И один из немногих, кто не чурался мистики и не считал ее глупыми сказками.
Да. Хотя, что касается мистики, он, кмк, просто подвержен бергерским суевериям в обычном бергерским порядке) Но, поскольку в них хватает смысла, это сейчас очень к месту. Только пусть больше не объясняет интуитивное беспокойство Жермона о действиях противника исключительно влиянием Излома)
И да, не Савиньяк первый задумался об этих странностях, и дело, не желая оставлять вопросы неразрешенными, проталкивал Ойген. От Ойгена же инфа поступала выше, к Савиньяка наверняка в том числе, так что сейчас Ойгена честно пожинает плоды своих трудов.

В истории с восстанием он оказался не на высоте, но и выбраться живым в незнакомом месте да еще и Арлетту вытащить - не всякий бы смог.

И на старуху бывает проруха. К тому же, емнип, изначально он там с другими целями находился, по роду своей деятельности, и оказался не на своем поле.

URL
2017-06-08 в 01:43 

Он давно об этом всем сам размышлял, это видно из предыдущих книг, из разговоров с Жермоном и Валентином, а если сейчас кажется, что он послушно впитывает, что Лионель говорит - то это только потому, что то, что тот говорит, попало в сферу интересов Ойгена, о которых выше, и помогает ему с ответами на его вопросы.

Размышлял, но ни до чего особо не дошел. По разными причинам - но вот так.

Практически наверняка также хорошая часть информации в распоряжении Савиньяка получена от Ойгена.

Это очевидно, с этим никто и не спорит.

Теперь они дожимают это вдвоем, и это нормально.

А вот тут мы с тобой не сойдемся. Я буквально только что доперечитала Рассвет, и честно пыталась увидеть там это "вдвоем" - но нет, я там вижу именно Ли с хвостом и бэкапом в виде Ойгена. Историю с Джастином без участия Ли было бы раскрыть просто невозможно, потому что эта "вежета сетевиш" из серии того, что ты либо знаешь, либо нет. Интригу с Эмилией придумал Валентин. Убийство Гирке не раскрыто. Идея с заговором в исполнении Райнштайнера всё больше напоминает навязчивую идею. Никакой информации про скверну Ойген, насколько я помню, не сгенерировал - только "слушал и проверял" Ли. Про юг Талига идея (тоже, кстати, правильная, хоть и несколько запоздавшая) - это даже не пас от Ли, а просто "думай сюды". Ладно, про дырку в законе там вообще за 400 лет полтора человека узнало, это не считается...
Единственное, где еще Ойген может сыграть - это история с убийством Габриэлы.

И я объясню, почему я за этот коммент про совершенного Ойгена зацепилась. Во-первых, потому что его совершенство стало проявляться исключительно через совершенное занудство и одобрительные комментарии Ли, а во-вторых, потому что перс изначально был заявлен с формулировкой "умен как Леворукий и столь же удачлив". И вот я уже которую книгу сижу жду - и где, простите?

URL
2017-06-08 в 01:45 

он, кмк, просто подвержен бергерским суевериям в обычном бергерским порядке)
А еще очень удачно занимает подходящую должность и не боится озвучивать свои предположения, даже если они для большинства кажутся кхм.. странными )))
И не все бергеры увязывают все воедино. У Савиньяка Айхенвальд сотоварищи начали шевелить мозгами только после пинка маршала Ли.

URL
2017-06-08 в 01:51 

И я объясню, почему я за этот коммент про совершенного Ойгена зацепилась. Во-первых, потому что его совершенство стало проявляться исключительно через совершенное занудство и одобрительные комментарии Ли
Простите, а вы историю Западной армии читали до появления Лионеля? Совещание у Ноймаринена после появления выходца - Удо Борна? Разборки семейных тараканов Приддов - Ариго? Битву на Мельниковом лугу? Роль Райнштайнера в становлении ггенерала Ариго как самостоятельной единицы, а не послушного исполнителя?
Да и в Рассвете Лионель - звезда, но серым кардиналом при нем всегда именно Ойген

URL
2017-06-08 в 01:58 

Простите, а вы историю Западной армии читали до появления Лионеля? Совещание у Ноймаринена после появления выходца - Удо Борна? Разборки семейных тараканов Приддов - Ариго? Битву на Мельниковом лугу? Роль Райнштайнера в становлении генерала Ариго как самостоятельной единицы, а не послушного исполнителя?

Да, и я как бы ожидала продолжения в том же духе в Рассвете. Увидела нечто другое.
И я бы кстати не сказала, что что-то из перечисленного подпадает под, процитирую еще раз, "умен как Леворукий и столь же удачлив", поэтому да, я всё еще сижу и жду, будет ли от Ойгена что-то. Пока шансы тают, разве что его на юг зашлют.

URL
2017-06-08 в 02:14 

И я бы кстати не сказала, что что-то из перечисленного подпадает под, процитирую еще раз, "умен как Леворукий и столь же удачлив"
Ну да, много у нас по Талигу незнатных бергеров бегает, со знакомствами в самых высших эшелонах власти, с огромным авторитетом среди военных, с умением выживать и в столичных гостиных ( а Ойген в гвардии на себя внимание обратил), и в бунте, и на полях сражений.

URL
2017-06-08 в 02:53 

Ну да, много у нас по Талигу незнатных бергеров бегает, со знакомствами в самых высших эшелонах власти, с огромным авторитетом среди военных, с умением выживать и в столичных гостиных ( а Ойген в гвардии на себя внимание обратил), и в бунте, и на полях сражений.

Достаточно знатных, чтобы попасть в Лаик, и каким-то образом замеченных начальством, так скажем. Про поля сражений вообще интересно, потому что в кадре Ойген воевал только на Мельниковом, а за кадром не мог иметь большого чина просто по возрасту.

Я не говорю, что он среднестатичтический, но на совершенство, у которого всё под контролем, он тоже не тянет. Вот когда покажут, как он в бою чем-то командует и что-то победительствует в сложной ситуцаии - я радостно соглашусь, что он хороший боевой генерал. Когда окажется, что он пронзил убийство Габи и внес что-то новое, без бергерского суеверного базиса, в расследование скверны - я соглашусь, что он прирожденный пронзатель.
Пока понятно, что он толковый менеджер и в принципе толковый мужик. Это окей, а с остальным посмотрим еще.
...только вот композиционная проблема, ведь чтобы себя показать на полную, ему, как и Жермону, нужно оказаться с ситуации, когда никто не заслоняет. Грубо говоря, Жермон проявился на Печальном языке и на Мельниковом лугу, для этого потребовалось, чтобы отошло номинальное начальство. Ойгену, судя по всему, чтобы "выстрелить", нужно будет прежде всего выйти из тени Ли.

URL
2017-06-08 в 03:03 

Цитату можно, где Сильвестр планирует с ядом и кинжалом по королевским покоям пройтись?
– Сильвестр кончил тем, что собрался напоследок убить короля с наследником и возвести на трон Алву.-это то, что понял Ли из разговора с кардиналом. Мы ведь все еще о нем, а не о ваших фантазиях?
В столице, на минуточку, оставались весьма влиятельные экстерриор и геренций, весьма близкие с ближайшим родичем короля - Ноймариненом.

Еще раз: мы говорим о Савиньяке.

Ты серьезно считаешь, что Сильвестр бы спокойно отнесся к тому, что это услышал? Или что его бы устроил выбор Алвы?
Еще раз: мы о Савиньяке. И как к услышанному отнесся бы кардинал никто никогда не узнает, потому что Савиньяк промолчал. Из трусости ли, из подлости ли, из мстительности ли неважно. И да, я хотела бы прочитать про то, как действительно противодействуют кардиналу, а не жалкий лепет про то, как мы, надысь, встречу короля с королевой " не заметили".
После этого вскрылся бы конфликт интересов и, как минимум, произошла бы попытка каждым продавить сое мнение у короля, устранив несогласного, и в такой схватке Сильвестр без всяких сомнений бы победил.
Отрадно, конечно, что вы так хорошо знаете что там произошло бы, но хотелось цитат для подтверждения. Лично я по книгам помню только, что устранить короля он решился именно потому, что умирает и замены себе не нашел. Понимаешь, Анон, НЕ НАШЕЛ.
Чего проще было оставить Хуана шпионить и прямо прислать гонца?
О, с этим к автору. Там подобной дури много, вот у всех куча агентов во всех странах мира, а у Алвы в столице нет. Я даже больше скажу и у Талига их нет. Был у кардинала специальнозасланный в Агарис, так он от пожара спасся, а на святую Родину что-то не торопится. Видимо, больше понравилось сапоги Хогберду чистить.

URL
2017-06-08 в 03:08 

А те, кто имеет кое-какие реальное представление о происходившие в Олларии
Мэтр Инголс устроит? Из самой, как говорится, гущи событий и вполне себе соображающий.

- не будем о Ноймаринен, который только считал, что имеет представление - все соображающие люди считают, что он справился, как они в его ситуации, возможно, не смогли бы.
Так вот, он считает, что ни хрена не справился.

URL
2017-06-08 в 08:35 

Да тут просто борьба бобра с ослом :-D, битва титанов, кто из гениальных и удачливых кого заборет :popcorn:.

Анона немного вымораживает как все покупаются на внешнюю мишуру и громкие эпитеты, совершенно не обращая внимая на фактические дела :popcorn:.

И я бы кстати не сказала, что что-то из перечисленного подпадает под, процитирую еще раз, "умен как Леворукий и столь же удачлив", поэтому да, я всё еще сижу и жду, будет ли от Ойгена что-то. Пока шансы тают, разве что его на юг зашлют.

Да куда Ойгена только не засылали, чувак провалил каждый раз все что мог :popcorn:, Лионель хоть победу над Фридрихом добыл и с Хайнрихом договорился, хотя тут ну офигеть какие противники, что военные что дипломатические.

URL
2017-06-08 в 09:24 

Только что позвонила доставка. Сказали, после обеда привезут Рокэ Прекрасного и Милосердного :gigi:

URL
2017-06-08 в 09:30 

Думаю, если бы это был не Варзов, другого бы Алва просто отправил в почетную отставку и заменил без всяких попыток тайно деликатничать.
Почему я нахожу это милым :shuffle: :pink:

URL
2017-06-08 в 09:38 

Только что позвонила доставка. Сказали, после обеда привезут Рокэ Прекрасного и Милосердного
:crzfan::crzfan::crzfan:

URL

Куртуазный оэголик

главная