17:31 

Пересказа Рассвета тред. Тема 6

Куртуазный оэголик
Поскольку Рассвет уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа первой части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Электронная версия Рассвета

.doc.pdf.txt.fb2.mobi.epub.lrf

Сканы всей книги: 1 - 4 части и приложения

winrar

7zip


Здесь собраны выкладывавшиеся в тредах сканы Рассвета

изображение

Тред 1, Тред 2, Тред 3, Тред 4, Тред 5

@темы: Обсуждение канона, Рассвет

URL
Комментарии
2017-06-07 в 00:40 

Кста, а что фики та плохо комментят? Прошлась по ссылкам с зеленого оэголика, там рекомендуют вроде как монстров, так пишут по
крайней мере, а сунешься в текст, там полтора коммента на главу.

"ПисАть надо лучше"(с) один поляк.

URL
2017-06-07 в 00:51 

король дает разрешение своей жене публично спать с первым маршалом ради защиты жены от кардинала,
Я нимношко подумал и мне понравилось.
Аноны, если Фердинанд хотел защитить Катарину, зачем он приказал Алве трахать Катарину? Не проще было приказать Алве арестовать Сильвестра и отправить окормлять паству в Варасте?

URL
2017-06-07 в 01:01 

Аноны, если Фердинанд хотел защитить Катарину, зачем он приказал Алве трахать Катарину? Не проще было приказать Алве арестовать Сильвестра и отправить окормлять паству в Варасте?

По-моему, это вопрос скорее не к Камше, а к мироустройству в целом) За счет чего существуют "серые кардиналы" и почему никто не может с ними ничего сделать?

URL
2017-06-07 в 01:10 

Что то меня это зацепило. Нет, ну действительно - на чем держалась власть Дорака, если армия подчиняется Алве, который обязан выполнить приказ Фердинанда?

URL
2017-06-07 в 06:46 

если армия подчиняется Алве,
А главой олларианства является король, который сам назначает кардинала.

И выходит, что власть Дорака это всего лишь следствие того, что король тюфяк, а Алва попустительствует, так как ему нельзя ничего решать и хотеть. В результате свою нежную душеньку защитил, зато государство оказалось в жопе.

URL
2017-06-07 в 07:30 

Анон, волнующийся за Оленей, а с чего ты вообще взял, что повелительство размазалось? Чот сомневаюсь, что такой механизм вообще существует.
Или ты про то, что Ли чувствует Жорочку с Женечкой? По-моему, это просто потому что он глава дома, Валентин вон тоже его почувствовал.


Так с того взял, что об этом разговоры были. Не, цитату не принесу:) Анон слышал звон! Но у Вальки тоже братья вроде не померли пока. А кто такой Женечка? Жорочка это Жермон?))

URL
2017-06-07 в 08:27 

И выходит, что власть Дорака это всего лишь следствие того, что король тюфяк, а Алва попустительствует
И при таком раскладе, если Фердинанд просит, чтобы Алва защитил Катарину от Дорака, сделав своей любовницей, Алва сообщает, что не надо все усложнять, есть путь и покороче)

URL
2017-06-07 в 08:42 

А кто такой Женечка? Жорочка это Жермон?))
Да, Жермон. А Женечка - Ойген, потому что это Евгений.

URL
2017-06-07 в 09:25 

Так с того взял, что об этом разговоры были. Не, цитату не принесу:) Анон слышал звон!
Но не знаю, где он! :-D Это был такой же звон, как если бы ты сам это придумал и сюда притащил, а другие ухватились как за откровение. :-D Конечно, цитаты быть не может, это домыслы чтецов. Рано пугаться, узбагойся)

URL
2017-06-07 в 09:42 

Дура все же мать Катарины. Добровольно сунуть дочь в змеевник и без серьезной политической поддержки...
Неужели маршальство Ги того стоило?

URL
2017-06-07 в 09:42 

Я, возможно, понимаю, о каком звоне речь. Ходили правда какие-то разговоры про то, что дом Молний какой-то особый, там и Чезаре Марик?яре был, и прошлый излом двое Эпине прошло... вроде как ВВК спрашивали про Савиньяков (что спрашивали - не помню), а она такая "а вот, смотрите на Эпине, и на савиньяков смотрите, вот такая вот загогулина".
Но я так понимаю, что это не размазавшееся повелительство, а какой-то очередной сюжетный прикол от ВВК, вроде как усложнение правила с добавлением исключений. Так что по идее, братьев Ли ждет принципиально та же участь, что братьев Валентина.

URL
2017-06-07 в 10:49 

Дура все же мать Катарины. Добровольно сунуть дочь в змеевник и без серьезной политической поддержки... Неужели маршальство Ги того стоило?
А может быть Катарина тоже от Пьера-Луи? Вот мать ее и любила меньше, чем Ги и Иорама?

URL
2017-06-07 в 11:03 

А может быть Катарина тоже от Пьера-Луи? Вот мать ее и любила меньше, чем Ги и Иорама?
Нет, Катарина не от Пьера, и Каролина не дура, она сволочь, ценящая свое общественное положение выше людей, включая собственных детей. Если бы ей не хотелось остаться графинькой и богатстве, бежала бы со своим Капоттой в Гайифу, как он предлагал, он бы ее достаточно достойно прокормил. Но она предпочла выйти за графа и страдать любовнику, как плохой муж ее насилует. сына загнобить, а дочь пропихнуть в королевы и влезть в королевскую семью. Мечта.

URL
2017-06-07 в 11:06 

Я, возможно, понимаю, о каком звоне речь. Ходили правда какие-то разговоры про то, что дом Молний какой-то особый, там и Чезаре Марик?яре был, и прошлый излом двое Эпине прошло... вроде как ВВК спрашивали про Савиньяков (что спрашивали - не помню), а она такая "а вот, смотрите на Эпине, и на савиньяков смотрите, вот такая вот загогулина".
Это такая фигня, что на Изломах существовал левый Эпинэ, не ПМ, который предположительно временно подменял то отсутствующего Ракана, то ли временно и самого ПМ, но не навсегда.

URL
2017-06-07 в 11:10 

Изломах существовал левый Эпинэ
Ой, мало загулявшей с вассалом герцогини Придд, теперь еще и графиня Савиньяк с Эпинэ путалась :laugh:

URL
2017-06-07 в 11:15 

Ой, мало загулявшей с вассалом герцогини Придд, теперь еще и графиня Савиньяк с Эпинэ путалась :laugh:
:-D Ну, путалась-не путалась. а все они Молнии. :-D О Лионеле говорили, что его подбросили, ну так хз, каков был процесс. :-D

URL
2017-06-07 в 11:20 

О Лионеле говорили, что его подбросили, ну так хз, каков был процесс
Кэртианское ЭКО :lol:

URL
2017-06-07 в 12:58 

Только что пришла смс: по техническим причинам доставка 2 тома переносится на 8-е.

URL
2017-06-07 в 13:00 

И мне. Второй раз уже :apstenu:

URL
2017-06-07 в 13:04 

А я как раз пришла спрашивать, явился ли великий и ужасный, или как там.(

URL
2017-06-07 в 13:05 

Ну, значит, Рокэ Прекрасный и Милосердный только завтра нам явится :small:

URL
2017-06-07 в 13:45 

Ну, пока не явился, можно еще поговорить о Законе о престолонаследии:)

Патаму шта это не завещание, это указ о престолонаследии
Так в одном из последних томов рассуждали, что именно Франциск прописал всех наследников, т.е. документ не секретный и всем известный, иначе бы тот же Хайнрих не мог свободно рассуждать о месте Савиньяков в наследовании престола.
Не помню цитату дословно, но что - то про никудышного сына, отличного пасынка и мудрого папеньку речь велась.


Цитата вот, это Варзов говорит Жермону:
Да не бесись ты, я завтра умирать не собираюсь, но меры принять обязан. Франциск зря, по-твоему, расписал наследников вплоть до Савиньяков и дальше? При живом сыне и отличном пасынке. Лучше так, чем как Сильвестр. Сам в Закат, и все туда же…
Но это явно глюки, потому что Ноймаринен в состав Талига вошла после смерти Франциска, да и Марикьяра вроде бы тоже.
Либо автор пожертвовал матчастью ради красивой фразы, либо просто Варзов путается - это, в принципе, объяснимо, если Закон о престолонаследии лет 300 особо не меняли, но все, кто не юристы и не историки и в этом законе не прописаны сами:), могут считать, что это закон Франциска, и не париться.

Единственное, что в этом законе заведомо от Франциска - это то, что если кончатся Оллары, им наследуют Алва. Этот закон он, вроде как, принял и огласил задолго до смерти, и это легитимно и логично - Рамиро ему пасынок и брат Октавию, и он к тому же самый крутой вельможа в Талиге на тот момент - за ним громадное, не тронутое ни войной, ни реформами самого Франциска Кэналлоа.
Запихивать в наследники кого-то еще у Франциска нет никаких оснований, на самом-то деле. Потому что в деле королевской власти роляет не благонадежность и личные качества:), а в первую очередь легитимность - то есть кровное родство, ну или божественное знамение на худой конец:), во вторую - реальное могущество. Иначе "наследник" власть просто не удержит ни фига:).
Если рассуждать с позиции логики - то Ноймаринены появились в списке как одно из условий, на которых Ноймаринен вошла в Талиг. Это опять же хоть как-то легитимно, потому что наследники Октавия наполовину Ноймаринены, и логично, потому что они теперь в Талиге равны по крутости Алве, и заметно впереди остальных.

С Савиньяками, Дораками и Салина сложнее. Арсен Савиньяк помянут среди активных соратников Франциска, за Салина в какой-то момент вышла замуж молочная сестра Октавия Мадлен Креденьи, чем там при Франциске и Рамиро с Октавием занимались Дораки, науке не известно - в Приложениях не помянуто, в тексте вроде бы тоже нигде не. Если считать, что этот Закон все-таки брали не с потолка, то я бы предположил, что, например, в эти три семьи вышли замуж дочери Октавия. Или внучки. Если там в какой-то момент еще была реальная опасность, что род Алвы и Ноймаров может прерваться - ну там, наследников долго нет, или наследник один всего и воюет, или еще что - то подобное, расширение списка могло быть логически оправдано, а потом не было оснований эти фамилии из списка выкидывать.
А если Эпинэ с Олларами не роднились в первые полвека династии, им и неоткуда взяться в этом списке.

Другое дело, что по ситуации "на сейчас" адекватно в этом списке смотрятся только Алва с Ноймариненами, и с натяжкой Салина - потому что опять таки по раскладу "на сейчас" наследуют Алва.

URL
2017-06-07 в 14:11 

Другое дело, что по ситуации "на сейчас" адекватно в этом списке смотрятся только Алва с Ноймариненами, и с натяжкой Салина - потому что опять таки по раскладу "на сейчас" наследуют Алва.

Для меня вот Салина - самые странные. Уж если Кэналлоа не особо Талигом считается, то Марикьяра - вообще почти мориски. Так что гипотетический регент (даже не король) оттуда вряд ли будет принят местными.

URL
2017-06-07 в 14:19 

Для меня вот Салина - самые странные. Уж если Кэналлоа не особо Талигом считается, то Марикьяра - вообще почти мориски. Так что гипотетический регент (даже не король) оттуда вряд ли будет принят местными.
На троне Испании долго сидели немцы, и ничего, анон. Родственные связи позволяли, и сидели.

URL
2017-06-07 в 14:26 

Не помню, Петр II или Пётр III изначально был наследником шведского престола? Но факт, что унаследовал престол России, которую терпеть не мог.(((

URL
2017-06-07 в 14:29 

Для меня вот Салина - самые странные. Уж если Кэналлоа не особо Талигом считается, то Марикьяра - вообще почти мориски. Так что гипотетический регент (даже не король) оттуда вряд ли будет принят местными.
Анон, если очередь дойдет до Салина, это будет означать настолько изменившийся расклад в стране, что ой. Они там пока скорее для галочки, и для создания хоть какой-то связи между Талигом и Марикьярой/Кэналлоа, кроме как через Алва.
И, скажем, если бы сейчас Оллары и Алва кончились, а на трон, как по Закону положено, сел бы Рудольф, то его внуки, собственно, наполовину Салина, и скажем при здравой политике в следующем поколении Салина (если они удержат Кэналлоа) будут восприниматься плюс-минус так же, как Алва. Но это так, разговоры в пользу бедных.

URL
2017-06-07 в 14:32 

Не помню, Петр II или Пётр III изначально был наследником шведского престола?
Вроде Петр 3.

URL
2017-06-07 в 14:33 

На троне Испании долго сидели немцы, и ничего, анон. Родственные связи позволяли, и сидели.
Там не немцы были, а потомки старшей дочери объединителей Испании. А потом их француз сменил, но не простой, а внук Марии - Терезы и правнук Анны Австрийской. В нашем Петре III русской крови тоже только четверть была, но звание внука Петра все перевесило.
Поэтому, к примеру, права Ноймаров, как детей сестры Фердинанда, неоспоримы. Равно как и права детей других сестер (герцогини Ардоры и королевы Норуэга).
А кто такие раз в несколько лет наезжающие в столицу провинциальные моряки, пусть и родственники самого могущественного аристократа?

URL
2017-06-07 в 14:34 

и с натяжкой Салина - потому что опять таки по раскладу "на сейчас" наследуют Алва.
Кмк, Салина там вообще сбоку припека. ЕМНИП, он марикъярец, т.е. к Талигу никаким боком. А если притягивать сюда родственные и кровные связи, то такое же право на трон имеют тогда и дриксенцы через Алису, и мориски через Алв, и еще куча народу из династий стран ЗЗ.

А если Эпинэ с Олларами не роднились в первые полвека династии, им и неоткуда взяться в этом списке.
Проблема в том, что этот список может корректироваться любым и в любой момент. Последний раз это произошло после переворота Диомида-Алваро. Эти господа внесли туда запрет на женщин Регентов. Но указ по-прежнему считается указом Франциска.

URL
2017-06-07 в 14:34 

Не помню, Петр II или Пётр III изначально был наследником шведского престола?
Третий, как внук сестры Карла XII

URL

Куртуазный оэголик

главная